Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра сельского хозяйства РК от 28.04.2015 г. № 3-2/378.
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»;
2) стандарт государственной услуги «Признание племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного на импортированную племенную продукцию (материал) компетентными органами стран-экспортеров»;
3) стандарт государственной услуги «Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства»;
4) стандарт государственной услуги «Субсидирование развития племенного животноводства».
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2013 года № 1542
Стандарт государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется:
через центры обслуживания населения (далее – центр) по адресам, указанным на сайте www.con.gov.kz;
через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении к услугодателю:
с момента сдачи услугополучателем документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более тридцати минут;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более десяти минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более десяти минут.
2) при обращении в центр:
с момента сдачи услугополучателем документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более двадцати минут;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более десяти минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более десяти минут.
3) при обращении через портал:
с момента подачи - электронного запроса услугополучателем до получения государственной услуги не более пятнадцати минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю и (или) в центр справка о наличии личного подсобного хозяйства;
2) при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) у услугодателя государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) в центре государственная услуга оказывается с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания;
3) на портале прием документов осуществляется круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет следующие документы:
1) при обращении к услугодателю оригинал документа, удостоверяющего личность (для идентификации) и заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
2) при обращении в центр оригинал документа, удостоверяющего личность (для идентификации) и заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
3) при обращении через портал заполняет заявление по форме, указанной в приложении к настоящему стандарту.
Бланк заявлений можно получить в канцелярии услугодателя.
В центре бланк заявления размещается на специальной стойке в зале ожидания, а также на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель самостоятельно получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц государственных органов.
В случае получения государственной услуги через центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
При сдаче необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) работника, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) услугополучателя или его уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателей и (или) их должностных
лиц, центров обслуживания населения и (или) их
работников по вопросам оказания государственных услуг
10. Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистами юридической службы услугодателя.
11. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугодателями (или) их должностными лицами или их некорректного обслуживания, жалоба подается на имя соответствующего акима в соответствии с графиком работы, указанному в подпункте 1) пункта 8 настоящего стандарта.
В случае несогласия с результатами государственной услуги, оказанной через центр или некорректного обслуживания работников центра, жалоба подается на имя руководителя центра по адресу: город Астана, проспект Республики, дом 43А, телефон: 8(7172)-55-80-23, интернет-ресурс: www.con.gov.kz.
После отправки жалобы через портал из «личного кабинета» услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).
При этом услугополучателю также доступна обновляемая информация об исполнении, ответе или отказе в рассмотрении обращения.
12. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
13. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы продлевается услугодателем не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги, в том числе
оказываемой в электронной форме
15. Государственная услуга, предоставляется уполномоченному представителю при предоставлении нотариально удостоверенной доверенности услугополучателя.
Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
Здания услугодателя и центра оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
16. Адрес места оказания государственной услуги размещен:
1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz.
2) на интернет - ресурсе центра – www.con.gov.kz.
3) на портале.
17. Услугополучателю при обращении через портал требуется наличие ЭЦП.
18. Получение информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа возможно при обращении за государственной услугой через портал.
19. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
Приложение
к стандарту государственной
услуги «Выдача справок о
наличии личного
подсобного хозяйства»
Форма
Заявление
Я,_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность)
_____________________________________________________________________
(данные удостоверения личности и место жительства физического лица)
_____________________________________________________________________
Действующий от имени
_____________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем
в случае действия по доверенности)
на основании
_____________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного
хозяйства
Результат выполнения/рассмотрения запроса:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Проверено: дата ______________ 20__ год
_____________________________________________________________________
(фамилия и инициалы, подпись специалиста)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2013 года № 1542
Стандарт государственной услуги
«Признание племенного свидетельства или
эквивалентного ему документа, выданного на
импортированную племенную продукцию (материал)
компетентными органами стран-экспортеров»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Признание племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного на импортированную племенную продукцию (материал) компетентными органами стран-экспортеров» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается:
Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и его территориальных подразделений (далее – услугодатель);
веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении к услугодателю:
с момента сдачи услугополучателем документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – в течение десяти рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более двадцати минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более двадцати минут;
2) обращения услугополучателя на портал:
с момента подачи электронного запроса услугополучателем до получения государственной услуги – в течение десяти рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю – заключение о признании племенного свидетельства или эквивалентного ему документа (далее – признание племенного свидетельства) на бумажном носителе;
2) на портале – уведомление с приложением заключения о признании племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного на импортированную племенную продукцию (материал) компетентными органами стран-экспортеров в оказании государственной услуги, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) при обращении к услугодателю – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) при обращении к услугодателю:
заявление в произвольной форме с указанием:
для физических лиц – фамилии, имени, отчества и место жительства физического лица, планирующего ввоз племенной продукции (материала);
для юридических лиц – наименования, адреса юридического лица, планирующего ввоз племенной продукции (материала) и вида его деятельности;
названия страны экспортера, количества, вида и породы животного, количества семени или эмбрионов, с указанием их видовой и породной принадлежности;
к заявлению импортер прилагает копии или оригиналы племенных свидетельств или эквивалентных ему документов, выданных компетентным органом страны – экспортера;
2) на портал:
запрос о форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП;
электронные копии племенных свидетельств или эквивалентных ему документов, выданных компетентным органом страны-экспортера.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию услугодателя.
При сдаче необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ( при наличии в документе, удостоверяющем личность) лица, принявшего документы;
6) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
а также услугодателей и (или) их должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуг
10. Разъяснения о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы услугодателя по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 710, телефон: 8 (7172) 55-59-59.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается по почте либо нарочно на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан:
1) в канцелярию Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Кенесары, 36, телефон 8 (7172) 55-57-63, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) на блог Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, расположенный на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;
3) через портал.
Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя или канцелярии Министерства. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя по телефону: 8 (7172) 55-58-13 или Министерства по телефонам: 8 (7172) 55-57-63, 55-59-95.
12. В случае некорректного обслуживания жалоба подается на имя Председателя Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, ул. Кенесары 36, кабинет 703, электронный адрес: priemnaya.kgiapk@minagri.gov.kz, телефон 8 (7172) 55-59-61, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
При отправке жалобы через портал информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства или услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
13. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
15. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или на портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы продлевается услугодателем не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
16. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги, в том числе
оказываемой в электронной форме
17. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.
18. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz.
19. Услугополучателю при обращении через портал требуется наличие ЭЦП.
20. Получение информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа возможно при обращении за государственной услугой через портал.
21. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, либо по телефону услугодателя 8 (7172) 55-59-61.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2013 года № 1542
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование повышения продуктивности и качества
продукции животноводства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга: «Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярии услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – не более 29 (двадцати девяти) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет:
для получения субсидий за фактическую реализацию продукции:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
птицефабрики предоставляют заявки после согласования с объединением юридических лиц «Союз птицеводов Казахстана»;
2) документы, подтверждающие реализацию продукции и 100 % оплату продукции покупателем;
3) выписку из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных Республики Казахстан о выбытии реализованных и забитых животных при реализации говядины;
4) копии документов, подтверждающих оказанные услуги по убою животных и первичной переработке (договор, счет-фактуру, платежный документ) при использовании услуг предприятия, не принадлежащего услугополучателю;
5) реестр товарно-транспортных накладных на реализацию продукции, копии накладных на продукцию в случае передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха;
6) справку из банка о наличии банковского счета;
для получения бюджетных субсидий на удешевление стоимости кормов:
1) заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
2) выписку из единой информационной базы селекционной и племенной работы;
3) для услугополучателей в форме юридических лиц - копию отчета или выписку из формы 24-сх статистической отчетности;
4) для крестьянских (фермерских) хозяйств – выписку из похозяйственной книги для подтверждения наличия численности поголовья коров;
5) справку из банка о наличии банковского счета.
Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
Услугополучатели вправе повторно вносить исправленную или дополненную заявку.
Услугодатель принимает заявки, по которым с момента возникновения оснований для получения субсидий прошло не более трех месяцев.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
местных исполнительных органов областей, городов
республиканского значения, столицы, районов, городов
областного значения, акимов районов в городе, городов
районного значения, поселков, сел, сельских округов,
а также услугодателей и (или) их должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, жалоба подается:
1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства;
2) на блог руководителя услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе, по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом
особенностей оказания государственной услуги
13. Государственная услуга, предоставляется уполномоченному представителю при предоставлении нотариально удостоверенной доверенности услугополучателя.
Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
Для обеспечения беспрепятственного доступа услугополучателей с ограниченными физическими возможностями в помещениях предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
15. При оказании данной услуги не предусмотрена возможность использования электронной цифровой подписи.
16. При оказании данной услуги не предусмотрена возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа.
17. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование повышения продуктивности
и качества продукции животноводства»
Отдел _________________________
________________________ района
_______________________ области
Заявка на получение субсидий
1. Услугополучатель: ________________________________________________
(наименование услугополучателя)
2. Индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный
номер ______________________________________
(для физического / юридического лица)
3. Адрес услугополучателя: __________________________________________
4. Учетный номер хозяйства (при наличии) ____________________________
5. Реализованный объем (заполнить нужное):
Вид продукции |
Учетный номер предприятия по убою/ переработке |
Покупатель продукции, бизнес идентификационный номер |
Уровень |
Единица измерения |
Произведенный и реализованный объем, единиц |
Норматив субсидий за единицу, тенге |
Итого субсидий, тысяч тенге |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Говядина |
килограмм |
||||||
Баранина |
килограмм |
||||||
Конина |
килограмм |
||||||
Свинина |
килограмм |
||||||
Мясо птицы |
килограмм |
||||||
Мясо индейки |
килограмм |
||||||
Яйцо |
штук |
||||||
Молоко |
килограмм |
||||||
Кумыс |
килограмм |
||||||
Шубат |
килограмм |
||||||
Шерсть (тонкая) |
килограмм |
К заявке прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих реализацию продукции и 100 %
оплату продукции покупателем;
2) выписка из базы данных по идентификации сельскохозяйственных
животных Республики Казахстан о выбытии реализованных и забитых
животных при реализации говядины;
3) копии документов, подтверждающих оказанные услуги по убою
животных и первичной переработке (договора, счет-фактуры, платежного
документа) при использовании услуг предприятия, не принадлежащего
услугополучателю;
4) реестр товарно-транспортных накладных на реализацию
продукции, копии накладных на продукцию в случае передачи продукции в
собственные перерабатывающие предприятия или цеха;
5) справка из банка о наличии банковского счета.
Руководитель предприятия _______________ «____» _______ 20____ год
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись, печать)
«Подтверждаю»
Начальник Отдела ______________________ ______________________ района
________________ области ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии), подпись, печать)
Согласовывается в случае подачи заявки птицефабриками
«Согласовано»
Объединение физических и юридических лиц «Союз птицеводов Казахстана»
_________________________________ «____ » _______ 20____ год
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись, печать)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование повышения продуктивности
и качества продукции животноводства»
Отдел _________________________
________________________ района
_______________________ области
Заявка
на получение субсидий
На удешевление стоимости сочных и грубых кормов, используемых
для кормления маточного поголовья крупного рогатого скота
1. Услугополучатель:___________________________________________
(наименование услугополучателя)
2. Индивидуальный идентификационный номер/бизнес
идентификационный номер
_____________________________________________________________________
(для физического /юридического лица)
3. Адрес услугополучателя: __________________________________________
4. Учетный номер хозяйства (при наличии)_____________________________
5. Наличие маточного поголовья ________________________ голов
6. Имеется во владении земель сельскохозяйственного назначения для
производства кормов: пашни ____________ гектар, сенокосы и пастбища
______________ гектар.
7. Имеется договор на покупку кормов: силос/сенаж __________ тонн,
сено ________ тонн.
К заявке прилагаются:
1) выписка из единой информационной базы селекционной и
племенной работы;
2) для услугополучателей в форме юридических лиц - копия отчета
или выписка из формы 24-сх статистической отчетности;
3) для крестьянских (фермерских) хозяйств – выписка из
похозяйственной книги для подтверждения наличия численности поголовья
коров;
4) справка из банка о наличии банковского счета.
Руководитель предприятия __________________ «___» _______ 20____ год
(фамилия, имя, отчество (при
наличии), подпись, печать)
«Подтверждаю»
Начальник Отдела ________________________ ________________района
_____________________________ области ____________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись, печать)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2013 года № 1542
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование развития племенного животноводства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга: «Субсидирование развития племенного животноводства» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярии услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги:
на частичное удешевление стоимости и частичное возмещение затрат, с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – не более 29 (двадцати девяти) рабочих дней;
полное возмещение затрат республиканскому племенному центру, племенному заводу по костанайской породе лошадей, племенному репродуктору по мясному птицеводству с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – не более 5 (пяти) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет:
на фактические объемы, подлежащие субсидированию:
заявки по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему стандарту;
документы, подтверждающие соблюдение требований, в области животноводства и птицеводства;
справку из банка о наличии банковского счета;
для полного возмещения затрат республиканскому племенному центру, племенному заводу по костанайской породе лошадей, племенному репродуктору по мясному птицеводству не позднее 10 декабря представляет услугодателю:
1) республиканский племенной центр:
один экземпляр документов (договор, копии платежных документов, акты оприходования), подтверждающие затраты на приобретение племенных быков-производителей, семени зарубежной селекции, оборудования, техники по перечню, согласованному с Министерством;
один экземпляр документов, подтверждающий затраты на содержание племенных быков-производителей, получение, хранение и оценку их семени, а также получение, хранение и использование эмбрионов (по мере их осуществления);
2) племенной завод по костанайской породе лошадей:
один экземпляр документов, подтверждающий затраты на разведение, содержание, тренинг племенных лошадей и хранение семени жеребцов (по мере их осуществления);
3) племенной репродуктор по мясному птицеводству:
один экземпляр документов (договор, копии платежных документов, акты оприходования), подтверждающий затраты на приобретение цыплят (по мере их осуществления).
Оригиналы подтверждающих документов после сверки с копиями возвращаются услугополучателю.
Услугодатель для рассмотрения принимает заявки, по которым с момента возникновения оснований прошло не более 1 года.
Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
Услугополучатели могут повторно вносить исправленную или дополненную заявку.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
местных исполнительных органов областей, городов
республиканского значения, столицы, районов, городов
областного значения, акимов районов в городе, городов
районного значения, поселков, сел, сельских округов,
а также услугодателей и (или) их должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, жалоба подается:
1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства;
2) на блог руководителя услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе, по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
13. Государственная услуга, предоставляется уполномоченному представителю при предоставлении нотариально удостоверенной доверенности услугополучателя.
Для оказания государственной услуги в помещениях, где осуществляется прием услугополучателей, создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
Для обеспечения беспрепятственного доступа услугополучателей с ограниченными физическими возможностями в помещениях предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
15. При оказании данной услуги не предусмотрена возможность использования электронной цифровой подписи.
16. При оказании данной услуги не предусмотрена возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа.
17. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование развития
племенного животноводства
отдел ______________________
_____________________ района
_____________________ области
Заявка
на получение субсидий
За приобретенный племенной и селекционный молодняк крупного
рогатого скота; семя быков-производителей; трансплантацию эмбрионов;
племенных суточных цыплят мясного и яичного направления; племенных
яйц; племенной молодняк (овцы, лошади, свиньи, верблюды, маралы
(олени) (оставить нужное)
1. Услугополучатель: __________________________________________
(наименование услугополучателя)
2. Индивидуальный идентификационный номер/ бизнес
идентификационный номер _____________________________________________
(для физического / юридического лица)
3. Адрес услугополучателя:_____________________________________
_____________________________________________________________________
4. Учетный номер хозяйства (при наличии)_______________________
5. Фактически приобретено племенной продукции (материала) в
20____ году:
1) вид: _______________________________________________________
(крупный рогатый скот/овцы/лошади/свиньи/верблюды/
маралы/олени/суточные цыплята/племенное яйцо/семя
племенных быков-производителей/эмбрионы)
2) порода (кросс), направление продуктивности _________________
_____________________________________________________________________
3) количество, половозрастная группа, возраст _________________
_____________________________________________________________________
(голов, штук, доз - цифрами и прописью)
4) область, страна происхождения ______________________________
_____________________________________________________________________
5) продавец ___________________________________________________
К заявке прилагаются документы, подтверждающие соблюдение
требований, в области животноводства и птицеводства.
От имени услугополучателя: __________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя, подпись)
М.П.
«_____» _____________ 20____ год
Начальник отдела ______________________ _______________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии), подпись)
_________________ района ___________________________ области
М.П.
«_____» ____________ 20____ год
Примечание: субсидированию подлежит только успешно приживленные эмбрионы и плодотворное осеменение, которые подтверждаются актом на рождение приплода.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование развития
племенного животноводства
отдел ______________________
_____________________ района
_____________________ области
Заявка
на получение субсидий
На селекционную и племенную работу, направленную на улучшение
качественного состава маточного поголовья крупного рогатого скота и
овец
1. Услугополучатель: __________________________________________
(наименование услугополучателя)
2. Индивидуальный идентификационный номер/ бизнес
идентификационный номер _____________________________________________
(для физического / юридического лица)
3. Адрес услугополучателя:_____________________________________
_____________________________________________________________________
4. Учетный номер хозяйства (при наличии) ______________________
5. Вид: крупного рогатого скота/овцы __________________________
_____________________________________________________________________
(племенной/товарный - для крупного рогатого скота и овец;
мясного/молочного направления – для крупного рогатого скота)
6. Имеется маточное поголовье, вовлеченное в селекционную и
племенную работу: крупного рогатого скота/овец: ______________ голов
7. Имеются племенные производители: _________________ голов
8. Приобретено/получено семени племенных
производителей/эмбрионов __________________________ доз/штук
К заявке прилагаются документы, подтверждающие соблюдение
требований в области животноводства и птицеводства.
От имени услугополучателя: ______________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии)
руководителя, подпись)
М.П.
«_____» ______________ 20___ год
Начальник отдела____________________ _________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии)
руководителя, подпись)
_________________ района __________________ области
М.П.
«_____» _____________ 20___ год
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование развития
племенного животноводства
отдел ______________________
_____________________ района
_____________________ области
Заявка
на получение субсидий
На содержание племенных быков-производителей мясных пород,
используемых для случки в общественном стаде, сформированном из
поголовья личных подсобных хозяйств
1. Населенный пункт __________________________________________
2. Владелец быка _____________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии)
физического лица/наименование юридического
лица, адрес)
3. Индивидуальный идентификационный номер/бизнес
идентификационный номер владельца быка______________________________
4. Имеется маточное поголовье крупного рогатого скота в
общественном стаде, для случки с племенным(-и)
быком(-ами)-производителем(-ями) на начало пастбищного сезона
текущего года: ________________________________________________ голов
5. Имеется племенных быков-производителей мясного направления
продуктивности:
_______________________________________________________________ голов
К заявке прилагаются документы, подтверждающие соблюдение
требований в области животноводства и птицеводства.
От лица жителей населенного пункта:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии), подпись)
М.П.
«_____» _______________ 20_____ год
Начальник отдела ____________________________________ _______________
(фамилия, имя и отчество (при наличии), подпись)
____________________ района _______________ области
М.П.
«_____» ____________ 20_____ год
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2013 года № 1542
Перечень
утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (САПП Республики Казахстан 2010 г., № 5, ст. 63).
2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 марта 2011 года № 283 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 27, ст. 326).
3. Подпункт 21) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 67, ст. 973).
4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2012 года № 1223 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 71, ст. 1043).