О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2013 года № 429 "Об использовании участка Астана - Щучинск км 18 + 772 - км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории Астана - Петропавловск на платной основе"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 октября 2013 года № 1039

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Введение в действие см. п. 2

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2013 года № 429 «Об использовании участка Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории Астана – Петропавловск на платной основе» следующие изменения и дополнение:
      в пункте 1:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) участок Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории Астана – Петропавловск (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;»;
      дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
      «1-1) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Астана – Атбасар автомобильной дороги республиканского значения граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы, участок Атбасар – Зеренда автомобильной дороги республиканского значения Кокшетау – Атбасар, автомобильная дорога республиканского значения Щучинск – Зеренда;»;
      подпункт 2) изложить в следующей редакции:
      «2) начальный пункт платной дороги (участка) – км 18 + 772, конечный пункт платной дороги (участка) – км 230 + 250;»;
      абзац первый подпункта 3) изложить в следующей редакции:
      «3) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам:»;
      абзац первый подпункта 4) изложить в следующей редакции:
      «4) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-а, основные параметры платной дороги (участка):»;
      подпункты 5) и 6) изложить в следующей редакции:
      «5) протяженность платной дороги (участка) – 211 км 478 метров;
      6) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению к настоящему постановлению;»;
      подпункт 8) изложить в следующей редакции:
      «8) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.»;
      приложение 1 к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования, за исключением графы 9 таблицы пункта 1 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку), которая вводится в действие с 1 июля 2014 года, и пункта 2 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку), который вводится в действие с 1 октября 2013 года.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Приложение       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 1 октября 2013 года № 1039

Приложение       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 30 апреля 2013 года № 429

                  Ставки платы за проезд по платной
                   автомобильной дороге (участку)

      1. Участок Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250
автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а
категории Астана – Петропавловск:

                                                                тенге

Зоны

Районы

Легковые 2-осные

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузо-
подъем-
ностью от 1 т до 2,5 т 2-осные

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузо-
подъем-
ностью до 5,5 т 2-осные

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузо-
подъем-
ностью автопоезда до 10 т 2-осные

Грузовые автомобили грузо-
подъем-
ностью от 10 т до 15 т 3-осные

Грузовые автомобили грузо-
подъем-
ностью свыше 15 т много-
осные, в том числе с прицепами, седельные тягачи

местный транспорт

транзит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Шортандинский (66 км)

30

60

310

650

950

1 300

1 500

2.

Аккольский (51 км)

30

50

250

500

750

1 000

1 250

3.

Буландинский (22 км)

10

20

100

220

320

440

600

4.

Енбекшилдинский (46 км)

20

50

210

460

680

920

1 250

5.

Бурабайский (26,5 км)

10

20

130

270

400

540

600


Итого за весь маршрут в одном направлении

100

200

1 000

2 100

3 100

4 200

5 200


Незарегистрированные автотранспортные средства



250

1 200

2 500

3 700

5 000

6 200

      Примечания:
      1) незарегистрированные автотранспортные средства – автотранспортные средства, сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта МВД Республики Казахстан;
      2) местный транспорт – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
      3) транзитный транспорт – транспорт, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения.
      2. Для легкового 2-осного местного транспорта возможна оплата абонентской платы за проезд в размере 1 000 тенге за весь маршрут в оба направления за 365 календарных дней.
      3. До введения в действие графы 9 таблицы пункта 1 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи производят оплату по ставкам, установленным в графе 8 таблицы пункта 1 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку).