Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 767 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 45, ст. 611) следующие изменения и дополнения:
в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным постановлением:
пункт 3 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
«диспетчерская система – система, позволяющая непрерывно получать информацию в режиме реального времени о движении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по согласованным маршрутам;
оператор диспетчерской системы – физические или юридические лица, обеспечивающие организацию и функционирование диспетчерской системы;»;
пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
«10. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям СТ РК 1040-2001 «Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам», утвержденного приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли Республики Казахстан от 22 октября 2001 года № 378, при этом:
1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок;
2) на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 300 км по дорогам республиканского значения допускается использовать микроавтобусы;
3) на маршруты регулярной перевозки пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении допускаются перевозчики, имеющие лицензию на право осуществления указанного вида перевозки;
4) автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных межобластных, международных и городских (в городе республиканского значения и столице, а также в областных центрах) автомобильных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются устройствами непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок.
11. Автобусы, используемые для перевозки пассажиров и багажа на регулярных и нерегулярных междугородных и международных автомобильных сообщениях протяженностью более 150 км по дорогам республиканского значения, должны иметь мягкие сидения с откидными спинками.
Настоящее требование не распространяется на межрайонные (междугородные внутриобластные) перевозки, маршрут которых пролегает по горным дорогам, имеющим серпантины и малые радиусы поворотов или паромную переправу.»;
дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
«11-1. При протяженности маршрута более 500 км в салоне автобуса предусматривается место для водителя-сменщика.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Такси внешне оформляется единым отличительным обозначением по боковым сторонам (поясом), состоящим из черных и желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, размером:
высота - 30 сантиметров;
длина - не менее 100 сантиметров.»;
пункт 28 исключить;
пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
«29. Такси оснащается исправным, поверенным уполномоченным органом по стандартизации и опломбированным таксометром или контрольно-кассовой машиной.
Использование контрольно-кассовых машин без регистрации в налоговых органах на автотранспортных средствах не допускается.
30. В салоне такси в поле зрения пассажиров устанавливается визитная карточка водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества, а также информационное табло с указанием:
1) официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона;
2) стоимости проезда до 1 км, а также стоимости проезда за последующее расстояние поездки при наличии таксометра.»;
подпункт 2) пункта 36 изложить в следующей редакции:
«2) при среднем использовании вместимости автобусов на участках дублирования более семидесяти пяти процентов разница по времени сокращается:
до 10 минут на протяженности дублирования до 150 км;
до 15 минут на протяженности дублирования до 350 км;
до 20 минут на протяженности дублирования свыше 350 км.»;
часть первую пункта 37 изложить в следующей редакции:
«37. На маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа (кроме международных сообщений) при среднегодовой заполняемости автобусов на протяжении всего маршрута более семидесяти пяти процентов организатор перевозок по обращению перевозчиков или пассажиров принимает решение о введении дополнительных расписаний движения. В отношении междугородных межобластных маршрутов решение о введении дополнительных расписаний движения принимается уполномоченным органом в области автомобильного транспорта по согласованию с местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы.»;
дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
«37-1. На регулярных междугородных межобластных маршрутах протяженностью до 300 км уполномоченным органом в области автомобильного транспорта по согласованию с местными исполнительными органами соответствующих областей, города республиканского значения, столицы утверждаются расписания движения с указанием регулярного периода осуществления перевозок пассажиров и багажа по свободному движению автобусов, микроавтобусов. Право обслуживания перевозки пассажиров и багажа по свободному движению автобусов, микроавтобусов передается перевозчику, обслуживающему маршрут.»;
пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45. Водитель проходит предрейсовый (предсменный) медицинский осмотр не ранее, чем за тридцать минут до выхода в рейс (в смену) или до начала работы на такси по предъявлению им путевого листа или бортового журнала, а также документа, удостоверяющего личность.»;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
«48. При отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний и нарушений функционального состояния организма осмотренный допускается к управлению транспортными средствами.
Медицинский работник ставит штамп в соответствующих графах бортового журнала - при осуществлении водителями нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, и путевого листа - при осуществлении регулярных перевозок, а также перевозок такси. В штампе проставляется время прохождения осмотра и подпись медицинского работника.»;
часть вторую пункта 58 дополнить подпунктами 7), 8) следующего содержания:
«7) беспроводные точки доступа к сети Интернет;
8) наличие средств видеонаблюдения в пунктах для посадки и высадки пассажиров, зале ожидания для пассажиров, площадки для стоянки автобусов.»;
пункт 74 изложить в следующей редакции:
«74. Продажа проездных документов (билетов) осуществляется:
1) через билетные кассы автовокзалов, автостанций и кассовых пунктов;
2) водителем или кондуктором при условии наличия свободных мест для сидения в автобусе, микроавтобусе, а также до нормы заполняемости автобусов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа на расстояние не более 50 км, в случае отсутствия билетных касс на промежуточных остановочных пунктах маршрута;
3) физическими и юридическими лицами через организуемые билетные кассы или с использованием средств связи.»;
пункты 76, 77 и 78 изложить в следующей редакции:
«76. Наряду с текущей продажей осуществляется предварительная продажа проездных документов (билетов), а также продажа проездных документов (билетов) с использованием средств связи и доставкой на дом.
За предварительную продажу проездных документов (билетов), а также за доставку на дом проездных документов (билетов), проданных с использованием средств связи, может взиматься плата за услуги.
77. Предварительная продажа проездных документов (билетов), в том числе оформление заказа на приобретение билета, начинается за 30 календарных дней до отправления автобуса, микроавтобуса и заканчивается за 24 часа до отправления автобуса, микроавтобуса.
78. Текущая продажа проездных документов (билетов) заканчивается за 5 минут до отправления автобуса, микроавтобуса.»;
пункт 79 исключить;
пункты 80 и 81 изложить в следующей редакции:
«80. В случае утери проездного документа (билета) и обращения пассажира к лицу, реализовавшему проездной документ (билет), или к перевозчику не позднее трех часов до отправления автобуса, микроавтобуса и подтверждения факта приобретения проездного документа (билета) пассажиром, билет подлежит восстановлению без взимания платы.
81. При возврате пассажиром приобретенного проездного документа (билета) в кассу до отправления автобуса или микроавтобуса ему возвращается уплаченная стоимость проездного документа (билета) за вычетом процентов, предусмотренных лицом, реализовавшим проездной документ (билет).»;
дополнить пунктом 99-1 следующего содержания:
«99-1. Перед начальным отправлением автобуса или микроавтобуса в междугородных межобластных и международных сообщениях пассажиры в салоне устно или посредством звуковой или видео записи должны быть проинформированы на государственном и русском языках о следующем:
1) перевозчике;
2) наименовании маршрута;
3) дальности поездки в километрах;
4) времени следования в пути;
5) промежуточных остановках;
6) ограничениях при движении автобуса или микроавтобуса;
7) поведении при экстренных ситуациях;
8) дополнительном сервисе.»;
дополнить пунктом 125-1 следующего содержания:
«125-1. Диспетчерские службы автовокзалов, автостанций и перевозчиков по договоренности получают информацию по каналам связи в реальном режиме по процессу движения автобусов и микроавтобусов от операторов диспетчерской системы.»;
абзац второй подпункта 1) пункта 132 изложить в следующей редакции:
«Для организации междугородных межобластных автомобильных перевозок пассажиров и багажа уполномоченный орган в области автомобильного транспорта передает в соответствующие местные исполнительные органы областей, города республиканского значения, столицы утвержденные и согласованные расписания движения с приложением следующей информации по основным характеристикам маршрутов:»;
пункт 145 изложить в следующей редакции:
«145. Запрещается повторное указание подвижного состава (кроме резервного) и водительского персонала в конкурсных предложениях более чем на один маршрут до окончания конкурса по лоту, включающему данный маршрут.
В случае выявления фактов указания участниками подвижного состава (кроме резервного) и водительского персонала в конкурсных предложениях более чем на один маршрут до окончания конкурса по лоту, включающему данный маршрут, более позднее сданные конкурсные предложения считаются недействительными.»;
в пункте 152:
подпункт 3) исключить;
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
«5) копии технических паспортов и свидетельств о прохождении государственного технического осмотра за предшествующий квартал на каждую единицу подвижного состава. При этом подвижной состав, задействованный на других маршрутах регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в качестве основного, допускается представлять как резервный, а резервный основным. Не допускается представление подвижного состава в качестве основного, который задействован на других регулярных автомобильных маршрутах перевозок пассажиров и багажа как основной подвижной состав;»;
пункт 175 изложить в следующей редакции:
«175. Не позднее 60 календарных дней до прекращения действия договора организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа местный исполнительный орган объявляет конкурс на маршруты, обслуживаемые по этому договору. При этом с победителем конкурса заключается договор организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, который вступает в силу со дня завершения срока действия действующего договора на данный маршрут.
Перевозчик предоставляет в местный исполнительный орган прекратившие действия свидетельства по этому договору.»;
дополнить пунктами 179-1, 179-2 следующего содержания:
«179-1. Действие свидетельств на регулярные междугородные межобластные перевозки пассажиров и багажа, выданных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта, прекращается этим органом в случаях:
1) письменного обращения перевозчика;
2) если перевозчиком без согласия уполномоченного органа в области автомобильного транспорта внесены изменения в расписания и схему движения автобусов на маршрутах;
3) если перевозки пассажиров на маршруте не выполняются перевозчиком в течение 15 календарных дней в период действия свидетельства;
4) низкой регулярности (менее семидесяти процентов в месяц);
5) наличия дорожно-транспортного происшествия с человеческими жертвами по вине перевозчика (водителя перевозчика);
6) использования на маршруте автобусов, не предусмотренных в свидетельствах, выданных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта;
7) передачи прав работы на маршруте (маршрутах) третьей стороне.
179-2. Перевозчик (водитель) использует на маршруте оригинал или заверенную уполномоченным органом в области автомобильного транспорта копию свидетельства на регулярные междугородные межобластные регулярные перевозки пассажиров и багажа, если оригинал данного свидетельства был выдан данным органом.»;
пункт 249 изложить в следующей редакции:
«249. Регулярные междугородные, межобластные (включая столицу и город республиканского значения) автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживания маршрутов указанных перевозок пассажиров и багажа и получившими свидетельство на право их обслуживания, по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам, на основании договоров, заключаемых между перевозчиками и соответствующими местными исполнительными органами.»;
дополнить пунктом 249-1 следующего содержания:
«249-1. Внесение изменений и дополнений в свидетельство по подвижному составу, в том числе резервному допускается органом, выдавшим данное свидетельство, при обращении перевозчика и с условием того, что дополняемый или заменяемый подвижной состав является аналогичного класса и года выпуска (или выше).»;
абзац первый части первой пункта 259 изложить в следующей редакции:
«259. Для получения заверенных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта схем движения по маршруту и расписания движения по нему, тарифов на перевозку пассажиров и багажа и разрешения на осуществление регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа (далее - разрешительные документы на международные перевозки) по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам, а также на продление срока действия разрешительных документов на международные перевозки перевозчик представляет в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта заявку с приложением следующих документов, оформленных в отдельную папку:»;
в пункте 268:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) разница в расписании движения по начальному и промежуточным пунктам открываемого и действующих регулярных международных маршрутах протяженностью более 250 км составляет менее 1 часа;»;
дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
«7) разница в расписании движения по начальному и промежуточным пунктам открываемого и действующих регулярных международных маршрутах протяженностью до 250 км составляет менее 15 минут.»;
пункт 272 изложить в следующей редакции:
«272. Порядок приобретения проездных документов (билетов) для проезда в международном сообщении должен соответствовать порядку приобретения билетов в междугородном межобластном сообщении, установленному настоящими Правилами.
При этом, реализация проездных документов (билетов) в международном сообщении осуществляется с указанием в билете фамилии, имени и отчества пассажира.
Посадка пассажира на рейс осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность пассажира, со сверкой фамилии, имени и отчества указанных в билете.
Проезд, провоз багажа в багажных автомобилях осуществляются в порядке, установленным разделом 5 главы 6 настоящих Правил.»;
пункт 288 изложить в следующей редакции:
«288. Перевозки пассажиров и багажа такси индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами (далее – перевозчик такси) осуществляются легковыми автомобилями, оборудованными в соответствии с требованиями пунктов 26 - 30 настоящих Правил, путем подачи уведомлений установленной формы в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
Осуществление деятельности без соблюдения требований уведомительного порядка при организации перевозок пассажиров и багажа такси не допускается.»;
заголовок раздела 2 главы 10 изложить в следующей редакции:
«2. Порядок осуществления перевозок и организации диспетчерского обслуживания такси»;
дополнить пунктами 290-1, 290-2, 290-3, 290-4, 290-5, 290-6 и 290-7 следующего содержания:
«290-1. При организации перевозок пассажиров и багажа такси перевозчик такси обеспечивает:
1) прохождение предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей такси;
2) наличие диспетчерской службы или договора по диспетчерскому обслуживанию;
3) своевременную замену такси в случае его неисправности.
290-2. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо перед началом деятельности по оказанию услуг связи, в качестве диспетчерской службы, должны быть включены в реестр национальных ресурсов и операторов связи в соответствии с Законом Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» и другими нормативными правовыми актами.
290-3. Диспетчерская служба осуществляет непрерывный контроль за соблюдением заказов по подаче такси ко времени, указанному в заказе, а также координацию технологического процесса перевозок такси.
290-4. Оказание услуг перевозчиком такси без наличия диспетчерской службы не допускается.
290-5. Диспетчерская служба заключает договор с перевозчиком такси, имеющим талон-уведомление о начале деятельности по перевозке такси, выданный в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также легковые автомобили которого оборудованы в соответствии с требованиями пунктов 26 - 30 настоящих Правил.
290-6. Основными функциями диспетчерской службы являются:
1) прием заказов на услуги такси физических и юридических лиц по доступным средствам связи и распределение заказов между водителями такси;
2) сообщение пассажиру, заказавшему такси, номера направляемого автомобиля, стоимости заказа и времени подачи;
3) отслеживание за отправлением и своевременным прибытием такси по заказам;
4) информирование пассажиров об осложнениях проезда по маршруту, в том числе ограничениях или запрещениях движения, связанных с погодно-климатическими или другими условиями на дороге;
5) инструктирование водителей об особенностях движения на маршруте, в том числе связанных с погодно-климатическими или другими условиями, имеющимися на дороге;
6) принятие мер по доставке пассажиров при ограничениях или запрещениях движения по маршруту, связанных с погодно-климатическими или другими условиями, имеющимися на дороге;
7) оформление путевой документации и ведение диспетчерского журнала.
290-7. Диспетчерские службы при оказании услуг связи для перевозчиков пассажиров такси не допускают:
1) выход на линию водителей без прохождения предрейсового (предсменного) медицинского осмотра и технического осмотра автомобиля-такси;
2) нарушение режима труда и отдыха водителями такси.»;
пункты 294 и 295 изложить в следующей редакции:
«294. Прием заказов на подачу такси организуется перевозчиком централизованно через диспетчерскую службу по доступным средствам связи.
295. Посадка пассажира в такси и выход из него осуществляются после полной остановки. При остановке на проезжей части, посадка и выход осуществляется с правой стороны автомобиля.»;
дополнить пунктом 295-1 следующего содержания:
«295-1. В случае, когда пассажир покидает такси, не расторгая договора перевозки, водитель требует денежный залог на весь оговоренный период простоя такси в ожидании пассажира.
Договор перевозки считается прекращенным, если пассажир не вернется к ожидающему его автомобилю-такси в течение оговоренного времени.»;
пункты 296 и 297 исключить;
пункт 300 изложить в следующей редакции:
«300. Стоимость заказа на подачу такси оплачивается пассажиром по окончании поездки. Оплата проезда в такси производится пассажиром за преследованное им расстояние согласно показаниям таксометра в соответствии с действующим тарифом или на основании устного договора об организации поездки с применением контрольно-кассовой машины после окончания поездки и выгрузки багажа. Квитанции и справки об оплате за завершенную поездку пассажирам выдаются по требованию пассажира.»;
пункт 306 изложить в следующей редакции:
«306. На всех пассажирообразующих пунктах (аэропорт, вокзалы, крупные торговые и культурные центры), а также проспектах, улицах, кварталах, переулках местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) обеспечивают организацию и оборудование стоянок такси в соответствии с законодательством Республики Казахстан об автомобильном транспорте.
Местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) согласовывают с уполномоченным органом план и схему по организации и оборудованию стоянок такси.»;
приложения 1, 4, 8, 10, 11 и 12 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 28 февраля 2013 года № 199
Приложение 1
к Правилам перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
Формы проездных документов (билетов) и багажных квитанций
1. Формы проездных документов (билетов) на проезд в городском сообщении:
1) разовый контрольный билет на проезд пассажиров - надписи билета оформляются синим цветом:
не менее 35 мм
|
не менее 60 мм |
2) разовый контрольный билет на проезд детей - надписи билета оформляются красным цветом:
не менее 35 мм
|
не менее 60 мм |
3) билет на провоз ручной клади сверх установленной нормы и багажа - надписи билета оформляются зеленым цветом:
не менее 35 мм
|
не менее 60 мм |
4) проездной билет длительного пользования на проезд пассажиров (формат А7) - оформление и степени защиты определяются местными исполнительными органами:
Город ________ Серия ________ Проездной билет длительного 0000 тенге Выдан _______________________ |
2. Форма проездных документов (билетов) на проезд пассажиров в пригородном сообщении:
1) билет на проезд пассажиров - оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
не менее 45 мм
|
не менее 40 мм |
2) билет на проезд пассажиров, выдаваемый кондуктором (водителем) при посадке на промежуточном пункте маршрута, с дополнительными корешками на сумму в соответствии с сеткой тарифов надписи билета оформляются черным цветом:
не менее 35 мм не менее 35 мм
|
не менее |
|
не менее |
Дополнительные корешки к билетам на проезд пассажиров в пригородном сообщении оформляются на сумму 1, 5, 10, 50 тенге.
3. Форма проездных документов (билетов) на проезд пассажиров в междугородном внутриобластном и междугородном межобластном сообщениях:
1) билет на проезд пассажиров - оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
не менее 45 мм
|
не менее 90 мм |
2) билет на проезд пассажиров, выдаваемый кондуктором (водителем) при посадке на промежуточном пункте маршрута - надписи оформляются черным цветом:
КОРЕШОК билета |
Продолжение
|9|8|7|6|5|4|3|2|1| |
Продолжение
|
Автобус (микроавтобус) |
Стоимость проезда вырезается кондуктором (водителем) для пассажира на сумму в соответствии с сеткой тарифов;
3) Форма багажных квитанций в пригородном, междугородном внутриобластном, междугородном межобластном и международном сообщениях оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
не менее 45 мм
|
не менее 90 мм |
4. Форма проездных документов (билетов) на проезд пассажиров в международном сообщении:
1) билет на проезд пассажиров - оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
не менее 45 мм
|
не менее 90 мм |
Требования, указанные в подпункте 1) настоящего пункта в отношении использования специальной билетной бумаги с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета, а также размеров не распространяется для билетов, приобретенных с использованием средств связи;
2) билет на проезд пассажиров, выдаваемый кондуктором (водителем) при посадке на промежуточном пункте маршрута - надписи оформляются черным цветом:
КОРЕШОК билета Фамилия ______________ дата поездки _____________ |
Продолжение
|9|8|7|6|5|4|3|2|1| |
Продолжение
|
Автобус (микроавтобус) |
Стоимость проезда вырезается кондуктором (водителем) для пассажира на сумму в соответствии с сеткой тарифов;
3) Форма багажных квитанций в пригородном, междугородном внутриобластном, междугородном межобластном и международном сообщениях оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
не менее 45 мм
|
не менее 90 мм |
Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 28 февраля 2013 года № 199
Приложение 4
к Правилам перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
Шкала оценки конкурсных предложений
1. Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание
маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных
перевозок пассажиров и багажа
№ |
Показатель |
Количество баллов |
||
Доля |
Доля |
Доля предложенных |
||
1.* |
Срок эксплуатации |
|||
до 5 лет |
+4 |
+8 |
+10 |
|
от 5 до 9 лет |
+3 |
+2 |
+1 |
|
от 9 до 12 лет |
+2 |
+1 |
+0,5 |
|
свыше 12 лет |
0 |
0 |
0 |
|
При наличии |
+1 (за каждую единицу) |
|||
При наличии |
+0,5 (за каждую единицу) |
|||
При наличии |
||||
- в личной |
+1,5 (за каждую единицу) |
|||
- приобретенных |
+1 (за каждую единицу) |
|||
2. |
Опыт работы перевозчика в сфере пассажирских |
|||
до 3 лет |
+1 |
|||
от 3 до 8 лет |
+3 |
|||
свыше 8 лет |
+5 |
|||
3. |
Наличие |
собственная |
арендованная |
обслуживание на |
Производственный |
||||
- комплекс ТО (зона, |
+3 |
+0,7 |
+0,2 |
|
- комплекс ТР: |
||||
- посты |
+3 |
+0,7 |
+0,2 |
|
- производственные |
+3 |
+0,7 |
+0,2 |
|
Складские помещения |
+1 |
+0,5 |
+0,2 |
|
Автостоянка, в том |
||||
- открытая; |
+1,5 |
+0,7 |
+0,3 |
|
- закрытая |
+2,5 |
+1 |
+0,5 |
|
Уборочно-моечный |
||||
- ручная мойка; |
+0,7 |
+0,5 |
+0,2 |
|
- механизированная |
+1 |
+0,7 |
+0,5 |
|
Контрольно- |
+0,7 |
+0,2 |
+0,1 |
|
Административное |
+0,3 +0,5 |
+0,1 +0,3 |
0 +0,2 |
|
Бытовые корпуса и |
+0,3 |
+0,1 |
0 |
|
4. |
Система мер по замене |
-2 |
||
- имеется резервный |
+2 |
|||
5. |
Дополнительные |
+0,5 (за каждую единицу) |
||
- наличие подвижного |
+1 (за каждую единицу) |
|||
- наличие на автобусе |
+1 (за каждую единицу) |
2. Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание
маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок
пассажиров и багажа
№ |
Показатель |
Количество баллов |
||
Доля |
Доля |
Доля предложенных |
||
1.* |
Срок эксплуатации |
|||
до 5 лет |
+4 |
+8 |
+10 |
|
от 5 до 9 лет |
+3 |
+2 |
+1 |
|
от 9 до 12 лет |
+2 |
+1 |
+0,5 |
|
свыше 12 лет |
0 |
0 |
0 |
|
При наличии автобусов, |
+1 (за каждую единицу) |
|||
При наличии автобусов, |
+0,5 (за каждую единицу) |
|||
При наличии автобусов, |
+1,5 (за каждую единицу) |
|||
- приобретенных |
+1 (за каждую единицу) |
|||
2. |
Опыт работы |
|||
до 3 лет |
+1 |
|||
от 3 до 8 лет |
+3 |
|||
свыше 8 лет |
+5 |
|||
3. |
Наличие |
собственная |
арендованная |
обслуживание на |
Производственный |
||||
- комплекс ТО (зона, |
+3 |
+0,7 |
+0,2 |
|
- комплекс ТР: |
||||
- посты; |
+3 |
+0,7 |
+0,2 |
|
- производственные |
+3 |
+0,7 |
+0,2 |
|
Складские помещения |
+2 |
+0,3 |
+0,1 |
|
Автостоянка, в том |
||||
- открытая; |
+1,5 |
+0,7 |
+0,3 |
|
- закрытая |
+2,5 |
+1 |
+0,5 |
|
Уборочно-моечный |
||||
- ручная мойка; |
+0,7 |
+0,5 |
+0,2 |
|
- механизированная |
+1 |
+0,7 |
+0,5 |
|
Контрольно-технический |
+0,7 |
+0,2 |
+0,1 |
|
Административное |
+0,3 +0,5 |
+0,1 +0,3 |
0 +0,2 |
|
Бытовые корпуса и |
+0,3 |
+0,1 |
0 |
|
4. |
Система мер по замене |
-2 |
||
- имеется резервный |
+2 |
|||
5. |
Дополнительные |
|||
- посредством |
+1 |
|||
- посредством АГУ; |
+0,7 |
|||
- объявляется |
+0,1 |
|||
Наличие подвижного |
+1 (за каждую единицу) |
|||
Наличие на автобусе |
+1 (за каждую единицу) |
* Оценивается каждый автобус (микроавтобус) (без учета резервных) по сроку эксплуатации, баллы суммируются и делятся на количество автобусов (микроавтобусов), т.е. выводится средний балл.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 28 февраля 2013 года № 199
Приложение 8
к Правилам перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
Объявление о проведении конкурса на право обслуживания
маршрутов регулярных внутриреспубликанских
автомобильных перевозок пассажиров и багажа
1. Аппарат акима города (области, района) _____________________
объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов
внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа,
который состоится __________ 20___ года по адресу: _________________
2. На конкурс выставляются следующие пакеты маршрутов (маршруты):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. В конкурсе принимают участие любые физические и юридические
лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными
средствами на праве собственности или иных законных основаниях.
4. Желающие принять участие в конкурсе представляют в аппарат
акима города (области, района) письменную заявку на получение
комплекта конкурсных документов по адресу:
____________________________________________________________________.
5. Стоимость комплекта конкурсных документов составляет:
___________________________________________________ (сумма прописью).
6. Окончательный срок приема заявок на получение конкурсных
документов и приема заявок на участие в Конкурсе: «___» __________ 20 __ года.
7. _____________ 20 _____ года конкурсная Комиссия проводит
предконкурсную конференцию по вопросам проведения конкурса.
8. За справками обращаться по телефонам: ___________________.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 28 февраля 2013 года № 199
Приложение 10
к Правилам перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
Свидетельство
серия XXX № 000000 на право обслуживания маршрутов
регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Выдано ______________________________________________________________
(наименование государственного органа)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, выдавшего свидетельство)
М.П.
Маршруты, обслуживаемые перевозчиком:
Наименование маршрутов |
Период обслуживания |
Сроки обслуживания |
Маршруты обслуживаются автобусами (микроавтобусами), указанными в приложении к настоящему свидетельству.
Данные о перевозчике: |
|
Наименование |
|
Адрес |
Тел. ______ |
Ф.И.О. руководителя |
|
Ф.И.О. ответственного |
Тел. ______ |
Дата выдачи Свидетельства |
«___» _________________ г. |
1. К свидетельству прилагаются утвержденные местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы (оригиналы) расписания движений, схемы маршрутов движения, а также согласованные тарифные сетки.
2. Данное свидетельство не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
3. Не допускается передача данного свидетельства третьему лицу.
Приложение к свидетельству
серия XXX № 000000 на право обслуживания маршрутов
регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Выдано _______________________________________________
(наименование государственного органа)
______________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, выдавшего свидетельство)
М.П.
Сведения о подвижном составе: |
|||||
Тип и класс |
Гос. |
Год |
Тип и класс |
Гос. |
Год выпуска |
(страница __ из __ страниц) ________
Взамен указанных в свидетельстве автобусов или микроавтобусов допускается использование на маршруте автобусов или микроавтобусов аналогичного типа и класса (или выше), находящихся в собственности или приобретенных в лизинг перевозчиком, обслуживающим маршрут.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 28 февраля 2013 года № 199
Приложение 11
к Правилам перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
Свидетельство
серия ХХХ № 000000
на право обслуживания маршрутов регулярных междугородных
межобластных (включая столицу и город республиканского
значения) автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Выдано ______________________________________________________________
(наименование государственного органа)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, выдавшего свидетельство)
М.П.
По маршруту: |
|||||
Регулярность выполнения рейсов |
По дням недели |
Время отправления |
|||
Из начального пункта |
|||||
Из конечного пункта |
|||||
Сведения об основном подвижном составе: |
|||||
Тип и класс |
Гос. |
Год |
Тип и класс автобусов |
Гос. |
Год |
Сведения о резервном подвижном составе: |
|||||
Тип и класс |
Гос. |
Год |
Тип и класс автобусов |
Гос. |
Год |
обратная сторона
Данные о перевозчике |
|
Наименование |
|
Адрес |
Тел.____________ |
Ф.И.О. руководителя |
|
Ф.И.О. ответственного за организацию |
Тел.____________ |
Период выполнения перевозки |
от ____________ до ______________ |
Дата выдачи свидетельства |
«_____» _______________________ г. |
Свидетельство действительно |
«_____» _______________________ г. |
1. К свидетельству должны быть приложены:
1) утвержденные уполномоченным органом в области автомобильного транспорта (оригиналы) расписание движения, схема маршрута движения;
2) согласованная местным исполнительным органом областей, города Астана и Алматы тарифная сетка (оригинал).
2. Данное свидетельство не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
3. Не допускается передача данного свидетельства третьему лицу.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 28 февраля 2013 года № 199
Приложение 12
к Правилам перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
Разрешение
серия XXX № 000000
на осуществление регулярных международных автомобильных
перевозок пассажиров и багажа
Выдано ______________________________________________________________
(наименование государственного органа)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, выдавшего разрешение)
М.П.
По маршруту: |
|||||
Регулярность выполнения рейсов |
По дням недели |
Время отправления |
|||
Из начального пункта |
|||||
Из конечного пункта |
|||||
Сведения об основном подвижном составе: |
|||||
Тип и класс |
Гос. |
Год |
Тип и класс автобусов |
Гос. |
Год |
Сведения о резервном подвижном составе: |
|||||
Тип и класс |
Гос. |
Год |
Тип и класс автобусов |
Гос. |
Год |
обратная сторона
Данные о перевозчике |
|
Наименование |
|
Адрес |
Тел.____________ |
Ф.И.О. руководителя |
|
Ф.И.О. ответственного за организацию |
Тел.____________ |
Период выполнения перевозки |
от ____________ до ______________ |
Дата выдачи разрешения |
«_____» _______________________ г. |
Разрешение действительно |
«_____» _______________________ г. |
1. К разрешению должны быть приложены согласованные уполномоченным органом в области автомобильного транспорта (оригиналы) расписание движения, схема маршрута движения, тарифная сетка.
2. Данное разрешение не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
3. Не допускается передача данного разрешения третьему лицу.