В соответствии с пунктом 7 статьи 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2012 года № 414 «О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры на 2012 – 2016 годы и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 41, ст. 550) следующие изменения и дополнения:
в Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры на 2012 – 2016 годы, утвержденном указанным постановлением:
подраздел 2. «Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене» раздела 2 «Анализ текущей ситуации» изложить в следующей редакции:
«Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене.
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности.
На XXIX летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине было завоевано 13 олимпийских наград, из них 2 золотых, 4 серебряных и 7 бронзовых, что обеспечило Казахстану 29 общекомандное место в неофициальном зачете.
По общему количеству завоеванных медалей это лучшее достижение за все время выступлений сборной Казахстана, начиная с 1996 года (Атланта, США, 1996 год – 11 медалей; Сидней, Австралия, 2000 год – 7 медалей; Афины, Греция, 2004 год – 8 медалей).
В 2010 году казахстанские спортсмены приняли участие на ХХI зимних Олимпийских играх в Ванкувере (Канада). После двенадцатилетнего перерыва на зимней Олимпиаде завоевана серебряная медаль. По итогам выступлений на Олимпиаде в десятку сильнейших спортсменов мира вошли 7 казахстанских атлетов.
В 2011 году на чемпионатах мира, Кубках мира, чемпионатах Азии, чемпионатах Европы и международных турнирах по олимпийским видам спорта завоевано 797 медалей, из них 236 золотых, 262 серебряные, 299 бронзовых медалей, также на чемпионатах мира по неолимпийским видам спорта завоевано 67 медалей, 18 золотых, 22 серебряные и 27 бронзовых медалей.
Впервые в 2010 году молодежная сборная Казахстана приняла участие в 1-х летних Юношеских Олимпийских играх в Сингапуре, по итогам которых завоевано 2 золотых, 2 серебряных, 2 бронзовых медали, обеспечив 24-ое место из 204 стран участниц с количеством 3 500 спортсменов.
По итогам выступлений на 7-х зимних Азиатских играх 2011 года сборная Казахстана завоевала 32 золотые, 21 серебряную и 17 бронзовых наград, заняв первое место и установив рекорд Азиатских игр.
Благодаря предпринятым мерам обеспечена последовательная и системная работа по подготовке спортсменов во всех областных центрах и городах Астане и Алматы.
На сегодняшний день функционируют 17 центров подготовки олимпийского резерва, в которых повышают спортивное мастерство 1265 спортсменов, 8 республиканских специализированных центров олимпийской подготовки, в которых повышают спортивное мастерство 984 спортсмена и 95 % спортсменов центра входят в основной, молодежный или юношеский составы национальных сборных команд Казахстана.
За период 2007 – 2011 годы были приняты меры по совершенствованию физического воспитания детей школьного возраста.
В период реализации государственной программы на 2007 – 2011 годы в республике создано 16 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ).
На сегодняшний день в 418 ДЮСШ занимаются более 256 тысяч детей или 10,6 % от общего количества учащихся.
Кроме того, создано 11 региональных школ-интернатов для одаренных в спорте детей, где обучаются 2988 перспективных учащихся и 4 республиканских – с общим охватом 1191 человек.
Анализ основных проблем
Наряду с положительными тенденциями казахстанского спорта на мировой спортивной арене имеется ряд проблем.
1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры:
1) в спорте высших достижений у действующих центров олимпийской подготовки и центров подготовки олимпийского резерва нет собственной материально-технической базы;
2) не имеют собственной спортивной базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва. Не соответствуют требованиям и спортивные базы школ-интернатов для одаренных в спорте детей и школ высшего спортивного мастерства.
В этой же плоскости проблемы школ высшего спортивного мастерства - недостаточно финансируется организация учебно-тренировочного процесса, из-за чего не хватает средств на проведение запланированных соревнований и сборов, аренду помещений.
Большинство действующих спортивных сооружений не соответствует усовершенствованным нормативам и требованиям по технической эксплуатации, международных регламентов и правил проведения соревнований и учебно-тренировочного процесса.
2. Слабое развитие детско-юношеского спорта. До настоящего времени не решаются вопросы создания отраслевых спортивных клубов. Сеть детско-юношеских спортивных школ в настоящее время обеспечивает возможность занятий в них только 10,6 % детей школьного возраста республики. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяют организовать на высоком уровне подготовку спортивного резерва.
3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям, и дефицит квалифицированных специалистов:
1) отрасль спорта ощущает острый недостаток в квалифицированных кадрах. В спорте высшего мастерства большинство ведущих тренеров республики имеют солидный возраст, а полноценной замены нет. Кроме того, около 3 % общеобразовательных школ сельской местности не имеют преподавателей физкультуры, у 30 % тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ нет специального образования;
2) отсутствуют специалисты технической эксплуатации спортивных сооружений, уровень подготовки выпускников высших учебных заведений не отвечает современным требованиям.
Отрасль спорта является высококонкурентной и все новейшие разработки в методике организации учебно-тренировочного процесса, повышения функциональных и физических возможностей, реабилитации и восстановления спортсменов являются стратегическим материалом, что делает невозможным их приобретение в других странах.
Отечественные тренеры работают по программам и методикам, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом физической культуры еще в 1983 – 1985 годах. Без создания в стране собственной научной базы дальнейшие методическая и практическая деятельность специалистов по спорту, а также развитие массового спорта и спорта высших достижений в целом осложняются ввиду возрастающей конкуренции спортсменов на мировой арене. Из-за этого невозможно внедрение единых учебных программ по видам спорта в спортивных школах республики, что мешает обеспечению системного подхода к подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценка ситуации внутри страны свидетельствует о совершенствовании в стране системы физического воспитания населения и развития спорта для повышения конкурентоспособности казахстанских спортсменов на международной арене, что позволило совершенствовать нормативную правовую базу, укрепить и развить материально-техническую базу отрасли.
Оценка имеющихся факторных условий свидетельствует о принятых мерах по подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса; пропаганде физической культуры и спорта.
Вместе с тем, воздействие внешних факторов на развитие отрасли выражается в возрастающей конкуренции спортсменов на мировой арене, что требует принятия своевременных мер для роста профессионального мастерства отечественных спортсменов.
Вместе с тем, международный опыт развития физической культуры и спорта свидетельствует о следующем.
В соответствии с Международной хартией физического воспитания и спорта от 1978 года с последующими внесенными дополнениями различные страны в зависимости от специфики социально-экономического и политического устройства определяют государственное регулирование развития отрасли, в частности, доступность занятий массовым спортом без дискриминации по каким-либо признакам и создание сети спортивных сооружений.
Так, опыт развития отрасли стран ближнего и дальнего зарубежья осуществляется по следующим основным направлениям: массовый спорт, спорт высших достижений, инвалидный спорт, развитие спортивной инфраструктуры, подготовка специалистов.
Основополагающим в подготовке спортсменов высокого класса являются использование современных научных технологий в спортивных тренировках, а также постоянное совершенствование методики подготовки, и в стране остается серьезной проблемой развитие отечественной спортивной науки. Тренерско-преподавательский состав республики в большинстве своем работает по методикам, разработанным в «советский» период, не все владеют современными методами тренировок и восстановления спортсменов.
В Финляндии организации, занимающиеся спортивной наукой, имеют законодательно признанное право на прямое государственное финансирование. При этом не менее 20 % учебного времени подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта отводится научным изысканиям. Кроме того, государство поддерживает организацию любой формы собственности, где ведутся научные исследования в области спорта и физических упражнений.
К примеру, в США школьный, студенческий и массовый спорт целиком является прерогативой местной власти. Основную долю расходов на детско-юношеский и студенческий спорт несут местные бюджеты в Канаде, Франции, Италии, Финляндии и ряде других стран. В Финляндии и Норвегии 80 % отчислений на спорт направляется на строительство спортивных объектов для всеобщего пользования и развитие детского и юношеского спорта. Казахстанское распределение обратное: 80 % идет на команды мастеров и лишь 20 % – на детский спорт. Между тем, спортивная система страны должна создаваться именно с упором на детский спорт.
Серьезные проблемы имеются в организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях, организациях и по места жительству населения. Под предлогом экономической нецелесообразности организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов, сокращают специалистов физической культуры и спорта.
На сегодняшний день по всей стране работают только 662 детских подростковых клуба, утерян опыт деятельности ведомственных спортивных обществ, повышается стоимость физкультурно-оздоровительных услуг. Анализ показал, что широким слоям молодежи спортивно-оздоровительные услуги не доступны из-за высоких цен.
Несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта, в основном, остается недостаточным количество спортивных сооружений по республике, особенно в сельской местности. В 7000 селах и поселках 21238 сооружений, из них 13943, т.е. 65,8 % составляют плоскостные сооружения (спортивные площадки, поля и т.д.), и лишь 8,0 % (1712 единиц) стадионы, бассейны, манежы, спортивные комплексы и т.д.
Из имеющихся по всей стране свыше 7 тысяч спортивных залов – 89 % относятся к общеобразовательным школам, при этом, они недостаточно оснащены спортивным инвентарем и не соответствуют имеющимся техническим эксплуатационным требованиям. По данным органов управления физической культуры и спорта до 40 % спортивных залов и площадок требуют текущего или капитального ремонта.
К примеру, в Российской Федерации на пятилетний периоды утверждается федеральная целевая программа развития отрасли, предусматривающая комплекс совместных мер государственных и общественных организаций по строительству спортивных объектов, развитию массового движения, подготовке спортсменов высшего класса и т.д.
Развитие инфраструктуры включает в себя строительство свыше 3000 спортивных и многофункциональных спортивных залов, 1000 спортивных центров. Первоочередными государственными задачами, как в России, так и странах СНГ являются увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом, обеспеченность спортивной инфраструктурой, рост спортивного мастерства спортсменов.»;
в разделе 3. «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в подразделе «1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в стратегическом направлении «1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»:
в Цели 1.1. «Развитие массового спорта в стране, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»:
в целевых индикаторах строку:
«
3. Прозрачность решений, принимаемых госорганами |
Данные Всемирного экономического форума |
место |
75 |
53 |
46 |
45 |
44 |
43 |
43 |
»
изложить в следующей редакции:
«
3. Прозрачность решений, принимаемых госорганами |
Данные Всемирного экономического форума |
место |
- |
53 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
»;
в задаче 1.1.1 «Вовлечение людей к ежедневным физкультурно-оздоровительным занятиям»:
в показателях прямых результатов строку:
«
1. Охват обучающихся организаций среднего образования деятельностью спортивных секций в организациях образования от общего количество обучающихся |
Административный учет, ведомственные стат. данные |
% |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
25,5 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях в организациях среднего образования от общего количества обучающихся |
Административный учет, ведомственные стат. данные |
% |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
25,5 |
»;
строку:
«
2. Охват обучающихся вузов деятельностью спортивных секций от общего количество обучающихся |
Административный учет, ведомственные стат. данные |
% |
23,0 |
24,0 |
25,5 |
26,5 |
27,5 |
28,5 |
29,5 |
»
изложить в следующей редакции:
«
2. Доля обучающихся в вузах, занимающихся в спортивных секциях от общего количества обучающихся |
Административный учет, ведомственные стат. данные |
% |
23,0 |
24,0 |
25,5 |
26,5 |
27,5 |
28,5 |
29,5 |
»;
строку:
«
5. Доля проведенных спортивно-массовых мероприятий с привлечением неправительственных организаций (НПО) от общего количества запланированных мероприятий |
Административный учет |
% |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
»
изложить в следующей редакции:
«
5. Доля проведенных спортивно-массовых мероприятий с привлечением неправительственных организаций (НПО) от общего количества проведенных мероприятий |
Административный учет |
% |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
»;
в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
строку:
«
7. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов |
х |
»
изложить в следующей редакции:
«
7. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов |
х |
»;
дополнить строками следующего содержания:
«
10. Создание условий для функционирования во внеурочное время спортивных секций для школьников |
х |
||||
11. Реализация мер по новым формам сотрудничества с местными исполнительными органами, неправительственными организациями в сфере физической культуры и спорта по организации спортивно-массовых мероприятий для населения в рамках государственного социального заказа |
х |
||||
12. Организация передачи информации о спортивных мероприятиях в целях освещения на специализированном телевизионном канале |
х |
||||
13. Принятие мер по созданию спортивных (студенческих) клубов накануне Универсиады-2017 в г. Алматы |
х |
»;
в стратегическом направлении «2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене»:
в Цели 2.1 «Развитие спорта высших достижений»:
в задаче 2.1.1. «Усиление мер по обеспечению конкурентоспособности казахстанских спортсменов»:
в показателях прямых результатов строку:
«
2. Доля числа мастеров спорта международного класса от общего количества квалифицированных спортсменов (мастер спорта) |
Административный |
% |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
28,0 |
30,0 |
32,0 |
32,5 |
»
изложить в следующей редакции:
«
2. Рост количества квалифицированных спортсменов (мастер спорта) |
Административный |
% |
- |
25,4 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
32,1 |
33,7 |
»;
строку:
«
3. Доля учащихся спортивных школ, школ-интернатов, колледжей, принимающих участие в международных соревнованиях |
Административный |
% |
8,9 |
19,4 |
24,3 |
25,6 |
26,1 |
26,3 |
26,5 |
»
изложить в следующей редакции:
«
3. Доля учащихся в спортивной школе и республиканских специализированных школах-интернатах-колледжах олимпийского резерва, принимающих участие в международных соревнованиях |
Административный учет |
% |
8,9 |
19,4 |
24,3 |
25,6 |
26,1 |
26,3 |
26,5 |
»;
строку:
«
4. Доля выпускников школ интернатов для одаренных в спорте детей, выполнивших нормативы кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса от общей численности выпускников |
Административный учет, ведомственные стат. данные |
% |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
19,7 |
20,0 |
21,0 |
21,3 |
»
изложить в следующей редакции:
«
4. Доля выпускников республиканских специализированных школ-интернатов-колледжей олимпийского резерва, выполнивших нормативы кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса от общей численности выпускников |
Административный учет, ведомственные стат. данные |
% |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
30 |
31 |
33 |
34 |
»;
в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
строку:
«
7. Строительство и реконструкция спортивных объектов |
х |
х |
х |
»
изложить в следующей редакции:
«
7. Строительство и реконструкция спортивных объектов |
х |
х |
х |
х |
»;
дополнить строкой следующего содержания:
«
9. Участие казахстанских команд по игровым видам спорта в высших лигах чемпионатов зарубежных стран |
х |
»;
в разделе 4. «Развитие функциональных возможностей»:
в графе 2 «Мероприятия по реализации стратегического направления и цели государственного органа»:
в строке, порядковый номер 15, после слова «стандартами» дополнить словами «и регламентами к 2013 году»;
в разделе 5. «Межведомственное взаимодействие»:
в стратегическом направлении «1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»:
в Цели 1.1. «Развитие массового спорта в стране, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»:
в задаче 1.1.1. «Вовлечение людей к ежедневным физкультурно-оздоровительным занятиям»:
в графе 1 «Показатели задач, для достижения которых требуется межведомственное взаимодействие»:
в строке, порядковый номер 3, слово «запланированных» заменить словом «проведенных»;
строку:
«1. Охват обучающихся организаций среднего образования деятельностью спортивных секций в организациях образования от общего количество обучающихся»
изложить в следующей редакции:
«1. Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях в организациях среднего образования от общего количества обучающихся»;
строку:
«2. Охват обучающихся вузов деятельностью спортивных секций от общего количества обучающихся»
изложить в следующей редакции:
«2. Доля обучающихся в вузах, занимающихся в спортивных секциях от общего количества обучающихся»;
в стратегическом направлении «2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене»:
в Цели 2.1 «Развитие спорта высших достижений»:
задачу 2.1.2 «Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов по видам спорта» и строку:
«
1. Количество обучающихся молодых спортсменов за рубежом |
МОН |
Содействие в получении общего среднего образования одаренным в спорте детям, обучающимся за рубежом |
»
исключить;
в разделе 6. «Управление рисками»:
строку:
«
Отток квалифицированного состава из Министерства |
Резкое снижение профессиональных возможностей Агентства и неспособность выполнения им ключевых задач развития туризма и спорта |
Обеспечение мер по: |
»
изложить в следующей редакции:
«
Отток квалифицированного состава из Агентства |
Резкое снижение профессиональных возможностей Агентства и неспособность выполнения им ключевых задач развития физической культуры и спорта |
Обеспечение мер по: |
»;
в разделе 7 «Бюджетные программы»:
в бюджетной программе 001 «Формирование государственной политики в сфере физической культуры и спорта»:
в показателях прямого результата строки:
«
1. Ориентировочное количество разработанных стратегических документов (законы, госпрограммы) |
шт |
1 |
2 |
1 |
||||
2. Ориентировочное количество разработанных и внедренных иных нормативно-правовых актов |
ед. |
10 |
1 |
3 |
3 |
3 |
||
3. Ориентировочное количество отчетов о финансовой деятельности |
шт |
96 |
96 |
|||||
4. Ориентировочное количество лицензий, выдаваемых на право занятия спортивной деятельностью |
шт |
22 |
24 |
|||||
5. Ориентировочное количество лицензий, выдаваемых на право занятия деятельностью в сфере игорного бизнеса |
шт |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
6. Ориентировочное количество лицензий, выдаваемых на право занятия туристской деятельностью |
шт |
180 |
100 |
100 |
100 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Количество разработанных стратегических документов (законы, госпрограммы) |
шт |
1 |
2 |
1 |
||||
2. Количество разработанных и внедренных иных нормативно-правовых актов |
ед. |
10 |
1 |
3 |
3 |
3 |
||
3. Количество отчетов о финансовой деятельности |
шт |
96 |
96 |
|||||
4. Количество лицензий, выдаваемых на право занятия спортивной деятельностью |
шт |
22 |
24 |
|||||
5. Количество лицензий, выдаваемых на право занятия деятельностью в сфере игорного бизнеса |
шт |
10 |
10 |
10 |
||||
6. Количество лицензий, выдаваемых на право занятия туристской деятельностью |
шт |
180 |
100 |
»;
после строки:
«
5. Ориентировочное количество лицензий, выдаваемых на право |
шт |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
»
дополнить строкой следующего содержания:
«
5-1. Количество проводимых плановых проверок в сфере игорного бизнеса |
шт |
10 |
10 |
10 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Улучшение системы стратегического планирования Агентства, нацеленного на достижение конечных результатов. Эффективное и качественное исполнение бюджетных программ Агентства. Обеспечение функционирования деятельности Агентства. |
»
изложить в следующей редакции:
«
Улучшение деятельности Агентства в части предоставления государственных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
»;
в показателях качества строку:
«
Качественное и своевременное выполнение поручений Главы государства, а также функций, возложенных на Агентство Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры. Повышение уровня управления системой спорта. |
Х |
X |
X |
X |
X |
»
исключить;
в показателях эффективности строки:
«
Средние затраты на содержание одного государственного служащего |
тыс. |
3 600 |
4 305 |
5 143 |
4 773 |
4 923 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
608 352 |
619 935 |
540 063 |
687 305 |
708 917 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средние затраты на содержание одного государственного |
тыс. |
3 600 |
4 305 |
5143 |
5408 |
5594 |
5792 |
|
объем бюджетных расходов |
тыс. |
608 352 |
619 935 |
540 063 |
535 370 |
553 778 |
573 422 |
»;
в бюджетной программе 002 «Обучение и воспитание одаренных в спорте детей»:
в показателях прямого результата строки:
«
Количество обучающихся в |
чел |
1905 |
1 132 |
1425 |
1545 |
1665 |
||
Количество учащихся спортивных школ, школ-интернатов-колледжей, принимающих участие в республиканских соревнованиях |
чел |
200 |
240 |
1 105 |
1205 |
1215 |
||
Количество учащихся спортивных школ, школ-интернатов-колледжей, принимающих участие в международных соревнованиях |
чел |
170 |
220 |
348 |
399 |
439 |
||
Количество получателей стипендии |
чел |
120 |
216 |
324 |
||||
Количество учащихся, получающих льготный проезд |
чел |
120 |
240 |
360 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество обучающихся в |
чел |
1905 |
1 132 |
1425 |
1545 |
1665 |
1665 |
|
Количество учащихся в спортивной школе и республиканских |
чел |
200 |
240 |
1 105 |
1380 |
1480 |
1485 |
|
Количество учащихся в спортивной школе и республиканских |
чел |
170 |
220 |
348 |
706 |
761 |
781 |
|
Количество получателей стипендии |
чел |
120 |
240 |
360 |
360 |
|||
Количество учащихся, получающих льготный проезд |
чел |
120 |
240 |
360 |
360 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Доля выпускников |
% |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
19,7 |
20,0 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля выпускников республиканских специализированных |
% |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
30 |
31 |
33 |
»;
в показателях качества строку:
«
Доля выпускников колледжа, |
% |
98 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля выпускников республиканских специализированных |
% |
91,5 |
»;
в показателях эффективности строки:
«
Средний размер стипендии на 1 учащегося |
тыс. тенге |
49 |
95 |
116 |
||||
Средний размер льготного |
тыс. тенге |
3 |
5 |
6 |
||||
стоимость затрат на |
тыс. тенге |
861 |
1534 |
1440 |
1466 |
1418 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
1641 022 |
1736 146 |
2058 745 |
2286 813 |
2401 113 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средний размер стипендии на 1 учащегося |
тыс. тенге |
49 |
100 |
116 |
141 |
|||
Средний размер льготного |
тыс. тенге |
3 |
5 |
6 |
8 |
|||
стоимость затрат на |
тыс. тенге |
861 |
1534 |
1440 |
1534 |
1464 |
1495 |
|
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
1 641 022 |
1 736 146 |
2 058 745 |
2 394 800 |
2 482 382 |
2 542 502 |
»;
в бюджетной программе 003 «Подготовка специалистов в организациях технического, профессионального, послесреднего образования и оказание социальной поддержки обучающимся»:
в показателях прямого результата строки:
«
Количество получателей |
чел |
208 |
182 |
216 |
216 |
216 |
||
Количество учащихся, |
чел |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
||
Количество обучающихся в республиканской школе-интернате-колледже спорта |
чел |
38 |
238 |
338 |
338 |
338 |
||
Количество учащихся колледжа спорта, принимающих участие в республиканских соревнованиях |
чел |
60 |
130 |
130 |
130 |
|||
Количество учащихся колледжа |
чел |
40 |
90 |
90 |
90 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество получателей стипендии |
чел |
208 |
182 |
216 |
205 |
205 |
205 |
|
Количество учащихся, получающих льготный проезд |
чел |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
|
Количество обучающихся в республиканской школе-интернате-колледже спорта |
чел |
238 |
238 |
338 |
438 |
478 |
498 |
|
Количество учащихся колледжа спорта, принимающих участие в |
чел |
60 |
130 |
105 |
115 |
125 |
||
Количество учащихся колледжа спорта, принимающих участие в |
чел |
40 |
90 |
260 |
265 |
270 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Количество подготовленных спортсменов со средним специальным образованием по физической культуре и спорту |
% |
100 |
100 |
100 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество подготовленных спортсменов со средним специальным образованием по физической культуре и спорту |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
»;
в показателях качества строку:
«
Доля выпускников |
% |
75 |
78 |
80 |
85 |
87 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля выпускников |
% |
75 |
78 |
80 |
85 |
87 |
90 |
»;
в показателях эффективности строки:
«
Средний размер стипендии на 1 учащегося |
тыс. тенге |
71 |
92 |
106 |
106 |
106 |
||
Средний размер льготного проезда на 1 учащегося |
тыс. тенге |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
||
Средняя стоимость затрат на обучение 1 учащегося |
тыс. тенге |
700 |
1 105 |
945 |
1 111 |
1 173 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
182 463 |
281 047 |
343 616 |
399 753 |
420 679 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средний размер стипендии на 1 учащегося |
тыс. тенге |
71 |
92 |
106 |
127 |
127 |
127 |
|
Средний размер льготного |
тыс. тенге |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
|
Средняя стоимость затрат на |
тыс. тенге |
700 |
1 105 |
945 |
1 102 |
1 024 |
989 |
|
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
182 463 |
281 047 |
343 616 |
509 899 |
516 961 |
520 184 |
»;
в бюджетной программе 004 «Поддержка развития массового спорта и национальных видов спорта»:
в показателях прямого результата строки:
«
1. Количество социально значимых проектов |
кол-во |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
2. Количество мероприятий по национальным видам спорта |
кол-во |
16 |
20 |
22 |
24 |
26 |
||
3. Количество мероприятий по массовым видам спорта |
кол-во |
44 |
48 |
7 |
8 |
9 |
||
4. Количество мероприятий для инвалидов |
кол-во |
31 |
35 |
36 |
38 |
40 |
||
5. Количество государственных премий |
кол-во |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
6. Количество комплексных мероприятий |
кол-во |
2 |
1 |
1 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Количество социально значимых проектов |
кол-во |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
2. Количество мероприятий по |
кол-во |
16 |
20 |
22 |
54 |
40 |
41 |
|
3. Количество мероприятий по |
кол-во |
44 |
48 |
7 |
18 |
11 |
11 |
|
4. Количество мероприятий для |
кол-во |
31 |
35 |
36 |
36 |
30 |
30 |
|
5. Количество государственных |
кол-во |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
6. Количество комплексных |
кол-во |
2 |
3 |
3 |
2 |
»;
в показателях конечного результата строки:
«
1. Охват граждан, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
17,4 |
18,8 |
21,5 |
23,0 |
25 |
||
3. Охват детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности детей и подростков |
% |
11,0 |
11,5 |
12 |
||||
4. Доля инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности инвалидов |
% |
6,5 |
7,0 |
8,2 |
8,7 |
9,2 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Охват граждан, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
17,4 |
20,0 |
21,5 |
23 |
25 |
26 |
|
3. Охват детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности детей и подростков |
% |
11,0 |
11,5 |
12 |
12,6 |
|||
4. Доля инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности инвалидов |
% |
6,5 |
7,0 |
8,2 |
8,7 |
9,2 |
9,7 |
»;
в показателях качества строки:
«
Пропаганда здорового образа жизни среди населения и популяризация национальных видов спорта |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
Усиление государственной поддержки деятелей средств массовой информации и спорта |
X |
X |
»
исключить;
в показателях эффективности строки:
«
1. Средняя стоимость на 1 мероприятие |
тыс. тенге |
1 896 |
1690 |
2 807 |
2018 |
3 648 |
||
2. Средняя стоимость на 1 социально значимый проект |
тыс. тенге |
2 453 |
4 071 |
4 154 |
4 154 |
4 154 |
||
3. Средняя стоимость затрат на выплату одной премии |
тыс. тенге |
77 |
82 |
85 |
91 |
97 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
104 058 |
202 818 |
217414 |
172 631 |
306 631 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Средняя стоимость на 1 мероприятие |
тыс. тенге |
1 896 |
1690 |
2 807 |
1694 |
3 347 |
1392 |
|
2. Средняя стоимость на 1 социально значимый проект |
тыс. тенге |
2 453 |
4 071 |
4 154 |
4 154 |
4 154 |
4154 |
|
3. Средняя стоимость затрат на выплату одной премии |
тыс. тенге |
77 |
82 |
85 |
91 |
97 |
104 |
|
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
104 058 |
202 818 |
217414 |
217414 |
439592 |
275421 |
»;
в бюджетной программе 011 «Формирование туристского имиджа Казахстана»:
в показателях прямого результата строки:
«
1. Участие Казахстана в |
кол-во |
8 |
8 |
10 |
10 |
|||
2. Увеличение количества |
кол-во |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
3. Количество рекламно-информационного |
кол-во не менее |
20000 |
20000 |
40000 |
40000 |
|||
5. Количество стран и выходов |
кол-во стран /выходов |
6/15 |
7/15 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Участие Казахстана в |
кол-во |
8 |
8 |
|||||
2. Увеличение количества |
кол-во |
4 |
4 |
|||||
3. Количество рекламно-информационного материала о туристском потенциале Казахстана, распространенного на |
кол-во не менее |
20000 |
20 000 |
|||||
5. Количество стран и выходов рекламно-информационного материала о туристском потенциале Казахстана на мировых телевизионных каналах |
кол-во стран/выходов |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Увеличение совокупного дохода организаций, предоставляющих |
% |
63,5 |
65 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Увеличение совокупного дохода |
% |
»;
в показателях качества строку:
«
Укрепление туристского имиджа Казахстана, как страны, привлекательной для туризма |
X |
X |
X |
X |
»
исключить;
в показателях эффективности строки:
«
1. Средняя стоимость 1 |
тыс. |
2 765 |
2 769 |
2 691 |
2 691 |
|||
2. Средняя стоимость 1 |
тыс. |
21056 |
22 547 |
21496 |
21496 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
285 366 |
269 217 |
439 506 |
439 506 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Средняя стоимость 1 |
тыс. |
2 765 |
2 769 |
|||||
2. Средняя стоимость 1 |
тыс. |
21056 |
22 547 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
285 366 |
269 217 |
»;
в бюджетной программе 005 «Развитие спорта высших достижений»:
в показателях прямого результата строки:
«
1. Количество проведенных |
кол-во |
598 |
640 |
642 |
645 |
650 |
||
2. Количество проведенных |
кол-во |
7 |
6 |
32 |
34 |
36 |
||
3. Количество участия |
кол-во |
353 |
368 |
405 |
370 |
370 |
||
4. Количество диспансерных |
чел |
6 600 |
6 600 |
6 600 |
6600 |
6600 |
||
5. Количество молодых |
чел |
28 |
28 |
|||||
6. Проведение исследований |
кол-во |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
||||
7. Единовременная пропускная |
кол-во |
11000 |
12 500 |
13 200 |
||||
8. Количество произведенных |
кол-во |
3 000 |
3 000 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Количество проведенных |
кол-во |
598 |
640 |
642 |
642 |
642 |
642 |
|
2. Количество проведенных |
кол-во |
7 |
6 |
32 |
53 |
56 |
59 |
|
3. Количество участия |
кол-во |
353 |
368 |
405 |
855 |
901 |
942 |
|
4. Количество диспансерных |
чел |
6 600 |
6 600 |
6 600 |
6600 |
6600 |
6600 |
|
5. Количество обучающихся за рубежом юниоров/(сопровождающие тренеры) по футболу |
чел |
28 |
28 |
26/2 |
26/2 |
26/2 |
||
6. Проведение исследований |
кол-во |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|||
7. Единовременная пропускная |
кол-во |
11000 |
21 000 |
23 500 |
27 000 |
|||
8. Количество произведенных |
кол-во |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
»;
в показателях конечного результата строки:
«
Количество завоеванных |
кол-во |
660 |
671 |
690 |
726 |
742 |
||
Доля числа мастеров спорта |
% |
15 |
20 |
25 |
28 |
30 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество завоеванных |
кол-во |
660 |
671 |
690 |
726 |
742 |
742 |
|
Рост количества квалифицированных |
% |
- |
25,4 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
32,1 |
»;
в показателях качества строку:
«
Подготовка спортсменов |
чел |
90 |
111 |
127 |
129 |
131 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Подготовка спортсменов высокого класса (МС, МСМК, ЗМС). |
чел |
90 |
111 |
127 |
131 |
144 |
157 |
»;
в показателях эффективности строки:
«
Средние затраты на |
тыс. тенге |
2 941 |
3 296 |
3 788 |
3801 |
3994 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
4 870 676 |
7 910 353 |
9 768 858 |
9 803 029 |
10 299 373 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средние затраты на |
тыс. тенге |
2 941 |
3 296 |
3 788 |
5081 |
4693 |
4931 |
|
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
4 870 676 |
7 910 353 |
9 768 858 |
13 326 455 |
12 310 975 |
12 934 427 |
»;
в бюджетной программе 006 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на содержание вновь вводимых объектов спорта»:
в показателях прямого результата строку:
«
Проведение республиканских и международных мероприятий по прыжкам на лыжах с трамплина |
»
исключить;
в показателях конечного результата строку:
«
Участие в республиканских и международных мероприятиях |
участников |
710 |
3045 |
3050 |
3050 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Участие в республиканских и международных мероприятиях |
участников |
710 |
3045 |
3050 |
3050 |
3055 |
»;
в показателях качества строку:
«
Повышение уровня мастерства спортсменов |
X |
X |
X |
X |
»
исключить;
в показателях эффективности строки:
«
Средний расход на 1 организацию |
тыс. тенге |
224 000 |
246 909 |
261 369 |
276 840 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
224 000 |
246 909 |
261 369 |
276 840 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средний расход на 1 организацию |
тыс. тенге |
224 000 |
246 909 |
255 655 |
270 648 |
270 648 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
224 000 |
246 909 |
255 655 |
270 648 |
270 648 |
»;
в бюджетной программе 007 «Капитальные расходы подведомственных организаций спорта»:
в показателях прямого результата строки:
«
Количество оснащаемых |
кол-во (не менее) |
18 |
18 |
14 |
13 |
13 |
||
Количество подлежащих капитальному ремонту республиканских организаций |
шт |
2 |
||||||
Количество изготовленной |
шт |
3 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество оснащаемых |
кол-во (не менее) |
18 |
18 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
Количество подлежащих |
шт |
2 |
1 |
|||||
Количество изготовленной |
шт |
3 |
1 |
»;
в показателях конечного результата строки:
«
Доля оснащенных республиканских организаций спорта |
% |
58,3 |
54,2 |
54,2 |
||||
Количество заключений государственных экспертиз |
3 |
|||||||
Доля республиканских организаций спорта, приведенных в соответствие |
% |
8,3 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля оснащенных республиканских организаций спорта |
% |
58,3 |
58,3 |
58,3 |
58,3 |
|||
Количество заключений государственных экспертиз |
3 |
1 |
||||||
Доля республиканских организаций спорта, приведенных в соответствие |
% |
8,3 |
4,2 |
»;
в показателях качества строку:
«
Качественная подготовка спортсменов |
X |
X |
X |
X |
X |
»
исключить;
в показателях эффективности строки:
«
Средний расход на 1 организацию |
тыс. тенге |
6144 |
2728 |
17 384 |
3778 |
3878 |
||
Средний расход на 1 здание |
тыс. тенге |
276 311 |
100 756 |
|||||
Средний расход на изготовление 1 проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий организаций спорта |
тыс. тенге |
1 191 |
||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
386 906 |
49 100 |
448 459 |
49 120 |
50 418 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средний расход на 1 |
тыс. тенге |
6144 |
2728 |
17 384 |
18366 |
20578 |
20578 |
|
Средний расход на 1 здание |
тыс. тенге |
276 311 |
100 756 |
28720 |
||||
Средний расход на изготовление 1 проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий организаций спорта |
тыс. тенге |
1 191 |
2240 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
386 906 |
49 100 |
448 459 |
288085 |
288085 |
288085 |
»;
в бюджетной программе 008 «Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры»:
в показателях прямого результата строку:
«
Количество приобретаемых |
шт |
10 |
26 |
53 |
70 |
70 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество приобретаемых |
шт |
10 |
26 |
53 |
56 |
30 |
20 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Обеспеченность Агентства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Обеспеченность Агентства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
»;
в показателях качества строку:
«
Эффективное и качественное исполнение возложенных функций на сотрудников Агентства |
X |
X |
X |
X |
X |
»
исключить;
в показателях эффективности строки:
«
Средние затраты на одного |
тыс. тенге. |
23 |
101 |
276 |
101 |
101 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге. |
3 940,0 |
14 474 |
381 005 |
14 503 |
14 503 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средние затраты на одного государственного служащего |
тыс.тенге. |
23 |
101 |
276 |
125 |
63 |
49 |
|
объем бюджетных расходов |
тыс.тенге. |
3 940,0 |
14 474 |
381 005 |
12 376 |
6254 |
4900 |
»;
в бюджетной программе 009 «Повышение квалификации и переподготовка кадров в области спорта»:
в показателях прямого результата строки:
«
1. Предполагаемое среднее количество тренерско-преподавательского состава, проходящего курсы повышения квалификации и переподготовки кадров |
чел |
161 |
161 |
161 |
||||
2. Количество обучающихся за рубежом юниоров/(сопровождающие тренеры) по футболу |
чел |
26/2 |
26/2 |
26/2 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Предполагаемое среднее количество тренерско-преподавательского состава, проходящего курсы повышения квалификации и переподготовки кадров |
чел |
161 |
149 |
133 |
42 |
|||
2. Количество обучающихся за |
чел |
26/2 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Доля тренерско-преподавательского |
% |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля тренерско-преподавательского |
% |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
17 |
»;
в показателях эффективности строки:
«
Предполагаемая средняя стоимость |
тыс. тенге |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
||||
Средние затраты на обучение 1 |
тыс. тенге |
3044 |
3044 |
3044 |
||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
96 104 |
96104 |
96104 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Предполагаемая средняя стоимость |
тыс. тенге |
67,5 |
54,7 |
65,6 |
51 |
|||
Средние затраты на обучение 1 |
тыс. тенге |
3044 |
||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
96 104 |
8157 |
8728 |
2141 |
»;
в бюджетной программе 010 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на увеличение размера доплаты за квалификационную категорию учителям школ-интернатов для одаренных в спорте детей»:
в показателях прямого результата строку:
«
Увеличение размера доплаты за |
ставок |
168,5 |
168,5 |
279 |
279 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Увеличение размера доплаты за |
ставок |
168,5 |
168,5 |
172,6 |
175,6 |
176,5 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Полное и своевременное |
% |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Полное и своевременное |
% |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
»;
в показателях эффективности строку:
«
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
2 810 |
8 431 |
8 431 |
8 431 |
»
изложить в следующей редакции:
«
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
2 810 |
8 431 |
8 382 |
8 814 |
9034 |
»;
в бюджетной программе 104 «Борьба с наркоманией и наркобизнесом»:
в показателях прямого результата строки:
«
1. Количество планируемых |
шт |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
2. Количество планируемых |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Количество планируемых |
шт |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2. Количество планируемых |
шт |
1 |
1 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
Охват населения, привлекаемого к |
чел |
822 |
880 |
2 500 |
3 300 |
3 300 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Охват населения привлекаемого к данным мероприятиям |
чел |
822 |
880 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
»;
в показателях качества строку:
«
Пропаганда здорового образа жизни путем проведения антинаркотических мероприятий на республиканском и региональном уровнях и через средства массовой информации |
X |
X |
X |
X |
X |
»
исключить;
в показателях эффективности строки:
«
Средняя стоимость затрат на проведение 1 мероприятия |
тыс. тенге |
1 107 |
1043 |
853 |
1215 |
1300 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
3 320 |
4173 |
2 558 |
4 860 |
5 200 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Средняя стоимость затрат на проведение 1 мероприятия |
тыс.тенге |
1 107 |
1043 |
853 |
912 |
976 |
1044 |
|
объем бюджетных расходов |
тыс.тенге |
3 320 |
4173 |
2 558 |
2737 |
2928 |
3133 |
»;
в бюджетной программе 011 «Бюджетные инвестиции в области спорта»:
в показателях прямого результата строку:
«
Объем выполненных работ (услуг) от общей стоимости проектов |
% |
16,79 |
28,22 |
23,6 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Объем выполненных работ (услуг) от общей стоимости проектов |
% |
16,79 |
17,93 |
23,6 |
18,54 |
»;
в показателях конечного результата строки:
«
Охват граждан, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
21,5 |
23,0 |
25 |
||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
16 298 296 |
690 619 |
10 165 836 |
20 966 559 |
16 686 556 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Охват граждан, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
21,5 |
23,0 |
25 |
26 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
16 298 296 |
690 619 |
10 165 836 |
9 966 559 |
16 686 556 |
12 803 695 |
»;
в бюджетной программе 012 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие объектов спорта»:
в показателях прямого результата строку:
«
Объем выполненных работ (услуг) от общей стоимости проектов |
% |
7,87 |
0,25 |
0,25 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Объем выполненных работ (услуг) от общей стоимости проектов |
% |
7,87 |
2,14 |
0,28 |
»;
в показателях конечного результата строку:
«
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
30 640 578 |
4 940 462 |
4 273 987 |
100 000 |
100 000 |
»
изложить в следующей редакции:
«
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
30 640 578 |
4 940 462 |
4 273 987 |
840 415 |
111 000 |
»;
таблицу «Свод бюджетных расходов» изложить в следующей редакции:
«
Наименование |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый год |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
(отчет) |
(план) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ВСЕГО бюджетных расходов: |
тыс.тенге |
101 481 246 |
22 478 128 |
28 551 985 |
28 366 304 |
33 686 701 |
30 227 592 |
|
текущие бюджетные программы |
тыс.тенге |
41 237 572 |
12 905 001 |
14 112 162 |
17 559 330 |
16 889 145 |
17 423 897 |
|
001 – Формирование государственной политики в сфере физической культуры и спорта |
тыс.тенге |
608 352 |
619 935 |
540 063 |
535 370 |
553 778 |
573 422 |
|
002 – Обучение и воспитание одаренных в спорте детей |
тыс.тенге |
1 641 022 |
1 736 146 |
2 058 745 |
2 394 800 |
2 482 382 |
2 542 502 |
|
003 – Подготовка специалистов в организациях технического, профессионального, послесреднего образования и оказание социальной поддержки обучающимся |
тыс. тенге |
182 463 |
281 047 |
343 616 |
509 899 |
516 961 |
520 184 |
|
004 – Поддержка развития массового спорта и национальных видов спорта |
тыс.тенге |
103 828 |
202 818 |
217 414 |
217 414 |
439 592 |
275 421 |
|
005 – Развитие спорта высших достижений |
тыс.тенге |
4 870 676 |
7 910 353 |
9 768 858 |
13 326 455 |
12 310 975 |
12 934 427 |
|
006 – Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на содержание вновь вводимых объектов спорта |
тыс.тенге |
224 000 |
246 909 |
255 655 |
270 648 |
270 648 |
||
007 – Капитальные расходы подведомственных организаций спорта |
тыс.тенге |
110 595 |
49 100 |
448 459 |
288 085 |
288 085 |
288 085 |
|
008 – Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры |
тыс.тенге |
3 940 |
14 474 |
381 005 |
12 376 |
6 254 |
4 900 |
|
009 – Повышение квалификации и переподготовка кадров в области спорта |
тыс.тенге |
96 104 |
8 157 |
8 728 |
2 141 |
|||
010 – Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на увеличение размера доплаты за квалификационную категорию учителям школ-интернатов для одаренных в спорте детей |
тыс.тенге |
2 810 |
8 431 |
8 382 |
8 814 |
9 034 |
||
104 – Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
тыс.тенге |
3 320 |
4 173 |
2 558 |
2 737 |
2 928 |
3 133 |
|
007 – Прикладные научные исследования |
тыс.тенге |
42 800 |
42 400 |
|||||
008 – Государственные премии |
тыс.тенге |
230 |
||||||
011 – Формирование туристского имиджа Казахстана |
тыс.тенге |
285 366 |
269 217 |
|||||
016 – Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений подведомственных организаций спорта |
тыс.тенге |
276 311 |
||||||
023 – Организация и проведение 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года |
тыс.тенге |
33 108 669 |
1 548 528 |
|||||
бюджетные программы развития |
тыс.тенге |
60 243 674 |
9 573 127 |
14 439 823 |
10 806 974 |
16 797 556 |
12 803 695 |
|
011 – Бюджетные инвестиции в области спорта |
тыс.тенге |
16 298 296 |
690 619 |
10 165 836 |
9 966 559 |
16 686 556 |
12 803 695 |
|
012 – Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие объектов спорта |
тыс.тенге |
30 640 578 |
4 940 462 |
4 273 987 |
840 415 |
111 000 |
||
029 – Увеличение уставного капитала АО «Исполнительная дирекция Организационного комитета 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года» |
тыс.тенге |
13 204 800 |
1 833 530 |
|||||
025 – Развитие и создание инфраструктуры туризма |
тыс.тенге |
100 000 |
2 108 516 |
».
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов