Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения" и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2012 года № 1575

Действующий

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения».
      2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 44, ст. 401) следующее изменение:
      в реестре государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденном указанным постановлением:
      строку, порядковый номер 479, изложить в следующей редакции:
«

479

Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения

Физические лица

МЗ

Научные организации и организации образования в области здравоохранения

Научные организации и организации образования в области здравоохранения

В бумажном виде (диплом, свидетельство, удостоверение)

                                                                 ».
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                             С. Ахметов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 11 декабря 2012 года № 1575

Стандарт государственной услуги
«Выдача документов о прохождении подготовки, повышения
квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения»

1. Общие положения

      1. Государственную услугу «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» (далее - государственная услуга) оказывают научные организации и организации образования в области здравоохранения, реализующие программы технического и профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования (далее - организации).
      Адреса организаций указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 175178 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи», приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 июня 2010 года № 452 «Об утверждении Положения об интернатуре», приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 «Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров», приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 января 2008 года № 28 «Об утверждении Положения о резидентуре».
      4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на интернет-ресурсах Министерства здравоохранения Республики Казахстан (www.mz.gov.kz.) и организаций.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача:
      1) по профессиональным учебным программам технического и профессионального, послесреднего образования - диплома;
      2) по профессиональным учебным программам высшего образования - диплома;
      3) по окончании интернатуры – свидетельства;
      4) по профессиональным учебным программам послевузовского образования, окончании магистратуры и докторантуры - диплома, резидентуры – свидетельства;
      5) по программам дополнительного профессионального образования по окончании переподготовки - удостоверения, повышения квалификации – свидетельства.
      Организации образования, прошедшие специализированную аккредитацию в аккредитационных органах, внесенных в реестр аккредитационных органов, аккредитованных организаций образования и образовательных учебных программ, могут выдавать гражданам документы об образовании собственного образца по аккредитованным образовательным учебным программам (специальностям).
      Организации образования, имеющие особый статус, могут выдавать документы об образовании собственного образца.
      Документы о переподготовке, повышении квалификации выдаются по форме, установленной в Правилах повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, утвержденных приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691.
      Документы о переподготовке, повышении квалификации подписываются первым руководителем организации или его заместителем и скрепляются печатью организации.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам, закончившим обучение в организации и прошедшим итоговую аттестацию (далее - получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги не должны превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня принятия решения итоговой аттестационной комиссии (квалификационной комиссии) или руководителя организации.
      Документ физическому лицу выдается в торжественной обстановке лично.
      В случае отсутствия возможности личного получения документа, он выдается другому лицу по доверенности, оформленной в установленном порядке.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно, выдача дубликатов документов, указанных в пункте 5 настоящего стандарта, оказывается платно по наличному и/или безналичному расчету согласно утвержденному прейскуранту цен организации.
      Получателю государственной услуги дубликат выдается при наличии платежного документа, подтверждающего сумму и дату оплаты.
      9. Государственная услуга оказывается с 10:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед в соответствии с правилами внутреннего распорядка организации, кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи, ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается по местонахождению организации либо ее филиала, в которых обучающийся проходил обучение. В местах предоставления государственной услуги имеются стенды с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, информация о порядке оказания государственной услуги.
      Государственная услуга оказывается в здании, которое оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения документа о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров физические лица должны предъявить следующие документы:
      1) удостоверение личности;
      2) обходной лист или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности обучающегося перед организацией.
      12. Обходной лист или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности обучающегося перед организацией, выдаются по адресам, указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
      13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, представляются в структурное подразделение организации, ответственное за регистрацию данных документов, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Подтверждением представления документов получателем государственной услуги является его регистрация в журнале учета, в котором указывается дата сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
      14. Документ, подтверждающий освоение соответствующей образовательной программы, выдается получателю государственной услуги нарочно.
      15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является финансовая или иная задолженность обучающегося перед организацией. В случае устранения финансовой или иной задолженности, получателю государственной услуги выдается документ, указанный в пункте 5 настоящего стандарта.
      16. Дубликаты документов и приложения к ним выдаются вместо утраченных документов. Основанием для выдачи дубликата является заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации, в котором излагаются обстоятельства его утраты.
      Решение о выдаче дубликата документа принимается руководителем организации или лицом, его заменяющим, после размещения гражданином информации об утере документа в периодическом печатном издании.
      Дубликат документа выдается не позднее одного месяца со дня поступления заявления.
      Дубликат документа выдается на фамилию, имя, отчество, на которые был выдан подлинник документа.
      Дубликаты документов выдаются на бланках образца, действующего на момент принятия решения о выдаче дубликата, и подписываются руководителем организации и его заместителем по учебной работе.
      На выдаваемом бланке документа в правом верхнем углу проставляется штамп «Дубликат взамен подлинника № ______».

3. Принципы работы

      17. Деятельность организаций основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, представления исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа организации, ежегодно утверждаются соответствующим приказом руководителя организации.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется сотрудником канцелярии организаций по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается руководителю структурного подразделения организации, ответственного за выдачу документов, в письменном виде по почте либо нарочно по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя организации в письменном виде по почте либо нарочно по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба подается в произвольной форме.
      25. Жалоба регистрируется в канцелярии организации в журнале учета входящей корреспонденции. Лицу, подавшему жалобу, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1        
к стандарту государственной услуги
«Выдача документа о прохождении 
подготовки, повышения    
квалификации и переподготовки 
кадров отрасли здравоохранения»

Научные организации и организации образования в области
здравоохранения, реализующие программы технического и
профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского и
дополнительного профессионального образования

№ п/п

Наименование организации

Адрес расположения организации

График работы

Номер телефона руководителя

1

2

3

4

5

1.

РГП «Алматинский государственный институт
усовершенствования врачей»

г. Алматы,
ул. Манас, 34

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(8727) 2749689

2.

РГКП «Западно-Казахстанский государственный медицинский университет им. М. Оспанова»

г. Актобе,
ул. Маресьева, 68

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87132) 563425

3.

РГП «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова»

г. Алматы,
ул. Толе би, 88

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 923014

4.

РГП «Карагандинский государственный медицинский университет»

г. Караганда,
ул. Гоголя, 40

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87212) 518926

5.

РГП «Государственный медицинский университет города Семей»

г. Семей,
ул. Абая, 103

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87222) 522251

6.

РГП «Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия

г. Шымкент,
ул. Аль-Фараби, 1

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87252) 408208

7.

АО «Медицинский университет г. Астана»

г. Астана, ул.Сары-Арка, 95

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 539541

(87172) 539545

8.

РГП «Высшая школа общественного здравоохранения»

г. Алматы, ул. Утепова, 19 а

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87273) 378025

(87273) 297188

9.

Международный казахстанско-турецкий университет имени Х.А. Яссауи

г. Туркестан, университетский городок

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87253) 363849

10.

АО «Национальный научный медицинский центр»

г. Астана, проспект Абылай хана, 42

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 231190

11.

РГП «Научно-исследовательский кожно-венерологический институт»

г.Алматы, проспект Райымбека, 60

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
 

(87273) 974223

12.

РГКП «Научный центр педиатрии и детской хирургии»

г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 146

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 697635

13.

РГП «Научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии»

г. Астана, проспект Абылай хана, 15 а

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 547717

14.

РГП «Республиканский центр развития здравоохранения»

г. Астана,
ул. Иманова, 50

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 371199

15.

РГП «Казахский научно-исследовательский институт онкологии и радиологии»

г. Алматы, проспект Абая,91

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 921064
 

16.

РГП «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии»

г. Алматы проспект Достык,125

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87273) 870887

17.

АО «Национальный научный центр материнства и детства»

г. Астана, пр. Туран, 32

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 701409

18.

АО «Республиканский детский реабилитационный центр»

г. Астана,
пр. Туран, 36

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 511544

19.

АО «Казахский ордена «Знак почета» научно-исследовательский институт глазных болезней»

г. Алматы, ул. Толе би, № 95а

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 331786

20.

РГП «Научно-исследовательский институт кардиологии и внутренних болезней»

г. Алматы, ул. Айтеке би

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(8727) 2796751

21.

АО «Республиканский научный центр нейрохирургии»

г. Астана,
пр. Туран, 34/1

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 511594

22.

РГКП «Республиканский научно-практический центр медико-социальных проблем наркомании»

г.Павлодар,
ул. Кутузова, 200

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87182) 605053

23.

РГКП «Республиканский научно-практический центр психиатрии, психотерапии и наркологии»

г. Алматы,
ул. Амангелды, 88

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 274832

24.

АО «Республиканский научный центр неотложной медицинской помощи»

г. Астана,
ул. Жанибека и Керей хана, 3

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 543264

25.

РГКП «Национальный центр проблем туберкулеза Республики Казахстан»

г. Алматы,
ул. Бекхожина

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(8727) 2918692

26.

РГКП «Национальный центр гигиены труда и профессиональных заболеваний»

г. Караганда,
ул. Мустафина,15

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87212) 561021,

56-52-63

27.

АО «Национальный научный центр хирургии имени А.Н. Сызганова»

г. Алматы,
ул. Желтоксан,62

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 2799282

28.

АО «Научный центр урологии имени академика имени Б.У. Джарбусынова»

г. Алматы,
ул. Басенова, 2

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(8727) 378493

29.

РГП «Национальный центр проблем формирования здорового образа жизни»

г. Алматы
ул. Д.Кунаева,86

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 912081

30.

РГКП «Научно-исследовательский институт радиационной медицины и экологии»

г. Семей,
ул. Гагарина, 258

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87222) 546349

31.

РГКП «Центр судебной медицины»

г. Астана,
площадь Победы, 119/1

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 934043

32.

РГП «Научно-производственный центр трансфузиологии»

г. Астана,
ул. Жанибека и Керей хана, 10

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 543300

33.

РГКП «Республиканский колледж по подготовке и переподготовке средних медицинских и фармацевтических работников»

г. Алматы,
ул. Ш.Калдаякова, 54

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 938213

34.

КГКП «Кокшетауский медицинский колледж

г. Кокшетау,
ул. Глинина, 54

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87162) 315621, 315620, 314560

35.

КГКП «Актюбинский медицинский колледж»

г. Актобе,
ул. Черниязова,18а

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87132) 400482,

400498

36.

КГКП «Медицинский колледж г. Талдыкорган»

г. Талдыкорган,
ул. Жансугурова, 228

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87282) 224334, 224335

37.

КГКП «Талгарский медицинский колледж»

г. Талгар,
ул. Павлова, 24а

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
 
 

(872774) 21993, 21611

38.

КГКП «Атырауский медицинский колледж»

г. Атырау,
ул. Курмангазы, 7

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87122) 281038, 283850

39.

КГКП «Усть-Каменогорский медицинский колледж»

г. Усть-Каменогороск,
ул. 30 Гвардейской дивизии, 44

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87232) 540902, 540394

40.

КГКП «Государственный медицинский колледж им. Д. Калматаева г. Семей»

г. Семей,
ул. Интернациональная, 38

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87222) 560725, 563500

41.

КГКП «Жамбылский медицинский колледж»

г. Жамбыл,
ул. Ниеткалиева, 20

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87262) 450320, 450319

42.

ГККП «Западно-Казахстанский медицинский колледж»

г. Уральск,
ул. Жангирхана, 67

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87112) 501183,

521538

43.

КГКП «Медицинский колледж города Караганды»

г. Караганда,
ул. Чкалова, 9

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87212) 414532,

414501

44.

КГКП «Медицинский колледж города Жезказган»

г. Жезказган,
ул. Тарадая, 8

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87102) 722960

45.

КГКП «Медицинский колледж города Балхаш»

г. Балхаш,
ул. Желтоксан

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(871036) 48550

46.

ГККП «Костанайский медицинский колледж»

г. Костанай,
ул. Баймагамбетова, 181

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87142) 547764

47.

ГККП «Аркалыкский медицинский колледж»

г. Аркалык,
пр. Абая, 23

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(871430) 72302

48.

КГКП «Кызылординский медицинский колледж»

г. Кызылорда,
ул. Жахаева, 78

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87242) 230513, 230070, 230595

49.

КГКП «Мангистауский областной медицинский колледж»

г. Жанаозен,
мкр. «Шуғыла», 21б

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(872934) 32646

50.

КГКП «Павлодарский медицинский колледж»

г. Павлодар,
ул. Байзакова, 151

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87182) 573380

51.

КГКП «Экибастузский медицинский колледж»

г. Экибастуз,
ул. Ломоносова, 5

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(871877) 54306, 54462

52.

КГКП «Северо-Казахстанский медицинский колледж»

г. Петропавловск, ул. Шухова, 42

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87152) 320869, 471486

53.

КГКП «Шымкентский медицинский колледж»

г. Шымкент,
ул. Жылкишиева, 43

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87252) 530910

54.

КГКП «Туркестанский медицинский колледж»

г. Туркестан,
ул. Кожанова,42

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87253) 343157, 43156

55.

КГКП «Жетысайский медицинский колледж»

г. Жетысай,
ул. Л. Токбергенова, 3

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(872534) 67541

56.

КГКП «Медицинский колледж» г. Алматы

г. Алматы,
ул. Кабанбай батыра, 132

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87272) 675905, 673662

57.

КГКП «Городской медицинский колледж» г. Астана

г. Астана,
ул. Ш.Кудайбердыулы,

16

с 9.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

(87172) 560061

Приложение 2             
к стандарту государственной услуги    
«Выдача документов о прохождении     
подготовки, повышения квалификации и    
переподготовки кадров отрасли здравоохранения»

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала