В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Аттестация организаций на право проведения работ в области промышленной безопасности»;
2) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на применение технологий, технических устройств и материалов»;
3) стандарт государственной услуги «Регистрация деклараций промышленной безопасности»;
4) стандарт государственной услуги «Аккредитация организаций по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности»;
5) стандарт государственной услуги «Выдача заключения на пожарную технику и средства пожаротушения отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Республики Казахстан»;
6) стандарт государственной услуги «Согласование c органами государственной противопожарной службы проектов стандартов организаций на выпускаемую продукцию».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Аттестация организаций на право проведения работ
в области промышленной безопасности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аттестация организаций на право проведения работ в области промышленной безопасности» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет), расположенным по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 11, 7 этаж, кабинет № 730.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-13 Закона Республики Казахстан от 3 апреля 2002 года «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах».
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Министерство): www.emer.kz, а также предоставляется по телефонам: 8 (7172) 74-22-08 и 8 (7172) 74-22-68.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача аттестата на право проведения работ в области промышленной безопасности (далее – аттестат), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, - не более пятнадцати рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - тридцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – пятнадцать минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Также для удобства получателей государственной услуги в бюро пропусков установлен ящик для приема корреспонденции. Выемка писем осуществляется ежедневно в 18.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предоставляют в Комитет следующие документы:
1) заявление в форме электронного документа с указанием отрасли промышленности и вида осуществляемой деятельности;
2) электронную копию экспертного заключения о соответствии организации требованиям промышленной безопасности.
Экспертное заключение о соответствии организации требованиям промышленной безопасности должно содержать:
1) наименование экспертного заключения;
2) вводную часть, включающую основание для проведения экспертизы, сведения об экспертной организации, сведения о специалистах и наличии аттестата на право проведения экспертизы промышленной безопасности;
3) перечень объектов экспертизы, на которые распространяется действие экспертного заключения;
4) данные об организации;
5) цель экспертизы;
6) в зависимости от объекта экспертизы сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах (проектных, конструкторских, эксплуатационных, ремонтных, декларациях промышленной безопасности), технологиях, технических устройствах и материалах с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации;
7) краткую характеристику и назначение объекта экспертизы;
8) результаты проведенной экспертизы;
9) заключительную часть с обоснованными выводами, рекомендациями по техническим решениям и мероприятиям;
10) приложения, содержащие перечень использованной при экспертизе нормативной правовой, технической и методической документации, актов испытаний;
11) согласованные и утвержденные организационно-технические мероприятия по приведению объекта экспертизы в соответствие с требованиями промышленной безопасности.
Экспертное заключение о соответствии организации на право проведения аварийно-спасательных работ дополнительно должно содержать:
1) сведения о нормативной правовой базе, регулирующей правовые отношения в отрасли на проведение аварийно-спасательных работ, в которой проводится экспертиза;
2) сведения о методических материалах по проведению аварийно-спасательных работ в данной отрасли, о внутренних документах, регулирующих отношения внутри службы, их соответствии законодательству Республики Казахстан;
3) сведения о техническом оснащении и его соответствии нормам положенности для данной отрасли;
4) сведения о персонале, обученном и допущенном к выполнению аварийно-спасательных работ;
5) сведения о штатной расстановке и ее достаточности для проведения аварийно-спасательных работ в данной отрасли;
6) сведения об организации подготовки, повышения квалификации и аттестации персонала аварийно-спасательных служб, допуска его к самостоятельной работе в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Экспертное заключение о соответствии организации на право подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов в области промышленной безопасности дополнительно должно содержать:
1) сведения о наличии и содержании фонда нормативных правовых актов, нормативных технических документов, учебно-методических материалов, пособий, их достаточности для экспертируемых видов обучения;
2) сведения об учебных рабочих планах по каждому виду обучения, профессии, их соответствии учебным программам;
3) сведения об организации контроля качества обучения;
4) сведения о материальной базе: учебных классах (аудиторий), их техническое оснащение, ее достаточность для проведения учебного процесса, наличие базы для производственной практики обучаемых;
5) сведения о профессиональности преподавателей, входящих в штат учебной организации и/или специалистов, имеющих соответствующее преподаваемой дисциплине высшее образование. Наличие заключенных с ними договоров на проведение обучения по преподаваемым дисциплинам.
Экспертное заключение подписывается руководителем экспертной организации, заверяется печатью экспертной организации, прошивается с указанием количества сшитых страниц.
12. Заявление пишется в произвольной форме. Заполнение бланков не предусмотрено.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, направляются по почте либо сдаются в канцелярию Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
14. При приеме документов получателю государственной услуги вручается талон о принятии документов с указанием даты получения государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги или уполномоченному лицу по доверенности при личном посещении.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не представление получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, а также несоответствие организации требованиям промышленной безопасности.
3. Принципы работы
17. Деятельность Комитета по отношению к получателю государственных услуг основывается на принципах соблюдения конституционных прав и свобод человека, соблюдения законности при исполнении служебного долга, вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственных услуг измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Комитета, ежегодно утверждаются приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и содействие в подготовке жалобы осуществляется работником канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
21. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги жалоба направляется руководству Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Бейбитшилик, дом 22, тел: 8 (7172) 60-21-33. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается на имя председателя Комитета в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 9 настоящего стандарта, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
23. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги получатель государственной услуги обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии Комитета и Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись получателя государственной услуги, подавшего жалобу.
При подаче жалобы указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия или бездействие обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях Комитета или Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона либо копии жалобы с указанием даты и времени подачи жалобы, срока и места получения ответа на жалобу, а также фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Комитета и Министерства.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
26. Другую полезную информацию можно получить по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 11, кабинет 729, тел. 8 (7172) 74-22-69.
Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги «Аттестация организаций
на право проведения работ
в области промышленной
безопасности»
Комитет по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и
промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
ТАЛОН
О принятии документа вх. № _____________________
Вид запрашиваемой деятельности _________________
Дата получения государственной услуги и место
выдачи документов «__» ________ 20__ год
________________________________________________
Документ принял (а): ___________________________
(Ф.И.О. специалиста канцелярии)
________________________________________________
(роспись)
«____» ____________ 20__ года
Контактные телефоны: _______________
Приложение 2
к Стандарту государственной
услуги «Аттестация организаций
на право проведения работ
в области промышленной
безопасности»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, о которых доступно в электронном формате |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на применение технологий,
технических устройств и материалов»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на применение технологий, технических устройств и материалов» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет), расположенным по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 11, 7 этаж, кабинет № 730.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-10 Закона Республики Казахстан от 3 апреля 2002 года «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах».
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Министерство): www.emer.kz., а также предоставляется по следующим номерам телефонов: 8 (7172) 74-22-08 и 8 (7172) 74-22-68.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на применение технологий, технических устройств и материалов (далее – разрешение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта - пятнадцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - тридцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - пятнадцать минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Также для удобства получателей государственных услуг в бюро пропусков установлен ящик для приема корреспонденции. Выемка писем осуществляется ежедневно в 18.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в Комитет заявление с краткой информацией о назначении технологий, технических устройств, материалов и области их применения с приложением экспертного заключения о соответствии технологий, технических устройств, материалов требованиям промышленной безопасности.
Экспертное заключение о соответствии технологий, технических устройств, материалов требованиям промышленной безопасности должно содержать:
1) наименование экспертного заключения;
2) вводную часть, включающую основание для проведения экспертизы, сведения об экспертной организации, сведения о специалистах и наличии аттестата на право проведения экспертизы промышленной безопасности;
3) перечень объектов экспертизы, на которые распространяется действие экспертного заключения;
4) данные об организации;
5) цель экспертизы;
6) в зависимости от объекта экспертизы сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах (проектных, конструкторских, эксплуатационных, ремонтных, декларациях промышленной безопасности), технологиях, технических устройствах и материалах с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации;
7) краткую характеристику и назначение объекта экспертизы;
8) результаты проведенной экспертизы;
9) заключительную часть с обоснованными выводами, рекомендациями по техническим решениям и мероприятиям;
10) приложения, содержащие перечень использованной при экспертизе нормативной правовой, технической и методической документации, актов испытаний;
11) согласованные и утвержденные организационно-технические мероприятия по приведению объекта экспертизы в соответствии с требованиями промышленной безопасности;
12) сведения о вероятности воздействия вредных и опасных производственных факторов на производственный персонал, население, окружающую среду, степень их поражающего воздействия в процессе эксплуатации, в случае аварий, инцидентов;
13) сведения о соответствии полученных в результате экспертизы данных действующим в Республике Казахстан нормам.
Экспертное заключение о соответствии технологий требованиям промышленной безопасности дополнительно должно содержать:
1) сведения о вредных опасных производственных факторах, возникающих при осуществлении технологического процесса по данной технологии, их предельные значения;
2) сведения о соответствии предельных значений вредных и опасных производственных факторов нормативным значениям, действующим в Республике Казахстан;
3) сведения о технических мерах, обеспечивающих доведение значений вредных и опасных производственных факторов до допустимых параметров, уровень их надежности.
Экспертное заключение о соответствии технических устройств требованиям промышленной безопасности дополнительно должно содержать:
1) сведения о предельных параметрах всех вредных и опасных факторов, возникающих при работе технического устройства;
2) сведения о конструктивных решениях, обеспечивающих доведение значений вредных и опасных производственных факторов до допустимых параметров, уровень их надежности.
Экспертное заключение о соответствии материалов требованиям промышленной безопасности дополнительно должно содержать:
1) сведения о предельных параметрах вредных и опасных производственных факторов, возникающих при применении данного материала;
2) сведения о технических решениях, обеспечивающих доведение значений вредных и опасных производственных факторов до допустимых параметров, уровень их надежности.
Экспертное заключение подписывается руководителем экспертной организации, заверяется печатью экспертной организации, прошивается с указанием количества сшитых страниц.
12. Заявление пишется в произвольной форме. Заполнение бланков не предусмотрено.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, направляются по почте либо сдаются в канцелярию Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
14. При приеме документов получателю государственной услуги вручается талон о принятии документов с указанием даты получения государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги или уполномоченному лицу по доверенности при личном посещении.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление получателем государственной услуги полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
17. Деятельность Комитета по отношению к получателю государственных услуг основывается на принципах соблюдения конституционных прав и свобод человека, соблюдения законности при исполнении служебного долга, вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственных услуг измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Комитета, ежегодно утверждаются приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействие в подготовке жалобы осуществляется работником канцелярии Комитета по адресу, указанному впункте 1 настоящего стандарта.
21. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги жалоба направляется руководству Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Бейбитшилик, дом 22, тел: 8 (7172) 60-21-33. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается на имя председателя Комитета в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 9 настоящего стандарта, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
23. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, получатель государственной услуги обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии Комитета и Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись получателя государственной услуги, подавшего жалобу.
При подаче жалобы указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия или бездействие обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях Комитета или Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона либо копии жалобы с указанием даты и времени подачи жалобы, срока и места получения ответа на жалобу, а также фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Комитета и Министерства.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
26. Другую полезную информацию можно получить по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 11, кабинет 729, тел. 8 (7172) 74-22-69.
Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги «Выдача разрешения
на применение технологий,
технических устройств
и материалов»
Комитет по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и
промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям
Республики
ТАЛОН
О принятии документа вх. № _____________________
Вид запрашиваемой деятельности _________________
Дата получения государственной услуги и место
выдачи документов «__» ________ 20__ год
________________________________________________
Документ принял (а): ___________________________
(Ф.И.О. специалиста канцелярии)
________________________________________________
(роспись)
«____» ____________ 20__ года
Контактные телефоны: _________________
Приложение 2
к Стандарту государственной
услуги «Выдача разрешения
на применение технологий,
технических устройств
и материалов»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, о которых доступно в электронном формате |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Регистрация деклараций промышленной безопасности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация деклараций промышленной безопасности» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет), расположенным по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 11, 7 этаж, кабинет № 730.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 11-1 Закона Республики Казахстан от 3 апреля 2002 года «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах».
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Министерство): www.emer.kz., а также предоставляется по следующим номерам телефонов: 8 (7172) 74-22-08 и 8 (7172) 74-22-68.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является присвоение регистрационного шифра декларации промышленной безопасности (далее – декларация), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта - пятнадцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - тридцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - пятнадцать минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Также для удобства получателей государственных услуг в бюро пропусков установлен ящик для приема корреспонденции. Выемка писем осуществляется ежедневно в 18.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в Комитет декларацию в форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи, вместе с электронной копией экспертного заключения.
Декларация промышленной безопасности должна содержать:
1) перечень опасных веществ (в том числе производных) и их характеристики;
2) опасные производственные факторы (каждый фактор по отдельности; во взаимодействии с другими факторами; во взаимодействии с окружающей средой);
3) технологические данные о распределении опасных производственных факторов;
4) анализ опасности и риска;
5) технические решения по обеспечению безопасности;
6) анализ условий возникновения аварийных ситуаций;
7) подготовку персонала к действиям в аварийных ситуациях;
8) схему вероятных сценариев возникновения и развития аварий;
9) план ликвидации аварий (систему оповещения аварий, чрезвычайных ситуаций; медицинское обеспечение по оказанию помощи пострадавшим).
Экспертное заключение должно содержать:
1) наименование экспертного заключения;
2) вводную часть, включающую основание для проведения экспертизы, сведения об экспертной организации, сведения о специалистах и наличии аттестата на право проведения экспертизы промышленной безопасности;
3) перечень объектов экспертизы, на которые распространяется действие экспертного заключения;
4) данные об организации;
5) цель экспертизы;
6) в зависимости от объекта экспертизы сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах (проектных, конструкторских, эксплуатационных, ремонтных, декларациях промышленной безопасности), технологиях, технических устройствах и материалах с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации;
7) краткую характеристику и назначение объекта экспертизы;
8) результаты проведенной экспертизы;
9) заключительную часть с обоснованными выводами, рекомендациями по техническим решениям и мероприятиям;
10) приложения, содержащие перечень использованной при экспертизе нормативной правовой, технической и методической документации, актов испытаний;
11) согласованные и утвержденные организационно-технические мероприятия по приведению объекта экспертизы в соответствие с требованиями промышленной безопасности;
12) сведения о соответствии полноты и достоверности информации, представленной в декларации, требованиям промышленной безопасности;
13) сведения об обоснованности результатов анализа риска аварий, инцидентов на опасном производственном объекте, изложенных в декларации;
14) сведения о достаточности разработанных и/или реализованных мер по обеспечению требований промышленной безопасности.
Экспертное заключение подписывается руководителем экспертной организации, заверяется печатью экспертной организации, прошивается с указанием количества сшитых страниц.
12. Заявление пишется в произвольной форме. Заполнение бланков не предусмотрено.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, направляются по почте либо сдаются в канцелярию Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
14. При приеме документов получателю государственной услуги вручается талон о принятии документов с указанием даты получения государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги или уполномоченному лицу по доверенности при личном посещении.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление получателем государственной услуги полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
17. Деятельность Комитета по отношению к получателю государственных услуг основывается на принципах соблюдения конституционных прав и свобод человека, соблюдения законности при исполнении служебного долга, вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственных услуг измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Комитета, ежегодно утверждаются приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и содействие в подготовке жалобы осуществляется работником канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
21. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, жалоба направляется руководству Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Бейбитшилик, дом 22, тел: 8 (7172) 60-21-33. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается на имя председателя Комитета в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 9 настоящего стандарта, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
23. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, получатель государственной услуги обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии Комитета и Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись получателя государственной услуги, подавшего жалобу.
При подаче жалобы указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия или бездействие обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях Комитета или Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона либо копии жалобы с указанием даты и времени подачи жалобы, срока и места получения ответа на жалобу, а также фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Комитета и Министерства.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
26. Другую полезную информацию можно получить по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 11, кабинет 729, тел. 8 (7172) 74-22-69.
Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги «Регистрация деклараций
промышленной безопасности»
Комитет по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и
промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям
Республики
ТАЛОН
О принятии документа вх. № _____________________
Вид запрашиваемой деятельности _________________
Дата получения государственной услуги и место
выдачи документов «__» ________ 20__ год
________________________________________________
Документ принял (а): ___________________________
(Ф.И.О. специалиста канцелярии)
________________________________________________
(роспись)
«____» ____________ 20__ года
Контактные телефоны: _________________
Приложение 2
к Стандарту государственной
услуги «Регистрация деклараций
промышленной безопасности»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, о которых доступно в электронном формате |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Аккредитация организаций по независимой оценке рисков
в области пожарной безопасности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет), расположенным по адресу: г. Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, 7 этаж, кабинет № 753.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 25-2 Закона Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года «О пожарной безопасности».
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Министерство): www.emer.kz, а также предоставляется по номеру телефона: 8 (7172) 74-22-35.
5.Результатом оказываемой государственной услуги является аттестат аккредитации по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта – пятнадцать рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - двадцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – двадцать минут;
4) срок предоставления мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги - пять рабочих дней с момента вынесения протокольного решения.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предоставляют в Комитет следующие документы:
1) заявление в форме электронного документа;
2) форма сведений, содержащая информацию о помещении, об оборудовании, принадлежащем организации на праве собственности или ином законном основании, составленную заявителем в форме электронного документа;
3) электронные копии документов специалистов организации об образовании, о стаже работы в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах, а также прохождении ими специального курса обучения.
12. Заявление пишется в произвольной форме. Заполнение бланков не предусмотрено.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются либо направляются по почте в канцелярию Комитета, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего Стандарта.
14. После сдачи документов получателю государственной услуги, либо уполномоченному по доверенности представителю получателя государственной услуги выдается копия заявления с проставлением:
1) даты принятия;
2) номера телефона лица, принявшего заявление;
3) подписи лица, принявшего заявление;
4) даты предоставления государственной услуги.
15. Письмо об аккредитации организации по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности с аттестатом аккредитации или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется по почте на адрес, указанный в заявлении, либо выдается получателю государственной услуги (уполномоченному по доверенности представителю получателя государственной услуги) в канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего Стандарта, по предъявлению документа, удостоверяющего личность (представитель получателя государственной услуги также предъявляет оригинал доверенности на право получения соответствующих документов в Комитете, подписанный получателем государственной услуги).
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта, а также наличие в штате организации менее трех специалистов с высшим образованием в области пожарной безопасности; либо иным высшим образованием и стажем работы в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах не менее пяти лет, прошедших специальные курсы обучения.
3. Принципы работы
17. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего Республики Казахстан и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателю государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего данную государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министерства.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействие) уполномоченных должностных лиц и содействие в подготовке жалобы осуществляется работником канцелярий Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего Стандарта.
21. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги жалоба направляется руководству Министерства по адресу: город Астана, улица Бейбитшилик, дом 22, тел: 8 (7172) 60-21-33. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя председателя Комитета, в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего Стандарта.
23. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги получатель государственной услуги обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии Комитета и Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего Стандарта.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись получателя государственной услуги, подавшего жалобу.
При подаче жалобы указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия или бездействие обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях Комитета или Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего Стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона либо копия жалобы, с указанием даты и времени подачи жалобы, срока и места получения ответа на жалобу, а также фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующих организаций.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
26. Другую полезную информацию можно получить по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, кабинет 747, тел. 8 (7172) 74-22-33.
Приложение
к Стандарту государственной
услуги «Аккредитация организаций
по независимой оценке рисков
в области пожарной
безопасности»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, о которых доступно в электронном формате |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Выдача заключения на пожарную технику и средства
пожаротушения отечественного и импортного производства,
реализуемые на территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача заключения на пожарную технику и средства пожаротушения отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет), расположенным по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, 7 этаж, кабинет № 753.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 286 Технического регламента «Требования к безопасности пожарной техники для защиты объектов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2009 года № 16.
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Министерство): www.emer.kz, а также предоставляется по номеру телефона: 8 (7172) 74-22-35.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является заключение, выдаваемое на пожарную технику и средства пожаротушения отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Республики Казахстан (далее – пожарно-техническая продукция), на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта – пятнадцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – двадцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – двадцать минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в Комитет следующие документы:
1) заявление о выдаче заключения на применение пожарно-технической продукции с указанием наименования физического или юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты. Заявление подписывается получателем государственной услуги;
2) оригиналы или нотариально заверенные копии оригиналов результатов (протоколов) лабораторных испытаний пожарно-технической продукции, проведенных в соответствии с требованиями государственных, межгосударственных, международных стандартов, разрешенных для применения на территории Республики Казахстан.
12. Заявление пишется в произвольной форме. Заполнение бланков не предусмотрено.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются либо направляются по почте в канцелярию Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
14. После сдачи документов получателю государственной услуги, либо уполномоченному по доверенности представителю получателя государственной услуги выдается копия заявления с проставлением:
1) даты принятия;
2) номера телефона лица, принявшего заявление;
3) подписи лица, принявшего заявление;
4) даты предоставления государственной услуги.
15. Заключение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется по почте на адрес, указанный в заявлении, либо выдается получателю государственной услуги (представителю получателя государственной услуги) в канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, по предъявлению документа, удостоверяющего личность (представитель получателя государственной услуги также предъявляет оригинал доверенности на право получения соответствующих документов в Комитете, подписанный получателем государственной услуги).
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление получателем государственной услуги полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
17. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего Республики Казахстан и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателю государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего данную государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействие в подготовке жалобы осуществляется работникам канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
21. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, жалоба направляется на имя руководства Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Бейбитшилик, дом 22, тел: 8 (7172) 60-21-33. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается на имя председателя Комитета в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 9 настоящего стандарта, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
23. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, получатель государственной услуги обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии Комитета и Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись получателя государственной услуги, подавшего жалобу.
При подаче жалобы указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия или бездействие обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях Комитета или Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона либо копии жалобы с указанием даты и времени подачи жалобы, срока и места получения ответа на жалобу, а также фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Комитета или Министерства.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
26. Другую полезную информацию можно получить по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, кабинет 749, тел. 8 (7172) 74-22-35.
Приложение
к Стандарту государственной
услуги «Выдача заключения
на пожарную технику и средства
пожаротушения отечественного
и импортного производства,
реализуемые на территории
Республики Казахстан»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, о которых доступно в электронном формате |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Согласование c органами государственной противопожарной
службы проектов стандартов организаций на
выпускаемую продукцию»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование c органами государственной противопожарной службы проектов стандартов организаций на выпускаемую продукцию» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет), расположенным по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, 7 этаж, кабинет № 753.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 468 Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745.
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Министерство): www.emer.kz, а также предоставляется по номеру телефона: 8 (7172) 74-22-35.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является подписание проекта стандарта организации на выпускаемую продукцию либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта – пятнадцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - двадцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – двадцать минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга предоставляется в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в Комитет следующие документы:
1) заявление с краткой информацией о согласовании проектов стандартов организаций на выпускаемую продукцию с указанием наименования физического или юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты. Заявление подписывается получателем государственной услуги или разработчиком стандарта организации;
2) проекты стандартов организаций на выпускаемую продукцию не менее 4-х экземпляров на государственном и русском языках;
3) оригиналы или нотариально заверенные копии оригиналов результатов (протоколов, актов, заключений) лабораторных испытаний, выполненных в аккредитованных испытательных центрах (лабораториях) Государственной системы технического регулирования Республики Казахстан и стран - участниц Таможенного союза, подтверждающие приведенные в проектах стандартов организаций показатели пожарной опасности выпускаемой продукции.
12. Заявление пишется в произвольной форме. Заполнение бланков не предусмотрено.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются либо направляются по почте в канцелярию Комитета, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
14. После сдачи документов получателю государственной услуги либо уполномоченному по доверенности представителю получателя государственной услуги выдается копия заявления с проставлением:
1) даты принятия;
2) номера телефона лица, принявшего заявление;
3) подписи лица, принявшего заявление;
4) даты предоставления государственной услуги.
15. Письмо-согласование, вместе с согласованными проектами стандартов организации, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется по почте на адрес, указанный в заявлении, либо выдается получателю государственной услуги (представителю получателя государственной услуги) в канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, по предъявлению документа, удостоверяющего личность (представитель получателя государственной услуги также предъявляет оригинал доверенности на право получения соответствующих документов в Комитете, подписанный получателем государственной услуги).
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление получателем государственной услуги полного пакета документов, указанных пункте 11 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
17. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего Республики Казахстан и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателю государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего данную государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействие в подготовке жалобы осуществляется работником канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
21. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги жалоба направляется на имя руководства Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Бейбитшилик, дом 22, тел: 8 (7172) 60-21-33. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя председателя Комитета в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 9 настоящего стандарта, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
23. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, получатель государственной услуги обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии Комитета и Министерства по адресам, указанным в в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись получателя государственной услуги, подавшего жалобу.
При подаче жалобы указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия или бездействие обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях Комитета или Министерства по адресам, указанным в пунктах 1 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона либо копии жалобы с указанием даты и времени подачи жалобы, срока и места получения ответа на жалобу, а также фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Комитета и Министерства.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
26. Другую полезную информацию можно получить по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, кабинет 749, тел. 8 (7172) 74-22-35.
Приложение
к стандарту государственной
услуги «Согласование c органами
государственной противопожарной
службы проектов стандартов
организаций на выпускаемую
продукцию»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, о которых доступно в электронном формате |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |