Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнение, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 3 августа 2012 года № 1021
Изменения и дополнение, которые вносятся в некоторые
решения Правительства Республики Казахстан
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 «Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 44, ст. 517):
в Правилах ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария, утвержденных указанным постановлением:
в части первой пункта 40 слово «пятнадцати» заменить словом «семи»;
дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:
«41-1. Уполномоченная организация после присвоения объектам депонирования депозитарных номеров в течение пяти рабочих дней выдает справку о регистрации объекта депонирования информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии по форме, утвержденной уполномоченным органом.».
2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 44, ст. 401):
в Реестре государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденном указанным постановлением:
строку порядковый номер 463, изложить в следующей редакции:
«
463. |
Регистрация электронных |
Физические и |
МТК |
Комитет связи и |
Комитет связи и информатизации МТК |
В бумажном виде |
»;
строку порядковый номер 465, изложить в следующей редакции:
«
465. |
Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации |
Физические и юридические лица |
МТК |
РГП «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» |
РГП «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» |
В бумажном виде (справка) |
».
3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1402 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 6, ст. 78):
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении стандарта государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации.»;
стандарт государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
4. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 6, ст. 79):
стандарт государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 3 августа 2012 года № 1021
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2010 года № 1402
Стандарт государственной услуги «Депонирование информационных
систем, программных продуктов, программных кодов и
нормативно-технической документации» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» по адресу: 010000, город Астана, улица Жирентаева 1/1, кабинет 404.
2. Форма оказания государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 «Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария».
4. Стандарт государственной услуги (далее – стандарт) размещается на интернет–ресурсах: www.mtc.gov.kz., www.reginfo.kz, справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону: (87172) 55-29-77.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии (далее – справка) на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, являющимися собственниками или владельцами электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее – получатели государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги составляют:
1) при сдаче получателем государственной услуги необходимых документов для депонирования, определенных в пункте 11 настоящего стандарта:
в случае положительного результата проверки - не более двадцати рабочих дней с момента подачи получателями государственной услуги необходимых документов;
в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо неполноты предоставленного комплекта материалов, представленных на депонирование, возврат заявки на депонирование и комплекта материалов – не более тринадцати календарных дней с момента их подачи;
2) максимально допустимое время для ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более двадцати минут;
3) не более пятнадцати минут (максимально допустимое время) для обслуживания получателей государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателями государственной услуги.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Комитет): ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
10. Прием документов от получателей государственной услуги осуществляется в помещении Комитета. Помещение оборудовано входом с пандусами, залом ожидания, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предоставляют:
1) заявку на депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации, установленной формы;
2) материалы на электронных носителях (компакт-дисках) в двух экземплярах (оригинал и копия), упакованные отдельно от сопроводительного письма в один конверт (пакет) в следующей комплектации:
исполняемые программные коды информационной системы, включающие:
исходные программные коды информационной системы, кроме защищенных авторскими правами;
служебные файлы, необходимые для ручной и автоматической компиляции;
описание процесса компиляции (с указанием среды разработки и ее версии), особенностей настроек среды разработки, необходимых для компилирования депонируемого программного продукта;
инсталляционный пакет информационных систем, включающий:
сформированные пакеты программы установки депонируемого программного продукта;
откомпилированные модули (компоненты) депонируемого программного продукта, созданные непосредственно разработчиками программного продукта, а также откомпилированные модули (компоненты) сторонних разработчиков, файлы с настройками и рабочими данными, необходимыми для компиляции, установки и полноценного функционирования депонируемого программного продукта;
дополнительное программное обеспечение в случае необходимости, определяемой получателями государственной услуги;
аннотационное или рекламное описание информационной системы;
нормативно-техническую документацию в бумажном виде в двух экземплярах (оригинал и копия), предварительно переплетенную и упакованную в конверты (пакеты) из плотной бумаги, а так же в электронном виде на компакт-дисках в двух экземплярах (оригинал и копия), упакованные в отдельный конверт (пакет) представленную в следующей комплектации:
спецификацию депонируемого программного продукта;
описание информационной системы,
программа и методика испытаний,
техническое задание (всех этапов развития программного продукта);
формуляр (основные характеристики, комплектность и сведения об эксплуатации депонируемого программного продукта);
описание программного продукта (сведения о логической структуре и функционировании программного продукта, включая схемы и диаграммы работы и взаимодействия);
пояснительную записку (схема алгоритма, общее описание алгоритма и (или) функционирования программного продукта, а также обоснование принятых технических и технико-экономических решений);
описание применения (сведения о назначении программного продукта, области применения, применяемых методах, классе решаемых задач, ограничениях для применения, минимальной конфигурации технических средств);
руководство по установке;
руководство администратора;
руководство пользователя;
иные документы, требуемые техническим заданием;
3) другие программные средства и документы по желанию получателей государственной услуги.
12. Формы заявок и пояснения по заполнению к ним размещены на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz., www.reginfo.kz.
13. Прием документов осуществляется канцелярией Комитете по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом министерств», 14 подъезд, кабинет № А746, телефон: (87172) 74-03-64.
14. Отметка на копии сопроводительного письма и указание даты его получения подтверждает, что получатель государственной услуги сдал все необходимые документы для ее получения.
15. Доставка получателю государственной услуги справки или ответа об отказе в предоставлении услуги осуществляется по почте или нарочно.
16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление фактов ненадлежащего оформления заявки на депонирование и/или неполноты предоставленного комплекта материалов.
3. Принципы работы
17. При оказании государственной услуги действия Комитета основываются на соблюдение действующего законодательства Республики Казахстан, законности при исполнении возложенных функций и осуществляется на принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателями государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Информацию о порядке обжалования результатов оказания государственной услуги, а так же содействие в подготовке жалобы можно получить у должностного лица Комитета, кабинет № А 757, адрес электронной почты: kci@mtc.gov.kz телефон (87172) 74-06-85.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба получателем государственной услуги подается на имя Председателя Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом Министерств», 14 подъезд, кабинет № А729, адрес электронной почты: kci@mtc.gov.kz, телефон приемной (87172) 74-03-24.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. Жалоба по вопросам некорректного обслуживания при оказании государственной услуги получателем государственной услуги направляется:
1) на «телефон доверия» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (87172) 24-29-09;
2) в раздел на «страницу доверия» интернет-ресурса www.mtc.gov.kz;
3) на блог Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (страница «Блог Министра транспорта и коммуникаций» интернет-ресурса Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtc.gov.kz).
Письменная жалоба подается в канцелярию Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, по адресу: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: mtc@mtc.gov.kz, телефон: (87172) 24-13-12.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба оформляется в произвольной форме, в двух экземплярах.
25. Указание на втором экземпляре жалобы срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, подтверждает ее принятие.
26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz или www.reginfo.kz и по телефону: (87172) 74-06-85.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Депонирование информационных
систем, программных продуктов,
программных кодов
и нормативно-технической
документации»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное |
Целевое значение |
Текущее значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) получателей государственной |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) получателей государственной |
|||
3.2. % (доля) услуг, информация о которых |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) получателей государственной |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) получателей государственной |
Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 3 августа 2012 года № 1021
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2010 года № 1403
Стандарт государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом 8, административное здание «Дом Министерств», 14 подъезд, кабинет № А 729.
2. Форма оказания государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 13) статьи 6 и статьи 23 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 «Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария».
4. Стандарт государственной услуги (далее – стандарт) размещается на интернет-pеcуpcах www.mtc.gov.kz, www.reginfo.kz, справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону: (87172) 55-29-77.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем (далее - свидетельство) в Государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - Государственный регистр) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, являющимся собственниками или владельцами электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее – получатели государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) при сдаче получателем государственной услуги необходимых документов для регистрации в Государственном регистре, определенных в пункте 11 настоящего стандарта:
в случае положительного результата проверки - не более сорока трех рабочих дней с момента подачи получателями государственной услуги необходимых документов;
в случае ненадлежащего оформления заявки для регистрации в Государственном регистре либо неполноты предоставленных документов, возврат заявки - не более пятнадцати рабочих дней с момента ее подачи;
2) максимально допустимое время для ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более двадцати минут;
3) максимально допустимое время для ожидания в очереди при получении документов - не более тридцати минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
10. Прием документов от получателя государственной услуги осуществляется в помещении Комитета. Здание оборудовано входом с пандусами, предназначенных для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предоставляют:
1) оригинал заявки, установленной формы, подписанной и заверенной получателем государственной услуги;
2) копию заявки на бумажном и электронном носителях.
12. Формы заявок и пояснения по заполнению к ним размещены на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz., www.reginfo.kz.
13. Прием документов осуществляется канцелярией Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом Министерств», 14 подъезд, кабинет № А 746, телефон: (87172) 74-03-64.
14. Отметка на копии сопроводительного письма и указание даты его получения подтверждает, что получатель государственной услуги сдал все необходимые документы для ее получения.
15. Доставка получателю государственной услуги свидетельства или ответа об отказе в предоставлении услуги осуществляется по почте или нарочно.
16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление фактов ненадлежащего оформления заявки и/или неполноты предоставленных документов.
3. Принцип работы
17. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении возложенных функций и осуществляется на принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Информацию о порядке обжалования результатов оказания государственной услуги, а так же содействие в подготовке жалобы можно получить у должностного лица Комитета, кабинет № А757, адрес электронной почты: kci@mtc.gov.kz, телефон (87172) 74-06-85.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба получателем государственной услуги подается на имя Председателя Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом Министерств», 14 подъезд, кабинет № А729, адрес электронной почты: kci@mtc.gov.kz, телефон приемной (87172) 74-03-24.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. Жалоба по вопросам некорректного обслуживания при оказании государственной услуги получателем государственной услуги направляется:
1) на «телефон доверия» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (87172) 24-29-09;
2) в раздел на «страницу доверия» интернет-ресурса www.mtc.gov.kz;
3) на блог Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (страница «Блог Министра транспорта и коммуникаций» интернет-ресурса Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtc.gov.kz ).
Письменная жалоба подается в канцелярию Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, по адресу: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: mtc@mtc.gov.kz, телефон: (87172) 24-13-12.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба оформляется в произвольной форме, в двух экземплярах.
25. Указание на втором экземпляре жалобы срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, подтверждает ее принятие.
26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz или www.reginfo.kz и по телефону: (87172) 74-06-85.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Регистрация электронных
информационных ресурсов и
информационных систем
в государственном регистре
электронных информационных
ресурсов и информационных систем
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое значение |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) получателей |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) получателей |
|||
3.2. % (доля) услуг, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) получателей государствнной услуги, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) получателей |