О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 22 мая 2006 года № 437 "Об утверждении Правил аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль"

Постановление Правительсва Республики Казахстан от 29 июня 2012 года № 883. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 июля 2015 года № 542

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 16.07.2015 № 542 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 22 мая 2006 года № 437 «Об утверждении Правил аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль» (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 18, ст. 178) следующие изменения:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «Об утверждении Правил аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль и надзор»;
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Утвердить прилагаемые Правила аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль и надзор.»;
      в Правилах аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль, утвержденных указанным постановлением:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «Правила аттестации государственных строительных инспекторов,
осуществляющих архитектурно-строительный контроль и надзор»;
      пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
      «1. Настоящие Правила аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль и надзор (далее - Правила), разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и определяют порядок проведения аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль и надзор (далее - инспекторы).
      2. Аттестации подлежат государственные строительные инспекторы уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства (далее – уполномоченный орган), главные государственные строительные инспекторы, заместители главного государственного строительного инспектора и государственные строительные инспекторы областей, города республиканского значения, столицы.»;
      пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
      «3. В настоящих Правилах применяются следующие понятия:
      1) Главный государственный строительный инспектор Республики Казахстан - руководитель уполномоченного органа, осуществляющего государственный архитектурно-строительный контроль и надзор за ходом и качеством строительства объектов;
      2) заместители Главного государственного строительного инспектора Республики Казахстан - заместители руководителя уполномоченного органа, осуществляющего государственный архитектурно-строительный контроль и надзор за ходом и качеством строительства объектов;
      3) государственные строительные инспекторы - штатные работники уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит оперативное инспектирование строек;
      4) главные государственные строительные инспекторы областей, города республиканского значения, столицы - руководители территориальных подразделений уполномоченного органа, осуществляющего государственный архитектурно-строительный контроль и надзор за ходом и качеством строительства объектов;
      5) заместители главного государственного строительного инспектора областей, города республиканского значения, столицы – заместители руководителей территориальных подразделений уполномоченного органа, осуществляющего государственный архитектурно-строительный контроль и надзор за ходом и качеством строительства объектов;
      6) государственные строительные инспекторы областей, города республиканского значения, столицы – штатные работники территориальных подразделений уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит оперативное инспектирование строек.
      4. Аттестация проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки и компетентности инспекторов, знаний государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, улучшения качества осуществляемых ими работ, изучения новых требований, с учетом изменений, происходящих в строительной отрасли.»;
      пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
      «7. Для проведения аттестации решением руководителя уполномоченного органа образуется аттестационная комиссия.
      Аттестационная комиссия состоит из председателя, членов и секретаря комиссии.
      Количество членов комиссии должно составлять не менее пяти человек.
      Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса.
      8. Рабочим органом аттестационной комиссии является структурное подразделение уполномоченного органа, определяемое руководителем уполномоченного органа (далее - рабочий орган).»;
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. В состав аттестационной комиссии входят заместители руководителя уполномоченного органа и руководители структурных подразделений уполномоченного органа.»;
      пункт 12 изложить в следующей редакции:
      «12. Заседание аттестационной комиссии правомочно при наличии кворума, составляющего не менее двух третей состава комиссии.»;
      пункт 14 изложить в следующей редакции:
      «14. Рабочий орган определяет инспекторов, подлежащих аттестации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и представляет список инспекторов, подлежащих аттестации, на утверждение руководителю уполномоченного органа.»;
      пункт 16 изложить в следующей редакции:
      «16. Кадровая служба уполномоченного органа и территориальные подразделения уполномоченного органа за две недели до проведения аттестации готовят и направляют в рабочий орган следующие документы на инспекторов, подлежащих аттестации:
      1) служебную характеристику;
      2) личный листок по учету кадров;
      3) автобиографию;
      4) копию диплома об образовании;
      5) копии удостоверений о наличии ученой степени, званий, повышении квалификации, сертификатов и свидетельств (при наличии).»;
      пункт 17 изложить в следующей редакции:
      «17. Служебная характеристика должна содержать оценку профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности аттестуемого лица и подписывается:
      1) на государственных строительных инспекторов руководителем соответствующего структурного подразделения уполномоченного органа;
      2) на главных государственных строительных инспекторов областей, города республиканского значения, столицы заместителем руководителя уполномоченного органа;
      3) на заместителей главных государственных строительных инспекторов и государственных строительных инспекторов областей, города республиканского значения, столицы руководителями соответствующих территориальных подразделений уполномоченного органа.»;
      пункт 18 исключить;
      раздел 4 исключить.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов