Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 18.02.2016 № 73 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 1107.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона Республики Казахстан от 9 января 2012 года «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 17 мая 2012 года № 636
Правила
формирования и ведения базы данных
товаров, работ, услуг и их поставщиков
1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона Республики Казахстан от 9 января 2012 года «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» и определяют порядок формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) поставщики товаров, работ и услуг (поставщики) – отечественные товаропроизводители и отечественные поставщики работ и услуг;
2) электронная копия бумажного документа - электронный документ, полностью воспроизводящий информацию (данные реквизитов) соответствующего подлинного бумажного документа в электронно-цифровой форме и удостоверенный электронной цифровой подписью лица, обладающего полномочиями на заверение данного документа.
2. Порядок формирования и ведения базы данных
3. База данных товаров, работ, услуг и их поставщиков (далее – база данных) формируется и ведется национальным институтом развития в области развития местного содержания (далее – институт) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
4. Сведения, содержащиеся в базе данных, размещаются на интернет-ресурсе по адресу www.ks.gov.kz и доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам на безвозмездной основе. Информационная система интернет-портал «Казахстанское содержание» (далее - портал) ведется на государственном и русском языках.
5. База данных включает:
1) товары, производимые отечественными производителями, работы и услуги, оказываемые отечественными поставщиками;
2) перечень отечественных товаропроизводителей и отечественных поставщиков работ и услуг;
3) товары, на которые выданы сертификаты казахстанского происхождения формы «CT-KZ»;
4) товары, работы и услуги для применения законодательства о государственных закупках в части реализации мер государственной поддержки отдельных категорий отечественных потенциальных поставщиков.
6. База данных формируется на основании сведений, представленных в институт отечественными производителями товаров, работ и услуг.
7. Ведение базы данных включает:
1) внесение сведений о товарах, работах, услугах и их поставщиков в базу данных;
2) актуализацию (обновление) сведений, внесенных в базу данных, в соответствии с данными, представленными отечественными поставщиками, а также исключение товаров, работ, услуг и их поставщиков из базы данных;
3) размещение базы данных на портале.
8. Для внесения в базу данных отечественный поставщик на добровольной основе представляет в институт на государственном и русском языках в электронном виде следующие документы:
1) анкету поставщиков по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам;
2) информацию о товарах по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам и/или информацию о работах и/или услугах согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
3) для товаров:
сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие продукции требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов;
сертификат о происхождении товара формы «CT-KZ», который оформляется, удостоверяется и выдается на товары, произведенные или подвергнутые достаточной переработке в соответствии с Правилами по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года № 1647;
4) для поставщиков товаров:
документ, удостоверяющий факт регистрации/перерегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
свидетельство налогоплательщика (РНН) (до 1 января 2013 года);
лицензию на производство товара, с которым поставщик претендует на внесение в базу данных, при условии, если производство такого/таких товаров является лицензируемым видом деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
5) для поставщиков работ и услуг:
документ, удостоверяющий факт регистрации/перерегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
свидетельство налогоплательщика (РНН) (до 1 января 2013 года);
лицензию на производство работ/оказание услуг, с которыми поставщик претендует на внесение в базу данных, при условии, если производство такого/таких работ или оказание такой/таких услуг является лицензируемым видом деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
при наличии документ, подтверждающий сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями национальных стандартов;
информацию поставщика работ, услуг, являющегося резидентом Республики Казахстан, об использовании им не менее девяноста пяти процентов местных трудовых ресурсов Республики Казахстан при выполнении работ, оказании услуг согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Электронные копии бумажных документов, указанные в подпунктах 3)-5) настоящего пункта, за исключением документа, предусмотренного абзацем шестым подпункта 5) настоящего пункта.
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 23.07.2013 № 735.
9. Институт:
1) в течение десяти рабочих дней с момента получения необходимых документов от поставщика осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящих Правил, в том числе посредством использования иных государственных информационных систем;
2) по результатам проверки в течение двух рабочих дней:
в случае соответствия пакета документов, а также товаров, работ и услуг и их поставщика требованиям, установленным настоящими Правилами, вносит соответствующие сведения в базу данных и направляет на электронный адрес, указанный в анкете поставщика, уведомление о внесении (включении) в базу данных соответствующих сведений с указанием присвоенного номера;
в случае неполного или ненадлежащим образом оформленного пакета документов, либо несоответствия товаров, работ и услуг их поставщика требованиям, установленным настоящими Правилами, направляет на электронный адрес, мотивированный отказ о внесении в базу данных.
10. Актуализация/обновление сведений, внесенных в базу данных товаров, работ, услуг и их поставщиков, производится на основании представленных документов поставщика и/или информации, полученной о товарах, работах и услугах и их поставщиках.
11. Не позднее десяти рабочих дней после истечения срока действия документов, явившихся основанием для внесения в базу данных, поставщик направляет в институт актуализированные/обновленные документы, предусматривающие новые сроки их действия.
12. Не реже одного раза в год и не позднее десяти рабочих дней после истечения одного года со дня внесения (включения) в базу данных отечественный поставщик направляет в институт актуализированные/обновленные документы и сведения, явившиеся основанием для внесения (включения) в базу данных, в порядке и форме, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
13. Изменившиеся сведения, предусмотренные в приложениях 1, 2 и 3 настоящих Правил, поставщик направляет в институт не позднее десяти рабочих дней с даты поступления изменения. Изменившиеся сведения производитель направляет в институт в порядке и форме, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
14. Исключение товаров, работ и услуг и их поставщиков из базы данных осуществляется институтом в срок не позднее десяти рабочих дней в следующих случаях:
1) после получения информации о прекращении/приостановлении деятельности поставщиков;
2) по собственной инициативе поставщика;
3) при непредставлении актуализированных/обновленных документов и сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных, в срок не позднее десяти рабочих дней после истечения срока их действия;
4) в случае неактуализации документов и сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных, по истечении одного года со дня внесения (включения) в базу данных;
5) при выявлении фактов представления ложных сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.
15. В случаях, указанных в пункте 14 настоящих Правил, институт направляет на электронный адрес, указанный в анкете поставщика, уведомление об исключении его из базы данных.
Приложение 1
к Правилам формирования и ведения
базы данных товаров, работ, услуг
и их поставщиков
Форма заполнения анкеты поставщика
(юридические лица)
1. |
Наименование юридического лица* на |
|
2. |
Наименование юридического лица* на |
|
3. |
Организационно-правовая форма на |
|
4. |
Организационно-правовая форма на русском |
|
5. |
Ф.И.О. первого руководителя на |
|
6. |
Ф.И.О. первого руководителя на русском |
|
7. |
Должность на государственном языке * |
|
8. |
Должность на русском языке * |
|
Юридический адрес |
||
9. |
Область на государственном языке * |
|
10. |
Область на русском языке * |
|
11. |
Город на государственном языке* |
|
12. |
Город на русском языке* |
|
13. |
Населенный пункт, другое на* |
|
14. |
Населенный пункт, другое на русском |
|
15. |
Индекс* |
|
16. |
Улица, дом, офис на государственном языке |
|
17. |
Улица, дом, офис на русском языке* |
|
18. |
Номер свидетельства о государственной |
|
19. |
Дата регистрации/перерегистрации* |
|
20. |
БИН (с 1 января 2013 года)* |
|
21. |
РНН (до 1 января 2013 года)* |
|
22. |
Серия свидетельства о постановке на |
|
23. |
Номер свидетельства о постановке на |
|
24. |
Код по государственному классификатору |
|
Фактический адрес |
||
25. |
Область на государственном языке * |
|
26. |
Область на русском языке * |
|
27. |
Город на государственном языке* |
|
28. |
Город на русском языке* |
|
29. |
Населенный пункт, другое на |
|
30. |
Населенный пункт, другое на русском |
|
31. |
Улица, дом, офис на государственном языке * |
|
32. |
Улица, дом, офис на русском языке * |
|
33. |
Телефон (включая код области)* |
|
34. |
Факс (включая код области) |
|
35. |
Web-сайт |
|
36. |
Виды деятельности на государственном |
|
37. |
Виды деятельности на русском языке * |
|
38. |
Численность персонала, в том числе: |
|
39. |
Инженерно-технические работники (ИТР) |
|
40. |
Рабочие (кол-во)* |
|
41. |
Казахстанские кадры (кол-во)* |
|
42. |
Доля казахстанских учредителей в уставном |
|
Банковские реквизиты |
||
43. |
БИК* |
|
44. |
ИИК* |
|
45. |
Обслуживающий банк на государственном |
|
46. |
Обслуживающий банк на русском языке * |
|
47. |
Контактное лицо (менеджер по связи)* |
|
48. |
Ф.И.О.* |
|
49. |
Должность на государственном языке * |
|
50. |
Должность на русском языке * |
|
51. |
Телефон (включая код области)* |
|
52. |
Факс (включая код области) |
|
53. |
Электронный адрес* |
|
54. |
Согласие на получение уведомлений на |
________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя (подпись)
или лица, его замещающего)
М.П.
Примечание:
* Поля, обязательные для заполнения.
** Поля, обязательные для заполнения, если лицо является плательщиком НДС.
Расшифровка аббревиатур:
БИН - бизнес-идентификационный номер;
ИИН - индивидуальный идентификационный номер;
РНН - регистрационный номер налогоплательщика;
НДС - налог на добавленную стоимость;
ОКПО - общий классификатор предприятий и организаций;
ИИК - индивидуальный идентификационный код;
БИК - банковский идентификационный код.
Приложение 2
к Правилам формирования и ведения
базы данных товаров, работ,
услуг и их поставщиков
Анкета поставщика
(физические лица)
1. |
Наименование физического лица* на |
|
2. |
Наименование физического лица* на русском |
|
3. |
Ф.И.О. первого руководителя на |
|
4. |
Ф.И.О. первого руководителя на русском |
|
Юридический адрес |
||
5. |
Область на государственном языке * |
|
6. |
Область на русском языке * |
|
7. |
Город на государственном языке* |
|
8. |
Город на русском языке* |
|
9. |
Населенный пункт, другое на* |
|
10. |
Населенный пункт, другое на русском |
|
11. |
Индекс* |
|
12. |
Улица, дом, офис на государственном языке |
|
13. |
Улица, дом, офис на русском языке* |
|
14. |
Номер, дата и орган выдачи документа, |
|
15. |
Номер свидетельства о государственной |
|
16. |
БИН/ИИН (с 1 января 2013 года)* |
|
17. |
РНН (до 1 января 2013 года)* |
|
18. |
Серия свидетельства о постановке на |
|
19. |
Номер свидетельства о постановке на |
|
Фактический адрес |
||
20. |
Область на государственном языке * |
|
21. |
Область на русском языке * |
|
22. |
Город на государственном языке* |
|
23. |
Город на русском языке* |
|
24. |
Населенный пункт, другое на |
|
25. |
Населенный пункт, другое на русском |
|
26. |
Улица, дом, офис на государственном языке |
|
27. |
Улица, дом, офис на русском языке * |
|
28. |
Телефон (включая код области)* |
|
29. |
Факс (включая код области) |
|
30. |
Интернет-ресурс |
|
31. |
Виды деятельности на государственном |
|
32. |
Виды деятельности на русском языке * |
|
33. |
Численность персонала, в том числе: |
|
34. |
Инженерно-технические работники (ИТР)* |
|
35. |
Рабочие* |
|
36. |
Казахстанские кадры (количество)* |
|
Банковские реквизиты |
||
37. |
БИК* |
|
38. |
ИИК* |
|
39. |
Обслуживающий банк на государственном |
|
40. |
Обслуживающий банк на русском языке * |
|
41. |
Контактное лицо (менеджер по связи)* |
|
42. |
ФИО* |
|
43. |
Должность на государственном языке * |
|
44. |
Должность на русском языке * |
|
45. |
Телефон (включая код области)* |
|
46. |
Факс (включая код области) |
|
47. |
Электронный адрес* |
|
48. |
Согласие на получение уведомлений на |
________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя (подпись)
или лица, его замещающего)
М.П.
Примечание:
* Поля, обязательные для заполнения.
** Поля, обязательные для заполнения, если лицо является плательщиком НДС.
Расшифровка аббревиатур:
БИН - бизнес-идентификационный номер
ИИН - индивидуальный идентификационный номер
РНН - регистрационный номер налогоплательщика
ИИК - индивидуальный идентификационный код
БИК - банковский идентификационный код
Приложение 3
к Правилам формирования
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков
Перечень производимых товаров
Сноска. Приложение 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 23.07.2013 № 735.
1. |
Код товара по КП ВЭД (на уровне |
|
2. |
Единица измерения в |
|
3. |
Краткая характеристика товара |
|
4. |
Краткая характеристика товара |
|
5. |
Цена товара за единицу, тенге |
|
6. |
Применяемая технология на |
|
7. |
Применяемая технология на |
|
8. |
Номер и срок действия лицензии |
|
9. |
Соответствие товаров |
|
10. |
Соответствие товаров |
|
11. |
Номер сертификата CT-KZ |
|
11.1 |
Серия сертификата СТ-KZ |
|
11.2 |
Код органа выдачи сертификата |
|
11.3 |
Дата выдачи сертификата |
|
11.4 |
Казахстанское содержание (%) в |
|
11.5 |
Срок действия сертификата |
|
12. |
Дополнительная информация о |
________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя (подпись)
или лица, его замещающего)
М.П.
Примечание:
*Поля, обязательные для заполнения.
Расшифровка аббревиатур:
КП ВЭД - классификатор продукции по видам экономической деятельности;
МКЕИ - межгосударственный классификатор единиц измерений и счета;
ГОСТ – международный стандарт;
СТ РК – национальный стандарт Республики Казахстан;
ИСО - Международная организация по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO);
API - стандарт Американского института нефти (American Petroleum Institute, API);
ASTM - ASTM International (American Society for Testing and Materials) — американская международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.
Приложение 4
к Правилам формирования
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков
Перечень работ/услуг
1. |
Код выполняемой (оказываемой) работы (услуги) по |
|
2. |
Краткая характеристика работы (услуги) (типы, |
|
3. |
Краткая характеристика работы (услуги) (типы, |
|
4. |
Доля местного содержания в выполняемой (оказываемой) |
|
5. |
Цена выполняемой (оказываемой) работы (услуги) |
|
6. |
Номер и срок действия лицензии |
|
7. |
Гарантийный срок на результаты работ (услуг) |
|
8. |
Срок годности результатов работ (услуг) |
|
9. |
Дополнительная информация о технических, качественных |
_________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя (подпись)
или лица, его замещающего)
М.П.
Примечание:
*Поля, обязательные для заполнения.
Расшифровка аббревиатуры:
КП ВЭД - классификатор продукции по видам экономической деятельности.
Приложение 5
к Правилам формирования
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков
Информация о поставщиках
работ/услуг
1. |
Общая численность работников:* |
|
из них резиденты Республики Казахстан:* |
||
из них нерезиденты Республики Казахстан:* |
________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя (подпись)
или лица, его замещающего)
М.П.
Примечание:
*Поля, обязательные для заполнения.