О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 января 2012 года № 34

Действующий

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены           
постановлением Правительства
Республики Казахстан     
от 13 января 2012 года № 34

Изменения и дополнения, которые вносятся
в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 «Об утверждении некоторых инструкций»:
      1) в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
      часть вторую пункта 13-4 изложить в следующей редакции:
      «Электронный документ, удостоверенный ЭЦП, после проверки ЭЦП регистрируется и направляется в электронном формате в приемные руководства и структурные подразделения Канцелярии в соответствии с Правилами электронного документооборота, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430.»;
      абзац девятый подпункта 1) пункта 19 изложить в следующей редакции:
      «обращения, связанные с разрешением на выезд в командировку руководителей министерств, ведомств, других центральных учреждений, содержащихся за счет республиканского бюджета, акимов областей и городов Астаны и Алматы с выделением им денежных средств за 3 дня до отъезда;»;
      часть вторую пункта 21 изложить в следующей редакции:
      «После рассмотрения руководством Правительства и Канцелярии документов сотрудники приемных передают их сотруднику сектора служебной корреспонденции Отдела контроля и документационного обеспечения с поручениями руководства (при необходимости на бумажном носителе), созданными в формате электронного документа, удостоверенного ЭЦП для последующей отправки их адресатам;»;
      дополнить пунктами 48-1 и 48-2 следующего содержания:
      «48-1. Отчетная информация по исполнению личных и прямых поручений Президента Республики Казахстан подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем Премьер-Министра, которому поручено исполнение данных поручений.
      48-2. Отчетная информация, направляемая Правительством или Канцелярией о ходе реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента, подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности), либо заместителем Премьер-Министра по курируемому направлению (вопросу), либо Руководителем Канцелярии.»;
      дополнить пунктом 134-1 следующего содержания:
      «134-1. Государственными органами проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан вносятся в Канцелярию до 20 декабря текущего года, за исключением проектов, по которым имеются поручения Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра, руководителей Администрации Президента, заместителей Премьер-Министра, а также Руководителя Канцелярии Премьер-Министра.»;
      абзац третий части первой пункта 144 изложить в следующей редакции:
      «осуществляют непосредственное сопровождение и доработку проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан с учетом имеющихся замечаний структурных подразделений Канцелярии и отвечают за своевременность, полноту и качество исполнения документа.»;
      дополнить пунктом 149-1 следующего содержания:
      «149-1. По результатам заочного голосования исполнители структурных подразделений Канцелярии в течение одного рабочего дня составляют лист учета результатов заочного голосования членов Правительства по проекту постановления Правительства Республики Казахстан.»;
      пункт 150 изложить в следующей редакции:
      «150. Организация и проведение заочного голосования по проекту осуществляются Отделом контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
      Руководитель Канцелярии подписывает соответствующее поручение к проектам на бумажном носителе и в формате электронных документов, удостоверенных ЭЦП, после чего сотрудник сектора по выпуску правительственных решений уведомляет членов Правительства о соответствующем поручении через ЕСЭДО. Проекты с пометкой «Для служебного пользования» направляются на бумажном носителе по фельдъегерской или специальной связи.»;
      2) в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:
      пункт 14 изложить в следующей редакции:
      «14. Постановка на контроль пунктов протоколов совещаний у Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, а также поручений заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии осуществляется Отделом контроля и документационного обеспечения Канцелярии по соответствующим предложениям структурных подразделений.
      Предложения о постановке на контроль передается в сектор контроля на бумажном носителе за подписью руководителей структурных подразделений (лиц, исполняющих их обязанности) или в формате электронных документов, удостоверенных ЭЦП через ЕСЭДО.»;
      дополнить пунктом 28 следующего содержания:
      «28. Ответственными за проведение оценки качества исполнения актов и поручений Президента, Премьер-Министра, Государственного секретаря, Правительства, руководителей Администрации Президента и Канцелярии Премьер-министра центральными государственными и местными исполнительными органами, а также представление заключений в Министерство экономического развития и торговли согласно графику, ежегодно утверждаемому Администрацией Президента, являются следующие структурные подразделения Канцелярии Премьер-Министра:
      1) по центральным государственным органам – Отдел контроля и документационного обеспечения;
      2) по местным исполнительным органам – Отдел организационной работы и территориального развития.».
      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 44, ст. 443):
      в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      в подпункте 2) пункта 50:
      в абзаце седьмом слово «необходимости.» заменить словом «необходимости;»;
      дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
      «возможность передачи проектов и материалов к ним на мобильные устройства членов Правительства через информационную систему «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан», за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию, в соответствии с Перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан», утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии и Министерства информации и связи от 20 мая 2011 года за № 25-1-32дсп/22П-дсп.»;
      дополнить пунктом 50-1 следующего содержания:
      «50-1. Государственными органами проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан вносятся в Канцелярию до 20 декабря текущего года, за исключением проектов, по которым имеются поручения Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра, руководителей Администрации Президента, заместителей Премьер-Министра, а также Руководителя Канцелярии Премьер-Министра.»;
      пункт 51 изложить в следующей редакции:
      «51. Сопроводительное письмо к проекту подписывается руководителем государственного органа-разработчика с указанием возможности передачи проектов и материалов к ним на мобильные устройства членов Правительства через информационную систему  «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан», за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию, в соответствии с Перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан», утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии и Министерства информации и связи от 20 мая 2011 года за № 25-1-32дсп/22П-дсп.»;
      подпункт 5) пункта 54 изложить в следующей редакции:
      «5) срок доработки государственным органом-разработчиком проекта в рабочем порядке не должен превышать 20-и рабочих дней.»;
      часть вторую пункта 70 изложить в следующей редакции:
      «Проекты постановлений Правительства должны быть представлены на подпись Премьер-Министру в течение двух дней после их рассмотрения на заседании Правительства. Общий срок прохождения проектов постановлений Правительства в Канцелярии не должен превышать 20-и рабочих дней. По срочным проектам, разработанным по поручению руководства Правительства, устанавливаются иные сокращенные сроки их прохождения в Канцелярии.»;
      пункт 70-1 изложить в следующей редакции:
      «70-1. Проекты постановлений, принятые на заседании Правительства (в порядке заочного голосования), визируются Первым заместителем Премьер-Министра (по принадлежности), Руководителем Канцелярии и передаются на подпись Премьер-Министру.»;
      дополнить пунктом 132-1 следующего содержания:
      «132-1. При составлении плана мероприятий по исполнению протокольных поручений Президента Республики Казахстан, исполнителем которого является Правительство, предусматривается кураторство за соответствующим заместителем Премьер-Министра по курируемым направлениям.»;
      пункт 133 изложить в следующей редакции:
      «133. Государственные органы–соисполнители актов и поручений Правительства и Премьер-Министра или его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра направляют свои предложения в формате электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью, через Единую систему электронного документооборота в государственный орган, осуществляющий свод, при исполнении актов и поручений, поставленных на:
      1) срочный контроль с пометками «весьма срочно» – в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения, «срочно», «ускорить» – не позднее чем за три рабочих дня, если иное не установлено соответствующим поручением;
      2) краткосрочный контроль, не позднее чем за пять рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением;
      3) среднесрочный контроль, не позднее чем за десять рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением;
      4) долгосрочный контроль, не позднее чем за двадцать рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением.»;
      часть вторую пункта 134 изложить в следующей редакции:
      «Вопросы снятия с контроля и продления сроков исполнения актов и/или поручений Президента, адресованных Правительству и (или) Канцелярии Премьер-Министра, рассматриваются Администрацией Президента»;
      дополнить пунктами 148-1 и 148-2 следующего содержания:
      «148-1. Отчетная информация по исполнению личных и прямых поручений Президента подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Премьер-Министра, которому поручено исполнение данных поручений.
      148-2. Отчетная информация, направляемая Правительством или Канцелярией о ходе реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента, подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности), либо заместителем Премьер-Министра по курируемому направлению (вопросу) или Руководителем Канцелярии.»;
      в приложении 1 к Регламенту:
      пояснительную записку к проекту постановления Правительства Республики Казахстан дополнить строкой следующего содержания:

«

10.*

Разрешается передача материалов (выписок) на мобильные
устройства членов Правительства через информационную
систему «Мобильный офис Правительства Республики
Казахстан»

      * по решению руководителя государственного органа-разработчика с учетом Перечня служебной информации, разрешенной к передаче в  информационной системе «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан», утвержденного совместным приказом Руководителя Канцелярии и Министерства связи и информации от 20 мая 2011 года за № 25-1-32дсп/22П-дсп.».
      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1120 «Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 34, ст. 532):
      пункт 4 дополнить подпунктом 4-1) следующего содержания:
      «4-1) Перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета по исполнению судебных актов Министерства юстиции Республики Казахстан;»;
      в Положении о Министерстве юстиции Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
      «Министерство имеет территориальные органы в областях, городах Астане и Алматы, районах, городах и районах в городах и ведомства: Комитет регистрационной службы и оказания правовой помощи, Комитет по правам интеллектуальной собственности, Комитет по исполнению судебных актов.»;
      дополнить Перечнем государственных учреждений - территориальных органов Комитета по исполнению судебных актов Министерства юстиции Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
      4. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2008 года № 289 «Об утверждении Типового регламента центрального государственного органа Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 16, ст. 152):
      в Типовом регламенте центрального государственного органа Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      часть первую пункта 15 изложить в следующей редакции:
      «15. Зарегистрированная, оформленная надлежащим образом корреспонденция передается адресатам в течение двух рабочих дней в соответствии с распределением руководителя службы документационного обеспечения ЦГО.».

Приложение             
к постановлению Правительства  
Республики Казахстан       
от 13 января 2012 года № 34   

Утвержден          
постановлением Правительства 
Республики Казахстан    
от 28 октября 2004 года № 1120

Перечень
государственных учреждений - территориальных органов
Комитета по исполнению судебных актов
Министерства юстиции Республики Казахстан

      1. Департамент по исполнению судебных актов Акмолинской области.
      2. Департамент по исполнению судебных актов Актюбинской области.
      3. Департамент по исполнению судебных актов Алматинской области.
      4. Департамент по исполнению судебных актов Атырауской области.
      5. Департамент по исполнению судебных актов Восточно-Казахстанской области.
      6. Департамент по исполнению судебных актов Жамбылской области.
      7. Департамент по исполнению судебных актов Западно-Казахстанской области.
      8. Департамент по исполнению судебных актов Карагандинской области.
      9. Департамент по исполнению судебных актов Кызылординской области.
      10. Департамент по исполнению судебных актов Костанайской области.
      11. Департамент по исполнению судебных актов Мангистауской области.
      12. Департамент по исполнению судебных актов Павлодарской области.
      13. Департамент по исполнению судебных актов Северо-Казахстанской области.
      14. Департамент по исполнению судебных актов Южно-Казахстанской области.
      15. Департамент по исполнению судебных актов города Астаны.
      16. Департамент по исполнению судебных актов города Алматы.