Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 14.03.2014 № 239 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 78 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
2) утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 78 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
3) утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 78 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
4) исключен постановлением Правительства РК от 23.12.2013 № 1386 (вводится в действие со дня первого официального опубликования);
5) утратил силу постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 199 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
6) исключен постановлением Правительства РК от 23.12.2013 № 1386 (вводится в действие со дня первого официального опубликования);
7) стандарт государственной услуги "Государственное испытание сельскохозяйственных растений на патентоспособность";
8) стандарт государственной услуги "Государственное испытание сельскохозяйственных растений на хозяйственную полезность".
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 23.12.2013 № 1386 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация пестицидов (ядохимикатов)"
Сноска. Стандарт утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 78 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт государственной услуги
"Выдача карантинных сертификатов на перемещение подкарантинной
продукции на территории Республики Казахстан"
Сноска. Стандарт утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 78 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт государственной услуги
"Выдача фитосанитарных сертификатов на вывоз
подкарантинной продукции за пределы Республики Казахстан"
Сноска. Стандарт утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 78 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт государственной услуги
"Выдача импортных карантинных разрешений"
Сноска. Стандарт исключен постановлением Правительства РК от 23.12.2013 № 1386 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт
государственной услуги
"Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян
первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"
Сноска. Стандарт утратил силу постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 199 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт
государственной услуги
"Аттестация апробаторов и семенных экспертов"
Сноска. Стандарт исключен постановлением Правительства РК от 23.12.2013 № 1386 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт
государственной услуги
"Государственное испытание сельскохозяйственных растений на
патентоспособность"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственное испытание сельскохозяйственных растений на патентоспособность" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: город Астана, Левобережье, Дом Министерств, ул. Орынбор, 8, подъезд 13 Б и республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения "Национальный институт интеллектуальной собственности" Комитета по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - экспертная организация) по адресу: город Астана, Левобережье, Дом Министерств, ул. Орынбор, 8, подъезд 18 В.
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 04.02.2013 № 84.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 2) пункта 2 статьи 3-1 Закона Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений", подпункта 8) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве", постановления Правительства Республики Казахстан от 28 августа 2008 года № 780 "Об утверждении Правил проведения сортоиспытания сельскохозяйственных растений" и постановления Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2010 года № 337 "Об утверждении перечней родов и видов растений, по которым патентоспособность и хозяйственная полезность сорта оцениваются по данным государственного испытания или заявителя".
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета www.intellkaz.kz и интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача Комитетом патента на селекционное достижение (далее - патент), либо письменный мотивированный отказ в выдаче патента.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель), которые подали заявку на выдачу патента.
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) Комитет и экспертная организация оказывают государственную услугу в следующие сроки:
- при проведении испытаний и оценки сортов сельскохозяйственных растений по данным заявителя - до одного года;
- при проведении испытаний и оценки сортов сельскохозяйственных растений по данным государственного сортоиспытания - не менее трех лет;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при получении документов - не более 30 минут.
8. Экспертная организация взимает плату за проведение предварительной экспертизы селекционного достижения и подготовку документов к выдаче патента в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Цены на товары (работы, услуги), производимые и (или) реализуемые субъектом государственной монополии, устанавливаются Правительством Республики Казахстан.
Оплата за подготовку документов к выдаче патента осуществляется в момент получения патента.
Оплата производится через банки второго уровня.
Потребитель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:
1) при наличном способе оплаты - квитанцию об оплате;
2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года № 179 "Об утверждении Правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан" - платежное поручение.
При безналичном способе оплаты перечисление за государственную услугу осуществляется на бенефициар: Получатель - республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Национальный институт интеллектуальной собственности" Комитета по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан. Адрес: 010000, город Астана, Левобережье, Дом Министерств, ул. Орынбор, 8, подъезд 18 В. РНН: 620300220118, наименование банка: АО "Нурбанк", ИИК: KZ8584905KZ006015415, БИК: NURSKZKX, КБЕ: 16.
Комитетом при выдаче патента за совершение юридически значимых действий взимается государственная пошлина.
Государственная пошлина оплачивается по месту выдачи патента, через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдаются платежные документы, подтверждающие дату и размер оплаты, установленный в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый Кодекс)".
Оплата государственной пошлины за выдачу патента производится на бенефициар: Получатель - Налоговое управление по Есильскому району Налогового Департамента по городу Астана Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан, РНН - 620200336381, ИИК - KZ24070105KSN0000000. Наименование банка: Государственное учреждение "Комитет казначейства Министерства финансов РК", БИК - KKMFKZ2A, КБЕ-11, КБК - 108118.
Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 04.02.2013 № 84.
9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Для предоставления государственной услуги создаются приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
Для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы и лифты.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения патента потребитель представляет в Комитет и (или) экспертную организацию заявку, включающую:
1) заявление о выдаче патента по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту (далее - заявление);
2) анкету селекционного достижения;
3) доверенность (в случае ведения делопроизводства через представителя);
4) документ, подтверждающий оплату за проведение предварительной экспертизы селекционного достижения.
12. Бланк заявления размещается в холле Комитета по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 А и экспертной организации по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 Б.
13. Прием документов осуществляет должностное лицо канцелярии Комитета по адресу: город Астана, ул. Орынбор,8 блок 13 А или экспертной организации по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 Б.
14. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица Комитета или экспертной организации, принявшего заявление.
15. Письменное уведомление о выдаче патента или об отказе в выдаче патента направляется потребителю по почте (в случае наличия у потребителя интернет-ресурсов - по электронной почте).
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если не представлены все материалы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
17. При оказании государственной услуги уполномоченные должностные лица Комитета и экспертной организации должны руководствоваться следующими принципами:
1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг;
2) быть вежливыми и корректными;
3) предоставлять исчерпывающую информацию об оказываемой государственной услуге;
4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
5) обеспечить сохранность документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета и экспертной организации, ежегодно утверждаются приказом Министра юстиции Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета или экспертной организации потребителю разъясняет специалист юридической службы Комитета по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 А, контактный телефон: 8 (7172) 74-06-64.
21. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель-может направить жалобу в письменном виде на имя Министра юстиции Республики Казахстан.
Жалоба принимается в письменном виде по почте или нарочно по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 А.
22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя председателя Комитета, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно в канцелярии Комитета, с приложением копии письменных уведомлений о выдаче патента или об отказе в выдаче патента, либо другими документами.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации канцелярии Комитета по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 А, контактный телефон: 8 (7172) 74-06-64. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностного лица канцелярии Комитета по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 А, контактный телефон: 8 (7172) 74-06-64.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
26. Контактные данные:
Комитет по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 13 А, интернет-ресурс: www.intellkaz.kz, контактный телефон: 8 (7172) 74-06-64.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
"Государственное испытание
сельскохозяйственных растений
на патентоспособность"
Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 04.02.2013 № 84.
Дата поступления |
(21)№ государствен- |
(22) Дата |
Приоритет |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ В РГП на праве хозяйственного |
||||
Предоставляя указанные ниже документы, прошу (просим) |
Код страны по |
|||
Заполняется только при испрашивании приоритета по дате, более |
||||
№ первой заявки или |
Дата |
(33) Код |
Стадия |
Под каким |
Я (мы) заявляю (ем), что материал, переданный с первой заявкой, |
||||
Род, вид |
____________________________________________________________________ |
|||
Предлагаемое наименование |
Селекционный номер |
||
Селекционное достижение выведено в стране |
|||
Предлагался ли сорт (порода) к |
Предлагался ли сорт |
||
(98) Адрес для переписки (полный почтовый адрес) |
|||
(74) Патентный поверенный (фамилия, имя, отчество, регистрационный |
|||
Перечень прилагаемых |
Кол-во |
Кол-во |
Основание для |
приложение к заявлению |
|||
анкета селекционного |
|||
фотографии |
|||
цветные слайды |
|||
информация о ранее |
|||
документ об оплате |
|||
документ, подтверждающий |
|||
копия(и) первой(ых) |
(место для штампа НИИС) |
||
перевод заявки на |
|||
доверенность, |
|||
другой документ |
|||
(72) Автор(ы) |
Полный |
Подпись(и) |
|
(указывается полные Ф.И.О.) |
место |
автора(ов)-заявнтеля(ей) |
|
Я (мы) _____________________________________________________________ |
|||
Правопреемник автора, переуступивший право на получение патента |
|||
Я (мы) заявляю(ем), что по имеющимся у меня (нас) сведениям |
|||
Подпись |
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
"Государственное испытание
сельскохозяйственных растений
на патентоспособность"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, |
|||
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 мая 2011 года № 485
Стандарт
государственной услуги
"Государственное испытание сельскохозяйственных растений на
хозяйственную полезность"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственное испытание сельскохозяйственных растений на хозяйственную полезность" (далее - государственная услуга) оказывается Государственной комиссией по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур (далее - Госкомиссия) по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 17 В, кабинет 510.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений", подпункта 8) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве", постановления Правительства Республики Казахстан от 28 августа 2008 года № 780 "Об утверждении Правил проведения сортоиспытания сельскохозяйственных растений" и постановления Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2010 года № 337 "Об утверждении перечней родов и видов растений, по которым патентоспособность и хозяйственная полезность сорта оцениваются по данным государственного испытания или заявителя".
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача копии приказа уполномоченного органа в области семеноводства о включении сорта в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан, либо заключение Госкомиссии на бумажном носителе с обоснованием снятия сорта с дальнейшего испытания.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, которые подали заявку на испытание сорта на хозяйственную полезность (далее - потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) Госкомиссия оказывает государственную услугу в следующие сроки:
- при проведении испытаний и оценки сортов сельскохозяйственных растений по данным заявителя - до одного года с момента подачи заявки;
- при проведении испытаний и оценки сортов сельскохозяйственных растений по данным государственного сортоиспытания - не менее трех лет (два вегетационных периода) с момента подачи заявки;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - не более 30 минут.
8. Госкомиссией государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании Госкомиссии, в котором создаются приемлемые условия для ожидания и подготовки необходимых документов (места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
Для обслуживания потребителей, с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы и лифты.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет в Госкомиссию заявку, включающую:
1) заявление установленного образца, по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту (далее - заявление);
2) описание сорта;
3) выписку из протокола ученого совета (для научных организаций);
4) фотографию сорта;
5) образцы семян.
12. Бланк заявления выдается в канцелярии Госкомиссии, форма которого также размещается на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz, в разделе "нормативные правовые акты".
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию Госкомиссии по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 17 В, кабинет 510.
14. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица Госкомиссии, принявшего заявление.
15. Письменное уведомление касательно принятого решения по отношению к заявленному сорту направляется потребителю по почте (в случае наличия у потребителя интернет-ресурсов - по электронной почте) либо при личном посещении нарочно при предъявлении документа, удостоверяющего личность потребителя, или доверенности на его получение.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если не представлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Стандарта, либо представлены недостоверные документы.
3. Принципы работы
17. При оказании государственной услуги уполномоченные должностные лица Госкомиссии должны руководствоваться следующими принципами:
1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг:
2) быть вежливыми и корректными;
3) предоставлять исчерпывающую информацию об оказываемой государственной услуге;
4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
5) обеспечить сохранность документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Госкомиссии, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) Госкомиссии потребителю разъясняет специалист юридической службы Госкомиссии по адресу: Государственная комиссия по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур: 010000, город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 17 В, кабинет 510, e-mail: goskomkz@mаil.ru, контактный телефон: 8 (7172) 50-26-10.
21. Если потребитель не будет удовлетворен результатом государственной услуги, потребитель может направить жалобу в письменном виде на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
Жалобы принимаются в письменном виде по почте или нарочно в канцелярии Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, ул. Кенесары, 36, контактный телефон: 8 (7172) 555-763.
22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя председателя Госкомиссии, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно в канцелярии Госкомиссии, с приложением копии письменных уведомлений либо другими документами.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации канцелярии Госкомиссии, адрес которой указан в пункте 1 настоящего Стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Госкомиссии.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
26. Контактные данные:
Государственная комиссия по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур: 010000, город Астана, ул. Орынбор, 8, блок 17 В, кабинет 510, e-mail: goskomkz@mail.ru, контактные телефоны: 8 (7172) 50-26-10.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
"Государственное испытание
сельскохозяйственных растений
на хозяйственную полезность"
Государственная
комиссия по сортоиспытанию
сельскохозяйственных культур
МСХ РК
(010000, г. Астана, ул. Орынбор, 8
Дом министерств. Блок 17в) Номер заявки
Дата регистрации
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОПУСК
СЕЛЕКЦИОННОГО ДОСТИЖЕНИЯ
К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Заявитель (и) ______________________________________________________ |
||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Адрес |
Доля |
По имеющейся у меня (нас) информации других действительных авторов |
|||||
Предыдущие заявки |
Зарегистриро- |
Номер |
Стадия |
Под каким |
|
в стране |
дата |
||||
На предоставление охраны |
|||||
На допуск к использованию |
|||||
Я(мы) заявлявшем), что материал, переданный с первой заявкой, |
|||||
Рекомендуемые оригинатором области испытания (использования) |
|||||
Прилагаемые к заявлению документы заявки: |
|||||
Я(мы) прошу (просим) провести государственное испытание ПОДПИСЬ(И) ЗАЯВИТЕЛЯ(ЕЙ) _____________________ ___________________ |
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
"Государственное испытание
сельскохозяйственных растений
на хозяйственную полезность"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, |
|||
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |