В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Выдача гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя)";
2) стандарт государственной услуги "Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 21 апреля 2011 года № 431
Стандарт государственной услуги
"Выдача гарантийного обязательства
(сертификата конечного пользователя)"
1. Общие положения
1. Выдача гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) (далее - государственная услуга) осуществляется Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Комитет промышленности).
Государственная услуга предоставляется по следующему адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-16-05.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 8) статьи 6 Закона Республики Казахстан "Об экспортном контроле" от 21 июля 2007 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2008 года № 244 "Об утверждении Правил оформления гарантийных обязательств импортеров (конечных пользователей) и проверок их исполнения".
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также об их образцах располагается на интернет-ресурсе Комитета промышленности: www.comprom.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) Республики Казахстан на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребители).
7. Оказание государственной услуги осуществляется не позднее тридцати календарных дней, а для субъектов малого предпринимательства - не позднее десяти календарных дней со дня сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта. Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 20 минут.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 15 минут.
8. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
9. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании "Транспорт Тауэр". Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, которое имеет отдельный вход. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
2) информационными стендами внутри.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) потребитель представляет следующие документы:
1) заявление на получение гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) в произвольной форме;
2) гарантийное обязательство импортера (конечного пользователя) по установленной форме;
3) нотариально засвидетельствованную копию соответствующей сделки с экспортером и оригинал для их идентификации.
12. Установленная форма гарантийного обязательства импортера (конечного пользователя) размещена на интернет-ресурсе Комитета промышленности: www.comprom.kz.
13. Документы для получения государственной услуги принимаются канцелярией Комитета промышленности по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1711, тел.: 8 (7172) 24-14-07, факс: 24-16-05.
14. Подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии Комитета промышленности с указанием даты и номера регистрации.
15. Выдача гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) осуществляется при личном посещении потребителя или по доверенности его уполномоченного представителя по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", Комитет промышленности, кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 24-14-07, факс: 24-16-05.
3. Принцип работы
16. Деятельность Комитета промышленности основывается на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
17. Результаты работы Комитета промышленности измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
18. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета промышленности, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
19. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников Комитета промышленности в процессе предоставления государственной услуги разъясняется в кабинете № 1704, тел. 8 (7172) 24-07-45.
20. В случае несогласия с результатами оказанной услуги жалоба подается на имя председателя Комитета промышленности по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1706, телефон приемной 8 (7172) 29-90-73.
График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
21. В случае некорректного обслуживания жалоба подается на имя председателя Комитета промышленности: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1706, телефон приемной 8 (7172) 29-90-73.
График работы: в рабочие дни с 9-00 часов до 18-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
23. Жалоба составляется в произвольной форме. При необходимости к жалобе прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которые ссылается потребитель.
24. При принятии жалобы потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" от 12 января 2007 года.
Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1711, телефон 8(7172) 24-14-07, 24-16-05.
Приложение
к стандарту государственной
услуги "Выдача гарантийного
обязательства (сертификата
конечного пользователя)"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое значение |
Текущее значение |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3.2. % (доля) услуг, |
100 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 21 апреля 2011 года № 431
Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ,
услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю"
1. Общие положения
1. Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю (далее - государственная услуга) осуществляется Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Комитет промышленности).
Государственная услуга предоставляется по следующему адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-16-05.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан "Об экспортном контроле" от 21 июля 2007 года.
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Комитета промышленности: www.comprom.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребители).
7. Оказание государственной услуги осуществляется не позднее пятнадцати календарных дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта. Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 20 минут. Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 15 минут.
8. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
9. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании "Транспорт Тауэр). Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, которое имеет отдельный вход. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. 3дание оборудовано:
1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
2) информационными стендами внутри.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю, потребитель представляет заявление в произвольной форме, содержащее следующие сведения:
1) наименование товара;
2) код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельность Таможенного союза (десятизначный);
3) технические характеристики (описание) товара, химический состав;
4) фотографии товара (при наличии);
5) организация-продавец, страна экспортера;
6) функции товара;
7) сфера (область) применения товара;
8) конечное использование, конечный пользователь.
12. Для получения заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю, потребитель обращается с заявлением в произвольной форме.
13. Заявление на получение государственной услуги принимается канцелярией Комитета промышленности по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1711, тел.: 8 (7172) 24-14-07, факс: 24-16-05.
14. Подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии Комитета промышленности с указанием даты и номера регистрации.
15. Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю, осуществляется при личном посещении потребителя или по доверенности его уполномоченного представителя по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", Комитет промышленности, кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 24-14-07, факс: 24-16-05.
3. Принцип работы
16. Деятельность Комитета промышленности основывается на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
17. Результаты работы Комитета промышленности измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
18. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета промышленности, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
19. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников Комитета промышленности в процессе предоставления государственной услуги разъясняется в кабинете № 1704, тел.: 24-07-45.
20. В случае несогласия с результатами оказанной услуги жалоба подается на имя председателя Комитета промышленности по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1706, телефон приемной 8 (7172) 29-90-73.
График работы: в рабочие дни с 9-00 часов до 18-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
21. В случае некорректного обслуживания жалоба подается на имя председателя Комитета промышленности: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1706, телефон приемной 8 (7172) 29-90-73.
График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
23. Жалоба составляется в произвольной форме. При необходимости к жалобе прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которые ссылается потребитель.
24. При принятии жалобы потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" от 12 января 2007 года.
Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 24-14-07, факс: 24-16-05.
Приложение
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения об отнесении
товаров, технологий, работ, услуг,
информации к продукции, подлежащей
экспортному контролю"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое значение |
Текущее значение |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3.2. % (доля) услуг, |
100 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |