В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного Кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства о создании и государственном учете зоологических коллекций";
2) стандарт государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета";
3) стандарт государственной услуги "Выдача удостоверения охотника".
2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 44, ст. 401) следующее изменение:
в Реестре государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденном указанным постановлением:
в графу 3, строки порядкового номер 131, раздела 8. "Услуги, оказываемые в сфере сельского хозяйства" изложить в следующей редакции:
"Физические лица".
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 апреля 2011 года № 403
Стандарт государственной услуги
"Выдача свидетельства о создании
и государственном учете зоологических коллекций"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства о создании и государственном учете зоологических коллекций" (далее - государственная услуга) предоставляется Комитетом лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Орынбор, 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5 и Комитетом рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Орынбор, 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 13 (далее - Комитет).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 19) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира", постановления Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2004 года № 1413 "Об утверждении Правил создания и государственного учета зоологических коллекций", пункта 146 Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745.
4. Информация о предоставлении государственной услуги и стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещены на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.gov.kz, в разделе "нормативные правовые акты" в подразделе "постановления Правительства Республики Казахстан", и на стендах в Комитетах по адресам: город Астана, улица Орынбор, 8, Административное здание "Дом министерств", подъезды 5 и 13 (соответственно), тел.: (8-7172) 74-33-24 и (8-7172) 74-26-95.
5. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача свидетельства о создании и государственном учете зоологических коллекций (далее - Свидетельство) на бумажном носителе или мотивированный отказ в его выдаче в письменной форме.
6. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки предоставления государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта - в течение 10 (десяти) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здание Комитета оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление в произвольной форме;
2) перечень объектов (экспонатов) на государственном, русском и латинском языках;
3) документы, подтверждающие приобретение и законность владения (распоряжения) коллекцией;
4) документ территориального подразделения соответствующего Комитета, подтверждающий наличие и состояние зоологической коллекции.
12. Заявление на оказание государственной услуги предоставляется в соответствующий Комитет в произвольной форме.
13. Для получения государственной услуги Потребитель сдает заявление и прилагаемые к нему необходимые документы, в канцелярию соответствующей Комитета по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5 и 13.
14. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал необходимые документы, является талон, с указанием даты и номера регистрации и даты получения государственной услуги.
15. Государственная услуга предоставляется при личном посещении потребителя или другому лицу под роспись по нотариально заверенной доверенности, либо по доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и заверенной печатью этой организации.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
17. В своей деятельности должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;
2) быть вежливыми и корректными;
3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты работы по предоставлению государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Комитета, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистом юридической службы соответствующего Комитета по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5 и 13, телефоны Канцелярии (8-7172) 74-33-15 и (8-7172) 74-17-42 (соответственно).
21. В случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, ул. Кенесары, д. 36, интернет-ресурс http://www.minagri.gov.kz, в рабочие дни, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается на имя Председателя соответствующего Комитета по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5 и 13 (соответственно).
23. В случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба подается в письменной произвольной форме с приложением копии мотивированного отказа.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии соответствующего Комитета. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего Комитета, по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5 и 13 (соответственно), телефоны Канцелярии (8-7172) 74-33-15 и (8-7172) 74-17-42 (соответственно).
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
26. Дополнительную информацию потребитель может получить в канцелярии соответствующего Комитета по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5 и 13 (соответственно), интернет-ресурс: www.minagri.kz; www.FHC.kz. тел.: (8-7172) 74-33-25; факс 74-33-00; e-mail: fauna@minagri.kz и (8-7172) 74-17-42 (соответственно).
Приложение
к стандарту государственной
услуги "Выдача свидетельства
о создании и государственном
учете зоологических коллекций"
Таблица. Значения показателей качества н эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей |
|||
3.2. % (доля) услуг |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 апреля 2011 года № 403
Стандарт государственной услуги
"Выдача лесорубочного и лесного билета"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лесорубочного и лесного билета" (далее - государственная услуга) предоставляется природоохранными и государственными учреждениями лесного хозяйства и предприятиями Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 6) статьи 18 Лесного кодекса Республики Казахстан от 8 июля 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года № 1287 "Об утверждении Правил отпуска древесины на корню на участках государственного лесного фонда", пункта 130 Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 и приказа председателя Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 апреля 2005 года № 93 "Об утверждении форм лесорубочного и лесного билета и Правил учета, хранения, заполнения и выдачи лесорубочного и лесного билета". .V1100007091
4. Информация о предоставлении государственной услуги и стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещены на Интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.gov.kz, в разделе "нормативные правовые акты" в подразделе "постановления Правительства Республики Казахстан", на интернет-ресурсе Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Комитет) - www.fhc.kz и на стендах в помещениях контор природоохранных и государственных учреждений лесного хозяйства и предприятий Комитета по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача лесорубочного и (или) лесного билета, на бумажном носителе или мотивированного отказа в их выдаче в письменной форме.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта - в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется природоохранными и государственными учреждениями лесного хозяйства и предприятиями Комитета в рабочие дни, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания контор природоохранных и государственных учреждений лесного хозяйства и предприятий Комитета оборудуются входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказании государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) для получения лесорубочного билета:
заявление в произвольной форме;
протокол о результатах тендера;
договор долгосрочного лесопользования;
квитанцию, подтверждающую уплату платы за лесные пользования, согласно ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс);
2) для получения лесного билета;
заявление в произвольной форме;
протокол о результатах тендера (свыше одного года);
договор долгосрочного лесопользования;
в том числе:
на осуществление побочных лесных пользований в научных целях (при первичном обращении) дополнительно представляется:
нотариально засвидетельствованная копия выписки из научно-тематического плана, утвержденного ученым советом профилирующей научной организации и программы научно-исследовательских работ;
обосновывающие материалы при изъятии лекарственного сырья (биологическое обоснование, заключение государственной экологической экспертизы);
на осуществление научно-исследовательских работ в рамках государственного заказа:
копия договора с природоохранными и государственными учреждениями лесного хозяйства и предприятиями Комитета.
12. Заявление на предоставление государственной услуги заполняется в произвольной форме.
13. Для получения государственной услуги потребителю необходимо обратиться в природоохранные и государственные учреждения лесного хозяйства и предприятия Комитета по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал необходимые документы, является талон, с указанием даты и номера регистрации и даты получения государственной услуги.
15. Государственная услуга предоставляется при личном посещении потребителя.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
17. В своей деятельности должностные лица природоохранных и государственных учреждений лесного хозяйства и предприятий Комитета, предоставляющие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;
2) быть вежливыми и корректными;
3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты работы по предоставлению государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности, в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа природоохранных и государственных учреждений лесного хозяйства и предприятий Комитета, оказывающих государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц природоохранных и государственных учреждений лесного хозяйства и предприятий Комитета, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистом юридической службы природоохранных и государственных учреждений лесного хозяйства и предприятий Комитета по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
21. В случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги жалоба подается на имя Председателя Комитета по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5, e-mail: oopt@minagri.kz, в рабочие дни, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
22. В случае некорректного обслуживания должностных лиц жалоба подается на имя руководителя природоохранного и государственного учреждения лесного хозяйства и предприятия Комитета по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
23. В случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба подается в письменной произвольной форме с приложением копии мотивированного отказа.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации канцелярии природоохранных и государственных учреждениях лесного хозяйства и предприятий Комитета, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у специалистов канцелярии природоохранных и государственных учреждениях лесного хозяйства и предприятий Комитета, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
26. Дополнительную информацию потребитель может получить в природоохранных и государственных учреждениях лесного хозяйства и предприятиях Комитета по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
"Выдача лесорубочного и лесного билета"
Адреса природоохранных и государственных учреждений лесного
хозяйства и предприятий Комитета лесного и охотничьего
хозяйства Министерства сельского хозяйства
Республики Казахстан
Наименование |
Юридический адрес |
Контактные |
Лесные учреждения, находящиеся в ведении Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан |
||
---|---|---|
Государственные природные заповедники | ||
Аксу-Жабаглинский |
161310, Южно-Казахстанская |
725-3-85-66-33 |
Алакольский |
040200, Алматинская область, |
728-3-32-26-63 |
Алматинский |
041600, Алматинская область, |
727-7-42-36-56 |
Барсакельмесский |
120100, Кызылординская |
724-3-32-22-31 |
Западно-Алтайский |
071300, Восточно-Казахстанская |
723-3-62-69-27 |
Каратауский |
160400, Южно-Казахстанская |
725-3-62-69-66 |
Коргалжынский |
021300, Акмолинская область, |
716-3-72-16-50 |
Маркакольский |
071217, Восточно-Казахстанская |
723-3-04-43-19 |
Наурзумский |
111400, Костаиайская область, |
714-5—49-11-41 |
Устюртский |
130200, Мангистауская область, |
729-3—44-38-33 |
Государственные национальные природные парки | ||
«Алтын-Эмель» |
041103, Алматинская область, |
728-4-03-18-53 |
Баянаульский |
140300, Павлодарская область, |
718-4-09-10-54 |
Жонгар-Алатауский |
041500, Алматинская область, |
728-39-2-33-33 |
Иле-Алатауский |
город Алматы, Карасайский |
727-2-28-58-88 |
Каркаралинский |
100800, Карагандинская |
721-4-63-12-14 |
Катон-Карагайский |
070908, Восточно-Казахстанская |
723-4-22-13-45 |
«Кокшетау» |
020000, город Кокшетау, улица |
716-2-25-12-30 |
«Көлсай көлдері» |
041422, Алматинская область, |
727-7-72-76-81 |
Сайрам-Угамский |
160009, город Шымкент, улица |
725-2-23-33-22 |
Чарынский |
041800, Атматинская область, |
727-7-82-14-33 |
Государственные природные резерваты | ||
«Акжайык» |
060027, Атырауская область, |
712-2-36-62-37 |
«Ертіс орманы» |
141113, Павлодарская область, |
718-3-62-17-81 |
Иргиз-Тургайский |
030400, Актюбинская область, |
713-4-32-17-76 |
«Семей орманы» |
071400, Восточно-Казахстанская |
722-2-51-45-06 |
Лесные селекционные центры | ||
Алматинский |
050002, город Алматы, улица |
727-2-39-85-98 |
Кокшетауский |
021710, город Щучинск, |
716-3-64-12-74 |
Предприятия, находящиеся в ведении Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан |
||
Сандыктауское учебно- |
021400, Акмолинская область, |
716-4-09-27-82 |
Республиканское |
010000, г. Астана, пос. |
717-2-28-63-53 |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лесорубочного и лесного билета"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей |
|||
3.2. % (доля) услуг |
|||
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 апреля 2011 года № 403
Стандарт государственной услуги
"Выдача удостоверения охотника"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача удостоверения охотника" (далее - государственная услуга) предоставляется территориальными инспекциями Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Теринспекция) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 10) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира", приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 апреля 2010 года № 301 "Об утверждении Формы и Правил выдачи удостоверений охотника, рыбака и егеря" и пункта 131 Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745.
4. Информация о предоставлении государственной услуги и стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещены на Интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.gov.kz, в разделе "нормативные правовые акты" в подразделе "постановления Правительства Республики Казахстан" и на стендах в помещениях Теринспекции по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача удостоверения охотника (дубликата удостоверения охотника) (далее - удостоверение охотника) на бумажном носителе или мотивированный отказ в его выдаче в письменной форме.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок предоставления государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта, с учетом:
положительного результата сдачи экзамена - в течение 74 (семьдесят четыре) календарных дней;
повторного результата сдачи экзамена - в течение 140 (сто сорока) рабочих дней;
в том числе:
Теринспекция осуществляет регистрацию принятых документов и принимает решение по представленным документам - в течение 2 (двух) рабочих дней;
период сдачи экзамена - не более 2 (двух) месяцев;
при положительном результате экзамена производится выдача удостоверения охотника - в течение 10 (десяти) календарных дней;
при отрицательном результате экзамена, должностное лицо Теринспекции уведомляет потребителя - в день сдачи экзамена;
период сдачи повторного экзамена - не более 2 (двух) месяцев;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
8. За выдачу удостоверения охотника взимается государственная пошлина. Государственная пошлина уплачивается наличными деньгами путем перечисления через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций по месту выдачи удостоверения охотника, которыми выдаются платежные документы, подтверждающие дату и размер оплаты, установленный в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый Кодекс)". Государственная пошлина уплачивается до выдачи удостоверения охотника.
9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания Теринспекции оборудуются входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление в произвольной форме;
2) анкета, по форме, установленной согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
3) копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан (для лиц без гражданства и иностранных граждан - копия договора на организацию охоты с субъектом охотничьего хозяйства, документа, удостоверяющего их право на охоту, выданного в стране проживания, и разрешения на пользование животным миром);
4) документ, подтверждающий проживание (регистрацию) физического лица по указанному им месту жительства;
5) копия свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан;
6) фотографии (цветные) размером 3 x 4 см - 3 штуки;
7) копия сертификата об окончании курса по охотминимуму;
8) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу удостоверения охотника.
Для получения дубликата удостоверения охотника, в случае если оно утеряно или пришло в негодность до истечения срока действия, необходимо:
1) заявление в произвольной форме;
2) фотографии (цветные) размером 3 x 4 см - 2 штуки.
Выдача дубликата удостоверения охотника производится на основании учетной карточки охотника.
12. Заявление для получения государственной услуги заполняется в произвольной форме.
13. Для получения государственной услуги Потребитель сдает заявление и прилагаемые к нему необходимые документы в Теринспекцию по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал необходимые документы, является талон, с указанием даты и номера регистрации и даты получения государственной услуги.
15. Выдача удостоверения охотника (дубликата удостоверения охотника) осуществляется при личном посещении потребителя.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
17. В своей деятельности должностные лица Теринспекции, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;
2) быть вежливыми и корректными;
3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты работы по оказанию государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Теринспекции, предоставляющих государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Теринспекции, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистом юридической службы Теринспекции по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
21. В случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги жалоба подается на имя Председателя Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 5, e-mail: fauna@minagri.kz, в рабочие дни, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается на имя руководителя Теринспекции по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
23. В случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба подается в письменной произвольной форме с приложением копии мотивированного отказа.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации канцелярии Теринспекции по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Теринспекции, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
26. Дополнительную информацию потребитель может получить в канцелярии Теринспекции по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача удостоверения охотника"
Адреса областных Территориальных инспекций
Комитета лесного и охотничьего хозяйства
Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
№ |
Областные |
Юридический адрес |
Контактный телефон, |
1. |
Акмолинская |
город Кокшетау |
телефоны: |
2. |
Актюбинская |
город Актобе |
телефоны: |
3. |
Атырауская |
город Атырау |
телефоны: |
4. |
Алматинская |
город Талдыкорган |
телефоны: |
5. |
Восточно- |
город |
телефоны: |
6. |
Жамбылская |
город Тараз |
телефоны: |
7. |
Западно- |
город Уральск |
телефоны: |
8. |
Карагандинская |
город Караганда |
телефоны: |
9. |
Кызылординская |
город Кызылорда |
телефоны: |
10. |
Костанайская |
город Костанай |
телефоны: |
11. |
Мангистауская |
город Актау |
телефоны: |
12. |
Павлодарская |
город Павлодар |
телефоны: |
13. |
Северо- |
город Петропавловск |
телефоны: |
14. |
Южно- |
город Шымкент |
телефоны: |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача удостоверения охотника"
Место Форма
Для Лицевая сторона
фотокарточки
3x4см
М.П.
Анкета
Фамилия _____________________________________________________________
Имя ____________________ Отчество ___________________________________
Дата рождения "___" __________________ ___г.
Гражданство _________________________________________________________
Уд. личности/паспорт ________________________________________________
РНН (ИНН) ___________________________________________________________
Дом. адрес, телефон _________________________________________________
Начальнику __________________________________________________________
(наименование областной территориальной инспекции лесного и
охотничьего хозяйства)
Представляются для выдачи/замены удостоверения охотника
№ ___________________________________________________________________
выданного ___________________________________________________________
(дата выдачи и наименование организации выдавшей удостоверение
охотника)
следующие документы:
1) Копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан (для лиц без гражданства и иностранных граждан - копия договора на организацию охоты с субъектом охотничьего хозяйства, документа, удостоверяющего их право на охоту, выданного в стране проживания, и разрешения на пользование животным миром);
2) ___________________________________________________________
(документ, подтверждающий проживание заявителя по указанному в анкете
месту жительства)
3) Копия свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан;
4) Фотографии (цветные) размером 3x4 см - 3 штуки;
5) Копия сертификата об окончании курса по охотминимуму.
Подпись физического лица ____________/ ________________ /
(Ф.И.О.)
Дата "___" _______________ 20___ г.
Анкету принял ______________________________________________________ |
1. Отметка о прохождении курса программы по охотминимуму
Курс программы по охотминимуму пройден с "__" по "__" _________ 20_г. |
2. Отметка о допуске к экзамену
К повторному экзамену _______________________________________________ М.П. Дата «___» ____________ 20__ г. |
К повторному экзамену _______________________________________________ |
3. Отметка о результатах экзамена
Номер тестового |
Результат экзамена: |
Номер тестового задания |
Результат повторного экзамена: |
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача удостоверения охотника"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей |
|||
3.2. % (доля) услуг |
|||
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |