Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2011 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на здравоохранение и внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 февраля 2011 года № 163

Действующий

      В целях реализации статьи 11 Закона Республики Казахстан от 29 ноября 2010 года "О республиканском бюджете на 2011 - 2013 годы" и постановления Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2010 года № 1350 "О реализации Закона Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2011 - 2013 годы" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2011 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на здравоохранение.
      2. Министерству здравоохранения Республики Казахстан обеспечить перечисление утвержденных сумм целевых текущих трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы в установленном Правительством Республики Казахстан порядке.
      3. Акимам областей, городов Астаны и Алматы обеспечить:
      1) своевременное и целевое использование выделенных сумм целевых текущих трансфертов;
      2) представление в Министерство здравоохранения Республики Казахстан отчетов об использовании выделенных сумм целевых текущих трансфертов до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
      4. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 "Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 47-48, ст. 444) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных указанным постановлением:
      в пункте 2:
      подпункт 3) изложить в следующей редакции:
      "3) заказчики - администраторы бюджетных программ здравоохранения, государственные учреждения, а также государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей) которых принадлежат государству, и юридические лица, осуществляющие приобретение товаров и услуг в соответствии с настоящими Правилами, а также гражданским законодательством Республики Казахстан, за исключением национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных управляющих компаний, национальных компаний и аффилированных с ними юридических лиц;";
      дополнить подпунктами 7-1) и 7-2) следующего содержания:
      "7-1) медицинская техника - аппараты, приборы и оборудование, применяемые отдельно, в комплексах или системах в медицинских целях для профилактики, диагностики, лечения заболеваний, реабилитации, научных исследований медицинского характера;
      7-2) изделия медицинского назначения - изделия и материалы, используемые для проведения профилактических, диагностических и лечебных мероприятий: медицинский инструментарий, стоматологические, расходные, перевязочные и шовные материалы, фиксирующие повязки и приспособления, изделия медицинской оптики;";
      подпункт 8) изложить в следующей редакции:
      "8) однородные товары и услуги - товары и услуги, которые не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и быть взаимозаменяемыми;";
      подпункты 10) и 11) изложить в следующей редакции:
      "10) потенциальный поставщик - физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, или юридическое лицо, участвующие в процессе закупок;
      11) перечень недобросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков) - формируемые уполномоченным органом в области здравоохранения сведения о потенциальных поставщиках, предоставивших недостоверную информацию по квалификационным требованиям, уклонившихся от заключения договора в случае признания победителями закупок, поставщиках, не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по договору;";
      в подпунктах 12), 18), 20) пункта 2, абзацах третьем и  шестомподпункта 2) пункта 39, абзаце втором пункта 43, абзацах третьем и пятом подпункта 1) пункта 78, подпунктах 4) и 5) пункта 131 слова "индивидуальный предприниматель", "индивидуальные предприниматели", "индивидуального предпринимателя", "индивидуальных предпринимателей" заменить соответственно словами "физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность", "физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность", "физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность", "физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность";
      подпункт 17) изложить в следующей редакции:
      "17) организатор закупа - заказчик или лицо, определенное заказчиком или Правительством Республики Казахстан в соответствии с пунктом 88-1 настоящих Правил для организации закупа;";
      дополнить подпунктами 18-1) и 20-1) следующего содержания:
      "18-1) иностранный производитель (завод-изготовитель) - иностранное юридическое лицо, созданное по законодательству иностранного государства, являющееся нерезидентом Республики Казахстан и производящее готовые к употреблению (применению) товары, полностью произведенные или переработанные за пределами Республики Казахстан, подтвержденные в установленном порядке сертификатами о происхождении товара;";
      "20-1) нерезиденты Республики Казахстан - иностранные физические и юридические лица, не являющиеся резидентами Республики Казахстан в соответствии с гражданским и налоговым законодательством Республики Казахстан;";
      в пункте 7:
      в подпункте 2) слово "ситуаций." заменить словом "ситуаций;";
      дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
      "3) при организации закупа медицинской техники лицом, определенным Правительством Республики Казахстан:
      проведение тендера с использованием двухэтапных процедур;
      закуп из одного источника.";
      в пункте 8-1 после слов "медицинского назначения" дополнить словами "и медицинской техники";
      в пункте 8-2 после слов "в закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения" дополнить словами ", медицинской техники";
      раздел 2 дополнить главой 8-1 следующего содержания:
      "Глава 8-1. Организация закупа медицинской техники лицом, определенным Правительством Республики Казахстан
      88-1. Организатором закупа медицинской техники, закупаемой за счет средств целевых текущих трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на материально-техническое оснащение медицинских организаций на местном уровне, выступает Товарищество с ограниченной ответственностью "СК-Фармация".
      88-2. В целях подготовки и организации закупа медицинской техники, приобретаемой за счет средств, выделенных в рамках целевых текущих трансфертов, уполномоченный орган в области здравоохранения не позднее пяти календарных дней с даты утверждения Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на текущий финансовый год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на здравоохранение представляет организатору закупа медицинской техники информацию, которая должна содержать перечень, количество, срок, условия и место поставки, цену и сумму, выделенную для закупа медицинской техники по каждому наименованию.
      88-3. Организатор закупа медицинской техники в течение трех рабочих дней со дня получения информации из уполномоченного органа в области здравоохранения для определения оптимальных параметров технических характеристик (технических спецификаций) подлежащей к закупу медицинской техники создает экспертную комиссию, состоящую из специалистов по профилю запрашиваемого образца медицинской техники, и/или специалистов медицинских организаций, и/или экспертов организаций, аккредитованных осуществлять экспертизу медицинской техники. В составе экспертной комиссии могут быть сформированы группы экспертов по профилю закупаемой медицинской техники. Общее количество членов экспертной комиссии и/или группы экспертов должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.
      88-4. Экспертная комиссия в течение трех рабочих дней на основании представленной уполномоченным органом в области здравоохранения информации определяет оптимальные параметры технических характеристик (технические спецификации) подлежащей закупу медицинской техники. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, каждая страница которого парафируется, а последняя страница подписывается членами экспертной комиссии или группы экспертов, и прилагается к протоколу заседания экспертной комиссии.
      88-5. Экспертная комиссия действует с момента принятия решения о ее создании до формирования организатором закупа медицинской техники списка закупаемой медицинской техники, содержащей перечень, количество, срок, условия и место поставки, цену и сумму, выделенную для закупа, технические характеристики (технические спецификации) медицинской техники по каждому наименованию.
      88-6. Организатор закупа медицинской техники в течение трех рабочих дней направляет заказчикам список закупаемой медицинской техники для рассмотрения и утверждения.
      88-7. Заказчики в течение пяти рабочих дней рассматривают и утверждают список закупаемой медицинской техники в письменном виде, каждая страница которого парафируется, а последняя страница подписывается представителями заказчиков и заверяется их печатью, после чего в течение трех рабочих дней предоставляется организатору закупа медицинской техники.
      К списку закупаемой медицинской техники заказчики должны приложить полное наименование заказчиков, их банковские реквизиты, адрес (почтовый и юридический), контактные номера телефонов, факсов, адрес электронной почты, должность и Ф. И. О. представителя заказчика.
      88-8. Организатор закупа медицинской техники на основании списков закупаемой медицинской техники, представленных заказчиками, формирует сводный список закупаемой медицинской техники, содержащий перечень, количество, срок, условия и место поставки, цену и сумму, выделенную для закупа, технические характеристики (технические спецификации) медицинской техники по каждому наименованию.
      88-9. Организация закупа медицинской техники осуществляется на основании сводного списка закупаемой медицинской техники в порядке, предусмотренном главами 10 и 11 раздела 3 настоящих Правил.";
      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
      "Раздел 3. Порядок осуществления закупа лекарственных средств и изделий медицинского назначения единым дистрибьютором, а также медицинской техники лицом, определенным Правительством Республики Казахстан";
      в абзацах втором и третьем подпункта 1) пункта 91 после слов "единым дистрибьютором" дополнить словами "или организатором закупа медицинской техники";
      в пункте 92:
      после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      после слов "тендерную комиссию" дополнить словами "(далее - комиссия)";
      пункт 94 изложить в следующей редакции:
      "94. В состав комиссии включаются первый руководитель или уполномоченное им лицо, работники единого дистрибьютора или организатора закупа медицинской техники, представители уполномоченного органа в области здравоохранения и/или заказчиков.";
      в пункте 95 слова "заместителя руководителя единого дистрибьютора" заменить словами "руководителя структурного подразделения единого дистрибьютора или организатора закупа медицинской техники";
      в пункте 96 после слов "единого дистрибьютора" дополнить словами "или организатора закупа медицинской техники";
      в пункте 98 после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      пункт 100 изложить в следующей редакции:
      "100. При необходимости единый дистрибьютор или организатор закупа медицинской техники может образовать экспертную комиссию, состоящую из клинических фармакологов, и/или специалистов по профилю запрашиваемого образца медицинской техники и/или специалистов организаций здравоохранения, либо экспертов организаций, аккредитованных осуществлять экспертизу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.";
      в пункте 102 после слов "единого дистрибьютора" дополнить словами "или организатора закупа медицинской техники";
      в пункте 103:
      подпункт 1) дополнить словами "или организатора закупа медицинской техники";
      подпункт 2) дополнить словами "и медицинской техники";
      в подпункте 3):
      после слов "изделий медицинского назначения" дополнить словами "и медицинской техники";
      после слов "единого дистрибьютора" дополнить словами "или организатора закупа медицинской техники";
      в пункте 104 после слов "единому дистрибьютору" дополнить словами "или организатору закупа медицинской техники";
      в пункте 107 после слов "единым дистрибьютором" дополнить словами "или организатором закупа медицинской техники";
      в пункте 108 после слов "Единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      часть вторую пункта 109 дополнить словами "или организатора закупа медицинской техники";
      в пункте 113 после слов "единого дистрибьютора" дополнить словами "или организатора закупа медицинской техники";
      в пункте 117 после слов "единым дистрибьютором" дополнить словами "или организатором закупа медицинской техники";
      в части второй пункта 118 после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      подпункт 2) пункта 119 изложить в следующей редакции:
      "2) предлагаемые потенциальным поставщиком лекарственные средства, изделия медицинского назначения и медицинская техника не отвечают требованиям, предъявляемым к закупаемым лекарственным средствам, изделиям медицинского назначения и медицинской технике в соответствии с Кодексом, пунктами 8 и 12 настоящих Правил и порядком государственной регистрации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, установленным уполномоченным органом в области здравоохранения";
      в пункте 126:
      после слов "одинаковые наименьшие ценовые предложения" дополнить словами "по лоту";
      после слов "двухэтапных процедур" дополнить словами "по данному лоту";
      в пункте 128 после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      дополнить пунктами 129-1 и 129-2 следующего содержания:
      "129-1. Нотариально засвидетельствованные копии протокола об итогах тендера с использованием двухэтапных процедур по закупу медицинской техники в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов тендера подлежат передаче организатором закупа медицинской техники заказчикам по акту приема-передачи для заключения заказчиками с победителями тендера договоров закупки медицинской техники, составленных в соответствии с приложением 7 к настоящим Правилам (далее - договор закупки).
      129-2. Заказчики не позднее десяти рабочих дней со дня получения нотариально засвидетельствованных копий протокола об итогах тендера с использованием двухэтапных процедур по закупу медицинской техники должны заключить договоры закупки медицинской техники с победителями тендера.";
      в пункте 131:
      абзац первый после слов "единым дистрибьютором" дополнить словами "или организатором закупа медицинской техники";
      в подпункте 2):
      слова "по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения" исключить;
      после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      в подпункте 4):
      после слов "договор поставки" дополнить словами "или договор закупки";
      после слов "единого дистрибьютора" дополнить словами "или заказчика";
      после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      в подпункте 5):
      после слов "договора поставки" дополнить словами "или договора закупки";
      после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      после слов "изделий медицинского назначения" дополнить словами "и медицинской техники";
      в подпункте 6) слово "год." заменить словом "год;";
      дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
      "7) когда в Республике Казахстан зарегистрировано только одно лекарственное средство или изделие медицинского назначения иностранного производителя (завода-изготовителя), не имеющее аналогов по международному непатентованному наименованию;";
      в части первой пункта 132:
      после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      в подпункте 3) после слов "изделий медицинского назначения" дополнить словами "и медицинской техники";
      дополнить частью второй следующего содержания:
      "При осуществлении закупа из одного источника в соответствии с подпунктом 7) пункта 131 настоящих Правил единый дистрибьютор запрашивает у потенциального поставщика:
      1) предложение по цене лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
      2) документы, подтверждающие регистрацию лекарственных средств, изделий медицинского назначения в Республике Казахстан и соответствие их требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил;
      3) легализованную или апостилированную выписку из торгового реестра либо другой легализованный или апостилированный документ, удостоверяющий, что иностранный производитель (завод-изготовитель) является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русском языках либо копию документа, удостоверяющего личность учредителя - иностранного физического лица, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русском языках;
      4) легализованную или апостилированную копию устава иностранного юридического лица с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русском языках;
      5) легализованные или апостилированные копии лицензий, подтверждающих право иностранного производителя (завода-изготовителя) на производство и/или оптовую, розничную реализацию лекарственных средств, изделий медицинского назначения с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русском языках.";
      в пункте 133:
      часть первую после слов "единый дистрибьютор" дополнить словами "или организатор закупа медицинской техники";
      в подпункте 2) слова "средств и изделий медицинского назначения" заменить словами "средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники";
      в подпункте 3) после слов "договор поставки" дополнить словами "или договор закупки";
      в части второй:
      после слов "Договор поставки" дополнить словами "или договор закупки";
      после слов "единым дистрибьютором" дополнить словами "или заказчиком";
      дополнить пунктом 135-1 следующего содержания:
      "135-1. Требования, предъявляемые к заключению договора поставки, предусмотренные абзацем вторым пункта 134 настоящих Правил, не распространяются на договора поставки, заключенные с иностранным производителем (заводом-изготовителем) по результатам применения способа закупки из одного источника в случае, предусмотренном подпунктом 7) пункта 131 настоящих Правил.";
      в пункте 138 после слов "лекарственных средств," дополнить словами "изделий медицинского назначения,";
      пункт 139 изложить в следующей редакции:
      "139. Потенциальный поставщик, определенный победителем, в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора поставки предоставляет единому дистрибьютору оригинал документа, подтверждающего внесение гарантийного обеспечения качественного и своевременного исполнения потенциальным поставщиком договора поставки или договора закупки в размере 3 % от стоимости договора поставки или договора закупки, в порядке, определенном главой 5 настоящих Правил, в соответствии с приложением 12 к настоящим Правилам.";
      приложениях 2 и 4 к Правилам организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
      слова "индивидуальных предпринимателей" и "индивидуального предпринимателя" заменить соответственно словами "физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность" и "физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность";
      в приложении 9 к Правилам организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
      в пункте 6 главы 6:
      в части шестой цифры "20" заменить цифрой "5";
      дополнить частью седьмой следующего содержания:
      "Если Заказчик нарушит порядок оплаты товара, предусмотренный пунктом 4 Договора, Единый дистрибьютор без ущерба другим правам в рамках Договора вправе вычесть из суммы Договора в виде неустойки сумму в размере 0,02 % от несвоевременно оплаченной суммы по Договору за каждый день просрочки, но не более 0,5 % от несвоевременно оплаченной суммы по Договору.";
      дополнить приложением 12 к настоящим Правилам согласно приложению к настоящему постановлению.
      5. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания, за исключением пунктов 1, 2 и 3, которые вводятся в действие с 1 января 2011 года, и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 22 февраля 2011 года № 163

Правила
использования целевых текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2011 год областными бюджетами, бюджетами городов
Астаны и Алматы на здравоохранение

      1. Настоящие Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2011 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на здравоохранение (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан от 29 ноября 2010 года "О республиканском бюджете на 2011 - 2013 годы" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2010 года № 1350 "О реализации Закона Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2011 - 2013 годы".
      Правила определяют порядок использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на здравоохранение по следующим республиканским бюджетным программам:
      010 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи";
      038 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне".
      2. Использование целевых текущих трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о государственных закупках и в области здравоохранения Республики Казахстан.
      3. Министерство здравоохранения Республики Казахстан:
      1) определяет перечень и объем лекарственных средств в разрезе регионов при амбулаторном и стационарном лечении, вакцин и других медицинских иммунобиологических препаратов, приобретаемых у единого дистрибьютора за счет целевых текущих трансфертов в 2011 году;
      2) согласовывает с местными органами государственного управления здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы перечень медицинской техники, изделий медицинского назначения для медицинских организаций на местном уровне в рамках утвержденных уполномоченным органом в области здравоохранения стандартов изделий медицинского назначения и медицинской техники, а также специализированного автотранспорта.
      4. Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи используются: на профилактику заболеваний, пропаганду и формирование здорового образа жизни; на проведение эпидемиологического надзора за ВИЧ-ситуацией; на проведение заместительной терапии для лиц, страдающих наркотической зависимостью; на осмотр взрослого населения на наличие артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, сахарного диабета; на скрининг целевых групп детей на выявление гепатитов "В" и "С"; на внедрение института социальных работников в организациях первичной медико-санитарной помощи; на выравнивание расходов на первичную медико-санитарную помощь; на лечение больных в наркологических диспансерах и реабилитационных центрах, хосписах и специализированных лечебно-профилактических предприятиях, санаториях, больницах сестринского ухода; на расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в части оказания ортодонтической помощи детям с врожденной патологией челюстно-лицевой области с использованием аппарата для устранения зубочелюстных аномалий (ортодонтическая пластинка); на оплату дополнительного компонента к тарифу первичной медико-санитарной помощи (стимулирующая составляющая к тарифу первичной медико-санитарной помощи), учитывающего результаты качества оказываемой медицинской помощи организации первичной медико-санитарной помощи; на закуп вакцин и других иммуннобиологических препаратов, противодиабетических препаратов, противотуберкулезных препаратов, химиопрепаратов гематологическим больным, факторов свертывания крови взрослым, больным гемофилией, тромболитических препаратов для больных с острым инфарктом миокарда, лекарственных средств для лечения детей, взрослых больных вирусными гепатитами "В" и "С", антиретровирусных препаратов для ВИЧ-инфицированных лиц, препаратов для лечения больных миастенией, препаратов для лечения больных хронической почечной недостаточностью с ренальной анемией.
      5. Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на материально-техническое оснащение медицинских организаций на местном уровне используются на приобретение медицинской техники, изделий медицинского назначения и специалированного автотранспорта.
      6. Закуп медицинских услуг на обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи: на стационарную и стационарозамещающую помощь для лечения больных в наркологических диспансерах и реабилитационных центрах, хосписах и специализированных лечебно-профилактических предприятиях, санаториях, больницах сестринского ухода; на профилактику заболеваний, пропаганду и формирование здорового образа жизни; на проведение заместительной терапии для лиц, страдающих наркотической зависимостью; на оказание ортодонтической помощи детям с врожденной патологией челюстно-лицевой области с использованием аппарата для устранения зубочелюстных аномалий (ортодонтическая пластинка) осуществляют местные органы государственного управления здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы.
      7. Единым организатором закупок вакцин и других медицинских иммуннобиологических препаратов, противодиабетических препаратов, противотуберкулезных препаратов, химиопрепаратов гематологическим больным, факторов свертывания крови взрослым, больным гемофилией, тромболитических препаратов для больных с острым инфарктом миокарда, лекарственных средств для лечения детей, взрослых больных вирусными гепатитами "В и С", ВИЧ-инфицированных лиц антиретровирусными препаратами, препаратов для лечения больных миастенией, препаратов для лечения больных хронической почечной недостаточностью с ренальной анемией выступает единый дистрибьютор по закупу и обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, определяемый Правительством Республики Казахстан.
      8. Организацию закупа медицинской техники, указанной в приложении 1 к настоящим Правилам, осуществляет юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, в соответствии с Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729.
      9. Организацию закупа медицинской техники и специализированного автотранспорта, не включенных в приложение 1 к настоящим Правилам, осуществляют местные органы государственного управления здравоохранением областей, городов Астаны и Алматы.
      10. Министерство здравоохранения Республики Казахстан производит перечисление целевых текущих трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на основании соглашения о результатах по целевым трансфертам, индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы по платежам.
      11. Местными органами государственного управления здравоохранением областей, городов Астаны и Алматы осуществляется распределение медицинской техники, изделий медицинского назначения и специализированного автотранспорта между медицинскими организациями соответствующих административно-территориальных единиц в соответствии с направлениями использования сумм целевых текущих трансфертов согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      12. Местные исполнительные органы области, города республиканского значения, столицы по итогам полугодия и года представляют в Министерство здравоохранения Республики Казахстан отчет о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых трансфертов в соответствии с соглашениями о результатах по целевым трансфертам.
      13. Министерство здравоохранения Республики Казахстан представляет в Министерство финансов Республики Казахстан отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1             
к Правилам использования целевых текущих
трансфертов из республиканского бюджета 
на 2011 год областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на здравоохранение

Перечень
медицинской техники в 2011 году в рамках целевых текущих
трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и
Алматы на материально-техническое оснащение медицинских
организаций на местном уровне


п/п

Наименование

1.

Рентгеновский флюорографический цифровой комплекс стационарный и
передвижной

2.

Маммограф рентгеновский цифровой стационарный и передвижной

3.

Аппарат ультразвуковой диагностики

4.

Анализатор биохимический

5.

Аппарат рентгеновский диагностический стационарный цифровой

6.

Гематологический анализатор

7.

Аппарат искусственной вентиляции легких

8.

Аппарат для ингаляционного наркоза

9.

Инкубатор (кювез) для новорожденных стационарный и транспортный

10.

Стол реанимации с подогревом

11.

Магниторезонансный томограф

12.

Анализатор кислотно-основного состояния

13.

Литотриптер

14.

Набор для эндоскопической хирургии

15.

Ангиограф

16.

Аппарат искусственного кровообращения

17.

Комплект для центров крови

Приложение 2           
к Правилам использования целевых    
текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2011 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы на
здравоохранение          

Направления использования сумм целевых текущих трансфертов
областными бюджетами, Бюджетами городов Астаны и Алматы
на материально-техническое оснащение организаций
здравоохранения на местном уровне в 2011 году

                                                        в тыс. тенге


п/п

Наименование
регионов

Оснащение
организа-
ций ПМСП

Оснаще-
ние
службы
скорой
меди-
цинской
помощи

Оснащение
противо-
туберку-
лезных
организа-
ций

Оснаще-
ние
детских
и
родов-
спомога-
тельных
органи-
заций

Оснаще-
ние
районных,
городских
и
областных
больниц

Оснащение
онкологи-
ческих
организа-
ций

Оснащние
магнитно-
резонан-
cным
томогра-
фами

Оснаще-
ние
кардио-
хирур-
гичес-
ких,
кардио-
логичес-
ких
центров
(отделе-
ний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Акмолинская
область

93 692

-

59 565

222 477

117 118

30 000

-

-

2.

Актюбинская
область

98 933

58 930

57 442

175 900

113 249

-

-

-

3.

Алматинская
область

91 114

-

57 442

367 027

67 983

-

547 817

239 000

4.

Атырауская
область

121 408

58 930

28 721

155 255

77 798

-

-

-

5.

Восточно-
Казахстан-
ская область

109 130

94 288

57 442

442 135

78 470

-

-

239 000

6

Жамбылская
область

93 020

-

57 442

274 178

19 644

30 000

-

239 000

7.

Западно-
Казахстанс-
кая область

141 556

58 930

28 721

113 746

80 873

-

-

-

8.

Карагандин-
ская область

115 864

-

57 442

473 166

124 538

-

-

-

9.

Костанайская
область

90 920

70 716

57 442

190 793

68 035

30 000

-

-

10.

Кызылордин-
ская область

93 146

70 716

28 721

98 381

103 840

-

-

-

11.

Мангистау-
ская область

34 352

117 860

38 282

124 894

105 946

-

-

-

12.

Павлодарская
область

90 920

70 716

28 721

238 980

81 313

30 000

-

-

13.

Северо-
Казахстан-
ская область

46 504

-

-

83 204

72 494

-

180 000

153 303

14.

Южно-Казах-
станская
область

187 928

11 786

57 442

460 280

106 939

-

-

239 000

15.

г. Алматы

178 605

26 951

28 721

211 717

85 857

-

-

239 000

16.

г. Астана

136 569

58 930

77 112

222 929

70 327

-

-

-


ИТОГО

1 723 661

698 753

720 658

3 855 062

1 374 424

120 000

727 817

1 348 303

продолжение таблицы                                     в тыс. тенге


п/п

Наименование регионов

Оснащение
медицинских
организаций,
оказывающих
кардио-
логическую
помощь

Оснащение
центров
крови

Оснащение
службы
санитарной
авиации

Оснащение
передвижны-
ми
медицински-
ми
комплексами

Всего

1

2

11

12

13

14

15

1.

Акмолинская область

103 443

-

26 951

172 000

825 246

2.

Актюбинская область

103 443

74 749

23 572

172 000

878 218

3.

Алматинская область

206 886

113 210

26 951

344 000

2 061 430

4.

Атырауская область

103 443

101 191

26 951

172 000

845 697

5.

Восточно-Казахстанская
область

206 886

-

26 951

344 000

1 598 302

6.

Жамбылская область

137 924

-

26 951

172 000

1 050 159

7.

Западно-Казахстанская
область

68 962

189 928

26 951

172 000

881 667

8.

Карагандинская область

206 886

-

26 951

258 000

1 262 847

9.

Костанайская область

103 443

-

26 951

172 000

810 300

10.

Кызылординская область

68 962

89 817

26 951

172 000

752 534

11.

Мангистауская область

68 962

-

26 951

172 000

689 247

12.

Павлодарская область

68 962

89 995

26 951

172 000

898 558

13.

Северо-Казахстанская
область

68 962

-

26 951

172 000

803 418

14.

Южно-Казахстанская
область

241 367

91 529

26 951

258 000

1 681 222

15.

г. Алматы

137 924

64 631

-

-

973 406

16.

г. Астана

137 924

93 963

-

172 000

969 754


ИТОГО

2 034 379

909 013

373 935

3 096 000

16 982 005

Приложение       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 февраля 2011 года № 163

Приложение 12         
к Правилам организации и проведения
закупа лекарственных средств, 
профилактических        
(иммунобиологических,     
диагностических, дезинфицирующих)
препаратов, изделий медицинского
назначения и медицинской техники,
фармацевтических услуг по оказанию
гарантированного объема    
бесплатной медицинской помощи  

                        Банковская гарантия
                  (форма обеспечения исполнения
               договора поставки/договора закупки)

Наименование банка:
__________________________________________________________________
   (наименование и реквизиты банка)
Кому:
__________________________________________________________________
   (наименование и реквизиты заказчика)
Гарантийное обязательство № ___
__________________ (место нахождения) "___"___________ _____ г.
      Принимая во внимание, что ___________________________________,
                                     (наименование поставщика)
      "Поставщик", заключил (ит)* договор поставки/договор закупки _________________ между заказчиком и поставщиком №__ от ______ г. (далее - Договор) на поставку (оказание)
____________________________________________________________
            (описание товаров или услуг)
и Вами было предусмотрено в Договоре, что Поставщик внесет обеспечение его исполнения в виде банковской гарантии на общую сумму ________________ тенге, настоящим _________________________________
    (наименование банка)
      подтверждаем, что являемся гарантом по вышеуказанному Договору и берем на себя безотзывное обязательство выплатить Вам по Вашему требованию сумму, равную ______________________________ по получении
                    (сумма в цифрах и прописью)
      Вашего письменного требования на оплату, а также письменного подтверждения того, что Поставщик не исполнил или исполнил ненадлежащим образом свои обязательства по Договору.
      Данное гарантийное обязательство вступает в силу с момента его подписания и действует до момента полного исполнения Поставщиком своих обязательств по Договору.
      Все права и обязанности, возникающие в связи с настоящим гарантийным обязательством, регулируются законодательством Республики Казахстан.

       Подпись и печать гарантов                Дата и адрес

      (В лице первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя и главного бухгалтера банка)
      ________________________           _____________________