В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Агентства Республики Казахстан по статистике на 2011 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2010 года № 1498
Стратегический план
Агентства Республики Казахстан по статистике
на 2011 - 2015 годы
Содержание
1. Миссия и видение Агентства Республики Казахстан по статистике
2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих
отраслей (сфер) деятельности
3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы,
мероприятия и показатели результатов
4. Развитие функциональных возможностей
5. Межведомственное взаимодействие
6. Управление рисками
7. Бюджетные программы
Раздел 1. Миссия и видение
Миссия - формирование и реализация государственной политики в области статистики, направленной на максимальное удовлетворение потребностей пользователей (население, бизнес, государственные органы и международные организации) в качественной статистической информации.
Видение - профессиональная статистическая деятельность с применением современных информационных технологий и соответствующая международным стандартам в области статистики.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
соответствующих отраслей (сфер) деятельности
1. Основные параметры развития.
Как известно развитие государственной статистики направлено на достижение стратегических целей развития Республики Казахстан, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы государственных органов и призвано способствовать информационно-статистическому обеспечению программных документов и ежегодных посланий Президента народу Республики Казахстан.
19 марта 2010 года принят Закон Республики Казахстан "О государственной статистике", а также Закон Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной статистики и налогообложения".
Проведенная работа по совершенствованию нормативной правовой базы системы государственной статистики позволит четко определить разграничение статистической и нестатистической деятельности, повысить качество статистики, снизить нагрузку на респондентов через использование данных административных источников.
Одним из основных стратегических приоритетов Агентства Республики Казахстан по статистике (далее - Агентство) является совершенствование статистической методологии, в рамках которого в текущем году планируется пересмотреть существующие и разработать новые 17 статистических методологических положений и методик.
В целях мониторинга прогресса достижения Целей развития тысячелетия запланировано проведение Мульти-индикаторного кластерного обследования населения.
В целях работы по улучшению позиций Казахстана в международном рейтинге "Doing Business", Законом Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной статистики и налогообложения" предусмотрено исключение из законодательства Республики Казахстан норм, предусматривающих обязательное представление субъектами предпринимательства статистической карточки наряду с учредительными документами.
В результате внесения данных поправок, с 16 апреля 2010 года при регистрации (перерегистрации) юридических лиц и учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств отменена выдача статистической карточки регистрирующимся субъектам.
Таким образом, постановка на учет в Государственном статистическом регистре и присвоение унифицированных идентификационных и других системно-учетных кодов производится бездокументарно, то есть на основе информации, поступающей из Государственной базы данных "Юридические лица" Министерства юстиции Республики Казахстан в электронном виде.
В части внедрения современных способов сбора и обработки данных необходимо существенно развить информационную инфраструктуру Агентства с применением современных технологий.
В соответствии с мероприятиями по внедрению "е-правительства" для обеспечения электронного обмена данными проводится дальнейшая работа по интеграции с существующими информационными системами государственных органов, административные данные которых могут быть использованы органами статистики в производстве статистической информации.
Планируется проведение работы по созданию и внедрению интегрированной информационной системы "е-Статистика", что позволит обеспечить новый уровень автоматизации процессов сбора, обработки и распространения статистических данных.
Также, Агентством будет уделено большое внимание повышению уровня доверия к государственной статистике.
Одним из показателей деятельности любого органа является качество предоставляемых услуг, которое требует постоянного повышения. В сравнении с другими странами, уровень доверия к государственной статистике и степень удовлетворенности качеством данных в Республике Казахстан являются относительно невысокими.
Более того, в зарубежных странах (Норвегия, Канада, Австралия) на законодательном, технологическом и организационном уровнях обеспечено полное использование данных всех административных источников для производства статистических показателей, что также способствует снижению нагрузки на респондентов (уменьшение количества отчетов, сдаваемых предприятиями государственным органам).
Будет усовершенствована работа интернет-ресурса Агентства с целью увеличения числа обращений пользователей на сайт Агентства Республики Казахстан по статистике. Будут усовершенствованы внутренние процессы и обеспечена прозрачность процедур формирования статистической информации.
2. Анализ основных проблем:
1) недостаточное использование данных административных источников для разработки статистических показателей. Возникновение новых явлений в стандартах международной статистической сферы указывают на необходимость совершенствования действующих стандартов в области методологии расчета показателей структурной статистики.
2) высокая нагрузка на респондентов за счет недостаточного использования имеющихся административных данных и сложности статистических форм и методологии обработки первичных данных по отдельным группам показателей. Кроме того, существует дублирование сбора аналогичных показателей различными государственными органами и недостаточное применение регистровых систем и выборочных наблюдений.
3) недостаточный уровень доверия к официальным статистическим данным и степени удовлетворенности пользователей.
Информационная инфраструктура Агентства характеризуются следующими признаками:
1) слабо развита телекоммуникационная инфраструктура, что затрудняет обмен данными с внешними пользователями;
2) существующие информационные системы не позволяют осуществлять быструю адаптацию при изменениях в методологии;
3) отсутствие согласованного электронного обмена данными между структурными подразделениями Агентства и государственными органами;
4) обработка данных осуществляется с использованием около 200 программных комплексов, разработанных в течении последних 10 лет и требующих значительной модернизации;
5) пользователи недостаточно информированы об имеющихся в распоряжении Агентства данных и возможностях расширения охвата или глубины статистических наблюдений.
3. Оценка основных внешних и внутренних факторов.
На основе анализа сложившейся ситуации определены основные направления ускоренного развития системы национального счетоводства (далее - СНС) на период до 2015 года. Это:
1) внедрение нового международного стандарта "СНС 2008";
2) повышение сопоставимости между отдельными расчетами внутри СНС;
3) переход СНС к более детализированным расчетам межотраслевого баланса.
В результате планируется повысить качество не только макроэкономических, но и отраслевых показателей, отражающих структуру и динамику развития отраслей экономики.
Внедрение интегрированной информационной системы "е-Статистика" позволит создать и реализовать информационную интегрированную сеть, способную адаптироваться к текущим и будущим потребностям за счет следующих внешних и внутренних факторов:
1) организация защищенных каналов связи для обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
2) поставка качественных услуг, работающих в режиме реального времени;
3) предоставление широкого доступа к ресурсам интегрированной информационной системы "е-Статистика" пользователям статистической информации (населению, бизнесу, общественным и государственным органам).
Кроме того, пользователи получат доступ к агрегированным статистическим данным через удобный интерфейс, при этом информационно-аналитическая система и геоинформационная система должны позволить пользователю получить необходимый разрез информации в необходимом табличном, графическом или географическом представлении.
Через получение данных из административных источников также возможно снизить нагрузку на респондентов. Во многих государственных органах уже имеется требуемая информация, получение данных из административных источников будет являться источником актуализации регистровых подсистем. Данная информация будет накапливаться в Базе административных данных для дальнейшей обработки и формирования агрегированных статистических показателей.
Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Сноска. Подраздел 1 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 05.04.2011 № 370; от 06.12.2011 № 1477; от 30.12.2011 № 1666 .
Стратегическое направление 1. Улучшение качества предоставляемой информации
Цель 1.1. Обеспечение качественными показателями всех сфер, отраслей экономики и рационализация производства статистических данных
Сноска. Заголовок цели 1.1. в редакции постановления Правительства РК от 30.12.2011 № 1666 .
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 001, 002, 004
Целевой индикатор |
Источник |
Ед-ца |
Отчет- |
План |
В плановом периоде |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 |
Номинальные |
Экспресс- |
% |
7 |
6 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
|
2 |
Номинальные |
Экспресс- |
% |
7 |
6 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
|
Задача 1.1.1. Совершенствование статистической методологии и инструментария |
|||||||||||
1 |
Доля разработанных и |
Методоло- |
% от |
29 |
58 |
79 |
93 |
100 |
|||
2 |
Доля внедренных |
Методоло- |
% |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
|||
3 |
Количество внедряемых |
Статисти- |
ед. |
11 |
3 |
5 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
4 |
Количество новых |
Статисти- |
ед. |
97 |
48 |
33 |
17 |
22 |
10 |
7 |
|
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов |
|||||||||||
1 |
Разработка новых и пересмотр действующих |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
2 |
Усовершенствование методологии расчета |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
3 |
Проведение научно-исследовательских работ |
X |
X |
X |
X |
||||||
4 |
Количество внедренных статистических |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
5 |
Внедрение новых статистических наблюдений |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
6 |
Внедрение новых и повышение сопоставимости имеющихся статистических |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
7 |
Разработка (переутверждение): |
||||||||||
общего классификатора видов экономической |
X |
||||||||||
государственного классификатора продукции |
X |
||||||||||
государственного классификатора основных |
X |
||||||||||
государственного классификатора |
X |
||||||||||
8 |
Перевод наблюдений с сплошных на |
X |
X |
X |
Задача 1.1.2. Развитие статистического инструментария
Сноска. Задача 1.1.2 исключена постановлением Правительства РК от 30.12.2011 № 1666 .
Цель 1.2. Развитие системы обработки данных путем создания и внедрения интегрированной информационной системы "е-Статистика"
Сноска. Заголовок цели 1.2. в редакции постановления Правительства РК от 30.12.2011 № 1666 .
Целевой индикатор |
Источник |
Ед-ца |
2009 |
2010 |
В плановом периоде |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Уровень |
Годовой отчет о |
% |
12 |
33 |
83 |
91 |
95 |
100 |
||||
Задача 1.2.1. Разработка, внедрение и развитие информационных систем |
|||||||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед-ца |
2009 |
2010 |
Плановый период |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Количество |
Годовой отчет |
ед. |
2 |
2 |
4 |
3 |
||||||
2 |
Количество |
Годовой отчет |
ед. |
5 |
|||||||||
3 |
Количество |
Годовой отчет |
форм |
8 |
53 |
63 |
73 |
83 |
93 |
103 |
|||
4 |
Интеграция и |
Совместные приказы |
ед. |
3 |
5 |
12 |
2 |
1 |
1 |
||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом периоде |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1 |
Разработка и внедрение регистровых |
X |
X |
X |
|||||||||
2 |
Разработка и внедрение информационной |
X |
X |
X |
|||||||||
3 |
Создание и внедрение: |
||||||||||||
информационной системы "Хранилище первичных |
X |
X |
|||||||||||
базы данных "Административные данные" |
X |
X |
|||||||||||
информационной системы "Обработка первичной |
X |
X |
X |
||||||||||
информационно-аналитической системы и базы |
X |
X |
X |
||||||||||
внешнего и внутреннего Интернет-портала |
X |
X |
X |
||||||||||
интеграционного компонента и проведение |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
4 |
Внедрение и поддержка статистических форм в |
X |
X |
X |
X |
X |
Цель 1.3. Развитие системы распространения статистической информации
Сноска. Заголовок цели 1.3. в редакции постановления Правительства РК от 30.12.2011 № 1666 .
Целевой индикатор |
Источник |
Ед-ца |
2009 |
2010 |
В плановом периоде |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Уровень доверия данным |
Анкетный |
% |
70 |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
||||
2 |
Позиция в рейтинге ГИК |
Отчет ВЭФ |
место |
- |
75 |
65 |
46 |
45 |
44 |
43 |
|||
Задача 1.3.1. Улучшение обеспечение пользователей статистической информацией |
|||||||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед-ца |
2009 |
2010 |
Плановый период |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Увеличение числа |
Интернет |
ед. |
140 000 |
250 000 |
300 000 |
400 000 |
500 000 |
600 000 |
700 000 |
|||
2 |
Пересчет динамических |
Интернет |
лет |
4 |
4 |
4 |
8 |
||||||
3 |
Количество подтверждений |
Отчет по |
Подт- |
1 |
1 |
6 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|||
4 |
Количество проведенных |
Годовой отчет о |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом периоде |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1 |
Расширение распространения статистической |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
2 |
Приведение динамических рядов в |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
3 |
Совершенствование распространения данных |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
4 |
Формирование и выпуск статистических |
X |
|||||||||||
5 |
Подготовка аналитического отчета по итогам |
X |
|||||||||||
6 |
Проведение брифингов с участием |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
7 |
Приобретение услуг по внедрению и развитию |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
8 |
Организация и проведение работ в |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
9 |
Разработка стандартов и регламентов |
X |
|||||||||||
10 |
Формирование статистической информации о |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
11 |
Проведение дня открытых дверей и |
X |
X |
X |
X |
X |
2. Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства
Сноска. Подраздел 2 в редакции постановления Правительства РК от 30.12.2011 № 1666 .
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического и (или) |
Стратегическое направление 1. Улучшение |
Стратегический план развития Республики |
Раздел 4. Развитие функциональных возможностей
Сноска. Раздел 4 в редакции постановления Правительства РК от 30.12.2011 № 1666 .
Наименование стратегического |
Мероприятия по реализации |
Период |
Стратегическое направление |
1) Актуализация нормативно- |
постоянно |
2) Повышение квалификации |
постоянно |
|
3) Проведение международных |
ежегодно |
|
4) Участие сотрудников в |
ежегодно |
|
5) Участие сотрудников в |
с 2011 г. |
|
6) Увеличение доли женщин во |
постоянно |
|
7) обеспечение эффективной |
постоянно |
|
8) Развитие государственного |
постоянно |
|
9) Обеспечение информационной |
постоянно |
|
10) Реализация проекта со |
постоянно |
|
11) Взаимодействие с |
постоянно |
|
12) Модернизация материально- |
по мере |
|
13) Обеспечение Казахстанского |
постоянно |
|
14) Обеспечение использования главных принципов Доктрины национального единства Казахстана при подготовке и проведении мероприятий, посвященных национальному и государственным праздникам Республики Казахстан, памятным датам и другим общественно- значимым событиям. |
постоянно |
Раздел 5. Межведомственное взаимодействие
Сноска. Раздел 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.12.2011 № 1666 .
Показатели задач, для достижения |
Государственный орган, |
Меры, предполагаемые для |
Стратегическое направление 1. Улучшение качества предоставляемой информации |
||
Цель 1.2. Развитие системы обработки данных путем создания и внедрения интегрированной информационной системы "е-Статистика" |
||
Задача 1.2.1. Разработка, внедрение и развитие информационных систем |
||
Интеграция и реализация |
Центральные |
1. Интеграция |
Раздел 6. Управление рисками
Наименование возможного |
Возможные последствия в |
Мероприятия по управлению |
Внешние риски |
||
Недостаточное взаимодействие |
Недостаточное использование |
1. Интеграция информационных |
Внутренние риски |
||
Кадровые риски, в том числе |
Низкий уровень |
1. Проведение |
Раздел 7. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 7 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 23.05.2011 № 559; от 06.12.2011 № 1477; от 30.12.2011 № 1666; от 12.04.2012 № 452.
1. Бюджетные программы
Бюджетная программа |
001 "Услуги по регулированию в области статистической деятельности |
||||||||
Описание |
Услуги по обеспечению межотраслевой координации государственной |
||||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, |
|||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие: |
Текущая |
||||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчет- |
План |
Плановый период |
Проектируе- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели прямого результата |
ед. |
11 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
Получение новых статистических |
ед. |
97 |
48 |
33 |
17 |
22 |
10 |
7 |
|
Показатели конечного |
% рас- |
7 |
6 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
|
Номинальные расхождения в |
% рас- |
7 |
6 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
|
Показатели качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Показатели эффективности |
тыс. |
1 013 |
1 164 |
1 523 |
1 673 |
1 677 |
1 683 |
||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
3 777 070 |
4 341 130 |
4 691 641 |
5 302 199 |
5 317 533 |
5 334 438 |
Бюджетная |
002 "Услуги по сбору и обработке статистических данных" |
||||||||
Описание |
Оказание услуг по сбору и обработке статистических данных |
||||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от содержания: |
Осуществление государственных функций, |
|||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие: |
Текущая |
||||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчет- |
План |
Плановый период |
Проектируемый |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели прямого результата |
ед. |
11 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
Получение новых статистических |
ед. |
97 |
48 |
33 |
17 |
22 |
10 |
7 |
|
Показатели конечного |
% |
7 |
6 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
|
Номинальные расхождения в |
% |
7 |
6 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
|
Показатели качества |
% |
70 |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
||
Показатели эффективности |
тыс. |
5 883 |
6 316 |
6 448 |
6 960 |
6 769 |
6 769 |
||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
1 200 128 |
1 200 128 |
1 236 547 |
1 259 760 |
1 225 211 |
1 225 211 |
Бюджетная |
004 "Прикладные научные исследования в области государственной |
||||||||
Описание |
Проведение научных исследований и аналитических работ по |
||||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от содержания: |
Осуществление государственных |
|||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие: |
Текущая |
||||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчет- |
План |
Плановый период |
Проектируемый |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели прямого результата |
ед. |
7 |
8 |
6 |
1 |
4 |
3 |
3 |
|
Показатели конечного результата |
ед. |
7 |
8 |
6 |
1 |
4 |
3 |
3 |
|
Показатели качества |
ед. |
97 |
48 |
33 |
17 |
22 |
10 |
7 |
|
Показатели эффективности |
тыс. |
2 330 |
1 989 |
1 298 |
1 996 |
1 055 |
1 406 |
||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
61 673 |
15 914 |
7 791 |
1 996 |
4 219 |
4 219 |
Бюджетная |
006 "Проведение национальной переписи" |
||||||||
Описание |
Обеспечение проведения переписи населения и получение данных по |
||||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от содержания: |
Осуществление государственных |
|||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие: |
Текущая |
||||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчетный |
План |
Плановый период |
Проектируемый |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели прямого |
Серии, ед. |
1 |
16 |
16 |
|||||
Показатели конечного |
Отчет |
1 |
|||||||
Показатели качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Показатели эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
3 256 950 |
15 386 |
44 066 |
1 180 |
2 470 |
2 470 |
Бюджетная |
007 "Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по |
||||||||
Описание |
Капитальные расходы |
||||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие: |
Текущая |
||||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчет- |
План |
Плановый период |
Проектируе- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели прямого результата |
ед. |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||
Приобретение вычислительной |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Показатели конечного результата |
ед. |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||
Приобретение и модернизация |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Показатели качества |
% |
70 |
70 |
60 |
50 |
50 |
50 |
||
Показатели эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
56 894 |
213 115 |
637 153 |
206 961 |
206 961 |
Бюджетная программа |
009 "Услуги по распространению статистических данных" |
|||||||||
Описание |
Оказание услуг по распространению статистической информации |
|||||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, |
||||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
|||||||||
текущая/развитие: |
Текущая |
|||||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчет- |
План |
Плановый период |
Проектируе- |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Показатели прямого результата |
ед. |
140 000 |
250 000 |
300 000 |
400 000 |
500 000 |
600 000 |
700 000 |
||
Показатели конечного |
% |
70 |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|||
Показатели качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Показатели эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
114 055 |
92 872 |
89 651 |
89 431 |
90 146 |
90 867 |
Бюджетная программа |
011 "Создание и развитие интегрированной информационной системы |
||||||||
Описание |
Создание информационной системы |
||||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от содержания: |
Осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие: |
Развитие |
||||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчетный |
План |
Плановый период |
Проектируемый |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели прямого результата |
|||||||||
Перевод статистических форм в |
ед. |
53 |
63 |
73 |
83 |
93 |
103 |
||
Интеграция и реализация |
ед. |
5 |
12 |
2 |
1 |
1 |
|||
Показатели конечного |
|||||||||
Количество внедренных |
ед. |
2 |
4 |
8 |
|||||
Уровень автоматизации |
% |
12 |
33 |
83 |
91 |
95 |
100 |
||
Увеличение числа посещений |
ед. |
250 000 |
300 000 |
400 000 |
500 000 |
600 000 |
700 000 |
||
Показатели качества |
% |
70 |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
||
Показатели эффективности |
тыс. |
452 000 |
385 678 |
101 060 |
|||||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
34 000 |
820 010 |
895 802 |
559 135 |
Бюджетная программа |
012 «Укрепление национальной статистической системы Республики |
|||||||
Описание |
Укрепление национальной статистической системы Республики |
|||||||
Вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных |
||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие: |
Текущая |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
План |
Плановый период |
Проектируемый |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели конечного |
||||||||
Показатели качества |
% |
77 |
78 |
79 |
80 |
|||
Показатели |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
Объем бюджетных |
тыс. |
510 456 |
1 119 026 |
1 019 309 |
2. Свод бюджетных расходов
Сноска. Свод с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 23.05.2011 № 559; от 06.12.2011 № 1477; от 30.12.2011 № 1666; от 12.04.2012 № 452.
Наименование |
ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
ВСЕГО |
тыс. |
8 470 936 |
5 756 324 |
7 102 821 |
8 697 977 |
8 524 701 |
7 883 475 |
|
Текущие бюджетные |
тыс. |
8 409 876 |
5 722 324 |
6 282 811 |
7 802 175 |
7 965 566 |
7 883 475 |
|
001 «Услуги по |
тыс. |
3 777 070 |
4 341 130 |
4 691 641 |
5 302 199 |
5 317 533 |
5 334 438 |
|
002 «Услуги по сбору и |
тыс. |
1 200 128 |
1 200 128 |
1 236 547 |
1 259 760 |
1 225 211 |
1 225 211 |
|
004 «Прикладные |
тыс. |
61 673 |
15 914 |
7 791 |
1 996 |
4 219 |
4 219 |
|
006 «Проведение |
тыс. |
3 256 950 |
15 386 |
44 066 |
1 180 |
2 470 |
2 470 |
|
007 «Капитальные |
тыс. |
56 894 |
213 115 |
637 153 |
206 961 |
206 961 |
||
009 «Услуги по |
тыс. |
114 055 |
92 872 |
89 651 |
89 431 |
90 146 |
90 867 |
|
012 «Укрепление |
тыс. |
510 456 |
1 119 026 |
1 019 309 |
||||
Бюджетные программы |
тыс. |
61 060 |
34 000 |
820 010 |
895 802 |
559 135 |
0 |
|
003 «Создание |
тыс. |
61 060 |
||||||
011 «Создание и |
тыс. |
34 000 |
820 010 |
895 802 |
559 135 |
0 |