Об утверждении стандарта государственной услуги "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1402

Действующий

      В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 22 декабря 2010 года № 1402

Стандарт государственной услуги
"Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации
в депозитарии"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 14 подъезд, кабинет № А 739.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 25 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации", постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 "Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария", постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта государственной услуги", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Стандарт государственной услуги по депонированию информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии (далее - стандарт) размещается на интернет-ресурсах: www.mci.gov.kz., www.reginfo.kz., телефон: (87172)51-81-08.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в Реестр депонированных программных продуктов (далее - Реестр) и присвоение предоставленным объектам депонирования депозитарных номеров, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      Вид завершения является учет и обеспечение хранения информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам Республики Казахстан, являющимися собственниками или владельцами электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги составляют:
      1) в случае положительного результата проверки, двадцать шесть рабочих дней с момента подачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, для внесения в Реестр;
      В случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование двадцать один рабочих дней с момента подачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, для внесения в Реестр;
      2) не более тридцати минут (максимально допустимое время) для ожидания в очереди при сдаче необходимых документов;
      3) не более пятнадцати минут (максимально допустимое время) для обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных (субботы и воскресенья) и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Прием документов от потребителя осуществляется в помещении Комитета. Помещение оборудовано входом с пандусами, залом ожидания, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребители предоставляют:
      1) заявку на депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации;
      2) исходные программные коды информационной системы, кроме защищенных авторскими правами;
      3) инсталляционный пакет информационных систем включающие в себя:
      сформированные пакеты программы установки депонируемого программного продукта, откомпилированные модули (компоненты) депонируемого программного продукта;
      4) дополнительное программное обеспечение в случае необходимости, определяемой потребителем;
      5) аннотационное или рекламное описание информационной системы;
      6) нормативно-техническая документация - спецификация, описание информационной системы, программа и методика испытаний, эксплуатационная документация, включающая:
      спецификацию депонируемого программного продукта;
      техническое задание (всех этапов развития программного продукта);
      формуляр (основные характеристики, комплектность и сведения об эксплуатации депонируемого программного продукта);
      описание программного продукта (сведения о логической структуре и функционировании программного продукта, включая схемы и диаграммы работы и взаимодействия);
      пояснительную записку (схема алгоритма, общее описание алгоритма и (или) функционирования программного продукта, а также обоснование принятых технических и технико-экономических решений);
      описание применения (сведения о назначении программного продукта, области применения, применяемых методах, классе решаемых задач, ограничениях для применения, минимальной конфигурации технических средств);
      руководство по установке;
      руководство администратора;
      руководство пользователя;
      иные документы требуемые техническим заданием;
      7) другие программные средства и документы по желанию потребителя.
      Информационные системы, программные продукты и программные коды представляются на компакт-дисках в двух экземплярах (оригинал и копия). Нормативно-техническая документация представляется в бумажном виде в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде на компакт-дисках в двух экземплярах (оригинал и копия).
      Нормативно-техническая документация, представляемая для депонирования в депозитарий, должна быть предварительно переплетена и упакована в конверты (пакеты) из плотной бумаги. Материалы на электронных носителях (компакт-дисках) упаковываются отдельно от сопроводительных документов и помещаются в один конверт (пакет).
      Нормативно-техническая документация, представляемая для депонирования в депозитарий, должна соответствовать требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам.
      12. Форма заявки на депонирование для получения государственной услуги размещается на интернет-ресурсах: www.mci.gov.kz., www.reginfo.kz.
      13. Прием документов осуществляется канцелярией Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 14 подъезд, кабинет № А781, телефон: (87172) 74-03-64.
      14. Регистрация сопроводительного письма в канцелярии Комитета с указанием даты получения государственной услуги подтверждает то, что потребитель сдал все необходимые документы.
      15. Уведомление о депонировании доводится до сведения потребителя по электронной почте и официальным письмом курьерской службой.
      16. Основанием отказа Комитета потребителю в оказании государственной услуги является предоставление неполного комплекта материалов и документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      17. При оказании государственной услуги действия Комитета основываются на соблюдение действующего законодательства Республики Казахстан, законности при исполнении возложенных функций и осуществляется на принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителем измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра связи и информации Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования результатов оказания государственной услуги можно получить у должностного лица Комитета, кабинет № А787, телефон (87172) 74-03-24.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель подает жалобу в Министерство связи и информации Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 14 подъезд, кабинет № А739 телефон (87172) 74-10-34.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      22. Жалоба по вопросам некорректного обслуживания при оказании государственной услуги потребителем подается в Комитет по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 14 подъезд, кабинет № А787, телефон (87172) 74-03-24.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      22-1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      23. Жалоба оформляется в произвольной форме, в двух экземплярах, один из которых с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, передается потребителю.
      24. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц".
      Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений юридических лиц. Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      25. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсах: www.mci.gov.kz. или www.reginfo.kz. и по телефону: (87172) 74-03-54.

Приложение          
к стандарту государственной услуги
"Депонирование информационных 
систем, программных продуктов,
программных кодов       
и нормативно-технической   
документации в депозитарии"

      Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация
о которых доступна в
электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала