О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685

Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 марта 2009 года № 335. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 676

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 676 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики, Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" (САПП Республики Казахстан, 2001 г., № 48, ст. 572) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных указанным постановлением:
      в пунктах 4 и 6 после слов ", аула (села)" дополнить словами ", аульного (сельского) округа";
      пункт 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
      "В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений сведений, содержащихся в приложениях 2 - 4 к настоящим Правилам, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.";
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      "5. Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа регистрирует документы и выдает заявителю подтверждение о принятии документов согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа после принятия документов в течение трех рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения.
      Участковые комиссии в пятидневный срок со дня получения документов от уполномоченного органа или акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа готовят заключение (приложение 6) на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - обследование) и передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
      5-1. Обследование проводится в присутствии заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи.
      5-2. Целью обследования является изучение материального положения заявителя (семьи) и обстоятельств, в связи с которыми заявитель обратился за адресной социальной помощью.
      5-3. По результатам проведенного обследования участковая комиссия составляет Акт обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования), по форме согласно приложению 7, который подписывается членами комиссии.
      5-4. Участковая комиссия ознакамливает под роспись с актом обследования заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в присутствии которого было проведено обследование.
      5-5. Отказ заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи в проведении обследования фиксируется в акте обследования.
      5-6. При повторном обращении заявителя в течение одного календарного года проведение обследования осуществляется в случаях изменения места жительства (в пределах одной административно-территориальной единицы), состава и доходов заявителя (семьи) и при необходимости уточнения сведений, представленных заявителем.";
      в абзаце первом пункта 7:
      после слов ", аула (села)" дополнить словами ", аульного (сельского) округа на основании принятых документов и заключения участковой комиссии";
      слово "выносит" заменить словом "принимает";
      слова "городов Астаны и Алматы" заменить словами "города республиканского значения, столицы";
      в пункте 9 слова "городах Астане и Алматы" заменить словами "городе республиканского значения, столице";
      в приложении 1 к Правилам:
      слова "по труду и социальной защите населения" исключить;
      после строки "Регистрационный номер семьи" дополнить строками следующего содержания:
      "Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию "__"__________ 200_ г.
      Принято "__"________ 200_ г.
      ___________________________ Ф.И.О. и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы;
      отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима аула (села), аульного (сельского) округа "__"_________ 200_г., Ф.И.О., должность, подпись принявшего документы ________________";
      в приложении 4 к Правилам в таблице после графы "Домашние животные" дополнить графой "Возраст";
      дополнить приложениями 5, 6 и 7 согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Приложение 1      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 16 марта 2009 года № 335

Приложение 5     
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи

В уполномоченный орган
___________________________________
(населенный пункт, район, область)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя);
проживающего по адресу _____________
(населенный пункт, район),  
____________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
уд. личности № ____ выдано
____________________________________
дата выдачи ________________________
№ СИК ______________________________
род занятия ________________________

Заявление
(в случаях, предусмотренных абзацем 3 пункта 4 Правил)

      Прошу назначить моей семье адресную социальную помощь.
      Моя семья состоит из ____ человек.
      За истекший квартал в сведениях, указанных мною ранее в приложениях 2 - 4 к Правилам, изменений не произошло.
      В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 15 дней сообщить о них.
      Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      "__"_________ 200_ г. ____________________

            (подпись заявителя)
      Документы приняты
      "__"_________ 200_ г. ________________________________
           (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего документы)
      ______________ Регистрационный номер семьи
      Заявление передано в участковую комиссию
      "__"__________ 200_ г.
      Принято "__"________ 200_ г.
      ______________ Ф.И.О. и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы;
      отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима аула (села), аульного (сельского) округа "__"_________ 200_г., Ф.И.О., должность, подпись принявшего документы ____________________;
____________________________________________________________________
                              (линия отреза)

      За истекший квартал в сведениях, указанных мною ранее в приложениях к Правилам 2-4, изменений не произошло.
      В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 15 дней сообщить о них.
      Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.

      Подпись заявителя _______________
      Заявление гр. _______________ с регистрационным номером
семьи __________ принято "__"_______ 200_ г.

      Ф.И.О., должность, подпись принявшего документы
      _______________________

Приложение 2      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 16 марта 2009 года № 335 

Приложение 6    
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи

  Заключение участковой комиссии № __

__ _________ 200_ г.

      Участковая комиссия в соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи", рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя)
      ________________________________________;
        (фамилия, имя, отчество заявителя)
на основании
_____________________________________________________________________
      (представленных документов и (или) результатов обследования
            материального положения заявителя (семьи)
выносит заключение о ________________________________________________
                         (необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления семье (лицу) государственной адресной социальной помощи
Председатель комиссии: ________________  __________________________
Члены комиссии: _______________________  __________________________
                _______________________  __________________________
                _______________________  __________________________
                _______________________  __________________________
                      (подписи)                     (Ф.И.О.)

Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__"____________ 200_ г. ________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись работника, акима поселка, аула (села), аульного сельского округа) или уполномоченного органа, принявшего документы

Приложение 3       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 16 марта 2009 года № 335

Приложение 7    
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи

АКТ
обследования материального положения заявителя (семьи)

      от "___" ________ 200___г.
      ______________________
        (населенный пункт)

      1. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________
      2. Адрес места жительства _____________________________________
      _______________________________________________________________
      3. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:

Ф.И.О.

Дата
рож-
де-
ния

Родст-
венное
отно-
шение
к
заяви-
телю

Об-
ра-
зо-
ва-
ние

Заня-
тость
(место
работы,
учебы)

Самос-
тоя-
тель-
ная
заня-
тость

При-
чина
неза-
нято-
сти

Данные о
регист-
рации в
органах
занятос-
ти в
качестве
безра-
ботного

Сведения об
участии в
общественных
работах,
профессиональ-
ной подготовке
(переподготов-
ке, повышении
квалификации)



















































      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
      Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
      Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ________ человек.
      Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
      обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
      обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
      4. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное - указать) ____________________
      Количество комнат _____________________________________________
      Расходы на содержание жилья ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Доходы семьи:

Ф.И.О. членов
семьи (в т.ч.
заявителя),
имеющих доход

Вид
дохода

Сумма дохода
за предыдущий
квартал
(тенге)

Сведения о личном подсобном
хозяйстве (приусадебный
участок, скот и птица), дачном
и земельном участке (земельной
доли)

за
месяц

за
квартал





































      5. Наличие:
      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________
      _______________________________________ _____________ иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
      6. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      7. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      8. Участие родителей в воспитании детей:
      обеспеченность школьными принадлежностями, одеждой, обувью ____
_____________________________________________________________________
      9. Санитарно-эпидемиологические условия проживания ____________

      Председатель комиссии:
      _________________________      _____________________
      Члены комиссии:
      ________________________      ______________________
      ________________________      ______________________
      ________________________      ______________________
      ________________________      ______________________
            (подпись)                      (Ф.И.О.)

      С составленным актом ознакомлен(а): ______________________
               Ф.И.О. и подпись заявителя

      От проведения обследования отказываюсь _______________ Ф.И.О. и
подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата
_____________________________________________________________________
 (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)