В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления внутреннего государственного финансового контроля на республиканском и местном уровнях в Республике Казахстан.
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 2 марта 2009 года № 235
Правила
осуществления внутреннего государственного
финансового контроля на республиканском и
местном уровнях в Республике Казахстан
1. Настоящие Правила осуществления внутреннего государственного финансового контроля на республиканском и местном уровнях в Республике Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года (далее - Кодекс) и определяют порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля (далее - внутренний контроль) на республиканском и местном уровнях в Республике Казахстан (далее - Правила).
2. В Правилах используются следующие основные понятия:
1) промежуточный акт - акт контроля, составляемый в ходе проведения контроля и требующий незамедлительного (отдельного) документального оформления;
2) материалы контроля - документы необходимые для проведения контрольного мероприятия, а также составленные по результатам контроля документы и прилагаемые доказательства выявленных нарушений;
3) должностные лица объекта контроля - руководитель объекта контроля, а также лица определенные руководителем объекта контроля, имеющие право подписи бухгалтерских и иных документов объекта контроля;
4) контрольное мероприятие (контроль) - осуществление органами внутреннего контроля проверки и анализа соблюдения объектами контроля бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан с целью выявления, устранения и недопущения нарушений;
5) масштаб контроля - перечень вопросов, проверяемый период и срок проведения контроля;
6) специалист - специалисты государственных органов и эксперты, привлеченные уполномоченным органом к проведению контрольного мероприятия;
7) ревизор - работник органа внутреннего контроля, осуществляющий контрольное мероприятие;
8) проверяющая группа - два и более ревизора, а также, при необходимости, привлеченные специалисты;
9) органы внутреннего контроля - уполномоченный Правительством Республики Казахстан орган по внутреннему контролю (далее - уполномоченный орган), службы внутреннего контроля центральных государственных органов и службы внутреннего контроля исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы (далее - службы внутреннего контроля).
3. Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определяемых Кодексом.
Глава 2. Порядок осуществления внутреннего контроля
§ 1. Планирование контрольных мероприятий
4. Органы внутреннего контроля проводят контроль по утвержденному на соответствующий финансовый год плану контрольных мероприятий, включающему наименование объекта, масштаб и вид контроля.
5. Процесс планирования контрольных мероприятий состоит из этапов:
1) предварительного изучения деятельности объектов контроля, в том числе исполнение объектом контроля республиканского и (или) местных бюджетов за предыдущий финансовый год;
2) разработки плана контрольных мероприятий с обязательным отражением в нем масштаба контроля и объема трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей контроля.
6. Планирование контрольных мероприятий осуществляется на принципах независимости и объективности при выборе объекта контроля, предусмотренных Кодексом.
7. Планирование комплексного контроля осуществляется на основе периодичности, определенной Кодексом.
Планирование тематического контроля осуществляется на основе инициативных вопросов, поручений и запросов соответствующих представительных и исполнительных органов и по другим основаниям.
Планирование контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках осуществляется на основе периодичности, определенной законодательством Республики Казахстан о государственных закупках .
8. План контрольных мероприятий служб внутреннего контроля утверждается до 1 декабря года, предшествующего планируемому году.
План контрольных мероприятий уполномоченного органа утверждается до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.
План контрольных мероприятий, а также его изменения и (или) дополнения утверждаются руководителем уполномоченного органа или его территориального подразделения, руководителем государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля.
9. В целях проведения контроля органы внутреннего контроля осуществляют обмен информацией о планах и проведенных контрольных мероприятиях на основе письменного запроса, в котором должны быть предусмотрены сроки обмена информацией.
10. Внеплановый контроль уполномоченным органом проводится по поручениям Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, уполномоченных на то государственных органов, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, депутатскими запросами.
§ 2. Организация проведения внутреннего контроля
11. Документом, служащим основанием для проведения внутреннего контроля, является приказ о назначении контроля, издаваемый руководителем уполномоченного органа или его территориального подразделения, руководителем государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля на основе типового приказа о назначении контроля, согласно приложению 1 к Правилам.
12. Срок проведения контроля устанавливается с учетом объема предстоящих работ, поставленных задач, количества членов проверяющей группы, а также необходимого времени на подписание акта контроля и не должен превышать тридцать календарных дней.
При наличии объективных причин, срок проведения контроля продлевается на основании приказа руководителя уполномоченного органа или его территориального подразделения, руководителя государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля, по мотивированному представлению ревизора, возглавляющего контрольное мероприятие на срок не более тридцати календарных дней.
Приказ о назначении контроля в обязательном порядке регистрируется в государственном органе, осуществляющем в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
13. Органом внутреннего контроля по приказам о назначении контроля ведется отдельный журнал, в котором отражается номер и дата регистрации приказа, наименование объекта контроля, вид контроля, фамилия, имя, отчество назначенных на проведение контроля должностных лиц, масштаб контроля.
14. До начала срока проведения контроля, руководитель уполномоченного органа или его территориального подразделения, руководитель государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля, утверждает программу контроля, содержащую, в том числе тему, задачи и цель контроля, перечень вопросов, подлежащих контролю в установленные сроки в разбивке на каждого ревизора.
15. Программа контроля может быть изменена и (или) дополнена в процессе проведения контроля на основании дополнительно полученной информации о нарушениях на объекте контроля для установления реального периода, в котором они имели место и общей суммы нарушений.
16. Ревизор, возглавляющий контрольное мероприятие, перед началом проведения контроля:
1) предъявляет руководителю объекта контроля приказ о назначении контроля, знакомит его с программой контроля;
2) представляет руководителю объекта контроля членов проверяющей группы.
17. Ревизоры при проведении контроля:
1) запрашивают и получают в установленные ими сроки от объектов контроля необходимые документы, справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением контроля;
2) беспрепятственно знакомятся с документацией объектов контроля, относящейся к вопросам контрольного мероприятия, с учетом соблюдения требований законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайны;
3) осуществляют иные действия, входящие в компетенцию органа внутреннего контроля в соответствии с законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан .
18. При необходимости проведения контрольного мероприятия с привлечением специалистов или аудиторской организации, руководитель государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля, направляет ходатайство в уполномоченный орган о включении объекта контроля в план контрольных мероприятий уполномоченного органа текущего или следующего финансового года.
Службы внутреннего контроля могут привлекать к участию в проведении контрольного мероприятия других работников подведомственных организаций, структурных и территориальных подразделений государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля.
19. Членами проверяющей группы проводится контроль по всем вопросам, включенным в приказ о назначении контроля и в программу контроля.
20. По результатам контрольного мероприятия ревизором в двух экземплярах составляется акт контроля по форме согласно приложению 2 к Правилам. Акт контроля подписывается и полистно парафируется ревизором (членами проверяющей группы).
В случае проведения совместного контроля, количество экземпляров акта контроля определяется ревизором.
За три дня до окончания контрольного мероприятия один экземпляр акта контроля предоставляется руководителю объекта контроля для ознакомления, при этом, в присутствии ревизора, руководителем объекта контроля на обоих экземплярах акта контроля делается отметка с фиксированием даты его получения.
В течение трех дней со дня предоставления акта контроля на ознакомление с результатами проведенного контроля руководитель объекта контроля подписывает и полистно парафирует оба экземпляра акта контроля.
Неподписание акта контроля руководителем объекта контроля не является препятствием для дальнейшей реализации материалов контроля.
В случае несогласия с результатами контроля, руководитель объекта контроля в течение десяти дней после подписания акта контроля направляет органу внутреннего контроля возражение к акту контроля.
Возражение к акту контроля рассматривается комиссией, которая в течение десяти рабочих дней после регистрации полученного органом внутреннего контроля возражения, принимает решение по возражению к акту контроля. Решение комиссии оформляется в виде протокола.
Состав и регламент деятельности комиссии определяется руководителем уполномоченного органа или его территориального подразделения, руководителем государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля.
21. При необходимости принятия срочных мер по устранению выявленных нарушений или привлечению к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, незамедлительно составляется промежуточный акт, с приложением доказательств нарушений.
Ревизором уполномоченного органа или его территориального подразделения, возглавляющим контрольное мероприятие, промежуточный акт (материалы контроля) незамедлительно направляется руководителю уполномоченного органа или его территориального подразделения для решения вопроса о принятии мер в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил.
Ревизором службы внутреннего контроля, возглавляющим контрольное мероприятие, промежуточный акт (материалы контроля) незамедлительно направляется руководителю службы внутреннего контроля, который обеспечивает его направление руководителю государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля для решения вопроса о принятии мер в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил.
Промежуточные акты составляются также по проверкам, осуществляемым специалистами, а также привлеченными работниками подведомственных организаций, структурных и территориальных подразделений государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля.
Промежуточные акты прилагаются к акту контроля.
22. При осуществлении уполномоченным органом совместного контроля акт контроля подписывается всеми должностными лицами государственных органов-участников совместного контроля.
Результаты контроля включаются в материалы контроля с предварительным разделением выявленных нарушений между государственными органами, проводившими контрольное мероприятие.
23. При отсутствии нарушений по вопросам, определенным программой контроля, в акте контроля делается ссылка на то, что контроль проведен в строгом соответствии и объемах, установленных программой контроля, при этом нарушений не установлено.
24. В целях осуществления контроля за соблюдением стандартов государственного финансового контроля уполномоченным органом или его территориальными подразделениями проводится контроль качества материалов контроля служб внутреннего контроля.
В случае несоответствия актов контроля служб внутреннего контроля стандартам государственного финансового контроля, объект контроля включается в план контрольных мероприятий уполномоченного органа текущего или следующего финансового года.
§ 3. Реализация материалов контроля
25. В случае выявления нарушений бюджетного или иного законодательства и недостатков в работе объекта контроля или его структурного подразделения, орган внутреннего контроля в течение тридцати рабочих дней после предоставления акта контроля на ознакомление направляет руководителю объекта контроля или его структурного подразделения представление по форме согласно приложению 3 к Правилам.
26. При непринятии или принятии не в полном объеме объектом контроля или его структурным подразделением мер по устранению нарушений в течение срока, определенного представлением:
1) уполномоченный орган принимает меры в соответствии с законодательством об административных правонарушениях Республики Казахстан;
2) службы внутреннего контроля направляют соответствующую информацию руководителю государственного органа, в котором создана данная служба внутреннего контроля, для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
27. Уполномоченный орган или его территориальные подразделения направляют информацию об установленных фактах нарушений бюджетного законодательства в части планирования бюджета в центральный уполномоченный орган по государственному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию соответственно для руководства в работе.
28. При подведении результатов проведенного комплексного контроля объектов контроля с охватом их подведомственных организаций составляется обобщенная информация. В ее основу входят материалы контроля с приведением полного перечня объектов контроля, охваченных контролем.
Информация направляется руководителю объекта контроля для организации работы по устранению нарушений и принятия мер к виновным лицам в соответствии с законами Республики Казахстан .
29. По результатам контрольного мероприятия, при выявлении признаков правонарушений, предусматривающих ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях Республики Казахстан, уполномоченный орган в пределах полномочий принимает соответствующие меры.
Органы внутреннего контроля в случаях выявления признаков преступлений или административных правонарушений в действиях должностных лиц объекта контроля передают материалы контроля в правоохранительные органы или органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан .
Передаваемые материалы должны содержать:
1) сопроводительное письмо о фактах нарушений, подписанное руководителем уполномоченного органа или его территориального подразделения, руководителем государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля;
2) копии актов, в том числе промежуточных, подписанных руководителем объекта контроля;
3) приобщенные к материалам контроля заверенные копии документов, относящихся к выявленным фактам, письменных объяснений и возражений работников объекта контроля.
Уполномоченный орган и правоохранительные органы проводят ежеквартальные сверки о движении переданных в соответствующий правоохранительный орган материалов контроля.
30. Завершение работы органа внутреннего контроля над реализацией материалов контроля оформляется справкой, утверждаемой руководителем уполномоченного органа или его территориального подразделения, руководителем государственного органа, в котором создана служба внутреннего контроля, по форме согласно приложению 4 к Правилам.
31. Действия должностных лиц органов внутреннего контроля, объектов контроля могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан .
32. Уполномоченный орган предоставляет в Правительство Республики Казахстан отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий.
33. Материалы контроля уполномоченного органа обобщаются в информационной системе "Финансовый контроль" в течение пяти рабочих дней после даты подписания акта либо рассмотрения возражений к акту.
34. Информационную систему "Финансовый контроль" по каждому объекту контроля формируют следующие документы:
1) приказ о назначении контроля, с отметкой о его регистрации, в государственном органе, осуществляющем в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов;
2) программа контроля;
3) акт контроля, а также при наличии переписка с государственными и правоохранительными органами по реализации материалов контроля, судебные иски, решения судов, постановления коллегий судов, протокола и постановления об административных правонарушениях, справка на завершение работы по реализации материалов контроля.
35. При контроле вопросов и бюджетных программ, являющихся государственными секретами, акт контроля в информационную систему "Финансовый контроль" не направляется.
В этом случае к акту контроля прилагается информация с отражением наименования объекта контроля, бюджетных программ, вопросов, охваченных контролем, расшифровки выявленных нарушений.
36. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию результатов контроля в виде информации в средствах массовой информации, в том числе на сайте уполномоченного органа с учетом обеспечения требований законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайны.
37. Служба внутреннего контроля предоставляет руководителю государственного органа отчеты о результатах контроля и рекомендации по улучшению внутренних процедур, правил, процессов в государственном органе в целях повышения эффективности его работы, достижения прямых и конечных результатов его деятельности.
38. Службы внутреннего контроля обеспечивают публикацию результатов контроля в виде информации на сайте государственного органа, в состав которого они входят, с учетом обеспечения требований законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайны.
Глава 3. Заключительные положения
39. Нормы, касающиеся уполномоченного органа, действуют до 31 декабря 2009 года.
Приложение 1
к Правилам осуществления внутреннего
государственного финансового контроля
на республиканском и местном уровнях
в Республике Казахстан
Типовая форма
приказа о назначении контроля
________ 200__ год №_____
О назначении контроля
В соответствии с ____________________________________________________
(правовые основания - компетенция органа внутреннего контроля)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Для проведения контроля в__________________________________.
(организационно-правовая форма объекта контроля, полное наименование,
его местонахождение и регистрационный номер налогоплательщика (РНН),
при наличии индивидуальный идентификационный номер (ИИН) или
Бизнес-идентификационный номер (БИН), Ф.И.О. руководителя объекта
контроля (реквизиты "РНН", "ИИН", "БИН" не заполняются центральными
государственными органами)
направить: _________________________________________________________.
(Ф.И.О. должностных лиц, осуществляющих проверку)
2. Провести ________________________________ контроль за период
(вид контроля)
с "__"____________ 200_ года по "__"____________ 200_ года
____________________________________________________________________.
(вопросы при проведении встречного или тематического контроля)
3. К проведению контроля приступить с "__"________ 200_ года и
завершить до "__"__________ 200_ года.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания*.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. занимаемая должность)
Основание:___________________________________________________________
(поручения вышестоящих органов, план контрольных мероприятий на
соответствующий год, постановления правоохранительных органов и
другое)
Руководитель _________________ _______________
органа внутреннего контроля (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
*Приказы о назначении контроля, подлежащие регистрации в государственном органе, осуществляющем в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, вступают в силу со дня их регистрации.
__________________________________________________________________
Оборотная сторона Типовой формы приказа о назначении
контрольного мероприятия
Я (Мы) подтверждаю(ем) отсутствие конфликта интересов на
проверяемом объекте контроля и препятствий в выполнении программы
контроля в запланированном объеме и в установленные сроки.
_____________________ ___________________
(Ф.И.О. ревизора(ов)) (подпись)
Приложение 2
к Правилам осуществления внутреннего
государственного финансового контроля
на республиканском и местном уровнях
в Республике Казахстан
_________________________________ __________________
местонахождение объекта контроля число, месяц, год
1. Основание для проведения контроля _______________________________
(план контрольных мероприятий на соответствующий год, приказ о
назначении контроля, поручение вышестоящих органов, постановление
правоохранительных органов, др.)
2. Объект контроля _________________________________________________
(краткая информация об объекте контроля, в т.ч. данные
____________________________________________________________________
о государственной регистрации, банковские реквизиты, учредительные
документы и др.)
3. Вид контроля _____________________________________________________
4. Масштаб контроля _________________________________________________
5. Контроль проведен ________________________________________________
(должность и Ф.И.О. ревизора)
с ведома ___________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица объекта контроля)
и в присутствии ____________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица объекта контроля)
6. Предыдущий контроль проведен
_____________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. ревизора(ов).
_____________________________________________________________________
(участвовавших в проведении предыдущего контрольного мероприятия, его
результаты и принятые объектом контроля меры по устранению ранее
выявленных нарушений)
7. Ограничения в проведении контроля _______________________________
8. Результаты исполнения Плана финансирования бюджетных программ
(подпрограмм) по обязательствам и платежам государственных учреждений
(с указанием причин неосвоения и отклонения кассовых расходов от
фактических) или планов хозяйственной деятельности государственных
предприятий, анализ исполнения Плана по государственным закупкам.
Информация о разработке, утверждении, исполнении и уточнении бюджета
(при контроле местных уполномоченных органов по бюджетному
планированию и исполнению бюджета, за исключением тематического
контроля по государственным закупкам).
9. Выявления ________________________________________________________
(охваченные контролем вопросы, с указанием, какими нормативными
правовыми актами они регламентируются, установленные в ходе контроля
факты нарушений, с конкретизацией нарушенного нормативного правового
акта)
10. Причины возникновения нарушений ________________________________
(что повлекло нарушение, факторы,
предложения по их недопущению впредь)
11. О проведенной работе в ходе контроля ____________________________
(устранение нарушений в ходе контроля и др.)
Орган внутреннего контроля __________________________________________
(полное наименование органа внутреннего контроля)
Члены проверяющей группы ____________________________________________
(должность и Ф.И.О.)
____________________
(подпись)
Объект контроля _____________________________________________________
(полное наименование проверяемого объекта)
Должностные лица объекта контроля ___________________________________
(должность и Ф.И.О.)
____________________
(подпись)
Количество листов приложений ________________________________________
(количество страниц)
Отметка о получении акта контроля на ознакомление:
Акт контроля мною ___________________________________________ получен
(Ф.И.О. руководителя объекта контроля)
___________________________.
(дата получения, подпись)
Приложение 3
к Правилам осуществления внутреннего
государственного финансового контроля
на республиканском и местном уровнях
в Республике Казахстан
_____________________________________
(наименование объекта контроля или
его структурного подразделения)
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Представление
на устранение выявленных нарушений
и (или) причин и условий, способствующих им
Произведенным контролем в ____________________________________,
(наименование объекта контроля)
акт контроля от "__"______________ 200_ года, установлено:
1. При комплексном или тематическом контроле указывается
следующая информация.
Установлены финансовые нарушения на сумму _____________ тенге,
в том числе, перечислить все факты с указанием нарушенных нормативных
правовых актов.
Из них подлежит возмещению (перечислению) в бюджет _____ тенге,
восстановлению по учету, выполнению поставщиками товаров, работ и
услуг, договорных обязательств ______ тенге.
Выявлены нарушения соблюдения законодательства о
государственных закупках на сумму ______ тенге (при нарушениях по
государственным закупкам без сумм, при нарушениях, не повлиявших на
итоги государственных закупок, указывается краткая информация о
нарушениях).
2. При тематическом контроле по государственным закупкам
указывается следующая информация.
____________________________________________________________________
(наименование органа, осуществившего проверку, (в случае
____________________________________________________________________
необходимости указать основание для осуществления проверки),
наименование проверенной
_____________________________________________________________________
государственной закупки, кем осуществлена закупка, способ и дата ее
осуществления (при проведенной тематической проверке по
государственным закупкам за длительный период указать необходимую
краткую информацию о государственных закупках объекта контроля за
данный период, охват контролем и пр.)
_____________________________________________________________________
(указать необходимую информацию по государственной закупке,
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(перечислить выявленные нарушения законодательства о государственных
_____________________________________________________________________
закупках со ссылкой на нормы законодательства, выводы по итогам
_____________________________________________________________________
государственной закупки с учетом выявленных нарушений)
В ходе контроля приняты меры: _________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Выводы и рекомендации, направленные на исправление недостатков
_____________________________________________________________________
В соответствии с п.п.__ п.__ ст._____ Бюджетного кодекса
Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан "О государственных
закупках" от 21 июля 2007 года № 303 и п.__ Правил осуществления
внутреннего государственного финансового контроля на республиканском
и местном уровнях в Республике Казахстан, ПРЕДСТАВЛЯЮ:
1. Принять меры по полному устранению выявленных нарушений и
(или) причин и условий, способствующих им и рассмотрению в
установленном порядке ответственности виновных должностных лиц
объекта контроля.
При тематическом контроле по государственным закупкам дополнить
пунктом следующего содержания:
- впредь при осуществлении государственных закупок обеспечивать
неукоснительное соблюдение требований законодательства о
государственных закупках.
2. О выполнении представления и принятых мерах проинформировать
в срок до "__" ___________ 200_ года с приложением подтверждающих
документов (копии платежных документов, приказов и т.д.).
Руководитель органа
внутреннего контроля ______________ _____________________
(подпись) (должность и Ф.И.О.)
Приложение 4
к Правилам осуществления внутреннего
государственного финансового контроля
на республиканском и местном уровнях
в Республике Казахстан
Справка
на завершение работы по реализации материалов контроля
Руководителю
(заместителю руководителя)
органа внутреннего контроля
___________________________
(Ф.И.О.)
"__"_________ 200_ года
1. По результатам контроля ____________________________________
(организационно-правовая форма и наименование объекта контроля)
установлено финансовых нарушений на общую сумму ______ тыс. тенге,
нарушений законодательства о государственных закупках на сумму _____
тыс. тенге. В случае установления нарушений по государственным
закупкам, не влияющих на итоги государственных закупок, указать о
наличии таковых.
Из них подлежит возмещению в бюджет _____ тыс. тенге,
восстановлению - ______ тыс. тенге.
2. Приняты следующие меры:
виновные должностные лица привлечены к административной
ответственности в порядке, установленном Кодексом об административных
правонарушениях Республики Казахстан _____________________________
(в случае не наложения административных взысканий указать причины:
например, несвоевременно составлен протокол об административной
ответственности, освобождение от административной ответственности в
связи с истечением срока давности)
объекту контроля направлено представление на устранение
выявленных нарушений письмом от "__"_________ года № ________________
_____________________________________________________________________
(при наличии повторного направления представления указать номер и
дату)
ответ от объекта контроля получен "__"__________ года № ______
_____________________________________________________________________
(указать возмещенные и восстановленные суммы; применение
дисциплинарных мер воздействия)
материалы контроля переданы в органы __________________________
(прокуратуры, правоохранительные и т.д.)
письмом от "__"__________ года №___ на сумму ________ тыс. тенге
_____________________________________
(в случае непередачи указать причины)
информация направлена ________________________________________
(в вышестоящий орган о привлечении к
ответственности руководителя объекта контроля за нереагирование на
представление органов внутреннего контроля)
"__"_______ года №_________
3. Все процедуры по реализации материалов контроля завершены.
Прошу Вашего согласия на передачу материалов контроля в текущий
архив.
Руководитель проверяющей группы _____________________
(должность и Ф.И.О.)
_____________________
(подпись)
"__"____________ года
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 марта 2009 года № 235
Перечень
утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 931 "Об утверждении перечня государственных органов, которым разрешается создание служб внутреннего контроля" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 33, ст. 446).
2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2004 года № 1246 "Об утверждении Правил проведения внутреннего контроля в Республике Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 47, ст. 588).
3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 февраля 2005 года № 159 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 931" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 9, ст. 87).
4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2005 года № 447 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 931" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 20, ст. 241).
5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2007 года № 651 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2004 года № 1246" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 26, ст. 306).
6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 августа 2007 года № 716 "Об утверждении Правил проведения оценки эффективности бюджетных программ при внутреннем контроле за реализацией бюджетных программ" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 31, ст. 336).
7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2008 года № 924 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 931" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 40, ст. 440).