В целях реализации
Указа
Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года № 1096 "О Стратегии индустриально-инновационного развития на 2003-2015 годы" Правительство Республики Казахстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий на 2009-2011 годы по реализации Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы (далее - План).
2. Центральным и местным исполнительным органам, государственным органам, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, национальным компаниям и акционерным обществам представлять информацию о ходе выполнения Плана в Министерство индустрии и торговли Республики Казахстан два раза в год, к 10 января и к 10 июля, по итогам полугодия.
3. Министерству индустрии и торговли Республики Казахстан представлять сводную информацию о ходе выполнения Плана в Правительство Республики Казахстан два раза в год, к 25 января и к 25 июля, по итогам полугодия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра индустрии и торговли Республики Казахстан Школьника B.C.
5. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 25 февраля 2009 года № 219
План
мероприятий на 2009-2011 годы по реализации
Стратегии индустриально-инновационного развития
Республики Казахстан на 2003-2015 годы
№
|
Мероприятие |
Форма завершения |
Ответ-
|
Сроки испол-
|
Предполагаемые расходы
|
Источ-
|
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Стимулирование повышения конкурентоспособности предприятий несырьевого
|
|||||||||
Аналитическое и информационное обеспечение |
|||||||||
1 |
Освещение в
|
Медиа-план |
МКИ, МИТ,
|
К 25
|
В пределах средств,
|
Респуб-
|
|||
2 |
Выпуск
|
Журнал |
МИТ |
К 25
|
8,025 |
8,587 |
9,188 |
25,8 |
Респуб-
|
3 |
Обеспечение
|
Информация
|
МИД,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
4 |
Проведение
|
Информация
|
МЭБП, АО
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Развитие базовых отраслей промышленности |
|||||||||
1 |
Проведение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
Определение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Предоставление
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
4 |
Предоставление
|
Предложения в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5 |
С целью
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
6 |
Принятие мер
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
7 |
Внесение
|
Предложения в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
8 |
Обеспечение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
9 |
Оказание
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
10 |
Содействие
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Инвестиционная политика |
|||||||||
1 |
Изучение между-
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25
|
36,3 |
36,3 |
36,3 |
108,9 |
Респуб-
|
2 |
Проведение
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25 января 2010-
|
24,2 |
24,2 |
24,2 |
72,6 |
Респуб-
|
3 |
Организация
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25
|
72,65 |
76,04 |
79,67 |
228,4 |
Респуб-
|
4 |
Проведение ана-
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5 |
Проработка
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Развитие национальной инновационной системы |
|||||||||
1 |
Реализация
|
Информация в
|
МОН,
|
К 10
|
1359,8 |
1209,7 |
176,2 |
2745,7 |
Респуб-
|
2 |
Проведение
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Внесение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
4 |
Проведение ана-
|
Информация в
|
АО «ФНБ
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5 |
Создание и
|
Акты ввода в
|
АО «ФНБ
|
К 10
|
2227,0 |
3990,0 |
953,0 |
7170,0 |
Респуб-
|
6 |
Создание
|
Акты ввода в
|
АО «ФНБ
|
К 10
|
882,0 |
- |
- |
882,0 |
Респуб-
|
7 |
Развитие
|
Информация в
|
АО «ФНБ
|
К 10
|
343,31 |
- |
- |
343,31 |
Респуб-
|
8 |
Создание
|
Акт ввода в
|
АО «ФНБ
|
К 10
|
25,0 |
796,2 |
- |
821,2 |
Респуб-
|
9 |
Обеспечение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
10 |
Предоставление
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Респуб-
|
11 |
Проработка
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Региональное развитие |
|||||||||
1 |
Проведение
|
Информация в
|
МЭМР, МТК,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
Разработка
|
Информация в
|
Акимы
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Разработка
|
Информация в
|
Акимы
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Развитие науки |
|||||||||
1 |
Разработка и
|
Проект
|
МОН |
К 10
|
530,9 |
578,6 |
630,7 |
1740,2 |
Респуб-
|
2 |
Внесение
|
Информация в
|
МОН, МЗ |
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Разработка и
|
Проект
|
МОН, МИТ |
К 10
|
215,0 |
375,5 |
391,1 |
981,6 |
Респуб-
|
4 |
Проведение
|
Информация в
|
МОН |
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5 |
Проведение
|
Информация в
|
МОН |
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Развитие индустриальной инфраструктуры |
|||||||||
1 |
Завершение
|
Акты ввода в
|
МИТ, МЭБП,
|
К 25
|
2104,5 |
- |
- |
2104,5 |
Респуб-
|
2 |
Внесение
|
Информация в
|
НКА |
4
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Создание
|
Акт ввода в
|
НКА |
4
|
2164,3 |
4759,6 |
7092,7 |
14016,6 |
Респуб-
|
4 |
Завершение
|
Информация в
|
НКА |
4
|
- |
1200,0 |
2800,0 |
4000,0 |
Респуб-
|
5 |
Завершение
|
Акты ввода в
|
МИТ,
|
4
|
6996,0 |
6000,0 |
10000,0 |
22996,0 |
Респуб-
|
6 |
Внесение
|
Предложения в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
7 |
Проведение ана-
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
8 |
Разработка
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
9 |
Строительство 4
|
Акты ввода в
|
МЗ |
К 25
|
3916,3 |
12905,2 |
- |
16821,5 |
Респуб-
|
10 |
Строительство
|
Акт ввода в
|
МЭМР,
|
К 10
|
20000,0
|
10000,0
|
10000,0
|
40000,0
|
Респуб-
|
Торговая политика и поддержка казахстанского экспорта |
|||||||||
1 |
Принятие мер
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
Проведение
|
Отчет в
|
МИТ |
К 25
|
36,0 |
36,0 |
36,0 |
108,0 |
Респуб-
|
3 |
Проведение
|
Отчет в
|
МИТ
|
К 25
|
448,200 |
488,538 |
532,507 |
1469,245 |
Респуб-
|
4 |
Формирование и
|
Базы данных
|
МИТ |
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5 |
Опубликование
|
Каталоги и
|
МИТ |
К 25
|
10,000 |
10,900 |
11,881 |
32,781 |
Респуб-
|
6 |
Проведение
|
Отчет в
|
МИТ |
К 25
|
21,800 |
23,762 |
25,901 |
71,463 |
Респуб-
|
7 |
Проведение
|
Отчет в
|
МИТ |
К 25
|
21,0 |
21,0 |
21,0 |
63,0 |
Респуб-
|
8 |
Организация
|
Отчет в
|
МИТ |
К 25
|
530,55 |
615,0 |
620,0 |
1765,55 |
Респуб-
|
9 |
Разработка
|
Предложения в
|
МИТ |
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
10 |
Разработка ме-
|
Отчет в
|
МИТ |
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
11 |
Повышение
|
Отчет в
|
МИТ |
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2. Развитие потенциала сельского хозяйства |
|||||||||
1 |
Приобретение
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
1000,0 |
1262,0 |
1972,5 |
4234,5 |
Респуб-
|
2 |
Реализация
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
В рамках средств,
|
Респуб-
|
|||
3 |
Реализация
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
В рамках средств,
|
Респуб-
|
|||
4 |
Создание откор-
|
Акты ввода в
|
МСХ,
|
К 10
|
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
22500,0 |
Нацио-
|
5 |
Строительство
|
Акты ввода в
|
МСХ,
|
К 10
|
3432,0 |
2057,0 |
511,0 |
6000,0 |
Нацио-
|
6 |
Разработка ТЭО
|
ТЭО |
МСХ,
|
К 10
|
- |
- |
30,2 |
30,2 |
Респуб-
|
7 |
Строительство
|
Акт ввода в
|
МСХ,
|
К 10
|
- |
441,50 |
1893,75 |
2335,25 |
Респуб-
|
8 |
Создание и
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
6385,0 |
6385,0 |
6385,0 |
19155,0 |
Нацио-
|
9 |
Создание и
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
Нацио-
|
10 |
Реализация
|
Акт ввода в
|
МСХ,
|
К 10
|
3025,0 |
- |
- |
3025,0 |
Нацио-
|
11 |
Создание и
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
15000,0 |
Нацио-
|
12 |
Развитие
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
5400,0 |
3500,0 |
3800,0 |
12700,0 |
Нацио-
|
13 |
Создание сер-
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
2925,0 |
1615,0 |
1320,0 |
5860,0 |
Нацио-
|
14 |
Организация
|
Информация в
|
МСХ,
|
К 10
|
2500,0 |
2500,0 |
- |
5000,0 |
Нацио-
|
3. Создание благоприятного предпринимательского климата и развитие
|
|||||||||
Реализация кластерной инициативы |
|||||||||
1 |
Проведение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
Выработка
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Организация
|
Информация в
|
Акимат
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Улучшение бизнес-среды и развитие предпринимательства |
|||||||||
1 |
Проведение
|
Информация в
|
МТСЗН,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
Проведение
|
Информация в
|
АБЭКП (по
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Проведение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
4 |
Совершенствова-
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5 |
Подготовка
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
4. Координация деятельности государственных холдингов |
|||||||||
1 |
Обеспечение
|
Информация в
|
МЭБП,
|
К 10
|
5000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
55000,0 |
Респуб-
|
2 |
Обеспечение
|
Информация в
|
МЗ, АО
|
К 10
|
2692,5 |
1314,6 |
967,9 |
4975,0 |
Респуб-
|
3 |
Разработка и
|
Информация в
|
МЗ, АО
|
К 10
|
1493,8 |
1497,65 |
1505,35 |
4496,8 |
Респуб-
|
4 |
Принятие мер по
|
Информация в
|
МЗ, АО
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5 |
Разработка
|
Решение
|
АО «ФНБ
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
6 |
Внесение
|
Информация в
|
АО «ННТХ
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
5. Создание благоприятных условий для развития материальной и нематериальной
|
|||||||||
Электроэнергетическая политика |
|||||||||
1 |
Проведение
|
Информация в
|
МЭМР,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
Строительство
|
Информация в
|
МЭМР,
|
К 10
|
79184,0
|
4903,0
|
6987,0
|
11890,0
|
Респуб-
|
3 |
Строительство
|
Акт ввода в
|
МЭМР,
|
К 10
|
17224,2 |
23703,67 |
4427,49 |
45355,36 |
Заемные
|
4 |
Завершение
|
Акт ввода в
|
МЭМР,
|
К 10
|
15000,0 |
- |
- |
15000,0 |
Заемные
|
5 |
Строительство
|
Информация в
|
МЭМР,
|
К 10
|
25966,0 |
32916,0 |
9449,0 |
68331,0 |
Заемные
|
6 |
Модернизация
|
Информация в
|
МЭМР,
|
К 10
|
- |
2005,56 |
14038,94 |
16044,5 |
Займ
|
7 |
Строительство
|
Информация в
|
МЭМР,
|
К 10
|
224,3 |
2374,87 |
6355,68 |
8954,85 |
Заемные
|
Транспортно-инфраструктурное развитие |
|||||||||
1 |
Начать реализа-
|
Информация в
|
МТК |
К 10
|
1100,0 |
- |
- |
1100,0 |
Респуб-
|
2 |
Продолжение
|
Информация в
|
МТК, РГП
|
К 10
|
14951,72 |
11082,5 |
- |
26034,22 |
Собст-
|
3 |
Продолжение
|
Информация в
|
МТК, МЭБП |
К 10
|
258,8 |
- |
- |
258,8 |
Респуб-
|
4 |
Проведение
|
Информация в
|
МТК, МЭБП |
К 10
|
163,4 |
599,0 |
306,9 |
1069,3 |
Респуб-
|
Развитие телекоммуникаций |
|||||||||
1 |
Внедрение
|
Информация в
|
МКИ |
К 10
|
424,6 |
6121,1 |
6256,0 |
12801,7 |
Респуб-
|
2 |
Реализация
|
Информация в
|
АИС,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Разработка и
|
Информация в
|
АИС, МЭБП,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Развитие образования и подготовка кадров |
|||||||||
1 |
Обеспечение
|
Информация в
|
МТСЗН,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
Определение
|
Информация в
|
Заинтере-
|
4
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Обеспечение
|
Информация в
|
АДГС (по
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
4 |
Проведение
|
Информация в
|
АДГС (по
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Тарифная политика и защита конкуренции |
|||||||||
1 |
Совершенствова-
|
Информация в
|
АРЕМ |
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не требуются |
2 |
Проведение ана-
|
Информация в
|
АЗК
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
Развитие системы технического регулирования и обеспечения единства измерений |
|||||||||
1 |
Разработка и
|
Технические
|
МИТ
|
К 25
|
15,57 |
15,57 |
23,355 |
54,495 |
Респуб-
|
2 |
Обеспечение
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
3 |
Разработка
|
Приказ КТРМ
|
МИТ |
25
|
347,291 |
397,558 |
498,83 |
1243,679 |
Респуб-
|
4 |
Проведение
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
9,759 |
10,442 |
11,173 |
31,374 |
Респуб-
|
5 |
Приобретение
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
26,6 |
38,151 |
53,411 |
118,162 |
Респуб-
|
6 |
Проведение
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
20,111 |
21,52 |
23,026 |
64,657 |
Респуб-
|
7 |
Повышение
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
10,828 |
11,803 |
12,865 |
35,496 |
Респуб-
|
8 |
Проведение
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
26,137 |
4,5 |
4,5 |
35,137 |
Респуб-
|
9 |
Организация
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
60,0 |
64,2 |
69,4 |
193,6 |
Респуб-
|
10 |
Принятие мер по
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
11 |
Принятие мер по
|
Информация в
|
МИТ
|
К 25
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
12 |
Принятие мер по
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
158,891 |
174,188 |
189,465 |
522,544 |
Респуб-
|
13 |
Организация и
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
38,919 |
53,471 |
81,180 |
173,570 |
Респуб-
|
14 |
Создание
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
769,351 |
734,63 |
742,238 |
2246,219 |
Респуб-
|
15 |
Создание госу-
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
58 |
60 |
- |
118 |
Респуб-
|
16 |
Создание пове-
|
Информация в
|
МИТ |
К 25
|
21 |
- |
- |
21 |
Респуб-
|
17 |
Разработка
|
Технические
|
МИТ, НКА
|
К 25
|
37,0 |
30,0 |
30,0 |
97,0 |
Респуб-
|
Экологическая политика |
|||||||||
1 |
Создание
|
Информация в
|
МООС,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
2 |
В целях
|
Информация в
|
МТК, МООС,
|
К 10
|
- |
- |
- |
- |
Не тре-
|
* суммы расходов по республиканскому бюджету на 2009-2011 годы
являются предварительными и будут определяться бюджетной комиссией
по формированию республиканского бюджета на соответствующие годы в
соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан;
Примечание: расшифровка аббревиатур:
МЗ - Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МИД - Министерство иностранных дел Республики Казахстан
МИТ - Министерство индустрии и торговли Республики
Казахстан
МКИ - Министерство культуры и информации Республики
Казахстан
МОН - Министерство образования и науки Республики
Казахстан
МООС - Министерство охраны окружающей среды Республики
Казахстан
МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики
Казахстан
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики
Казахстан
МТС - Министерство туризма и спорта Республики
Казахстан
МТСЗН - Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан
МФ - Министерство финансов Республики Казахстан
МЭБП - Министерство экономики и бюджетного планирования
Республики Казахстан
МЭМР - Министерство энергетики и минеральных ресурсов
Республики Казахстан
МЮ - Министерство юстиции Республики Казахстан
МЧС - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики
Казахстан
МО - Министерство обороны Республики Казахстан
МВД - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
КНБ - Комитет национальной безопасности Республики
Казахстан
НБ - Национальный Банк Республики Казахстан
АБЭКП - Агентство Республики Казахстан по борьбе с
экономической и коррупционной преступностью
(финансовая полиция)
АДГС - Агентство по делам государственной службы
Республики Казахстан
АУЗР - Агентство Республики Казахстан по управлению
земельными ресурсами
АИС - Агентство Республики Казахстан по информатизации
и связи
АРЕМ - Агентство Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий
АЗК - Агентство Республики Казахстан по защите
конкуренции
АФН - Агентство Республики Казахстан по регулированию
и надзору финансового рынка и финансовых
организаций
НКА - Национальное космическое агентство Республики
Казахстан
КТРМ - Комитет технического регулирования и метрологии
Министерства индустрии и торговли Республики
Казахстан
РГП "АММТП" - Республиканское государственное предприятие
"Актауский международный морской торговый порт"
РГП "НЦКПМС" - Республиканское государственное предприятие
"Национальный центр комплексной переработки
минерального сырья"
АО "ФНБ - акционерное общество "Фонд национального
"Самрук-Казына" благосостояния "Самрук-Казына"
АО "НХ "КазАгро" - акционерное общество "Национальный холдинг
"КазАгро"
АО "ННТХ - акционерное общество "Национальный научно-
"Парасат" технологический холдинг "Парасат"
АО "Национальный - акционерное общество "Национальный медицинский
медицинский холдинг"
холдинг"
АО "ЦРТП" - акционерное общество "Центр развития торговой
политики"
АО "НИТ" - акционерное общество "Национальные информационные
технологии"
ЕБРР - Европейский банк реконструкции и развития
ООП - отраслевые объединения предпринимателей
СМИ - средства массовой информации
СЭЗ - свободная экономическая зона
СОЗ - стойкие органические загрязнения
ГЭС - гидроэлектростанция
ТЭС - теплоэлектростанция
кВ - киловольт
НЭС - национальная электрическая сеть
ПС - подстанция
ТЭО - технико-экономическое обоснование
АО - акционерное общество