1) в
постановлении
Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2006 года N 1277 "Об утверждении Правил установления фиксированной цены на товары (работы, услуги) субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на товарном рынке" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., N 49, ст. 528):
в
Правилах
установления фиксированной цены на товары (работы, услуги) субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на товарном рынке, утвержденных указанным постановлением:
по всему тексту слова "Антимонопольный", "антимонопольный", "антимонопольного" и "антимонопольном" заменить соответственно словами "Регулирующий", "регулирующий", "регулирующего" и "регулирующем";
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. В случаях, указанных в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, антимонопольный орган вносит в регулирующий орган представление о введении фиксированной цены с указанием оснований.";
подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) представленные материалы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью и подписью руководителя субъекта рынка. При этом, представленные финансовые документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта рынка;";
2) в
постановлении
Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2007 года N 534 "Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований к деятельности по перевозке опасных грузов":
в
Правилах
лицензирования деятельности по перевозке опасных грузов, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 3:
слово "железнодорожным," исключить;
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Лицензия и (или) приложения к лицензии на право заниматься деятельностью по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом выдаются Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий (далее - лицензиар).";
в разделе 6:
заголовок изложить в следующей редакции:
"6. Учет и контроль";
дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. Лицензиар осуществляет лицензионный контроль, направленный на обеспечение соблюдения лицензиатом законодательства Республики Казахстан о лицензировании.
Лицензиар вправе требовать от лицензиата в рамках своей компетенции представления соответствующих документов и получать информацию, необходимую для выполнения контрольных функций.";
в квалификационных требованиях к деятельности по перевозке опасных грузов, утвержденных указанным постановлением:
абзац второй дополнить подпунктами 5) и 6) следующего содержания:
"5) инвестиционных программ по восстановлению и обновлению парка подвижного состава и других производственных активов;
6) средств и мобильных подразделений, необходимых для предупреждения аварийных ситуаций при перевозке опасных грузов, а также ликвидации последствий аварий (в том числе по договору).";
3) в
постановлении
Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2007 года N 544 "Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований к деятельности по перевозке пассажиров":
в
Правилах
лицензирования деятельности по перевозке пассажиров, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 3:
слово "железнодорожным," исключить;
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Лицензия и (или) приложения к лицензии на право заниматься деятельностью по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом выдаются Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий (далее - лицензиар).";
в разделе 6:
заголовок изложить в следующей редакции:
"6. Учет и контроль";
дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. Лицензиар осуществляет лицензионный контроль, направленный на обеспечение соблюдения лицензиатом законодательства Республики Казахстан о лицензировании.
Лицензиар вправе требовать от лицензиата в рамках своей компетенции представления соответствующих документов и получать информацию, необходимую для выполнения контрольных функций.";
в квалификационных требованиях к деятельности по перевозке пассажиров, утвержденных указанным постановлением:
абзац второй дополнить подпунктами 5) и 6) следующего содержания:
"5) инвестиционных программ по восстановлению и обновлению парка подвижного состава и других производственных активов;
6) средств и мобильных подразделений, необходимых для предупреждения аварийных ситуаций при перевозке пассажиров, а также ликвидации последствий аварий (в том числе по договору).".