Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558

Действующий

      В соответствии со  статьей 9-1  Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Типовой стандарт оказания государственной услуги.

      2. Государственным органам обеспечить утверждение стандартов оказания государственных услуг отдельно по каждой государственной услуге, входящей в его компетенцию.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении тридцати календарных дней со дня первого официального опубликования.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

Утвержден          
постановлением Правительства 
Республики Казахстан     
от 30 июня 2007 года N 558 

  Типовой стандарт
оказания государственной услуги
________________________________
      наименование услуги

  1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      _____________________________________________________________
       (нормативное правовое определение государственной услуги)
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      _____________________________________________________________
      (полностью автоматизированная, частично автоматизированная,
 не автоматизированная).
      3. Название и статья (пункт) нормативного правового акта (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга.
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      _____________________________________________________________
         (полное наименование)
      _____________________________________________________________
        (место оказания услуги, сайт)
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      _____________________________________________________________
  (справка, разрешение, лицензия, сертификат, свидетельство и т.д.)
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.п.), подачи электронного запроса для получения государственной услуги: ________________________;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.), формирования электронного запроса __________;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги ______________.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги.
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования).
      11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами) и т.п.).

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований (например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:

      1) ____________________, который выдается ___________________
        наименование документа                  название организации
      2) ____________________, который выдается ___________________
      _____________________________________________________________
  контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны)
организации

      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги.
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги.
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги.
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

  3. Принципы работы

      18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки).

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Типовому стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

  5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
      23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

  6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации.
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.).

Приложение        
к Типовому        
стандарту оказания    
государственной услуги 

       Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставле-
ния услуги в установленный срок с
момента сдачи документа

  

  

  

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

  

  

  

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

  

  

  

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

  

  

  

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

  

  

  

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем документов
и сданных с первого раза

  

  

  

3.3. % (доля) услуг информации, о
которых доступно через Интернет

  

  

  

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

  

  

  

4.2. % (доля) обоснованных жалоб,
рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

  

  

  

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

  

  

  

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

  

  

  

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

  

  

  

       Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы (сайт   www.кyzmet.kz )