Правительство Республики Казахстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила поддержки агропромышленного комплекса с участием специализированных организаций.
2. Определить акционерное общество "Казагромаркетинг" поставщиком услуг по
информационно-маркетинговому обеспечению агропромышленного комплекса, по направлениям, указанным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 49 прилагаемых Правил, закупка которых имеет
важное стратегическое значение для роста конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса в соответствии с подпунктом 5) пункта 1
статьи
21 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее - Закон).
3. Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) заключение договора о государственных закупках услуг с юридическим лицом, указанным в пункте 2 настоящего постановления;
2) соблюдение принципа оптимального и эффективного расходования средств, используемых в соответствии с настоящим постановлением, а также выполнение пунктов 3, 4 статьи 21 Закона;
3) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу пункты 1, 5
постановления
Правительства Республики
Казахстан от 25 января 2001 года N 137 "О вопросах кредитования аграрного сектора" (САПП
Республики Казахстан, 2001 г., N 3, ст. 39).
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 июля 2006 года N 645
Правила
поддержки агропромышленного комплекса
с участием специализированных организаций
1. Настоящие Правила поддержки агропромышленного комплекса с участием специализированных организаций (далее - Правила) разработаны в соответствии с
Законом
Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и определяют порядок поддержки агропромышленного комплекса с участием таких специализированных организаций (далее - специализированные организации) как:
1) акционерное общество "Продовольственная контрактная корпорация";
2) акционерное общество "КазАгроФинанс";
3) акционерное общество "Аграрная кредитная корпорация";
4) акционерное общество "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства";
5) акционерное общество "Мал өнімдері корпорациясы";
6) акционерное общество "Казагромаркетинг";
7) акционерное общество "Фонд гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам".
2. Мероприятия по поддержке агропромышленного комплекса реализуются специализированными организациями по направлениям, предусмотренным законодательными актами Республики Казахстан, за счет средств, предоставляемых из республиканского бюджета (далее - средства) при условии предусмотрения указанных средств в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, а также за счет собственных средств специализированных организаций и средств, привлеченных ими из иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
3. При предусмотрении в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год средств для увеличения уставных капиталов специализированных организаций, указанные средства используются на цели, определяемые настоящими Правилами и паспортами республиканских бюджетных программ.
4. Специализированные организации обеспечивают эффективное, результативное и целевое использование выделенных средств.
5. Специализированные организации представляют в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - министерство) отчет об использовании средств в форме и сроки, установленные министерством.
6. Средства, поступающие от субъектов агропромышленного комплекса в качестве погашения своих обязательств перед специализированными организациями, используются специализированными организациями в соответствии с действующим законодательством способами и на условиях, согласованных с министерством.
7. Мероприятия по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников, реализуются специализированными организациями согласно их внутренней политике на цели, определяемые ими по согласованию с министерством.
8. Предоставление займов специализированными организациями осуществляется на условиях возвратности, срочности, платности и обеспеченности.
2. Порядок поддержки агропромышленного комплекса с участием
акционерного общества "Продовольственная контрактная корпорация"
9. В настоящем разделе используются следующие основные понятия:
заемщик - физическое или юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, а
также их объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции;
гарантия - обеспечение исполнения обязательств, в силу которого банки второго уровня Республики Казахстан, либо другие организации, определенные договором займа в качестве гаранта, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, обязываются отвечать перед акционерным обществом "Продовольственная контрактная корпорация" полностью за исполнение обязательств заемщика по договору займа.
10. Поддержка агропромышленного комплекса с участием акционерного общества "Продовольственная контрактная корпорация" (далее - корпорация) в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан осуществляется по следующим направлениям:
закуп зерна и технических культур у отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - сельхозтоваропроизводители), закуп услуг по хранению, перевозке и переработке зерна и технических культур в установленном порядке;
финансирование мероприятий по производству конкурентоспособной продукции переработки растениеводства и финансирование мероприятий по развитию инфраструктуры агропромышленного комплекса в установленном порядке;
финансирование отечественных сельхозтоваропроизводителей для проведения весенне-полевых и уборочных работ посредством предоставления займов.
11. Для предоставления займов корпорация определяет сумму финансирования для каждой области, с учетом рекомендуемого перечня приоритетных для производства в Республике Казахстан сельскохозяйственных культур.
12. Корпорация и ее областные (региональные) представительства (далее - представительства) обеспечивают опубликование в периодических печатных изданиях объявлений, в которых указываются наименование и местонахождение корпорации или представительств, сроки и место подачи заявок заемщиками, а также другая необходимая информация, определяемая корпорацией.
13. Для получения займа заемщики представляют в корпорацию или
представительства заявку содержащую:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
2) письмо гаранта о намерении предоставить заемщику гарантию;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства налогоплательщика и статистической карточки либо документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью (для подтверждения наличия гражданской правоспособности для заключения договора);
4) копию свидетельства о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость либо справки из органов налоговой службы с указанием регистрационного налогового номера и подтверждением, что заемщик является плательщиком единого земельного налога и не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
Заемщики могут представить о себе иную дополнительную информацию с приложением
копий подтверждающих документов.
14. Представительства составляют перечень заемщиков с указанием требуемых сумм займов и наименований сельскохозяйственных культур, на производство которых требуется заем.
15. Перечень заемщиков в срок не более двух рабочих дней со дня поступления заявки в представительства направляется в корпорацию.
16. Корпорация не позднее пяти рабочих дней с момента поступления документов уведомляет заемщика о принятом решении и направляет в представительства списки заемщиков, по заявкам которых было принято решение о предоставлении займа, для заключения договоров. Решения по поступившим заявкам принимаются корпорацией в соответствии с внутренней кредитной политикой и действующим законодательством Республики Казахстан.
17. Представительства согласно представленным спискам заключают соответствующие договоры займа с заемщиками.
18. Предоставление займа осуществляется в соответствии с договором займа при условии предоставления заемщиками гарантии.
19. После заключения договора займа и предоставления заемщиком гарантии корпорация зачисляет денежные средства на текущий счет заемщика.
21. При использовании заемщиками полученного займа на производство следующих сельскохозяйственных культур:
1) пшеницы, ячменя, риса, кукурузы на зерно, сои, подсолнечника - допускается возврат займа зерном указанных культур путем их поставки на хлебоприемные предприятия, определенные корпорацией, либо денежными средствами в соответствии с договором займа;
2) хлопчатника - допускается возврат займа хлопком-сырцом путем его поставки в установленном порядке в хлопкоперерабатывающие организации либо денежными средствами в соответствии с договором займа.
22. Количественные и качественные показатели поставляемого зерна или хлопка-сырца, цены с учетом рыночной стоимости и иные условия возврата займа сельскохозяйственными культурами устанавливаются дополнительным соглашением к договору займа между корпорацией и заемщиком. При этом расходы, связанные с приемкой, доработкой зерна или хлопка-сырца до качественных показателей, оговоренных в договоре, а также с оплатой документов, подтверждающих качество, возлагаются на заемщика.
23. Максимальный размер вознаграждения по займам, выданным за счет средств, размещенных в уставном капитале корпорации из республиканского бюджета, не может превышать официальную ставку рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан.
24. При отсутствии заявок на предоставление займа корпорация может использовать остаток денежных средств для закупа растениеводческой продукции.
25. Поддержка агропромышленного комплекса с участием акционерного общества "КазАгроФинанс" (далее - общество) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренней кредитной политикой общества осуществляется по следующим направлениям:
1) обеспечение субъектов агропромышленного комплекса технологическим оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специальной техникой на лизинговой основе;
2) финансирование приобретения оборудования по переработке сельскохозяйственной продукции для субъектов агропромышленного комплекса.
26. Поддержка агропромышленного комплекса обществом в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляется посредством:
1) закупа для последующей передачи в лизинг технологического оборудования и специальной техники, в том числе оборудования и машин для приемки, транспортировки, хранения и первичной обработки сельскохозяйственной продукции, продукции рыбного и лесного хозяйства, возделывания овощей, механизации животноводческих птицеводческих ферм, заготовки кормов, дождевальных и оросительных машин (далее - специальная техника), сельскохозяйственной техники, в том числе тракторов, прицепов, машин для возделывания, уборки и защиты сельскохозяйственных культур (далее - техника), возмещения понесенных обществом расходов, непосредственно связанных с закупом и поставкой техники и специальной техники. Срок лизинга техники и специальной техники должен составлять до 7 лет, ставка вознаграждения по лизингу до 4 % годовых;
2) финансирования приобретения оборудования по переработке сельскохозяйственной продукции (далее - оборудование), возмещения понесенных обществом расходов, связанных с закупом и поставкой оборудования. Финансирование приобретения оборудования может осуществляться посредством лизинга и (или) кредитования на срок до 7 лет, со ставкой вознаграждения до 4 % годовых.
27. Обеспечение субъектов агропромышленного комплекса специальной техникой и техникой на лизинговой основе, а также финансирование приобретения оборудования для субъектов агропромышленного комплекса осуществляются в соответствии с проводимой государственной аграрной политикой на условиях, рекомендованных министерством.
4. Порядок поддержки агропромышленного комплекса с участием
акционерного общества "Аграрная кредитная корпорация"
28. В настоящем разделе используются следующие основные понятия:
кредитное товарищество - юридическое лицо, созданное в организационно-правовой форме товарищества с ограниченной ответственностью физическими и (или) юридическими лицами для удовлетворения потребностей его участников в кредитах и других финансовых услугах, в том числе банковских, путем аккумулирования их денег и за счет других источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан;
сельский потребительский кооператив - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц на основе членства для удовлетворения материальных и иных потребностей своих членов, осуществляемое путем объединения его членами имущественных (паевых) взносов.
29. Поддержка агропромышленного комплекса акционерным обществом "Аграрная кредитная корпорация" (далее - Аграрная корпорация) осуществляется по следующим направлениям:
1) кредитование кредитных товариществ;
2) кредитование сельских потребительских кооперативов;
3) кредитование несельскохозяйственных видов предпринимательской деятельности в сельской местности.
30. Кредитование Аграрной корпорацией осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренней кредитной политикой.
31. Аграрная корпорация осуществляет кредитование кредитных товариществ по ставке вознаграждения до 4 % годовых на срок до 7 лет, отвечающих следующим требованиям:
1) доля сельхозтоваропроизводителей в уставном капитале кредитного товарищества должна составлять не менее 50 процентов;
2) минимальный размер уставного капитала кредитного товарищества должен составлять не менее 3000000 (трех миллионов) тенге;
3) взносы потенциальных участников в уставный капитал кредитного товарищества должны быть внесены деньгами, в размере не менее 100 месячных расчетных показателей;
4) потенциальные участники кредитного товарищества должны иметь надлежащим образом оформленные документы на имеющееся недвижимое и движимое имущество.
32. Аграрная корпорация осуществляет кредитование сельских потребительских кооперативов по ставке вознаграждения до 5 % годовых на срок до 5-7 лет, отвечающих следующим требованиям:
1) создание сельских потребительских кооперативов в сельских населенных пунктах, имеющих средний и высокий потенциал социально-экономического развития;
2) достаточность сырьевой базы, а также наличие рынков сбыта продукции;
3) количество участников, зависящее от объема производимого ими сырья и производительности приобретаемого оборудования, а также за счет новых участников, имеющих право свободного вступления в состав сельского потребительского кооператива;
4) окупаемость проекта при условии предоставления кредитных ресурсов;
5) залоговое обеспечение сельского потребительского кооператива, представленное собственным имуществом участников.
33. Кредитование несельскохозяйственных видов предпринимательской деятельности по ставке вознаграждения до 10 % годовых на срок до 7 лет Аграрная корпорация осуществляет по следующим видам:
1) переработка сельскохозяйственного сырья (мясо, молоко, овощи, фрукты, шкуры);
2) производство легкой и пищевой промышленности;
3) разведение, выращивание и переработка рыбопродуктов;
4) организация туризма, гостиничного бизнеса и придорожного сервиса;
5) расширение сельских торговых точек и пунктов общественного питания.
5. Порядок поддержки агропромышленного комплекса с участием
акционерного общества "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства"
34. Поддержка агропромышленного комплекса с участием акционерного общества "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (далее - фонд) осуществляется по следующим направлениям:
1) микрокредитование сельского населения через филиалы и представительства фонда;
2) кредитование микрокредитных организаций для дальнейшего микрокредитования сельского населения;
3) возмещение части страховых выплат по страховым случаям, возникшим в результате неблагоприятных природных явлений в соответствии с законодательством об обязательном страховании в растениеводстве;
4) организация обучения сельского населения основам предпринимательства и подготовки кадров.
35. Мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктами 1) и 2) пункта 34 настоящих Правил, осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан, кредитной политикой и иными внутренними документами фонда.
36. Министерство ежегодно определяет объем средств для каждой области республики пропорционально численности сельского населения в соответствующих регионах с учетом уровня их социально-экономического развития, определяет ставку вознаграждения, сроки предоставления и размер выдаваемого займа сельскому населению, а также ставку вознаграждения для кредитования микрокредитных организаций. Дальнейшее распределение средств внутри областей в разрезе районов и сельских населенных пунктов осуществляется фондом по рекомендации соответствующих местных исполнительных органов.
37. Микрокредитование сельского населения осуществляется по следующим видам займа:
1) индивидуальный заем - микрокредит, предоставляемый одному заемщику под ликвидное залоговое обеспечение;
2) групповой (солидарный) заем - микрокредит, предоставляемый группе заемщиков (более 2-х человек) под солидарную ответственность (солидарную гарантию возврата займа) или под ликвидное залоговое обеспечение;
3) гарантированный заем - микрокредит, предоставляемый либо под гарантию субъекта предпринимательской деятельности (хозяйственное товарищество, банк, фермерское хозяйство), потребляющего продукцию заемщика, либо под гарантию не менее чем двух физических лиц.
38. Отбор микрокредитных организаций для участия в программе микрокредитования проводится на тендерной основе в соответствия с законодательством Республики Казахстан.
40. Тендер проводится с целью определения микрокредитной организации на право
получения займа.
Займы, выделяемые микрокредитным организациям, имеют целевое назначение и предоставляются для микрокредитования сельского населения и сельскохозяйственных товаропроизводителей.
41. Фонд определяет выигравшую микрокредитную организацию на основе следующих критериев оценки:
1) ставки вознаграждения при микрокредитовании конечного заемщика;
2) ликвидности обеспечения;
3) структуры ссудного портфеля;
4) размера собственного капитала;
5) опыта работы в области микрокредитования сельского населения и профессиональной квалификации на рынке кредитования.
42. Организация обучения сельского населения основам предпринимательства и подготовки кадров фондом проводится в соответствии с законодательством о государственных закупках.
6. Порядок поддержки агропромышленного комплекса с участием
акционерного общества "Мал өнімдер корпорациясы"
43. В настоящем разделе используются следующие основные понятия:
1) животноводческая продукция - сырье и продукты животного происхождения;
2) сырье животного происхождения - мясо, молоко, рыба, яйцо и другие продукты животного происхождения, не используемые без соответствующей обработки в пищу человека, продукты пчеловодства, живой скот, а также шкура, шерсть, волос, щетина, пушнина, пух, перо, эндокринные железы, внутренности, кровь, кости, рога, копыта, другие продукты, получаемые от животных;
3) продукты животного происхождения - продукты переработки животноводческого сырья;
4) совместная деятельность - объединение ресурсов и координация усилий акционерного
общества "Мал өнімдері корпорациясы" и предприятий, перерабатывающих животноводческое сырье, с целью насыщения внутреннего рынка качественной импортозамещающей продукцией, продвижения отечественной продукции на внешний рынок и извлечения прибыли.
44. Государственная поддержка агропромышленного комплекса с участием акционерного общества "Мал өнімдері корпорациясы" осуществляется по следующим направлениям:
1) расширение экспортных рынков животноводческой продукции;
2) регулирование внутреннего рынка социально значимых видов животноводческой продукции.
45. Расширение экспортных рынков для животноводческой продукции акционерным обществом "Мал өнімдері корпорациясы" осуществляется посредством:
1) осуществления заготовки животноводческой продукции, работ и услуг по ее переработке, путем закупа у субъектов агропромышленного комплекса, а также путем приобретения (импорта) специализированного автотранспорта, технологического оборудования по переработке животноводческой продукции;
2) организации заготовки и переработки животноводческой продукции путем привлечения третьих лиц - предприятий, перерабатывающих животноводческую продукцию, на условиях совместной деятельности без образования юридических лиц;
3) осуществления мер по продвижению на внешний рынок отечественной животноводческой продукции, в том числе путем проведения информационно-рекламных работ по ее продвижению;
4) развития инфраструктуры экспорта животноводческой продукции, путем создания филиалов по заготовке животноводческой продукции, откормочных площадок для доращивания и откорма сельскохозяйственных животных и экспортных карантинных площадок;
5) участия в выставках, ярмарках и аукционах;
6) формирования и продвижения казахстанского бренда животноводческой продукции.
46. Регулирование внутреннего рынка животноводческой продукцией осуществляется посредством:
1) организации размещения, хранения и перемещения закупаемой животноводческой продукции;
2) осуществления совместной деятельности с перерабатывающими предприятиями для ее дальнейшей переработки;
3) проведения ценовых интервенций для регулирования цен на внутреннем рынке
животноводческой продукции и защиты интересов населения.
47. Основными критериями отбора для создания совместной деятельности среди предприятий, перерабатывающих животноводческую продукцию, являются:
1) производство животноводческой продукции, характеризующейся дефицитом в межсезонный период;
2) наличие производственно-сырьевой базы;
3) наличие квалифицированных специалистов и трудовых ресурсов.
48. Номенклатура, количество, цена, порядок и сроки заготовки и переработки животноводческой продукции, не являющейся предметом закупочных операций в государственные ресурсы животноводческой продукции, а также реализации животноводческой продукции, не являющейся предметом ценовых интервенций из государственных ресурсов животноводческой продукции, определяются акционерным обществом "Мал өнімдері корпорациясы" по результатам маркетинговых исследований конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков в рамках проводимой государственной аграрной политики.
7. Порядок поддержки агропромышленного комплекса с
участием акционерного общества "Казагромаркетинг"
49. Поддержка агропромышленного комплекса с участием акционерного общества "Казагромаркетинг" (далее - АО "Казагромаркетинг") осуществляется по следующим направлениям:
1) представление информации, оказание консультационных услуг, организация обучающих семинаров для субъектов агропромышленного комплекса;
2) участие в создании и развитии информационно-маркетинговой системы агропромышленного комплекса;
3) мониторинг и проведение аналитических исследований рынков агропромышленного комплекса;
4) участие в создании и развитии современных информационных технологий и электронных торгов сельскохозяйственной продукцией;
5) организация выпуска информационных материалов в специализированных сборниках,
журналах, тематических изданиях;
6) участие в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий и оказании отечественным товаропроизводителям рекламной поддержки производимой сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
50. Поддержка информационно-маркетингового обеспечения агропромышленного комплекса с участием АО "Казагромаркетинг" осуществляется посредством:
1) представления информации, оказания консультационных услуг субъектам агропромышленного комплекса на безвозмездной основе через региональную сеть АО "Казагромаркетинг" путем:
выявления потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей в информации;
разработки учебных пособий, методических рекомендаций, информационно-справочных материалов для проведения консультаций и обучающих семинаров в области сельскохозяйственного производства;
распространения информации о сельскохозяйственных рынках посредством информационных листов, специализированных изданий, службы электронной рассылки, веб-сайта АО "Казагромаркетинг" и/или других средств распространения информации;
выявления потенциальных проблем с предоставлением широкого диапазона консультационных и обучающих услуг;
2) обеспечения функционирования информационно-маркетинговой системы агропромышленного комплекса путем:
расширения базы данных по отраслям агропромышленного комплекса и обеспечения ее регулярного обновления;
осуществления методологической и технической поддержки в функционировании и развитии информационно-маркетинговой системы агропромышленного комплекса;
участия в планировании и осуществлении мероприятий по формированию стратегии и планов развития в сфере информационных технологий, выявления потребности в автоматизации аспектов деятельности субъектов агропромышленного комплекса Республики Казахстан;
участия в мероприятиях по созданию и развитию информационных систем, по техническому и системному обслуживанию программно-аппаратных комплексов, входящих в информационную инфраструктуру министерства, его региональных подразделений и подведомственных ему организаций;
3) мониторинга и проведения аналитических исследований продовольственных и ресурсных рынков путем:
сбора, обработки и передачи информации посредством региональной сети АО "Казагромаркетинг";
последующего анализа и разработки предложений для эффективного государственного регулирования отрасли;
4) содействия созданию и развитию современных информационных технологий и электронных торгов посредством:
создания единой автоматизированной информационной системы, осуществляющей оперативный сбор, обработку и хранение данных по отраслям агропромышленного комплекса, способствующей управлению информационными потоками;
участия в планировании и осуществлении мероприятий по организации функционирования и развития системы электронных торгов в аграрном секторе экономики Республики Казахстан;
создания единой (общереспубликанской) системы отделений электронной коммерции на базе сети региональных подразделений АО "Казагромаркетинг" в областных и районных центрах Республики Казахстан с внедрением электронных терминалов для обеспечения доступа сельского населения к системе электронных торгов;
5) публикации информационных материалов и организации выпуска специализированных сборников, журналов, тематических изданий путем создания и развития методического центра с типографским комплексом;
6) организации выставок-ярмарок и оказания рекламной поддержки продукции отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей путем предоставления выставочно-ярмарочного оборудования через региональную
сеть
АО "Казагромаркетинг".
51. Перечень информации и услуг, подлежащих предоставлению субъектам агропромышленного комплекса на безвозмездной основе, определяется министерством.
8. Порядок поддержки агропромышленного комплекса с участием
акционерного общества "Фонд гарантирования исполнения
обязательств по зерновым распискам"
52. Поддержка агропромышленного комплекса с участием акционерного общества "Фонд гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам" (далее - Фонд гарантирования) осуществляется по следующим направлениям:
1) обеспечение эффективной защиты прав и законных интересов держателей
зерновых расписок;
2) стимулирование роста объемов частных инвестиций в сельское хозяйство.
53. Выполнение задач по данным направлениям осуществляется Фондом гарантирования путем гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, выданным хлебоприемными предприятиями - участниками Фонда гарантирования.
54. Использование средств, выделенных на увеличение уставного капитала, а также порядок поддержки агропромышленного комплекса с участием Фонда гарантирования осуществляются в соответствии с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2004 года N 470 "О некоторых вопросах системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам" и от 14 сентября 2004 года N 960 "О некоторых вопросах приобретения государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения и организациями, контрольный пакет акций (долей) которых принадлежит государству, финансовых услуг".
Приложение
к Правилам поддержки
агропромышленного комплекса
с участием специализированных организаций
Директору представительства
акционерного общества
"Продовольственная контрактная корпорация"
по ____________________
области
Заявление
_____________________________________________________________________
(наименование юридического, физического лица)
в лице_______________________________________________________________
действущего на основании ____________________________________________
в целях проведения __________________________________________________
работ просит предоставить заем в сумме ________________________ тенге
для производства ____________________________________________________
(культура, вид продукции)
Подпись ____________ Юридический адрес:
_____________________
_____________________
_____________________
М.П.