Об утверждения Правил компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций

Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 2004 года N 949

Действующий

      Во исполнение Закона  Республики Казахстан от 5 июля 2004 года "О связи" Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Утвердить прилагаемые Правила компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций (далее - Правила).

      2. Акимам областей, городов Астаны и Алматы:
      внести изменения и дополнения в действующий порядок оказания жилищной помощи в части включения суммы увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к городской сети телекоммуникаций, в структуру расходов по оплате содержания жилища, потребления коммунальных услуг и услуг связи и представить на утверждение в местные представительные органы;
      обеспечить своевременную выплату жилищной помощи в соответствии с Правилами.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

     Премьер-Министр
    Республики Казахстан

     

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 9 сентября 2004 года N 949

Правила
компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон
социально защищаемым категориям граждан, являющимся абонентами
городских сетей телекоммуникаций

1. Основные положения

      Настоящие Правила компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом  Республики Казахстан от 5 июля 2004 года "О связи" и определяют порядок компенсации услуг связи, в части повышения тарифов абонентской платы за телефон.
      1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) абонент городских сетей телекоммуникаций (далее - абонент) - физическое лицо, пользователь услугами связи городской сети телекоммуникаций на основании договора об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или кода идентификации;
      2) администратор - администратор республиканской бюджетной программы "Целевые трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций";
      3) городские уполномоченные органы по назначению и выплате жилищной помощи (далее - городские уполномоченные органы) - городские исполнительные органы по социальной защите населения;
      4) компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций (далее - компенсация повышения тарифа абонентской платы за телефон) - денежная компенсация, входящая в состав жилищной помощи по оплате содержания жилища и потребления коммунальных услуг и предназначена для возмещения затрат повышения тарифов абонентской платы за телефон;
      5) областной уполномоченный орган по назначению и выплате жилищной помощи (далее - областной уполномоченный орган) - областной (города республиканского значения, столицы) исполнительный орган по социальной защите населения.

     

2. Компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон

      2. Абонентам компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон осуществляется путем включения разницы увеличения абонентской платы за телефон в сумму расходов на содержание жилища и потребления коммунальных услуг.
      3. Для компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон абонент обращается в городские уполномоченные органы по месту жительства с необходимыми для назначения жилищной помощи документами.
      К основному пакету документов, утверждаемых местными представительными органами для назначения жилищной помощи, абонент прилагает документ, подтверждающий факт того, что он является абонентом городской сети телекоммуникаций (договор либо квитанция - счет за услуги телекоммуникации).
      4. Размер жилищной помощи в части повышения тарифа абонентской платы не может превышать разницы увеличения абонентской платы за телефон.
      5. Городские уполномоченные органы в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, составляют потребность в денежных средствах на выплату компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон и направляют в областной уполномоченный орган.
      6. Областной уполномоченный орган в трехдневный срок направляет сводную потребность в денежных средствах Администратору.
      7. Администратор обязан в трехдневный срок после получения потребности перечислить денежные средства на расчетный счет областного уполномоченного органа в пределах выделенных сумм согласно планам финансирования по обязательствам и платежам Администратора на соответствующий год.
      8. Областной уполномоченный орган составляет график по выплате компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон в разрезе городов и в течение трех банковских дней перечисляет платежными поручениями денежные средства городским уполномоченным органам.
      9. Городские уполномоченные органы в течение трех банковских дней осуществляют организацию выплаты компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон в соответствии с действующим на их территории порядком назначения и выплаты жилищной помощи.
      10. По выплаченным суммам между областными уполномоченными органами и Администратором ежеквартально составляются акты сверки.
      11. Оплата услуг банкам второго уровня по выплате компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон производится на основании заключенного в установленном законодательством порядке договора между банками и городскими уполномоченными органами.