В целях реализации Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2001-2005 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая 2000 года N 394, Правительство Республики Казахстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2004-2005 годы (далее - Программа).
2. Центральным и местным исполнительным органам обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, не позднее 20 января и 20 июля представлять информацию о ходе их реализации в Министерство внутренних дел Республики Казахстан.
3. Министерству внутренних дел Республики Казахстан до 1 февраля и 1 августа представлять Правительству Республики Казахстан информацию о ходе реализации Программы.
4. Контроль за выполнением Программы возложить на Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Марченко Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Казахстан
от 13 апреля 2004 года N 411
Наименование Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом
в Республике Казахстан на 2004-2005 годы
Основание для Программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом
разработки в Республике Казахстан на 2004-2005 годы
разработана в соответствии с пунктом 10.9 Плана
мероприятий по реализации Программы Правительства
Республики Казахстан на 2003-2006 годы,
утвержденной
постановлением
Правительства
Республики Казахстан от 5 сентября 2003 года N 903
Основные Министерство внутренних дел, заинтересованные
разработчики министерства и ведомства, акимы областей, городов
Астаны, Алматы
Цель Формирование полномасштабной системы эффективного
Программы государственного и общественного противодействия
дальнейшему распространению наркомании и
наркобизнеса в Республике Казахстан
Задачи - Совершенствование системы профилактики,
Программы лечения наркомании и создание система
реабилитации наркозависимых лиц;
- совершенствование механизма противодействия
незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров;
- совершенствование международного
сотрудничества в области контроля незаконного
оборота наркотиков и злоупотребления ими;
- совершенствование антинаркотической
пропаганды;
- широкое внедрение в практику новых концепций
и методов лечения, реабилитации и ресоциализации
больных наркоманией; - разработка научных основ
технологий переработки наркосодержащих растений
в промышленную продукцию различного назначения.
Источники Реализация Программы требует финансирования из
финансирования средств республиканского и местных бюджетов,
безвозмездной технической помощи международных
организаций и стран-доноров.
Реализация Программы требует финансирования из
средств республиканского бюджета в
2004-2005 годах 852 млн. 73 тыс. тенге
2004 г. - 375 млн. тенге
2005 г. - 477 млн. 73 тыс. тенге
Реализация Программы требует финансирования
из средств местных бюджетов в
2004-2005 годах 513 млн. 804 тыс. тенге
2004 г. - 300 млн. 200 тыс. тенге
2005 г. - 213 млн. 604 тыс. тенге
Ожидаемый Реализация Программы позволит добиться:
результат - увеличения выявляемости лиц, злоупотребляющих
наркотиками, и сокращения их числа, усиления
контроля таможенной и государственной границ
Республики Казахстан против незаконного
проникновения наркотиков;
- совершенствования системы государственного
контроля над оборотом наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров;
- совершенствования судопроизводства по делам,
связанным с незаконным оборотом наркотиков;
- тесного международного сотрудничества в области
контроля незаконного оборота наркотиков путем
привлечения внимания международных организаций
и стран-доноров для оказания ими технической
помощи в разработке и внедрении перспективных
программ в сфере сокращения спроса на наркотики,
лечения и реабилитации наркозависимых лиц,
пресечения нелегального оборота наркотиков;
- оптимизации затрат на профилактику, лечение и
реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также
на деятельность правоохранительных органов по
борьбе с наркопреступностью;
- совершенствования методик лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
- создания и обеспечения функционирования
межрегиональных физкультурно- спортивных
центров по разработке и апробации технологии
профилактики наркомании и организационно-
управленческих моделей физкультурно-
профилактической работы среди молодежи,
а также отделений реабилитационных центров для
детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками;
- разработки технологий переработки наркосодержащих
растений с целью получения различной промышленной
продукции и медицинских препаратов.
Срок реализации 2004-2005 годы
Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2004-2005 годы разработана в соответствии с пунктом 10.9 Плана мероприятий по реализации Программы Правительства Республики Казахстан на 2003-2006 годы, утвержденной
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2003 года N 903, а также
Посланием
Президента народу Казахстана "Казахстан-2030 "Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев", где борьба против наркомании и наркобизнеса
определена, как приоритетная задача Правительства,
Законом
Республики Казахстан "О наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими", на основе Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2001-2005 годы, утвержденной
Указом
Президента Республики Казахстан от 16 мая 2000 года N 394 (далее - Стратегия) с учетом результатов реализации Государственной программы и Программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2000-2001 и 2002-2003 годы, утвержденных
Указом
Главы Государства от 16 мая 2000 года N 395 и
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 8 июля 2002 года N 736 соответственно.
3. Анализ современного состояния проблемы
В настоящее время реализованы 2 этапа Стратегии. 1 этап охватывал 2000-2001 годы, итогом которого явилось создание в стране основных звеньев системы борьбы с наркоманией и наркобизнесом посредством разработки и реализации Государственной программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2000-2001 годы.
Так, правоохранительные и другие государственные органы получили конкретную поддержку из республиканского бюджета в виде техники, оборудования, материалов на сумму около 2 млн. долларов США.
Вместо существовавшей прежде Государственной комиссии по контролю за наркотиками, имевшей консультативно-совещательный статус, было образовано государственное ведомство в лице Комитета по борьбе с наркоманией и наркобизнесом в составе Министерства юстиции.
В каждой области, городах Астане и Алматы во главе с заместителями акимов начали функционировать подотчетные Комитету региональные комиссии по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, что позволило наладить антинаркотическую работу на местах.
Второй этап Стратегии был направлен на укрепление созданных звеньев, в целях реализации данного этапа была разработана и находится на стадии завершения Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2002-2003 годы, утвержденная
постановлением
Правительства Республика Казахстан от 8 июля 2002 года N 736.
Министерством образования и науки совместно с Министерством здравоохранения разработана многоступенчатая образовательная программа по профилактике табакокурения, наркомании среди детей, подростков и молодежи.
Продолжена работа по совершенствованию наркологических служб в регионах республики, с учетом новых тенденций распространения наркомании в структуре наркологических диспансеров, создаются стационарные отделения для лечения несовершеннолетних.
Комитетом по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел совместно с Министерством здравоохранения, Министерством образования и науки разработана наркокарта, в которой детально и четко отражены маршруты наркотрафиков и регионы, подверженные наркомании.
Создан и распространяется на безвозмездной основе периодический журнал, посвященный проблемам борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
Укрепляется взаимодействие с негосударственными учреждениями, общественными организациями, специализирующимися на лечении и профилактике наркомании.
Осуществляется организационное и материально-техническое укрепление спецподразделений, кинологических служб Министерства внутренних дел, Министерства обороны, Агентства таможенного контроля и Пограничной службы Комитета национальной безопасности.
Продолжается работа по привлечению средств международных организаций и стран-доноров в сферу борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан, в том числе подписан "Меморандум о взаимопонимании между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки в области контроля над наркотиками и обеспечения правопорядка".
Проблемы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан, особенно обострившиеся в последние годы, связаны как с глобальными процессами военно-политического характера, происходящими в Азии и Европе, так и растущим стремлением криминальных сил в различных странах решать частные социальные проблемы посредством провокации развития незаконной торговли наркотиками, религиозного фанатизма и экстремизма, международного
терроризма.
Географическое расположение, интенсивное развитие транспортной инфраструктуры, "прозрачность" границ с большинством сопредельных государств и стабильное социально-экономическое положение внутри нашего государства способствовали тому, что Казахстан стал "транспортным коридором" для транзита наркотических средств и психотропных веществ из стран Юго-Западной, Юго-Восточной Азии в Россию, далее в Европу.
Несмотря на предпринимаемые меры, наркотическая ситуация в республике продолжает оставаться сложной и характеризуется устойчивой негативной динамикой.
Объем незаконного оборота наркотиков и масштабы злоупотребления ими в Казахстане продолжают расти, ставя под угрозу не только здоровье населения, но и дестабилизируя экономическое, политическое и социальное положение, процесс проводимых государством экономических реформ.
Так, согласно данным Комитета по правовой статистике и информации при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан по состоянию на 1 января 2002 года в республике на профилактическом учете за злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами состояло 45505 лиц, из них 1927 - несовершеннолетние и 4420 - женщины. На 1 января 2003 года состояло 47241 человек, из них 1722 - несовершеннолетние и 4700 - женщины. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Расширяется детская и подростковая наркомания.
Анализ вышеуказанных статистических и иных данных свидетельствует о снижении количества зарегистрированных наркопреступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5,4 % (6 мес. 2002 г.- 7226 преступлений, 6 мес. 2003 г. 6837 преступлений), на 11 % снизились случаи зарегистрированных фактов незаконного приобретения и хранения наркотиков без цели сбыта. Одной из причин снижения наркопреступности явилось исключение преступлений, предусмотренных ч.1
ст. 259
УК РК из расчетов оценки
раскрываемоcти. Это исключение имело своей целью усилить борьбу правоохранительных органов с организованными группами или преступными сообществами, с наркопреступлениями, связанными со сбытом наркотиков, а также контрабандным ввозом.
Наряду с этим, в текущем году количество зарегистрированных наркопреступлений, связанных со сбытом, увеличилось на 59 фактов по сравнению с прошлым годом и составляет 2441 преступление.
Вместе с тем, отмечен рост зарегистрированных наркопреступлений в отчетном периоде в сравнении с 1 полугодием 2002 года, в следующих областях: в Акмолинской на 18,7 %, Карагандинской на 14,2 %, Северо-Казахстанской на 9,5 %.
Увеличение объема наркотиков, изымаемых из незаконного оборота, устойчивая тенденция роста преступлений, связанных со сбытом, подтверждают, что одной из причин этого увеличения является транзит "тяжелых" наркотиков через территорию Республики Казахстан, соответственно напрямую влияющий на увеличение числа наркозависимых лиц внутри страны.
Следствием происходящей интенсивной структурной перестройки наркорынка стало вытеснение наркотиков традиционно каннабисной группы высокоактивными, дорогостоящими и наиболее опасными для здоровья наркотиками, такими как героин, опий.
В настоящее время наркоситуация в Республике Казахстан характеризуется:
недостаточным развитием профилактической, лечебной и реабилитационной помощи лицам, страдающим наркотической зависимостью;
увеличением числа преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; продолжающимся использованием территории Казахстана в качестве "транспортного" коридора, вследствие чего увеличились контрабанда и транзит наиболее опасных видов наркотиков (героина, опия и синтетических наркотиков);
омоложением наркопотребителей.
Предотвратить наркоманию в республике возможно лишь при реальной консолидации всех общественных и государственных институтов.
Целью Программы являются формирование полномасштабной системы эффективного государственного и общественного противодействия дальнейшему распространению наркомании и борьба с наркобизнесом в Республике Казахстан.
В числе наиболее важных задач Программы следует выделить:
- совершенствование системы профилактики, лечения наркомании и создание системы реабилитации наркозависимых лиц;
- совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
- совершенствование международного сотрудничества в области контроля незаконного оборота наркотиков и злоупотребления ими;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией;
- разработку научных основ технологий переработки наркосодержащих растений в промышленную продукцию различного назначения.
5. Основные направления и механизмы реализации Программы
Реализация данной Программы направлена на:
разработку и реализацию совместно с государственными органами государственной политики и стратегии в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими, формирование общественного иммунитета путем проведения антинаркотических мероприятий на республиканском и региональном уровнях и через СМИ;
повышение эффективности контроля над оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, которое будет осуществляться путем ужесточения государственного контроля, совершенствования системы лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, усиления надзора над применением законодательства в этой сфере;
материально-техническое и организационно-кадровое укрепление государственных органов, задействованных в борьбе с наркоманией и наркобизнесом, путем приобретения необходимой техники и оборудования для эффективной организации борьбы с незаконным оборотом наркотиков и лечения наркомании;
укрепление организаций медико-социальной помощи лицам, больным наркоманией, токсикоманией, обеспечение гарантий прав и свобод граждан при ее оказании путем разработки и внедрения реабилитационных программ, программ профилактики, создание и организацию работы "телефонов доверия" в городах, областях и т.д.;
установление эффективного международного сотрудничества в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими;
проведение научно практических конференций, встреч для обмена информацией, опытом и методами борьбы с наркобизнесом;
совершенствование законодательства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров путем анализа и обобщения практики применения законодательства;
организацию обучения и повышение квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также специалистов в сфере организации профилактики, лечения и социальной реабилитации лиц, употребляющих и склонных к употреблению наркотических средств и психотропных веществ;
проведение научных исследований в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими, а также в области применения наркосодержащих растений в качестве промышленного сырья.
Анализ состояния и тенденции развития наркоситуации в Республике Казахстан, подготовка информационно-аналитических материалов о ходе реализации стратегий и программ в области борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
6. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
Мероприятия по реализации данной Программы будут осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском и местном бюджетах на соответствующий финансовый год, и других источников, не запрещенных законодательством.
Реализация Программы требует финансирования из средств республиканского бюджета в 2004 году - 375 млн. тенге, в 2005 году - 477 млн. 73 тыс. тенге.
Реализация Программы требует финансирования из средств местного бюджета в 2004 году - 300 млн. 200 тыс. тенге, 2005 году - 213 тыс. 604 тенге.
7. Ожидаемый результат от реализации Программы
Реализация Программы позволит добиться:
увеличения выявляемости лиц, злоупотребляющих наркотиками, и сокращения их числа, усиления контроля таможенной и государственной границ Республики Казахстан против незаконного проникновения наркотиков;
совершенствования системы государственного контроля над оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
совершенствования судопроизводства по делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков;
совершенствования деятельности заинтересованных органов, задействованных в борьбе с наркоманией и наркобизнесом путем их организационного, кадрового и материально-технического укрепления;
укрепления международного сотрудничества путем привлечения внимания международных организаций и стран-доноров для оказания ими финансовой и технической помощи, в целях сокращения спроса на наркотики, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, пресечения нелегального оборота наркотиков;
оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
совершенствования методик лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
создания и обеспечения функционирования межрегиональных физкультурно-спортивных центров по разработке и апробации технологии профилактики наркомании и организационно-управленческих моделей физкультурно-профилактической работы среди молодежи, а также отделений для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками реабилитационных центров;
разработки технологий переработки наркосодержащих растений с целью получения различной промышленной продукции и медицинских препаратов.
8. План мероприятий по реализации Программы
борьбы с наркоманией и наркобизнесом в
Республике Казахстан на 2004-2005 годы
____________________________________________________________________
N ! Мероприятие ! Форма ! Ответственные ! Срок
п/п! ! завершения ! за исполнение ! исполнения
! ! ! (реализацию) !
--------------------------------------------------------------------
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5
--------------------------------------------------------------------
1. Участие в разработке и реализации совместно
с государственными органами государственной
политики и стратегии в сфере оборота наркотических
средств, психотропных веществ и прекурсоров
(далее - НПП)
1. Подготовить Предложения в МВД, декабрь
предложения: Правительство министерства 2004 г.
1.1. О необхо- и ведомства
димости разра-
ботки проекта
Указа Президента
РК "Об утверж-
дении Стратегии
борьбы с нарко-
манией и нарко-
бизнесом на
2006-2014 годы"
1.2. О разработке Предложения в МВД, февраль
Программы борьбы Правительство министерства 2005 г.
с наркоманией и и ведомства
наркобизнесом
на 2006-2008 годы
2. Проводить: МВД, МОН, 2004-
2.1. Информацион- Приказы АБЭКП, МЗ, 2005 гг.
ную, пропагандист- руководителей АТК, МО,
скую и консульта- государственных КНБ (по сог-
ционную работу в органов, ласованию),
целях формирования освещение в СМИ АТС,
общественного использование Мининформ,
наркотического наглядных видов Минкульт,
иммунитета; агитации, акимы г.г.
разработка и Астаны,
выпуск методи- Алматы,
ческих рекомен- Атырауской,
даций, круглые Западно-
столы, семинары Казахстанской,
спортивно-мас- Восточно-
совые мероприя- Казахстанской,
тия, творческие Карагандинской,
конкурсы Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
2.2. Полномасштаб- Приказы МВД, МОН, 2004-
ную акцию, посвя- руководителей АБЭКП, МЗ 2005 гг.
щенную, международ- государствен- АТК, МО,
ному дню борьбы с ных органов, КНБ (по сог-
наркоманией (26 освещение ласованию),
июня) на республи- в СМИ АТС,
канском и местном использование Мининформ,
уровнях; наглядных видов акимы
2.3. Информирование агитации, г.г.
граждан о необходи- разработка и Астаны,
мости соблюдения выпуск методи- Алматы,
антинаркотического ческих рекомен- Атырауской,
законодательства, даций, круглые Западно-
мерах, принимаемых столы, семинары Казахстанской,
государственными спортивно-мас- Восточно-
органами в борьбе совые мероприя- Казахстанской,
с наркоманией и тия, творческие Карагандинской,
наркобизнесом; конкурсы Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
2.4. Организацию Приказы МВД, МОН, 2004-
спортивно-массовых руководителей АБЭКП, МЗ, 2005 гг.
и туристических государствен- АТК, МО,
мероприятий; ных органов, КНБ (по сог-
освещение ласованию),
в СМИ, АТС,
использование Минкульт,
наглядных видов Мининформ,
агитации, акимы г.г.
разработка и Астаны,
выпуск методи- Алматы,
ческих рекомен- Атырауской,
даций, круглые Западно-
столы, семинары Казахстанской,
спортивно-мас- Восточно-
совые мероприя- Казахстанской,
тия, творческие Карагандинской,
конкурсы Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
2.5. Организацию Приказы МВД, МОН, 2004-
конкурсов по отбору руководителей АБЭКП, МЗ, 2005 гг.
программ среди государствен- АТК, МО,
специализированных ных органов, КНБ (по сог-
неправительствен- освещение ласованию),
ных учреждений по в СМИ, АТС,
оздоровлению и использование Минкульт,
реабилитации детей наглядных видов акимы
и молодежи, обла- агитации, г.г.
дающих зависимостью разработка и Астаны,
от наркотиков; выпуск методи- Алматы,
ческих рекомен- Атырауской,
даций, круглые Западно-
столы, семинары Казахстанской,
спортивно-мас- Восточно-
совые мероприя- Казахстанской,
тия, творческие Карагандинской,
конкурсы Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
2.6. Мероприятия Приказы МВД, МОН, 2004-
по проведению руководителей АБЭКП, МЗ, 2005 гг.
семинара-тренинга государствен- АТК, МО,
по организации ных органов, КНБ (по сог-
содержательного освещение ласованию),
досуга молодежи в СМИ, АТС,
использование Минкульт,
наглядных видов акимы
агитации, г.г.
разработка и Астаны,
выпуск методи- Алматы,
ческих рекомен- Атырауской,
даций, круглые Западно-
столы, семинары Казахстанской,
спортивно-мас- Восточно-
совые мероприя- Казахстанской,
тия, творческие Карагандинской,
конкурсы Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
3. Продолжить выпуск Издание журнала МВД, АБЭКП, Ежеквар-
периодического АТК, АТС, МЗ тально
журнала, посвя- МОН, МИД, АМД,
щенного проблемам ГП (по согла-
борьбы с нарко- сованию), ПС
манией и нарко- КНБ (по согла-
бизнесом сованию)
4. Продолжить прак- Информация в МВД, МОН, АТК, декабрь
тику проведения Правительство акимы г.г. 2004-
на территории Астаны, Алматы, 2005 гг.
республики Мангистауской,
специальных Костанайской
оперативно- областей
профилактических
операций "Допинг",
"Мак", "Канал",
"Арна","Подросток"
и др.
5. Организовать: Информация в МСХ, МООС, МВД, декабрь
5.1. Проведение Правительство акимы Жамбыл- 2004-
мероприятий по ской, Алматин- 2005 г.г.
антинаркотической ской областей
деятельности в
Шуйской долине:
- продолжение
выявления ареалов
распространения и
локализацию очагов
наркосодержащей
конопли;
5.2. Анализ и Методика МВД, МСХ, МОН февраль
внедрение резуль- уничтожения 2005 г.
татов научно- наркотико-
исследовательских содержащих
работ по созданию растений
безопасных эколо-
гических методов
уничтожения
наркотикосодер-
жащих растений;
5.3 Проведение Конференция МЗ, МОН, АТК, сентябрь
научной конферен- МВД, ПС КНБ 2004-
ции по использо- (по согласо- 2005 гг.
ванию конопли в ванию), ГП
производстве (по согласо-
лекарственных ванию)
средств с выра-
боткой методик
по ее пере-
работке
6. Осуществлять Приказы МОН, АТС, 2004-
организацию руководителей Минкульт, МЗ, 2005 гг.
досуговой деятель- государствен- МВД, МООС,
ности среди детей, ных органов, акимы г.г.
подростков и моло- решения Астаны, Алматы,
дежи: (строитель- акимов Карагандинской,
ство и реконструк- Атырауской,
ция спортивных Актюбинской,
площадок), кон- Кызылординской
курсы, сеть дворо- областей
вых, спортивно-
оздоровительных
и культурно-
просветительских
учреждений для
детей и подростков
7. Осуществить Информация в МТСЗН, акимы 1 раз в
мониторинг по Правительство г.г. Астаны, полугодие
вопросам трудо- Алматы,
устройства нарко- Костанайской,
зависимых лиц Восточно-
Казахстанской
областей
___________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!веные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
1 1.1 МВД,
министерства
и ведомства
1.2.МВД,
министерства
и ведомства
2. МВД, 17,160 21,410 РБ РБ
2.1.МОН, 0,772 1,478 РБ РБ
АБЭКП, 0,2 0,2 РБ РБ
МЗ,
АТК, МО,
КНБ (по сог-
ласованию),
АТС, 3,9 5,13 РБ РБ
Мининформ, 8,217 10,240 РБ РБ
Минкульт, 1,992 РБ РБ
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Атырауской, 0,842 0,842 МБ МБ
Западно- 1,4 1,4 МБ МБ
Казахстанской,
Восточно- 0,454 0,454 МБ МБ
Казахстанской,
Карагандинской, 4,018 МБ
Костанайской, 0,099 МБ
Мангистауской, 1,07 1,503 МБ МБ
Актюбинской, 0,5 0,5 МБ МБ
Южно- 0,633 0,633 МБ МБ
Казахстанской
областей
2.2.МВД,
МОН,
АБЭКП,
МЗ
АТК, МО,
КНБ (по сог-
ласованию),
2.3. АТС
Мининформ,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Атырауской,
Западно-
Казахстанской,
Восточно-
Казахстанской,
Карагандинской,
Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
2.4.МВД,
МОН,
АБЭКП,
МЗ,
АТК, МО,
КНБ (по сог-
ласованию),
АТС,
Минкульт,
Мининформ,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Атырауской,
Западно-
Казахстанской,
Восточно-
Казахстанской,
Карагандинской,
Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
2.5.МВД,
МОН,
АБЭКП,
МЗ,
АТК, МО,
КНБ (по сог-
ласованию),
АТС,
Минкульт, 2,0 3,0 РБ РБ
акимы
г.г.
Астаны,
Алматы,
Атырауской,
Западно-
Казахстанской,
Восточно-
Казахстанской,
Карагандинской,
Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
2.6 МВД,
МОН,
АБЭКП,
МЗ,
АТК,
МО,
КНБ (по сог-
ласованию),
АТС,
Минкульт, 2,0 РБ
акимы
г.г.
Астаны,
Алматы,
Атырауской,
Западно-
Казахстанской,
Восточно-
Казахстанской,
Карагандинской,
Костанайской,
Мангистауской,
Актюбинской,
Южно-
Казахстанской
областей
3. МВД, 5,0 6,25 РБ РБ
АБЭКП,
АТК, АТС,
МЗ, МОН,
МИД,
АМД,
ГП (по согла-
сованию),
ПС КНБ (по
согласованию)
4. МВД,
МОН,
АТК,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Мангистауской 0,815 1,012 МБ МБ
Костанайской 0,018 МБ
областей
5. МСХ, 1,726 4,0 РБ РБ
5.1.МООС,
МВД,
акимы
Жамбылской, 0,435 МБ
Алматинской 5,256 МБ
областей
5.2.МВД,
МСХ,
МОН
5.3 МЗ, 0,622 РБ
МОН,
АТК,
МВД,
ПС КНБ
(по согла-
сованию),
ГП (по
согла-
сованию)
6. МОН,
АТС,
Минкульт,
МЗ,
МВД,
МООС,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Карагандин- 18,427 МБ
ской,
Атырауской, 4,464 3,6 МБ МБ
Актюбинской, 15,0 15,81 МБ МБ
Кызылординской 1,0 МБ
областей
7. МТСЗН,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Костанайской 0,014 МБ
Восточно-
Казахстанской
областей 2,209 МБ
___________________________________________________________________
2. Повышение эффективности контроля над оборотом НПП
8. Организовать Семинары, МВД, МЗ, МТК, Сентябрь
проведение круглые столы, МЭМР, МООС, 2004-
семинаров: проекты норма- АТК, МОН, декабрь
8.1. По совершен- тивных правовых АБЭКП, МСХ, 2005 гг.
ствованию системы актов о внесении МО, ГП (по
лицензирования изменений и согласованию),
деятельности, дополнений в ВС (по согла-
связанной с оборо- действующее сованию),
том НПП в системе законодательство КНБ (по согла-
здравоохранения; в сфере оборота сованию), ПС
НПП КНБ (по согла-
сованию)
8.2. По осуществ- Семинары, МВД, МЗ, МТК, ежегодно
лению применения круглые столы, МЭМР, МООС,
законодательства проекты норма- АТК, МОН,
в части использо- тивных правовых АБЭКП, МСХ,
вания растений, актов о внесении МО, ГП (по
содержащих НПП; изменений и согласованию),
дополнений в ВС (по согла-
действующее сованию),
законодательство КНБ (по согла-
в сфере оборота сованию), ПС
НПП КНБ (по согла-
сованию)
8.3. По совершен- Семинары, МВД, МЗ, МТК, Ежегодно
ствованию системы круглые столы, МЭМР, МООС,
государственного проекты норма- АТК, МОН,
контроля над тивных правовых АБЭКП, МСХ,
легальным оборотом актов о внесении МО, ГП (по
НПП изменений и согласованию),
дополнений в ВС (по согла-
действующее сованию),
законодательство КНБ (по согла-
в сфере оборота сованию), ПС
НПП КНБ (по согла-
сованию)
9. Обобщить практику Информация в ГП (по согла- Январь
применения законо- Правительство сованию) (в 2004 г.-
дательства, регла- разрезе 2005 г.
ментирующего оборот регионов) МВД,
НПП КНБ, АТК,
АБЭКП
10. Продолжить: Организация МВД, АТК, МЗ Июнь
10.1. Внедрение корпоративной 2004 г.
Национальной сис- (ведомственной)
темы баз данных информационной
(NDS) на уровне сети между МВД,
государственных МЗ, АТК
органов, уполно-
моченных осущест-
влять государст-
венный контроль в
сфере оборота НПП
и их территори-
альных органов;
10.2. Развивать Оборудование, МВД Март
отечественное химические 2004 г.-
производство по препараты, 2005 г.
изготовлению обучающие
оборудования, семинары
техники, химичес-
ких препаратов
для обнаружения
НПП правоохрани-
тельными и спе-
циальными органами
11. Продолжить Информация в МВД, МЭМР октябрь
мониторинг исполь- Правительство МИТ 2004 г.
зования прекур- декабрь
соров на предприя- 2005 г.
тиях, их изготав-
ливающих и исполь-
зующих
____________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!веные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004 ! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
8 МВД, 5,856 10,0 РБ РБ
МЗ, МТК,
8.1. МЭМР,
МООС,
АТК,
МОН,
АБЭКП,
МСХ, МО,
ГП (по
согласованию),
ВС (по согла-
сованию),
КНБ (по
согласованию),
ПС КНБ (по
согласованию)
8.2. МВД,
МЗ, МТК,
МЭМР, МООС,
АТК,
МОН,
АБЭКП,
МСХ, МО,
ГП (по согла-
сованию),
ВС (по согла-
сованию),
КНБ (по
согласованию),
ПС КНБ (по
согласованию)
8.3. МВД,
МЗ, МТК,
МЭМР, МООС,
АТК,
МОН,
АБЭКП,
МСХ,
МО, ГП (по
согласованию),
ВС (по согла-
сованию),
КНБ (по
согласованию)
ПС КНБ (по
согласованию)
9. ГП (по согла-
сованию)
(в разрезе
регионов)
МВД,
КНБ,
АТК,
АБЭКП
10. МВД, 2,09 2,09 РБ РБ
10.1.АТК,
МЗ
10.2 МВД 11,581 10,811 РБ РБ
11. МВД, 2,0 РБ
МЭМР, 2,084 РБ
МИТ
____________________________________________________________________
3. Материально-техническое и организационно-кадровое
укрепление государственных органов, задействованных
в борьбе с наркоманией и наркобизнесом
12. Продолжить Приобретение
материально- оборудования
техническое и
организационно-
кадровое обеспече-
ние:
- подразделений МЮ декабрь
Центра судебной 2004-
экспертизы, 2005 гг.
осуществляющих
экспертизу нарко-
тических средств,
психотропных
веществ и прекур-
соров;
- подразделений Приобретение МЮ апрель
исправительных диагностичес- 2004 г.
учреждений уголов- кой аппарату-
но-исправительной ры;
системы, осуществ- методические
ляющих наркологи- рекомендации
ческую экспертизу;
12.1. Создание Приказ МЮ апрель
центра по перепод- Министра 2004 г.
готовке кадров ЦСЭ
13. Продолжить Приобретение МВД, ПС КНБ март
материально-техни- оборудования (по согласо- 2004 г.
ческое укрепление ванию), АТК, октябрь
кинологических акимы Атырау- 2005 г.
служб правоохрани- ской, Южно-
тельных и специаль- Казахстанской,
ных органов в целях Западно-
пресечения контра- Казахстанской,
бандного ввоза и Северо-
вывоза НПП Казахстанской,
областей
14. Продолжить матери- Приобретение МВД, АБЭКП, Февраль
ально-техническое технических АТК, ПС КНБ 2004-
укрепление спец- средств, инфор- (по согласова- 2005 гг.
подразделений по мация в Прави- нию), ГП
борьбе с наркобиз- тельство (КПСиСУ) КНБ
несом правоохрани- (по согласо-
тельных и специаль- ванию), МТК,
ных органов в акимы г.г.
целях повышения Астаны, Алматы,
эффективности Акмолинской,
борьбы с незакон- Алматинской,
ным оборотом нарко- Атырауской,
тиков, в том числе Карагандинской,
в аэропортах, Костанайской,
автомобильных и Северо-
железнодорожных Казахстанской
пунктах пропуска, областей
особенно на южных
участках границы
15. Продолжить Приобретение МВД, Учебный 2004 г.
материально-техни- оборудования центр Академии
ческое укрепление МВД
межведомственного
учебного центра
Академии МВД в
связи с передисло-
кацией
16. Осуществить Совместный МФ, ГП (по январь
проверки по целе- приказ согласованию), 2004-
вому использованию АБЭКП, 2005 гг.
материально-техни- Информация акимы г.г. Ежеквар-
ческих средств, в Правительство Астаны, Алматы тально
приобретенных в областей, МВД 2004-
рамках республи- 2005 гг.
канского и местных
бюджетов в облас-
тях, гг. Астане,
Алматы на мероприя-
тия по борьбе с
наркоманией и
наркобизнесом
17. Продолжить Информация МЗ, акимы январь
материально- в МЮ Акмолинской, 2004 г.,
техническое и Алматинской, декабрь
организационное Актюбинской, 2004 г.
укрепление: Западно-
- обеспечение Казахстанской,
компьютерной Кызылординской,
системой и иными Северо-
видами связи Казахстанской,
территориальных Карагандинской
органов Комитета областей
фармации, фарма-
цевтической и
медицинской
промышленности;
- объектов баз
специального
медицинского
обеспечения,
осуществляющих
хранение медика-
ментов, содержа-
щих НПП
18 Укрепить органи- Приказы руко- акимы г.г. декабрь
зационно и матери- водителей го- Астаны, Алматы, 2004-2005
ально в наркологи- сударственных Алматинской, гг.
ческих диспансерах органов Акмолинской,
отделения для Мангистауской,
несовершеннолетних Южно-
путем: Казахстанской,
- укомплектования Кызылординской,
медицинскими и Костанайской,
педагогическими Павлодарской,
кадрами; Восточно-
- оборудования Казахстанской,
необходимой Атырауской
техникой областей
____________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!веные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004 ! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
12. МЮ 15,7 17,45 РБ РБ
МЮ 6,216 7,806 РБ РБ
12.1. МЮ 1,035 РБ
13 МВД, 32,178 62,944 РБ РБ
ПС КНБ 13,319 8,8 РБ РБ
(по согла-
сованию,
АТК, 25,0 РБ
акимы
Атырауской, 0,586 0,586 МБ МБ
Южно-
Казахстанской, 1,098 МБ
Западно-
Казахстанской, 2,275 МБ
Северо-
Казахстанской 6,32 МБ
областей
14 МВД, 54,082 50,039 РБ РБ
АБЭКП, 4,743 6,1 РБ РБ
АТК, 16,930 23,385 РБ РБ
ПС КНБ 34,856 42 РБ РБ
(по согла-
сованию),
ГП 2,626 РБ
(КПСиСУ)
КНБ (по 83,210 58,061 РБ РБ
согласо-
ванию),
МТК,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Акмолинской, 1,497 1,5 МБ МБ
Алматинской, 3,565 4,528 МБ МБ
Атырауской, 8,479 5,472 МБ МБ
Карагандинской, 3,567 МБ
Костанайской, 2,049 МБ
Северо- 5,848 МБ
Казахстанской
областей
15. МВД, Учебный
центр Академии
МВД
16. МФ, ГП (по
согласованию),
АБЭКП, акимы
г.г. Астаны
Алматы
областей
МВД
17. МЗ 5,789 РБ
акимы
Акмолинской, 0,924 МБ
Алматинской, 1,515 МБ
Актюбинской 0,360 МБ
Западно- 0,626 МБ
Казахстанской,
Кызылординской, 0,028 МБ
Северо- 0,474 МБ
Казахстанской,
Карагандинской 1,861 МБ
областей
18. акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Алматинской, 10,06 МБ
Акмолинской, 2,0 МБ
Мангистауской, 1,147 1,369 МБ МБ
Южно- 1,278 МБ
Казахстанской,
Кызылординской, 1,0 МБ
Костанайской, 0,694 МБ
Павлодарской, 20,162 МБ
Восточно- 1,0 МБ
Казахстанской,
Атырауской 3,275 МБ
областей
____________________________________________________________________
4. Усиление организации медико-социальной помощи лицам,
больным наркоманией, токсикоманией, обеспечение гарантий
прав и свобод граждан при ее оказании
19. Организовать Разработка и МОН, МЗ, МВД, 2004-
оказание медико- утверждение акимы г.г. 2005 гг.
психолого-педаго- программ Астаны, Алматы,
гической помощи, профилактики, Алматинской,
профилактику и создание пунктов Южно-
предупреждение с организацией Казахстанской,
девиантного и работы "теле- Кызылординской,
суицидального фонов доверия" Мангистауской,
поведения у моло- в городах, Костанайской,
дежи, в том числе областях Атырауской,
с организацией Северо-
работы наркологи- Казахстанской
ческих постов в областей
областях, в орга-
низациях высшего,
профессионального,
начального,
среднего профес-
сионального и
общего образова-
ния, принять меры
по развитию ано-
нимной службы
20. Продолжить Информация в акимы г.г. июнь
мероприятия: Правительство Астаны, Алматы, 2004 г.,
20.1. По поддержке Алматинской, январь,
неправительствен- Актюбинской, декабрь
ных организаций, Мангистауской, 2005 г.
занятых в сфере Восточно-
профилактики, Казахстанской
лечения и реабили- областей
тации наркозависи-
мых лиц;
20.2. По созданию Проект МВД март
единой телефонной нормативно- 2004 г.-
консультативной правового 2005 г.
Службы для нарко- акта
зависимых лиц
20.3. По созданию Проект МВД, МЗ, МОН, апрель
центра социально- нормативно- Минкульт, 2004г.-
психологической правового Мининформ, декабрь
реабилитации лиц, акта МТСЗН 2005 г.
с диагнозом нарко-
мания, прошедших
курс медицинской
реабилитации
___________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!веные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004 ! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
19. МОН,
МЗ,
МВД,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Алматинской, 7,783 МБ
Южно-
Казахстанской, 0,91 МБ
Кызылординской, 1,002 1,053 МБ МБ
Мангистауской, 0,887 0,987 МБ МБ
Костанайской, 14,860 15,537 МБ МБ
Атырауской, 21,842 1,042 МБ МБ
Северо- 1,596 МБ
Казахстанской
областей
20. акимы г.г.
20.1. Астаны,
Алматы,
Алматинской 0,343 МБ
Актюбинской 122,173 138,055 МБ МБ
Мангистауской 1,104 1,269 МБ МБ
Восточно- 1,1 1,434 МБ МБ
Казахстанской
областей
20.2 МВД 5,298 5,298 РБ РБ
20.3 МВД, 40,044 46,346 РБ РБ
МЗ, МОН,
Минкульт,
Мининформ,
МТСЗН
____________________________________________________________________
5. Установление эффективного международного сотрудничества
в сфере оборота НПП и противодействия их незаконному
обороту и злоупотреблению ими
21. Совершенствовать Международные МИД, МВД, 2004-
договорно-правовую соглашения и МОН, МЗ, АТК, 2005 гг.
базу, продолжить договоры АБЭКП, ГП
работу по подписа- (по согласо-
нию двухсторонних ванию), КНБ
и многосторонних (по согласо-
соглашений в ванию)
области борьбы с
наркоманией и
наркобизнесом
22. Провести конферен- Конференция МИД, МВД, май
цию с участием АТК, АБЭКП, 2004 г.
представителей ГП (по согла-
спецподразделений сованию),
государств-участ- КНБ (по
ников ШОС с целью согласованию)
обмена информацией,
опытом и методами
борьбы с нарко-
бизнесом
23. Продолжить Семинары МИД, МВД, май 2004-
практику: АТК, АБЭКП, 2005 гг.
23.1. Проведения КНБ (по
обучающих семи- согласованию),
наров с участием ГП (по согла-
представителей сованию), ВС
специализирован- (по согласо-
ных подразделений ванию)
по борьбе с нарко-
бизнесом зарубеж-
ных стран и между-
народных органи-
заций (УНП ООН,
ЕС, ОБСЕ)
23.2. Привлечения Информация в МИД, МВД, май 2004-
средств между- Правительство АТК, АБЭКП, 2005 гг.
народных органи- КНБ (по
заций и стран- согласованию),
доноров в сферу ГП (по согла-
борьбы с наркома- сованию), ВС
нией и нарко- (по согласо-
бизнесом ванию)
24. Подготовка и про- Международная МИД, МВД, АТК, 2005 г.
ведение встречи конференция КНБ ( по согла-
глав внешнеполи- соанию), ПС
тических ведомств, КНБ (по согла-
согласно Меморан- сованию)
думу о взаимо-
понимании и сот-
рудничестве в
области БНН
___________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!веные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004 ! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
21. МИД,
МВД,
МОН,
МЗ, АТК,
АБЭКП,
ГП (по
согласованию),
КНБ (по
согласованию)
22. МИД,
МВД,
АТК,
АБЭКП,
ГП (по согла-
сованию),
КНБ (по
согласованию)
23. МИД,
23.1 МВД,
АТК,
АБЭКП,
КНБ (по
согласованию),
ГП (по согла-
сованию),
ВС (по согла-
сованию)
23.2 МИД,
МВД,
АТК,
АБЭКП,
КНБ (по
согласованию),
ГП (по согла-
сованию),
ВС (по согла-
сованию)
24. МИД,
МВД,
АТК,
КНБ (по согла-
соанию),
ПС КНБ (по
согласованию)
___________________________________________________________________
6. Совершенствование законодательства в сфере
оборота НПП путем анализа и обобщения практики
применения законодательства
25. Совершенствовать Предложения в МВД, АБЭКП, июль
нормативно-право- Правительство АТК, МЗ, МОН, 2004 г.
вую базу по борьбе ГП (по согла-
с наркоманией и сованию),
наркобизнесом КНБ (по согла-
путем анализа и сованию), ПС
обобщения практики КНБ (по согла-
применения законо- сованию), акимы
дательства г.г. Астаны,
Алматы,
Мангистауской
области
26. Принять меры по Международная МВД, МИД, АТК, июль
развитию и унифи- конференция МЗ, МСХ, МИТ, 2004 г.
кации законо- г. Алматы МЭМР, МОН, МТК,
дательств стран ГП (по согла-
Средней Азии и сованию), КНБ
Казахстана в (по согласова-
сфере контроля нию), ПС КНБ
над легальным (по согласова-
оборотом наркоти- нию)
ческих средств,
психотропных
веществ и прекур-
соров
____________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!венные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004 ! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
25. МВД,
АБЭКП,
АТК, МЗ,
МОН, ГП (по
согласованию),
КНБ (по
согласованию),
ПС КНБ (по
согласованию),
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Мангистау- 0,331 0,466 МБ МБ
ской области
26. МВД 1,625 РБ
МИД,
АТК, МЗ,
МСХ, МИТ,
МЭМР, МОН,
МТК,
ГП (по согла-
сованию),
КНБ (по согла-
сованию),
ПС КНБ (по
согласованию)
___________________________________________________________________
7. Организация обучения и повышения квалификации специалистов,
осуществляющих деятельность в сфере оборота НПП, а также
специалистов в сфере организации профилактики, лечения,
социальной реабилитации лиц, употребляющих и склонных
к употреблению наркотических средств и психотропных веществ.
27. Организовать Приказы МВД, МИД 2004-
обучение и повы- министров, 2005 гг.
шение квалифика- информация в
ции сотрудников Правительство
спецподразделений
по борьбе с нарко-
бизнесом МВД на
базе всероссий-
ского института
повышения квали-
фикации МВД РФ
28. Продолжить Обучающие МЗ, МОН, МВД, 2004 г.
организацию и семинары, акимы г.г.
проведение мероп- расширение сети Астаны, Алматы,
риятий по подго- организаций Восточно-
товке специалис- образования, Казахстанской,
тов, занятых в обеспечение их Мангистауской
сфере профилактики, необходимым областей
лечения и реабили- кадровым
тации нарко- составом
зависимых
29. Продолжить в Проект ВС (по 2004-
многосоставных нормативно- согласованию) 2005 гг.
районных судах правового
специализацию акта
судей по рассмот-
рению дел, связан-
ных с незаконным
оборотом наркотиков
___________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!венные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004 ! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
27. МВД, 3,363 РБ
МИД
28. МЗ
МОН, 0,412 0,412 РБ РБ
МВД,
акимы г.г.
Астаны,
Алматы,
Восточно-
Казахстанской, 0,15 МБ
Мангистауской
областей 1,112 1,217 МБ МБ
29. ВС (по 0,261 РБ
согласо-
ванию)
___________________________________________________________________
8. Проведение научных исследований в сфере оборота НПП,
противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению
ими, в области применения наркотикосодержащих растений
в качестве промышленного сырья, анализ состояния и
тенденции развития наркоситуации в РК
30. Осуществлять Информация в МЗ, МОН декабрь
проведение научных Правительство 2004-
исследований в 2005 гг.
сфере борьбы с нар-
команией и нарко-
бизнесом, направ-
ленных на совершен-
ствование лечебно-
профилактической и
реабилитационной
работы среди нарко-
зависимых лиц за
период 2000-2005
годов
31. Разработать Информация в МОН, МООС 2004-
научные основы Правительство 2005 гг.
технологий пере-
работки нарко-
содержащих растений
в промышленную
продукцию различ-
ного назначения
32. Провести межве- Информация в МВД, АБЭКП, декабрь
домственные Правительство АТК, ГП (по 2004-
семинары-совещания согласованию), 2005 гг.
с целью обмена КНБ (по сог-
информацией, ласованию),
опытом и методами ПС КНБ (по
борьбы с нарко- согласованию),
бизнесом МО, ВС (по
согласованию)
-------------------------------------------------------------------
Республиканский бюджет
2004 2005
375,0 477,73
852,73
___________________________________________________________________
(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________
N !Ответст- !Предполагаемые расходы ! Источник финансирования
п/п!венные за ! (млн. тг.) !
!исполнение !---------------------------------------------------
!(реализацию)! Республикан-! Местный ! Республикан-! Местный
! ! ский бюджет ! бюджет ! ский бюджет ! бюджет
! !---------------------------------------------------
! ! 2004 ! 2005 !2004 ! 2005! 2004 ! 2005!2004 ! 2005
! ! год ! год !год ! год ! год ! год !год ! год
-------------------------------------------------------------------
1 ! 4 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13
-------------------------------------------------------------------
30. МЗ 13,0 РБ
МОН
31. МОН, 22,0 РБ
МООС
32. МВД, 0,3 0,3 РБ РБ
АБЭКП,
АТК,
ГП (по
согласо-
ванию,
КНБ (по
согласо-
ванию),
ПС КНБ
(по согла-
сованию)
МО,
ВС (по
согласо-
ванию)
-------------------------------------------------------------------
Местный бюджет
2004 2005
300,2 213,604
513,804
____________________________________________________________________
Примечание:
Расшифровка аббревиатур:
МВД - Министерство внутренних дел;
МОН - Министерство образования и науки
МЗ - Министерство здравоохранения
МО - Министерство обороны;
МИД - Министерство иностранных дел;
МСХ - Министерство сельского хозяйства;
МООС - Министерство охраны окружающей среды;
МТСЗН - Министерство труда и социальной защиты населения;
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций;
МИТ - Министерство индустрии и торговли;
МЮ - Министерство юстиции;
Мининформ - Министерство информации;
Минкульт - Министерство культуры;
МЭМР - Министерство энергетики и минеральных ресурсов;
МФ - Министерство финансов;
ГП - Генеральная прокуратура;
ВС - Верховный суд;
КНБ - Комитет национальной безопасности;
ПС КНБ - Пограничная служба Комитета национальной безопасности;
ГП (КПС и СУ) - Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры;
АТС - Агентство по туризму и спорту;
АТК - Агентство таможенного контроля;
АБЭКП - Агентство по борьбе с экономической и коррупционной
преступностью;
АМД - Агентство по делам миграции и демографии.