В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года N 1149 "О Государственной программе развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы" Правительство Республики Казахстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий на 2004-2006 годы по реализации Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы (далее - План мероприятий).
2. Центральным и местным исполнительным органам, иным государственным органам Республики Казахстан и заинтересованным организациям (по согласованию):
1) принять меры по реализации Плана мероприятий;
2) ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе исполнения Плана мероприятий в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан обеспечить представление в Правительство Республики Казахстан сводной информации о ходе исполнения Плана мероприятий ежеквартально к 20-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 августа 2003 года N 838
План мероприятий
на 2004-2006 годы по реализации Государственной
программы развития сельских территорий
Республики Казахстан на 2004-2010 годы
____________________________________________________________________
N ! Мероприятие ! Форма ! Ответствен-! Срок
п/п ! ! завершения ! ные за !исполнения
! ! ! исполнение !
--------------------------------------------------------------------
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5
--------------------------------------------------------------------
1 Разработать систему Приказ МСХ, цент- I квартал
мониторинга реализации Министра ральные 2004 года
Государственной программы сельского исполнитель-
развития сельских терри- хозяйства ные органы,
торий Республики Акимы облас-
Казахстан на 2004-2010 тей
годы
2 На основе Государственной Проекты Акимы Ноябрь
программы развития решений областей, 2003 года
сельских территорий разра- Маслихата МСХ, МЗ,
ботать региональные и постанов- МОН
программы развития сель- ления
ских территорий, планы Акимата
мероприятий по их реали- области
зации, согласованные с
Министерствами сельского
хозяйства, здравоохранения,
образования и науки
1. Рост сельскохозяйственного производства и расширение
сферы экономической деятельности
1.1 Обеспечить рост сельско- Информация* Акимы Декабрь,
хозяйственного производ- Правитель- областей, ежегодно
ства за счет расширения ству МСХ
посевных площадей, роста Республики
урожайности экономически Казахстан
выгодных культур,
увеличения поголовья и
продуктивности сельско-
хозяйственных животных,
формирования средне-
и крупно товарных живот-
новодческих хозяйств
1.2 Продолжить работу по Информация* Акимы Декабрь,
внедрению в сельско- Правитель- областей, ежегодно
хозяйственное производство ству МСХ
научно обоснованных, Республики
ресурсосберегающих Казахстан
агротехнологий
1.3 Реализовать меры по Информация* МСХ, акимы Декабрь,
поддержке сельского Правитель- областей 2004 года
предпринимательства и ству
повышению доходности Республики
сельских населенных Казахстан
пунктов:
оказывать содействие Акимы Ежеквар-
в открытии новых и областей тально
развитии существующих
цехов по переработке
сельскохозяйственной,
рыбной и другой
продукции;
развивать сеть загото- Акимы Ежеквар-
вительных пунктов областей тально
сельскохозяйственной и
другой продукции,
убойных цехов и пунктов
искусственного
осеменения;
развивать сеть бытовых Акимы Ежеквар-
услуг, магазинов, рознич- областей, тально
ных и оптовых рынков, МИТ
сервис-центров и т.д.
1.4 Содействовать организа- Информация* Акимы Ежеквар-
ции вертикально интег- Правитель- областей тально
рированных структур ству
сельхозтоваропроизво- Республики
дителей совместно с Казахстан
перерабатывающими
предприятиями
2. Развитие инженерной инфраструктуры
2.1. Водоснабжение
2.1.1 Субсидировать стоимость Проект МСХ I квартал
услуг по подаче питьевой Постановле- ежегодно
воды из особо важных ния Прави-
групповых систем водо- тельства
снабжения, являющихся Республики
безальтернативными Казахстан
источниками питьевого
водоснабжения, находя-
щихся в республиканской
собственности
2.1.2 Производить строительство Информация* Акимы Декабрь,
и реконструкцию объектов Правитель- областей, ежегодно
водообеспечения ству МСХ
Республики
Казахстан
2.1.3 Производить реконструкцию Информация* Акимы Ежеквар-
и техническое перево- Правитель- областей, тально
оружение объектов систем ству МСХ
водоснабжения и Республики
канализации Казахстан
2.1.4 Обеспечить децентрали- Информация* Акимы Ежеквар-
зацию сельского водо- Правитель- областей, тально
снабжения за счет ству МСХ
использования имеющихся Республики
месторождений подземных Казахстан
вод
2.2. Электрификация
2.2.1 Производить строитель- Информация* Акимы Ежеквар-
ство, реконструкцию и Правитель- областей, тально
ремонт объектов электро- ству МЭМР
снабжения Республики
Казахстан
2.2.2 Разработать комплекс мер Предложения МЭМР, II квар-
по обеспечению сохран- Правитель- акимы тал
ности линий электро- ству областей 2004 года
передач и энергетического Республики
оборудования Казахстан
2.2.3 Обеспечить внедрение Отчет Акимы III
современной системы Правитель- областей, квартал
учета электроэнергии ству МЭМР 2004 года
Республики
Казахстан
2.2.4 Разработать комплекс Предложения Акимы II
мер по производству и Правитель- областей, квартал
внедрению нетрадиционных ству МИТ, МЭМР, 2004 года
источников энергии Республики МОН
Казахстан
2.3. Сельские дороги
2.3.1 Производить строительство, Информация Акимы Ежеквар-
реконструкцию и капиталь- Правитель- областей, тально
ный ремонт сельских авто- ству МТК
дорог местного значения Республики
Казахстан
2.3.2 Обеспечить полноценное Отчет Акимы По полу-
функционирование авто- Правитель- областей, годиям,
дорог местного значения ству МТК ежегодно
Республики
Казахстан
2.4. Связь, телефонизация, почта
2.4.1 Организовать телефони- Информация* Акимы По полу-
зацию сельских населен- Правитель- областей, годиям,
ных пунктов, в которых ству АИС, ОАО ежегодно
отсутствует телефонная Республики "Казах-
связь Казахстан телеком"
(по согла-
сованию)
2.4.2 Субсидировать обеспечение Проект АИС, ОАО I квартал
социально значимыми обще- Постановле- "Казах- ежегодно
доступными услугами связи ния Прави- телеком"
сельское население тельства (по согла-
Республики сованию)
Казахстан
2.4.3 Увеличить уставной Проект АИС, МЭБП, I квартал
капитал ОАО "Казпочта" Постановле- ОАО "Каз- ежегодно
в целях развития почтово- ния Прави- почта" (по
сберегательных услуг тельства согласо-
Республики ванию)
Казахстан
Расширить сеть передвиж- Информация* АИС, ОАО I квартал
ных отделений почтовой Правитель- "Казпочта" с 2004
связи ству (по согла- года
Республики сованию)
Казахстан
Приобрести велосипеды Информация* АИС, ОАО I квартал
для сельских почтальонов, Правитель- "Казпочта" с 2004
уличные почтовые ящики ству (по согла- года
Республики сованию)
Казахстан
Приобрести почтовые Информация* АИС, ОАО I квартал
вагоны, автотранспортные Правитель- "Казпочта" с 2004
средства ству (по согла- года
Республики сованию)
Казахстан
Приобрести здания для Информация* АИС, ОАО I квартал
сельских отделений Правитель- "Казпочта" с 2004
почтовой связи ству (по согла- года
Республики сованию)
Казахстан
Осуществить капитальный Информация* АИС, ОАО I квартал
ремонт сельских отделений Правитель- "Казпочта" с 2004
почтовой связи, в том ству (по согла- года
числе технически укреплен- Республики сованию)
ных кассовых помещений Казахстан
2.4.4 Продолжить работу по Информация АИС, ОАО Декабрь,
оснащению станций Правитель- "Казах- 2004 год
электронными устройствами ству телеком"
автоматического Республики (по согла-
определителя номера Казахстан сованию)
2.4.5 Внедрить в отдаленных Информация АИС, ОАО Декабрь,
и труднодоступных районах Правитель- "Казах- 2004 год
спутниковых систем связи ству телеком"
типа ДАМА Республики (по согла-
Казахстан сованию)
2.4.6 Создать условия для Информация АИС I квартал
появления новых опера- Правитель- с 2005
торов сельской связи ству года
Республики
Казахстан
2.4.7 Осуществлять расширение Информация Акимы I квартал
прогрессивных форм и Правитель- областей, 2006 года
методов предоставления ству АИС, ОАО
почтово-сберегательных Республики "Казпочта"
услуг Казахстан (по согла-
сованию)
2.5. Газификация
2.5.1 Продолжить работу по Информация* Акимы Декабрь,
газификации сельских Правитель- областей, ежегодно
населенных пунктов ству МЭМР
Республики
Казахстан
2.5.2 Повысить уровень Отчет Акимы Декабрь,
технической оснащенности Правитель- областей, ежегодно
централизованных пунктов ству МЭМР
заправки газом Республики
Казахстан
2.5.3 Организовать Отчет Акимы Декабрь,
строительство межпосел- Правитель- областей, ежегодно
ковых подводящих газо- ству МЭМР
проводов Республики
Казахстан
3. Развитие социальной инфраструктуры
3.1. Образование
3.1.1 Обеспечить строительство Информация* МОН, Акимы Декабрь,
объектов системы государ- Правитель- областей ежегодно
ственного образования в ству
сельской местности Республики
Казахстан
3.1.2 Обеспечить ремонт и Информация* Акимы Декабрь,
реконструкцию объектов Правитель- областей, ежегодно
системы государственного ству МОН
образования Республики
Казахстан
3.1.3 Обеспечить полный охват Информация МОН, акимы Декабрь,
детей школьного возраста Правитель- областей ежегодно
обязательным государствен- ству
ным средним образованием Республики
Казахстан
3.1.4 Осуществлять обязательную Информация* МОН, акимы Декабрь,
дошкольную подготовку Правитель- областей ежегодно
5-6-летних детей в госу- ству
дарственных организациях Республики
образования Казахстан
3.1.5 Разработать и поэтапно Нормативный МОН, акимы I квартал
внедрять концепцию правовой областей 2004 года
развития малокомплектных акт
общеобразовательных школ
в республике
3.1.6 Продолжить работу по Информация* МОН, акимы IV квар-
обеспечению государствен- Правитель- областей тал
ных сельских школ, кол- ству ежегодно
леджей и профессиональных Республики
школ (лицеев) компьютерной Казахстан
техникой, необходимым
спортивным инвентарем
3.1.7 Продолжить работу по Информация* МОН, акимы IV квар-
подключению государствен- Правитель- областей тал
ных сельских организаций ству ежегодно
образования к единой Республики
образовательной сети Казахстан
3.1.8 Предоставить государст- Информация* Акимы II
венным сельским обще- Правитель- областей, квартал
образовательным, профес- ству МОН, АЗР ежегодно
сиональным школам Республики
(лицеям) и колледжам Казахстан
земельные угодья для
проведения практических
занятий учащихся
3.1.9 Обеспечить жильем молодых Информация* МОН, акимы Декабрь,
специалистов государствен- Правитель- областей ежегодно
ных организаций образо- ству
вания за счет местных Республики
бюджетов Казахстан
3.1.10 Обеспечить подвоз Информация* МОН, акимы I квар-
учащихся к школе из Правитель- областей тал
отдаленных сел на ству ежегодно
специальном автотранс- Республики
порте Казахстан
3.1.11 Продолжить работу по Информация* МОН, акимы Ежеквар-
укреплению материальной Правитель- областей тально
базы государственных ству
сельских организаций Республики
образования Казахстан
3.1.12 Обеспечить подготовку Информация МОН, акимы II квар-
кадров в высших учебных Правитель- областей тал
заведениях страны по ству ежегодно
государственным образо- Республики
вательным грантам для Казахстан
сельских организаций
образования
3.2. Здравоохранение
3.2.1 Осуществить строитель- Отчет* Акимы Декабрь,
ство государственных Правитель- областей, ежегодно
объектов здраво- ству МЗ
охранения Республики
Казахстан
3.2.2 Осуществить строитель- Отчет* Акимы Декабрь,
ство, реконструкцию и Правитель- областей, ежегодно
капитальный ремонт ству МЗ
государственных объектов Республики
здравоохранения Казахстан
3.2.3 Развивать мобильную и Отчет* МЗ, акимы Декабрь,
телемедицину в сельском Правитель- областей ежегодно
здравоохранении ству
Республики
Казахстан
3.2.4 Повысить уровень Информация* Акимы Ежеквар-
доступности медицинской Правитель- областей, тально
и лекарственной помощи ству МЗ
для жителей сельских Республики
населенных пунктов Казахстан
3.2.5 Повысить качество оказы- Информация* Акимы IV квар-
ваемой амбулаторно- Правитель- областей, тал
поликлинической помощи ству МЗ ежегодно
на селе Республики
Казахстан
3.2.6 Принять меры по Информация* Акимы Ежеквар-
укреплению материально- Правитель- областей, тально
технической базы госу- ству МЗ
дарственных организаций Республики
здравоохранения сельской Казахстан
местности
3.2.7 Усилить работу по Информация* Акимы IV квар-
профилактике и снижению Правитель- областей, тал
инфекционных и социально ству МЗ ежегодно
значимых заболеваний Республики
на селе Казахстан
3.2.8 Создать условия по Информация* Акимы Ежеквар-
обеспечению санитарно- Правитель- областей, тально
эпидемиологического ству МЗ
благополучия сельского Республики
населения Казахстан
3.2.9 Продолжить работу по Информация* Акимы Ежеквар-
развитию сети негосудар- Правитель- областей, тально
ственных медицинских ству МЗ
организаций Республики
Казахстан
3.2.10 Организовать повышение Информация* Акимы Декабрь,
квалификации медицинских Правитель- областей, ежегодно
работников сельского ству МЗ
здравоохранения Республики
Казахстан
3.2.11 Принять меры по обеспе- Информация Акимы Декабрь,
чению молодых специали- Правитель- областей ежегодно
стов здравоохранения ству
жильем Республики
Казахстан
3.2.12 Активизировать Информация Акимы Ежеквар-
пропаганду здорового Правитель- областей, тально
образа жизни среди ству МЗ
сельского населения Республики
Казахстан
3.3. Культура
3.3.1 Принять комплекс мер Информация* Акимы Декабрь,
по восстановлению Правитель- областей ежегодно
неработающих организаций ству
культуры: районных Республики
отделов культуры, Казахстан
библиотек, клубов, кино-
театров и киноустановок
3.3.2 Продолжить работу по Информация* Акимы I квартал
укреплению материально- Правитель- областей ежегодно
технической базы государ- ству
ственных учреждений и Республики
предприятий культуры Казахстан
3.3.3 Принять меры по обеспе- Информация* Акимы Ежеквар-
чению сельского населения Правитель- областей тально
комплексом культурно- ству
досуговых и информацион- Республики
но-просветительских Казахстан
услуг
3.3.4 Пополнить книжный фонд Информация* Акимы Ежеквар-
сельских библиотек Правитель- областей тально
произведениями отечест- ству
венной и мировой клас- Республики
сики, книгами современных Казахстан
писателей, периодическими
изданиями
3.3.5 Принять меры по обеспе- Информация* Акимы Декабрь,
чению сельских библиотек Правитель- областей ежегодно
компьютерной техникой с ству
подключением к сети Республики
Интернет Казахстан
3.3.6 Обеспечить освещение Информация МКИОС, Ежеквар-
в средствах массовой Правитель- акимы тально
информации основных ству областей
направлений развития Республики
сельских территорий Казахстан
3.3.7 Организовать мероприятия Производст- МКИОС, Ежеквар-
по пропаганде основных во и разме- МСХ тально
направлений государст- щение тема-
венной политики в тических
области оптимального телепередач
расселения сельского
населения
3.4. Жилье
3.4.1 Принять меры по Информация* Акимы Декабрь,
улучшению жилищных Правитель- областей ежегодно
условий жителей сельских ству
населенных пунктов и Республики
доведение их до норма- Казахстан
тивных показателей
3.4.2 Обеспечить строительство Информация* Акимы Декабрь,
жилья для переселенцев Правитель- областей ежегодно
из сельских населенных ству
пунктов, не имеющих Республики
потенциала развития Казахстан
3.5. Физическая культура, спорт и туризм
3.5.1 Организовать строитель- Информация* Акимы Декабрь,
ство спортивных площадок Правитель- областей, ежегодно
для занятий физической ству АТурС, МОН
культурой и спортом Республики
Казахстан
3.5.2 Проводить реконструкцию Информация* Акимы Декабрь,
и обновление спортивных Правитель- областей, ежегодно
сооружений ству АТурС, МОН
Республики
Казахстан
3.5.3 Обеспечить спортивные Информация* Акимы Декабрь,
учреждения необходимым Правитель- областей ежегодно
спортивным инвентарем ству
и оборудованием Республики
Казахстан
3.5.4 Проводить республикан- Информация АТурС, Декабрь,
ские, областные, регио- Правитель- акимы ежегодно
нальные соревнования по ству областей
различным видам спорта Республики
среди сельской молодежи Казахстан
3.5.5 Провести инвентаризацию Информация АТурС, I квартал
объектов туризма и Правитель- акимы ежегодно
разработать меры по ству областей
развитию социального и Республики
сельского туризма Казахстан
3.6. Занятость населения
3.6.1 Определить потребность Информация МТСЗ, I квартал
сельхозпредприятий в Правитель- акимы 2004 год
рабочей силе на период ству областей
до 2006 года в разрезе Республики
сельских населенных Казахстан
пунктов с высоким и
средним потенциалом
развития, в промышлен-
ности, на транспорте и
других системах эконо-
мики, действующих в
разрезе административно-
территориальных единиц
3.6.2 Провести мониторинг Информация МТСЗ, Декабрь,
предложений рабочей Правитель- акимы ежегодно
силы в рамках единой ству областей
информационной базы Республики
рынка труда в разрезе Казахстан
специальностей, требуе-
мых для сельхозпроиз-
водства и других
отраслей экономики
3.6.3 Провести исследования Отчет МТСЗ, МСХ, Декабрь,
возможностей повышения Правитель- АМД, акимы ежегодно
мобильности рабочей ству областей
силы за счет трудовой Республики
миграции Казахстан
3.6.4 Обеспечить безусловное Информация Акимы III
выполнение плановых Правитель- областей квартал
заданий по организации ству 2005 год
занятости на обществен- Республики
ных работах, профес- Казахстан
сиональной подготовки,
повышения квалификации
и переподготовки
безработных граждан в
рамках региональных
программ по снижению
бедности на селе путем
развития программ
строительства, ремонта,
содержания дорог,
озеленения и т.д.
3.7. Общественная безопасность
3.7.1 Создать участковые Информация* Акимы III
пункты полиции в сель- Правитель- областей квартал
ских населенных пунктов, ству 2004 год
не имеющих служебных Республики
помещений для участковых Казахстан
инспекторов полиции, и
провести ремонт в дейст-
вующих участковых
пунктах полиции
3.7.2 Оказать содействие в Информация* Акимы I
материально-техническом Правитель- областей квартал
оснащении участковых ству ежегодно
инспекторов и участковых Республики
пунктов полиции Казахстан
4. Обеспечение экологической безопасности сельских территорий
4.1. Провести эколого- Отчет* МООС, АМД, III
демографическое обсле- Правитель- акимы квартал
дование сельских тер- ству областей ежегодно
риторий с целью создания Республики
экологических паспортов Казахстан
административных районов
республики
4.2. Организовать мероприятия Информация* Акимы III
по посадке саксаульных Правитель- областей квартал
насаждений достаточной ству ежегодно
плотности, уменьшающих Республики
подвижность песка в Казахстан
районах с высокой засо-
ленностью почв
4.3 Разработать меры по Проект МСХ, МООС, III
сохранению Арала, не Между- МИД, Аким квартал
допускающего его пол- народного Кызылордин- 2004 год
ного обмеления соглашения ской и Южно-
Казахстан-
ской
областей
4.4 Установить оптимальные Норматив- МООС, МСХ, I
экологические параметры ный право- АЗР квартал
использования сельско- вой акт 2005 год
хозяйственных угодий и
воды в зонах ее наличия
4.5 Содействовать реализа- Информация Акимат I
ции проекта строитель- Правитель- Западно- квартал
ства полигона для ути- ству Казахстанской 2004 года
лизации стоков и твердых Республики области, МООС
бытовых отходов с. Дарьи- Казахстан
нское Зеленовского
района Западно-Казахстан-
ской области
4.6 Содействовать реализации Информация Акимат III
проекта закрепления Правитель- Западно- квартал
песков вокруг села Мухор ству Казахстан- 2004 года
Жангалинского района Республики ской области,
Западно-Казахстанской Казахстан МООС
области
4.7. Продолжить реализацию Информация Акимы Ежеквар-
мероприятий по благо- Правитель- областей, тально
устройству, санитарной ству МООС, МЗ
очистке территорий, Республики
восстановлению, рекон- Казахстан
струкции и содержанию
природоохранных объектов
5. Разработка оптимальной модели расселения
сельского населения
5.1. Разработать модели Информация* МСХ, АМД, IV
оптимального расселения Правитель- МЭМР, МИТ, квартал
сельского населения, ству акимы 2006 года
скоординированные с Республики областей
Программой территориаль- Казахстан
ного развития Республики
Казахстан на период до
2015 года и Стратегией
индустриально-инновацион-
ного развития Республики
Казахстан на 2003-2015
годы
5.2 Разработать систему Нормативный АС, МТСЗ, II
статистического учета правовой МЭБП квартал
показателей доходов акт 2004 года
населения на уровне
сельских районов и
сельских населенных
пунктов
5.3 Вести постоянный статис- Отчет АС, акимы Ежеквар-
тический учет показате- Правитель- областей тально с
лей доходов населения в ству III квар-
разрезе сельских насе- Республики тала
ленных пунктов на основе Казахстан 2004 года
данных формируемого
института сельских
статистиков
6. Государственное регулирование миграции сельского населения
6.1 Провести расчет прог- Информация АМД, II
ноза объемов миграцион- Правитель- акимы квартал
ных потоков сельского ству областей 2004 года
населения Республики
Казахстан
6.2 Разработать оптимальные Нормативный АМД, МСХ, III
схемы миграционных пото- акт МЭБП, акимы квартал
ков, основанных на мини- областей 2004 года
мизации затрат на пере-
селение, обустройство и
сбалансированности их с
возможностями бюджетных
ресурсов
6.3 Разработать комплекс мер Информация АМД, МСХ III
по стимулированию пере- Правитель- квартал
селения сельского насе- ству 2004 года
ления, предоставление Республики
государственных гарантий, Казахстан
субсидий и компенсаций
6.4 Провести расчет необхо- Информация АМД, II
димых финансовых затрат Правитель- квартал
на переселение и обуст- ству 2004 года
ройство мигрантов на Республики
основе утвержденных Казахстан
нормативов на 1 пере-
селенца или члена его
семьи
6.5 Ввести дополнительные Проект АМД I квартал
штатные единицы по воп- Постанов- 2004 года
росам регулирования и ления Пра-
анализа внутренней миг- вительства
рации сельского населе- Республики
ния в штате Агентства Казахстан
Республики Казахстан по
миграции и демографии
и его территориальных
органах
7. Земельные отношения
7.1 Подготовить земельно- Информация АЗР, акимы II
кадастровые карты и в Прави- областей квартал
обеспечить картографи- тельство ежегодно
ческими материалами Республики
сельские населенные Казахстан
пункты
7.2 Провести инвентаризацию Информация АЗР, акимы IV
земель сельскохозяйст- в Прави- областей квартал
венного назначения и тельство 2004-
земель сельских населен- Республики 2005 гг.
ных пунктов Казахстан
7.3 Разработать региональ- Информация АЗР, акимы II
ные схемы организации и в Прави- областей квартал
планирования сельских тельство ежегодно
территорий в соответствии Республики
с результатами эколого- Казахстан
демографических исследо-
ваний в разрезе сельских
населенных пунктов
7.4 Разработать проекты Информация АЗР, акимы III
(схемы) земельно-хозяй- в Прави- областей квартал
ственного устройства тельство 2004 года
территорий сельских Республики
населенных пунктов в Казахстан
разрезе сельских
населенных пунктов
7.5 Продолжить реализацию Информация АЗР I
мероприятий по формиро- в Прави- квартал
ванию резервного фонда тельство 2005 года
для компенсации стоимости Республики
выкупленных у государства Казахстан
земельных участков и
права землепользования
гражданам Республики
Казахстан
8. Усиление институциональной структуры по управлению сельскими
территориями
8.1 Продолжить работу по Информация МЭБП, акимы I
усилению институцио- в Прави- областей квартал
нальной структуры по тельство ежегодно
управлению сельскими Республики
территориями, путем Казахстан
создания аппаратов
акимов сельских округов
9. Законодательное обеспечение
9.1 Разработать националь- Нормативный МЭМР, МТК, I квартал
ные стандарты: акт МСХ, АИС, 2005 года
МИТ, акимы
- инженерного обеспече- областей
ния сельских жителей
(водоснабжение, дороги,
электрификация, газифи-
кация, телефонизация,
почтовая связь и т.д.);
- социального обеспе- МОН, МЗ,
чения сельских жителей МКИОС, АТурС,
(образование, здраво- МИТ, акимы
охранение, культура, областей
спорт, туризм и т.д.);
- экологических норма- МООС, МИТ,
тивов для сельских акимы областей
населенных пунктов в
разрезе регионов
9.2 Разработать проект Проект МЭБП, МЮ, I
Закона о внесении изме- Закона МСХ квартал
нений в некоторые законо- Республики 2004 года
дательные акты по вопро- Казахстан
сам разграничения функций
между уровнями государ-
ственной власти (в част-
ности вносятся изменения
и дополнения в Закон
Республики Казахстан
"О местном государствен-
ном управлении")
9.3 Разработать проект Проект АМД, МСХ, I
Закона Республики Закона МЮ квартал
Казахстан "О внесении Республики 2004 года
изменений и дополнений Казахстан
в Закон РК "О миграции
населения" в части
регулирования отношений
и государственной под-
держки внутренней миг-
рации сельского насе-
ления"
9.4 Разработать проект Проект МСХ, МЭБП, IV
Закона Республики Закона МЮ квартал
Казахстан "О внесении Республики 2004 года
изменений и дополнений Казахстан
в Закон Республики
Казахстан "О приоритет-
ности развития аула
(села) и агропромышлен-
ного комплекса в Рес-
публике Казахстан"
в части регулирования
развития АПК и сельских
территорий
9.5 Разработать проект Проект МСХ, АЗР, I
Закона Республики Закона МЮ квартал
Казахстан "О внесении Республики 2005 года
изменений и дополнений Казахстан
в Закон РК "Об админис-
тративном территориаль-
ном устройстве"
9.6 Разработать инструкцию Проект АЗР, МСХ II
по проведению инвента- норматив- квартал
ризации земель сель- ного 2004 года
ских населенных пунктов правового
акта
9.7 Разработать методи- Методичес- АМД, МСХ IV квар-
ческие указания по кие указа- тал
разработке региональных ния 2004 года
схем использования сель-
ских территорий с учетом
переселения населения
из сельских населенных
пунктов с особо неблаго-
приятными экологичес-
кими условиями
9.8 Внести изменения и Норматив- АЗР, МСХ III
дополнения в "Указания ный право- квартал
по установлению черты вой акт 2004 года
сельского населенного
пункта", утвержденные
Министром сельского
хозяйства и продоволь-
ствия от 30 декабря
1991 г.
9.9 Разработать правила Норматив- МТК, акимы I
предоставления услуг ный областей квартал
по перевозке пассажиров правовой 2005 года
и грузов в сельской акт
местности
9.10 Разработать оптималь- Норматив- МТК, акимы I
ную систему выделения ный право- областей квартал
дотации на организацию вой акт 2005 года
регулярных автомобильных
перевозок пассажиров на
нерентабельных маршрутах,
связывающих отдаленные
сельские населенные
пункты или населенные
пункты стратегического
значения
9.11 Разработать методи- Методичес- АМД, МСХ 2004-
ческую базу по вопросам кие указа- 2006 гг.
разработки модели опти- ния
мального расселения
сельского населения
___________________________________________________________________
продолжение таблицы
_____________________________________________________
N ! Предполагаемые расходы,** ! Источник
п/п ! млн. тенге ! финансирования
-----!------------------------------!
! 2004 г. ! 2005 г. ! 2006 г. !
-----------------------------------------------------
1 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9
-----------------------------------------------------
1
2
1.1 3100,9 2107,7 1931,3 Другие
источники
1.2
1.3 1406,9 1903,8 1696,2 Местный бюджет
1.4
2.1.
2.1.1 244,0 1007,3 1007,3 Республиканский
бюджет
2.1.2 5460,0 5500,0 5500,0 Республиканский
бюджет
2655,2 2698,4 2496,7 Местный бюджет
236,3 195,6 194,5 Другие источники
2.1.3
2.1.4
2.2.
2.2.1 210,2 332,9 408,4 Местный бюджет
1820,0 1569,6 1398,5 Другие источники
2.3.
2.3.1 5062,5 6228,0 6682,5 Местный бюджет
3478,9 289,9 109,0 Другие источники
2.3.2
2.4
2.4.1 940,2 751,2 540,1 Республиканский
бюджет или реин-
вестирование
дивидендов по
простым акциям
ОАО "Казахтеле-
ком"
2.4.2 2325,4 2347,2 2369,2 Перераспределе-
ние доходов
операторов теле-
коммуникаций
2.4.3 100,0 737,6 1400,0 Республиканский
бюджет
2.4.4 Собственные
источники ОАО
"Казахтелеком"
2.4.5 Собственные
источники ОАО
"Казахтелеком"
2.4.6
2.4.7 Собственные
источники ОАО
"Казпочта"
2.5.
2.5.1 1522,5 997,8 706,5 Местный бюджет
2.5.2
2.5.3
3.1.
3.1.1 5210,0 5143,0 4555,7 Республиканский
бюджет
3077,7 3306,1 5076,6 Местный бюджет
62,6 0,8 335,2 Другие источники
3.1.2 3782,2 3413,4 2298,0 Местный бюджет
18,4 26,6 24,2 Другие источники
3.1.3
3.1.4
3.1.5
3.1.6
3.1.7
3.1.8
3.1.9
3.1.10
3.1.11
3.1.12 332,9 332,9 332,9 Республиканский
бюджет
3.2.
3.2.1 3659,3 3016,2 4329,3 Республиканский
бюджет
3.2.2 2637,2 2722,4 3658,1 Местный бюджет
136,4 72,9 44,6 Другие источники
3.2.3 670,7 1340,7 615,0 Республиканский
бюджет
3.2.4
3.2.5
3.2.6
3.2.7
3.2.8
3.2.9
3.2.10
3.2.11
3.2.12
3.3.
3.3.1 769,4 826,5 1269,1 Местный бюджет
178,1 60,2 33,8 Другие источники
3.3.2 565,1 526,3 947,5 Местный бюджет
244,5 39,7 30,9 Другие источники
3.3.3
3.3.4
3.3.5
3.3.6 1283,5 1581,5 1881,5 Республиканский
бюджет
3.3.7 30,0 30,0 30,0 Республиканский
бюджет
3.4.
3.4.1
3.4.2 266,5 599,2 252,4 Местный бюджет
888,7 1171,2 1035,1 Другие источники
3.5.
3.5.1 688,6 488,7 176,0 Местный бюджет
45,5 24,8 2,7 Другие источники
3.5.2 251,4 299,9 259,3 Местный бюджет
3.5.3 95,3 95,7 0,5 Другие источники
3.5.4 9,0 9,5 10,0 Республиканский
бюджет
3.5.5
3.6
3.6.1 В пределах средств
МТСЗ и местных
бюджетов
3.6.2 В пределах средств
МТСЗ и местных
бюджетов
3.6.3 В пределах средств
местных бюджетов
3.6.4
3.7
3.7.1
3.7.2
4.
4.1. 10,0 30,0 30,0 Республиканский
бюджет
4.2.
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7 420,7 533,7 175,1 Местный бюджет
135,6 125,7 149,0 Другие источники
5.
5.1
5.2
5.3
6.
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5 135,3 142,5 150,1 Республиканский
бюджет
7.
7.1 245,0 370,0 796,0 Республиканский
бюджет
7.2 175,0 90,0 Республиканский
бюджет
7.3 80,0 140,0 104,0 Республиканский
бюджет
7.4
7.5
8.
8.1 2882,4 2882,4 2882,4 Республиканский
бюджет
9.
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
9.10
9.11 87,5 87,5 87,5 Республиканский
бюджет
________________________________________________________________
Примечание: * - Информация в разрезе сельских населенных пунктов
** - Предполагаемые суммы расходов подлежат уточнению,
в том числе по республиканскому бюджету на
соответствующий финансовый год