В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Администрации Президента Республики Казахстан согласно приложениям 1, 2, 3, 4;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
101 - Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности Главы государства"
на 2006 год
1. Стоимость:
1076729 тысяч тенге (один миллиард семьдесят шесть миллионов семьсот двадцать девять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Указ
Президента Республики Казахстан от 18 апреля 1996 года№N 2955 "О Положении о специальном Представителе Президента Республики Казахстан на космодроме "Байконур";
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 февраля 2002 года N 805 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 31 марта 2004 года N 1327 "О штатной численности и структуре Администрации Президента Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2000 года N 706 "О Концепции обучения государственных служащих".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
реализация политики Главы государства по обеспечению общественно-политической стабильности, единства народа и государственной власти, незыблемости
Конституции
, прав и свобод человека и гражданина, охране и укреплению государственного суверенитета, конституционного строя, обеспечению безопасности и территориальной целостности Республики Казахстан, претворение в жизнь конституционных принципов общественного согласия и политической стабильности, экономического развития на благо всего народа Казахстана, казахстанского патриотизма и решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами, выработка стратегии социально-экономического развития страны, комплекса мер по ее реализации, совершенствованию механизмов и тактики осуществления социально-экономических реформ, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
5. Задачи бюджетной программы:
1) документационное, правовое, организационное, информационно-аналитическое, протокольное и внешнеполитическое обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, консультативно-совещательных органов при Главе государства;
2) общий контроль за деятельностью государственных органов, в том числе контроль за исполнением актов и поручений Главы государства;
3) безусловное, исчерпывающее и своевременное выполнение решений Президента Республики;
4) своевременное и полное информирование Президента Республики о положении дел в стране и за рубежом;
5) повышение профессиональной квалификации государственных служащих;
6) обеспечение юрисдикции Республики Казахстан в условиях аренды Российской Федерацией комплекса "Байконур" и конституционных прав граждан Республики Казахстан, проживающих и работающих в г. Байконур;
7) материально-техническое и информационно-техническое оснащение аппарата специального Представителя Президента Республики Казахстан на космодроме "Байконур".
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N п/п |
Код про-
|
Код под-
|
Наимено-
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспе-
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат централь-
|
Обеспечение
|
в
|
Админи-
|
3 |
|
007 |
Повышение квалифи-
|
Приобретение
|
в
|
Админи-
|
4 |
|
009 |
Материаль-
|
Приобретение
|
в
|
Специаль-
|
5 |
|
017 |
Обеспече-
|
Приобретение
|
в
|
Специаль-
|
6 |
|
100 |
Аппарат
|
Обеспечение
|
в
|
Специаль-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты
- обеспечение содержания аппарата центрального органа в пределах штатной численности 370 единиц;
- полное обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, в том числе контроль за деятельностью государственных органов и исполнением нормативно-правовых актов;
- проведение одним государственным инспектором 5 поездок в год (16 человек);
- обеспечение содержания аппарата специального представительства на космодроме "Байконур" в пределах штатной численности 6 единиц;
- повышение профессионального уровня 70 человек;
- обучение государственному языку 54 человек;
- обучение английскому языку 15 человек;
- обеспечение материально-технического и информационно-технического оснащения специального представительства на космодроме "Байконур";
- приобретение 1 комплекта мягкой мебели и 1 сейфа.
Конечные результаты:
- укрепление политической стабильности, национальной безопасности, государственного суверенитета страны, развитие гражданского общества, обеспечение прав и свобод граждан, формирование политической культуры населения, привлечение граждан к управлению государством и в принятии решений, децентрализация системы исполнительной власти, развитие местного самоуправления;
- индустриально-инновационное развитие экономики, создание благоприятных условий для развития предпринимательской среды, улучшение социального положения граждан республики, качественное и доступное образование, здравоохранение;
- расширение сферы применения государственного языка, развитие культуры и языков различных этнических групп, проживающих в стране, духовное развитие и межконфессиональное согласие;
- развитие регионального и международного сотрудничества;
- обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 55 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 79 % и в обучении английскому языку государственных служащих на 92 %.
Финансово-экономический результат:
- финансовые затраты на содержание одного государственного служащего Администрации Президента 2395,9 тыс. тенге;
- средние затраты на транспортные расходы одного сотрудника 359,5 тыс. тенге;
- средние затраты на командировочные расходы одного сотрудника 634,7 тыс. тенге;
- финансовые затраты на содержание одного государственного служащего специального представительства на космодроме "Байконур" 1793,3 тыс. тенге;
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 8,78 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 15,05 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего 13,2 тыс. тенге.
Своевременность:
В течение года в соответствии с заключаемыми договорами и поставленными задачами.
Качество: 100 % качественное выполнение мероприятий с учетом установленных сроков для достижения цели и задач, возложенных на Администрацию Президента Республики Казахстан. Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; 67 % государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку; 33 % государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку; 14,3 % государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
101 - Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Прогнозно-аналитическое обеспечение стратегических
аспектов внутренней и внешней политики государства"
на 2006 год
1. Стоимость:
79398 тысяч тенге (семьдесят девять миллионов триста девяносто восемь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 16 июня 1993 года N 1235 "О создании Казахстанского института стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 13 августа 1997 года N 3614 "Об утверждении Положения о Казахстанском институте стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 30 сентября 1993 года N 977 "Вопросы Казахстанского института стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение адекватной научно-аналитической базы для принятия решений Руководством Республики Казахстан решений в различных сферах политического, социального, экономического развития республики, разработки и обоснования аспектов стратегического развития государства с позиции национальной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы:
- разработка концептуальных основ и практических рекомендаций в области внешнеполитической стратегии и национальной безопасности Республики Казахстан;
- анализ и прогноз внешнеполитического курса зарубежных государств и военно-стратегической ситуации в мире и сопредельных регионах;
- анализ и прогноз экономической, социальной, этнодемографической и общественно-политической ситуации в Республике Казахстан и тенденции ее развития;
- исследование проблем экологической безопасности.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N п/п |
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Прогнозно-
|
1. Обеспечение
|
в течение года |
Казах-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- проведение порядка 4-х крупных международных мероприятий (конференции, круглые столы, семинары) по следующим темам: "Центрально-азиатский регион: перспективы экономической кооперации", "Реформа системы государственного управления в Казахстане: перспективы и тенденции", "Перспективы регионального сотрудничества в Каспийском регионе", "Ежегодная Алматинская конференция по вопросам безопасности и регионального сотрудничества";
- проведение 4-х социологических исследований по следующим темам: "Общественно-политическая ситуация в Казахстане", "Состояние и перспективы развития среднего класса в Республике Казахстан", "Перспективы роста социальной напряженности в Республике Казахстан", "Политические предпочтения и перспективы роста политической активности населения Казахстан";
- публикация проводимых исследований в форме аналитических докладов, научных статей и монографий, в частности 4 сборника материалов конференций, 6 монографий (1 - вопросы внутренней политики, 3 - вопросы внешней политики, 2 - вопросы экономической политики), которые будут отражать актуальные проблемы развития Казахстана;
- выпуск четырех периодических изданий: "Казахстан - Спектр" (публикация материалов научного характера - 4 номера), "ANALYTIC (публикация аналитических материалов прикладного характера, выходящих за рамки сугубо научного исследования - 6 номеров), "Central Asia's Affairs" (единственное аналитическое издание в Центральной Азии, выходящее на английском языке, которое дает возможность наладить прямой диалог между экспертами ведущих мировых аналитических центров - 4 номера), "Коғам және Дәуір" (посвященный актуальным вопросам международных отношений и региональной безопасности, внутриполитическим и экономическим вопросам развития Казахстана, историко-философским и культурным проблемам современности - 4 номера);
- приобретение для обеспечения записи и просмотра проводимых конференций 1 видеокамеры и 1 телевизора;
- приобретение для оснащения кабинетов и улучшения условий труда работников КИСИ компьютеров 10 штук, принтеров 10 штук, кондиционеров 10 штук, сейфов 5 штук;
- приобретение для осуществления автоматического подбора внутренних листов печатной продукции 1 листоподборочного оборудования;
- приобретение для обеспечения эффективной и ускоренной работы редакционно-издательского комплекса 1 цифрового фотоаппарата;
- приобретение оборудования синхронного перевода для конференционного зала, 1 подставка под проектор.
Конечный результат:
- обеспечение устойчивого и безопасного развития Республики Казахстан путем прогнозирования внешнеполитического курса зарубежных государств, военно-стратегической ситуации в мире, экономической, социальной, этнодемографической и общественно-политической ситуации в Республике Казахстан и тенденции ее развития.
Финансово-экономический результат:
- средняя годовая стоимость одной полиграфической услуги по изданию журналов и монографий 169,2 тыс. тенге;
- средняя стоимость одного социологического исследования 1250 тыс. тенге;
- средняя стоимость одной международной конференции 165,0 тыс. тенге;
- соотношение стоимости международных конференций на одного участника 1,0 тыс. тенге.
Своевременность и качество:
- 100 % качественная и своевременная организация выполнения мероприятий по предусмотренному плану на соответствующий период, а также проведение внеплановых мероприятий, исследований и пр. в зависимости от развития ситуации в стране.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
101 - Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Обеспечение сохранности архивного фонда, печатных
изданий и их специальное использование"
на 2006 год
1. Стоимость:
88011 тысяч тенге (восемьдесят восемь миллионов одиннадцать тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 декабря 1998 г. "О Национальном архивном фонде и архивах";
Указ
Президента Республики Казахстан от 14 января 1994 г. N 1502 "О создании Архива Президента Республики Казахстан";
распоряжение
Президента Республики Казахстан от 15 июня 1999 г. N 52 "Об утверждении Положения об Архиве Президента Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
Улучшение постоянного государственного хранения документов Национального архивного фонда Республики Казахстан на всех видах носителей информации.
5. Задачи бюджетной программы:
1) Обеспечение постоянного государственного хранения, сохранности и государственного учета документов, образующихся в деятельности Администрации Президента Республики Казахстан и других документов, хранящихся в Архиве; государственного контроля за документами, находящимися на временном ведомственном хранении в учреждениях.
2) Комплектование Архива документами Администрации Президента Республики Казахстан и других государственных учреждений.
3) Разработка и развитие научно-справочного аппарата к архивным фондам.
4) Организация всестороннего использования и научная публикация архивных документов.
5) Участие в организации управления документацией и контроль за ее состоянием.
6) Соблюдение режима секретности в работе с документами, содержащими государственные секреты.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Обеспечение
|
1. Провести
|
в течение года |
Архив
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
1. Принять на государственное хранение 3,0 тыс. дел. Таким образом, прогнозируется увеличение общего объема архивного фонда на 0,5-0,7 %, который достигнет 645 тыс. дел.
2. Провести микрофотокопирование 730 единиц хранения и изготовить 150 тыс. кадров страхового фонда копий особо ценных документов, подшить и переплести 4 тыс. дел, отреставрировать 140 тыс. листов документов, восстановить компьютерной графикой 2,5 тыс. листов слабоконтрастных текстов, провести оцифровку 3 тыс. кадров микрофильмов и 40 тыс. листов бумажных документов.
3. Исполнить не менее 160 тематических и социальноправовых запросов учреждений и граждан, обеспечить требуемой информацией исследователей через читальный зал Архива.
4. Прогнозируется провести усовершенствование 29,8 тыс. карточек каталога и научно-справочного аппарата к 8 фондам на 27,6 тыс. дел, а также внедрить архивные технологии "Электронный архив", "Электронный документооборот".
5. Предполагается подготовить 4 статьи и научные публикации в средствах массовой информации, провести 5 историко-документальных выставок.
6. Предполагается проведение 7 проверок учреждений по вопросам состояния документирования и управления документацией, а также ведомственного хранения документов по исполнению требований
Закона
РК "О Национальном архивном фонде и архивах".
7. Повысить квалификацию 10 сотрудников Архива.
8. Приобретения 13 компьютеров в комплекте с блоком бесперебойного питания и принтеров, 1 факса (лазерного), 1 цифрового копировально-множительного аппарата A3, 2 цифровых копировально-множительных аппаратов А4, 1 принтера цветного лазерного A3, 1 бумагосверлильного станка, 7 кондиционеров для хранилищ, 3 телевизоров, 1 комплекта передвижных архивных стеллажей, 1 дивана позволят улучшить условия хранения документов, а также автоматизировать процессы поиска архивной информации на основе программ "Электронный архив" и "Электронный документооборот".
Конечный результат:
1. Прогнозируется выдать около 10 тыс. дел исследователям для использования документов в решении управленческих задач, в публикациях и научных трудах.
2. Прогнозируется увеличение на 1,7 % количества дел, прошедших микрофотокопирование, на 2,5 % достигнет рост объема страхового фонда, который будет составлять 6120360 кадров. Повышается уровень безопасности сохранения информации на ближайшие 100-120 лет и вводятся для исследователей документы, которые были ранее недоступны из-за плохого физического состояния.
3. Информационные запросы Администрации Президента Республики Казахстан, государственных органов и учреждений будут обеспечены на 100 %, а 80-85 % из обращений граждан получат копии документов для обеспечения их законных прав.
4. Произойдет усовершенствование фондового каталога, насчитывающего около 170 тыс. карточек, на основе новой классификации разделов, что позволит повысить информативность каталога, адресность и скорость поиска необходимой информации исследователями.
5. Граждане Казахстана получат возможность ознакомиться со слабо изученными историческими фактами и событиями. 150 учащихся средних школ и высших учебных заведений посетят выставки, прослушают лекции. Таким образом будет внесен определенный вклад в формирование исторического сознания и патриотического воспитания населения.
6. Улучшить организацию делопроизводства, контроля-исполнения документов и соблюдение ГОСТ 1042-2001. при оформлении документов; достичь 100 % наличия оборудованных ведомственных архивов и подготовить к передаче на госхранение 3 тыс. дел.
7. Достичь 74 % охвата сотрудников, прошедших повышение квалификации.
8. Предполагается достичь 79 % оснащения рабочих мест электронно-вычислительной техникой.
Финансово-экономический результат: Критерии эффективности будут определяться на основе средней стоимости хранения 1 дела - 11,93 тенге; переплета 1 дела - 224,06 тенге; реставрации 1 листа документа - 4,35 тенге, (стандартного дела объемом в 200 л. - 870 тенге); микрофотокопирования 1 листа документа и изготовления микрофиш - 733,6 тенге; восстановления 1 листа слабоконтрастного текста документа - 335,12 тенге.
Своевременность: Своевременность выполнения конкретных заданий и объемов работ определяется установленными сроками основных мероприятий.
Качество:
- определяется оценкой результатов работы (подготовка дел к государственному хранению, прием, тематико-экспозиционные планы выставок, лекций, экскурсий и т. д.) экспертно-проверочной комиссией Архива, отзывами исследователей об удовлетворении их потребностей в архивной информации;
- качество работ по созданию страхового фонда копий особо ценных документов определяется Технологическим регламентом изготовления микрофильмов, реставрация, переплет и восстановление слабоконтрастных текстов - специальными инструкциями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
101 - Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Хранение историко-культурных ценностей"
на 2006 год
1. Стоимость:
109985 тысяч тенге (сто девять миллионов девятьсот восемьдесят пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Конституционный Закон
Республики Казахстан от 20 июля 2000 года "О Первом Президенте Республики Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 2 июля 1992 года "Об охране и использовании историко-культурного наследия";
Закон
Республики Казахстан от 24 декабря 1996 года
"О культуре";
Указ
Президента Республики Казахстан от 28 августа 2004 года N 1431 "О создании Музея Первого Президента Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
Повышение уровня культуры, исторического самосознания населения посредством показа документальных, исторических материалов, свидетельствующих о развитии современной истории Казахстана, института президентства и роли Первого Президента Республики Казахстан в становлении независимого Казахстана.
5. Задачи бюджетной программы:
создание условий для культурологического и научно-методического процесса аккумуляции и изучения историко-культурной и социально-политической информации.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N п/п |
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Хранение
|
Культурологи-
|
в течение года |
Музей
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты:
- посещение музея в количестве не менее 42000 человек;
- количество иностранных посетителей составит не менее 450 человек;
- количество школьников составит не менее 20000 детей;
- проведение 1 (одной) научно-исследовательской конференции;
- проведение не менее 1000 экскурсии посетителям музея;
- приобретение оборудований:
мини-типография (в том числе приобретение 1 электрического резака, 1 цифрового печатающего аппарата, 1 биговальной машины, 1 электрического стиплера, 1 термопереплета) для издания каталогов, путеводителей и другой продукции по деятельности музея;
музейных материалов, экспонатов и книг для пополнения библиотечного фонда Главы государства;
музейного оборудования не менее 52 штук;
охранная сигнализация не менее 100 единиц;
26 рабочих станций, 10 принтеров, комплектующих для сетевого оборудования и монтажа сети, лицензионных программных обеспечений, интернет услуги и разработка Web-сайта, монтаж и настройка LAN, 1 бустера, 3 микрофона, 2 кейсов, 1 электрической швейной машинки, 4 серверов, 1 аппаратного файрвола, 2 коммутаторов, 1 источника бесперебойного питания, 1 переключателя, 1 консоля с монитором, 2 мониторов, 1 стойки для сетевого оборудования, 1 стриммера, 1 модема, 1 телеконвертора, 1 объектива для цифровой видеокамеры, 1 плата для оцифровки изображений, 1 комплекта импульсивного осветительного оборудования, 1 пленочного сканера, 1 карты видеозахвата, 3 сейфов с кодом для укрепления и оснащения материальной базы музея, 1 служебного легкого автомобиля для оперативности обслуживания производственной сферы.
Конечные результаты: проведение культурно-образовательной и научно-исследовательской деятельности на основе комплектации, учета и хранения, изучения и популяризации развития современной истории Казахстана.
Финансово-экономический результат:
- средняя стоимость хранения одного музейного экспоната 2020 тенге.
Своевременность:
- выполнение мероприятий по предусмотренному графику на соответствующий период.
Качество: повышение культурного, духовного уровня населения Республики и ознакомление мировой общественности с развитием современной истории Казахстана, института президентства и роли Первого Президента Республики Казахстан в становлении независимого Казахстана на базе музейной коллекции.