В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ 2006 год:
Министерства юстиции Республики Казахстан согласно приложениям
208
,
209
,
210
,
211
,
212
,
213
,
214
,
214-1
,
215
,
216
,
217
,
218
,
219
,
220
,
221
,
222
;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 208
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Правовое обеспечение деятельности государства"
на 2006 год
1. Стоимость
: 7653063 тысячи тенге (семь миллиардов шестьсот пятьдесят три миллиона шестьдесят три тысячи тенге).
<*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях";
статья 6
Закона Республики Казахстан от 15 сентября 1994 года "Об оперативно-розыскной деятельности";
статьи 9
,
10 Закона
Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года "О лицензировании";
Закон
Республики Казахстан от 10 июня 1996 года "Об авторском праве и смежных правах";
Закон
Республики Казахстан от 30 июня 1998 года "О регистрации залога движимого имущества";
Закон
Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений";
Закон
Республики Казахстан от 16 июля 1999 года "Патентный закон";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Закон
Республики Казахстан от 26 июля 1999 года "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров";
Закон
Республики Казахстан от 29 июня 2001 года "О правовой охране топологий интегральных микросхем";
статьи 3
,
15,
16,
19,
21,
22
Закона Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
Закон
Республики Казахстан от 8 мая 2003 года "Об информатизации";
Указ
Президента Республики Казахстан от 4 марта 1997 года N 3379 "О Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан и мерах по упорядочению их государственной регистрации";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2000 года N 1376 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 апреля 2005 года N 392 "Об утверждении ставок сбора за государственную регистрацию залога движимого имущества".
3. Источники финансирования бюджетной Программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
правовое обеспечение деятельности государства, поддержание режима законности в работе государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
5. Задачи бюджетной программы:
разработка законопроектов, проведение консультационных и экспертных работ, систематизация действующего законодательства, экспертиза нормативных правовых актов, разъяснение действующего законодательства, регулирование отношений в области авторского права, права промышленной собственности, возникающих с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства, объектов промышленной собственности, обеспечение государственных органов базой данных нормативных правовых актов Республики Казахстан, ведение Государственного реестра нормативных правовых актов Республики Казахстан, правовая защита интересов государства в судах Республики Казахстан и иностранных государств по поручению Правительства Республики Казахстан и обращениям государственных органов, выдача лицензий на право занятия нотариальной и адвокатской деятельностью, деятельностью по оценке имущества, взаимодействие с религиозными объединениями, своевременное и полное техническое обслуживание и сопровождение информационной системы органов юстиции и уголовно-исполнительной системы, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и залога движимого имущества, выдача удостоверений личности и паспортов граждан Республики Казахстан, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалифицированными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Правовое обес-
|
|
|
|
2
|
|
001
|
Аппарат
|
Содержание
|
В тече-
|
Министерство
|
3
|
|
002
|
Аппараты
|
Содержание
|
В тече-
|
Министерство
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
В тече-
|
Министерство
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Проведение
|
В тече-
|
Министерство
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Приобретение
|
В тече-
|
Министерство
|
7
|
|
017
|
Обеспечение
|
Приобретение
|
В тече-
|
Министерство
|
8 |
|
100 |
Аппарат
|
Содержание аппарата
|
В тече-
|
Министерство
|
9
|
|
101
|
Аппараты тер-
|
Содержание
|
В течение года
|
Министерство юстиции Республики
|
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты:
проведение анализа действующего законодательства по 50 законодательным актам;
количество разрабатываемых законопроектов 40;
проведение научной экспертизы 55 законопроектов и научной криминологической экспертизы 20 законопроектов;
количество проводимых конференций и круглых столов по законопроектным работам - 6;
количество проводимых региональных семинаров, публичных акций по вопросам охраны прав на произведения и объекты смежных прав, промышленной собственности, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем - 6 (4 семинара и 2 публичных акций);
количество издаваемой методической литературы и нормативных правовых актов по вопросам охраны прав интеллектуальной собственности не менее 2000 единиц;
приобретение вычислительной техники: персональных компьютеров - 628 единиц, что составит 50 % от общей потребности, принтеров - 560 единиц, что составит 50 % от общей потребности, источников бесперебойного питания - 560 единиц, что составит 50 % от общей потребности;
приобретение лицензионного программного обеспечения: антивирусной программы Касперского - 92 единицы;
приобретение товаров, относящихся к основным средствам: проектора - 1 единица, копировального центра - 1 единица, уничтожителя бумаг - 1 единица, лингофонного кабинета - 1 единица, ксерокса - 1 единица, сейфов металлических - 9 штук, копировальных аппаратов - 204 единицы, офисной мебели, что составит 70 % об общей потребности;
количество государственной регистрации прав на недвижимое составит не менее 634 168 и движимое имущество и сделок с ним не менее 26 897;
количество изготавливаемых бланков регистрации юридических лиц составит не менее 50 000 единиц;
количество введенных нормативных правовых актов в Государственный реестр составит не менее 2900 единиц;
количество государственных органов обеспечиваемых правовой информацией составит не менее 1132;
количество изготавливаемых бланков лицензий, в том числе по видам: на лицензирование адвокатской деятельности - 900 единиц, на лицензирование нотариальной деятельности - 600 единиц, генеральной государственной лицензии - 500 единиц;
повышение профессионального уровня 376 человек;
обучение государственному языку 115 человек;
обучение английскому языку 50 человек;
проведение капитального ремонта в департаментах юстиции 6 областей;
проведение капитального ремонта управления уголовно-исполнительной системы по Восточно-Казахстанской области.
Конечные результаты:
доступность граждан, государственных органов, юридических лиц к вновь принятым нормативным правовым актам и к их применению.
правовое обеспечение деятельности государства, поддержание режима законности в работе государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан Республики Казахстан и организаций;
обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 11,6 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 3,5 % и в обучении английскому языку государственных служащих на 1,5 %.
Финансово-экономический результат:
средние затраты на содержание одного сотрудника центрального аппарата Министерства юстиции Республики Казахстан, его комитетов составит в среднем за год 2 949,8 тыс. тенге, аппаратов территориальных органов юстиции - 666,4 тыс тенге и аппаратов территориальных органов уголовно-исполнительной системы - 723,2 тыс. тенге;
затраты на проведение одной конференции и круглого стола по законопроектным работам составит в среднем 1116,33 тыс. тенге;
затраты на проведение одного семинара по правам интеллектуальной собственности составят 235,0 тыс. тенге;
затраты на проведение одной публичной акции по правам интеллектуальной собственности составят 290,0 тыс. тенге;
затраты на проведение одной государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составят в среднем 723,47 тенге;
затраты на проведение одной государственной регистрации прав движимое имущество и сделок с ним составят в среднем 1384,35 тенге;
расходы на изготовление одного бланка лицензии на право занятия нотариальной и адвокатской деятельностью - 50 тенге;
расходы на изготовление одного бланка генеральной государственной лицензии - 115 тенге;
расходы на изготовление одного бланка регистрации юридических лиц - 30 тенге;
средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 11,2 тыс. тенге;
средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 50,5 тыс. тенге;
средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего 30,1 тыс. тенге;
расходы на проведение капитального ремонта административных зданий территориальных органов юстиции и уголовно-исполнительной системы - 53 025,0 тыс. тенге;
Своевременность: своевременное обеспечение выполнения возложенных на Министерство юстиции Республики Казахстан функций;
своевременное повышение квалификации государственных служащих и их обучение государственному, английскому языкам в соответствии с заключенными договорами.
Качество: обеспечение доступности и качества предоставляемых государственных услуг населению в соответствии с возложенными функциями на Министерство юстиции Республики Казахстан и его ведомств;
повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями;
доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку 30 %;
доля государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку 1 %; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации 2,5 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 209
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Проведение судебных экспертиз"
на 2006 год
1. Стоимость:
667617 тысяч тенге (шестьсот шестьдесят семь миллионов шестьсот семнадцать тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 12 ноября 1997 года "О судебной экспертизе";
статьи 3
,
17 Закона
Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 августа 1997 года N 1245 "О создании Государственного учреждения "Центр судебной экспертизы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2005 года N 119 "О Концепции развития судебно-экспертной системы Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2005 года N 1072 "О Плане мероприятий по реализации Концепции развития судебно-экспертной системы Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение потребности судопроизводства Республики Казахстан в судебной экспертизе по материалам уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях, полное научное и методическое обеспечение судебно-экспертной деятельности Республики Казахстан; дальнейшее совершенствование деятельности единой и независимой судебно-экспертной системы; повышение роли судебной экспертизы в гражданском судопроизводстве.
5. Задачи бюджетной программы:
организация судебно-экспертной деятельности и выдача лицензий судебным экспертам в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о лицензировании; укрепление материально-технической базы органов судебной экспертизы; координация и проведение научно-исследовательской работы в сфере судебной экспертизы; развитие институциональных и организационных основ судебно-экспертной деятельности; совершенствование системы подбора, профессиональной подготовки и повышения квалификации экспертных кадров.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
002
|
|
Проведение судебных экспертиз
|
Содержание
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
количество судебных экспертиз составит не менее 60000 по 43 видам;
создание WEB-сайта - 1 единица;
приобретение служебного здания - 1 единица;
приобретение оборудования и вычислительной техники для материально-технического оснащения Центра судебной экспертизы, в том числе: компьютеров - 61 единица, принтеров лазерных - 60 единиц, источников бесперебойного питания - 60 единиц, сканеров - 60 единиц, сетевых фильтров - 60 единиц; микродифрактометров - 2 единицы, микроспектрофотометров - 10 единиц, химических лабораторий для исследования в комплекте - 7 единиц, аппаратно-программных комплексов для видеофонографических исследований - 10 единиц, микроскопов сравнительных - 14 единиц, пулегильзоулавливателей - 5 единиц, геодезических приборов - 2 единицы, компараторов видеоспектральных - 5 единиц, электронно-оптических преобразователей - 17 единиц, аппаратно-программных комплексов "Фотошоп" - 12 единиц, фоторепродукционных установок - 9 единиц, передвижных лабораторий - 16 единиц, системы гельдокументирования - 1 единица, что составит 20 % от общей потребности.
Конечный результат:
обеспечение потребности судопроизводства Республики Казахстан в судебной экспертизе. Проведение судебной экспертизы в целях обеспечения прав и законных интересов лиц, являющихся участниками уголовного, гражданского или административного процесса, средствами специальных научных знаний.
повышение эффективности всех направлений деятельности криминалистических экспертиз, сокращения сроков и повышения качества проводимых исследований.
Финансово-экономический результат: расходы на проведение одной экспертизы составят не менее 5783 тенге;
Своевременность: своевременное обеспечение проведения судебных экспертиз.
Качество: обеспечение наиболее полного удовлетворения сегодняшних потребностей в качественных экспертизах судопроизводства Республики Казахстан.
ПРИЛОЖЕНИЕ 210
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Содержание осужденных" на 2006 год
1. Стоимость:
11328825 тысяч тенге (одиннадцать миллиардов триста двадцать восемь миллионов восемьсот двадцать пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Уголовно-исполнительный
кодекс Республики Казахстан от 31 декабря 1997 года;
Закон
Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2000 года N 483 "О перечне должностей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан, имеющих право на денежную компенсацию на содержание жилища и коммунальные услуги";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1376 "Об утверждении Программы дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2005 года N 299 "Об утверждении Правил выплаты единовременной компенсации сотрудникам уголовно-исполнительной системы органов юстиции Республики Казахстан при получении увечья в период исполнения служебных обязанностей или служебного долга, а в случае их гибели (смерти) - лицам, имеющим право на ее получение".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных с осуществлением исправительного воздействия.
5. Задачи бюджетной программы:
1. Исполнение уголовных наказаний, обеспечение правопорядка и законности в органах и учреждениях, исполняющих уголовные наказания.
2. Организация исправления осужденных.
3. Обеспечение соблюдения прав и законных интересов осужденных, а также граждан в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование программы
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Содержание осужденных |
Содержание
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты:
1. Содержание 50000 осужденных в 77 исправительных учреждениях.
2. Проведение 8008 лекций и семинаров с целью организации осуществления исправительного воздействия на осужденных, в том числе с использованием психолого-педагогических методов.
3. Трудовая занятость осужденных - 12400 человек.
4. Количество осужденных, обеспеченных дальнейшим трудовым и бытовым устройством после отбытия срока наказания - 5400 человек.
5. Количество осужденных, получающих среднее общее образование - 654 человека.
6. Количество осужденных, получающих профессиональное образование - 847 человек.
7. Количество общественных и религиозных заведений, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы - 188 единиц (в том числе 160 молельных комнат).
Конечный результат:
1. Организация осуществления исправительного воздействия на осужденных, в том числе с использованием психолого-педагогических методов - 87 %.
2. Организация трудовой занятости осужденных - 36,8 %.
3. Взаимодействие учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с другими правоохранительными органами, органами государственного управления и общественными объединениями по закреплению результатов исправления осужденных, их трудовому и бытовому устройству - 83,1 %.
4. Организация общеобразовательного обучения осужденных - 91 %.
5. Организация профессионального обучения осужденных - 56 %.
6. Привлечение общественных и религиозных объединений к деятельности уголовно-исполнительной системы - 91 %.
Финансово-экономический результат: условные затраты на содержание: одного осужденного в год - 128,4 тыс. тенге, одного сотрудника исправительного учреждения в год - 381,6 тыс. тенге.
Своевременность - 100 % исправительное воздействие на осужденных.
Качество:
1. 30,6 % осужденных, вставших на путь исправления.
2. Повышение уровня содержания осужденных на 8,3 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 211
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Строительство и реконструкция объектов
уголовно-исполнительной системы" на 2006 год
1. Стоимость:
2181780 тысяч тенге (два миллиарда сто восемьдесят один миллион семьсот восемьдесят тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1376 "Об утверждении Программы дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан на 2004-2006 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
создание коммунально-бытовых условий для содержания осужденных.
5. Задачи бюджетной программы:
снижение плотности содержания осужденных путем реконструкции и строительства новых исправительных учреждений; обеспечение условий для отбывания наказания всех категорий осужденных в пределах того региона, где они были осуждены или проживали до ареста с целью уменьшения количества перевозок осужденных по республике.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Строительст-
|
Реализация
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат - завершение: реконструкции исправительной колонии общего режима на 1000 мест в г. Кызылорде, реконструкции учреждения ЛА-155/12 под исправительную колонию строгого режима на 1500 мест в пос. Заречный Алматинской области, строительства следственного изолятора на 600 мест в г. Павлодаре, продолжение реконструкции производственных корпусов NN 822 и 823 ОАО "Химпром" под исправительную колонию особого режима на 1500 мест в г. Павлодаре, начало реконструкции учреждения РУ-170/3 в г. Уральске под исправительную колонию строгого режима на 900 мест.
Конечный результат - создание сети исправительных учреждений по видам режимов равномерно распределенных на территории республики.
Своевременность - согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество - строительство и реконструкция объектов уголовно-исполнительной системы согласно строительных норм и правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 212
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Оказание юридической помощи адвокатами в суде"
на 2006 год
1. Стоимость:
159193 тысячи тенге (сто пятьдесят девять миллионов сто девяносто три тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 декабря 1997 года "Об адвокатской деятельности";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 августа 1999 года N 1247 "О Правилах оплаты юридической помощи, оказываемой адвокатами, и возмещения расходов, связанных с защитой и представительством, за счет средств республиканского бюджета".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение конституционного права граждан на получение квалифицированной бесплатной юридической помощи в случаях, предусмотренных законодательством.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение своевременной и полной оплаты труда адвокатов за обязательное участие в судах в случаях, предусмотренных законодательством.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование программы
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
005 |
|
Оказание
|
Организация
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты: количество отработанных адвокатами человеко/часов составит не менее 363 тысяч за год.
Конечные результаты: оказание гражданам бесплатной юридической помощи в случаях, предусмотренных законодательством.
Финансово-экономический результат:
средняя стоимость затрат на оплату услуг одного адвоката 18059 тенге;
затраты на оплату услуг оказанных адвокатами в суде за год составят 159 193,0 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обеспечение отдельных категорий граждан бесплатной
юридической помощью в случаях, предусмотренных законодательством.
Качество: обеспечение квалифицированной бесплатной юридической помощью в случаях, предусмотренных законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 213
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Правовая пропаганда" на 2006 год
1. Стоимость:
71501 тысяча тенге (семьдесят один миллион пятьсот одна тысяча тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 3
,
19 Закона
Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
Указ
Президента Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года N 949 "О Концепции правовой политики Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1382 "О Программе по праворазъяснительной работе, формированию правовой культуры, правовому обучению и воспитанию граждан на 2005-2007 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
повышение уровня правового сознания и правовой культуры граждан Республики Казахстан, преодоление правового нигилизма, правовое воспитание граждан, формирование традиции уважительного отношения к закону, обстановки законопослушания.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение работы по разъяснению законодательства Казахстана;
разработка новых учебных планов и программ правового обучения во всех типах учебных заведений с учетом изменившихся социально-экономических условий, возрастных, психологических и других особенностей граждан;
повышение уровня правовой подготовленности государственных служащих новой генерации;
взаимодействие со средствами массовой информации, использование в праворазъяснительной работе новых информационных технологий;
актуализация научных исследований по актуальным проблемам формирования правовой культуры, правового воспитания.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Правовая пропаганда |
Проведение ме-
|
В тече-
|
Министерствоюстиции
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты:
количество проведенных конференций, семинаров, лекций по актуальным вопросам правовой политики - 8;
количество проведенных научных исследований по актуальным вопросам в области права - 3;
количество выпущенных учебных пособий и другой литературы по правовой тематике 4999920 единиц.
Конечные результаты: обеспечение повышения уровня правовой культуры граждан Республики Казахстан, создания обстановки правового порядка и уважения к закону, координации усилий государственных органов, средств массовой информации, общественных объединений и неправительственных организаций в проведении праворазъяснительной работы, правового обучения и правового воспитания граждан.
Финансово-экономический результат: затраты на проведение мероприятий по праворазъяснительной работе, формированию правовой культуры, правовому обучению и воспитанию граждан Республики Казахстан за год - 71501 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное создание посредством воплощения правовых норм, ее идей и принципов эффективных средств укрепления правопорядка, материальных, организационно-правовых, политических гарантий прав и свобод человека; обеспечение создания заслона влияния на общество религиозных течений, проявления экстремистских религиозных идей.
Качество: обеспечение повышения уровня правовой культуры граждан Республики Казахстан.
ПРИЛОЖЕНИЕ 214
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов со средним профессиональным
образованием" на 2006 год
1. Стоимость:
155126 тысяч тенге (сто пятьдесят пять миллионов сто двадцать шесть тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 5
,
11,
20,
глава 4
Закона Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2000 года N 483 "О перечне должностей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан, имеющих право на денежную компенсацию на содержание жилища и коммунальные услуги";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2005 года N 299 "Об утверждении Правил выплаты единовременной компенсации сотрудникам уголовно-исполнительной системы органов юстиции Республики Казахстан при получении увечья в период исполнения служебных обязанностей или служебного долга, а в случае их гибели (смерти) - лицам, имеющим право на ее получение".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
подготовка специалистов среднего звена для уголовно-исполнительной системы.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение качественной подготовки специалистов со средним профессиональным образованием для уголовно-исполнительной системы.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
|
Подготовка
|
Содержание
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
1. обучение курсантов по очной форме - 300 человек, в том числе прием на первый курс 150 человек;
2. обучение курсантов по заочной форме - 100 человек;
3. первоначальная подготовка кандидатов на службу в органы (учреждения) уголовно-исполнительной системы и лиц, имеющих специальное звание среднего и старшего начальствующего состава в количестве 285 человек;
4. выпуск курсантов по очной форме - 150 человек, в том числе с отличием - 23 человека;
5. выпуск курсантов по заочной форме - 108 человек, в том числе с отличием - 10 человек;
6. отчислено курсантов по очной форме - 6 человек;
7. отчислено курсантов по заочной форме - 0 человек.
Конечный результат: 70
%
обеспечение уголовно-исполнительной системы специалистами со средним профессиональным образованием.
Финансово-экономический результат: условные затраты на содержание одного курсанта в год - 175,9 тыс. тенге, одного сотрудника Павлодарского юридического колледжа в год - 469,5 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % обеспеченность специалистов со средним профессиональным образованием для уголовно-исполнительной системы качественной подготовкой.
Качество:
1. доля отчисленных курсантов от общего числа - 2 %;
2. доля выпускников с высшим профессиональным образованием, окончивших высшее учебное заведение с отличием от общего числа - 13 %.
Приложение 214-1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
<*>
Сноска. Постановление дополнено приложением 214-1 - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Государственная поддержка развития
интеллектуальной сферы"
на 2006 год
1. Стоимость:
32000 тысяч тенге (тридцать два миллиона тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 30 марта 2006 года N 80 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 хода";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2006 года N 222 "О Сетевом графике исполнения Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 1 марта 2006 года и Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
реализация государственной политики в области охраны прав интеллектуальной собственности, обеспечение развития единой патентной системы в Республике Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы:
укрепление репутации Казахстана как гаранта защиты авторских прав и интеллектуальной собственности.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Государ-
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Государс-
|
Разработка
|
апрель-
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: разработка проектно-сметной документации проекта "Строительство Патентного дворца в г. Астана".
Конечный результат: эффективное обеспечение охраны объектов интеллектуальной собственности, совершенствование развития патентной системы, способствующей повышению инновационной активности и привлечению новых инвестиций.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 215
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
010 "Обеспечение деятельности центров обслуживания
населения по принципу "одного окна"
на 2006 год
1.
Стоимость: 2408680 тысяч тенге (Два миллиарда четыреста восемь миллионов шестьсот восемьдесят тысяч тенге).
<*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Кодекс
Республики Казахстан от 12 июня 2001 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый Кодекс);
Земельный
кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года;
статьи 8
,
9,
18,
19
Закона Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 октября 2004 года N 1127 "Некоторые вопросы Налогового Комитета Министерства финансов Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 14 января 2005 года N 14 "Об утверждении Положения Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами";
постановление
Правительства от 24 мая 2005 года N 501 "Об оказании государственных услуг населению по принципу "одного окна" в городах Астане и Алматы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
организовать оказание государственных услуг по принципу "одного окна" в областных центрах обслуживания населения;
достижение максимально эффективного выполнения возложенных на заинтересованные государственные органы функций, в том числе функций по государственной регистрации юридических лиц, прав на земельные участки и сделок с ними, документированию и регистрации населения, регистрации актов гражданского состояния и апостилированию документов, в сфере налогового законодательства.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственных услуг населению; создание условий для искоренения проявлений коррупционных правонарушений, бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг населению; оказание информационной помощи населению по услугам, предоставляемым в рамках Центра; содержание центров обслуживания населения по принципу "одного окна" в областях; материально-техническое оснащение центров обслуживания населения в областях.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
010
|
|
Обеспечение
|
Содержание 30
|
В тече-
|
Министерство
|
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты: функционирование 30 Центров обслуживания населения по принципу "одного окна" в областях; аренда автотранспорта - 30 единиц; приобретение мебели, офисного, бытового, электрического оборудования и вычислительной техники: персональных компьютеров, персональных компьютеров для "Узлов системы доставки", принтеров, сетевых принтеров, источников бесперебойного питания, серверного оборудования, кондиционеров, копировальных аппаратов, мини-АТС, маршрутизаторов, межсетевых экранов, цифровой системы оптимизации и учета обслуживания населения, дизель - генераторов, телевизоров, холодильников; приобретение микроавтобусов;
приобретение лицензионных программных продуктов: сетевых антивирусных шлюзов - 24 единицы, пользовательских лицензий Windows, лицензий СУБД, серверных операционных систем MS Windows Server, систем управления базами данных.
Конечные результаты: повышение качества оказания государственных услуг населению, удобство обслуживания населения.
Финансово-экономический результат: средние расходы на создание и содержание одного Центра обслуживания населения составят не менее 69 795,0 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обеспечение содержания и функционирования Центров обслуживания населения по принципу "одного окна".
Качество: создание условий для искоренения проявлений коррупционных правонарушений, бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг населению.
<*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 216
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
011 "Противодействие эпидемии СПИДа в исправительных
учреждениях" на 2006 год
1. Стоимость:
3042 тысячи тенге (три миллиона сорок две тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 октября 1994 года "О профилактике заболевания СПИД".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
предотвращение распространения СПИДа в исправительных учреждениях.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение комплекса необходимых мер по предотвращению распространения СПИДа в исправительных учреждениях и созданию условий для содержания осужденных больных СПИДом, отбывающих уголовное наказание.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
011 |
|
Противодейст-
|
Обеспечение
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
1. 50000 осужденных, охваченных профилактическими мерами по предотвращению распространения СПИДа;
2. количество изготавливаемых плакатов - 1580 штук;
3. количество изготавливаемых брошюр - 19285 штук;
4. количество изготавливаемых копий видеофильмов - 34 штуки.
Конечный результат: 100 % предотвращение распространения СПИДа в исправительных учреждениях.
Финансово-экономический результат: условные затраты по обеспечению комплекса необходимых мер по профилактике распространения СПИДа и создания условий для содержания одного осужденного в год - 0,1 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % обеспечение комплекса мер, необходимых для предотвращения распространения СПИДа в исправительных учреждениях и создания условий для содержания осужденных, больных СПИДом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 217
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Содержание следственно-арестованных лиц"
на 2006 год
1.
Стоимость: 2676568 тысяч тенге (два миллиарда шестьсот семьдесят шесть миллионов пятьсот шестьдесят восемь тысяч тенге).
<*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Уголовно-исполнительный
кодекс Республики Казахстан от 31 декабря 1997 года;
Закон
Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
Закон
Республики Казахстан от 30 марта 1999 года "О порядке и условиях содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2000 года N 483 "О перечне должностей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан, имеющих право на денежную компенсацию на содержание жилища и коммунальные услуги";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2005 года N 299 "Об утверждении Правил выплаты единовременной компенсации сотрудникам уголовно-исполнительной системы органов юстиции Республики Казахстан при получении увечья в период исполнения служебных обязанностей или служебного долга, а в случае их гибели (смерти) - лицам, имеющим право на ее получение".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение соблюдения прав и законных интересов подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных законодательством.
5. Задачи бюджетной программы:
выполнение функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, по обеспечению правопорядка и поддержанию режима содержания подследственных в следственных изоляторах, гарантии их прав и законных интересов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
012
|
|
Содержание
|
Содержание 13405
|
В тече-
|
Министерство
|
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: содержание 13405 следственно-арестованных лиц в 20 следственных изоляторах.
Конечный результат: 100 % выполнение функций, возложенных на следственные изоляторы, по обеспечению правопорядка и поддержанию режима содержания подследственных в следственных изоляторах, гарантии их прав и законных интересов.
Финансово-экономический результат: условные затраты на содержание: одного лица, содержащегося в следственном изоляторе в год - 85,8 тыс. тенге, одного сотрудника следственного изолятора в год - 365,3 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % обеспечение соблюдения прав и законных интересов подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных законодательством.
Качество: повышение уровня содержания следственно-арестованных лиц на 14,4 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 218
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
013 "Противодействие эпидемии СПИДа в следственных изоляторах"
на 2006 год
1. Стоимость:
1000 тысяч тенге (один миллион тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 октября 1994 года "О профилактике заболевания СПИД".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
предотвращение распространения СПИДа в следственных изоляторах.
5. Задачи бюджетной программы:
1) осуществление эффективных профилактических мероприятий, в первую очередь среди лиц рискованного поведения в отношении заражения ВИЧ;
2) первоочередное обеспечение информацией по вопросам профилактики ВИЧ-инфекций следственно-арестованных лиц;
3) обеспечение следственных изоляторов медицинскими средствами и оборудованием.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
013 |
|
Противодейст-
|
Обеспечение
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
1. 13405 следственно-арестованных лиц, охваченных профилактическими мерами по предотвращению распространения СПИДа;
2. количество изготавливаемых плакатов - 1150 штук;
3 количество изготавливаемых брошюр - 8750 штук;
Конечный результат: 100 % предотвращение распространения СПИДа в следственных изоляторах.
Финансово-экономический результат: условные затраты по обеспечению комплекса необходимых мер по профилактике распространения СПИДа и созданию условий для содержания одного лица, содержащегося в следственном изоляторе в год - 0,1 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % обеспечение комплекса необходимых мер по предотвращению распространения СПИДа в следственных изоляторах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 219
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
015 "Изготовление паспортов и удостоверений личности
граждан Республики Казахстан"
на 2006 год
1. Стоимость: 810199 тысяч тенге (восемьсот десять миллионов сто девяносто девять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 3
,
18,
19 Закона
Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года N 1063 "Об утверждении Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение граждан Республики Казахстан удостоверениями личности и паспортами для реализации конституционных прав граждан на свободу передвижения и выбора места жительства.
5. Задачи бюджетной программы:
осуществление документирования и выдачи гражданам Республики Казахстан паспортов и удостоверений личности.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Сроки реали-
|
Ответственные исполнители |
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
015 |
|
Изготовление
|
Выполнение
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты:
количество изготавливаемых и выдаваемых паспортов и удостоверений личности граждан Республики Казахстан, в том числе:
а) количество изготавливаемых и выдаваемых паспортов граждан Республики Казахстан - 500 000 единиц;
б) количество изготавливаемых и выдаваемых удостоверений личности граждан Республики Казахстан - 1 450 019 единиц.
Конечные результаты: 100 % обеспечение граждан Республики Казахстан паспортами и удостоверениями личности.
Финансово-экономический результат:
затраты на изготовление одной единицы паспорта и удостоверения личности, в том числе:
а) затраты на изготовление одной единицы паспорта - 945,38 тенге;
б) затраты на изготовление одной единицы удостоверения личности - 232,76 тенге.
Своевременность: 100 % соблюдение сроков выдачи паспортов и удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.
Качество:
а) количество поступивших жалоб от граждан Республики Казахстан на неудовлетворительное обслуживание (по факту);
б) количество зарегистрированных фактов коррупционных правонарушений при осуществлении своих должностных обязанностей по выдаче паспортов и удостоверений личности (по факту).
ПРИЛОЖЕНИЕ 220
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Подготовка специалистов с высшим профессиональным
образованием" на 2006 год
1. Стоимость:
261383 тысячи тенге (двести шестьдесят один миллион триста восемьдесят три тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 5
,
11,
20,
глава 4
Закона Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2000 года N 483 "О перечне должностей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан, имеющих право на денежную компенсацию на содержание жилища и коммунальные услуги";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2005 года N 299 "Об утверждении Правил выплаты единовременной компенсации сотрудникам уголовно-исполнительной системы органов юстиции Республики Казахстан при получении увечья в период исполнения служебных обязанностей или служебного долга, а в случае их гибели (смерти) - лицам, имеющим право на ее получение".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием для уголовно-исполнительной системы и повышение квалификации сотрудников.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение качественной подготовки специалистов уголовно-исполнительной системы.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование программы
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реализации |
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
016
|
|
Подготовка
|
Содержание
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
1. обучение курсантов по очной форме - 750 человек, в том числе прием на первый курс 200 человек.
2. обучение курсантов по заочной форме - 200 человек.
3. повышение квалификации сотрудников уголовно-исполнительной системы - 338 человек.
4. выпуск курсантов по очной форме - 190 человек, в том числе с отличием - 28 человек.
5. выпуск курсантов по заочной форме - 189 человек, в том числе с отличием - 13 человек.
6. отчислено курсантов по очной форме - 16 человек.
7. отчислено курсантов по заочной форме - 2 человека.
Конечный результат: 80 % обеспечение уголовно-исполнительной системы специалистами с высшим профессиональным образованием.
Финансово-экономический результат: условные затраты на содержание одного курсанта в год - 142,3 тыс. тенге, одного сотрудника Костанайского юридического института в год - 515,5 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % обеспеченность специалистов со средним профессиональным образованием для уголовно-исполнительной системы качественной подготовкой.
Качество:
1. доля отчисленных курсантов от общего числа - 5 %;
2. доля выпускников с высшим профессиональным образованием, окончивших высшее учебное заведение с отличием от общего числа - 11 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 221
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
017 "Повышение квалификации и переподготовка кадров"
на 2006 год
1. Стоимость:
31886 тысяч тенге (тридцать один миллион восемьсот восемьдесят шесть тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 5
,
11,
20,
глава 4
Закона Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2000 года N 483 "О перечне должностей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан, имеющих право на денежную компенсацию на содержание жилища и коммунальные услуги";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1120 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2005 года N 299 "Об утверждении Правил выплаты единовременной компенсации сотрудникам уголовно-исполнительной системы органов юстиции Республики Казахстан при получении увечья в период исполнения служебных обязанностей или служебного долга, а в случае их гибели (смерти) - лицам, имеющим право на ее получение".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
первоначальная подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников уголовно-исполнительной системы.
5. Задачи бюджетной программы:
укрепление и обеспечение кадров, подготовленных к службе в уголовно-исполнительной системе.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование программы
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
017 |
|
Повышение
|
Содержание
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: первоначальная подготовка кандидатов на службу и лиц, имеющих специальные звания рядового и младшего начальствующего состава - 815 человек.
Конечный результат: 70 % обеспечение уголовно-исполнительной системы кандидатами на службу и лицами, имеющими специальные звания рядового и младшего начальствующего состава.
Финансово-экономический результат: условные затраты на содержание одного слушателя курсов первоначальной подготовки в год - 16,5 тыс. тенге, одного сотрудника Учебного центра в год - 449,0 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % укрепление и обеспечение кадров, подготовленных к службе в уголовно-исполнительной системе.
Качество: доля кандидатов зачисленных на службу в учреждениях уголовно-исполнительной системы и лиц, имеющих специальные звания рядового и младшего начальствующего состава, прошедших первоначальную подготовку - 100 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 222
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
221 - Министерство юстиции Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
104 "Борьба с наркоманией и наркобизнесом"
на 2006 год
1. Стоимость:
2430 тысяч тенге (два миллиона четыреста тридцать тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 97
Уголовно-исполнительного кодекса Республики Казахстан от 31 декабря 1997 года.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
укрепление основных звеньев системы эффективного противодействия дальнейшему распространению наркомании и наркобизнеса в Республике Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы:
1) проведение антинаркотической пропаганды;
2) совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование программы
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
104 |
|
Борьба с
|
Проведение мероприятий
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
1) количество буклетов - 10000 штук;
2) количество брошюр - 10000 штук.
Конечный результат: из общего числа наркозависимых 29 % осужденных, избавившихся от наркотической зависимости.
Финансово-экономический результат: условные затраты по проведению антинаркотической пропаганды на одного осужденного в год - 0,1 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % проведение мероприятий, связанных с изданием и распространением среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, информационных материалов на антинаркотическую тематику.