Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 01.04.2009 № 138 (порядок введения в действие см. п.4 ).
Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 16 июня 1998 года N 544 P980544_ "Об обязательном оснащении спиртового производства спиртоизмеряющими аппаратами и технологических линий по производству алкогольной продукции приборами учета объемов производства (кроме пива)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по автоматизированному учету
объемов производства алкогольной продукции. 2. Отделу нормативного регулирования (А.Лепесбаеву) обеспечить регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 3. Управлению контроля и лицензирования (Р.Алдашеву) довести настоящий приказ до сведения территориальных органов. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя М.Турмагамбетова. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации. Председатель Инструкция по авоматизированному учету объемов производства алкогольной продукции (кроме пива)
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Цель и назначение автоматизированного учета
алкогольной продукции (кроме пива) при ее производстве
1. Автоматизированный учет алкогольной продукции при ее производстве вводится во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 16 июня 1998г. N 544 "Об обязательном оснащении спиртового производства спиртоизмеряющими аппаратами и технологических линий по производству алкогольной продукции приборами учета объемов производства (кроме пива)".
2. Автоматизированный учет алкогольной продукции реализуется путем использования приборов и средств измерения объемного расхода на входе автомата розлива и приборов штучного счета продукции, разлитой в бутылки, с последующей передачей информации (далее - система учета) в Комитет по государственному контролю над производством и оборотом алкогольной продукции Министерства государственных доходов Республики Казахстан (далее - Комитет).
3. С 1 января 1999 года запрещается производство алкогольной продукции без оснащения линий розлива опломбированными контрольными приборами учета и без ведения документации по учету.
Глава 2. Метод расчета расхождений между показаниями системы
учета и данными первичного (основного) учета
4. Данный метод основан на формуле расчета расхождения между этими двумя результатами измерения, полученными разными способами или средствами. При этом настоящей Инструкцией устанавливаются следующие положения:
за действительное значение объема алкогольной продукции, поступившей на розлив за отчетный промежуток времени, принимается ее
n объем, измеренный счетчиком жидкости (Vр); за сравниваемую величину принимают количество готовой продукции, переданной на склад (в цех готовых изделий) по данным основного учета, например, жетонного (Vn);
действительное количество алкогольной продукции, разлитой в бутылки,
определяется по показаниям прибора штучного счета (счетчика бутылок), а сравниваемой величиной является количество готовой продукции, переданной на склад по данным основного способа учета (Vn). 5. Численное значение расхождений между показаниями контрольных приборов и данными основного учета (отклонение сравниваемого количества продукции от действительного ее количества) можно рассчитать по следующим формулам: 1) Для продукции, поступившей на автомат розлива /\ /\ n 100 х /__\р /__\р = Vn - V p и бр = ----------- (Формула 1) n V p где /\ /__\р - абсолютное расхождение, декалитр (далее - дал); n V p - объем по прибору, дал; Vn - объем по основному учету, дал; бр - относительное отклонение, %. 2) Для продукции, разлитой в бутылки /\ /\ 100 х /__\б /__\б = Vn - Vб и бб = ----------- (Формула 2) Vб где /\ /__\б - абсолютное расхождение, шт.(дал); Vn - количество по основному учету, шт.(дал); Vб - количество по прибору, шт.(дал); бб - относительное отклонение, %.
6. Численные значения абсолютных и относительных отклонений рассчитываются по окончании каждой рабочей смены, а также в других случаях, связанных с проверкой достоверности учета продукции.
Глава 3. Требования к организации и внедрению системы учета
алкогольной продукции
7. В целях внедрения системы учета алкогольной продукции во всех организациях рекомендуется провести следующие мероприятия:
1) приказом руководителя организации определить лица, ответственные за контроль технического состояния систем учета и оформление документов учета алкогольной продукции;
2) провести обучение лиц, обеспечивающих функционирование системы учета алкогольной продукции;
3) должностные инструкции всех работников, связанных с организацией и осуществлением системы учета, дополнить пунктом, предусматривающим ответственность в пределах их компетенции;
4) на основании настоящей Инструкции в каждой организации должны быть разработаны рабочие инструкции по эксплуатации систем учета и ведению соответствующей документации;
5) из общих предельно-допустимых норм потерь спирта или алкогольной продукции при ее производстве должна быть выделена часть, регламентирующая потери непосредственно на линии розлива;
6) система учета должна быть круглосуточна обеспечена электропитанием от сети питания 220 вольт;
7) для организации защиты системы учета от воздействия искажений сетевого питания (высокое, низкое напряжение), подача питания на приборы учета должна осуществляться через отсекатель напряжения;
8) наличие индивидуального абонентного номера для подключения на телефонный модем системы учета.
Раздел 2. Средства систем учета алкогольной продукции
Глава 4. Типы систем учета
8. Для систем учета алкогольной продукции используются специальные приборы, производящие непрерывное измерение их объема, поступающего в автомат розлива, штучный учет продукции, разлитой в бутылки, а также дистанционную передачу, обработку, хранение и выдачу (индикацию) необходимой информации учета.
9. На основе анализа характеристик и результатов производственных испытаний рекомендуется использовать для учета алкогольной продукции следующие приборы:
1) Для измерения и регистрации объемного расхода и объема в потоке трубопровода, соединяющего напорный резервуар и автомат розлива (для шампанского и других газированных напитков не применяется):
расходомеры "электромагнитные типов РRОСОN (фирма СТРАТЕК, Германия), МАGFLО (фирма ДАНФОСС, Дания; генеральным подрядчиком может выступить АО "ДАСУ", г.Алматы).
2) Для поштучного учета продукции, разлитой в бутылки:
фото-электронный счетчик с дистанционной передачей информации фирмы СТРАТЕК (Германия), ИК-датчик готовой продукции и блок обработки информации БОИ-М2 производства АО "ДАСУ" (г.Алматы).
3) Могут применяться и другие приборы, внесенные в перечень средств измерений Государственного реестра Республики Казахстан и согласованные с Комитетом.
10. При выборе типа счетчика жидкости и его модификации необходимо соблюдать соответствие диаметра его условного прохода, производительность линии розлива, высоту расположения напорного резервуара относительно автомата розлива, а также возможность передачи информации в Комитет.
11. Полная информация о технических характеристиках конкретного прибора изложена в его инструкции (руководстве) по эксплуатации.
12. Предел относительной погрешности счетчика жидкости не должен превышать +- 0,5%, а предельная погрешность счетчика продукции, разлитой в бутылки, должна составлять не более 10 бутылок на каждые 10000 учтенных бутылок (0,1%).
Глава 5. Порядок монтажа, эксплуатации, технического
и метрологического обслуживания
13. Первичный преобразователь прибора, контролирующий объем алкогольной продукции, должен устанавливаться на максимально приближенном к автомату розлива горизонтальном участке трубопровода, который во время измерения всегда заполнен по всему сечению. Между фланцем этого прибора и присоединительным фланцем автомата розлива промежуточные фланцевые и другие разъемы трубопровода не допускаются.
14. Диаметры условного прохода трубопровода, соединяющего напорный резервуар с преобразователем, а также запорной арматуры, фильтров и других устройств, расположенных на этом трубопроводе, должны быть больше минимального диаметра участка трубопровода, соединяющего контрольный прибор с автоматом розлива. Весь трубопровод должен быть стационарным. Не допускается использование шлангов и других гибких коммуникаций.
15. Минимальный гидростатический напор питающей линии относительно первичного преобразователя должен составлять 0,5 метра.
16. Участок трубопровода, соединяющий напорный резервуар с проточным счетчиком, может иметь воздухоотводящий узел.
17. Приборы штучного учета должны устанавливаться таким образом, чтобы одним из них производить учет продукции непосредственно после автомата по розливу продукции в бутылки (счетчик N 1), а другим - перед складом готовой продукции (счетчик N 2).
18. Согласно номенклатурному перечню рабочих средств измерений, подлежащих государственной поверке приборы подлежат государственной поверке не менее одного раза в два года.
19. Прошедшие поверку системы учета алкогольной продукции должны подготавливаться к монтажу, монтироваться и вводиться в эксплуатацию в порядке, предусмотренной настоящей Инструкцией (приложение 1).
20. Результаты учета первой после установки приборов рабочей смены должны анализироваться и оформляться комиссией, состоящей из представителей Комитета или по поручению Комитета - РГП "КазАлкоЦентр", организаций, использующих эти приборы и завода-изготовителя или организации, уполномоченной заводом-изготовителем на монтаж и пусконаладочные работы.
21. Дополнительно к требованиям настоящей Инструкции необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации установленных приборов, которая определяет порядок монтажа, использования, технического обслуживания, поверки и ремонта приборов.
Раздел 3. Оформление и использование результатов
систем учета алкогольной продукции
Глава 6. Регистрация показаний системы учета
22. По окончании каждой рабочей смены ответственными работниками цеха (участка) розлива производится запись показаний приборов контроля в специальный журнал. Форма этого журнала представлена в приложении 2 к настоящей Инструкции. Перед использованием каждый журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью и подписью руководителя организации.
Глава 7. Оценка достоверности первичного учета
алкогольной продукции в цехе розлива
23. Достоверность первичного учета продукции в цехе розлива, а также исправность системы учета оценивается путем сравнения данных этих двух способов измерения объема и учета производимой алкогольной продукции. При этом, кроме ранее указанных количественных показателей необходимо иметь документально подтвержденные данные по объему продукции, возвращенной с линии розлива в виде исправимого и неисправимого брака и воды, израсходованной на промывку напорного резервуара, трубопровода и автомата розлива (в частности, при переходе с одного наименования изделия на другое), а также о количестве производственно-технологических потерь
продукции в пределах утвержденных норм потерь при розливе. 24. Вычислительная операция сравнительного анализа учетных данных состоит в определении численного значения расхождений между результатами основного (первичного) и контрольного способа учета. При этом, используется более общий вид формул (1) и (2): 1) Для продукции, поступившей на автомат розлива: /\ /\ и н в 100 х /__\р /__\р = (Vn + V бр + V бр + V пр)- Vр и бр = ----------- (Формула 3) Vp где Vn - объем продукции по основному учету, дал; в V пр - объем промывной воды, дал; Vр - показания счетчика-расходомера, дал; и н V бр и V бр - объем исправимого и неисправимого брака соответствено, дал. 2) Для продукции, разлитой в бутылки /\ /\ и н 100 х /__\б /__\б = (Vn + V бр + V бр)- Vб и бб = ----------- (Формула 4) Vб где Vб - объем продукции, учтенной прибором штучного счета, дал;
25. Окончательной операцией оценки достоверности учета является непосредственное сравнение соответствующей величины расхождения с суммой предельной относительной погрешности прибора и предельно-допустимой нормы потерь спирта (для ликеро-водочных изделий и коньяка) или винной продукции на линии розлива. При этом результаты учета признаются достоверными в том случае, когда относительное отклонение по объему продукции (бр и бб) не более вышеуказанной суммы, т.е. бр 26. Результаты учета, полученные по формулам 3 и 4, заносятся в журнал по форме, согласно приложению 2.
27. В случае, когда промывная вода не проходит через первичный
в преобразователь счетчика или входит в объем брака, объем V пр из формулы (3) исключается.
28. Полученные результаты оценки достоверности учета также заносятся в соответствующие графы указанного журнала (приложение 2). При этом в графе "Достоверность учета" следует сделать одну из следующих записей: "Достоверно" или "Не достоверно". В примечании следует указывать причины отсутствия данных контрольного учета, проведение промывки автомата розлива, отмечать внеочередную (контрольную) оценку достоверности учета и другую информацию, относящуюся к контрольному учету продукции. Примеры расчетов представлены в приложении 3.
Глава 8. Действия должностных лиц цеха розлива в случаях выявления
сверхпредельных расхождений между данными контрольного и первичного
учета или неисправности систем учета
29. В случаях, когда анализ данных систем учета и первичного учета выявляет сверхпредельные расхождения между их результатами, должностные (ответственные) лица цеха розлива обязаны выполнять следующее:
1) провести производственно-технологическое расследование причин расхождения данных учета алкогольной продукции;
2) оформить акт о факте и причинах нарушения учета;
3) в письменной форме сообщить руководителю организации о факте сверхпредельного расхождения между основными и контрольными данными учета продукции и результатах производственно-технологического расследования.
30. В случаях, когда обнаруживается неисправность системы учета алкогольной продукции, руководитель цеха (участка) розлива обязан незамедлительно остановить линию розлива продукции, сообщить об этом руководителю организации, а по факту отказа контрольного прибора составить акт технического осмотра с привлечением специалиста технической службы организации.
Глава 9. Обязанность руководителей организаций по обеспечению
внедрения систем учета алкогольной продукции
31. Руководители организаций, производящих алкогольную продукцию, обязаны:
1) обеспечить приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию систем учета алкогольной продукции и индивидуального абонентного номера с круглосуточным их функционированием;
2) назначить ответственных по осуществлению контроля технического состояния систем учета и оформлению документации контрольного учета алкогольной продукции;
3) организовать изучение и реализацию работниками установленного порядка ведения автоматизированного учета алкогольной продукции;
4) немедленно сообщать в Комитет о каждом факте сверхпредельного расхождения учетных показателей, неисправностей систем учета, несанкционированного вмешательства в их работу, прекратив при этом розлив продукции;
5) обеспечивать своевременный ремонт и поверку систем учета алкогольной продукции после снятия работниками Комитета наложенных пломб;
6) при замене в присутствии работника Комитета одного прибора другим, показания счетчика со снятого прибора перенести на вновь установленный прибор;
7) не осуществлять эксплуатацию линии розлива в случае отсутствия и (или) неисправности систем учета;
8) не препятствовать при осуществлении работниками Комитета, специалистами РГП "КазАлкоЦентр" возложенных на них обязанностей.
Глава 10. Ответственность организаций и их руководителей за нарушение
порядка автоматизированного учета алкогольной продукции
32. За нарушение положений настоящей Инструкции, лицензиаты несут ответственность, установленную законодательством Республики Казахстан.
33. Нарушениями порядка учета алкогольной продукции являются:
1) срыв и (или) повреждение пломб;
2) повреждение систем учета, абонентной связи;
3) искажение результатов автоматизированного учета алкогольной продукции;
4) отсутствие необходимой документации по учету;
5) несвоевременное информирование Комитета о неисправности систем
учета и фактах сверхпредельных расхождений в результатах учета продукции и (или) продолжения при этом выпуска продукции; 6) учинение препятствий работникам Комитета и РГП "КазАлкоЦентр" при исполнении ими служебных обязанностей; 7) выпуск продукции с отключенной, неисправной и (или) неопломбированной системой учета. Глава 11. Права и обязанности работников Комитета при осуществлении контроля состояния автоматизированного учета алкогольной продукции 34. Работники Комитета и РГП "КазАлкоЦентр" - по поручению Комитета обязаны: 1) Контролировать исправность систем учета алкогольной продукции, соблюдение сроков их поверки.
2) Анализировать результаты автоматизированного учета алкогольной продукции за проверяемый (отчетный) период и предоставлять требуемые данные в Комитет.
3) Давать заключения о необходимости отправки в ремонт системы учета алкогольной продукции.
4) Проверять знание настоящей Инструкции у соответствующих работников организации.
5) Контролировать выполнение выданных предписаний.
6) При выявлении нарушения в эксплуатации системы учета алкогольной продукции или в ведении документации по учету ставить в известность Комитет.
7) Системы учета и подводящие коммуникации пломбируются работниками Комитета или по поручению Комитета - специалистами РГП "КазАлкоЦентр". Ими же эти пломбы снимаются.
35. Работники Комитета, специалисты РГП "КазАлкоЦентр" имеют право:
1) По предписанию Комитета беспрепятственно проходить на территорию организации-производителя алкогольной продукции во время его работы.
2) Требовать от руководителей и других работников организаций устные и письменные объяснения, справки, а также документацию по автоматизированному, первичному и бухгалтерскому учету алкогольной продукции, техническому и метрологическому состоянию систем учета.
3) При выявлении нарушений в эксплуатации систем учета алкогольной
продукции принимать меры к их устранению. 4) Вносить предложения в Комитет о мерах ответственности лицензиатов за нарушения настоящей Инструкции; 5) Опечатывать линию розлива в случае отсутствия, отключения и (или) неисправности системы учета. Приложение N 1 Монтаж и опломбирование систем учета, предназначенные осуществлять контроль количества алкогольной продукции на линиях розлива Монтаж систем учета производится силами самой организации, под руководством представителей завода-изготовителя или организации, уполномоченной заводом-изготовителем на выполнение указанных работ. 1. Подготовка и монтаж Перед монтажом системы учета в линию розлива необходимо: 1) Проверить комплектность полученных заказчиком приборов в том числе: - состав системы учета; - наличие пломб завода-изготовителя на составных частях прибора; - наличие в полном объеме сопроводительной документации; - на индикаторе вычислителя должны гореть нули. 2) Выбрать место установки объемного расходомера, обеспечивающее выполнение следующих требований: - наиболее близкое расположение преобразователя расходомера к автомату розлива;
- возможность удобного пломбирования гаек крепления преобразователя, промежуточных фланцев и других разъемных соединений;
- удобное считывание показаний с табло;
- отсутствие воздуха в магистральном трубопроводе и в измерительном сечении первичного преобразователя (воздушные пузырьки);
- полное заполнение измерительного сечения первичного преобразователя;
- при использовании на линии розлива вакуума подачу алкогольной продукции на автомат розлива осуществить снизу.
3) Убедиться в обеспеченности круглосуточного электропитания системы учета от сети 220 вольт, наличии индивидуального абонентного номера для подключения на телефонный модем системы учета и отсекателя напряжения для приборов учета.
4) В отдельных случаях при невозможности установления индивидуального абонементного номера организация-производитель алкогольной продукции, по согласованию с Комитетом, устанавливает тумблер с переключением используемой линии на телефонный модем на ночное время. При этом наличие датчика съема информации с блока обработки информации обязательно.
5) Рекомендуется для защиты системы учета от воздействия искажений сетевого питания (высокое, низкое напряжение, броски, провалы н кратковременное отключение) применение источников бесперебойного питания типа UРС 280 или большей мощности, которые совмещают функции защиты и автономного питания систем учета на 30 и более минут.
6) Монтаж систем учета необходимо произвести в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
1. Пломбировка
Пломбировка производится работниками Комитета или по его поручению - специалистами РГП "КазАлкоЦентр" в следующей последовательности:
1) Перед пломбировкой проверяется правильность монтажа системы учета в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и настоящей Инструкции.
2) Убедившись в правильности монтажа, производится опломбирование системы учета и подводящих коммуникаций.
3) По результатам осмотра и пломбировки составляется акт (приложение N4), подписываемый представителем Комитета или специалистом РГП "КазАлкоЦентр" и представителями организации, на котором установлено изделие, и завода-изготовителя (или уполномоченного им на проведение пусконаладочных работ организации), в котором указывается:
- дата составления;
- наименование организации, в которой установлены счетчики на линиях розлива;
- заводские номера систем учета;
- N абонента, введенного на телефонный модем системы учета;
- опись наложенных пломб с указанием места оттисков.
4) Пломбы сдаются на хранение ответственным лицам, назначенным приказом руководителя организации, о чем в описи делается соответствующая запись. Один экземпляр описи вывешивается под стеклом в цехе розлива, другой экземпляр хранится в бухгалтерии организации.
5) По одному экземпляру данного акта передается Комитету и РГП "КазАлкоЦентр" (при его участии), организации, на котором введена система учета, и организации, проводившей пусконаладочные работы.
Пломбировочные клещи хранятся в сейфах Комитета и РГП "КазАлкоЦентр",
выдаются по приказу Председателя Комитета и генерального директора РГП "КазАлкоЦентр". В журнале произвольной формы делается запись, предусматривающая расписку о получении и возврате клещей, номеров оттисков, указания даты и времени их получения и возврата, даты и номера приказа. Выдача пломбировочных клещей и их использование не по назначению запрещается. Приложение N 2 Журнал регистрации результатов автоматизированного учета алкогольной продукции, поступившей на розлив -------------------------------------------------------------------------- Дата!Смена !Наименование!Вместимость!Зав-ие! Показания !Температура !(бригада)! продукции !тары, дм 3 ! NN ! контрольных !продукции ! ! ! !контро!приборов дал/бут!при ! ! ! !льных ! !розливе ! ! ! !прибо-! !оС ! ! ! !ров ! ! -------------------------------------------------------------------------- ! ! ! ! ! На !На конец! ! ! ! ! !начало ! смены ! ! ! ! ! !смены ! ! -------------------------------------------------------------------------- 1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6 ! 7 ! 8 -------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------! -------------------------------------------!--!---!---!---!----!---------- Продолжение приложения N 2 -------------------------------------------------------------------------- Фактический !Количество!Количество!Расхождение!Оценка !Подпись!Приме объем запол-!продукции !продукции,!результата !достоверно- !ответст!чание нения 1-ой !учтенной !переданной!учета, бр/ !сти учета !венного! бут. мл. !контроль- !на склад, !бб, % !(достоверно,! лица ! !ными прибо!дал/бут. ! !не достовер-! ! !рами, ! ! !-но) ! ! !дал/бут ! ! ! ! ! ------------------------------------------------------------------------- 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13 ! 14 ! 15 ------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- ! ! -----------------!-------------------------------------------------!------ -----------------------------------------------------------!-------!------ (и так далее до конца страницы) Примечание: 1) В графах 5,6,7,10,11,12,13 в числителе записываются данные результатов измерения объемного расходомера. 2) В графах 5,6,7,10 в знаменателе записываются данные результатов счетчиков штучного учета N 1 и N 2 соответственно. 3) В графах 11,12,13 в знаменателе записываются данные результатов счетчика штучного учета N 2. Приложение N 3 Примеры расчетов и оценки достоверности первичного учета алкогольной продукции в цехе розлива Имеются следующие данные первичного (основного) учета.
В результате жетонного способа учета зарегистрировано, что в цех готовой продукции за смену передано 1000 дал водки (Vп).
По шкалам водомерных трубок градуированных резервуаров установлено
и соответствующими документами оформлены следующие количества исправимого, неисправимого брака и промывной воды: и н в Vбр = 12дал Vбр = 5дал Vпр = 8 дал Предельно допустимую норму потерь спирта при розливе водки, установленную на данном предприятии, примем равным 0,45% от его количества, содержащегося в водке, поступившей на розлив (для винной продукции - эта норма соотносится с объемом самой продукции). 1) Оценка достоверности учета продукции при измерении его объема проточным счетчиком, установленным перед разливочным автоматом. Имеем: - по показаниям проточного счетчика получено Vp=1034дал; - предельная погрешность счетчика по паспорту составляет +-0,5% от объема Vp Расчет По формуле (3) получаем: /\ /__\р=(1000+12+5+8)-1034=-9дал бр =(-9)х100/1034=-0,87%
Знак минус перед значением отклонения бр означает, что по сравнению с показаниями прибора имеется недостача продукции, но для оценки достоверности учета этот знак принципиального значения не имеет.
Далее находим сумму предельной погрешности прибора и предельно допустимой нормы потерь спирта при розливе водки:
Ур + N = 0,5% + 0,45% = 0,95%
Так как 0,95 больше 0,87, то делается вывод, что результаты учета достоверны.
2) Оценка достоверности учета продукции при измерении его объема счетчиком штучного счета, установленного перед складом готовой продукции
Имеем:
- по показаниям счетчика получено Vб=1021 дал;
- предельная погрешность счетчика по паспорту составляет +0,1%(10 бут. на каждые 10 000 учтенных).
Расчет
По формуле(4) получаем:
/\ /__\б=(1000+12+5)-1021=-4 дал; бб =(-4)х 100/1021=-0,39% Сумма предельной погрешности счетчика и предельно допустимой нормы потерь спирта при розливе водки равна: Уб+N=0,1+0,45=0,55% Так как 0,55 больше 0,39, то делается вывод, что результаты учета достоверны. Примечание: если промывная вода сливается в один резервуар с браком продукции, то при расчете по данному методу ее объем исключается из суммы (Vп + Vбр + Vбр). Приложение N 4
Акт
обследования средств учета при производстве
алкогольной продукции на линии розлива г. _______________ "____"__________199__г. _____________________________________________________________________ (наименование организации, адрес) _____________________________________________________________________ Руководитель организации: _______________________ (Ф.И.О.) Представители Комитета по государственному контролю _______________________ над производством и оборотом _______________________ алкогольной продукции: _______________________ Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан "Об обязательном оснащении спиртового производства спиртоизмеряющими аппаратами и технологических линий по производству алкогольной продукции приборами учета объемов производства (кроме пива)" от 16 июля 1998г.) N 544, произведена установка и ввод в эксплуатацию приборов учета. На организации: - установлено _______ линий розлива; - эксплуатируется _______ линий розлива; - опломбировано _______ линий розлива. На линиях розлива производства алкогольной продукции установлены следующие приборы и аппараты: ------------------------------------------------------------------- N ! тип ! заводской ! N ! показание ! опись пломб линии !прибора ! N ! абонента! прибора !(кол-во,оттиск) розлива! ! прибора ! ! ! -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- Снятие показаний с систем учета осуществлялось в присутствии представителя администрации организации: __________________________ ___________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Наличие: - круглосуточного электропитания системы учета_______ - отсекателя напряжения для приборов учета___________ Результаты обследования:______________________________________ ______________________________________________________________ Подписи членов комиссии: ________________________ ________________________ ________________________ Пломбы проверены, приняты на ответственное хранение: _________________ _________________ __________________ (должность) (фамилия) (подпись) Основание: приказ по организации N ____ от "___"__________ 199__г. (Специалисты: Цай Л.Г. Умбетова А.М.)