О внесении изменений и дополнений в Инструкцию N 39 ~V950072 "О порядке исчисления и уплаты налога на транспортные средства"

Утверждено Приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 29 декабря 1997 г. N 1. Зарегистрирован Министерством юстиции Республики Казахстан 13.01.1998 г. N 60. Утратил силу - приказом Министра государственных доходов РК от 9.04.2002 № 416 (извлечение из приказа см. ниже).

Утратил силу

       Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 11.09.2008  N 840  (порядок введения в действие см.  п.3 ).

      Правительство Республики Казахстан постановляет: 
      Утвердить прилагаемое Положение об особенностях применения процедур банкротства для сельскохозяйственных организаций. 

 

      Премьер-Министр
   Республики Казахстан

 

                                        Утверждено
                                постановлением Правительства
                                    Республики Казахстан
                                от 22 декабря 1997 г. N 1816

      

                               ПОЛОЖЕНИЕ 
         об особенностях применения процедур банкротства для 
                   сельскохозяйственных организаций 

      Настоящее Положение регулирует особенности применения процедур банкротства, установленных Законом Республики Казахстан "О банкротстве", в отношении сельскохозяйственных организаций. 

                           I. Общие положения  

      1. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О банкротстве" и иным законодательством Республики Казахстан. 
      2. Процедуры банкротства для сельскохозяйственных организаций регулируются Законом Республики Казахстан "О банкротстве" с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением. 
      3. Действие настоящего Положения распространяется на сельскохозяйственные организации, независимо от их организационно-правовой формы. 
      4. Банкротство крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в соответствии со статьей 21 Гражданского кодекса Республики Казахстан  K941000_  (общая часть), Законом Республики Казахстан  Z970067_  "О банкротстве" и главой VII Закона Республики Казахстан  Z970135_  "Об индивидуальном предпринимательстве". 
      5. В Положении используются следующие понятия: 
      сельскохозяйственная организация - организация, производящая сельскохозяйственную продукцию с использованием земли; производящая сельскохозяйственную продукцию животноводства, птицеводства (в том числе племенного с полным циклом, начиная с выращивания молодняка), пчеловодства, если доход от реализации этой продукции, в том числе переработанной, составляет более пятидесяти процентов от общей суммы годового дохода;     
      цикл сезонности сельскохозяйственного производства - период выполнения комплекса технологических мероприятий, включающих посевные и уборочные работы, необходимый для производства сельскохозяйственной продукции.  <*>

      Сноска. В пункт 5 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 2 октября 2003 г.  N 1016  .
      6. Другие понятия используются в Положении в соответствии с определениями, применяемыми в Законе Республики Казахстан "О банкротстве". 

            II. Основания для признания сельскохозяйственной 
                    организации-должника банкротом 

      7. При возбуждении дел о признании сельскохозяйственной организации банкротом в суд помимо документов, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О банкротстве", представляются кадастровая характеристика земель и данные погодно-климатических условий за последний цикл сезонности сельскохозяйственного производства. 
      8. Основанием для признания сельскохозяйственной организации-должника банкротом в судебном или во внесудебном порядке является его несостоятельность. 
      9. Неспособность сельскохозяйственной организации-должника в течение очередного цикла сезонности сельскохозяйственного производства удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, включая требования по уплате заработной платы, а также обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды за счет принадлежащего ему имущества является основанием для признания его несостоятельным. Формальное превышение активов сельскохозяйственной организации-должника над его пассивами не является основанием для отказа в признании должника несостоятельным. 

                 III. Стоимость права землепользования  

      10. В соответствии с пунктом 1 статьи 63 Земельного  кодекса  Республики Казахстан права постоянного и долгосрочного временного землепользования входят в состав имущества юридических лиц, которым они отвечают по своим обязательствам, включая случаи банкротства.  <*>

      Сноска. В пункт 10 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 2 октября 2003 г.  N 1016  .
      11. Реабилитационный и конкурсный управляющие обязаны удостовериться в том, что право землепользования сельскохозяйственной организации оформлено в соответствии с законодательством, его стоимость включена в активы и отражена в балансе сельскохозяйственной организации. При обнаружении фактов несоответствия требованиям законодательства по оформлению права землепользования и отражению его стоимости в балансе конкурсный управляющий обязаны обеспечить надлежащую регистрацию, оценку и включение права землепользования в активы сельскохозяйственной организации-банкрота. 
      12. Расходы, связанные с регистрацией и определением стоимости права землепользования, относятся к административным расходам. 
      13. Право землепользования организации-банкрота входит в состав конкурсной массы. 

            IV. Мероприятия по оздоровлению несостоятельной 
                   сельскохозяйственной организации 

      14. В случае вынесения судом определения о целесообразности проведения реабилитационных процедур в отношении несостоятельной сельскохозяйственной организации реабилитационный управляющий приступает к осуществлению мероприятий, предусмотренных планом реабилитации сельскохозяйственной организации-должника. 
      15. Программа санации несостоятельной сельскохозяйственной организации должна содержать конкретные мероприятия по восстановлению платежеспособности сельскохозяйственной организации (реабилитационные меры). 
      16. Реабилитационные меры могут включать любые организационно-хозяйственные, технические, финансово-экономические мероприятия, направленные на предотвращение ликвидации несостоятельной сельскохозяйственной организации.
      17. Продолжительность реабилитационной процедуры не должна превышать 2 лет. Суд вправе по ходатайству реабилитационного управляющего продлить срок осуществления реабилитационной процедуры, но не более чем на один цикл сезонности сельскохозяйственного производства. 

       V. Мероприятия по поддержанию стоимости конкурсной массы  

      18. Конкурсный управляющий вправе принять решение о проведении мероприятий, необходимых для поддержания стоимости конкурсной массы, с согласия комитета (собрания) кредиторов, которое было получено в результате голосования, проведенного в соответствии со статьями 13, 14 Закона Республики Казахстан "О банкротстве".
      19. К мероприятиям по поддержанию стоимости конкурсной массы относятся:
      1) мероприятия по охране земель;
      2) посевные и уборочные работы;
      3) подготовка и использование материально-технической базы;
      4) иные мероприятия.
      20. Средства для проведения мероприятий по поддержанию стоимости конкурсной массы могут быть получены за счет:
      1) использования активов организации-банкрота по целевомуназначению;
      2) сдачи в аренду производственных площадей;
      3) принятия новых долговых обязательств;
      4) реализации части имущества;
      5) иных действий. 
      21. Конкурсный управляющий в целях проведения мероприятий по поддержанию стоимости конкурсной массы вправе заключать договоры от имени сельскохозяйственной организации-банкрота с согласия комитета (собрания) кредиторов. Срок действия договоров по вновь принятым обязательствам не должен превышать срока проведения конкурсного производства. 
      22. Расходы по поддержанию стоимости конкурсной массы, а также вновь принятые долговые обязательства относятся к административным расходам. Средства, оставшиеся от проведения мероприятий по поддержанию стоимости конкурсной массы, входят в состав имущества, на которое обращается взыскание в процессе конкурсного производства. 

          VI. Реализация конкурсной массы сельскохозяйственной 
                  организации-банкрота единым лотом  <*>

      Сноска. Глава VI "Реализация конкурсной массы сельскохозяйственной организации - банкрота единым лотом", пункты 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 исключены - постановлением Правительства РК от 2 октября 2003 г.  N 1016  .