О внесении изменений и дополнения в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 4 марта 2025 года № 102. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 марта 2025 года № 35779

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 26 сентября 2024 года № 646 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35143) следующие изменения:

      в Правилах формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

      пункт 39 изложить в следующей редакции:

      "39. Реестр опыта работы формируется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями на основании сведений и документов, подтверждающих опыт работы, согласно приложению 10 к настоящим Правилам, вносимые потенциальными поставщиками посредством веб-портала.";

      пункты 44 и 44-1 изложить в следующей редакции:

      "44. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние 10 (десять) лет, в том числе за текущий год, по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, рассматриваются с учетом следующих требований:

      1) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве генерального подрядчика, определяется на основе данных органов казначейства. При этом, при отсутствии сведений и документов в информационной системе казначейства, такие сведения рассматриваются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 45 настоящих Правил;

      2) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве субподрядчика, определяется на основе сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, имеющего опыт работы в качестве генерального подрядчика со статусом "Подтверждено" и (или) в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил;

      3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика требованиям согласно пункту 46 настоящих Правил.

      44-1. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние 10 (десять) лет, в том числе за текущий год, по объектам, где заказчиками являются субъекты квазигосударственного сектора, рассматриваются с учетом следующих условий:

      1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика в качестве генерального подрядчика, подтверждаются:

      заказчиком (в случае реорганизации – правопреемником заказчика);

      органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль.

      Подтверждение осуществляется вышеуказанными органами и лицами на основании обращений потенциальных поставщиков, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи;

      2) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве субподрядчика, определяется на основе сведений и подтверждающих опыт работы в качестве генерального подрядчика со статусом "Подтверждено" или подтверждаются:

      заказчиком (в случае реорганизации – правопреемником заказчика);

      органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль.

      Подтверждение осуществляется вышеуказанными органами и лицами на основании обращении потенциальных поставщиков, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи;

      3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика требованиям согласно пункту 46 настоящих Правил.";

      приложение 6 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

      2. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35238) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

      дополнить пунктом 67-1 следующего содержания:

      "67-1. Для целей настоящих Правил показатель финансовой устойчивости реорганизованного юридического лица (правопреемника) не обновляется в случае если одно из реорганизуемых юридических лиц имеет ограничения, предусмотренные подпунктами 3), 5), 6) и 7) пункта 1 статьи 7 Закона.";

      пункт 71 изложить в следующей редакции:

      "71. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые для исполнения договорных обязательств в рамках государственных закупок способом конкурса указываются в квалификационных требованиях в соответствии с настоящими Правилами.";

      пункт 84 изложить в следующей редакции:

      "84. Квалификационное требование в части наличия опыта работы потенциального поставщика на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ с учетом требований пункта 81 настоящих Правил при необходимости устанавливаются в конкурсной документации согласно следующим критериям:

      1) один год, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают двадцатипятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      2) два года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают пятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      3) три года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают стотысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      4) четыре года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают стопятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      5) пять лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.";

      пункт 93 изложить в следующей редакции:

      "93. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на оказание услуг по обеспечению питанием, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на десять процентов.";

      пункт 181 изложить в следующей редакции:

      "181. В случае принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в проекты технической спецификации, договора и квалификационных требований (при наличии), являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, заказчик направляет утвержденное решение единому организатору не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта конкурсной документации.";

      в пункт 201 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      в пункт 208 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      пункт 251 изложить в следующей редакции:

      "251. Веб-портал присваивает условную скидку в размере одного процента (1 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы закупаемых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, но не более пяти процентов.

      Документами, подтверждающими опыт работы инжиниринговых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, являются электронные копии документов, вносимые в реестр опыта работы в соответствии с Правилами формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок.

      Заявка потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, в части заполнения сведений, влияющих на конкурсное ценовое предложение, формируется на веб-портале автоматически с учетом форматно-логического контроля.";

      пункт 412 изложить в следующей редакции:

      "412. В размещаемой информации, предусмотренной пунктом 411 настоящих Правил, не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок для:

      1) доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения);

      2) определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и в случае возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга;

      3) ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара;

      4) приобретения технических вспомогательных (компенсаторных) средств, кохлеарных имплантов, лекарственных средств и специализированных продуктов лечебного питания, если они закупаются для применения в отношении пациентов, имеющих медицинские показания (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям), установленные по результатам заключений врачебных консилиумов и медико-генетических заключений;

      5) приобретения однородных товаров, представленных и доступных на рынке, стоимость годового объема которых не превышает тысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

      Данный подпункт не распространяется на государственные закупки товаров, работ, услуг на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима.";

      пункт 434 изложить в следующей редакции:

      "434. Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил.

      В случае осуществления государственных закупок товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима, оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее одного действующего ценового предложения от потенциального поставщика, находящегося в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг и не имеющего ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил.

      При этом товар становится доступным для оформления заказа в электронном магазине по истечении трех рабочих дней со дня размещения информации о товаре в электронном магазине.";

      пункт 516 изложить в следующей редакции:

      "516. Государственные закупки способом из одного источника путем прямого заключения договора по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 5), 10), 19), 20), 23), 25), 26), 36) и 41) пункта 3 статьи 16 Закона осуществляются с учетом форматно-логического контроля, установленного на веб-портале по списку заказчиков и потенциальных поставщиков, формируемому уполномоченным органом (далее – Список).

      Включение заказчиков и потенциальных поставщиков в Список, осуществляется уполномоченным органом на основании ходатайства заказчика или потенциального поставщика о включении в данный список по формам согласно приложениям 36 или 37 к настоящим Правилам.

      К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие соответствие полномочий заказчика или потенциального поставщика поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам согласно законодательству Республики Казахстан.

      При этом подтверждение осуществляется с учетом требований соответствующего основания пункта 3 статьи 16 Закона.

      Ходатайство рассматривается уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.

      Список, предусмотренный настоящим пунктом, актуализируется уполномоченным органом и размещается единым оператором на веб-портале.";

      пункт 520 изложить в следующей редакции:

      "520. Требования по заключению договора посредством веб-портала не распространяются на случаи, предусмотренные подпунктами 3), 6), 11), 12), 13), 14), 15), 17), 21), 22), 24) и 27) пункта 3 статьи 16 и статьей 26 Закона.

      При этом срок заключения договоров, предусмотренных частью первой настоящего пункта, не может быть более тридцати календарных дней со дня направления потенциальному поставщику проекта договора.";

      в пункт 595 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      в приложении 4:

      в Конкурсной документации:

      в пункт 18 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      приложения 7, 8 и 9 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему приказу;

      приложение 17 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      приложение 22 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу;

      приложение 25 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему приказу;

      приложение 28 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему приказу;

      в приложении 38:

      в Типовом договоре о государственных закупках товаров:

      пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

      "3.3. Заказчик обязуется:

      1) обеспечить доступ специалистов Поставщика для поставки Товара;

      2) при выявлении несоответствий или недостатков Товара незамедлительно письменно уведомить Поставщика;

      3) при приемке Товара утвердить посредством веб-портала акт приема-передачи Товара либо отказать в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в сроки, установленные пунктом 587 правил осуществления государственных закупок.

      При этом, приемка товара осуществляется Заказчиком либо его представителем по доверенности;

      4) после утверждения акта приема передачи товара (ов) принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;

      5) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.

      <№) новый подпункт>";

      в пункт 8.4 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      в приложении 39:

      в Типовом договоре о государственных закупках строительно-монтажных работ:

      пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

      "4.3. Заказчик обязуется:

      1) не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Договора Сторонами обеспечить освобождение земельного участка, предназначенного для строительства Объекта от самовольных построек, подлежащих переносу сетей инженерно-технического обеспечения, иных существующих зданий, строений, сооружений, от завалов и мусора, не позволяющих Подрядчику приступить к выполнению работ, обеспечению их ведения и завершения в установленный Договором срок, если работы связанные с освобождением земельного участка не предусмотрено в проектно-сметной документации;

      2) обеспечить беспрепятственный доступ специалистов Подрядчика на объект для выполнения Работ;

      3) при выявлении несоответствий выполненных Работ незамедлительно письменно уведомить Подрядчика;

      4) при приемке Работ утвердить акт выполненных работ, сформированный и подписанный посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан, либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 587 Правил осуществления государственных закупок;

      5) после утверждения акта выполненных работ, сформированного и подписанного посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности РК, принять счет-фактуру, выписанную Подрядчиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;

      6) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором;

      7) обеспечить предоставление подрядчикам (субподрядчикам) платежного сертификата, выдаваемого инжиниринговой компанией, в соответствии с Правилами исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934);

      8) до начала производственных работ передать Подрядчику все необходимые документы в соответствии с Правилами организации деятельности и осуществления функций заказчика (застройщика), утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 марта 2015 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10795);

      9) при наличии достаточных бюджетных средств досрочно принять и произвести окончательную оплату за выполненные Работы в течение месяца со дня окончания выполнения работ, в соответствии с условиями Договора, в случае получения уведомления от Подрядчика о досрочном выполнении Работ и готовности их к сдаче;

      10) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора загрузить на веб-портал сводную ведомость потребности основных строительных материалов, оборудования, изделий и конструкций, предусмотренных проектной (проектно-сметной) документацией с контактными данными Подрядчика.

      Подпункт 7) части первой настоящего пункта применяется при осуществлении государственных закупок, связанных со строительством объектов, определенных заказчиками для казначейского сопровождения.";

      пункт 8.8 изложить в следующей редакции:

      "8.8. В случае привлечения субподрядчиков Подрядчик предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков не освобождает Подрядчика от материальной или другой ответственности по Договору.

      В случае привлечения несогласованных с заказчиком субподрядчиков, а также при передаче субподрядчику более тридцати процентов от общего объема, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, с приложением подтверждающих документов.

      Предельные объемы работ, передаваемые поставщиком субподрядчикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности тридцать процентов от общего объема выполняемых работ.

      При этом субподрядчиками не передают иным субподрядчикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок.

      Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок 7, 8.";

      пункт 9.5 изложить в следующей редакции:

      "9.5. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов:

      1) в случае отказа Подрядчика от исполнения своих обязательств по заключенному договору;

      2) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору;

      3) в случае привлечения Подрядчиком не заявленных на участие в конкурсе субподрядчиков по выполнению работ (соисполнителей по оказанию услуг), а также при передаче субподрядчику по выполнению работ (соисполнителю по оказанию услуг) работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный пунктом 8 статьи 17 Закона;

      4) в случае ликвидации либо банкротства Заказчика или Подрядчика, являющегося юридическим лицом, за исключением реорганизации, либо смерти Подрядчика, являющегося физическим лицом;

      5) в случае потери Подрядчиком правоспособности, необходимой для исполнения им своих обязательств по договору, смерти Подрядчика (признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим);

      6) в случае выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 7 Закона, в отношении закупки, на основании которой заключен договор;

      7) в случае выявления оказания организатором, Единым Организатором содействия Подрядчика при осуществлении государственной закупки, не предусмотренного Законом;

      8) в случае нецелесообразности дальнейшего исполнения договора с подробным обоснованием причин данной нецелесообразности;

      9) в случае невнесения Подрядчиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса, антидемпинговой суммы) в сроки, предусмотренные правилами осуществления государственных закупок, за исключением случая исполнения Подрядчика своих обязательств до истечения срока внесения обеспечения исполнения договора;

      10) по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнение которого требует расторжение договора.";

      в приложении 40:

      в Типовом договоре о государственных закупках работ по разработке проектной (проектно-сметной) документации:

      пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

      "4.3. Заказчик обязуется:

      1) обеспечить доступ специалистов Проектировщика/Исполнителя для выполнения Работ;

      2) предоставить Проектировщику/Исполнителю соответствующие исходные данные (при наличии), установленные в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      3) при выявлении несоответствий выполненных Работ незамедлительно письменно уведомить Проектировщика/Исполнителя;

      4) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 587 Правил осуществления государственных закупок;

      5) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;

      6) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.";

      пункт 7.8 изложить в следующей редакции:

      "7.8. В случае привлечения субподрядчиков Проектировщик/Исполнитель предоставляет Заказчику копии всех субпроектных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субпроектировщиков не освобождает Проектировщика/Исполнителя от материальной или другой ответственности по Договору.

      Предельные объемы работ, которые могут быть переданы субпроектировщикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности тридцать процентов выполняемых работ.

      При этом субпроектировщики не передают иным субпроектировщикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок.

      Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок 7, 8.";

      пункт 8.5 изложить в следующей редакции:

      "8.5. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов:

      1) в случае отказа Проектировщика/Исполнителя от исполнения своих обязательств по заключенному договору;

      2) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Проектировщиком/Исполнителем своих обязательств по договору;

      3) в случае привлечения Проектировщиком/Исполнителем не заявленных на участие в конкурсе субподрядчиков по выполнению работ (соисполнителей по оказанию услуг), а также при передаче субподрядчику по выполнению работ (соисполнителю по оказанию услуг) работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный пунктом 8 статьи 17 Закона;

      4) в случае ликвидации либо банкротства заказчика или Проектировщика/Исполнителя, являющегося юридическим лицом, за исключением реорганизации, либо смерти Проектировщика/Исполнителя, являющегося физическим лицом;

      5) в случае потери Проектировщиком/Исполнителем правоспособности, необходимой для исполнения им своих обязательств по договору, смерти Проектировщика/Исполнителя (признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим);

      6) в случае выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, в отношении закупки, на основании которой заключен договор;

      7) в случае выявления оказания организатором, единым организатором содействия Проектировщику/Исполнителю при осуществлении государственной закупки, не предусмотренного настоящим Законом;

      8) в случае нецелесообразности дальнейшего исполнения договора с подробным обоснованием причин данной нецелесообразности;

      9) в случае невнесения Проектировщиком/Исполнителем обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса, антидемпинговой суммы) в сроки, предусмотренные правилами осуществления государственных закупок, за исключением случая исполнения Проектировщик/Исполнитель своих обязательств до истечения срока внесения обеспечения исполнения договора;

      10) по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнение которого требует расторжение договора.";

      в приложении 41:

      в Типовом договоре о государственных закупках работ, не связанных со строительством:

      пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

      "4.3. Заказчик обязуется:

      1) обеспечить доступ специалистов Подрядчика/Исполнителя для выполнения Работ;

      2) при выявлении несоответствий выполненных Работ незамедлительно письменно уведомить Подрядчика/Исполнителя;

      3) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 587 Правил осуществления государственных закупок;

      4) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;

      5) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.";

      пункт 8.8 изложить в следующей редакции:

      "8.8. В случае привлечения субподрядчиков Подрядчик/Исполнитель предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков не освобождает Подрядчика/Исполнителя от материальной или другой ответственности по Договору.

      Предельные объемы работ, которые могут быть переданы субподрядчикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности тридцать процентов от общего объема выполняемых работ.

      При этом субподрядчикам запрещается передавать иным субподрядчикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок.

      Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок 7, 8.";

      в пункт 9.5 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      в приложении 42:

      в Типовом договоре о государственных закупках услуг:

      в пункт 7.8 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      в пункт 8.7 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      в приложении 43:

      в Типовом договоре о государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом:

      в пункт 7.8 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      в пункт 8.6 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется.

      3. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан, после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
А. Бейсенбекұлы

  Приложение 1 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 6
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
  Форма

Бланк заказчика
Государственный герб Республики Казахстан

Официальное наименование
заказчика на казахском языке


Официальное наименование
заказчика на русском языке

БҰЙРЫҚ


ПРИКАЗ

_________________ (дата)


№ ___________

Место издания на казахском языке


Место издания на русском языке

О признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок

      В соответствии с подпунктом 2) пункта 4 статьи 8, пунктом 5 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон), по итогам государственных закупок:

      Номер объявления о закупке:

      Способ закупки:

      Дата направления подписанного заказчиком договора о государственных закупках на подписание потенциальному поставщику: день/месяц/год

      Дата направления уведомления о необходимости подписания проекта договора о государственных закупках: день/месяц/год

      Дата истечения срока для подписания договора о государственных закупках поставщиком, установленного Законом: день/месяц/год

      либо:

      Дата заключения договора: день/месяц/год

      Дата истечения срока внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы, предусмотренной статьей 13 Закона потенциальным поставщиком: день/месяц/год

      Заказчик:

      Наименование:

      БИН:

      Адрес:

      Телефон:

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. В соответствии с пунктом 5 статьи 17 Закона признать _________ уклонившимся от заключения договора о государственных закупках в связи с:

      не подписанием договора о государственных закупках № ___ по закупке № ______, проведенного способом ______ в установленный Законом срок/либо:

      не внесением обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы, предусмотренной статьей 13 Закона по договору № ____ от день/месяц/год по лоту ____, проведенного способом _______.

      1. В соответствии с подпунктом 2) пункта 4, части второй пункта 5 статьи 8 Закона признать недобросовестным участником государственных закупок.

      2. Включить в реестр недобросовестных участников государственных закупок следующие сведения о потенциальном поставщике:

Наименование/Ф.И.О.:


БИН/ИИН, регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов:


Ф.И.О. руководителя:


ИИН руководителя, регистрационные данные руководителя для поставщиков-нерезидентов:


Наименование/Ф.И.О. учредителя (учредителей):


БИН/ИИН учредителей (учредителей), регистрационные данные учредителей для поставщиков-нерезидентов:


Адрес:


Телефон:


      4. Период нахождения в реестре определить 24 месяца с даты утверждения приказа.

      5. Приказ вступает в силу с момента подписания.

      Уполномоченное лицо Ф.И.О. (электронная цифровая подпись)

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).

  Приложение 2 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 2
к Правилам осуществления
государственных закупок

Перечень товаров, работ, услуг, по которым разделение товаров, работ, услуг на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания) не требуется

Наименование

1. Товары

1

Канцелярские товары

2

Хозяйственные товары

3

Моющие средства

4

Продукты питания

5

Лекарственные средства и изделия медицинского назначения

6

Строительные материалы

7

Электротовары

8

Сантехнические товары

9

Запасные части

10

Товары легкой промышленности

11

Мебельная продукция

2. Услуги

1

Услуги охраны и пожарной сигнализации

2

Услуги по техническому обслуживанию зданий (уборка помещений и благоустройство территорий, опрессовка и промывка систем отоплений, электромонтажные и сантехнические работы, услуги плотника)

3

Полиграфические услуги

4

Услуги по регулированию численности бродячих и безнадзорных домашних животных (отлов, содержание, вакцинация, стерилизация, кастрация, идентификация)

3. Работы

1

Работы по содержанию придомовых территорий

  Приложение 3 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 2
к конкурсной документации

Соглашение об участии в конкурсе

      Настоящим выражаем желание принять участие в данных государственных закупках способом конкурса в качестве потенциального поставщика и согласие осуществить (поставку товара (ов), выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными КД, а также согласие на получение сведений, подтверждающих наше соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным статьей 6 Закона.

      В случае, если КД вместо технической спецификации содержит утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, то настоящим также выражаем согласие выполнить работы в соответствии с данной проектно-сметной документацией.

      Настоящим подтверждаем отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных статьей 7 Закона, а также отсутствие между мной (потенциальным поставщиком) и заказчиком и (или) организатором государственных закупок отношений, не допустимых Законом и даем согласие на расторжение в порядке установленными законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках в случае выявления фактов, указанных в Правилах.

      Подтверждаем, что ознакомлены с конкурсной документацией и обеспечим представление организатору и конкурсной комиссии достоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках (поставляемого товара (ов), выполняемых работ, оказываемых услуг), соблюдение авторских и смежных прав, а также иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

      Принимаем на себя полную ответственность за представление в заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах недостоверных сведений.

      Принимаем на себя обязательство по незамедлительному уведомлению уполномоченного органа по противодействию коррупции об известных нам фактах совершения коррупционных правонарушений должностными лицами заказчика, организатора (единого организатора), а также участников конкурса.

      При этом, принимаем на себя полную ответственность за совершение действий (бездействий) приводящим к коррупционным рискам, а также нарушению законодательства о государственных закупках.

      Наша заявка на участие в конкурсе будет действовать в течение срока, требуемого конкурсной документацией.

      В случае признания нашей заявки победителем, даем согласие на раскрытие информации обо всех своих бенефициарных собственниках в протоколе об итогах.

      В случае признания нашей заявки на участие в конкурсе выигравшей и заключения договора о государственных закупках, мы внесем обеспечение исполнения договора о государственных закупках, а также сумму в соответствии со статьей 13 Закона (при наличии), в размере, указанном в конкурсной документации, и выражаем согласие на раскрытие информации, связанной с исполнением договора о государственных закупках (накладная (акт) на поставку товара).

  Приложение 4 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 7
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса (номер конкурса)
при этом номер должен быть привязан к способу и номеру закупки
(формируется на каждый лот в отдельности)

      Дата и время
Заказчик* ______________________________________________________
№ конкурса _____________________________________________________
Название конкурса _______________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
Адрес организатора ______________________________________________
Состав конкурсной комиссии:

Ф.И.О. (при его наличии)

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием общей суммы ___

№ Лота

Наименование лота

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      № лота _____________________________________________________
Наименование лота __________________________________________
Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте):
(по хронологии) (количество заявок)

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки
(по хронологии)





      При рассмотрении заявок на участие в конкурсе были запрошены следующие документы (заполняется в случае осуществления запросов):

Наименование организации/лица, которому направлен запрос

Дата направления запроса

Краткое описание запроса

Дата представления ответа на запрос






      Результаты голосования членов конкурсной комиссии:

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


Ф.И.О. (при его наличии) члена комиссии

Условная скидка %

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации







      Отклоненные заявки на участие в конкурсе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения1





      ____________________________________________________________________
1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным
требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации, нарушение
требований статьи 7 Закона).

      Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных при равенстве пунктом 217 настоящих Правил, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ИНН/НП

Условные скидки, %




Опыт работы за последние десять лет, предшествующих текущему году

Показатель уплаченных налогов

Функциональные характеристики товаров

Технические характеристики товаров

Качественные характеристики товаров

Эксплуатационные характеристики товаров

Нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ

Размещение аудированной годовой финансовой отчетсности в депозитарии финансовой отчетности

Отрицательные значения

Общая условная скидка, %














      Расчет условных цен участников конкурса:

Наименование п/поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Цена поставщика

Сумма в соответствии со статьей 13 Закона

Размер условной скидки, %

Цена с учетом условной скидки

Показатель финансовой устойчивости

Общая сумма договоров о государственных закупках, соответствующих предмету проводимых государственных закупок, заключенных в текущем финансовом году

Количество действующих договоров о государственных закупках, соответствующих предмету проводимых государственных закупок

Дата и время подачи заявки













      Решение конкурсной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №_______:

Наименование потенциального поставщика победителя

БИН/ИИН потенциального поставщика победителя

Ф.И.О. (при его наличии) бенефициарного владельца

Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания)

Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа

Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий

Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа)






Да/нет

Да/нет

Да/нет

Да


      Потенциальный поставщик, занявший второе место:

Наименование потенциального поставщика, занявшего второе место

БИН/ИИН




      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом, заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      Признать государственную закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *:

      Примечание:

      *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ______.

      Орган, принявший решение об отмене: (_______________________).

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом ___ пункта 10 статьи 6 Закона.

      Примечание:
* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).

  Приложение 5 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 8
к Правилам осуществления
государственных закупок

Перечень государственных закупок работ и услуг, при осуществлении которых применяется критерий, влияющий на конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика в виде нахождения его в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, оказания услуг

Наименование работ, услуг

Порог суммы государственной закупки применения критерия

1.

Строительно-монтажные работы

До трех миллионов двухстатысячакратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

2.

Работы по разработке проектной (проектно-сметной) документации

До тридцатидвухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

3.

Работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов

До тридцатидвухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

4.

Работы по среднему и текущему ремонту автомобильных дорог

До полутора миллионократного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

5.

Инжиниринговые услуги по техническому надзору (управление проектом) за строительно-монтажными работами

До тридцатидвухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

6.

Работы по текущему ремонту зданий и сооружений

До тридцатидвухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

7.

Инжиниринговые услуги по техническому надзору за средним ремонтом автомобильных дорог

До тридцатидвухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

8.

Услуги по обеспечению питанием

Вне зависимости от суммы конкурса (лота)

  Приложение 6 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 9
к Правилам осуществления
государственных закупок

Перечень государственных закупок работ, услуг, при осуществлении которых применяются отрицательные значения в качестве критерия, влияющего на конкурсное ценовое предложение

Наименование работ, услуг

1.

Строительно-монтажные работы

2.

Работы по разработке проектной (проектно-сметной) документации

3.

Работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов

4.

Работы по среднему и текущему ремонту автомобильных дорог

5.

Инжиниринговые услуги по техническому надзору (управлению проектами) за строительно-монтажными работами

6.

Работы по текущему ремонту зданий и сооружений

7.

Инжиниринговые услуги по техническому надзору за средним ремонтом автомобильных дорог

8.

Услуги по обеспечению питанием

  Приложение 7 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 17
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса с использованием
рейтингово-балльной системы (номер конкурса) (формируется на каждый лот в отдельности)

      Дата и время
Заказчик* ______________________________________________________
№ конкурса _____________________________________________________
Название конкурса _______________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
Адрес организатора ______________________________________________
Перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием общей суммы ____

№ Лота

Наименование лота

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      № лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________

      Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте):

      (по хронологии) (количество заявок)

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки (по хронологии)





      Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных при равенстве пунктом 217 настоящих Правил, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ИНН/НП

Условные скидки, %




Опыт работы за последние десять лет, предшествующих текущему году

Показатель уплаченных налогов

Функциональные характеристики товаров

Технические характеристики товаров

Качественные характеристики товаров

Эксплуатационные характеристики товаров

Нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ

Размещение аудированной годовой финансовой отчетсности в депозитарии финансовой отчетности

Отрицательные значения

Общая условная скидка, %














      Расчет условных цен участников конкурса:

Наименование п/поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Цена поставщика

Сумма в соответствии со статьей 13 Закона

Размер условной скидки, %

Цена с учетом условной скидки

Показатель финансовой устойчивости

Общая сумма договоров о государственных закупках, соответствующих предмету проводимых государственных закупок, заключенных в текущем финансовом году

Количество действующих договоров о государственных закупках, соответствующих предмету проводимых государственных закупок

Дата и время подачи заявки













      Автоматическое сопоставление критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение и определение победителя:

      1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).

      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон), заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      Признать государственную закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *:

      Примечание:

      *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является:

      Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ________.

      Орган, принявший решение об отмене: (_______________________).

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом ___ пункта 10 статьи 6 Закона.

      Примечание:

      * Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика.

  Приложение 8 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 22
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах (номер аукциона)

      Дата и время
Заказчик*_______________________________________________________
№ аукциона_____________________________________________________
Название аукциона_______________________________________________
Наименование организатора_______________________________________
Адрес организатора______________________________________________
Состав аукционной комиссии:

Ф.И.О. (при его наличии)

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых товаров с указанием общей суммы ___________

№ Лота

Наименование лота

Характеристика товара

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      Информация о представленных заявках на участие в аукционе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки





      Сведения о запросах аукционной комиссии (заполняется в случае осуществления запросов):

Наименование организации/лица которому направлен запрос

Дата направления запроса

Краткое описание запроса

Дата представления ответа на запрос






      Результаты голосования членов аукционной комиссии:

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


Ф.И.О. (при его наличии) члена комиссии

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации






      Отклоненные заявки на участие в аукционе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН(ИНН) /ИНН/УНП

Причина отклонения1





      1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям аукционной документации, нарушение требований статьи 7 Закона).

      Следующие заявки на участие в аукционе были признаны соответствующими квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Стартовые цены участников аукциона:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Цена поставщика за единицу, тенге

Общая сумма поставщика, тенге

Дата и время подачи заявки

Примечание: (значение: наименьшая стартовая цена*)

1

2

3

4

5

6

7








      *наименьшая стартовая цена – присваивается участнику аукциона, чья стартовая цена является наименьшей и поступила ранее других предложений.

      Сведения о предложениях участников аукциона:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Цена поставщика за единицу, тенге

Общая сумма поставщика, тенге

Время подачи предложения






      Решение аукционной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №_______:

Наименование потенциального поставщика победителя

БИН/ИИН потенциального поставщика победителя

Ф.И.О. (при его наличии) бенефициарного владельца

Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания)

Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа

Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий

Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа)






Да/нет

Да/нет

Да/нет

Да


      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", заключить договор о государственных закупках с (наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      "Признать государственную закупку (наименование закупки по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *":

      Примечание: *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "к участию в аукционе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в аукционе допущен один потенциальный поставщик".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ________.

      Орган, принявший решение об отмене: (_________________________).

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".

      Примечание:
* сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).

  Приложение 9 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 25
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах (номер запроса ценовых предложений)
(формируется на каждый лот в отдельности)

      Дата и время
№ закупки______________________________________________________
Наименование закупки ___________________________________________
Дата начала приема заявок_________________________________________
Дата окончания приема заявок _____________________________________
Наименование организатора _______________________________________
Адрес организатора ______________________________________________

Лот № _____

Наименование лота


Наименование заказчика


Адрес заказчика


Запланированная цена за единицу, тенге


Запланированная сумма, тенге


Единица измерения


Количество


      Ценовые предложения потенциальных поставщиков, автоматически отклоненные веб-порталом (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения





      Потенциальными поставщиками представлены следующие ценовые предложения (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН) / ИНН / УНП

Цена за единицу

Сумма в соответствии со статьей 13 Закона

Общая сумма п/поставщика

Дата и время подачи заявки (по хронологии)








      1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).

      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      "Признать государственную закупку (наименование закупки по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *":

      Примечание: *Одно из следующих значений: "отсутствием представленных ценовых предложений", "представлением одного ценового предложения".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от дд.мм.гггг.

      Орган, принявший решение об отмене: (____________________________).

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".

      Примечание:

      * Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.

      Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
дд.мм.гггг. – день, месяц, год.

  Приложение 10 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 марта 2025 года № 102
  Приложение 28
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах государственных закупок услуг,
предусмотренных государственным социальным заказом (номер закупки)
(формируется на каждый лот в отдельности)

      Дата и время
Заказчик* ______________________________________________________
№ конкурса _____________________________________________________
Название конкурса _______________________________________________
Наименование организатора_______________________________________
Адрес организатора______________________________________________

      Состав конкурсной комиссии:

Ф.И.О. (при его наличии)

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых услуг с указанием общей суммы ___________

№ Лота

Наименование лота

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      № лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________

      Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте): (по хронологии) (количество заявок)

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки (по хронологии)





      Результаты голосования членов конкурсной комиссии:

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


Ф.И.О. (при его наличии) члена комиссии

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации






      Отклоненные заявки на участие в конкурсе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения1





      ____________________________________________________________________

      справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации, нарушение требований статьи 7 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках")

      Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 460 Правил:

Наименование потенциального поставщика

БИН(ИИН)/ИНН/НП

Условные скидки, %

Соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика

Соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика и сферам, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан";

Сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций"

Наличие опыта работы потенциального поставщика

Стаж и квалификация специалистов**, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы (сведения о квалифицированных специалистах, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы в соответствии со Стандартами государственного социального заказа, утвержденными приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 19 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17314)

В случае реализации проекта за счет средств местного бюджета – опыт работы неправительственной организации в соответствующем регионе *

Общий балл

Размер условного уменьшения, %












      Расчет условных цен участников конкурса:

Наименование п/поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Цена поставщика

Размер условной скидки, %

Цена с учетом условной скидки

Опыт работы

Дата и время подачи заявки










      Решение конкурсной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).

      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      "Признать государственную закупку (наименование закупки по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *":

      Примечание: *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ____________.

      Орган, принявший решение об отмене: (_________________________).

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".

      Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия имя отчество (при его наличии).