1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 «Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7197) следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.»;
в Правилах проведения инвентаризации в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Государственные учреждения проводят инвентаризации в следующие сроки:
1) машин и оборудования, транспортных средств, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря, нематериальных и прочих долгосрочных активов – один раз в год на 15 октября;
2) зданий, сооружений, передаточных устройств и других недвижимых объектов активов (земельные участки, многолетние насаждения и другие объекты, прочно связанные с землей, перемещение которых невозможно без ущерба их назначению) – один раз в год на 15 октября;
3) библиотечных фондов – один раз в пять лет на 1 сентября;
4) рабочего и продуктивного скота, молодняка животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, а также подопытных животных – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
5) незавершенного строительства – один раз в год на 15 декабря;
6) материалов для учебных, научных и других целей, хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей, медикаментов и перевязочных средств, топлива, горючих и смазочных материалов, кормов и фуража, тары, материалов в пути, запасных частей к машинам и оборудованию, прочих материалов, спецодежды и других предметов индивидуального пользования – один раз в год на 15 октября;
7) продуктов питания и спирта – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
8) незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки в производственных (учебных) мастерских и подсобных (учебных) сельских хозяйствах, незаконченных научно-исследовательских работ, выполняемых по договорам с организациями – один раз в год на 15 декабря;
9) драгоценных металлов и драгоценных камней – два раза в год на 31 декабря и на 30 июня;
10) денег, денежных документов, ценностей и бланков строгой отчетности – ежемесячно по состоянию на последний день каждого месяца;
11) движение на счетах учета денежных средств и их эквивалентов производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерской службы государственного учреждения, с данными по формам отчетов территориальных подразделениях Казначейства и выписок обслуживающих банков второго уровня – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
12) расчетов по платежам в бюджет, по обязательным социальным отчислениям, по пенсионным взносам, по отчислениям и взносам на обязательное социальное медицинское страхование в Государственную корпорацию «Правительство для граждан», с депонентами – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
13) расчетов с разными дебиторами и кредиторами – один раз в год на 31 декабря;
14) остальных статей баланса –один раз в год на 31 декабря;
15) имущество, обращенное (поступившее) в собственность государства по отдельным основаниям, предусмотренным статьей 210 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» (далее – Закон о государственном имуществе), подтвержденное данными Реестра государственного имущества – два раза в год на 31 декабря и на 30 июня.»;
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
«6. Для проведения инвентаризации приказом руководителя государственного учреждения или уполномоченным им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата создаются инвентаризационные комиссии, устанавливаются сроки начала и окончания инвентаризации.
Инвентаризационная комиссия создается из работников государственного учреждения в составе не менее трех человек, включая главного бухгалтера или лицо, его замещающее.
Инвентаризационная комиссия возглавляется председателем Комиссии – руководителем государственного учреждения или его заместителем, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.
Руководитель государственного учреждения или уполномоченное им лицо, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководитель аппарата, обеспечивает условия для полной и точной проверки фактического наличия объектов учета в установленные сроки.
В государственных учреждениях с большой номенклатурой ценностей в межинвентаризационный период по распоряжению руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата проводятся выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки.
7. Создание центральной инвентаризационной комиссии, проведение инвентаризации в государственных учреждениях, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, утверждение календарного плана проведения инвентаризации, а также распределение работников для их участия в инвентаризационных комиссиях утверждаются приказом руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата. На основании этого приказа руководителями государственных учреждений или уполномоченными ими лицами, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, назначаются свои инвентаризационные комиссии.
При наличии централизованной бухгалтерии, обслуживающей территориальные подразделения государственных учреждений, в состав инвентаризационной комиссии включаются руководители этих территориальных подразделений.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. По решению руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата проводятся контрольные проверки с целью установления правильности проведения инвентаризации.
Контрольные проверки инвентаризации должны проводиться с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц по окончании инвентаризации, но обязательно до открытия склада (кладовой, секций), где производилась инвентаризация.
Результаты контрольных проверок инвентаризаций оформляются актом контрольных проверок инвентаризации ценностей согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Учет проводимых контрольных проверок ведется бухгалтерской службой в специальной книге учета контрольных проверок инвентаризаций согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Результаты инвентаризации отражаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Работа инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, который утверждается руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.
В протоколе инвентаризации также указывается информация о проведении теста на обесценение активов в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6443). Наличие факта обесценения активов с объяснением причин возникновения подтверждается независимым экспертом и согласовывается уполномоченным органом по управлению государственным имуществом.»;
часть третью пункта 24 изложить в следующей редакции:
«Комиссия в присутствии материально-ответственных лиц проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей (оплаченные талоны на топливо, горюче-смазочные материалы) путем обязательного их пересчета. Не вносится в описи данные об остатках ценностей со слов материально-ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.»;
часть первую пункта 29 изложить в следующей редакции:
«29. На больших складах при продолжительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата и главного бухгалтера государственного учреждения или лица, его замещающего в процессе инвентаризации запасы отпускаются материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии.»;
часть четвертую пункта 39 изложить в следующей редакции:
«Фактические затраты по изготовленным экспериментальным устройствам устанавливаются в соответствии с актом, утвержденным руководителем государственного учреждения или уполномоченных им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.»;
пункт 47 изложить в следующей редакции:
«47. Инвентаризация денежных средств и их эквивалентов производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерской службы государственного учреждения, с данными по формам отчетов территориальных подразделений Казначейства и выписок обслуживающих банков второго уровня – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря.»;
приложения 1, 2, 3 и 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2. 3 и 4 к настоящему приказу;
в приложения 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
приложения 19 и 20 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 5 и 6 к настоящему приказу;
в приложение 21 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
приложение 23 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;
в приложение 24 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется.
2. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов Республики Казахстан
М. Такиев
Приложение 1 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863
Приложение 1
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях
Наименование _________________________ ________ государственное учреждение код
Акт контрольной проверки инвентаризации ценностей на _________________ _______________________________________________ наименование государственного учреждения, склада, кладовой, цеха, участка, ____________________________________________________ где проводилась инвентаризация
инвентаризация ценностей проводилась на основании приказа (распоряжения)
от «___» ____ _____ № ___ по стостоянию на «___» _____ ____
Комиссией в составе:
Председатель _________ ________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Контрольной проверкой, проведенной _________ ____________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
установлено:
По инвентаризационной описи значится в наличии ________________________ наименований ценностей на сумму.
Результаты проверки
№ по описи | Наименование ценностей, подвергшихся контрольной проверке | Значится по инвентаризационной описи | При проверке фактического наличия (единица) | Результаты проверки (+ более, - менее) | ||||||
количество | цена | сумма | количество | цена | сумма | количество | цена | сумма | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого… | х | х | х |
Лица, проводившие контрольную проверку _________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председателя инвентаризационной комиссии _________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Членов инвентаризационной комиссии _________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 2 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863
Приложение 2
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях
Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код
Книга учета контрольных проверок инвентаризаций
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника, проводившего проверку | Наименование проверяемой организации, склада, кладовой | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) материально-ответственного лица | Дата проведения контрольной проверки | Числится по инвентаризационной описи | Проверено ценностей | ||
количество наименований ценностей | сумма | количество наименований ценностей | сумма | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого… |
Продолжение таблицы
Результаты контрольной проверки | Решение администрации по результатам контрольной проверки | Расписка лица, проводившего контрольную проверку | |||
недостача | излишки | ||||
количество | сумма | количество | сумма | ||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
х | х |
Начата «___» _____________ ______
Окончена «___» ___________ ______
Приложение 3 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863
Приложение 3
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях
Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код
Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией
№ п/п | Наименование счета | Номер счета | Результат, выявленный инвентаризацией | Установлена порча имущества | Из общей суммы недостач и потерь от порчи имущества | ||||
недостача | излишки | сумма | зачтено по пересортице | списано в пределах норм убыли | отнесено на виновных лиц | списано на издержки производства и обращения сверх норм убыли | |||
сумма | сумма | ||||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Основные средства | ||||||||
2 | Нематериальные активы | ||||||||
3 | Финансовые вложения | ||||||||
4 | Сырье и материалы, топливо, стройматериалы, запчасти | ||||||||
5 | Молодняк животных и животные на откорме | ||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | Касса, денежные документы и другие ценности | ||||||||
10 | Прочие | ||||||||
11 | |||||||||
Итого | х |
Руководитель государственного учреждения или уполномоченное им лицо, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководитель аппарата
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Главный бухгалтер или лицо, его замещающее
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председатель инвентаризационной комиссии
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 4 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863
Приложение 4
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях
Наименование ___________________________ ______ государственного учреждения код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ____ на «___» ______________________
Комиссия в составе
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от «___» _______________ _______
____________________________________________________________________
произвела проверку наличия____________________________________________
Место проверки_______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) материально-ответственного лица ________________________
Заключение руководителя
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Расписка (оформляется до начала инвентаризации)
Я (мы), _______________ ниже подписавшиеся ________ даю (даем) настоящую
подписку в том, что к началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к
приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерскую службу и все долгосрочные активы
и запасы, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны
в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ _______________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«___» ______________ ______
№ строки | Наименование долгосрочных активов или запасов | При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | ||||||||
номенклатурный (инвентарный номер) | Единица измерения | цена | количество | сумма | количество | Сумма, тенге | недостачи | излишки | ||||||
количество | Сумма, тенге | количество | Сумма, тенге | |||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
Итого… |
Итого: а) порядковых номеров ________________________________________ прописью
б) общее количество единиц, фактически _______________________________ прописью
в) на сумму, тенге _______________________________________ прописью
Председатель комиссии _________ ________ ________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ________ __________ _____________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все долгосрочные активы и запасы, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Долгосрочные активы и запасы, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ___________ _____________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _______ _______ _______ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____» _______________ ______
Приложение 5 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863
Приложение 19
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях
Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код
Акт № ______ инвентаризации наличия денег «____» ________________ _______ года
находящихся _____________________________________________________________
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерскую службу и все деньги, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от «___» _____________ _____ года № ______ проведена инвентаризация денег по состоянию на «___» ____________ _____ года
При инвентаризации установлено следующее: __________________________________
1. наличных денег _________________________________ тенге ________ тиын
2. почтовых марок _________________________________ тенге ________ тиын
3. ____________________________________________________ тенге ________ тиын
4. ____________________________________________________ тенге ________ тиын
Итого фактическое наличие __________________________тенге ________тиын ________________________________________________________________________ прописью
По учетным данным _____________________ тенге ________ тиын
Результаты инвентаризации: излишек ____________________________________
недостача ________________________________________
Последние номера кассовых ордеров:
Приходного № __________________, расходного № ________________________
Председатель комиссии:
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____» ________________ _______ года
Оборотная сторона
Объяснение причин излишков или недостач _______________________________
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Решение руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____» ________________ _______ года
Председатель комиссии:
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____» ________________ _______ года
Приложение 6 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863
Приложение 20
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях
Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____ ценностей и бланков документов строгой отчетности «___» _________________ ______ года
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценности и бланки документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
_______________ ____________ _____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от «____» __________ ______ года № _____ проведено снятие фактических остатков и бланков документов строгой отчетности, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № _____ по состоянию на «___» _____________ ____ года
Инвентаризация: начата «____» ________________ ______ года окончена «____» _______________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
№ записи | Наименование ценностей и бланков документов строгой отчетности | № формы | Единица измерения | При проверке фактического наличия (единица) | ||||
с № по № включительно | серия | купюра | количество | сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
Продолжение таблицы
По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | |||||||||
с № по № включительно | серия | купюра | количество | сумма | излишек | недостача | ||||
с № по № включительно | количество | сумма | с № по № включительно | количество | сумма | |||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
х | х | х | х | х |
Итого по описи: порядковых номеров ____________________________________ прописью общее количество единиц, фактически ___________________________________________ прописью на сумму, фактически _________________ тенге ______________ тиын ______________________________________
Председатель комиссии:
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ________ по № ________, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____» _________________ ______ года
Объяснение причин излишков или недостач
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Решение руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата
______________ _________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«_____» _____________ ______ года
Приложение 7 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863
Приложение 23
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях
Наименование ______________________________________ ________ государственное учреждение код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____ ценных бумаг «____» ________________ _______ года
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценные бумаги, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от «____» ________________ _______ года № ___ проведено снятие фактических остатков ценных бумаг, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № ____ по состоянию на «____» ________________ _______ года
Инвентаризация: начата «____» ________________ _______ года окончена «____» ________________ _______ года
При инвентаризации установлено следующее:
№ записи | Наименование ценных бумаг | № формы | Единица измерения | При проверке фактического наличия (единица) | ||||
с № по № включительно | серия | номинал | количество | сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
Продолжение таблицы
По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | |||||||||
с № по № включительно | серия | номинал | количество | сумма | излишек | недостача | ||||
с № по № включительно | количество | сумма | с № по № включительно | количество | сумма | |||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
х | х | х | х | х | х |
Итого по описи, а) порядковых номеров ______________________________________ прописью
б) общее количество единиц, фактически _____________________________________ прописью
в) на сумму, фактически ______________ тенге _____________ тиын
Председатель комиссии:
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ____ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____» ________________ _______ года
Объяснение причин излишков или недостач
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Решение руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____» ________________ _______ года