О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 «Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях»


Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 декабря 2024 года № 863. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 декабря 2024 года № 35514

Действующий
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 «Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7197) следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.»;
в Правилах проведения инвентаризации в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Государственные учреждения проводят инвентаризации в следующие сроки:
1) машин и оборудования, транспортных средств, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря, нематериальных и прочих долгосрочных активов – один раз в год на 15 октября;
2) зданий, сооружений, передаточных устройств и других недвижимых объектов активов (земельные участки, многолетние насаждения и другие объекты, прочно связанные с землей, перемещение которых невозможно без ущерба их назначению) – один раз в год на 15 октября;
3) библиотечных фондов – один раз в пять лет на 1 сентября;
4) рабочего и продуктивного скота, молодняка животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, а также подопытных животных – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
5) незавершенного строительства – один раз в год на 15 декабря;
6) материалов для учебных, научных и других целей, хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей, медикаментов и перевязочных средств, топлива, горючих и смазочных материалов, кормов и фуража, тары, материалов в пути, запасных частей к машинам и оборудованию, прочих материалов, спецодежды и других предметов индивидуального пользования – один раз в год на 15 октября;
7) продуктов питания и спирта – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
8) незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки в производственных (учебных) мастерских и подсобных (учебных) сельских хозяйствах, незаконченных научно-исследовательских работ, выполняемых по договорам с организациями – один раз в год на 15 декабря;
9) драгоценных металлов и драгоценных камней – два раза в год на 31 декабря и на 30 июня;
10) денег, денежных документов, ценностей и бланков строгой отчетности – ежемесячно по состоянию на последний день каждого месяца;
11) движение на счетах учета денежных средств и их эквивалентов производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерской службы государственного учреждения, с данными по формам отчетов территориальных подразделениях Казначейства и выписок обслуживающих банков второго уровня – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
12) расчетов по платежам в бюджет, по обязательным социальным отчислениям, по пенсионным взносам, по отчислениям и взносам на обязательное социальное медицинское страхование в Государственную корпорацию «Правительство для граждан», с депонентами – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;
13) расчетов с разными дебиторами и кредиторами – один раз в год на 31 декабря;
14) остальных статей баланса –один раз в год на 31 декабря;
15) имущество, обращенное (поступившее) в собственность государства по отдельным основаниям, предусмотренным статьей 210 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» (далее – Закон о государственном имуществе), подтвержденное данными Реестра государственного имущества – два раза в год на 31 декабря и на 30 июня.»;
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
«6. Для проведения инвентаризации приказом руководителя государственного учреждения или уполномоченным им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата создаются инвентаризационные комиссии, устанавливаются сроки начала и окончания инвентаризации.
Инвентаризационная комиссия создается из работников государственного учреждения в составе не менее трех человек, включая главного бухгалтера или лицо, его замещающее.
Инвентаризационная комиссия возглавляется председателем Комиссии – руководителем государственного учреждения или его заместителем, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.
Руководитель государственного учреждения или уполномоченное им лицо, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководитель аппарата, обеспечивает условия для полной и точной проверки фактического наличия объектов учета в установленные сроки.
В государственных учреждениях с большой номенклатурой ценностей в межинвентаризационный период по распоряжению руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата проводятся выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки.
7. Создание центральной инвентаризационной комиссии, проведение инвентаризации в государственных учреждениях, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, утверждение календарного плана проведения инвентаризации, а также распределение работников для их участия в инвентаризационных комиссиях утверждаются приказом руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата. На основании этого приказа руководителями государственных учреждений или уполномоченными ими лицами, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, назначаются свои инвентаризационные комиссии.
При наличии централизованной бухгалтерии, обслуживающей территориальные подразделения государственных учреждений, в состав инвентаризационной комиссии включаются руководители этих территориальных подразделений.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. По решению руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата проводятся контрольные проверки с целью установления правильности проведения инвентаризации.
Контрольные проверки инвентаризации должны проводиться с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц по окончании инвентаризации, но обязательно до открытия склада (кладовой, секций), где производилась инвентаризация.
Результаты контрольных проверок инвентаризаций оформляются актом контрольных проверок инвентаризации ценностей согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Учет проводимых контрольных проверок ведется бухгалтерской службой в специальной книге учета контрольных проверок инвентаризаций согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Результаты инвентаризации отражаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Работа инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, который утверждается руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.
В протоколе инвентаризации также указывается информация о проведении теста на обесценение активов в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6443). Наличие факта обесценения активов с объяснением причин возникновения подтверждается независимым экспертом и согласовывается уполномоченным органом по управлению государственным имуществом.»;
часть третью пункта 24 изложить в следующей редакции:
«Комиссия в присутствии материально-ответственных лиц проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей (оплаченные талоны на топливо, горюче-смазочные материалы) путем обязательного их пересчета. Не вносится в описи данные об остатках ценностей со слов материально-ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.»;
часть первую пункта 29 изложить в следующей редакции:
«29. На больших складах при продолжительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата и главного бухгалтера государственного учреждения или лица, его замещающего в процессе инвентаризации запасы отпускаются материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии.»;
часть четвертую пункта 39 изложить в следующей редакции:
«Фактические затраты по изготовленным экспериментальным устройствам устанавливаются в соответствии с актом, утвержденным руководителем государственного учреждения или уполномоченных им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.»;
пункт 47 изложить в следующей редакции:
«47. Инвентаризация денежных средств и их эквивалентов производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерской службы государственного учреждения, с данными по формам отчетов территориальных подразделений Казначейства и выписок обслуживающих банков второго уровня – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря.»;
приложения 1, 2, 3 и 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2. 3 и 4 к настоящему приказу;
в приложения 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
приложения 19 и 20 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 5 и 6 к настоящему приказу;
в приложение 21 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
приложение 23 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;
в приложение 24 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется.

2. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.


3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр финансов Республики Казахстан
М. Такиев

Приложение 1 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863

Приложение 1
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях

Наименование _________________________ ________ государственное учреждение код

Акт контрольной проверки инвентаризации ценностей на _________________ _______________________________________________ наименование государственного учреждения, склада, кладовой, цеха, участка, ____________________________________________________ где проводилась инвентаризация
инвентаризация ценностей проводилась на основании приказа (распоряжения)
от «___» ____ _____ № ___ по стостоянию на «___» _____ ____
Комиссией в составе:
Председатель _________ ________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Контрольной проверкой, проведенной _________ ____________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

установлено:
По инвентаризационной описи значится в наличии ________________________ наименований ценностей на сумму.
Результаты проверки
№ по опи­си
На­име­но­ва­ние цен­но­стей, под­верг­ших­ся кон­троль­ной про­вер­ке
Зна­чит­ся по ин­вен­та­ри­за­ци­он­ной опи­си
При про­вер­ке фак­ти­че­ско­го на­ли­чия (еди­ни­ца)
Ре­зуль­та­ты про­вер­ки (+ бо­лее, - ме­нее)
ко­ли­че­ство
це­на
сум­ма
ко­ли­че­ство
це­на
сум­ма
ко­ли­че­ство
це­на
сум­ма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11











Ито­го…

х


х


х


Лица, проводившие контрольную проверку _________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председателя инвентаризационной комиссии _________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Членов инвентаризационной комиссии _________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Приложение 2 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863

Приложение 2
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях

Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код

Книга учета контрольных проверок инвентаризаций
№ п/п
Фа­ми­лия, имя, от­че­ство (при его на­ли­чии) и долж­ность ра­бот­ни­ка, про­во­див­ше­го про­вер­ку
На­име­но­ва­ние про­ве­ря­е­мой ор­га­ни­за­ции, скла­да, кла­до­вой
Фа­ми­лия, имя, от­че­ство (при его на­ли­чии) ма­те­ри­аль­но-от­вет­ствен­но­го ли­ца
Да­та про­ве­де­ния кон­троль­ной про­вер­ки
Чис­лит­ся по ин­вен­та­ри­за­ци­он­ной опи­си
Про­ве­ре­но цен­но­стей
ко­ли­че­ство на­име­но­ва­ний цен­но­стей
сум­ма
ко­ли­че­ство на­име­но­ва­ний цен­но­стей
сум­ма
1
2
3
4
5
6
7
8
9



























Ито­го…





Продолжение таблицы
Результаты контрольной проверки
Решение администрации по результатам контрольной проверки
Расписка лица, проводившего контрольную проверку
недостача
излишки
количество
сумма
количество
сумма
10
11
12
13
14
15






















х
х

Начата «___» _____________ ______
Окончена «___» ___________ ______

Приложение 3 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863

Приложение 3
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях

Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код

Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией
№ п/п
На­име­но­ва­ние сче­та
Но­мер сче­та
Ре­зуль­тат, вы­яв­лен­ный ин­вен­та­ри­за­ци­ей
Уста­нов­ле­на пор­ча иму­ще­ства
Из об­щей сум­мы недо­стач и по­терь от пор­чи иму­ще­ства
недо­ста­ча
из­лиш­ки
сум­ма
за­чте­но по пе­ре­сор­ти­це
спи­са­но в пре­де­лах норм убы­ли
от­не­се­но на ви­нов­ных лиц
спи­са­но на из­держ­ки про­из­вод­ства и об­ра­ще­ния сверх норм убы­ли
сум­ма
сум­ма
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Ос­нов­ные сред­ства








2
Нема­те­ри­аль­ные ак­ти­вы








3
Фи­нан­со­вые вло­же­ния








4
Сы­рье и ма­те­ри­а­лы, топ­ли­во, строй­ма­те­ри­а­лы, зап­ча­сти








5
Мо­лод­няк жи­вот­ных и жи­вот­ные на от­кор­ме








6









7









8









9
Кас­са, де­неж­ные до­ку­мен­ты и дру­гие цен­но­сти








10
Про­чие








11










Ито­го
х








Руководитель государственного учреждения или уполномоченное им лицо, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководитель аппарата
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Главный бухгалтер или лицо, его замещающее
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председатель инвентаризационной комиссии
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Приложение 4 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863

Приложение 4
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях

Наименование ___________________________ ______ государственного учреждения код

Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ____ на «___» ______________________
Комиссия в составе
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

На основании приказа (распоряжения) от «___» _______________ _______
____________________________________________________________________
произвела проверку наличия____________________________________________
Место проверки_______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) материально-ответственного лица ________________________
Заключение руководителя
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Расписка (оформляется до начала инвентаризации)
Я (мы), _______________ ниже подписавшиеся ________ даю (даем) настоящую
подписку в том, что к началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к
приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерскую службу и все долгосрочные активы
и запасы, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны
в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ _______________________ должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«___» ______________ ______
№ стро­ки
На­име­но­ва­ние дол­го­сроч­ных ак­ти­вов или за­па­сов
При про­вер­ке фак­ти­че­ско­го на­ли­чия (еди­ни­ца)
По дан­ным бух­гал­тер­ско­го уче­та
Ре­зуль­та­ты ин­вен­та­ри­за­ции
При­ме­ча­ние
№ стро­ки
но­мен­кла­тур­ный (ин­вен­тар­ный но­мер)
Еди­ни­ца из­ме­ре­ния
це­на
ко­ли­че­ство
сум­ма
ко­ли­че­ство
Сум­ма, тен­ге
недо­ста­чи
из­лиш­ки
ко­ли­че­ство
Сум­ма, тен­ге
ко­ли­че­ство
Сум­ма, тен­ге
















1














2












































4
Ито­го…











Итого: а) порядковых номеров ________________________________________ прописью
б) общее количество единиц, фактически _______________________________ прописью
в) на сумму, тенге _______________________________________ прописью
Председатель комиссии _________ ________ ________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ________ __________ _____________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Все долгосрочные активы и запасы, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Долгосрочные активы и запасы, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ___________ _____________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _______ _______ _______ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____» _______________ ______

Приложение 5 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863

Приложение 19
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях

Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код

Акт № ______ инвентаризации наличия денег «____» ________________ _______ года
находящихся _____________________________________________________________
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерскую службу и все деньги, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

На основании приказа (распоряжения) от «___» _____________ _____ года № ______ проведена инвентаризация денег по состоянию на «___» ____________ _____ года
При инвентаризации установлено следующее: __________________________________
1. наличных денег _________________________________ тенге ________ тиын
2. почтовых марок _________________________________ тенге ________ тиын
3. ____________________________________________________ тенге ________ тиын
4. ____________________________________________________ тенге ________ тиын
Итого фактическое наличие __________________________тенге ________тиын ________________________________________________________________________ прописью

По учетным данным _____________________ тенге ________ тиын
Результаты инвентаризации: излишек ____________________________________
недостача ________________________________________
Последние номера кассовых ордеров:
Приходного № __________________, расходного № ________________________
Председатель комиссии:
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____» ________________ _______ года
Оборотная сторона

Объяснение причин излишков или недостач _______________________________
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Решение руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____» ________________ _______ года
Председатель комиссии:
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____» ________________ _______ года

Приложение 6 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863

Приложение 20
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях

Наименование ________________________________________ ________ государственное учреждение код

Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____ ценностей и бланков документов строгой отчетности «___» _________________ ______ года
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценности и бланки документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
_______________ ____________ _____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

На основании приказа (распоряжения) от «____» __________ ______ года № _____ проведено снятие фактических остатков и бланков документов строгой отчетности, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № _____ по состоянию на «___» _____________ ____ года
Инвентаризация: начата «____» ________________ ______ года окончена «____» _______________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
№ записи
Наименование ценностей и бланков документов строгой отчетности
№ формы
Единица измерения
При проверке фактического наличия (единица)
с № по № включительно
серия
купюра
количество
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9


















Итого

Продолжение таблицы
По дан­ным бух­гал­тер­ско­го уче­та
Ре­зуль­та­ты ин­вен­та­ри­за­ции
с № по № вклю­чи­тель­но
се­рия
ку­пю­ра
ко­ли­че­ство
сум­ма
из­ли­шек
недо­ста­ча
с № по № вклю­чи­тель­но
ко­ли­че­ство
сум­ма
с № по № вклю­чи­тель­но
ко­ли­че­ство
сум­ма
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20






















х
х
х


х


х



Итого по описи: порядковых номеров ____________________________________ прописью общее количество единиц, фактически ___________________________________________ прописью на сумму, фактически _________________ тенге ______________ тиын ______________________________________
Председатель комиссии:
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ________ по № ________, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____» _________________ ______ года
Объяснение причин излишков или недостач
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ _______________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Решение руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата
______________ _________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«_____» _____________ ______ года

Приложение 7 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года
№ 863

Приложение 23
к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях

Наименование ______________________________________ ________ государственное учреждение код

Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____ ценных бумаг «____» ________________ _______ года
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценные бумаги, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

На основании приказа (распоряжения) от «____» ________________ _______ года № ___ проведено снятие фактических остатков ценных бумаг, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № ____ по состоянию на «____» ________________ _______ года
Инвентаризация: начата «____» ________________ _______ года окончена «____» ________________ _______ года
При инвентаризации установлено следующее:
№ за­пи­си
На­име­но­ва­ние цен­ных бу­маг
№ фор­мы
Еди­ни­ца из­ме­ре­ния
При про­вер­ке фак­ти­че­ско­го на­ли­чия (еди­ни­ца)
с № по № вклю­чи­тель­но
се­рия
но­ми­нал
ко­ли­че­ство
сум­ма
1
2
3
4
5
6
7
8
9


















Ито­го

Продолжение таблицы
По дан­ным бух­гал­тер­ско­го уче­та
Ре­зуль­та­ты ин­вен­та­ри­за­ции
с № по № вклю­чи­тель­но
се­рия
но­ми­нал
ко­ли­че­ство
сум­ма
из­ли­шек
недо­ста­ча
с № по № вклю­чи­тель­но
ко­ли­че­ство
сум­ма
с № по № вклю­чи­тель­но
ко­ли­че­ство
сум­ма
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20






















х
х
х


х



х
х

Итого по описи, а) порядковых номеров ______________________________________ прописью
б) общее количество единиц, фактически _____________________________________ прописью

в) на сумму, фактически ______________ тенге _____________ тиын
Председатель комиссии:
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Члены комиссии:
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ____ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
______________ ______________ ____________________________________________ должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____» ________________ _______ года
Объяснение причин излишков или недостач
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Решение руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата
______________ ____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____» ________________ _______ года