ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20192) следующие изменения:
подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"8) Правила оказания государственной услуги "Временный учет по месту пребывания иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица ищущего убежище или беженца" согласно приложению 8 к настоящему приказу.";
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) в пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица;";
в Правилах оказания государственной услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица;";
в Правилах оказания государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица;";
в Правилах оказания государственной услуги "Представление сведений, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства в населенном пункте приграничной территории", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица";
в Правилах оказания государственной услуги "Временная регистрация по месту временного пребывания (проживания) граждан Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица;";
в Правилах оказания государственной услуги "Постоянная регистрация по месту жительства иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица;";
в Правилах оказания государственной услуги "Временная регистрация по месту жительства иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица;";
в Правилах оказания государственной услуги "Временная регистрация по месту жительства иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца", утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица;".
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Временный учет по месту пребывания иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица ищущего убежище или беженца" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги по временному учету по месту пребывания иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица ищущего убежище или беженца (далее – Государственная услуга).";
пункт 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица ищущего убежище или беженца (далее - услугополучатель) территориальными органами полиции (далее – услугодатель) при предоставлении пакета документов в соответствии с перечнем, предусмотренным Перечнем основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Требование к оказанию государственной услуги) через услугодателя.
Прием документов на оказание государственной услуги с оформлением согласия на временный учет, выраженного в форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, осуществляется услугодателем для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица ищущего убежище или беженца.";
4. В случае обращения к услугодателю иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица ищущего убежище или беженца, услугодатель проверяет полноту представленных услугополучателем документов, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
В случае представления неполного пакета документов услугополучателю выдается отказ в приеме документов, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
При соответствии представленных услугополучателем документов требованиям, установленным настоящими правилами, оформляется учет услугополучателя по месту временного пребывания (проживания) путем внесения в информационную систему "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" сведений об адресе временного пребывания (проживания).
Основания для отказа в оказании государственной услуги предусмотрены пунктом 9 Требования к оказанию государственной услуги.".;
приложения 1, 2 и 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
Е. Саденов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Временный учет по месту пребывания иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица, ищущего убежище или беженца";
Наименование государственной услуги: "Временный учет по месту пребывания иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица, ищущего убежище или беженца | ||
1 | Наименование услугодателя | Территориальные органы полиции |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется услугодателем. |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи услугополучателем пакета необходимых документов услугодателю – в течение 30 (тридцати) минут; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги | Внесение сведений в информационную систему "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (ИС РП ДРН) об адресе регистрации по месту временного пребывания либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается услугополучателям бесплатно. |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу (с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов) кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При личном обращении услугополучателя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными - их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство) либо поверенного лица по нотариально заверенной доверенности на осуществление действий, предусмотренных полномочиями: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан | В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, а также несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами. В связи с отсутствием согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги. |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на сайте Министерства внутренних дел Республики Казахстан: www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. Физические лица сведения об адресе своей регистрации, а собственники жилища - о лицах, зарегистрированных по одному адресу, получают через портал. |
Согласие на временный учет
Я/мы собственник/-и ______________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) и ИИН)
Не возражаю против постановки на учет:
ИИН/ЖСН _____________________ Негіздеме-құжат / Основание
Тегі/Фамилия _________________ Құжаттық № / № документа
Аты/Имя _______________________ Берилген кезі / Дата выдачи
Әкесінің аты(ол болған жағдайда) /Отчество(при его наличии)_____________
Берген орган / Орган выдачи
Туған уақыты/Дата рождения_____________
Туған жері/ Место рождения ______________
Есепке қою әрекеті / Действие постановки на учет
_____________________________________________________________
(учет смены юридического адреса/временный учет по месту пребывания)
Себебі / причина ____________________________________
Есепке қою мекенжайы/ Адрес постановки на учет
Бұрыңғы есепке қою мекенжайы/Прежний адрес постановки на учет
Ел/Страна ____________ Ел / Страна ____________
Облыс / Область ____________ Облыс / Область ____________
Аудан / Район ____________ Аудан / Район ____________
Елді мекен / Нас. Пункт Елді мекен / Нас. Пункт
Елдік орналасқан мекені / Елдік орналасқан мекені /
Р-н нас. Пункта Р-н нас. Пункта
Көше / Улица _______________ Көше / Улица ____________
Үй / дом корпус пәтер/кв Үй / дом корпус пәтер/кв
____ ____ ____ ____
Келу кезі / Дата прибытия _______
Кету кезі / Дата Убытия
Есепке қойылатын адамның қолы/Подпись лица, поставленного на учет
____________________
Байланыс телефоны/Контактный телефон ____________________________
Тұрғын үй иесі/-лерінің қолы/-дары/Подпись/-и собственника/-ков:
_______,______________________.
Байланыс телефоны/Контактный телефондар: _________________________".
Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", услугодатель (указать адрес) отказывает в приеме заявления оказание государственной услуги "Временный учет по месту пребывания иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус лица ищущего убежище или беженца" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному требованием к оказанию государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1. ________________________________________;
2. ________________________________________;
3. ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (при его наличии) услугодателя (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. (при его наличии) _____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. (при его наличии) / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год".";