ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра промышленности и строительства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр промышленности и строительства Республики Казахстан |
К. Шарлапаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Утвержден приказом Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 26 марта 2024 года № 109 |
Перечень некоторых приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в которые вносятся изменения
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 июля 2016 года № 352 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на привлечение денег дольщиков" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14188) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 11) статьи 5 Закона Республики Казахстан "О долевом участии в жилищном строительстве" ПРИКАЗЫВАЮ:
в Правилах выдачи разрешения на привлечение денег дольщиков, утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила выдачи разрешения на привлечение денег дольщиков (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 11) статьи 5 Закона Республики Казахстан "О долевом участии в жилищном строительстве" (далее – Закон), в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" и определяют порядок выдачи разрешения на привлечение денег дольщиков;
В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) застройщик в сфере долевого участия в жилищном строительстве (далее – застройщик) – юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации долевого участия в жилищном строительстве многоквартирных жилых домов за счет собственных и (или) привлеченных денег посредством участия в уставном капитале уполномоченной компании;
2) уполномоченная компания – юридическое лицо, сто процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат застройщику, осуществляющее деятельность по обеспечению долевого строительства многоквартирного жилого дома и реализации долей в многоквартирном жилом доме, которое не занимается какой-либо иной коммерческой деятельностью, за исключением деятельности в специальных экономических зонах;
3) дольщик – физическое лицо (за исключением временно пребывающих иностранцев) или юридическое лицо, заключившее договор о долевом участии в жилищном строительстве с целью получения доли в многоквартирном жилом доме.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, районов, городов областного значения (далее – услугодатель).";
подпункт 3) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) акт на земельный участок, принадлежащий на праве временного возмездного землепользования (аренды), предоставленном государством или на праве собственности (при отсутствии сведений в информационной системе "единного государственного кадастра недвижимости");";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий способы, сроки, форму, результат, с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления и представленных документов, проверяет их полноту, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет услугополучателю через портал в "личный кабинет".
Услугодатель по результатам рассмотрения заявления с документами оформляет, подписывает и направляет услугополучателю через портал в "личный кабинет" результат оказания государственной услуги выдачу разрешения на привлечение денег дольщиков согласно приложению 4 к настоящих правилам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных в приложении 2 настоящих Правил.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК), услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении, об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя либо на бумажном носителе, направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.";
главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
11. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
В соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК, услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
Жалоба услугодателем не направляется в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо), в случае принятия в течение 3 (трех) рабочих дней благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.
12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.";
Приложения 1, 2 и 3 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему перечню";
2. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 20 июня 2019 года № 417 "Об утверждении правил предоставления жилищных сертификатов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18883) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 10-14) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
в Правилах предоставления жилищных сертификатов утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1. Настоящие Правила предоставления жилищных сертификатов (далее – Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 10-14) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" (далее - Закон), подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок выдачи жилищных сертификатов и оказания государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" (далее – государственная услуга).";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для реализации права приобретения гражданами жилья в собственность с использованием ипотечного жилищного займа в рамках ипотечной программы, утвержденной Национальным Банком Республики Казахстан (далее – ипотечная программа), и (или) государственной программы жилищного строительства, утвержденной Правительством Республики Казахстан (далее – программа жилищного строительства), местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения предоставляют жилищные сертификаты как социальную помощь или социальную поддержку в виде бюджетного кредита.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Государственная услуга оказывается структурным подразделением местного исполнительного органа областей, городов Астана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения (далее – администратор), согласно настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий способы, сроки, форму, результат, с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Перечень основных требований к оказанию государственной услуги).
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги определены пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения государственной услуги заявитель подает в канцелярию Администратора или через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, с приложением документов, предусмотренными пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.
Сведения документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей), Администратор или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Заявитель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
В случае подачи документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, их прием и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Администратор или Государственная корпорация в момент приема выдает заявителю расписку об отказе в приеме в случае представления неполного пакета документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Администратор обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В случае обращения через Администратора сотрудник:
1) в день поступления и регистрации от заявителя документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, проверяет их полноту, достоверность и соответствие статуса заявителя Перечню;
2) в течении 3 (трех) рабочих дней производит расчет потребности финансовых средств и направляет заявителю по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам принятое решение об одобрении выдачи жилищного сертификата с указанием вида, суммы или мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае обращения через Государственную корпорацию работник Государственной корпорации в день поступления и регистрации от заявителя документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, проверяет их полноту, достоверность, соответствие статуса заявителя Перечню и направляет их Администратору.
Администратор в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов заявителя через Государственную корпорацию производит расчет потребности финансовых средств и направляет через Государственную корпорацию по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам принятое решение об одобрении выдачи жилищного сертификата с указанием вида, суммы или мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК), услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении, об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя либо на бумажном носителе, направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
В соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК, услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
Жалоба услугодателем не направляется в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо), в случае принятия в течение 3 (трех) рабочих дней благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Жилищный сертификат, выданный для покрытия части первоначального взноса по ипотечному жилищному займу при приобретении жилья в рамках ипотечной программы или программой жилищного строительства, действует в пределах соответствующей территориальной единицы местного исполнительного органа, за исключением случаев приобретения жилья в пригородных зонах городов Астаны и Алматы.";
приложения 1 и 4 изложить в редакции согласно приложениям 4 и 5 к настоящему перечню.";
Примечание ИЗПИ!Пункт 3 утрачивает силу приказом и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.07.2024 № 270 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 168 "Об утверждении Правил по оказанию государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20291) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок выдачи справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий способы, сроки, форму, результат, с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме перечня основных требований к оказанию государственной услуги.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
12. Услугодатель осуществляет регистрацию заявления в день его поступления.
Общий срок рассмотрения документов и выдачи справки услугодателем по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан составляет 6 (шесть) рабочих дней.
Ответственный исполнитель услугодателя осуществляет выезд на место нахождения объекта недвижимости для принятия решения и с обязательной регистрацией его в ИС "Адресный регистр" с указанием РКА.
По итогам рассмотрения заявления услугодатель принимает одно из следующих решений:
1) выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости;
2) выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) либо мотивированный отказ по основаниям изложенных согласно пункту 14 к настоящим Правилам, и с направлением результата в Государственную корпорацию через ШЭП.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК), услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении, об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя либо на бумажном носителе, направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.";
главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
15. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
В соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК, услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
Жалоба услугодателем не направляется в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо), в случае принятия в течение 3 (трех) рабочих дней благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.
16. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.";
приложения 1 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему перечню".
Заявление о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего
личность, контактный телефон, адрес физического лица-заявителя, действующего
от имени юридического лица)
_____________________________________________________________________
(ссылка на нотариально или иным образом удостоверенный документ,
подтверждающий полномочия заявителя на подачу настоящего заявления
от имени юридического лица)
_____________________________________________________________________
(место работы заявителя и занимаемая им должность, место жительства,
юридический адрес)
просим выдать разрешение на привлечение денег дольщиков на строительство
многоквартирного жилого дома площадью _____________, этажность ________,
расположенного по
_____________________________________________________________________
(место расположения, кадастровый номер земельного участка)
Срок ввода в эксплуатацию объекта, согласно проектно-сметной документации
"___" ___ 20__ год.
Заявители и первые руководители юридических лиц, подающих данное заявление,
полностью отвечают за достоверность прилагаемых к заявлению документов,
а также своевременное представление местному исполнительному органу
информации, запрашиваемой в связи с рассмотрением настоящего заявления.
Согласен (на) на сбор и обработку моих персональных данных и сведений,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, необходимых для рассмотрения настоящего заявления и принятия
соответствующих решений.
Приложение (указать поименный перечень направляемых документов,
количество экземпляров и листов по каждому из них):
_____________________________________________________________
(подпись Застройщика, дата)
_____________________________________________________________
(подпись Уполномоченной компании, дата)
Приложение 2 к перечню | |
Приложение 2 к Правилам выдачи разрешения на привлечение денег дольщиков и оказания государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан"; |
3 | Срок оказания государственной услуги | 8 (восемь) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги | уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Государственной корпорации - прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления жилищной помощи, утвержденным в соответствии с подпунктом 9-1) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" (далее - Правила); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, при необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777. |
Приложение 3 к перечню | |
Приложение 3 к Правилам выдачи разрешения на привлечение денег дольщиков и оказания государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" |
|
форма |
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(полное наименование застройщика и уполномоченной компании)
__________________________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах",
отдел № _____ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" (адрес: ___________________________________________________)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
____________________________________________________________________________________
ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) с истекшим сроком действия
согласно Перечню основных требований к оказанию государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов и (или) с истекшим сроком действия:
1) __________________________________________________________________
2) __________________________________________________________________;
3) __________________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
____________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) (подпись) (работника Государственной корпорации)
_______________________________________________________________
Исполнитель. (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)
Телефон _______________
Получил: ________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
Приложение 4 к перечню | |
Приложение 1 к Правилам предоставления жилищных сертификатов |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан"; |
3 | Срок оказания государственной услуги | 8 (восемь) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги | уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Государственной корпорации - прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления жилищной помощи, утвержденным в соответствии с подпунктом 9-1) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" (далее - Правила); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, при необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777. |
_____________________________________________________________________
(наименование органа)
____________________________________________________________________,
рассмотрев поступившее заявление и предоставленные документы, уведомляет
о том, что в соответствии с Правилами предоставления жилищных сертификатов,
утвержденными приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан от 20 июня 2019 года за № 417 (зарегистрирован в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18883) и
____________________________________________________________________
(указать наименование, номер и дату документа, утверждҰнного местным
____________________________________________________________________
представительным органом)
____________________________________________________________________
одобрено предоставление жилищного сертификата как социальная помощь /
социальная поддержка в виде бюджетного кредита (нужное подчеркнуть)
в сумме _____________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
_____________________(_________________________________________) тенге.
Выплата средств социальной поддержки в денежной форме будет осуществляться
_____________________________________________________________________.
(наименование поверенного агента)
Жилищный сертификат, выданный для покрытия части первоначального взноса
по ипотечному жилищному займу при приобретения жилья в рамках ипотечной
программы или программой жилищного строительства, действует в пределах
соответствующей территориальной единицы местного исполнительного органа,
за исключением случаев приобретения жилья в пригородных зонах городов Астана
и Алматы.
Не допускается получение заявителем более одного раза жилищного сертификата
для покрытия части первоначального взноса по ипотечному жилищному займу
при приобретении жилья в рамках ипотечной программы или программы жилищного
строительства.
Должность Ф.И.О.
Приложение 6 к перечню | |
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан"; |
3 | Срок оказания государственной услуги | 8 (восемь) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги | уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Государственной корпорации - прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления жилищной помощи, утвержденным в соответствии с подпунктом 9-1) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" (далее - Правила); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, при необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777. |