ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года № 1253 "Об утверждении Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25488) следующие изменения и дополнения:
в Правилах осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:
пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Тендерная документация предусматривает следующие критерии, влияющие на тендерное ценовое предложение:
1) наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых закупок в течение последних десяти лет, предшествующих текущему году;
2) показатель уплаченных налогов;
3) функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров;
4) нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ;
5) отрицательные значения.";
дополнить пунктами 140-1 и 140-2 следующего содержания:
"140-1. Критерий, влияющий на тендерное ценовое предложение в виде нахождения потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, применяется к потенциальным поставщикам, участвующим в закупках работ по перечню закупок работ, при осуществлении которых применяется критерий, влияющий на тендерное ценовое предложение потенциального поставщика в виде нахождения его в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, согласно приложению 7-1 к настоящим Правилам (далее – Перечень).
Если сумма, выделенная для осуществления закупок по перечню, согласно приложению 7-1 к настоящим Правилам, не превышает полутора миллионократный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, и нахождения потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, такому потенциальному поставщику присваивается условная скидка в размере одного процента (1%).
Нахождение потенциального поставщика в границах города республиканского значения и столицы является равнозначным нахождению его в соответствующей административно-территориальной единице в границах области.
При этом, нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, на которой находится столица или город республиканского значения является равнозначным с нахождением его в границах города республиканского значения и столицы.
Нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы, в которой заказчиком планируется выполнение работ, оказание услуг либо поставка товаров согласно утвержденного плана закупок, определяется веб-порталом автоматически на основе сведений органов государственных доходов по месту сдачи первоначальной/очередной налоговой отчетности за последний рассчитываемый год трехлетнего периода представленных не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений для целей определения финансовой устойчивости потенциального поставщика.
Сведения органов государственных доходов, обновляются на веб-портале один раз в течение календарного года не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений для целей определения финансовой устойчивости потенциального поставщика.
Положения настоящего пункта Правил не применяются в отношении потенциальных поставщиков, не представивших налоговые отчетности до даты обновления.
140-2. Отрицательное значение, влияющее на тендерное ценовое предложение, применяется к потенциальным поставщикам, участвующим в закупках работ, услуг по перечню закупок работ, услуг, при осуществлении которых применяются отрицательные значения в качестве критерия, влияющего на тендерное ценовое предложение, согласно приложению 7-2 к настоящим Правилам.
Если потенциальный поставщик имеет на исполнении договор, заключенный в текущем финансовом году сумма которого не превышает полутора миллионократный размер месячного расчетного показателя, веб-портал за каждый такой договор, автоматически отнимает ноль целых одну десятую процента (0,1%) от общей суммы условной скидки критериев, влияющих на тендерное ценовое предложение такого потенциального поставщика.";
в приложении 3 к указанным Правилам:
приложение 15 к Тендерной документации дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. В тендере, где предметом закупок является оказание инжиниринговых услуг (технический и авторский надзор) за ходом строительства новых объектов, а также за ходом расширения, технического перевооружения, модернизации, реконструкции, реставрации, капитального и среднего ремонта существующих объектов, документом, подтверждающим опыт работы поставщика, является акт приемки объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 апреля 2017 года № 234 "Об утверждении формы акта приемки объекта в эксплуатацию" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15141).";
приложение 7 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
дополнить приложениями 7-1 и 7-2 к указанным Правилам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра - Министр финансов Республики Казахстан |
Е. Жамаубаев |
Протокол об итогах (номер тендера) при этом номер привязывается к способу
и номеру закупки (формируется на каждый лот в отдельности)
Дата и время
Заказчик* ___________________________________________
№ тендера ___________________________________________
Название тендера _____________________________________
Наименование организатора ____________________________
Адрес организатора ___________________________________
Состав тендерной комиссии:
№ | Ф.И.О. (при его наличии) | Должность в организации | Роль в комиссии |
Перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием общей суммы ___________
№ | № Лота | Наименование лота | Количество | Цена за единицу, тенге | Сумма, выделенная для закупки, тенге |
№ лота __________________________________________
Наименование лота _______________________________
Информация о представленных заявках на участие в тендере (лоте):
(по хронологии) (количество заявок)
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | Дата и время представления заявки (по хронологии) |
Информация о приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями тендерной документации заявках на участие в тендере (данная информация размещается при наличии протокола предварительного допуска к участию в тендере) (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | Дата и время повторного представления заявки (по хронологии) |
При рассмотрении заявок на участие в тендере были запрошены следующие документы (заполняется в случае осуществления запросов тендерной комиссией):
№ | Наименование организации/лица которому направлен запрос | Дата направления запроса | Краткое описание запроса | Дата представления ответа на запрос |
Результаты голосования членов тендерной комиссии:
№ | Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | ||||
Ф.И.О. (при его наличии) члена комиссии | Условная скидка % | Решение члена комиссии | Причина отклонения | Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям тендерной документации | |
Отклоненные заявки на участие в тендере (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | Причина отклонения1 |
____________________________________
1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям тендерной документации, нарушение требований статьи 7 Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора").
Следующие заявки на участие в тендере были допущены (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИНН)/ИНН/УНП |
Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных настоящими Правил, ко всем заявкам на участие в тендере, представленным на участие в данном тендере:
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ИНН/УНП | Условные скидки, % | ||||||||
Опыт работы за последние десять лет, предшествующих текущему году | Показатель уплаченных налогов | Функциональные характеристики товаров | Технические характеристики товаров | Качественные характеристики товаров | Эксплуатационные характеристики товаров | Нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы, в которой зарегистрирован заказчик | Отрицательные значения | Общая условная скидка, % | |||
Расчет условных цен участников тендера:
№ | Наименование п/поставщика | БИН (ИНН)/ИНН/УНП | Выделенная сумма | Цена поставщика | Сумма в соответствии с антидемпинговыми мерами | Размер условной скидки, % | Цена с учетом условной скидки | Показатель финансовой устойчивости | Дата и время подачи заявки |
Решение тендерной комиссии:
1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).
2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные настоящими Правилами, заключить договор о закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).
Либо:
Признать закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *:
Примечание:
*Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "представление менее двух заявок", "к участию в тендере не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в тендере допущен один потенциальный поставщик".
Либо:
Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ______.
Орган, принявший решение об отмене: (_______________________).
Либо:
Произведен отказ от закупки в соответствии с Правилами".
Примечание:
* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. (при его наличии) – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Перечень закупок работ, при осуществлении которых применяется критерий,
влияющий на тендерное ценовое предложение потенциального поставщика в виде
нахождения его в соответствующей административно-территориальной единице
в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ
№ | Наименование работ |
1 | Строительно-монтажные работы автомобильных дорог республиканского значения |
2 | Работы по среднему ремонту и содержанию автомобильных дорог республиканского значения |
Перечень закупок работ, услуг, при осуществлении которых применяются отрицательные значения в качестве критерия, влияющего на тендерное ценовое предложение
№ | Наименование работ и услуг |
1 | Строительно-монтажные работы автомобильных дорог республиканского значения |
2 | Работы по среднему ремонту и содержанию автомобильных дорог республиканского значения |
3 | Работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов |
4 | Работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов |
5 | Инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (технический надзор, управление проектом) |