Оглавление

"О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 21 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-299/2020 "Об утверждении правил аккредитации в области здравоохранения"

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 июня 2023 года № 93. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2023 года № 32699

Действующий

      Примечание ИЗПИ!
      Порядок введения в действие см. п. 4.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 21 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-299/2020 "Об утверждении правил аккредитации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21852) следующие изменения и дополнения:

      в правилах аккредитации в области здравоохранения", утвержденных приложением 1 к указанному приказу:

      дополнить пунктом 22-1:

      "22-1. Услугодатель, в течение трех рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в настоящие Правила, актуализирует информацию о порядке ее оказания и направляет информацию оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и в Единый контакт-центр.";

      пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:

      "23. Для получения свидетельства об аккредитации, организация здравоохранения, осуществляющая оценку знаний и навыков обучающихся, выпускников профессиональной подготовленности и специалистов в области здравоохранения (далее – организация по оценке) направляет в Комитет через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz или через канцелярию Комитета документы в соответствии с пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Аккредитация организации, осуществляющей оценку знаний и навыков обучающихся, выпускников профессиональной подготовленности и специалистов в области здравоохранения" согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее – Перечень государственной услуги).

      Комитет из соответствующих государственных информационных систем, а также через шлюз "электронного правительства" и из сервиса цифровых документов получает сведения о государственной регистрации (перерегистрации) организации по оценке в органе юстиции.

      24. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне государственной услуги.";

      пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:

      "26. Полнота представленных документов и сведений, указанных в пункте 8 Перечня государственной услуги и сведений из сервиса цифровых документов проверяется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов.

      При представлении организации по оценке неполного пакета документов или отсутствия сведений, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими Правилами, Комитет направляет отказ (в произвольной форме) в дальнейшем рассмотрении заявления, заверенный электронной цифровой подписью руководителя Комитета.

      27. При предоставлении полного пакета документов и сведений, Комитет рассматривает их в течение 3 (трех) рабочих дней и по результатам рассмотрения документов в течение 2 (двух) рабочих дней составляет аналитическую справку (в произвольной форме), содержащую наименование организации, дату поступления документов, сведения, согласно пункту 23 настоящих Правил, аналитическую информацию по каждому предоставленному документу, выводы о соответствии либо несоответствии организации по условиям аккредитации, а также о наличии (отсутствии) оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренные пунктом 9 Перечня государственной услуги.

      На основании аналитической справки формируется предварительное решение.";

      дополнить пунктом 44-1:

      "44-1. Услугодатель, в течение трех рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в настоящие Правила, актуализирует информацию о порядке ее оказания и направляет информацию оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и в Единый контакт-центр.";

      пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:

      "47. Для получения свидетельства об аккредитации медицинских организаций на основе внешней комплексной оценки на соответствие деятельности стандартам аккредитации, медицинские организации в организацию, аккредитованную Комитетом (далее – аккредитующий орган) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz, подают документы в соответствии с пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Аккредитация медицинских организаций в целях признания соответствия их деятельности стандартам аккредитации" согласно приложению 9 к настоящим Правилам (далее – Перечень).

      48. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне.";

      пункт 53 изложить в следующей редакции:

      "53. Медицинская организация подает заявление в аккредитующий орган по форме согласно приложению 2 к Перечню.";

      пункт 87 изложить в следующей редакции:

      "87. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство об аккредитации либо мотивированный отказ (в произвольной форме).

      Свидетельство об аккредитации выдается сроком на 3 (три) года по форме согласно приложению 1 к Перечню.

      В соответствии со статьей 73 АППК РК до принятия решения об отказе в оказании государственной услуги аккредитующий орган не позднее 3 (трех) рабочих дней до окончания срока рассмотрения государственной услуги направляет медицинской организации предварительное решение.

      Медицинская организация представляет или высказывает возражение к предварительному решению аккредитующего органа в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.";

      пункты 95, 96, 97 изложить в следующей редакции:

      "95. Субъекты здравоохранения для прохождения аккредитации на осуществление независимой экспертизы в области здравоохранения представляют в Комитет через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz или через канцелярию Комитета документы в соответствии с пунктом 8 Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Аккредитация субъектов здравоохранения, осуществляющих независимую экспертизу в области здравоохранения" согласно приложению 15 к настоящим Правилам (далее – Перечень услуги).

      96. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне услуги.";

      пункты 99, 100 изложить в следующей редакции:

      "99. Полнота представленных документов, указанных в пункте 8 Перечня услуги и сведений из сервиса цифровых документов проверяется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов.

      В случае представления субъектом здравоохранения неполного пакета документов или отсутствия сведений необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими Правилами Комитет направляет отказ (в произвольной форме) в дальнейшем рассмотрении заявления.

      100. При предоставлении субъектом здравоохранения полного пакета документов Комитет рассматривает их в течение 3 (трех) рабочих дней и по результатам рассмотрения в течение 2 (двух) рабочих дней составляет аналитическую справку (в произвольной форме) содержащую наименование субъекта здравоохранения, дату поступления документов, сведения, согласно пункту 97 настоящих Правил, аналитическую информацию по каждому предоставленному документу, выводы о соответствии либо несоответствии субъекта здравоохранения условиям аккредитации, а также о наличии (отсутствии) оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренные пунктом 9 Перечня услуги.

      На основании аналитической справки формируется предварительное решение.";

      дополнить пунктом 113-1:

      "113-1. Услугодатель, в течение трех рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в настоящие Правила, актуализирует информацию о порядке ее оказания и направляет информацию оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и в Единый контакт-центр.";

      пункт 161 изложить в следующей редакции:

      "161. После вынесения решения об аккредитации (регистрации приказа руководителя Комитета) ПМА и ОО выдается свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 25 к настоящим Правилам сроком на 5 (пять) лет.".

      приложения к Правилам аккредитации в области здравоохранения, согласно приложениям к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему приказу.

      2. Комитету медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения
Республики Казахстан
А. Ғиният

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 2 июня 2023 года № 93
  Приложение 4
к правилам аккредитации
в области здравоохранения
  Форма

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Аккредитация организации, осуществляющей оценку знаний и навыков обучающихся, выпускников профессиональной подготовленности и специалистов в области здравоохранения"

1.

Наименование услугодателя

Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Комитет)

2.

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz www.elicense.kz (далее – портал)
2) через канцелярию Комитета;

3.

Срок оказания государственной услуги

С момента регистрации заявления Комитетом 13 (тринадцать) рабочих дней.

4.

Форма оказания

Электронная (частично автоматизированная)/бумажная

5.

Результат оказания государственной услуги

1) свидетельство об аккредитации организации, осуществляющей оценку знаний и навыков обучающихся, выпускников, профессиональной подготовленности специалистов в области здравоохранения по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ (в произвольной форме) в оказании государственной услуги

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

государственная услуга оказывается бесплатно

7.

График работы услугодателя и объектов информации

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем)

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

Для получения свидетельства об аккредитации по оценке знаний и навыков обучающихся, выпускников профессиональной подготовленности и специалистов в области здравоохранения предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Перечню;
2) сведения о специалистах организации по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам;
3) сведения о наличии симуляционного оборудования, аппаратуры и медицинского инструментария по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
4) документы, предусмотренные в условиях для получения свидетельства об аккредитации организацией, осуществляющей оценку знаний и навыков обучающихся, выпускников профессиональной подготовленности и специалистов в области здравоохранения по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
При обращении организации по оценке через портал документы подаются в виде электронных копий документов.
При обращении организации по оценке через канцелярию Комитета документы подаются в копиях с предоставлением оригиналов для сверки либо электронных копиях на электронную почту kmfk@dsm.gov.kz или на компакт-диске (оптический носитель информации).

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решения суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности;
2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решения суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
3) установление недостоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
4) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра.
2. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписью.
3. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Комитета медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан kmfk@dsm.gov.kz.
4. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
5. Номера телефонов единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 1414, 8-800-080-7777

  Приложение
к Перечню основных требований
к оказанию государственной услуги
"Аккредитация организации,
осуществляющей оценку знаний
и навыков обучающихся,
выпускников профессиональной
подготовленности специалистов
в области здравоохранения"
  Форма
  Председателю
Комитета медицинского
и фармацевтического контроля
Министерства здравоохранения
Республики Казахстан
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)

Заявление

      Прошу аккредитовать на осуществление деятельности по оценке знаний и навыков
обучающихся, выпускников профессиональной подготовленности и специалистов
в области здравоохранения _______________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Сведения об организации:
1. Форма собственности __________________________________________________
2. Год создания _________________________________________________________
3. Свидетельство (справка) о государственной регистрации (перерегистрации)
_______________________________________________________________________
(№, кем и когда выдано)
4. Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)
5. Расчетный счет _______________________________________________________
(№ счета, наименование и местонахождение банка)
6. Филиалы, представительства ___________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
7. Прилагаемые документы ______________________________________________
(опись)
8. Прилагаемые документы ______________________________________________
(опись)
Даю согласие на проведение постаккредитационного мониторинга.
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных, необходимых
для прохождения аккредитации.
Подписывая данное заявление, я подтверждаю подлинность и достоверность
сведений, изложенных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Руководитель __________ _______________________________________________
(подпись) фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заявление принято к рассмотрению "___"_20___г.
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица аккредитующего органа
подпись _________

  Приложение к приказу
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от " " 2023 года №
  Приложение 9
к правилам аккредитации
в области здравоохранения

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Аккредитация медицинских организаций в целях признания соответствия их деятельности стандартам аккредитации"

1

Наименование услугодателя

Организация, аккредитованная Комитетом медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – аккредитующий орган)

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Веб–портал "электронного правительства" www.egov.kz www.elicense.kz (далее – портал)

3

Срок оказания государственной услуги

27 (двадцать семь) рабочих дней со дня регистрации заявления аккредитующим органом

4

Форма оказания

Электронная (частично автоматизированная).

5

Результат оказания государственной услуги

1) свидетельство об аккредитации по осуществлению аккредитации медицинских организаций по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
2) мотивированный отказ (в произвольной форме) в оказании государственной услуги

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается платно. Стоимость услуг размещается на официальном сайте аккредитующей организации.

7

График работы услугодателя и объектов информации

1) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ;
2) график работы аккредитующего органа - с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
В случае обращения субъекта здравоохранения после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и регистрация документов осуществляется следующим рабочим днем.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

Заявление на прохождение внешней комплексной оценки по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
3) решение аккредитующего органа о несоответствии медицинской организации стандартам в области аккредитации и критериям аккредитации, одобренным международной организацией по качеству в здравоохранении.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра.
2. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписью.
3. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Комитета медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан kmfk@dsm.gov.kz.
4. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
5. Номера телефонов единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 1414, 8-800-080-7777

  Приложение 1
к Перечню основных
требований к оказанию
государственной услуги
"Аккредитация медицинских
организаций в целях признания
соответствия их деятельности
стандартам аккредитации"
  Форма

______________________________________________________________
Наименование

Свидетельство об аккредитации медицинской организации

      На основании статьи 25 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе
      здравоохранения", результатов внешней комплексной оценки медицинская организация
__________________________________________________________________________
(полное наименование медицинской организации)
признается аккредитованной сроком на 3 (три) года.
Приказ прилагается и является неотъемлемой частью свидетельства.
Руководитель:
__________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Подпись ______________________
место печати
Дата выдачи свидетельства "____" ______ 20___год
Регистрационный № __________________________________
Город ______________________________________________

  Приложение 2 к Перечню
основных требований к оказанию
государственной услуги
"Аккредитация медицинских
организаций в целях признания
соответствия их деятельности
стандартам аккредитации"
  форма
  В __________________________
(полное наименование субъекта
здравоохранения, осуществляющего
аккредитацию медицинских
организаций)
от _________________________
(полное наименование
медицинской организации)

Заявление на прохождение внешней комплексной оценки

      Прошу провести внешнюю комплексную оценку на соответствие стандартам
аккредитации в области здравоохранения Республики Казахстан и условиям
аккредитации, в 20 ____ г., предпочтительный месяц __________ числа ______:
с целью аккредитации.
Сведения об организации:
1. Бизнес идентификационный номер ____________________________________
2. Форма собственности _______________________________________________
3. Год создания ______________________________________________________
4. Номер, дата выдачи, серия лицензии на медицинскую деятельность и (или)
фармацевтическую деятельность _______________________________________
5. Свидетельство о государственной (учетной) регистрации
____________________________________________________________________
(перерегистрации) (справка) (№, серия, кем и когда выдано, статус юридического лица)
6. Расчетный счет ______________________________________________________
(№ счета, наименование и местонахождение банка)
7. Вид медицинской деятельности ________________________________________
(перечислить виды, профили оказываемых услуг)
8. Организационная структура (в том числе структурные подразделения,
расположенные в отдельном здании, филиалы, представительства и объекты)
______________________________________________________________________
(перечислить подразделения, в том числе, расположенные в отдельном здании
с указанием мощности, местонахождения и реквизиты)
1) количество коек стационара: ___ коек и/или мощность амбулаторно-
поликлинической организации/подразделения (посещений в смену)
2) количество прикрепленного населения ___________________;
3) среднее количество пролеченных пациентов в течение 12 месяцев
в стационаре, и (или) посещений в поликлинике в течение 12 месяцев;
4) общее число штатных единиц: _____, из них занятых: _____, вакантных: ____;
5) перечислить услуги, отданные в аутсорсинг/выполняемые субподрядными организациями:
______________________________________________________________________
9. Ответственное лицо за ввод данных по самооценке:
______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), ИИН, занимаемая должность
Контактный телефон и электронный адрес _________________________________
10. Адрес медицинской организации:
______________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон с указанием кода, факс)
11. Электронный адрес медицинской организаций и ссылка на веб-сайт
(при наличии):
______________________________________________________________________
Даю согласие на проведение постаккредитационного мониторинга.
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных, необходимых
для прохождения аккредитации.
Подписывая данное заявление, я подтверждаю подлинность и достоверность
сведений, изложенных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Руководитель ___________________________________________________________
(подпись) фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заявление принято к рассмотрению "___"_20___г.
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица аккредитующего органа
подпись _________

  Приложение к приказу
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от " " 2023 года №
  Приложение 15
к Правилам аккредитации
в области здравоохранения
  форма

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Аккредитация субъектов здравоохранения, осуществляющих независимую экспертизу в области здравоохранения"

1.

Наименование услугодателя

Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Комитет)

2.

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz www.elicense.kz (далее – портал)
2) через канцелярию Комитета;

3.

Срок оказания государственной услуги

С момента регистрации заявления Комитетом 13 (тринадцать) рабочих дней.

4.

Форма оказания

Электронная (частично автоматизированная)/бумажная

5.

Результат оказания государственной услуги

1) свидетельство об аккредитации на осуществление независимой экспертизы в области здравоохранения по форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ (в произвольной форме) в оказании государственной услуги

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

государственная услуга оказывается бесплатно

7.

График работы услугодателя и объектов информации

1) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя).
2) канцелярия Комитета - с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
В случае обращения субъекта здравоохранения после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и регистрация документов осуществляется следующим рабочим днем.

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

Для получения свидетельства об аккредитации на осуществление независимой экспертизы в области здравоохранения предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню основных требований к оказанию;
2) документы, предусмотренные в условиях для получения свидетельства об аккредитации на осуществление независимой экспертизы в области здравоохранения по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам.
3) сведения о специалистах организации по форме согласно приложению 17 к настоящим Правилам.
При обращении субъекта здравоохранения через портал документы подаются в виде электронных копий документов.
При обращении субъекта здравоохранения через канцелярию Комитета документы подаются в копиях с предоставлением оригиналов для сверки либо электронных копиях на электронную почту kmfk@dsm.gov.kz или на компакт-диске (оптический носитель информации).

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) вступление в отношении услугополучателя в законную силу решения суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности;
2) установление недостоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
4) включение в Реестр недобросовестных участников государственных закупок, формируемый согласно статье 12 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра.
2. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписью.
3. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Комитета медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан kmfk@dsm.gov.kz.
4. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
5. Номера телефонов единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 1414, 8-800-080-7777

  Приложение 1
к Перечню основных
требований к оказанию
государственной услуги
"Аккредитация субъектов
здравоохранения, осуществляющих
независимую экспертизу
в области здравоохранения"
  Форма
  Председателю
Комитета медицинского
и фармацевтического контроля
Министерства здравоохранения
Республики Казахстан
______________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)

Заявление на осуществление деятельности по проведению независимой экспертизы в области здравоохранения

      Прошу аккредитовать на осуществление деятельности по проведению независимой
экспертизы в области здравоохранения
_______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Сведения об организации:
1. Форма собственности __________________________________________________
2. Год создания _________________________________________________________
3. Свидетельство (справка) о государственной регистрации (перерегистрации)
_______________________________________________________________________
(№, кем и когда выдано)
4. Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)
5. Расчетный счет _______________________________________________________
(№ счета, наименование и местонахождение банка)
6. Филиалы, представительства ___________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
7. Прилагаемые документы _______________________________________________
(список)
Даю согласие на проведение постаккредитационного мониторинга.
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных, необходимых
для прохождения аккредитации.
Подписывая данное заявление, я подтверждаю подлинность и достоверность
сведений, изложенных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Руководитель __________ ________________________________________________
(подпись) фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заявление принято к рассмотрению "___"_20___г.
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица аккредитующего органа
подпись _________