ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № ҚР ДСМ-103 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан" (далее – Правила) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24765) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан", утвержденных приложением к указанному приказу:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму и результат оказания, а также сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги предусмотрен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Перечень).
Министерство здравоохранения Республики Казахстан, в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения в настоящие Правила, актуализирует их и направляет в субъекты здравоохранения, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и Единый контакт-центр.";
пункт 8 главы 2 изложить в новой редакции:
"8. Срок оказания государственной услуги с момента подачи услугополучателем документов в организацию здравоохранения, а также при обращении через портал – не более 3 (трех) часов в соответствии с Перечнем.
пункт 11 главы 3 изложить в следующей редакции:
Жалоба подается услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуется.
Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законом, то обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";
приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту лекарственной политики Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан |
А. Ғиният |
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан"
1 | Наименование услугодателя | Субъекты здравоохранения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) услугодатель (при непосредственном обращении услугополучателя); |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) Услугодатель: с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 3 (трех) часов; максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – тридцать минут; максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – тридцать минут. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
1) при непосредственном обращении к услугодателю – предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации). |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. |