О внесении изменений в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, вход

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 21 ноября 2022 года № 109. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 ноября 2022 года № 30801

Действующий

      Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 17374) следующие изменения:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилированными с ними юридическими лицами";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемые Правила приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилированными с ними юридическими лицами.";

      в Правилах приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами (далее - Правила), утвержденных указанным постановлением:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Правила приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилированными с ними юридическими лицами";

      абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилированными с ними юридическими лицами (далее - Правила) определяют порядок приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан (далее - Национальный Банк), его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку или находятся в его доверительном управлении, и аффилированными с ними юридическими лицами, за исключением:";

      в пункте 2:

      подпункт 2) изложить в следующей редакции:

      "2) аффилированное лицо потенциального поставщика - любое физическое или юридическое лицо, которое определяет решения и (или) оказывает влияние на принимаемые потенциальным поставщиком решения, в том числе в силу сделки, совершенной в письменной форме, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого потенциальный поставщик имеет такое право;";

      подпункт 15) изложить в следующей редакции:

      "15) заказчик - Национальный Банк в лице его подразделений, филиалов, представительств, ведомств, а также организации, входящие в структуру Национального Банка, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку или находятся в его доверительном управлении, и аффилированные с ними юридические лица;";

      подпункт 20) изложить в следующей редакции:

      "20) организации Национального Банка - организации, входящие в структуру Национального Банка, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку или находятся в его доверительном управлении, и аффилированные с ними юридические лица;";

      подпункт 22) изложить в следующей редакции:

      "22) внутренняя кооперация - приобретение заказчиком (организатором закупок) у Национального Банка, организации Национального Банка либо их аффилированных лиц товаров, работ, услуг в рамках деятельности, предусмотренной их положением или уставом, а также направленной на поддержание и обеспечение бесперебойного и непрерывного осуществления деятельности заказчика;";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Потенциальный поставщик и его аффилированное лицо не имеют права участвовать в одном тендере (лоте).";

      подпункт 1) пункта 23 изложить в следующей редакции:

      "1) доукомплектования, модернизации, дооснащения, технической поддержки установленного оборудования, а также программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения, информационной системы);";

      пункт 43 изложить в следующей редакции:

      "43. Потенциальные поставщики в случае необходимости разъяснения условий тендера обращаются с запросом к организатору закупок не менее чем за 5 (пять) календарных дней до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

      Запрос о разъяснении условий тендера направляется организатору закупок в письменном виде на электронный или почтовый адрес организатора закупок, указанный в объявлении, либо размещается на портале закупок при проведении электронных закупок.";

      пункт 90 изложить в следующей редакции:

      "90. Тендерная комиссия рассматривает информацию, размещенную на интернет-ресурсе либо в государственной информационной системе соответствующих уполномоченных органов, в целях установления:

      1) непричастности потенциального поставщика и (или) его субподрядчика (соисполнителя) к процедуре банкротства либо ликвидации;

      2) наличия или отсутствия сведений о потенциальном поставщике и (или) его субподрядчике (соисполнителе) в реестре недобросовестных участников государственных закупок;

      3) наличия или отсутствия у потенциального поставщика и (или) его субподрядчика (соисполнителя) неисполненных обязательств по исполнительным документам в размере более пятикратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, согласно реестру должников по исполнительным производствам;

      4) наличия или отсутствия потенциального поставщика и (или) его субподрядчика (соисполнителя), и (или) их руководителя, учредителей (акционеров) в перечне организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтожения, и (или) в перечне организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;

      5) наличия или отсутствия сведений о том, что потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств с льготным налогообложением.";

      пункт 93 изложить в следующей редакции:

      "93. Потенциальный поставщик не допускается к участию в тендере и не признается участником тендера в следующих случаях:

      1) несоответствие тендерной заявки условиям тендера;

      2) установление факта представления недостоверной информации;

      3) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок;

      4) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) является банкротом и (или) подлежит процессу ликвидации;

      5) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) имеет неисполненные обязательства по исполнительным документам в размере более пятикратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, согласно реестру должников по исполнительным производствам;

      6) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате объявления о проведении тендера, факта неисполнения потенциальным поставщиком и (или) его субподрядчиком (соисполнителем) своих обязательств по ранее заключенному между ним и заказчиком договору о закупках либо уклонения от заключения договора с заказчиком;

      7) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель), и (или) их руководитель, учредители (акционеры) включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтожения, и (или) в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;

      8) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств с льготным налогообложением.";

      пункт 152 изложить в следующей редакции:

      "152. Ценовое предложение потенциального поставщика подлежит отклонению, если:

      1) оно превышает сумму, выделенную для закупки;

      2) потенциальный поставщик представил более 1 (одного) ценового предложения;

      3) предложение потенциального поставщика не соответствует требованиям технической спецификации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 166 Правил;

      4) потенциальный поставщик не представил техническую спецификацию, при наличии требования о ее представлении;

      5) потенциальный поставщик не согласен с существенными условиями проекта договора о закупках;

      6) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок;

      7) в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате объявления о проведении закупки, имеется факт неисполнения потенциальным поставщиком и (или) его субподрядчиком (соисполнителем) своих обязательств по ранее заключенному между ним и заказчиком договору о закупках либо уклонения от заключения договора с заказчиком;

      8) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель), и (или) их руководитель, учредители (акционеры) включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтожения, и (или) в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;

      9) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств с льготным налогообложением.";

      пункт 167 изложить в следующей редакции:

      "167. Закупка способом прямого заключения договора признается несостоявшейся в случаях, если:

      1) цена на товары, работы, услуги, предложенная потенциальным поставщиком, превышает сумму, выделенную для данной закупки;

      2) потенциальный поставщик представил техническую спецификацию, несоответствующую требованиям, установленным в технической спецификации заказчика, за исключением случая, предусмотренного пунктом 166 Правил;

      3) потенциальный поставщик не представил документы, предусмотренные пунктами 161 или 162 Правил;

      4) потенциальный поставщик не направил в установленный срок письменное согласие принять участие в закупке (подтверждение об участии в закупке) либо отказался принять участие в проводимых закупках способом прямого заключения договора;

      5) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель), состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок;

      6) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель), и (или) их руководитель, учредители (акционеры) включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтожения, и (или) в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;

      7) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств с льготным налогообложением.";

      подпункт 3) пункта 192 исключить;

      пункт 202 изложить в следующей редакции:

      "202. Первый руководитель заказчика (организатора закупок) или уполномоченное им лицо принимает решение об отмене решения организатора закупок, единого организатора закупок, заказчика и тендерной комиссии, принятого с нарушением Правил, до заключения договора о закупках.

      Организатор закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения об отмене закупок:

      1) извещает об этом лиц, участвовавших в проводимых закупках;

      2) публикует соответствующее объявление на интернет-ресурсе заказчика (организатора закупок) или портале закупок (при проведении электронных закупок);

      3) возвращает внесенные обеспечения тендерных заявок.";

      текст в правом верхнем углу приложения 1 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 1
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными
с ними юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 1-1 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 1-1
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 2 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 2
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 3 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 3
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами,
организациями, входящими
в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 4 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 4
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными
с ними юридическими лицами";

      в приложении 5 к Правилам:

      текст в правом верхнем углу изложить в следующей редакции:

  "Приложение 5
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций
(долей участия в уставном
капитале) которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными
с ними юридическими лицами";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. При необходимости разъяснения условий тендера потенциальные поставщики обращаются к организатору закупок с письменным запросом на электронный или почтовый адрес организатора закупок, указанный в объявлении либо на портале закупок, при проведении электронных закупок, но не позднее ___ часов, ____ минут "____" ___________ 20 __ года.

      Запросы потенциальных поставщиков необходимо направлять по следующим реквизитам организатора закупок:
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
(указать контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый
(юридический) адрес организатора закупок).";

      в приложении 6 к Правилам:

      текст в правом верхнем углу изложить в следующей редакции:

  "Приложение 6
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций
(долей участия в уставном
капитале) которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными
с ними юридическими лицами";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Потенциальный поставщик настоящей заявкой принимает на себя полную ответственность и подтверждает о принятии им следующих условий:

      1) потенциальный поставщик и его субподрядчик (соисполнитель) (при наличии) не состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок и добросовестно исполнял свои обязательства по ранее заключенным договорам с заказчиком и (или) его аффилированными лицами;

      2) учредители, акционеры потенциального поставщика, близкие родственники, супруг (супруга) или свойственники руководителей потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика не обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо не являются работниками заказчика (организатора закупок) в проводимых закупках;

      3) потенциальный поставщик и (или) его работник не оказывал заказчику (организатору закупок) экспертные, консультационные и (или) иные услуги по подготовке проводимых закупок, не участвовал в качестве генерального проектировщика либо субпроектировщика в разработке технико-экономического обоснования и (или) проектной (проектно-сметной) документации на строительство объекта, являющегося предметом проводимых закупок, за исключением участия разработчика технико-экономического обоснования в закупках по разработке проектной (проектно-сметной) документации;

      4) руководитель потенциального поставщика, претендующего на участие в закупках:

      не имел отношения, связанные с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, включенных в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

      не является физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, включенным в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

      5) потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, претендующий на участие в закупках, не является руководителем потенциального поставщика, который включен в реестр недобросовестных участников государственных закупок и (или) не имел отношения, связанные с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, включенных в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

      6) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель) не имеют неисполненные обязательства по исполнительным документам в размере более пятикратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, согласно реестру должников по исполнительным производствам;

      7) потенциальный поставщик и аффилированное лицо потенциального поставщика не участвуют в одном тендере (лоте);

      8) о непричастности к процедуре банкротства либо ликвидации;

      9) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель), и (или) их руководитель, учредители (акционеры) не включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтожения, и (или) в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;

      10) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель) не является юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств с льготным налогообложением.";

      в приложении 7 к Правилам:

      текст в правом верхнем углу изложить в следующей редакции:

  "Приложение 7
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Настоящим принимаем на себя полную ответственность и подтверждаем о принятии следующих условий:

      1) потенциальный поставщик и его субподрядчик (соисполнитель) (при наличии) не состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок и добросовестно исполнял свои обязательства по ранее заключенным договорам с заказчиком и (или) его аффилированными лицами;

      2) учредители, акционеры потенциального поставщика, близкие родственники, супруг (супруга) или свойственники руководителей потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика не обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо не являются работниками заказчика (организатора закупок) в проводимых закупках;

      3) потенциальный поставщик и (или) его работник не оказывал заказчику (организатору закупок) экспертные, консультационные и (или) иные услуги по подготовке проводимых закупок, не участвовал в качестве генерального проектировщика либо субпроектировщика в разработке технико-экономического обоснования и (или) проектной (проектно-сметной) документации на строительство объекта, являющегося предметом проводимых закупок, за исключением участия разработчика технико-экономического обоснования в закупках по разработке проектной (проектно-сметной) документации;

      4) руководитель потенциального поставщика, претендующего на участие в закупках:

      не имел отношения, связанные с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, включенных в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

      не является физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, включенным в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

      5) потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, претендующий на участие в закупках, не является руководителем потенциального поставщика, который включен в реестр недобросовестных участников государственных закупок и (или) не имел отношения, связанные с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, включенных в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

      6) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель) не имеют неисполненные обязательства по исполнительным документам в размере более пятикратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, согласно реестру должников по исполнительным производствам;

      7) потенциальный поставщик и аффилированное лицо потенциального поставщика не участвуют в одном тендере (лоте);

      8) о непричастности к процедуре банкротства либо ликвидации;

      9) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель), и (или) их руководитель, учредители (акционеры) не включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтожения, и (или) в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;

      10) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель) не является юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств с льготным налогообложением.";

      текст в правом верхнем углу приложения 8 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 8
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами,
организациями, входящими
в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 9 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 9
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями, входящими
в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций
(долей участия в уставном
капитале) которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 10 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 10
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 11 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 11
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций
(долей участия в уставном
капитале) которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 12 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 12
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся в его
доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами";

      текст в правом верхнем углу приложения 13 к Правилам изложить в следующей редакции:

  "Приложение 13
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг
Национальным Банком
Республики Казахстан,
его ведомствами, организациями,
входящими в его структуру,
и юридическими лицами,
пятьдесят и более процентов
голосующих акций (долей
участия в уставном капитале)
которых принадлежат
Национальному Банку
Республики Казахстан
или находятся
в его доверительном управлении,
и аффилированными с ними
юридическими лицами".

      2. Финансовому департаменту (Стамбекова Ж.Ж.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) совместно с Юридическим департаментом (Касенов А.С.) государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе Национального Банка Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Национального Банка Республики Казахстан Вагапова Д.В.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Национального Банка Казахстана Г. Пирматов