О внесении изменений в приказы исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 июля 2015 года № 564 "Об утверждении методики определения стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15 ноября 2022 года № 79. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 ноября 2022 года № 30536

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в приказе исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 июля 2015 года № 564 "Об утверждении методики определения стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11854):

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с подпунктом 67) пункта 15 Положения о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011, ПРИКАЗЫВАЮ:";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемую методику определения стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов.";

      в Методике определения стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов, утвержденной указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Стоимость услуг по консультативному сопровождению проектов ГЧП, в том числе концессионных проектов (далее – услуги) определяется центральными и местными исполнительными органами согласно настоящей Методике.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. По одноэтапному конкурсу в стоимость разработки конкурсной документации включаются расходы на разработку или корректировку технического задания, ТЭО проекта.

      Расчет стоимости работы по подготовке проектной документации, а также расходов по привязке ПСД при наличии типового проекта, осуществляется в соответствии с приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 ноября 2017 года № 249-нқ "Об утверждении нормативных документов по ценообразованию в строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16073).";

      2) в приказе исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 22 "Об утверждении Методики определения стоимости проведения экспертизы и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций, государственно-частного партнерства, в том числе концессий, инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий, и бюджетного кредитования бюджетных инвестиционных проектов, требующих разработки технико-экономического обоснования, и реализации государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами за счет средств республиканского бюджета" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 13095):

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с подпунктом 65) пункта 15 Положения о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011, ПРИКАЗЫВАЮ:";

      в Методике определения стоимости проведения экспертизы и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций, государственно-частного партнерства, в том числе концессий, инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий, и бюджетного кредитования бюджетных инвестиционных проектов, требующих разработки технико-экономического обоснования, и реализации государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами за счет средств республиканского бюджета, утвержденной указанным приказом:

      пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

      "3. Цена Услуги определяется по формуле:

      Pn = Сn x (1 + R), где:

      Pn (price) – стоимость рассмотрения пакета документов (экспертизы) без учета налога на добавленную стоимость;

      R – норма рентабельности в процентах.

      4. Себестоимость Услуги определяется по формуле:

      Сn = cl x ln, где:

      Сn (cost) – себестоимость соответствующей Услуги;

      cl – стоимость 1 человеко-часа;

      ln – нормативы трудозатраты на единицу Услуги. Нормативы трудозатраты на единицу услуги приведены в приложении к настоящей Методике.";

      приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту инвестиционной политики Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
А. Куантыров

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Приложение
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 15 ноября 2022 года № 79
  Приложение
к Методике определения стоимости
проведения экспертизы и оценки
документации по вопросам
бюджетных инвестиций,
государственно-частного
партнерства, в том числе
концессий, инвестиционных
проектов для предоставления
государственных гарантий,
и бюджетного кредитования
бюджетных инвестиционных
проектов, требующих разработки
технико-экономического
обоснования, и реализации
государственной инвестиционной
политики финансовыми
агентствами за счет средств
республиканского бюджета

Нормативные трудозатраты на единицу услуги

№ п/п

Вид услуги

Трудозатраты на оказание услуги (человеко-час)

1.

экспертиза по всем видам проектов, в том числе конкурсной документации в случае проведения конкурса по выбору концессионера без использования двухэтапных процедур, включающей в свой состав проектно-сметную документацию (по проектам, имеющим разработанные проектно-сметные документации, а также являющимся технически несложными, реализуемым на основании типовых проектов, типовых проектных решений и проектов повторного применения); конкурсной документации в случае проведения конкурса по выбору концессионера без использования двухэтапных процедур, включающей в свой состав технико-экономическое обоснование, в том числе скорректированное; конкурсной документации при проведении конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур; конкурсной документации при внесении в нее изменений и дополнений; концессионной заявки, представленной участником конкурса при проведении конкурса по выбору концессионера без использования двухэтапных процедур; концессионной заявки, представленной участником конкурса при проведении конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур, включающей в свой состав технико-экономическое обоснование; предложений концессионера на получение поручительства государства; инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий; республиканских бюджетных инвестиционных проектов, в том числе скорректированных; бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств республиканского бюджета, в том числе скорректированных финансово-экономических обоснований; бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств республиканского бюджета (вновь созданные); финансово-экономического обоснования бюджетного кредитования на реализацию государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами; бизнес-плана республиканских проектов государственно-частного партнерства к проекту государственно-частного партнерства при прямых переговорах по определению частного партнера, в том числе при внесении в них изменений и (или) дополнений; конкурсной документации республиканских проектов государственно-частного партнерства в случае проведения конкурса по определению частного партнера без использования двухэтапных процедур; конкурсной документации республиканских проектов государственно-частного партнерства в случае проведения конкурса по определению частного партнера с использованием двухэтапных процедур

27 680

2.

оценка реализации республиканских проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов, согласно Правилам планирования и реализации проектов государственно-частного партнерства, включающие вопросы планирования проектов государственно-частного партнерства, проведения конкурса (аукциона) и прямых переговоров по определению частного партнера, проведения мониторинга договоров государственно-частного партнерства, проведения мониторинга и оценки реализации проектов государственно-частного партнерства, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 725 "О некоторых вопросах планирования и реализации проектов государственно-частного партнерства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12717) (далее – Правила)

6 391,5541

3.

оценка реализации местных проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов, согласно Правилам.

9 681,4251

4.

оценка реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц

4 916,58

5.

оценка реализации бюджетных инвестиционных проектов

7 447,25