Оглавление

О внесении изменений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и е

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 30 сентября 2022 года № 196. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 октября 2022 года № 29973

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20674) следующие изменения:

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает услугодателю через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал), абонентское устройство сотовой связи либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление о выдаче справки о наличии либо отсутствии судимости по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";

      приложения 2, 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Для получения государственной услуги услугополучатели подают услугодателю через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление на апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.";

      часть третью пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "По итогам проверки в течение 1 (одного) рабочего дня оформляется результат оказания государственной услуги - документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункта 9 Перечня государственной услуги.";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";

      приложения 2, 3, 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает услугодателю через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление в форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.";

      часть четвертую пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "При соответствии пакета документов требованиям Перечня государственной услуги услугодатель в течение 8 (восьми) рабочих дней осуществляет поиск запрашиваемой информации в неавтоматизированной (бумажной) картотеке учета лиц, направленных на спецпоселение, а также в АИС услугодателя.";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";

      приложения 2, 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 6, 7 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления, утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу.

      2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;

      3) направление настоящего приказа территориальным органам Комитета для исполнения.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
Б. Асылов

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу 1
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача справки о наличии
либо отсутствии судимости"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости"

1

Наименование услугодателя

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);
3) абонентское устройство сотовой связи.

3

Срок оказания государственной услуги

1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 10 (десять) минут;
в случаях дополнительной установочной проверки - 5 (пять) рабочих дней;
в случаях выезда за границу:
при обращении в отделы филиалов Государственной корпорации, расположенные в областных центрах, городах республиканского значения и столице - 5 (пять) рабочих дней;
при обращении в другие отделы филиалов Государственной корпорации - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов и получения документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
В случае проведения дополнительной установочной проверки услугополучателю в течение 4 (четырех) рабочих дней направляется промежуточный ответ, где сообщается о необходимости повторного обращения услугополучателя по истечении 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения услугодателем заявления.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная
Оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости по форме, согласно приложениям 4 или 5 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости".
Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
При электронной подаче запроса на изготовление справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме, в том числе с апостилем, выдача готовых документов осуществляется через выбранный на портале услугополучателем филиал Государственной корпорации на основании документа, удостоверяющего личность услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, согласно Кодексу.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, допускается бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
4) Единого контакт-центра – ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) услугодателя: www.gov.kz/memleket/entities/pravstat, в разделе "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию:
заявление о выдаче справки о наличии либо отсутствии судимости по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости";
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
документы, подтверждающие степень родства, при получении справки о наличии либо отсутствии судимости на родственников (в случае отсутствия сведений в информационных системах) либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя другим лицом;
Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости по прежним установочным данным услугополучателя (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения (день, месяц, год), при отсутствии в информационных системах соответствующих сведений, услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий их перемену.
2) на портал:
подается электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала. Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме одновременно выбирается адрес филиала Государственной корпорации;
электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугодатели, Государственная корпорация получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Отсутствуют

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Государственная услуга может оказываться по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания".
Государственная услуга может оказываться третьим лицам. Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портал, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

 
  Приложение 2 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 3 к Правилам
оказания государственной
услуги "Выдача справки о
наличии либо отсутствии
судимости"
  Форма

                                          ______________________________
                                                (фамилия, имя, отчество
                                          (при его наличии)) либо наименование
                                                организации услугополучателя)
                                          ______________________________
                                                (адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов на выдачу справки о наличии либо отсутствии судимости

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии с
перечнем государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов
согласно списку, предусмотренному перечнем государственной услуги и (или) документов с
истекшим сроком действия, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) __________________________________________________________;
      2) __________________________________________________________;
      3) _________________________________________________________...
      Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой
стороны.
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации
      "Правительство для граждан"_____________________(подпись)
      Телефон __________
      Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ год

  Приложение к приказу 3
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 2 к Правилам
оказания государственной
услуги "Апостилирование
официальных документов,
исходящих из органов
прокуратуры, органов
следствия и дознания"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания"

1

Наименование услугодателя

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) со дня сдачи пакета документов: в отделы филиалов Государственной корпорации, расположенные в областных центрах, городах республиканского значения и столице - 5 (пять) рабочих дней;
в другие отделы филиалов Государственной корпорации - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов и получения документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная
Оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Государственная корпорация обеспечивает хранение готового документа в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев.
При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также готовый документ в бумажной форме, за получением которого услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим лицам на платной основе.
За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" в размере 0,5 месячного расчетного показателя за каждый документ.
Оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (ПШЭП) или банки второго уровня.
Реквизиты оплаты за апостилирование документов: Управление государственных доходов по Алматинскому району города Нур-Султана л/с 108125, Министерство финансов Республики Казахстан kkmfkz2a расчетный счет kz24070105 ksn0000000 БИН 981140001105 КНП 911, 991.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, согласно Кодексу;
3) Единого контакт-центра – ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания, допускается бронирование электронной очереди посредством портала.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) услугодателя: www.gov.kz/memleket/entities/pravstat в разделе "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

Заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания";
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, представляемый для апостилирования;
квитанция об оплате государственной пошлины.
Услугодатели, Государственная корпорация получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Государственная услуга может оказываться по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости" либо с государственной услугой "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов".
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

 
  Приложение 4 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 3 к Правилам
оказания государственной
услуги "Апостилирование
официальных документов,
исходящих из органов
прокуратуры, органов
следствия и дознания"
  Форма

                                          _____________________________
                                          (фамилия, имя, отчество

                                          (при его наличии)) либо наименование
                                          организации услугополучателя)
                                          ______________________________
                                          (адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов на апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии с
перечнем государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов
согласно списку, предусмотренному перечнем государственной услуги и (или) документов с
истекшим сроком действия, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) __________________________________________________________;
      2) __________________________________________________________;
      3) _________________________________________________________...
      Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой
стороны.
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации
      "Правительство для граждан"_____________________(подпись)
      Телефон _________________
      Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись
      услугополучателя______________________
      "___" _________ 20__ год

  Приложение 5 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 4 к Правилам
оказания государственной
услуги "Апостилирование
официальных документов,
исходящих из органов
прокуратуры, органов
следствия и дознания"
  форма

Книга учета апостилированных документов


Кір.№, құжаттың түскен күні / вх. №, дата поступления документа

Шығ.№, құжаттың жіберілген күні / исх.№, дата отправки документа

Көрсетілетін қызметті алушының ЖСН-ы / ИИН услугополучателя

Көрсетілетін қызметті алушының Т.А.Ә. (болған жағдайда) / Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя

Апостилі бар соттылықтың болуы не болмауы туралы анықтама композитті түрде құжатқа қол қойған тұлғаның (Т.А.Ә. (болған жағдайда) және лауазымы)/ Справка о наличии либо отсутствии судимости с апостилем композитно (Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ)

Апостилі бар соттылықтың болуы не болмауы туралы анықтама композитсіз (азаматтан Мемлекеттік корпорация арқылы) (органның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы) / Справка о наличии либо отсутствии судимости с апостилем вне композита (от гражданина через Госкорпорацию) (полное наименование органа, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ)

Апостилі бар архивтік анықтама (органның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы) / Архивная справка с апостилем (полное наименование органа, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица подписавшего документ)

Ақтау туралы анықтама және апостилі бар прокуратура органдарының басқа құжаттары (құжаттың және прокуратураның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы)/ Справка о реабилитации и другие документы органов прокуратуры с апостилем (полное наименование документа, прокуратуры, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ)

Апостилі бар тергеу және анықтау органдарының құжаттары (құжаттың және органның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы)/ Документы органов следствия и дознания с апостилем (полное наименование документа, органа, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ)

Барлық апостиль қойылған құжат/ Всего апостилировано документов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 
  Приложение 6 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 2 к Правилам
оказания государственной
услуги "Выдача архивных
справок и/или копий архивных
документов в пределах архивов
Комитета по правовой
статистике и специальным
учетам Генеральной
прокуратуры Республики
Казахстан и его
территориальных органов"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов"

1

Наименование услугодателя

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней;
при обращении в другие отделы филиалов Государственной корпорации - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов и получения документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная
Оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Архивная справка и/или копия архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов (далее – справка), при отсутствии сведений - письменный ответ либо в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя в "личном кабинете" портала.
Выдача готовых документов другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, согласно Кодексу.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, допускается бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
4) Единого контакт-центра – ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) услугодателя: www.gov.kz/memleket/entities/pravstat, в разделе "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию:
заявление о выдаче архивных справок и (или) копий архивных документов по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов";
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
документы, подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников (в случае отсутствия сведений в информационных системах) либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя другим лицом;
2) на портал:
подается электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала. Для получения результата услуги на бумажном носителе одновременно выбирается адрес филиала Государственной корпорации.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на б-портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами и иными законодательными актами Республики Казахстан (лица, не достигшие 16-летнего возраста, персональному учету спецпоселения не подлежали (период с 1939 по 1955 годы).

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Государственная услуга может оказываться по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания".
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

 
  Приложение 7 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 3 к Правилам
оказания государственной
услуги "Выдача архивных
справок и/или копий архивных
документов в пределах архивов
Комитета по правовой
статистике и специальным
учетам Генеральной
прокуратуры Республики
Казахстан и его
территориальных органов"
  Форма

                                          ____________________________
                                          (фамилия, имя, отчество
                                          (при его наличии)) либо наименование
                                          организации услугополучателя)
                                          ______________________________
                                          (адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов на выдачу архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии с
Перечнем государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов
согласно списку, предусмотренному Перечнем государственной услуги и (или) документов с
истекшим сроком действия, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) __________________________________________________________;
      2) __________________________________________________________;
      3) _________________________________________________________...
      Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой
стороны.
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации
      "Правительство для граждан"_____________________(подпись)
      Телефон __________
      Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ год

  Приложение 8 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 30 сентября 2022 года № 196
  Приложение 2 к Правилам
оказания государственной
услуги "Выдача сведений о
совершении лицом
коррупционного преступления"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления"

1

Наименование услугодателя

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через: веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

С момента обращения на портал - 10 (десять) минут;
в случаях дополнительной установочной проверки – 5 (пять) рабочих дней.
День подачи запроса не входит в срок оказания государственной услуги.
В случае проведения дополнительной установочной проверки услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней направляется промежуточный ответ, где сообщается о необходимости повторного обращения услугополучателя по истечении 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения услугодателем запроса.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления по форме согласно приложению 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления".
Уведомление со сведениями о наличии уголовного дела, возбужденного по коррупционным статьям, по которому не принято окончательное процессуальное решение по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.


Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием запросов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
3) Единого контакт-центра – ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) услугодателя: www.gov.kz/memleket/entities/pravstat, в разделе "Государственные услуги";
2) портала www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

На портале подается электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала.
Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Отсутствуют

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портал, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.