О внесении изменении в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 247 "Об определении перечня социально значимых пассажирских межобластных сообщений"

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 7 сентября 2022 года № 504. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 сентября 2022 года № 29587

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 247 "Об определении перечня социально значимых пассажирских межобластных сообщений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10069) следующее изменение:

      перечень социально значимых пассажирских межобластных сообщений, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

  Приложение к приказу
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 7 сентября 2022 года № 504
  Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра по инвестициям
и развитию
Республики Казахстан
от 8 декабря 2014 года № 247

Перечень социально значимых пассажирских межобластных сообщений

      1. Актобе – Алматы.

      2. Актобе – Атырау.

      3. Актобе – Мангистау.

      4. Алматы – Нур-Султан.

      5. Алматы – Атырау.

      6. Алматы – Достык.

      7. Алматы – Жезказган.

      8. Алматы – Оскемен-1.

      9. Алматы – Костанай.

      10. Алматы – Локоть.

      11. Алматы – Мангистау.

      12. Алматы – Озинки.

      13. Алматы – Уральск.

      14. Алматы – Павлодар.

      15. Алматы – Петропавловск.

      16. Алматы – Сарыагаш.

      17. Алматы – Шымкент.

      18. Аркалык – Костанай – Нур-Султан.

      19. Нур-Султан – Айсары – Аркалык.

      20. Нур-Султан – Атбасар.

      21. Нур-Султан – Достык.

      22. Нур-Султан – Жезказган.

      23. Нур-Султан – Оскемен-1.

      24. Нур-Султан – Кокшетау.

      25. Нур-Султан – Кокшетау – Володаровка.

      26. Нур-Султан – Караганды – Семей.

      27. Нур-Султан – Кызыл-Ту – Петропавловск.

      28. Мангистау – Нур-Султан – Семей.

      29. Нур-Султан – Павлодар.

      30. Нур-Султан – Павлодар – Семей.

      31. Нур-Султан – Шымкент.

      32. Атырау – Аксарайская.

      33. Атырау – Нур-Султан.

      34. Атырау – Мангистау.

      35. Кокшетау – Нур-Султан – Ерейментау.

      36. Кокшетау – Кызылорда.

      37. Караганды – Нур-Султан.

      38. Караганды – Петропавловск.

      39. Караганда – Жезказган.

      40. Костанай – Есиль – Аркалык.

      41. Костанай – Караганды.

      42. Кызылорда – Жезказган – Нур-Султан – Павлодар.

      43. Кызылорда – Петропавловск.

      44. Кызылорда – Семей.

      45. Уральск – Актобе – Кульсары.

      46. Уральск – Нур-Султан.

      47. Оскемен – Жаланашколь.

      48. Павлодар – Пресногорьковская.

      49. Шалкар – Сексеул.

      50. Павлодар – Нур-Султан – Шымкент.

      Социально значимым сообщением признается сообщение, оказывающее влияние на социально-экономическое положение общества и государства и соответствующее следующим критериям:

      1) государственное значение – развитие межгосударственных связей, соединение столицы и областных центров Республики Казахстан со столицами и главными городами административно-территориальных единиц государств, имеющих значительные общественные, торговые или иные взаимоотношения с Республикой Казахстан;

      2) безальтернативность – отсутствие беспересадочных параллельных сообщений при большой протяженности и малой разветвленности, независимость от климатических условий, всесезонность, массовость единовременной перевозки пассажиров;

      3) социальное значение – сохранение в среднедушевом доходе населения доступного уровня расходов на передвижение;

      4) доступность – обеспечение возможности свободного передвижения граждан по территории Республики Казахстан, выезда за ее пределы и беспрепятственного возвращения по маршрутам, не имеющим доступных альтернативных видов транспорта.