ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20756) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – государственная услуга).";
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю, Государственную корпорацию по месту проживания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
4. Требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.";
часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги, услугополучателю:";
часть первую пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню основных требований к оказанию государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия работник услугодателя, Государственной корпорации при приеме отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При соответствии пакета документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-Собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-Собес".";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. После принятия заявления и документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги, по поручению услугодателя социальный работник в течение 10 (десять) рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.";
часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в перечне основных требований к оказанию государственной услуги в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5 и 6 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему приказу;
Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому", утвержденных указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу.
2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Оспанова Е.Д.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан |
Т. Дуйсенова |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан "___" ______ 20___ года
Место прописки ________________________________________________________
Место проживания ______________________________________________________
Место рождения ________________________________________________________
Дата рождения "___" _________ _____ год
Вид и размер пособия ___________________________________________________
Категория инвалидности _________________________________________________
Наличие законных представителей
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии),
индивидуальный идентификационный номер, родственные отношения, возраст,
социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)
Наличие родственников (трудоспособные совершеннолетние дети, супруг(га))
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный идентификационный
номер, родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
специальные социальные услуги в условиях круглосуточного постоянного/временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации стационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) _______________________ 2) _________________________
3) _______________________ 4) _________________________
5) _______________________ 6) _________________________
7) _______________________ 8) _________________________
9) _______________________ 10) ________________________
В соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных ограниченного доступа, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организациях стационарного типа.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня завершения оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях организациях)".
Настоящим выражаю согласие на использование информации о трудоспособных совершеннолетних детях, супруге для определения права на оказание специальных социальных услуг, проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в информационных системах государственных органов, а также на использование (передачу) указанных мною сведений и сведений, полученных из информационных систем, моего статуса, как получателя специальных социальных услуг в моих интересах, в том числе для предоставления гарантированного объема специальных социальных услуг.
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
С условиями приема, содержания, перевода и выписки из организации стационарного типа ознакомлен(а).
"___" ___________ 20___ года
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" ___________ 20___ года.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
"___" ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу
________________________________________________________________________
специальные социальные услуги в условиях дневного пребывания в организацию
полустационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ________________ 2) _________________
3) ________________ 4) _________________
5) ________________ 6) _________________
7) ________________ 8) _________________
9) ________________ 10) ________________
В соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных
и их защите" даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных
ограниченного доступа, необходимых для оформления документов на оказание
специальных социальных услуг в организацию полустационара типа.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня завершения оказания
государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных
социальных услуг в медико-социальных учреждениях организациях)".
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации
полустационарного типа ознакомлен(а).
"___" ________ 20___ года
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял ____________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" __________ 20___ года.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги | Со дня регистрации пакета документов – 17 (семнадцать) рабочих дней. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут. |
4 | Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги | Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания - государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги. При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью должностного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет к услугодателю, в Государственную корпорацию или через портал следующие документы: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Лицам с инвалидностью оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) осуществляется при содействии социального работника. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах",
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов
и городов областного значения; некоммерческое акционерное общество
"Государственная корпорация "Правительство для граждан")
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление
документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных
учреждениях (организациях)" ввиду представления Вами неполного пакета
документов и (или) документов с истекшим сроком действия /недостоверности
документов / несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов,
объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги
(нужное подчеркнуть), а именно:
1) ______________________________________________;
2) ______________________________________________;
3) ______________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Исполнитель:____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника отдела занятости и социальных
программ районов, городов областного и республиканского значения (столицы),
некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация
"Правительство для граждан", подпись)
Телефон: _______________________________
Получил:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя или законного
представителя, подпись)
"___" ____________ 20___ года.
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
для получения специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) стационарного типа
________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________
Дата рождения "____" _________ 20 __ года
Домашний адрес _________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости
лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия
осложнений):
невропатолог ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
психиатр ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
дерматовенеролог ________________________________________________________
________________________________________________________________________
фтизиатр (наличие данных флюорографии обязательно) ________________________
________________________________________________________________________
терапевт/педиатр _________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: ______________________________
________________________________________________________________________
По показаниям (при диспансерном учете):
эндокринолог ____________________________________________________________
кардиолог _______________________________________________________________
ортопед _________________________________________________________________
нарколог ________________________________________________________________
онколог _________________________________________________________________
гинеколог (уролог)________________________________________________________
хирург__________________________________________________________________
окулист_________________________________________________________________
отоларинголог___________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований: общий анализ крови
________________________________________________________________________
(дата, результат) анализ крови на ВИЧ-инфекцию
________________________________________________________________________
(дата, результат) анализ крови на сифилис
________________________________________________________________________
(дата, результат) общий анализ мочи
________________________________________________________________________
(дата, результат) паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
________________________________________________________________________
(дата, результат) бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
________________________________________________________________________
(дата, результат) лабораторное обследование на менингококковую инфекцию
________________________________________________________________________
(дата, результат) для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
вагинальный мазок у женщин
________________________________________________________________________
(дата, результат) уретральный мазок у мужчин
________________________________________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации стационарного типа)
Место печати.
Руководитель медицинской организации: __________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
" ___" _________ 20___ года
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
для получения специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) полустационарного типа
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________________
Дата рождения "___" ______ 20 ___ года
Домашний адрес __________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях, непереносимости
лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
невропатолог _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
психиатр _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дерматовенеролог _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фтизиатр (наличие данные флюорографии обязательно) _________________________
_________________________________________________________________________
терапевт/педиатр __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: _______________________________
_________________________________________________________________________
По показаниям (при диспансерном учете):
эндокринолог _____________________________________________________________
кардиолог ________________________________________________________________
ортопед __________________________________________________________________
нарколог _________________________________________________________________
онколог __________________________________________________________________
гинеколог (уролог)_________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови _______________________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на ВИЧ-инфекцию _____________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на сифилис ____________________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи _______________________________________________________
(дата, результат)
паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
_________________________________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
_________________________________________________________________________
(дата, результат)
лабораторное обследование на менингококковую инфекцию
_________________________________________________________________________
(дата, результат)
для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями: вагинальный мазок
у женщин ________________________________________________________________
(дата, результат)
уретральный мазок у мужчин _______________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
полустационарного типа)
Место печати.
Руководитель медицинской организации:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
Дата " ___ " _________ 20___ года.
Правила оказания государственной услуги
"Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю, Государственную корпорацию по месту проживания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
4. Требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.
6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги, услугополучателю:
в Государственной корпорации – выдается расписка о приеме соответствующих документов;
у услугодателя – выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
на портале – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности).
Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (один) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню основных требований к оказанию государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник услугодателя, Государственной корпорации при приеме отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме приложению 3 к настоящим Правилам.
При обращении услугополучателя через портал услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателю уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления с указанием каким требованиям не соответствует пакет документов.
9. При соответствии пакета документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-Собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-Собес".
10. Сведения о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматизированном режиме из АИС "Е-Собес" в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
11. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.
12. После принятия заявления и документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги:
социальный работник по поручению услугодателя в течение 10 (десять) рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах и готовит соответствующее заключение;
специалист услугодателя в течение 5 (пять) рабочих дней выезжает к месту проживания лица с инвалидностью, престарелого и в течение 3 (три) рабочих дней со дня проведения обследования составляет акт обследования жилищных и материально-бытовых условий по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
13. Услугодателем в течении 3 (три) рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение 1 (один) рабочего дня направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).
14. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги.
15. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.
16. При отрицательном вынесении решения услугодатель предварительно уведомляет услугополучателя об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (два) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
17. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в перечне основных требований к оказанию государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления и административное дело направляется в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, Государственная корпорация вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу взять на учет __________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
Дата рождения _______________________________________________________
Адрес проживания __________________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный) _______________________________
Категория инвалидности (при наличии) _________________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество
(при его наличии), индивидуальный идентификационный номер, родство):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных
и их защите" даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных
ограниченного доступа, необходимых для оформления документов на оказание
специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня завершения оказания
государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных
социальных услуг в условиях ухода на дому".
Настоящим выражаю согласие на использование информации о трудоспособных
совершеннолетних детях, супруге для определения права на оказание специальных
социальных услуг, проверку, приведение в соответствие и обновление
соответствующей информации в информационных системах государственных
органов, а также на использование (передачу) указанных мною сведений и сведений,
полученных из информационных систем, моего статуса, как получателя специальных
социальных услуг в моих интересах, в том числе для предоставления
гарантированного объема специальных социальных услуг.
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление ложной информации
и недостоверных (поддельных) документов.
С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях
на дому ознакомлен(а).
Прилагаю следующие документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата "___" ___________ 20__ года
Заявление принял __________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность)
Подпись _________ Дата "___" __________ 20__года.
Приложение 2 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Со дня регистрации пакета документов – 14 (четырнадцать) рабочих дней. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги; |
4 | Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги. При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью должностного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации усулгополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет к услугодателю, в Государственную корпорацию или через портал следующие документы: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Основаниями для отказа в оказании государственных услуг являются: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Лица с инвалидностью оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: |
Приложение 3 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах",
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов
и городов областного значения; некоммерческое акционерное общество
"Государственная корпорация "Правительство для граждан")
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление
документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"
ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов
с истекшим сроком действия/недостоверности документов /несоответствие
получателя услуг и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений,
необходимых для оказания государственной услуги (нужное подчеркнуть), а именно:
1) _____________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________ .
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Исполнитель:___________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника отдела занятости и социальных
программ районов, городов областного и республиканского значения (столицы),
акимата города районного значения, села, поселка, сельского округа некоммерческого
акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан",
подпись)
Телефон: ______________________________________________________
Получил: ______________________________________________________
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг или законного
представителя, подпись)
"___" ____________ 20___ года.
Приложение 4 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
АКТ № _________
обследования жилищных и материально-бытовых условий *
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Дата рождения "___" ___________ ______ года
3. Адрес проживания _____________________________________________________
4. Номер телефона _______________________________________________________
5. Вид и размер пособия (пенсии) __________________________________________
6. Семейное положение ___________________________________________________
7. Последнее место работы ________________________________________________
8. Сведения о детях и близких родственниках (фамилия, имя, отчество (при его наличии),
место проживания, место работы, контактные телефоны):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Условия проживания: __________________________________________________
(благоустроенное/неблагоустроенное жилье)
_______________________________________________________________________
(квартира, частный дом, комната в общежитии и другое)
_______________________________________________________________________
(указать этаж, количество комнат, наличие санузлов, центрального отопления,
лифта и так далее)
_______________________________________________________________________
(другие условия)
10. Наличие приусадебного участка ________________________________________
Лицо, составившее акт ___________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
Дата "___" _________ 20___ года
Примечание: заполняется для лиц с инвалидностью и престарелых.
Приложение 5 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
для получения специальных социальных услуг в условиях ухода на дому
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________________________________________________________________________
Дата рождения "___" ______ ______ года
Домашний адрес __________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости
лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
невропатолог ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
психиатр __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
дерматовенеролог __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
фтизиатр (наличие данные флюорографии обязательно) __________________________
__________________________________________________________________________
терапевт/педиатр ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении:
_________________________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований: общий анализ крови
_________________________________________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи ________________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
__________________________________________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
надомного обслуживания)
Место печати.
Руководитель медицинской организации: ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
Дата "___" ________ 20__ года