Оглавление

О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2018 года № 392 "Об утверждении Правил проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля"

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 8 августа 2022 года № 800. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 августа 2022 года № 29055

Действующий

      Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики от 19 марта 2018 года № 392 "Об утверждении Правил проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16689) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю, утвержденных указанным приказом:

      пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

      "7. Внутренний государственный аудит проводится на основе перечня объектов государственного аудита ведомства на соответствующий год (далее – перечень объектов государственного аудита), формируемого в соответствии со статьей 18 Закона.

      Внеплановый аудит ведомством и его территориальными подразделениями проводится в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона.

      Срок проведения внепланового аудита с учетом проведения контроля качества на проекты аудиторского отчета и аудиторского отчета по финансовой отчетности составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней, за исключением электронного государственного аудита.

      Внеплановый аудит ведомством и его территориальными подразделениями по жалобам на действия (бездействие), решения заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок, комиссий, эксперта, единого оператора в сфере государственных закупок проводится по истечении десяти рабочих дней после исполнения объектом государственного аудита уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, направленного в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598 "Об утверждении Правил проведения камерального контроля" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12599).

      При проведении внепланового аудита территориальными подразделениями ведомства Уполномоченного органа проводится согласование поручения на проведение аудиторского мероприятия с ведомством Уполномоченного органа в течении 1 (одного) рабочего дня.

      8. Состав группы государственного аудита включает руководителя группы государственного аудита, государственных аудиторов и ассистентов государственных аудиторов ведомства и его территориальных подразделений, государственных аудиторов службы внутреннего аудита, участвующих в проведении аудиторского мероприятия, а также при необходимости эксперта (-ов).

      В состав группы государственного аудита не включаются должностное лицо органа, ведущего уголовное преследование, а также физические и юридические лица, инициировавшие аудиторское мероприятие.";

      пункт 49 изложить в следующей редакции:

      "49. При возникновении в ходе аудиторского мероприятия вопросов, не предусмотренных программой аудита, но необходимых для полного изучения предмета аудиторского мероприятия, государственный аудитор по согласованию с руководителем группы государственного аудита формирует служебную записку с обоснованием проекта внесения изменений в программу аудита (далее – служебная записка) и направляет его лицу, ответственному за проведение аудиторского мероприятия.

      При признании целесообразности проведения аудиторского мероприятия по вопросам, не предусмотренным программой аудита, лицом, ответственным за проведение аудиторского мероприятия, обоснование изменений утверждается в течении 1 (одного) рабочего дня при наличии заключения контроля качества о соответствии стандартам государственного аудита и финансового контроля, либо отклоняется при наличии заключения контроля качества о не соответствиии стандартам государственного аудита и финансового контроля.

      Материалы по дополнительным вопросам предоставляются объектом государственного аудита на основании дополнительно направленного требования по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов).";

      абзац второй пункта 51 изложить в следующей редакции:

      "в план и программу аудита – на основании служебной записки руководителя группы государственного аудита на имя лица, ответственного за проведение аудиторского мероприятия, с указанием обоснований внесения изменений не более двух раз в ходе проводимого аудиторского мероприятия (за исключением аудита финансовой отчетности).";

      пункт 106 исключить;

      пункты 107 и 108 изложить в следующей редакции:

      "107. В течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания аудиторского отчета и аудиторского отчета по финансовой отчетности:

      1) лицо, ответственное за проведение аудиторского мероприятия, формирует аудиторское заключение по итогам внутреннего государственного аудита по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам;

      2) руководитель ведомства или его территориальных подразделений утверждает аудиторское заключение;";

      3) при выявлении нарушений норм законодательства Республики Казахстан, а также актов субъектов квазигосударственного сектора, принятых для их реализации, государственный аудитор формирует предписание на устранение выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, являющееся документом, обязательным для исполнения объектом государственного аудита, по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;

      4) руководитель ведомства или его территориальных подразделений подписывает предписание.

      Не допускается включение в аудиторское заключение и предписание фактов нарушений с нерассмотренными возражениями объекта государственного аудита и не подтвержденных контролем качества.

      Контроль качества документов, составляемых государственными аудиторами и иными должностными лицами по результатам внутреннего государственного аудита, осуществляется в порядке, определенном настоящими Правилами.;

      пункт 108 изложить в следующей редакции:

      108. Аудиторское заключение и предписание направляются объекту государственного аудита в течение 1 (одного) рабочего дня после утверждения аудиторского заключения.";

      дополнить пунктом 122-1 следующего содержания:

      "122-1. При наличии в материалах, принимаемых уполномоченным органом по результатам государственного аудита, признаков уголовных правонарушений в действиях должностных лиц объектов государственного аудита, передача материалов с соответствующими аудиторскими доказательствами в органы уголовного преследования осуществляется через органы прокуратуры при неисполнении или ненадлежащем исполнении предписания уполномоченного органа. Передача материалов осуществляется после соблюдения объектами аудита апелляционного и судебного порядка урегулирования споров, а также объектами аудита с лицами, права которых затронуты аудиторскими мероприятиями в судебном порядке.";

      пункт 126 изложить в следующей редакции:

      "126. При неисполнении или ненадлежащем выполнении объектом государственного аудита в указанный срок предписания, руководителем группы аудита или государственным аудитором незамедлительно после истечения указанного в предписании срока принимаются меры в соответствии со статьей 462 КоАП.";

      пункты 129 и 130 изложить в следующей редакции:

      "129. Контроль качества на всех этапах аудиторского мероприятия осуществляется государственными аудиторами структурных (территориальных) подразделений ведомства, не принимавшими участие в проведении внутреннего государственного аудита.

      Проекты материалов аудита на проведение контроля качества подготовительного этапа представляются за 3 (три) рабочих дня до их утверждения.

      Срок сдачи проектов материалов аудита на проведение контроля качества основного этапа для ознакомления руководителю объекта государственного аудита или лицу, его замещающему составляет:

      1) за 5 (пять) рабочих дней до предоставления объекту аудита аудиторского отчета;

      2) за 10 (десять) рабочих дней до предоставления объекту аудита аудиторского отчета по финансовой отчетности.

      Проекты материалов аудита на проведение контроля качества заключительного этапа представляются за 3 (три) рабочих дня до их утверждения.

      На подготовительном этапе аудиторского мероприятия контроль качества осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней по проектам Плана аудита, Программы аудита, Аудиторского задания, Поручения на предмет качества проведенного предварительного изучения.

      Критерии проведения контроля качества по подготовительному этапу:

      правильность определения цели, предмета и масштаба аудита;

      наличие в проекте Программы аудита показателей государственного аудита и правильность определения перечня вопросов, подлежащие аудиту (детализация вопросов) для достижения целей аудиторского мероприятия, масштаба охвата (период аудита), необходимых ресурсов для аудита (человеческих);

      правильность определения перечня вопросов, подлежащих аудиту в целях обеспечения объективного и всестороннего рассмотрения обращений физических и юридических лиц, масштаба охвата (период аудита);

      наличие аудиторского задания;

      необходимость проведения встречной проверки;

      необходимость определения экспертов, привлекаемых к проведению государственного аудита, и конкретные вопросы государственного аудита, планируемые для поручения им.

      На основном этапе аудиторского мероприятия контроль качества осуществляется в течение пяти рабочих дней по проектам аудиторского отчета и Реестра, приложенного к ним, до направления их объекту аудита.

      Критерии проведения контроля качества по основному этапу:

      соответствие проекта аудиторского отчета или аудиторского отчета по финансовой отчетности, а также акта встречной проверки структурам и формам, установленными настоящими Правилами;

      обеспечение строгого соответствия последовательности и перечню вопросов программы аудита, достоверности, объективности сведений, изложенных в нем, а также наличие ответов на каждый вопрос программы аудита;

      осуществление аудита по вопросам, не предусмотренным программой аудита;

      обоснованность внесения изменения в План и Программу аудита в ходе проведения аудита;

      объективность отраженных фактов нарушений и правильность применения законодательства при отражении выявленных нарушений и их квалификации;

      наличие необходимой доказательной базы по установленным нарушениям;

      обеспечение объективного и всестороннего рассмотрения обращений физических и юридических лиц;

      наличие актов контрольного обмера (осмотра) при необходимости их составления, оценка достижения цели аудиторского мероприятия.

      На заключительном этапе аудиторского мероприятия контроль качества осуществляется на проект аудиторского заключения, предписания, своевременность предоставления аудиторского отчета объекту аудита в течение трех рабочих дней до их подписания и утверждения.

      Критерии проведения контроля качества по заключенному этапу:

      полнота и достоверность составления проекта аудиторского заключения, предписания в соответствии с настоящими Правилами (в том числе с решением апелляционной комиссии);

      наличие и обоснованность в проекте аудиторского заключения рекомендаций по итогам внутреннего государственного аудита для повышения эффективности и совершенствования деятельности объекта государственного аудита.

      Контроль качества первого уровня на всех этапах не осуществляется при передаче/представлении материалов аудита, утвержденных и подписанных руководителем объекта государственного аудита.

      Результаты контроля качества оформляются заключением контроля качества по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам.

      130. Структурные (территориальные) подразделения ведомства осуществляют контроль качества первого уровня по всем этапам аудиторского мероприятия, осуществляемые государственными аудиторами структурных (территориальных) подразделений ведомства.

      Общая продолжительность контроля качества первого уровня одного аудиторского мероприятия составляет не более 10 (десяти) рабочих дней по всем этапам аудиторского мероприятия, в том числе:

      на подготовительном этапе осуществляется аудиторское мероприятие в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления материалов на контроль качества;

      на основном этапе аудиторского мероприятия контроль качества осуществляется:

      1) в течении 5 (пяти) рабочих дней по проекту аудиторского отчета и Реестра, приложенного к нему до представления на ознакомление их объекту аудита;

      2) в течении 10 (десяти) рабочих дней по проектам аудиторского отчета по финансовой отчетности и Реестра, приложенного к ним, до представления на ознакомление их объекту аудита.

      на заключительном этапе осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления материалов на контроль качества.

      Не подписание аудиторского отчета объектом государственного аудита не является препятствием для проведения контроля качества.

      Заключение контроля качества первого уровня составляется и подписывается работником, проводившим контроль качества, и утверждается руководителем структурного (территориального) подразделения ведомства.

      При направлении руководителем объекта государственного аудита или лицом, его замещающим, возражения к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности, контроль качества проводится после вынесения решения по результатам рассмотрения возражения, в порядке, установленном главой 11-1 Закона.";

      подпункт 4) части четвертой пункта 131 изложить в следующей редакции:

      "4) рекомендация Комиссии по апелляционному урегулированию споров при уполномоченном органе по внутреннему государственному аудиту при полном или частичном удовлетворении жалобы объекта государственного аудита.";

      приложение 7 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

      в Правилах проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля службами внутреннего аудита, утвержденных указанным приказом:

      пункт 44 изложить в следующей редакции:

      "44. При возникновении в ходе аудиторского мероприятия вопросов, не предусмотренных программой аудита, но необходимых для полного изучения предмета аудиторского мероприятия, государственный аудитор по согласованию с руководителем группы государственного аудита формирует служебную записку с обоснованием проекта внесения изменений в программу аудита (далее – служебная записка) и направляет его лицу, ответственному за проведение аудиторского мероприятия.

      При признании целесообразности проведения аудиторского мероприятия по вопросам, не предусмотренным программой аудита, лицом, ответственным за проведение аудиторского мероприятия, обоснование изменений утверждается в течении 1 (одного) рабочего дня.

      Материалы по дополнительным вопросам предоставляются объектом государственного аудита на основании дополнительно направленного требования по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов).";

      пункт 46 изложить в следующей редакции:

      "46. Внесение изменений в план аудита, программу аудита и аудиторские задания в ходе проведения аудиторского мероприятия осуществляется:

      в план и программу аудита – на основании служебной записки руководителя группы государственного аудита на имя лица, ответственного за проведение аудиторского мероприятия, с указанием обоснований внесения изменений не более 2 (двух) раз в ходе проводимого аудиторского мероприятия;

      в аудиторское задание – на основании служебной записки государственного аудитора на имя руководителя группы государственного аудита при условии внесения изменений в план аудита и программу аудита.";

      приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра финансов Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра -
Министр финансов Республики Казахстан
Е. Жамаубаев

      "СОГЛАСОВАН"
Счетный комитет
по контролю за исполнением
республиканского бюджета

  Приложение 1 к приказу
Заместителя Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 августа 2022 года № 800
  Приложение 7
к Правилам проведения
внутреннего государственного
аудита и финансового контроля
уполномоченным органом по
внутреннему государственному
аудиту и финансовому контролю
  Форма
  _____________________
(место составления)
____________20___года

                              Аудиторский отчет № ______

      1. Наименование объекта государственного аудита:
_______________________________________________________________________________
      (полное наименование объекта государственного аудита, данные о государственной
      регистрации, банковские и налоговые реквизиты, бизнес-идентификационный номер)
      2. Тип внутреннего государственного аудита:
_______________________________________________________________________________
      3. Вид проверки:
_______________________________________________________________________________
                              (совместная, параллельная)
      4. Поручение на проведение аудиторского мероприятия
_______________________________________________________________________________
      (дата и номер поручения, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность
      должностного лица, подписавшего поручение на проведение внутреннего
                              государственного аудита)
      5. Внутренний государственный аудит проведен:
_______________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника(-ов) органа внутреннего
государственного аудита, проводившего(их) внутренний государственный аудит,
специалиста(-ов) государственных органов, работника(-ов) негосударственных аудиторских
организаций и эксперта(-ов), привлеченных к проведению внутреннего государственного
аудита)
      6. Цель, предмет внутреннего государственного аудита:
________________________________________________________________________________
      (цель и предмет внутреннего государственного аудита, соответствующие программе
                                    аудита)
7. Период, охваченный внутренним государственным аудитом:
________________________________________________________________________________
            (проверенный период деятельности объекта государственного аудита)
      8. Сроки проведения внутреннего государственного аудита: с _______ по ________
(дата начала и окончания проведения внутреннего государственного аудита на объекте
государственного аудита)
      9. Должностные лица объекта государственного аудита:
________________________________________________________________________________
      (фамилия, имя и отчество (при его наличии) руководителя объекта государственного
аудита или должностных лиц объекта государственного аудита, а также фамилия, имя,
отчество (при наличии) должностных лиц объекта государственного аудита, работавших в
период, охваченный внутренним государственным аудитом, и имевших право подписи
документов)
      10. Сведения о результатах предыдущего государственного аудита (контроля) и
проверок:
________________________________________________________________________________
      (краткие сведения только по вопросам, охваченным ранее другими органами
      государственного аудита и финансового контроля, правоохранительными органами
      и другими органами контроля и надзора, которые совпадают с предметом
      государственного аудита, проводимого органом внутреннего государственного
      аудита, принятые объектом государственного аудита меры по устранению
                                    выявленных нарушений);
      11. Сведения о результатах проведенного внутреннего государственного аудита (в
данном разделе указываются сведения о результатах проведенного внутреннего
государственного аудита, достаточные для подтверждения того, что цель государственного
аудита достигнута):
      1. Номер и наименование вопроса программы аудита:
Ответ на вопрос программы аудита
________________________________________________________________________________
      2. Номер и наименование вопроса программы аудита:
Ответ на вопрос программы аудита
_______________________________________________________________________________
и так далее в соответствии с последовательностью вопросов, предусмотренных программой
аудита.
      12. Аудит включает проведение оценки в области государственного аудита или
деятельности объекта аудита на предмет соответствия выявленных результатов показателям
государственного аудита.
      13. Воспрепятствования в проведении внутреннего государственного аудита:
________________________________________________________________________________
      (указываются сведения о фактах воспрепятствования должностными лицами объекта
      государственного аудита в проведении внутреннего государственного аудита
      работниками органа внутреннего государственного аудита (указать форму
      воспрепятствования: отказ от предоставления необходимых документов, материалов и
      иных сведений, и информации о деятельности объекта государственного аудита, отказ
      в допуске для проведения государственного аудита или создание иного препятствия в
      его осуществлении, предоставление недостоверной информации. При составлении
      работником органа внутреннего государственного аудита протокола об
      административном правонарушении, выразившемся в воспрепятствовании в
      проведении внутреннего государственного аудита, в аудиторском отчете указываются
      его номер и дата)
      14. Меры, принятые в ходе внутреннего государственного аудита:
________________________________________________________________________________
      (указываются сведения о мерах, принятых объектом государственного аудита по
      устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе внутреннего
      государственного аудита (доначисление штрафов, пени, возмещение необоснованно
      использованных средств в бюджет, восстановление средств по бухгалтерскому учету
      и финансовой отчетности, выполнение поставщиками товаров, работ и услуг
      договорных обязательств, меры дисциплинарного взыскания, принятые к
      должностным лицам объекта государственного аудита, и другие)
      15. Ответственность аудитора
      Наша ответственность заключается в …
      Аудиторский отчет составлен в двух (трех) экземплярах (нужное подчеркнуть).
      Приложения на ______ листах: (перечислить документы, собранные непосредственно
на объекте государственного аудита, а также полученные из других достоверных источников
с соблюдением законодательства Республики Казахстан).
      Группа государственного аудита/государственный аудитор:
________________________________________________________________________________
      (должность, фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись)
________________________________________________________________________________
      (должность, фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись)
________________________________________________________________________________
      Руководитель объекта государственного аудита:
________________________________________________________________________________
      (должность, фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись)
      Дата получения аудиторского отчета на ознакомление:
      "____" ___________ 20___года.
________________________________________________________________________________
      (Руководитель объекта государственного аудита (фамилия, имя и отчество
                              (при его наличии), подпись)
      Отметка о наличии возражений:
      При несогласии с результатами аудиторского мероприятия на последней странице
аудиторского отчета руководителем объекта государственного аудита делается запись о
наличии возражений.
      Пояснения по заполнению формы:
      При необходимости информация по проверяемым вопросам в аудиторском отчете
отражается в обобщенном виде, детальная информация излагается в приложениях к
аудиторскому отчету.
      В зависимости от типа, цели и предмета проводимого внутреннего государственного
аудита работниками, осуществляющими внутренний государственный аудит, составляются
аналитические таблицы, которые оформляются как приложения к аудиторскому отчету.
Ссылки на указанные приложения в аудиторском отчете обязательны.

  Приложение 2 к приказу
Заместителя Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 августа 2022 года № 800
  Приложение 1
к Правилам проведения
внутреннего государственного
аудита и финансового контроля
службами внутреннего аудита
  Форма

Примерный перечень вопросов, изучаемых службами внутреннего аудита в ходе предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита

Вопросы

Источники информации

1

2

1. Аудит соответствия (общие вопросы)

Деятельность объекта государственного аудита

Нормативные правовые акты, информационно-правовые системы

Учредительные документы объекта государственного аудита (Положение, Устав и иные документы, регламентирующие деятельность объекта государственного аудита)

Структура объекта государственного аудита, включая территориальные подразделения и подведомственные организации

Изъятие правоохранительными органами правоустанавливающих и иных первичных документов

Результаты предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок

Акты органов государственного аудита и финансового контроля, правоохранительных органов и других органов контроля и надзора, меры, принятые объектом государственного аудита по итогам проверок

Своевременное и качественное исполнение бюджета администратором бюджетных программ

Отчет об исполнении государственного, республиканского и местного бюджетов на соответствующий отчетный год по соответствующему администратору бюджетных программ (информация, представляемая центральным и местным уполномоченными органами по исполнению бюджета, план финансирования по платежам, план финансирования по обязательствам)

Способы проведения государственных закупок, номенклатура товаров, работ и услуг, сроки поставки товаров, работ и услуг в пределах выделенных средств из бюджета

Годовой план государственных закупок, уточненный план государственных закупок (информационные системы)

Накопленная информация об объекте государственного аудита

Информационные базы проверяемого объекта государственного аудита, официальные статистические данные, данные средств массовой информации и других источников

Обращения (жалобы) физических и юридических лиц относительно действий (бездействия) должностных лиц объектов государственного аудита (при наличии)

2. Аудит эффективности (общие вопросы)

Деятельность объекта государственного аудита

Нормативные правовые акты (информационно-правовые системы)

Учредительные документы объекта государственного аудита (Положение, Устав и иные документы, регламентирующие деятельность объекта государственного аудита) (информационно-правовые системы)

Изъятие правоохранительными органами правоустанавливающих и иных первичных документов

Результаты предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок

Акты органов государственного аудита и финансового контроля, правоохранительных органов и других органов контроля и надзора, меры, принятые объектом государственного аудита по итогам проверок

Результаты и проблемы деятельности объекта государственного аудита

Внутренняя отчетность, аналитические записки и обзоры, подготовленные объектом государственного аудита

Внешние источники информации (официальные статистические данные, материалы научно-исследовательских институтов, занимающихся проблемами, связанными с предметом программы, средства массовой информации). Информационные базы проверяемого объекта государственного аудита

Финансовое обеспечение плана развития областей, городов республиканского значения, столицы

План развития области, города республиканского значения, столицы

Осуществление основных действий и выполнение/невыполнение условий реализации программы

Отчет о реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы администраторами бюджетных программ за соответствующие годы

Отчет об исполнении планов мероприятий по реализации планов развития областей, городов республиканского значения, столицы

Отчет об исполнении планов финансирования и другие финансовые документы, связанные с предметом оценки

Бюджетные инвестиционные проекты

Бюджетные программы, за счет средств, которых производится реализация бюджетных инвестиционных проектов

Отчет о реализации бюджетных инвестиционных проектов администраторами бюджетных программ

Осуществление государственных закупок

Годовой план государственных закупок объекта государственного аудита

Перечень приоритетных бюджетных инвестиций

Информация по бюджетным инвестиционным проектам с указанием периода реализации проекта, подрядных организаций, сметной и договорной стоимости, ввода объектов строительства, внедрения информационной системы в опытную и промышленную эксплуатацию

Перечень приоритетных бюджетных инвестиций, включая инвестиционные проекты

      Примечание:

      Данный перечень не является исчерпывающим. В ходе проведения внутреннего государственного аудита запрашиваются дополнительные документы или информация.