О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года № 1253 "Об утверждении Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благососто

Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 18 июля 2022 года № 729. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 июля 2022 года № 28841

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года № 1253 "Об утверждении Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25488) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Не подлежат включению в планы закупок (предварительный план закупок) сведения, в соответствии с пунктом 4 статьи 45 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, а также закупки, осуществляемые в соответствии с подпунктами 13) и 16) пункта 287 настоящих Правил.";

      пункт 27 изложить в следующей редакции:

      "27. Квалификационные требования, установленные подпунктами 1), 2) в части налоговой задолженности и 3) части первой пункта 22 настоящих Правил, распространяются также на физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и юридических лиц, которых потенциальный поставщик предусматривает привлечь в качестве субподрядчиков по выполнению работ либо соисполнителей по оказанию услуг, являющихся предметом проводимых закупок.

      Потенциальный поставщик, который предусматривает привлечение субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг, представляет организатору закупок документы, подтверждающие соответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг квалификационным требованиям, установленным подпунктами 1), 2) в части налоговой задолженности и 3) части первой пункта 22 настоящих Правил.

      При привлечении субподрядчиков (соисполнителей) для выполнения отдельных видов работ либо услуг документы, подтверждающие их соответствие квалификационным требованиям, установленным подпунктами 1), 2) в части налоговой задолженности и 3) части первой пункта 22 настоящих Правил, представляются на выполняемые ими виды работ, услуг.";

      часть третью пункта 31 исключить;

      подпункт 2) части третьей пункта 35 исключить;

      часть вторую пункта 63 изложить в следующей редакции:

      "Срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в тендере, составляет не менее десяти календарных дней со дня размещения протокола предварительного обсуждения проекта тендерной документации и текста утвержденной тендерной документации.";

      подпункт 4) части первой пункта 82 изложить в следующей редакции:

      "4) предусмотренных подпунктом 1) пункта 1 статьи 7 Закона.";

      часть вторую пункта 104 исключить;

      пункт 129 изложить в следующей редакции:

      "129. Тендерная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы по строительно-монтажным работам в качестве генерального подрядчика и работам по проектированию в качестве генерального проектировщика.

      В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика тендерная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый год наличия у него опыта работы по строительно-монтажным работам и проектированию, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом тендера.

      В случае, если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены строительно-монтажные работы в качестве генерального подрядчика (проектировщика) и работы по проектированию в качестве генерального проектировщика закупаемые на тендере, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, более чем на одном объекте строительства, тендерная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2%) за каждый последующий объект строительства. Если данные работы выполнены потенциальным поставщиком в качестве субподрядчика, тендерная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых одна десятая процента (0,1%) за каждый последующий объект строительства.

      В случае, если выделенная сумма на осуществление закупок способом тендера (лота) не превышает двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в тендере данного критерия не превышает пяти процентов.

      В случае, если выделенная сумма на осуществление закупок способом тендера (лота) превышает двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в тендере данного критерия не превышает десять процентов.";

      подпункт 2) части второй пункта 161 исключить;

      подпункт 2) пункта 250 исключить;

      подпункт 1) пункта 271 исключить;

      подпункт 4) пункта 274 изложить в следующей редакции:

      "4) в случаях, предусмотренных подпунктом 1) пункта 155, подпунктом 1) пункта 243 и 284 настоящих Правил, определение потенциального поставщика осуществляется в соответствии с пунктами 290, 291, 292 и 293 настоящих Правил;";

      пункт 284 изложить в следующей редакции:

      "284. Если при осуществлении повторных закупок способом запроса ценовых предложений, в течение установленного срока не представлено ни одно ценовое предложение потенциальных поставщиков, организатор осуществляет закупки способом из одного источника в соответствии с параграфом 1 главы 10 настоящих Правил.";

      в пункте 287:

      подпункт 9) исключить;

      подпункт 11) изложить в следующей редакции:

      "11) приобретения заказчиком товаров, работ, услуг для исполнения обязательств по договору:

      о закупках, заключенному им в качестве поставщика в рамках законодательства о недропользовании по итогам тендера;

      о закупках, заключенному им в качестве поставщика в рамках законодательства других стран (экспортные контракты);

      о приобретении товаров, работ и услуг в рамках выполнения государственного задания, при этом данное решение принимается коллегиальным исполнительным органом и (или) наблюдательным советом (в случае отсутствия коллегиального исполнительного органа/наблюдательного совета органом управления и (или) высшим органом (общее собрание участников) заказчика;

      о закупках, заключенному им в качестве поставщика в рамках исполнения обязанностей (полномочий) оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства";";

      подпункт 15) изложить в следующей редакции:

      "15) приобретения услуг по подготовке и размещению информации в средствах массовой информации, а также услуг по предоставлению информации, размещенной на веб-сайтах, в том числе международными информационными организациями, озвученных книг, изданных на различных магнитных носителях, книг, изданных рельефно-точечным шрифтом, тифлосредств для обслуживания инвалидов по зрению;";

      подпункт 20) изложить в следующей редакции:

      "20) приобретения услуг по аренде здания, строения, сооружения, помещения, имеющих нежилое назначение определенных актом в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      закупки услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию арендуемого здания, строения, сооружения, помещения, имеющих нежилое назначение;

      закупки услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование и (или) в оперативное управление заказчику, в случае, если эти услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены нежилые помещения, переданные в безвозмездное пользование и (или) в оперативное управление заказчику;";

      подпункт 27) изложить в следующей редакции:

      "27) приобретения услуг международных рейтинговых агентств, финансовых услуг;";

      подпункт 33) исключить;

      подпункт 35) исключить;

      пункт 288 дополнить частью второй следующего содержания:

      "Лицо, принявшее решение об осуществлении закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора, несет персональную ответственность за соблюдение принципа закупок, предусмотренного подпунктом 1) статьи 4 Закона.";

      пункт 289 изложить в следующей редакции:

      "289. При осуществлении закупок на основании подпункта 12) пункта 287 настоящих Правил, заказчик для определения потенциального поставщика, посредством веб-портала направляет запросы о предоставлении коммерческих предложений не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим (аналогичным) товарам, работам, услугам, определенным по результатам анализа рынка закупаемых товаров, работ, услуг путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с Гражданским законодательством Республики Казахстан.";

      часть четвертую пункта 292 изложить в следующей редакции:

      "Требования по заключению договора посредством веб-портала закупок не распространяются на случаи, предусмотренные подпунктами 1), 3), 5), 6), 13), 14), 16), 23) и 27) пункта 287 настоящих Правил, а также не распространяются на случаи заключения договора с нерезидентом, которому проект договора направляется на бумажном носителе.";

      пункт 294 изложить в следующей редакции:

      "294. Требования пунктов 288 и 293 настоящих Правил не распространяется на закупки способом из одного источника путем прямого заключения договора, содержащие сведения в соответствии с пунктом 4 статьи 45 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, на закупки, осуществляемые на основании подпунктов 3), 4), 16) и 19) пункта 287 настоящих Правил, а также в случае заключения договора с нерезидентом.";

      дополнить пунктами 297-1, 297-2, 297-3, 297-4, 297-5, 297-6, 297-7, 297-8, 297-9, 297-10, 297-11, 297-12, 297-13, 297-14, 297-15, 297-16 и 297-17 следующего содержания:

      "297-1. Закупки через электронный магазин осуществляются в режиме реального времени.

      297-2. Закупки через электронный магазин осуществляются на основе плана закупок.

      297-3. Закупки через электронный магазин осуществляются в следующей последовательности:

      1) заказчик выбирает товар из электронного магазина, соответствующий требованиям заказчика, и оформляет заказ на приобретение такого товара;

      2) потенциальный поставщик, разместивший информацию о товарах и их ценах в электронном магазине, принимает решение о подтверждении или отказе от заказа;

      3) в случае подтверждения потенциальным поставщиком заказа заключается договор.

      297-4. Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений, предусмотренных пунктом 297-12 настоящих Правил.

      При этом товар становится доступным для оформления заказа в электронном магазине по истечении трех рабочих дней со дня размещения информации о товаре в электронном магазине.

      297-5. Электронный магазин автоматически сопоставляет ценовые предложения потенциальных поставщиков и направляет заказ потенциальному поставщику, цена товара которого является наименьшей с учетом стоимости доставки товара до пункта назначения.

      Если заказчиком при осуществлении закупок через электронный магазин выбран способ доставки товара путем самовывоза, электронный магазин автоматически сопоставляет ценовые предложения потенциальных поставщиков и направляет заказ потенциальному поставщику, цена товара которого является наименьшей без учета стоимости доставки товара до пункта назначения.

      297-6. Заказ подтверждается потенциальным поставщиком в течение трех часов с момента отправки уведомления в рабочее время в рабочие дни (с 09.00 до 18:00 по времени города Нур-Султан). Если уведомление о подтверждении заказа было отправлено после 15:00 часов времени Нур-Султана, отсчет часов останавливается в 18:00 часов. Оставшееся время для подтверждения заказа возобновляется с 09:00 часов времени города Нур-Султан следующего рабочего дня.

      297-7. В случае подтверждения потенциальным поставщиком заказа, такой потенциальный поставщик признается победителем.

      297-8. Заказчик вправе в одном заказе выбрать несколько видов товаров, включенных в одну категорию электронного магазина, которые включаются в объединенный лот и победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшую суммарную стоимость товаров в заказе.

      297-9. По результатам закупок через электронный магазин:

      1) между победителем закупок и заказчиком в порядке и сроках, определенных Законом и настоящими Правилами, заключается договор в соответствии с пунктом 304 настоящих Правил.

      При этом техническая спецификация, являющиеся приложением к договору формируется на основе всех технических характеристик товара, включая фотографии, размещенных в электронном магазине;

      2) автоматически формируется отчет, в котором фиксируются процесс осуществления закупок, в том числе сведения о потенциальных поставщиках, разместившие в электронном магазине информацию о товарах и их ценах. Отчет формируется по форме согласно приложению 21-1 к настоящим Правилам. При этом сведения отчета обновляются веб-порталом автоматически по мере изменения статуса закупок, в том числе статуса исполнения договора.

      297-10. Не допускается указание в одном заказе товаров, финансирование которых предусмотрено в разных финансовых периодах.

      297-11. В случае, если наименьшее ценовое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, ценовое предложение которого размещено ранее ценовых предложений других потенциальных поставщиков.

      297-12. Ценовое предложение потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению электронным магазином в случаях:

      1) если оно превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров;

      2) предусмотренных подпунктом 1) пункта 1 статьи 7 Закона;

      3) ценовое предложение потенциального поставщика признано демпинговой ценой согласно пункту 297-17 настоящих Правил.

      Отклонение ценовых предложений по иным основаниям не допускается.

      297-13. В случае отказа или не подтверждения заказа потенциальным поставщиком в течение установленного срока, заказ автоматически направляется к потенциальному поставщику, цена товара которого является следующей после наименьшей цены, с учетом условий доставки, определенных заказчиком.

      297-14. Если в течение двух рабочих дней заказ не подтвержден ни одним из потенциальных поставщиков, закупки через электронный магазин признаются несостоявшемся.

      297-15. В случае признания закупок через электронный магазин несостоявшимися, заказчик принимает одно из следующих решений:

      1) о повторном проведении закупок через электронный магазин;

      2) об осуществлении закупок иными конкурентными способами, определенными статьей 11 Закона.

      297-16. Требования по внесению обеспечения исполнения договора не распространяются на поставщиков по договорам, стоимость которых не превышает пятьсоткратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

      297-17. Ценовое предложение потенциального поставщика на товар, размещенное в электронном магазине, признается демпинговым, если оно более чем на пятьдесят процентов ниже среднеарифметической цены всех ценовых предложений потенциальных поставщиков, разместивших информацию на указанный товар.

      Такое ценовое предложение подлежит отклонению электронным магазином автоматически.";

      Заголовок главы 16 на русском языке изложить в следующей редакции, текст на казахском языке не меняется:

      "Глава 13. Условия участия в закупках временных объединений юридических лиц (консорциума)";

      пункт 316 изложить в следующей редакции:

      "316. Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора вносит обеспечение исполнения договора, а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер, предусмотренных настоящими Правилами.

      Требование о внесении обеспечения исполнения договора не распространяется на поставщиков, определенных по итогам закупок способом через товарные биржи, из одного источника, осуществленных на основании пунктов 284 и 287 настоящих Правил, а также на поставщиков по договорам, заключенным по результатам закупок через электронный магазин, стоимость которых не превышает пятьсоткратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете";

      пункты 350 и 351 изложить в следующей редакции:

      "350. Поставщик направляет посредством веб-портала заказчику утвержденный электронно-цифровой подписью акт приема-передачи товаров (далее – акт приема-передачи товаров), акт выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

      351. Поставщик одновременно с актами приема-передачи товаров, актами выполненных работ, оказанных услуг направляет заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью отчет о внутристрановой ценности в товарах, работах, услугах по формам согласно приложениям 31 и 32 к настоящим Правилам.";

      в приложении 3 к указанным Правилам:

      пункт 42 исключить;

      пункт 46 изложить в следующей редакции:

      "46. Порядок расчета критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение, определяется Правилами.

      Процентное влияние на условную цену за наличие опыта работы товаров и услуг определяется в соответствии с приложениями 15 и 16 к тендерной документации.

      Процентное влияние на условную цену за наличие опыта работы определяется в соответствии с приложениями 13 и 14 к тендерной документации.";

      приложение 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 12 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      приложение 19 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 21-1 согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      в приложении 22 к указанным Правилам подпункт 4) пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

      "4) отчет о внутристрановой ценности в товарах (представляется после полного исполнения договорных обязательств) по форме согласно приложению 31 к настоящим Правилам;";

      в приложении 23 к указанным Правилам подпункт 3) пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

      "3) отчет о внутристрановой ценности в работах и услугах, по форме согласно приложению 32 к Правилам;";

      в приложении 24 к указанным Правилам подпункт 3) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

      "3) отчет о внутристрановой ценности в работах и услугах, по форме согласно приложению 32 к настоящим Правилам;"

      в приложении 25 к указанным Правилам подпункт 3) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

      "3) отчет о внутристрановой ценности в работах и услугах, по форме согласно приложению 32 к настоящим Правилам;";

      в приложении 26 к указанным Правилам подпункт 3) пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

      "3) отчет о внутристрановой ценности в работах и услугах по форме согласно приложению 32 к настоящим Правилам;";

      приложения 28, 29 и 30 к указанным Правилам исключить;

      приложения 31 и 32 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 5 и 6 к настоящему приказу.

      2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
Д. Жаналинов

  Приложение 1
к приказу исполняющего обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 18 июля 2022 года № 729

  Приложение 4
к Правилам осуществления
закупок отдельными субъектами
квазигосударственного сектора,
за исключением Фонда
национального благосостояния
и организаций Фонда
национального благосостояния

Протокол предварительного обсуждения проекта тендерной документации №

      № тендера _______________________________________________

      Название тендера _______________________________________________

      Срок приема замечаний к проекту тендерной документации, а также запросов о разъяснении положений тендерной документации с __ по _____

      Наименование организатора _____________________________________

      Замечание(я) к проекту тендерной документации, а также запрос(ы) о разъяснении положений тендерной документации направлены следующим(и) потенциальным поставщиком(ами), по которому(ым) принято(ы) следующее(ие) решение(я):

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП потенциального поставщика

Тип обращения (замечание, запрос о разъяснении)

Текст обращения

Дата и время направления замечания, запроса о разъяснении

Принято решение

Причина отклонения, текст разъяснения








      Заявки на участие в данном тендере принимаются не позднее десяти календарных дней с момента размещения данного протокола и текста утвержденной тендерной документации на веб-портале закупок.

Первый руководитель либо руководитель бюджетной программы либо лицо, исполняющее его обязанности

Ф.И.О. подпись

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество (при наличии).

  Приложение 2
к приказу исполняющего обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 18 июля 2022 года № 729
  Приложение 12
к Правилам осуществления
закупок отдельными субъектами
квазигосударственного сектора,
за исключением Фонда
национального благосостояния
и организаций Фонда
национального благосостояния

Протокол об итогах (номер аукциона) номер привязывается к способу и номеру закупки

      Дата и время

      Заказчик* _____________________________________________________

      № аукциона ___________________________________________________

      Название аукциона _____________________________________________

      Наименование организатора_____________________________________

      Адрес организатора____________________________________________

      Состав аукционной комиссии:

Ф. И. О.

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых товаров с указанием общей суммы ___________

№ Лота

Наименование лота

Характеристика товара


Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге








      Информация о представленных заявках на участие в аукционе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки





      Сведения о запросах аукционной комиссии:

Наименование организации/лица которому направлен запрос

Дата направления запроса

Краткое описание запроса

Дата представления ответа на запрос






      Результаты голосования членов аукционной комиссии:

№ п/п

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


ФИО члена комиссии

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации






      Отклоненные заявки на участие в аукционе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН(ИНН) /ИНН/УНП

Причина отклонения1





      справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям аукционной документации, нарушение требований статьи 7 Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора").

      Следующие заявки на участие в аукционе были признаны соответствующими квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Стартовые цены участников аукциона (раскрываются только вскрытые заявки участников аукциона):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Цена поставщика за единицу, тенге

Общая сумма поставщика, тенге

Дата и время подачи заявки

Примечание: (значение: наименьшая стартовая цена*)

1

2

3

4

5

6

7








      * наименьшая стартовая цена – присваивается участнику аукциона, чья стартовая цена является наименьшей и поступила ранее других предложений.

      Сведения о предложениях участников аукциона:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Цена поставщика за единицу, тенге

Общая сумма поставщика, тенге

Время подачи предложения





ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС (по времени города Нур-Султан)

      Решение аукционной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №___: {БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя}.

      2. Заказчику {наименование заказчика} в сроки, установленные Правилами, заключить договор с {наименование потенциального поставщика победителя}.

      Либо:

      Признать закупку (наименование закупки по лоту №___ несостоявшейся в связи с*:

      Примечание: *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок "представление менее двух заявок", "к участию в аукционе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в аукционе допущен один потенциальный поставщик".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № от дд.мм.гггг.

      Орган, принявший решение об отмене: {_________________________}.

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __пункта Правил

      Примечание:

      * Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество (при наличии);

      дд.мм.гггг. – день, месяц, год;

      чч.мм.сс. – часы, минуты, секунды.

  Приложение 3
к приказу исполняющего обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 18 июля 2022 года № 729
  Приложение 19
к Правилам осуществления
закупок отдельными субъектами
квазигосударственного сектора,
за исключением Фонда
национального благосостояния
и организаций Фонда
национального благосостояния

Отчет о закупках из одного источника путем прямого заключения договора о закупках

      № лота/идентификационный код закупки ______________________

      Наименование лота /закупки___________________________

      Закупаемые товары (работы, услуги):

      1. Сведения о должностном лице, принявшем решение о заключении договора о закупках способом из одного источника путем прямого заключения договора о закупках:

Наименование заказчика

Ф.И.О.
и наименование должности первого руководителя заказчика

Наименование, дата и номер документа, подтверждающего исключительность случая осуществления закупок из одного источника (служебная записка, заключение, справка и тп)




      2. Обоснование причин невозможности осуществления закупок иными способами, указанными в подпунктах 1), 2), 3), 5) и 6) пункта 1 статьи 11 Закона:

Наименование товара, работы, услуги

Обоснование




      3. Сведения о потенциальных поставщиках, которым направлены запросы о предоставлении коммерческого предложения*:

Наименование потенциальных поставщиков, которым направлены запросы на предоставление коммерческого предложения

Источники информации
о потенциальном поставщике, которым направлены запросы на представление коммерческого предложения

Номер и дата исходящего запроса





      4. Сведения о потенциальных поставщиках, которые представили коммерческое предложение по запросу заказчика (прайс-листы и другие подтверждающие документы)*:

Наименование потенциального поставщика, представившего коммерческое предложение по запросу заказчика

Краткое описание предлагаемых товаров (с указанием марки, модели), работ, услуг в соответствии с коммерческим предложением

Существенные условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (цена, качество, сроки)





      5. Сведения о потенциальных поставщиках, которые представили коммерческое предложение по своей инициативе (прайс-листы и другие подтверждающие документы)*:

Наименование потенциального поставщика, представившего коммерческое предложение по своей инициативе

Краткое описание предлагаемых товаров (с указанием марки, модели), работ, услуг в соответствии с коммерческим предложением

Существенные условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (цена, качество, сроки)





      6. Обоснование выбора поставщика и цены заключенного договора о закупках, а также иные условия договора.

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ИНН/ УНП

Реквизиты

Обоснования выбора поставщика

Обоснования цены заключенного договора






      * пункты 3, 4, 5 настоящего отчета отображаются в случаях, указанных в пункте 290 настоящих Правил.

      Ф.И.О. и должность представителя заказчика, Подпись принявшего решение об определении потенциального поставщика для приглашения к участию в закупках из одного источника.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество (при наличии).

  Приложение 4
к приказу исполняющего обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 18 июля 2022 года № 729
  Приложение 21-1
к Правилам осуществления
закупок отдельными субъектами
квазигосударственного сектора,
за исключением Фонда
национального благосостояния
и организаций Фонда
национального благосостояния

Отчет о закупках через электронный магазин Общие сведения:

Тип закупки

Первая закупка/Повторная закупка

Вид предмета закупок

Товар

Финансовый год


Номер заказа в интернет-магазине


Дата и время оформления заказа


Дата и время подтверждения заказа


Способ доставки


      Сведения о Заказчике:

      Наименование заказчика на казахском языке _________________

      Наименование заказчика на русском языке ___________________

      БИН

      Сведения о Поставщике:

      Наименование и БИН/ИИН поставщика* _______________

      Список предложений потенциальных поставщиков*:

Наименование потенциального поставщика, БИН/ИИН

Сумма потенциального поставщика без НДС, в тенге

Дата и время подачи предложения

Демпинг
(Да / Нет)

Статус подтверждения заказа (Да / Нет)







      *отображаются данные в порядке возрастания суммы потенциального поставщика

      Сведения о закупке:

      Перечень закупаемых товаров

№ пункта плана

Наименование

КТРУ

Краткая характеристика

Дополнительная характеристика

Единица измерения

Количество, объем

Цена за ед., тенге (плановая)

Общая сумма, тенге (без учета НДС)

Планируемый срок поставки

Места поставки

Цена за ед., тенге (по договору)

Общая сумма, тенге (по договору)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



























      Сведения об исполнении Договора:

      Наименование предмета:

      Дата подписания акта о поставке:

      Сумма предмета договора (лот) исполненная, фактическая

      Фактический срок исполнения лота

      Дата установки признака исполнения лота

      Статус закупки:

      На подписании Договора/На регистрации /Договор действует/

      На исполнении/ Исполнен

      * статус договора обновляются веб-порталом автоматически по мере изменения статуса исполнения договора.

  Приложение 5
к приказу исполняющего обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 18 июля 2022 года № 729
  Приложение 31
к Правилам осуществления
закупок отдельными субъектами
квазигосударственного сектора,
за исключением Фонда
национального благосостояния
и организаций Фонда
национального благосостояния

Отчет о внутристрановой ценности в закупаемых Товарах

№ Товара (n)

Количество товаров, закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Цена товара KZT

Стоимость (CTi) KZT

Доля (ВЦТ) согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) %

Сертификат СТ-KZ

Страна происхождения

Номер

Дата выдачи

1








n








ИТОГО








      Расчет внутристрановой ценности (ВЦТ) в договоре на поставку товаров производится в соответствии с пунктом 5 Единой методики расчета организациями внутристрановой ценности при закупке товаров, работ и услуг, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 апреля 2018 года № 260 "Об утверждении Единой методики расчета организациями внутристрановой ценности при закупке товаров, работ и услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16942) по следующей формуле:



      где:

      n – общее количество наименований товаров, поставляемых поставщиком в целях исполнения договора на поставку товаров;

      i – порядковый номер товара, поставляемого поставщиком в целях исполнения договора на поставку товаров;

      СТi – стоимость i-ого товара;

      Мi – доля внутристрановой ценности в товаре, указанная в сертификате о происхождении товара формы "СТ-КZ", утвержденном приказом Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 13 июля 2021 года № 454-НҚ "Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, установлении форм сертификата по определению страны происхождения товара" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23514) (далее - сертификат о происхождении товара формы "СТ-КZ");

      При отсутствии сертификата о происхождении товара формы "СТ-КZ", если иное не установлено пунктом 10 Единой методики, Мi = 0;

      S - общая стоимость договора.

  Приложение 6
к приказу исполняющего обязанности
Министра финансов
Республики Казахстан
от 18 июля 2022 года № 729

  Приложение 32
к Правилам осуществления
закупок отдельными субъектами
квазигосударственного сектора,
за исключением Фонда
национального благосостояния
и организаций Фонда
национального благосостояния

Отчет о внутристрановой ценности в работах и услугах

№ Договора (m)

Стоимость Договора (СДj) KZT

Суммарная стоимость товаров в рамках договора (СТj) KZT

Cуммарная стоимость договоров субподряда в рамках договора (ССДj) KZT

Доля фонда оплаты труда казахстанских кадров, выполняющего j-ый договор (Rj) %

№ Товара (n)

Количество товаров закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Цена товара KZT

Стоимость (CTi) KZT

Доля ВЦТ согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) %

Сертификат СТ-KZ

Страна происхождения

Номер

Дата выдачи

1





1








2





2








m





n








ИТОГО













      Расчет внутристрановой ценности в договоре на выполнение работы (оказание услуги) (далее – ВЦр/у), за исключением договора на выполнение работы (оказание услуги), приобретаемых в рамках контрактов на недропользование, заключенных с 1 января 2015 года, либо контрактов, срок действия которых был изменен после 1 января 2015 года, производится в соответствии с пунктом 6 Единой методики расчета организациями внутристрановой ценности при закупке товаров, работ и услуг, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 апреля 2018 года № 260 "Об утверждении Единой методики расчета организациями внутристрановой ценности при закупке товаров, работ и услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16942), по следующей формуле:



      где:

      m – общее количество j-ых договоров, заключенных в целях выполнения работы (оказания услуги), включая договор между заказчиком и поставщиком, договоры между поставщиком и субподрядчиком (соисполнителем);

      j – порядковый номер договора, заключенного в целях выполнения работы (оказания услуги);

      СДj – стоимость j-ого договора;

      СТj – суммарная стоимость товаров, закупленных поставщиком или субподрядчиком в целях исполнения j-ого договора;

      ССДj – суммарная стоимость договоров субподряда (соисполнителя), заключенных в целях исполнения j-ого договора;

      Rj – доля фонда оплаты труда казахстанских кадров в общем фонде оплаты труда работников поставщика или субподрядчика (соисполнителя), выполняющего j-ый договор;

      n – общее количество наименований товаров, закупленных поставщиком или субподрядчиком (соисполнителем) в целях исполнения j-ого договора;

      i – порядковый номер товара, закупленного поставщиком или субподрядчиком в целях исполнения j-ого договора;

      СТi – стоимость i-ого товара;

      Мi – доля внутристрановой ценности в товаре, указанная в сертификате о происхождении товара формы "СТ-КZ", утвержденном приказом Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 13 июля 2021 года № 454-НҚ "Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, установлении форм сертификата по определению страны происхождения товара" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23514) (далее - сертификат о происхождении товара формы "СТ-КZ");

      При отсутствии сертификата о происхождении товара формы "СТ-КZ", если иное не установлено пунктом 10 Единой методики, Мi = 0;

      S – общая стоимость договора.

      Rj – доля фонда оплаты труда казахстанских кадров в общем фонде оплаты труда работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, рассчитывается в соответствии с пунктом 7 Единой методики, по следующей формуле:

      Rj = ФОТРК/ФОТ

      где:

      ФОТРК – фонд оплаты труда казахстанских кадров поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, за период действия j-го договора;

      ФОТ – общий фонд оплаты труда работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, за период действия j-го договора.

      Филиалы (представительства) юридических лиц не являются поставщиками или субподрядчиками.

      При условии, что стороной j-го договора является филиал (представительство) юридического лица, при расчете коэффициента Rj, указывается общее количество сотрудников такого юридического лица.