ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Генерального Прокурора Республики Казахстан по вопросам образовательной деятельности, в которые вносятся изменения и дополнение.
2. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 31 марта 2016 года № 58 "Об утверждении Перечня специальностей и квалификаций по образовательным программам, реализуемым в Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13654).
3. Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее - Академия) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ректора Академии.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Генеральный Прокурор Республики Казахстан |
Б. Асылов |
Приложение к приказу Генеральный Прокурор Республики Казахстан от 8 июня 2022 года № 123 |
Перечень некоторых приказов Генерального Прокурора Республики Казахстан по вопросам образовательной деятельности, в которые вносятся изменения и дополнение
1. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 31 марта 2016 года № 55 "Об утверждении Правил организации и осуществления учебного процесса, учебно-методической и научно-методической деятельности в Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13671) следующие изменения и дополнения:
в Правилах организации и осуществления учебного процесса, учебно-методической и научно-методической деятельности в Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
подпункт 8) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"8) самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя (далее – СРОП) – работа обучающегося под руководством преподавателя, проводимая по графику, утверждаемому заведующим кафедры. СРОП подразделяется в зависимости от категории обучающихся на самостоятельную работу магистранта под руководством преподавателя (далее – СРМП) или самостоятельную работу докторанта под руководством преподавателя (далее – СРДП).";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Лекционный комплекс (тезисы лекции), материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся (письменные контрольные задания, тестовые задания, перечень вопросов для самоподготовки), программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий (в зависимости от содержания дисциплины), перечень специализированных аудиторий, кабинетов хранятся на бумажном и электронном носителях у преподавателя на кафедрах ИПВО.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Электронные варианты документов вносятся в информационную систему, обеспечивающую автоматизацию учебного процесса:
1) указанных в пунктах 12, 15 настоящих Правил, до начала учебного года преподавателями соответствующих дисциплин;
2) указанных в пункте 22, в течение десяти рабочих дней после их утверждения директором ИПВО, сотрудниками подразделения учебно-методической работы.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. ИПРМ/ИПРД составляется на весь период обучения и включает следующие разделы:
1) научно-исследовательская, экспериментально-исследовательская работа (тема, направление исследования, сроки и форма отчетности);
2) практика, стажировка (программа, база, сроки и форма отчетности);
3) тема диссертации (проекта) с научным обоснованием и структурой;
4) план выполнения диссертации (проекта);
5) план научных публикаций, участие в научно-практических (научно-теоретических конференциях) и другое;
6) внедрение результатов диссертации (проекта) практическую и/или научную деятельность и/или в учебный процесс;
7) прохождение промежуточной и итоговой аттестации, академической аттестации на предмет выполнения ИПРМ/ИПРД;
8) отметка о выполнении ИПРМ/ИПРД в установленные сроки;
9) заключение комиссии о выполнении обучающимися ИПРМ/ИПРД.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Учебно-методическая и научно-методическая деятельность в Академии включает следующие направления:
1) проведение мероприятий по обобщению и распространению передового педагогического опыта и информатизации образования;
2) разработка методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся;
3) осуществление мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и научно-методическими разработками;
4) разработка и внедрение учебно-методической и научно-методической документации по новым технологиям обучения, в том числе по кредитной технологии и дистанционному обучению;
5) внесение предложений по совершенствованию послевузовского образования и ГОСО;
6) внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и научно-методических, дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения, информационно-библиотечных систем;
7) разработка РУПр, участие в подготовке проектов ТУПр;
8) экспертиза РУПл и РУПр с учетом требований ГОСО;
9) разработка учебников, учебно-методических и научно-методических комплексов, учебно-методических пособий, дидактических материалов, в том числе на электронных носителях;
10) анализ качества преподавания, уровня учебных достижений обучающихся;
11) организация, координация, анализ содержания и формы научно-исследовательской (экспериментально-исследовательской) работы обучающихся;
12) организация и проведение научных, научно-методических семинаров, конференций, совещаний по совершенствованию учебно-методической и научно-методической работы;
13) разработка и участие в конкурсах научных проектов, научно-методических разработок и внедрение их результатов в учебный процесс;
14) организация и осуществление подготовки магистров, докторов философии (PhD) и по профилю по соответствующим образовательным программам.";
приложение 1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
в приложении 2 к Правилам правый верхний угол изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Правилам организации и
осуществления учебного
процесса, учебно-методической
и научно- методической деятельности
в Академии правоохранительных
органов при Генеральной прокуратуре
Республики Казахстан".
2. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 31 марта 2016 года № 56 "Об утверждении Требований к информационным системам и интернет-ресурсам Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13655) следующее изменение:
Требования к информационным системам и интернет-ресурсам Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
3. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 31 марта 2016 года № 59 "Об утверждении Правил перевода и восстановления в Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13656) следующие изменения:
в Правилах перевода и восстановления в Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правила определяют порядок перевода и восстановления обучающихся в магистратуре и докторантуре Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Академия).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перевод обучающихся осуществляется с курса на курс, с одной образовательной программы на другую в Академии, из Академии в другие высшие учебные заведения (далее – ВУЗ), из других ВУЗов в Академию,.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Академическая разница в дисциплинах рабочих учебных планов определяется Академией на основе перечня изученных дисциплин, их программ и объемов в академических часах или кредитах, отраженных в транскрипте.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. При переводе из другого ВУЗа в Академию обучающийся подает рапорт о переводе в произвольной письменной форме на имя ректора Академии с приложением копии транскрипта, подписанного проректором по учебной работе и офис-регистратором, заявления о переводе на имя руководителя ВУЗа, где он обучался (с подписью руководителя и печатью).
При переводе обучающегося учитываются направление подготовки, профиль образовательной программы, учебные достижения, а также случаи нарушения академической честности обучающимся.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Перевод обучающегося с одной образовательной программы на другую в Академии осуществляется в порядке, аналогичном переводу обучающегося из другого ВУЗа в Академию.
При обращении обучающегося о переводе с одной образовательной программы на другую, наличие заявления, адресованного руководителю другого ВУЗа, не требуется.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для восстановления на учебу в Академию кандидат подает рапорт о восстановлении в произвольной письменной форме на имя ректора Академии с приложением транскрипта.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Подразделение учебно-методической работы ИПВО после поступления рапорта кандидата в течение трех календарных дней на основании предоставленной транскрипта определяет академическую разницу дисциплин в рабочих учебных планах, проводит перезачет освоенных кредитов при условии их соответствия содержанию и объему дисциплины и устанавливает курс обучения в соответствии с освоенными пререквизитами.".
4. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 31 марта 2016 года № 60 "Об утверждении Правил организации и прохождения профессиональной практики и стажировки обучающимися Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13657) следующие изменения и дополнение:
в Правилах организации и прохождения профессиональной практики и стажировки обучающимися Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правила определяют порядок организации и прохождения профессиональной практики и стажировки обучающимися в магистратуре и докторантуре Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Академия).";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объем и трудоемкость практики рассчитывается Академией самостоятельно, в соответствии с требованиями ГОСО.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Профессиональная практика проводится на основании договоров (меморандумов, соглашений), заключенных между Академией и базами практики.";
пункт 12 исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для проведения профессиональной практики директором ИПВО утверждается программа, согласованная с базой практики.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Программа профессиональной практики разрабатывается ответственной кафедрой с учетом направления подготовки кадров, характера деятельности организации базы практики и рассматривается на заседании УМС.
Содержание и структура программы профессиональной практики определяется Академией самостоятельно.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Программа профессиональной практики отражает профиль подготовки кадров, специфику вида профессиональной практики и образовательной программы.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для прохождения профессиональной практики обучающимися составляется индивидуальный план прохождения профессиональной практики по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Направление обучающихся на профессиональную практику оформляется приказом ректора Академии с указанием руководителей, базы и сроков прохождения профессиональной практики.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Отчетная документация по профессиональной практике обучающегося (индивидуальный план прохождения профессиональной практики, отчет, отзыв руководителя практики) хранится на кафедре в течение двух лет после окончания его обучения в Академии.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Педагогическая практика магистрантов проводится на базе других ВУЗов. Для докторантов допускается прохождение педагогической практики на базе ИПВО.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Программа педагогической практики разрабатывается в соответствии с требованиями образовательной программы и направлена на формирование у обучающихся профессиональных компетенций педагога.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Программа исследовательской практики разрабатывается в соответствии с требованиями образовательной программы, темой диссертационного исследования и направлена на приобретение навыков проведения научных исследований.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков, компетенций и опыта профессиональной деятельности по обучаемому направлению подготовки кадров.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Программа производственной практики разрабатывается в соответствии с требованиями образовательной программы, темой диссертации (проекта) и направлена на выработку у обучающихся профессиональных умений и формирование специальных компетенций в соответствии с квалификационными требованиями.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Базами производственной практики являются правоохранительные органы, соответствующие профилю направления подготовки кадров.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Содержание производственной практики определяется темой диссертации (проекта).";
пункт 45-1 изложить в следующей редакции:
"45-1. Допускается прохождение стажировки в период теоретического обучения без отрыва от учебного процесса, в том числе дистанционно.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Стажировка проводится в государственных и правоохранительных органах, образовательных и (или) научных организациях Казахстана и (или) зарубежных государств (далее – база стажировки) с учетом тем диссертационных исследований.
Организация стажировки обучающихся осуществляется на основании договоров (меморандумов, соглашений), заключенных между Академией и базами практики либо с учетом персональных приглашений обучающихся.
Для обучающихся предусматривается прохождение научной стажировки в научных организациях и (или) организациях соответствующих отраслей или сфер деятельности, в том числе за рубежом.
Перечень баз стажировок в зарубежных государствах составляется подразделением международного сотрудничества Академии (далее – подразделение).
Перечень баз стажировок в государственных и правоохранительных органах, образовательных и (или) научных организациях внутри страны составляется ответственной кафедрой.";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. При прохождении стажировки за рубежом обучающийся предоставляет в подразделение учебно-методической работы ИПВО следующие документы:;
1) рапорт на имя ректора Академии с визами научного руководителя/консультанта, заведующего кафедрой, директора ИПВО и курирующего проректора Академии;
2) копии письма-приглашения от базы стажировки для прохождения стажировки, с переводом на государственный или русский языки (при необходимости);
3) план прохождения стажировки.";
дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:
"51-1. При прохождении обучающимся стажировки в государственных и правоохранительных органах, образовательных и (или) научных организациях внутри страны ответственной кафедрой в подразделение учебно-методической работы ИПВО предоставляются следующие документы:
1) копия письма-приглашения от базы стажировки для прохождения стажировки;
2) план прохождения стажировки.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Направление обучающегося на стажировку осуществляется на основании приказа ректора Академии с указанием руководителей, базы и сроков прохождения стажировки.";
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В период прохождения стажировки обучающийся соблюдает Устав принимающей образовательной и (или) научной организации.".;
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. После окончания стажировки, обучающийся составляет отчет о прохождении стажировки по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
Отчет заверяется научным руководителем (консультантом), заведующим ответственной кафедры.
Отчет обучающегося о результатах стажировки рассматривается комиссией, создаваемой директором ИПВО из числа заведующего ответственной кафедрой и ее преподавателей.
Для защиты отчета обучающийся приглашается на заседание комиссии. Результаты защиты отчета оцениваются в соответствии с балльно-рейтинговой буквенной системой оценок.
Решение комиссии оформляется протоколом.";
приложение 2 к Правилам исключить;
приложение 4 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
приложение 5 к Правилам исключить.
5. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 31 марта 2016 года № 64 "Об утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13660), следующие изменения:
В Правилах проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Рубежный контроль проводится не менее двух раз в течение одного академического периода в рамках одной учебной дисциплины. Результаты рубежного контроля выставляются в журнале учета занятий, успеваемости и посещаемости обучающихся учебной группы не позднее даты проведения рубежного контроля и регулярно рассматриваются на заседаниях кафедр Института послевузовского образования Академии (далее - ИПВО) с выработкой предложений по улучшению качества учебного процесса.
Ведомость рубежного контроля составляется по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Периодичность и продолжительность промежуточной аттестации определяются в соответствии с рабочим учебным планом и академическим календарем, утвержденными ректором Академии на основании решения Учебно-методического совета Академии.";
пункт 11-1 изложить в новой редакции:
"11-1. Каждая учебная дисциплина изучается в одном академическом периоде и завершается итоговым контролем (экзаменом).
Если продолжительность изучения дисциплины составляет два и более академических периода, по завершению каждого академического периода проводится промежуточный контроль в форме экзамена.";
пункт 13 исключить;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Экзамены проводятся в письменной, устной, тестовой или комбинированной формах.
При тестовой форме допускается установление комплексного экзамена по двум и более дисциплинам с соблюдением принципа их профильности и родственности.
Форма и порядок проведения экзамена по каждой учебной дисциплине устанавливаются преподавателем самостоятельно на основании решения заседания кафедры и отражаются в рабочих учебных программах дисциплины.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В период промежуточной аттестации обучающегося допускается пересдача экзамена по учебной дисциплине (модулю) не более одного раза.
При получении оценки "FХ" "неудовлетворительно" допускается пересдача итогового контроля (экзамена) в соответствии с академическим календарем Академии без повторного прохождения программы учебной дисциплины (модуля).
В случае получения оценки "неудовлетворительно", соответствующая оценке "F", обучающийся по окончании академического периода самостоятельно изучает дисциплину, получает допуск и сдает итоговый контроль.
В случае получения второй раз оценки FX или F, соответствующей эквиваленту оценки "неудовлетворительно", обучающийся отчисляется из Академии за академическую неуспеваемость независимо от количества полученных оценок.";
абзац второй пункта 34 исключить;
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Итоговая аттестация магистранта в Академии проводится в сроки, предусмотренные академическим календарем, образовательной программой и рабочим учебным планом в форме сдачи комплексного государственного экзамена (далее – комплексный экзамен) и защиты магистерской диссертации (проекта).
Целью итоговой аттестации магистранта является оценка результатов обучения и ключевых компетенций, достигнутых по завершению изучения образовательной программы магистратуры.
Итоговая аттестация докторанта проводится в форме написания и защиты докторской диссертации. Защита диссертационных работ докторантов осуществляется на заседании Диссертационного совета Академии.
Целью итоговой аттестации докторанта является оценка научно-теоретического и исследовательско-аналитического уровня докторанта, сформированных профессиональных и управленческих компетенций, готовности к самостоятельному выполнению профессиональных задач и соответствие его подготовки требованиям образовательной программы докторантуры.".
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Обучающийся выпускного курса, не выполнивший требования образовательной программы и (или) рабочего учебного плана и (или) рабочих учебных программ и (или) индивидуального плана работы обучающегося, отчисляется из Академии за академическую неуспеваемость.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В состав ГАК включаются лица, имеющие ученую степень или звание, и (или) степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) магистра, а также специалисты правоохранительных органов.";
пункт 43, 44 изложить в следующей редакции:
"43. Допуск к итоговой аттестации обучающихся оформляется приказом ректора Академии по списку до начала итоговой аттестации в сроки, установленные академическим календарем и предоставляется в ГАК.
44. В комплексный экзамен входят дисциплины цикла базовых и профилирующих дисциплин соответствующей образовательной программы магистратуры.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Обучающиеся, получившие неудовлетворительную оценку по комплексному экзамену и (или) по итогам защиты магистерской диссертации (проекта), подлежат отчислению приказом ректора Академии на основании представления директора ИПВО с выдачей транскрипта.";
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Для проведения апелляции приказом ректора Академии создается апелляционная комиссия из числа преподавателей, квалификация которых соответствует профилю направления подготовки кадров.
В случае удовлетворения апелляции повторно оформляется протокол заседания ГАК. Результаты первого протокола аннулируются надписью "Оценка пересмотрена протоколом от "__"______20__ года №__ на странице ___" и подписываются всеми присутствующими членами ГАК.";
пункты 59, 60, 61 изложить в следующей редакции:
"59. График защиты магистерских диссертаций (проекта) утверждается в соответствии с академическим календарем. За один рабочий день к защите допускается не более 8 магистрантов.
Защита магистерской диссертации (проекта) проводится на открытом заседании ГАК с участием не менее 2/3 ее членов.";
60. Продолжительность защиты одной магистерской диссертации (проекта) не должна быть менее 50 минут. Для защиты магистерской диссертации (проекта) магистрант выступает с докладом перед ГАК не менее 15 минут.
61.Защита магистерской диссертации (проекта) осуществляется при наличии:
1) положительного отзыва научного руководителя;
2) публикаций;
3) решения выпускающей кафедры (центра) о рекомендации к защите (выписка из протокола заседания кафедры);
4) одной рецензии рецензента, квалификация (ученая степень или степень) которого соответствует профилю защищаемой работы, где дается всесторонняя характеристика диссертации (проекту) и аргументированное заключение о возможности присуждения степени магистра по соответствующей образовательной программе или направлению подготовки кадров;
5) справки и отчета Академии о результатах проверки магистерской диссертации (проекта) на предмет наличия в ней заимствования.
Если научным руководителем и (или) выпускающей кафедрой выдается отрицательное заключение "не допускается к защите" или "не рекомендуется к защите", магистрант не допускается к защите магистерской диссертации (проекта)
пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Магистранту, прошедшему итоговую аттестацию и подтвердившему освоение образовательной программы послевузовского образования и публично защитившему магистерскую диссертацию (проект), решением ГАК присуждается степень "магистр" по соответствующей образовательной программе и выдается диплом и приложение к диплому на бесплатной основе.
Решение ГАК оформляется протоколом заседания ГАК по защите магистерской диссертации (проекта) на каждого магистранта по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.";
пункты 65, 66, 67 изложить в следующей редакции:
"65. Выдача диплома государственного образца с приложением осуществляется на основании приказа ректора Академии о выпуске в сроки, установленные академическим календарем.
Приказ ректора Академии о выпуске издается на основании представления председателя ГАК.
66. Председатель ГАК в течение десяти рабочих дней после завершения итоговой аттестации магистрантов составляет отчет о результатах итоговой аттестации магистрантов.
Отчет о результатах итоговой аттестации включает сведения по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам и пояснительную записку.
В пояснительной записке отражаются:
1) уровень подготовки магистров по соответствующей образовательной программе в Академии;
2) характеристика знаний обучающихся, выявленных на комплексном экзамене;
3) анализ качества подготовки магистров по соответствующей образовательной программе;
4) соответствие тематики магистерских диссертаций (проекта) современному состоянию правовой науки, правоприменительной практики и запросам правоохранительных органов;
5) качество выполнения магистерской диссертации (проекта);
6) соответствие заключения экспертной комиссии, отзыва научного руководителя, рецензии официального оппонента уровню защиты магистерской диссертации (проекта);
7) рекомендации по дальнейшему совершенствованию подготовки магистров.
67. Отчет о результатах итоговой аттестации магистрантов подписывается председателем ГАК, рассматривается и утверждается на заседании Учебно-методического совета Академии.";
пункт 68 исключить;
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Академия представляет в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан в течение двадцати рабочих дней после выпуска информацию:
1) о выпуске из магистратуры с приложением персонального списка выпускников, указанием образовательных программ, номеров выданных дипломов и мест их службы;
2) о выпуске из докторантуры с приложением персонального списка выпускников, указанием образовательных программ и мест их службы.";
приложение 1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Перечню;
приложение 2 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Перечню;
приложение 3 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Перечню;
приложение 4 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Перечню;
приложение 5 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему Перечню;
приложение 6 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему Перечню.
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений, обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | |
С | 2,0 | 65-69 | Удовлетворительно |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
FX | 0,5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Требования к информационным системам и интернет-ресурсам Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие требования к информационным системам и интернет-ресурсам Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Требования) разработаны в соответствии с подпунктом 15) статьи 5-1 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
2. Информационные системы и интернет-ресурсы используются Академией в целях эффективной организации и контроля образовательной деятельности, а также распространения опыта и популяризации достижений Академии в учебной, научной, воспитательной и инновационной деятельности.
3. В Требованиях используются следующие основные понятия:
1) информационные системы Академии (далее - ИСА) – организационно упорядоченная совокупность информационно-коммуникационных технологий, обслуживающего персонала и технической документации, реализующих определенные технологические действия посредством информационного взаимодействия и предназначенных для хранения, поиска, обработки информации и решения конкретных функциональных задач;
2) интернет-ресурс (далее - ИР) – электронный информационный ресурс, отображаемый в текстовом, графическом, аудиовизуальном или ином виде, размещаемый на аппаратно-программном комплексе, имеющий уникальный сетевой адрес и (или) доменное имя и функционирующий в Интернете;
3) контент – текстовое, нетекстовое или медиа содержание информационной системы и интернет-ресурса.
4) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
4. Действие настоящих Требований не распространяется на электронные документы, содержащие сведения, составляющие государственные секреты.
5. Техническую поддержку, организацию работы (администрирование) ИСА и ИР обеспечивает соответствующее структурное подразделение Академии.
6. Информационное наполнение ИСА и ИР, их актуализация осуществляется соответствующими структурными подразделениями Академии.
7. Мониторинг актуализации, наполнения, достоверности и качества контента ИСА и ИР осуществляют уполномоченные лица Академии.
8. Разработка ИСА и ИР осуществляется соответствующим подразделением Академии в целях улучшения качества научно-образовательной деятельности Академии, либо по заявкам структурных подразделений с представленным техническим заданием (описанием).
Глава 2. Требования к ИСА и ИР
9. ИСА создаются, эксплуатируются и развиваются в соответствии с пунктом 2 статьи 38 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации", действующими на территории Республики Казахстан стандартами, жизненным циклом информационной системы и с учетом обеспечения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности.
10. Разрабатываемые или приобретаемые готовые ИСА должны соответствовать следующим критериям:
1) надежность;
2) сопровождаемость;
3) удобство использования;
4) мультиязычность пользовательского интерфейса;
5) эффективность;
6) универсальность;
7) функциональность;
8) наличие резервного копирования.
11. ИСА обеспечивают средства защиты информации от несанкционированного доступа, а именно:
1) авторизация пользователя для определения прав доступа в ИСА и действиям в ней;
2) разграничение прав пользователей системы по ролям, группам и уровню доступа с учҰтом иерархии объектов и принадлежности к организационной структуре;
3) защиту системных файлов от изменения или повреждения неавторизованными пользователями и программными процессами.
12. ИСА обеспечивают функционал временного запрета доступа пользователя в систему.
13. ИР содержат информацию, относящуюся к деятельности Академии в соответствии с ее Уставом, ссылки на собственные информационные ресурсы, а также ресурсы других организаций, размещаемых на интернет-ресурсах высших учебных заведений на основании заключенных договоров и соглашений с правообладателями.
14. Не допускается размещение на ИР сведений, не относящихся к деятельности Академии.
15. Размещение и обновление информации на ИР определяется Академией самостоятельно.
16. Информация на ИСА и ИР размещается на государственном и русском языках.
17. ИСА и ИР не нарушают авторские и интеллектуальные права третьих лиц.
Академия правоохранительных органов
при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан
Институт послевузовского образования
ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ
____________________________________________________
(фамилия, имя, отечество (при наличии) обучающегося)
Образовательная программа________________________
1. | Страна прохождения | |
2. | Организация | |
3. | Сроки прохождения | |
4. | Тема | |
5. | Актуальность и новизна | |
7. | Цель | |
8. | Задачи | |
9. | Объект исследования | |
10. | Ожидаемые результаты |
График прохождения стажировки
№ | Наименование мероприятий | Сроки проведения мероприятий | Используемые технологии и методы исследования | Форма отчетности |
С |
Рассмотрено на заседании кафедры
Протокол от "___" ____________ 20__ г. № ___
Магистрант/докторант Ф.И.О. (при его наличии) ______________________________
Научный руководитель/ научный консультант
(Ф.И.О. (при его наличии)) _________________________________________________
Заведующий кафедрой Ф.И.О. ((при его наличии)) _____________________________
Ведомость рубежного контроля
Институт __________________________________________
Образовательная программа __________________________
Дисциплина ________________________________________
____________ семестр _____________ учебный год
Дата проведения рубежного контроля:
(P1) "_____"______ 20____года
(P2) "_____"______ 20____года
№ п/п | Фамилия, имя, отечество (при наличии) обучающегося |
Итоги рубежного контроля |
Средний рейтинг | Рейтинг допуска | |
P1 |
P2 | ||||
Преподаватель ___________________________________
(фамилия, имя, отечество (при наличии), подпись)
Директор Института
________________________________________________
(фамилия, имя, отечество (при наличии), подпись)
Ведомость итогового контроля
Институт ____________________________________________
Образовательная программа ____________________________
Дисциплина __________ Количество кредитов ____________
______ семестр _______ учебный год
Дата проведения экзамена "_____"______ 20____года
Преподаватель ________________________________________
(фамилия, имя, отечество (при наличии))
№ п/п |
Фамилия, имя, отечество | Рейтинг допуска | Экзаменационная оценка | Итоговая оценка | Подпись | ||
в процентах | в баллах | в балльно-рейтинговой буквенной системе оценки |
Директор Института _____________________________________________
(фамилия, имя, отечество (при наличии), подпись)
ПРОТОКОЛ № ____
заседания Государственной аттестационной комиссии
(заполняется на каждого обучающегося)
"___" ________ 20__ г. с ___ час. __ мин. до __ час. __ мин
Присутствовали:
Председатель государственной аттестационной комиссии
__________________________________________________________________________
Члены комиссии:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
о сдаче комплексного экзамена по образовательной программе
__________________________________________________________________________
Экзаменуется обучающийся
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
__________________________________________________________________________
Вопросы: (результаты экзамена по блокам дисциплин)
1) ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
1. Признать, что обучающийся
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
сдал комплексный экзамен __________________________________________________
с оценкой _________________________________________________________________
оценка по балльно-рейтинговой буквенной системе
2. Отметить, что обучающийся
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________________________________________________________________________
3. Мнения членов Государственной аттестационной комиссии (при наличии)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Председатель ____________________________ (подпись)
Члены комиссии _________________________ (подпись)
________________________________________ (подпись)
Секретарь _______________________________
ПРОТОКОЛ № _____
заседания Государственной аттестационной комиссии
по рассмотрению магистерской диссертации (проекта)
"___" _________ 20___ г. с ____ час.____ мин. до ____ час._____ мин.
По рассмотрению магистерской диссертации (проекта) магистранта
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), образовательная программа)
на тему: ______________________________________________________________
Присутствовали:
Председатель _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Члены: _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Магистерская диссертация (проект)выполнена под научным руководством
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), ученая степень или степень)
При консультации ______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), ученая степень или степень,
______________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность)
Рецензент _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), ученая степень или степень
______________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность)
Государственной аттестационной комиссии представлены следующие материалы:
1) магистерская диссертация (проект) на _____ страницах;
2) отзыв научного руководителя магистерской диссертации (проекта) с заключением
с указанием ___________________________________________________________;
("допускается к защите" или "не допускается к защите")
3) решение выпускающей кафедры о ______________________________________
(указать наименование кафедры,
______________________________________________________________________;
рекомендуется или не рекомендуется к публичной защите диссертации (проекта))
4) рецензия на магистерскую диссертацию (проект) с оценкой ________________
_____________________________________________________________________;
(указывается оценка рецензента)
5) неофициальные отзывы_______________________________________________
После сообщения о выполнении магистерской диссертации (проекта) в течение
_____ минут магистранту были заданы следующие вопросы:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена комиссии и заданный вопрос)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена комиссии и заданный вопрос)
Общая характеристика ответов магистранта на заданные ему вопросы
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В ходе защиты магистерской диссертации (проекта) магистрант показал
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(оценка уровня знаний)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Признать, что магистрант выполнил и защитил магистерскую диссертацию (проекта)
с оценкой ______________________________________________________________
(оценка по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний)
Особые мнения членов комиссии
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель __________________________________________ (подпись)
Члены комиссии _______________________________________ (подпись)
______________________________________________________ (подпись)
______________________________________________________ (подпись)
Секретарь ____________________________________________ (подпись)
ПРОТОКОЛ № ____
заседания Государственной аттестационной комиссии по защите магистерской диссертации (проекта)
"___" _________ 20__ г. с ____ час.____ мин. до ____ час._____ мин.
о присуждении степени "магистр"
Присутствовали:
Председатель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены: _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Магистрант _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), образовательная программа)
Сдал комплексный экзамен и защитил магистерскую диссертацию (проект)
с оценками: _____________________________________________________________
(комплексный экзамен, магистерская диссертация (проект), оценка по балльно-
________________________________________________________________________
рейтинговой буквенной системе оценки знаний, дата сдачи)
Признать, что магистрант сдал комплексный экзамен и защитил магистерскую диссертацию (проект).
Присудить магистранту___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) степень "магистр"
_______________________________________________________________________
по образовательной программе
_______________________________________________________________________
(код и наименование образовательной программы)
Особые мнения членов комиссии
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Выдать диплом о послевузовском образовании.
Председатель ____________________________ (подпись)
Члены комиссии _________________________ (подпись)
________________________________________ (подпись)
________________________________________ (подпись)
Секретарь _______________________________ (подпись)
Таблица 1
Результаты сдачи комплексного экзамена за_______ год
образовательная программа ____________________________________________
наименование ВУЗа __________________________________________________
Форма итоговой аттестации | Количество обучающихся, допущенных к итоговой аттестации | Количество обучающихся, сдававших итоговую аттестацию | Из них сдали на оценку | Средний балл | Не явка | % качества | %успеваемости от сдававших | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | |||||||
Комплексный экзамен |
Таблица 2
Результаты защиты магистерской диссертации (проекта) за_______ год
образовательная программа_____________________________________
наименование ВУЗа____________________________________________
Форма итоговой аттестации | Количество обучающихся, допущенных к итоговой аттестации | Количество обучающихся, сдававших итоговую аттестацию | Из них сдали на оценку | Средний балл | Не явка | % качества | % успеваемости от сдававших | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | |||||||
Защита диссертации (проекта) |
Таблица 3
Общие результаты итоговой аттестации выпускников за _______ год
наименование ВУЗа _________________________________________
образовательная программа ___________________________________
Количество обучающихся, допущенных к итоговой аттестации | Количество неявок к итоговой аттестации | Количество сдавших итоговую аттестацию | Из них сдали на оценку | Средний балл | ||||
Только отлично | Только отлично и хорошо | Смешанные оценки | Только удовлетворительно | Получили оценку неудовлетворительно |
Таблица 4
Сравнительный анализ выпуска
Показатели | Предыдущий период | Отчетный период |
% качества | ||
% успеваемости | ||
Средний балл |