Оглавление

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок"

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 9 июня 2022 года № 570. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 июня 2022 года № 28417.

Обновленный

      Примечание ИЗПИ!
      Приказ утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 09.10.2024 № 687 (вводится в действие с 01.01.2025).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах осуществления государственных закупок (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:

      пункт 42 изложить в следующей редакции:

      "42. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона, а также на потенциальных поставщиков при приобретении у них товаров и услуг для обеспечения инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения и услугами согласно классификатору технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденному приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 декабря 2021 года № 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 26087).";

      дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:

      "51-1. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом из одного источника путем прямого заключения договора признается финансово устойчивым, если он соответствует условиям, предусмотренным в подпункте 1) пункта 44 настоящих Правил.";

      пункт 65 изложить в следующей редакции:

      "65. В случае, если на осуществление государственных закупок работ и услуг требуется наличие соответствующего разрешения первой или второй категории в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, квалификационное требование по наличию опыта работы не предъявляется.";

      дополнить пунктом 76-1 следующего содержания:

      "76-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на оказание услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на десять процентов.";

      пункт 77 изложить в следующей редакции:

      "77. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на товары, работы (за исключением работ, предусмотренных в пунктах 73, 74, 75 настоящих Правил), услуги (за исключением услуг, предусмотренных пунктами 76 и 76-1 настоящих Правил), признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на двадцать процентов.";

      пункт 86 изложить в следующей редакции:

      "86. Электронный депозитарий формируется на веб-портале по перечню товаров, работ, услуг, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения.";

      подпункт 1) пункта 92 изложить в следующей редакции:

      "1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика по технически сложным объектам, подтверждаются:

      заказчиком (в случае реорганизации – правопреемником заказчика) и (или) собственником;

      уполномоченным органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства либо органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль либо уполномоченным органом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту нахождения объекта строительства;";

      пункт 93 изложить в следующей редакции:

      "93. Достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика по проектированию за последние десять лет, в том числе за текущий год, подтверждаются положительными экспертными заключениями комплексной вневедомственной экспертизы по проекту строительства.

      Достоверность положительного экспертного заключения комплексной вневедомственной экспертизы, выданного государственной экспертной организацией, подтверждается ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями на основе сведений информационной системы государственной экспертной организации.

      При этом, в случае отсутствия сведений в информационных системах государственной экспертной организации, достоверность положительного экспертного заключения комплексной вневедомственной экспертизы, выданного государственной экспертной организацией, подтверждается письмами государственной экспертной организацией, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких экспертных организаций на основании обращений потенциальных поставщиков.

      Достоверность иных положительных экспертных заключений комплексной вневедомственной экспертизы, подтверждаются письмами аккредитованных экспертных организаций, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких экспертных организаций на основании обращений потенциальных поставщиков.";

      подпункт 2) пункта 115 изложить в следующей редакции:

      "2) утвержденные первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо руководителем бюджетной программы либо лицом, исполняющим его обязанности, проект квалификационных требований, техническую спецификацию, проект договора, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации и состав экспертной комиссии либо эксперта в случае ее создания (привлечения).";

      пункты 131 и 132 исключить;

      пункты 181, 182 и 183 изложить в следующей редакции:

      "181. Единый организатор при необходимости в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, в ответ на запросы либо замечания потенциальных поставщиков-участников веб-портала, вносит изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации, за исключением изменений и (или) дополнений в проект квалификационных требований, техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации. Внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию, за исключением изменений и (или) дополнений в проект квалификационных требований, техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, утверждается единым организатором в порядке, установленном пунктом 159 настоящих Правил.

      182. Заказчик при необходимости направляет утвержденное решение о внесении изменений и (или) дополнений в проект квалификационных требований, техническую спецификацию или проект договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, единому организатору не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта конкурсной документации.

      183. Единый организатор на основании утвержденного заказчиком решения о внесении изменений и (или) дополнений в проект квалификационных требований, техническую спецификацию или проект договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации вносит в срок не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, изменения и (или) дополнения в проект квалификационных требований, техническую спецификацию или проект договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации.";

      пункты 186, 187 и 188 изложить в следующей редакции:

      "186. В случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 34 настоящих Правил разъяснение положений проекта квалификационных требований, технической спецификации и проекта договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, осуществляется заказчиком.

      187. В случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 34 настоящих Правил разъяснение положений проекта квалификационных требований, технической спецификации и проекта договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, осуществляется единым организатором.

      188. Текст разъяснения положений проекта квалификационных требований, технической спецификации и проекта договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации отражается в протоколе предварительного обсуждения проекта конкурсной документации.";

      пункт 282 исключить;

      подпункт 2) пункта 403 изложить в следующей редакции:

      "2) обладать материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору.";

      пункты 411, 412 и 413 изложить в следующей редакции:

      "411. При государственных закупках услуг государственного социального заказа организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии для оценки, представленных потенциальными поставщиками, заявок на участие в конкурсе:

      1) соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика;

      2) соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика и направлениям, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан";

      3) сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций";

      4) наличие опыта работы потенциального поставщика;

      5) стаж и квалификация специалистов, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы;

      6) в случае реализации проекта за счет средств местного бюджета – опыт работы неправительственной организации в соответствующем регионе.

      Расчет баллов по критериям, предусмотренным в подпунктах 1) - 6) настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 1 к конкурсной документации по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом.

      412. Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали 0 (ноль) баллов по одному из критериев, указанным в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 411 настоящих Правил, не допускаются к участию в конкурсе, независимо от общего количества набранных баллов.

      413. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе по государственным закупкам услуг государственного социального заказа конкурсная комиссия:

      1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют требованиям конкурсной документации, и признает их участниками конкурса;

      2) рассчитывает баллы для оценки представленных потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, предусмотренные пунктом 411 настоящих Правил;

      3) применяет к конкурсным ценовым предложениям потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе условное уменьшение цен в зависимости от количества присвоенных конкурсной комиссией баллов для оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренных пунктом 411 настоящих Правил;

      4) оформляет протокол об итогах (номер закупки по государственному социальному заказу) государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, в соответствии с приложением 2 к конкурсной документации по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом.";

      пункт 415 изложить в следующей редакции:

      "415. Потенциальный поставщик, заявка на участие в конкурсе которого имеет итоговую оценку менее 9 баллов, не допускается к участию в конкурсе.";

      пункт 427 изложить в следующей редакции:

      "427. При государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом:

      1) потенциальный поставщик не вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе, обеспечение исполнения договора;

      2) конкурсная комиссия не применяет критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение участников конкурса, предусмотренные пунктом 243 настоящих Правил;

      3) не осуществляются процедура предварительного допуска к участию в конкурсе;

      4) требования статьи 26 Закона не распространяются. Заявка потенциального поставщика на участие в конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, не допускается к участию в конкурсе, если представленное конкурсное ценовое предложение признается демпинговой согласно пункту 76-1 настоящих Правил.";

      пункт 489 изложить в следующей редакции:

      "489. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленный пунктом 3 статьи 43 Закона срок проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет победителю уведомление о необходимости подписания проекта договора в течение трех рабочих дней.

      Если потенциальный поставщик в течение трех рабочих дней со дня получения посредством веб-портала уведомления не представил заказчику подписанный договор, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью, посредством веб-портала.";

      пункты 542 и 543 изложить в следующей редакции:

      "542. Требования пункта 541 настоящих Правил не распространяются на договора, связанных с оказанием услуг, предусмотренных статьей 397 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".

      543. Требования подпунктов 1) и 2) пункта 541 настоящих Правил не распространяются на договора, связанных с оказанием услуг, учет которых производится посредством сертифицированных систем (приборов) учета, в том числе коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газоснабжение) и услуг связи.";

      в Конкурсной документации:

      пункт 62 изложить в следующей редакции:

      "62. Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока подтверждения потенциальным поставщиком сведений в соответствии с пунктом 486 Правил, формирует проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью, и направляет для подписания потенциальному поставщику.";

      приложение 5 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 5 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      приложение 24 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      приложение 1 к конкурсной документации по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      приложение 2 к конкурсной документации по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      в Типовом договоре о государственных закупках товаров:

      подпункт 3) пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

      "3) при приемке Товара утвердить посредством веб-портала акт приема-передачи Товара либо отказать в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в сроки, установленные пунктом 546 правил осуществления государственных закупок.

      При этом, приемка товара осуществляется Заказчиком либо его представителем по доверенности;";

      подпункт 4) пункта 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

      "Требования подпункта 4) настоящего пункта распространяются только на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает тысячекратный месячный расчетный показатель, установленный на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.";

      в Типовом договоре о государственных закупках работ в сфере строительства (строительно-монтажные работы):

      пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

      "3.3. Заказчик после вступления Договора в силу, в течение 5 (пяти) рабочих дней, производит авансовый платеж в размере согласно приложению 1 после внесения Подрядчиком обеспечения исполнения Договора, обеспечения аванса3.

      Промежуточные платежи оплачиваются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами актов выполненных Работ, с учетом пропорционального удержания ранее оплаченного аванса, а также удержания гарантийного взноса в размере 5 (пять) процентов от суммы Договора, в размере <сумма>2.

      Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта выполненных Работ3.

      В случае выполнения Работ в рамках одного финансового года Заказчик оплачивает Подрядчику оставшиеся 5 (пять) процентов от суммы Договора в размере <сумма>, в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения работ и подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

      В случае если срок выполнения Работ со сроком свыше одного финансового года, Заказчик оплачивает Подрядчику оставшиеся 5 (пять) процентов от суммы Договора в размере <сумма>, в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения работ и подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в последний год завершения строительства.";

      подпункт 7) пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

      "7) по письменному требованию Заказчика, в том числе посредством веб-портала государственных закупок, предоставлять информацию о ходе исполнения обязательств по Договору;";

      пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

      "4.3. Заказчик обязуется:

      1) не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Договора Сторонами обеспечить освобождение земельного участка, предназначенного для строительства Объекта от самовольных построек, подлежащих переносу сетей инженерно-технического обеспечения, иных существующих зданий, строений, сооружений, от завалов и мусора, не позволяющих Подрядчику приступить к выполнению работ, обеспечению их ведения и завершения в установленный Договором срок, если работы связанные с освобождением земельного участка не предусмотрено в проектно-сметной документации;

      2) обеспечить беспрепятственный доступ специалистов Подрядчика на объект для выполнения Работ;

      3) при выявлении несоответствий выполненных Работ незамедлительно письменно уведомить Подрядчика;

      4) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 546 Правил осуществления государственных закупок;

      5) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Подрядчиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;

      6) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором;

      7) обеспечить предоставление подрядчикам (субподрядчикам) платежного сертификата выдаваемого инжиниринговой компанией, в соответствии с Правилами исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934);

      8) до начала производственных работ передать Подрядчику все необходимые документы в соответствии с Правилами организации деятельности и осуществления функций заказчика (застройщика), утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 марта 2015 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10795);

      9) при наличии достаточных бюджетных средств досрочно принять и произвести окончательную оплату за выполненные Работы течении месяца со дня окончания выполнения работ, в соответствии с условиями Договора, в случае получения уведомления от Подрядчика о досрочном выполнении Работ и готовности их к сдаче.

      Подпункт 7) части первой настоящего пункта применяется при осуществлении государственных закупок, связанных со строительством объектов, определенных заказчиками для казначейского сопровождения.";

      пункты 5.2, 5.3 и 5.4 изложить в следующей редакции:

      "5.2. Работы, выполняемые в рамках настоящего Договора, должны соответствовать требованиям, указанным в приложениях к Договору, а также стандартам, указанным в технической спецификации и (или) проектно-сметной документации.

      5.3. Если результаты выполненных Работ при проверке будут признаны не соответствующими требованиям, указанным в приложениях к Договору, а также стандартам, указанным в технической спецификации и (или) проектно-сметной документации (приложение 2 к Договору), Подрядчик принимает меры по устранению несоответствий требованиям технической спецификации и (или) проектно-сметной документации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика, в течение <cрок устранения несоответствий> с момента проверки.

      5.4. При проверке Работ на соответствие технической спецификации и (или) проектно-сметной документации инспекторам Заказчика должны быть предоставлены все необходимые средства и оказано содействие, включая доступ к чертежам и производственной информации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.";

      подпункт 2) пункта 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

      "Требования настоящего пункта распространяются только на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает тысячекратный месячный расчетный показатель, установленный на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.";

      пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

      "6.3. Сдача выполненных Подрядчиком Работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и подтвержденных авторским и техническим надзором осуществляется ежемесячно, но не позднее 25 числа отчетного месяца, по факту выполнения работ и оформляется подписываемой Сторонами Акт выполненных работ и Справка о стоимости выполненных работ и затрат.";

      пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

      "7.1. Подрядчик гарантирует Заказчику, что материалы и оборудование, используемые при выполнении Работ по Договору, будут соответствовать требованиям, указанным в приложениях к Договору, а также, стандартам, указанным в технической спецификации и (или) проектно-сметной документации, что Работы будут выполнены без дефектов, снижающих их качество до уровня, не соответствующего стандартам, указанным в технической спецификации и (или) проектно-сметной документации.

      Работы, не соответствующие этим требованиям, в том числе содержащие недостаточно обоснованные и несанкционированные изменения признаются дефектными.

      В гарантию, предоставляемую Подрядчиком, не входят возмещение ущерба или исправление Дефекта по причине нарушения правил эксплуатации, модификаций, осуществленных не Подрядчиком (субподрядчиком), неправильного содержания или недостаточного технического обслуживания, а также по причине допустимого износа или порчи оборудования при его нормальной эксплуатации, а также текущее обслуживание Объекта, в период гарантийного срока.

      По требованию Заказчика Подрядчик предоставляет документы, удостоверяющие соответствие качества материалов и оборудования стандартам, указанным в технической спецификации и (или) проектно-сметной документации.

      Подрядчик гарантирует Заказчику, что результаты выполнения Работ по Договору будут соответствовать требованиям, указанным в приложениях к настоящему Договору, а также стандартам, указанным в технической спецификации, что Работы будут выполнены без дефектов, снижающих их качество до уровня, не соответствующего требованиям технической спецификации. Работы, не соответствующие этим требованиям, в том числе содержащие недостаточно обоснованные и несанкционированные изменения признаются дефектными.

      В гарантию, предоставляемую Подрядчиком, не входят возмещение ущерба или исправление Дефекта по причине нарушения правил эксплуатации, модификаций, осуществленных не Подрядчиком (субподрядчиком), неправильного содержания или недостаточного технического обслуживания, а также по причине допустимого износа или порчи оборудования (при наличии) при его нормальной эксплуатации.

      По требованию Заказчика Подрядчик предоставляет документы, удостоверяющие соответствие качества результатов выполнения работ стандартам, указанным в технической спецификации.";

      пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

      "8.2. За исключением случаев секвестра и/или недостаточности денег на контрольном счете наличности соответствующих бюджетов/расчетном счете государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций которых принадлежат государству, если Заказчик не выплачивает Подрядчику причитающиеся ему средства (в том числе аванс) в сроки, указанные в Договоре, то Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку (пеню) по задержанным платежам в размере 0,1% (ноль целых один) от причитающейся суммы за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки (пени) не должна превышать 10 % от общей суммы Договора.";

      подпункт 2) пункта 9.3 изложить в следующей редакции:

      "2) Подрядчик приостанавливает Работы сроком до <кол-во дней> дней, причем остановка не была санкционирована Заказчиком и если Подрядчик письменно не уведомил Заказчика о причинах приостановления работ, при этом причины приостановления работ согласованы Заказчиком как не зависящие от Подрядчика.";

      пункт 9.6 изложить в следующей редакции:

      "9.6. Если Договор расторгается, Подрядчик немедленно прекращает Работы, обеспечивает консервацию Объекта и передает его Заказчику в установленном порядке, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.";

      пункты 12.1 и 12.2 изложить в следующей редакции:

      "12.1. Заказчик и Подрядчик должны предпринимать все необходимые меры для урегулирования, в процессе прямых переговоров всех разногласия или споров, возникающих между ними по Договору или в связи с ним.

      12.2. Если в процессе переговоров Заказчик и Подрядчик не могут урегулировать возникшие разногласия или спор по Договору, любая из Сторон может потребовать решения неурегулированного вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.";

      в Типовом договоре о государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации (технико-экономического обоснования):

      подпункт 4) пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

      "4) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 546 Правил осуществления государственных закупок;";

      подпункт 2) пункта 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:

      "Требования настоящего пункта распространяются только на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает тысячекратный месячный расчетный показатель, установленный на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.";

      в Типовом договоре о государственных закупках работ, не связанных со строительством:

      подпункт 3) пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

      "3) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 546 Правил осуществления государственных закупок;";

      подпункт 2) пункта 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

      "Требования настоящего пункта распространяются только на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает тысячекратный месячный расчетный показатель, установленный на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.";

      в Типовом договоре о государственных закупках услуг:

      подпункт 3) пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

      "3) при приемке Услуг утвердить посредством веб-портала акт оказанных услуг либо отказать в принятии с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 546 правил осуществления государственных закупок;";

      приложение 42 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      приложение 44 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      приложение 45 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу.

      2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
- Министр финансов
Республики Казахстан
Е. Жамаубаев

  Приложение 1 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 5
к Конкурсной документации

Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику при осуществлении государственных закупок работ в сфере строительства (строительно-монтажные работы и работы по проектированию) (заполняется заказчиком)

      Наименование заказчика _______________________________________________
№ конкурса __________________________________________________________
Наименование конкурса _______________________________________________
№ лота ______________________________________________________________
Наименование лота ___________________________________________________
Потенциальный поставщик должен соответствовать следующим квалификационным требованиям.
1. Наличие разрешения (уведомления) на выполнение работ в сфере строительства (строительно-монтажные работы и работы по проектированию) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.

Наименование разрешения (уведомления)

Вид деятельности

Подвид лицензируемого вида деятельности, предусмотренного Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", соответствующий предмету конкурса

1




      2. Являться финансово устойчивым и не иметь налоговой задолженности, превышающей шестикратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете (определяется веб-порталом автоматически на основании сведений органов государственных доходов).

      3. Не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации.

      4. Обладание материальными и трудовыми ресурсами подтверждается соответствующим разрешением (уведомления), выданной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, предусмотренным пунктом 1 настоящего приложения.

      5. Квалификационное требование в части наличия опыта работы по закупкам в сфере строительства (строительно-монтажные работы и работы по проектированию) не предъявляется.

      6. Сведения о наличии опыта работы для расчета критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение.

Наименование предмета закупаемых работ (наименование лота)

Вид строительства (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов)

Уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный)

Техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания, и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам)

Функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения)

Подвид лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", соответствующий предмету конкурса, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения

      Примечание: Установление квалификационных требований, предъявляемых потенциальным поставщикам в иных документах, не допускается.

  Приложение 2 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 5
к Правилам осуществления
государственных закупок

Перечень сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, вносимых в электронный депозитарий

      1. По строительно-монтажным работам и работам по проектированию

Наименование сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика

Примечание

1

Наименование объекта строительства


2

Статус потенциального поставщика по объекту строительства:
1. Генеральный подрядчик;
2. Генеральный проектировщик;
3. Субподрядчик;
4. Субпроектировщик.

Если потенциальный поставщик является генеральным подрядчиком, привлекавшим субподрядчика, то дополнительно указываются сведения о таком субподрядчике (наименование, бизнес-идентификационный номер) Если потенциальный поставщик является субподрядчиком, то дополнительно указываются сведения о генеральном подрядчике (наименование, бизнес-идентификационный номер)

3

Вид строительства (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов)


4

Адрес (местонахождение объекта строительства)


5

Наименование заказчика


6

Год завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию


7

Уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный)


8

Техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам)


9

Функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения)


10

Подвид лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", соответствующий заявленному потенциальным поставщиком опыту работы, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения.


11

Номер и дата документов, подтверждающих опыт работы


12

Наименование документов, подтверждающего опыт работы согласно Правилам

Необходимо вложить электронные копии документов

  Приложение 3 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 24
к Правилам осуществления
государственных закупок
  Утверждаю:

      _________________________________________________
(полное наименование заказчика (единого организатора)
_________________________________________________
(Ф.И.О., утвердившего конкурсную документацию)
Решение № ___ Дата _____

Конкурсная документация по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом

      ______________________________________________________________________
(вид предмета закупок)
______________________________________________________________________
(наименование конкурса)
Заказчик (не указывается для организаторов, выступающих в одном лице с заказчиком)
______________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение, БИН, банковские реквизиты)
Представитель заказчика (не указывается для организаторов, выступающих
в одном лице с заказчиком)
______________________________________________________________________
(указывается Ф.И. О., ИИН, должность, телефон, e-mail)
Организатор(единый организатор)
______________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение, БИН, банковские реквизиты)
Представитель организатора (единого организатора) _________________________
(указывается Ф. И. О., ИИН, должность, телефон, e-mail)
Секретарь конкурсной комиссии __________________________________________
(указывается Ф. И. О., должность, телефон, e-mail)

1. Общие положения

      1. Конкурс по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, проводится с целью выбора поставщика (ов) в соответствии с прилагаемым перечнем лотов.

      2. Настоящая конкурсная документация по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом (далее – КД по ГСЗ) включает в себя:

      1) перечень лотов и условия оказания услуг согласно приложению 1 к КД по ГСЗ;

      2) соглашение об участии в конкурсе в соответствии с приложением 2 к Конкурсной документацией (далее – КД) согласно приложению 6 к Правилам осуществления государственных закупок (далее – Правила);

      3) описание и требуемые технические, качественные характеристики закупаемых услуг согласно приложению 15 к КД;

      4) сведения о квалификации потенциального поставщика для оказания услуг согласно приложению 11 к КД;

      5) перечень обязательных критериев для оценки представленных потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, которые будут учитываться конкурсной комиссией для определения победителя конкурса, предлагающего наиболее качественную услугу, в соответствии с пунктом 411 Правил;

      3. Сумма, выделенная по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, составляет ____ тенге.

      Сумма, выделенная для данного конкурса, в разрезе лотов составляет:

№ лота

Наименование услуги

Сумма, выделенная по лоту (тенге)




2. Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки на участие в конкурсе

      4. Заявка на участие в конкурсе подается в форме электронного документа посредством веб-портала и является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на оказание услуги в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными настоящей КД, а также согласие потенциального поставщика на получение сведений о нем, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным статьей 6 Закона.

      5. Потенциальный поставщик перед формированием заявки принимает соглашение об участии в конкурсе согласно приложению 2 к КД по ГСЗ.

      6. Заявка на участие в конкурсе содержит:

      1) электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:

      свидетельство или справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, то заявление о государственной регистрации;

      устав, утвержденный в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава;

      учредительный документ (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащий сведения об учредителе или составе учредителей либо выписка из реестра держателей акций;

      разрешения (уведомления) и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на оказание услуг;

      сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложению 11 к КД, включающие в себя:

      сведения об объемах оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних пятнадцати лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов; сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов (данное требование устанавливается в случае государственных закупок услуг государственного социального заказа на срок более одного финансового года);

      сведения о квалифицированных специалистах, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы в соответствии со Стандартами государственного социального заказа, утвержденными приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 19 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17314);

      сведения о соисполнителях при оказании услуг, являющихся предметом закупок на конкурсе, согласно приложению 19 к КД, и условие запрета передачи потенциальным поставщиком соисполнителям на соисполнение в совокупности более одной второй объема услуг.

      В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь соисполнителей услуг, то потенциальный поставщик предоставляет организатору электронные копии документов, подтверждающие соответствие привлекаемых соисполнителей установленным требованиям;

      2) техническую спецификацию с описанием технических, качественных характеристик закупаемых услуг, в том числе с указанием характеристик по формам согласно приложению 15 к КД. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      3) конкурсное ценовое предложение в форме электронного документа, согласно приложению 3 к КД по ГСЗ;

      7. Срок действия конкурсной заявки должен составлять не менее шестидесяти календарных дней с даты вскрытия конкурсных заявок.

      8. Электронные копии документов, содержащиеся в заявке на участие в конкурсе, должны быть четкими и разборчивыми, независимо от цвета изображения.

      9. Заявка на участие в конкурсе, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки на участие в конкурсе составляются и представляются на языке, на котором составлена настоящая КД по ГСЗ.

      В случае их составления и представления потенциальным поставщиком на другом языке, к ним прилагается точный (нотариально заверенный) перевод.

3. Порядок представления заявки на участие в конкурсе

      10. Заявка на участие в конкурсе представляется потенциальным поставщиком организатору посредством веб-портала.

      11. Представленные потенциальными поставщиками заявки на участие в конкурсе автоматически регистрируются на веб-портале.

      12. Заявка на участие в конкурсе считается принятой в момент автоматической отправки веб-порталом соответствующего уведомления поставщику, подавшему заявку на участие в конкурсе.

      13. Заявка на участие в конкурсе потенциального поставщика автоматически отклоняется веб-порталом в следующих случаях:

      1) потенциальным поставщиком ранее представлена заявка на участие в данном конкурсе;

      2) заявка на участие в конкурсе поступила на веб-портал после истечения окончательного срока приема заявок на участие в данном конкурсе;

      3) конкурсное ценовое предложение превышает сумму, выделенную для приобретения данных услуг;

      4) цена конкурсного ценового предложения является демпинговой, в соответствии с пунктом 76-1 Правил;

      5) предусмотренных подпунктами 1), 3), 4), 5), 6) и 8) пункта 1 статьи 6 Закона.

      14. Конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика выражается в тенге.

4. Изменение заявок на участие в конкурсе и их отзыв

      15. Потенциальный поставщик не позднее окончания срока представления заявок на участие в конкурсе вправе:

      1) изменить и (или) дополнить внесенную заявку на участие в конкурсе;

      2) отозвать свою заявку на участие в конкурсе.

      16. Не допускаются внесение изменений и (или) дополнений, равно как отзыв заявки на участие в конкурсе после истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе.

      17. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в конкурсе. Заказчик, организатор, конкурсная комиссия, экспертная комиссия (эксперт) не несут обязательства по возмещению этих расходов независимо от итогов конкурса.

5. Вскрытие заявок на участие в конкурсе

      18. Веб-порталом производится автоматическое вскрытие заявок на участие в конкурсе в течение пяти минут после наступления даты и времени окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

      В случае, если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе (лоте), то такая заявка также вскрывается и рассматривается.

      19. Протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе размещается веб-порталом автоматически в день вскрытия. При этом веб-портал рассылает автоматические уведомления членам конкурсной комиссии, потенциальным поставщикам, автоматически зарегистрированным на веб-портале.

      20. Потенциальным поставщикам, подавшим заявку на участие в конкурсе, по истечении трех рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска обеспечивается доступ на просмотр заявок на участие в данном конкурсе других потенциальных поставщиков, за исключением конкурсных ценовых предложений.

6. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

      21. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией с целью определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям настоящей КД по ГСЗ.

      22. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия:

      1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют требованиям настоящей КД по ГСЗ, и признает их участниками конкурса;

      2) рассчитывает баллы для оценки представленных потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе на основе следующих критериев:

      соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика;

      соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика и направлениям, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан";

      сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций";

      наличие опыта работы потенциального поставщика;

      стаж и квалификация специалистов, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы;

      в случае реализации проекта за счет средств местного бюджета - опыт работы неправительственной организации в соответствующем регионе.

      Расчет баллов по критериям, предусмотренным данным подпунктом настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 1 к КД по ГСЗ.

      Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным в первом, втором и третьем абзацах подпункта 2) настоящего пункта не допускаются к участию в конкурсе.

      Потенциальный поставщик, заявка на участие в конкурсе которого имеет итоговую оценку менее 9 баллов, не допускается к участию в конкурсе.

      В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих указанные критерии, конкурсная комиссия не рассчитывает соответствующие баллы для оценки их заявок на участие в конкурсе.

      Условия, предложенные потенциальными поставщиками для оценки своих заявок на участие в конкурсе, включаются в договор.

      3) применяет к конкурсным ценовым предложениям потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе условное уменьшение цен в зависимости от количества присвоенных конкурсной комиссией баллов для оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта.

      23. Баллы, выставленные конкурсной комиссией по всем критериям, автоматически суммируются веб-порталом, по результатам чего, потенциальному поставщику выставляется итоговая оценка его заявки на участие в конкурсе, выраженная в баллах.

      24. К потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе по результатам рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и оценки их заявок на участие в конкурсе, применяется следующее условное уменьшение конкурсных предложений:

      если итоговая оценка заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика составляет от 12 до 17 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 10%;

      если итоговая оценка заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика составляет от 18 до 23 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 20%;

      если итоговая оценка заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика составляет от 24 до 28 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 30%.

      25. Конкурсная комиссия рассчитывает баллы применительно к каждому потенциальному поставщику, представившему заявку на участие в конкурсе, в том числе, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка.

      26. Конкурсная комиссия применяет к конкурсным ценовым предложениям потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе, условное уменьшение цен, за исключением, когда на участие в конкурсе допущена одна заявка.

      27. Конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом согласно приложению 2 к КД по ГСЗ.

      28. Конкурсная комиссия рассматривает заявку на участие в конкурсе, как отвечающую требованиям настоящей КД по ГСЗ, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые не затрагивают существа представленной заявки на участие в конкурсе.

      29. Потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе (признан участником конкурса), если:

      1) он и (или) его соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям (данное требование устанавливается в случае государственных закупок услуг государственного социального заказа на срок более одного финансового года);

      2) имеет ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 1), 3), 4), 5), 6) и 8) пункта 1 статьи 6 Закона, заявка на участие в конкурсе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 7), 9), 10) и 11) пункта 1 статьи 6 Закона, конкурсная комиссия рассматривает информацию на интернет-ресурсах соответствующих уполномоченных органов.

      3) его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям КД.

      30. Признание потенциального поставщика несоответствующим установленным требованиям по другим основаниям, не допускается.

7. Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений, и определение победителя конкурса

      31. Конкурсное ценовое предложение вскрывается веб-порталом автоматически по итогам рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

      32. Веб-порталом производится автоматическая оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений участников конкурса:

      сопоставляются условные цены участников конкурса, определяется победитель конкурса на основе наименьшей условной цены, также потенциальный поставщик, занявший второе место на основе цены, следующей после наименьшей условной цены.

      При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений признается участник конкурса, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых услуг, являющихся предметом конкурса.

      При равенстве опыта работы нескольких потенциальных поставщиков, имеющих равные условные цены, победителем признается потенциальный поставщик, заявка на участие в конкурсе которого поступила ранее заявки на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.

      33. Результаты оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений размещаются в протоколе об итогах государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом.

8. Договор о государственных закупках по итогам конкурса

      34. Договор о государственных закупках (далее – договор) заключается посредством веб-портала между заказчиком и поставщиком, удостоверенный электронными цифровыми подписями, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

      Заказчик направляет победителю проект договора, составленный в соответствии с типовым договором, согласно приложению 3 к КД по ГСЗ, за исключением лица, имеющего ограничения, предусмотренные подпунктами 3), 4), 5) и 6) пункта 1 статьи 6 Закона, определяемые веб-порталом автоматически, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока на обжалование протокола об итогах государственных закупок способом аукциона.

      35. В случаях, когда процедуры выбора поставщика, в том числе процедуры обжалования итогов государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, проведенных в рамках предварительного годового плана государственных закупок, завершены до утверждения соответствующего бюджета (плана развития, индивидуального плана финансирования) проект договора направляется победителю в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (плана развития, индивидуального плана финансирования).

      36. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня истечения срока на обжалование протокола об итогах государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, направляет посредством веб-портала поставщику запрос сведений о лице, подписывающем договор, и реквизитах поставщика для оформления электронного договора.

      37. Потенциальный поставщик в течение трех рабочих дней со дня получения на веб-портале соответствующего запроса заполняет и подтверждает сведения о лице, подписывающем договор, и реквизиты поставщика.

      В случае отсутствия подтверждения потенциального поставщика сведений о лице, подписывающем договор, и его реквизитов, заказчик подписывает договор в соответствии с регистрационными данными потенциального поставщика, размещенными на веб-портале.

      38. Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока подтверждения потенциальным поставщиком сведений, формирует проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью, и направляет для подписания потенциальному поставщику.

      39. Поставщик подписывает договор электронной цифровой подписью посредством веб-портала в сроки, установленные Законом и Правилами.

      40. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные Законом и Правилами сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет победителю уведомление о необходимости подписания проекта договора в течение трех рабочих дней.

      Если потенциальный поставщик в течение трех рабочих дней со дня получения посредством веб-портала уведомления не представил заказчику подписанный договор, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью, посредством веб-портала государственных закупок.

      Если потенциальный поставщик, занявший второе место, не подписал в установленный срок, подписанный заказчиком договор, заказчик осуществляет повторные государственные закупки.

      41. Договор не может быть заключен при вынесении решения уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 6) статьи 16 Закона, в том числе в период обжалования заказчиком, организатором, единым организатором такого решения уполномоченного органа.

      42. Минимальный срок оказания услуг по договору не должен быть менее срока, затрачиваемого на оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней.

      43. В случае если потенциальный поставщик, признанный победителем, в сроки, установленные Законом, не представил заказчику подписанный договор, то такой потенциальный поставщик признается уклонившимся от заключения договора.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер.

  Приложение 4 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 1
к конкурсной документации
по государственным закупкам
услуг, предусмотренных
государственным социальным заказом

Критерии оценки представленных потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе

Критерий оценки

Балл

Расшифровка баллов

1

Соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика, включая следующие разделы:
Описание проблемы (обоснованная объективными данными, выявленными путем исследований, анализа статистической и аналитической информации и др.);
Цели и задачи проекта;
Методы реализации проекта;
Детальный план мероприятий (с наименованием и формы мероприятий, место и сроки проведения) по достижению целей, поставленных Заказчиком;
Охват бенефициаров, информационное cопровождение проекта;
Ожидаемые результаты (положительные изменения, которые будут достигнуты в процессе реализации проекта, социальный эффект);
Наличие количественных и качественных индикаторов, в том числе индикаторов вклада, процесса, краткосрочных и долгосрочных результатов.

0

предлагаемый проект потенциального поставщика не содержит всех требований разделов технической спецификации Заказчика (в случае несоответствия потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе)

6

предлагаемый проект потенциального поставщика содержит все требования разделов технической спецификации Заказчика

2

Соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика и направлениям, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан"

0

цели деятельности не соответствуют закупаемым услугам Заказчика и ни одному из направлений, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" (в случае несоответствия потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе)

2

цели деятельности соответствуют закупаемым услугам Заказчика и как минимум одному из направлений, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан"

3

Сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций"

0

сведения о потенциальном поставщике не содержатся в "Базе данных неправительственных организаций" (в случае несоответствия потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе)

1

потенциальный поставщик несвоевременно представил сведения в "Базу данных неправительственных организаций"

2

потенциальный поставщик своевременно представил сведения в "Базу данных неправительственных организаций"

4

Наличие опыта работы потенциального поставщика

0

отсутствие опыта работы потенциального поставщика

1

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов до двух лет включительно

2

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов свыше двух и до пяти лет включительно

3

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов свыше пяти и до восьми лет включительно

4

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов более восьми лет

5

опыт работы потенциального поставщика до двух лет включительно на рынке оказания аналогичных услуг, соответствующих предмету, целям закупаемых услуг

6

опыт работы потенциального поставщика свыше двух и до пяти лет включительно на рынке оказания аналогичных услуг, соответствующих предмету, целям закупаемых услуг

7

опыт работы потенциального поставщика свыше пяти и до восьми лет включительно на рынке оказания аналогичных услуг, соответствующих предмету, целям закупаемых услуг

8

опыт работы потенциального поставщика более восьми лет на рынке оказания аналогичных услуг, соответствующих предмету, целям закупаемых услуг

5

Стаж и квалификация специалистов**, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы (сведения о квалифицированных специалистах, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы в соответствии со Стандартами государственного социального заказа, утвержденными приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года №19 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17314)

0

Специалисты, привлекаемые к реализации проекта и (или) программы, не обладают достаточным стажем и квалификацией соответствующих видам услуг предлагаемого социального проекта и (или) программ или стаж и квалификация специалистов не подтверждены соответствующими документами

2

Специалисты, привлекаемые к реализации проекта и (или) программы, обладают достаточным стажем или квалификацией соответствующих видам услуг предлагаемого социального проекта и (или) программ, которые подтверждены соответствующими документами

4

Специалисты, привлекаемые к реализации проекта и (или) программы, обладают достаточным стажем и квалификацией соответствующих видам услуг предлагаемого социального проекта и (или) программы, которые подтверждены соответствующими документами

6

В случае реализации проекта за счет средств местного бюджета – опыт работы неправительственной организации в соответствующем регионе *

0

Потенциальный поставщик не имеет опыт работы реализации социальных проектов на указанной территории

2

Потенциальный поставщик имеет опыт работы реализации социальных проектов на указанной территории до двух лет включительно

4

Потенциальный поставщик имеет опыт работы реализации социальных проектов на указанной территории свыше двух и до пяти лет включительно

6

Потенциальный поставщик имеет опыт работы реализации социальных проектов на указанной территории более пяти лет

      Примечание:

      * Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых услуг, являются электронные копии актов оказанных услуг и счетов-фактур.

      **Документами, подтверждающими опыт и квалификацию специалистов, являются дипломы об образовании, сертификаты о прохождении соответствующих курсов, семинаров.

      Документами, подтверждающими стаж специалистов являются один из документов, предусмотренных статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан.

  Приложение 5 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 2
к конкурсной документации
по государственным закупкам
услуг, предусмотренных
государственным социальным заказом

Протокол об итогах (номер закупки по государственному социальному заказу) государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом при этом номер должен быть привязан к способу и номеру закупки (формируется на каждый лот в отдельности) Дата и время

      Заказчик* ____________________________________________________
№ конкурса __________________________________________________
Название конкурса ____________________________________________
Наименование организатора____________________________________
Адрес организатора___________________________________________
Состав конкурсной комиссии:

Ф. И. О.

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых услуг с указанием общей суммы ___________

№ Лота

Наименование лота

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      № лота _______________________________________________________
Наименование лота ____________________________________________
Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте): (по хронологии) (количество заявок)

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки (по хронологии)





      Результаты голосования членов конкурсной комиссии:

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


ФИО члена комиссии

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации






      Отклоненные заявки на участие в конкурсе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения 1





      ________________________________________________________
1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации, нарушение требований статьи 6 Закона)

      Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 411 Правил:

Наименование потенциального поставщика

БИН(ИИН)/ИНН/НП

Условные скидки, %

Соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика

Соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика и направлениям, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан";

Сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций"

Наличие опыта работы потенциального поставщика

Стаж и квалификация специалистов**, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы (сведения о квалифицированных специалистах, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы в соответствии со Стандартами государственного социального заказа, утвержденными приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года №19 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17314)

В случае реализации проекта за счет средств местного бюджета – опыт работы неправительственной организации в соответствующем регионе *

Общий балл

Размер условного уменьшения, %












      Расчет условных цен участников конкурса:

Наименование п/поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Цена поставщика

Размер условной скидки, %

Цена с учетом условной скидки

Опыт работы

Дата и время подачи заявки










      Решение конкурсной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №___: {БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя}, потенциальным поставщиком, занявшим второе место {БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место}.

      2. Заказчику {наименование заказчика} в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", заключить договор о государственных закупках с {БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя}.

      Либо:

      "Признать государственную закупку (наименование закупки по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *":

      Примечание: *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "представление менее двух заявок", "к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от дд.мм.гггг.

      Орган, принявший решение об отмене: {_________________________}.

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 13 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество (при наличии).

      дд.мм.гггг. – день, месяц, год.

  Приложение 6 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 42
к Правилам осуществления
государственных закупок

Акт выполненных работ****

      №_______ "___"_______ 20___г.
Номер документа*
дата подписания* (фиксируется дата и время подписания акта заказчиком)
Настоящий акт составлен в том, что ____________________ (Исполнитель),
(наименование Исполнителя*)
в соответствии с договором (и дополнительным соглашением)
_____________________ от "___"_____________ 20 __ года № ____,
в лице (наименование договора (дополнительного соглашения), дата и номер*)
нижеподписавшихся представителей Исполнителя, выполнил,
а _______________________ (Заказчик), в лице нижеподписавшихся
представителей (наименование Заказчика*)
Заказчика принял:

Сведения о выполненной работе**

Место выполнения работ

Дата/период выполнения работ

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу (тенге), в том числе НДС/без НДС

Сумма, в тенге

1

2

3

4

5

6

7

1














Скачать

      Стоимость выполненных работ по данному акту согласно Договору составляет**
_____________ тенге, в том числе НДС/без НДС, (цифрами, прописью)

Наименование Исполнителя*

ИИН/БИН*

ИИК/БИК*

Банк**

Юридический адрес**

Представители исполнителя**

Утверждаю**

Ф.И.О., должность

подпись

Ф.И.О., должность

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Информация по договору

1

Общие сведения

Общая стоимость Договора*

Сумма авансовых платежей***

Сумма оплаты с начала действия Договора***

Ранее заактированные суммы***

Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков выполнения работ или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств***

Количество просроченных дней***

1

2

3

4

5

6








2

Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика***


3

Фактически выполненные по данному акту работы (наименование работ в разрезе их подвидов в соответствии с технической спецификацией, заданием, графиком выполнения работ при их наличии***)


Наименование*

Дата/период выполнения работ*

Единица измерения*

Количество*

цена за единицу, тенге*

сумма, в тенге*


1

2

3

4

5

6

1













4

Сумма, требуемая к перечислению Поставщику***


      Приложение: перечень электронных копии документов (прикрепляется поставщиком/заказчиком при наличии)

Наименование заказчика*

ИИН/ БИН*

ИИК/ БИК*

Банк*

Юридический адрес***

Представители заказчика*

Утверждаю (руководитель организации)*

Ответственные за принятие товара

Ответственные за правильность оформления (реквизиты, специфика)

Ф. И. О.

подпись

Ф. И. О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

















форма 2-В

Акт выполненных работ №_______за 20 года

      Заказчик: _______________________________________________________
(полное наименование, адрес, данные о средствах связи)
Подрядчик: _____________________________________________________
(полное наименование, адрес, данные о средствах связи)
Стройка: _______________________________________________________
(наименование, адрес)
Объект: _______________________________________________________
(наименование)
Договор подряда (контракт) №_______ от _____________

Номер

Шифр норм и коды ресурсов

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Выполнено работ

по порядку

Позиции по смете

количество

Цена за единицу

Стоимость, в тенге

1

2

3

4

5

6

7

8









ИТОГО




Сдал (Подрядчик)


Принял (Заказчик)

_______________________________ (наименование организации)


_______________________________ (наименование организации)

________________________________ М.П. (должность, подпись, расшифровка подписи)


________________________________ М.П. (должность, подпись, расшифровка подписи)

      Эксперт(ы) технического надзора: ____________________________ ______________
(должность, фамилия, (подпись) имя, отчество)
Эксперт(ы) авторского надзора: _____________________________ ________________
(должность, фамилия, (подпись) имя, отчество)

      Примечание:
*заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;
** заполняется поставщиком;
*** заполняется заказчиком;
****применяется для приемки выполненных работ, за исключением строительно- монтажных работ,
оформляемых на веб-портале в соответствии с законодательством Республики Казахстан
об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
БИК – банковский идентификационный код;
ИИК – индивидуальный идентификационный код;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
НДС – налог на добавленную стоимость;
Ф.И.О. – фамилия имя отчество (при наличии).

  Приложение 7 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 44
к Правилам осуществления
государственных закупок

Отчет о внутристрановой ценности в закупаемых Товарах

№ Товара (n)

Количество товаров, закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Цена товара KZT

Стоимость (CTi) KZT

Доля (ВЦТ) согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) %

Сертификат СТ-KZ

Страна происхождения

Номер

Дата выдачи

1








N








ИТОГО








      Расчет внутристрановой ценности (ВЦТ) в договоре на поставку товаров производится в соответствии с пунктом 5 Единой методики расчета организациями внутристрановой ценности при закупке товаров, работ и услуг, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 апреля 2018 года № 260 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16942) (далее - Единая методика), по следующей формуле:

     


      где:

      n – общее количество наименований товаров, поставляемых поставщиком в целях исполнения договора на поставку товаров;

      i – порядковый номер товара, поставляемого поставщиком в целях исполнения договора на поставку товаров;

      СТi – стоимость i-ого товара;

      Мi – доля внутристрановой ценности в товаре, указанная в сертификате о происхождении товара формы "СТ-КZ", утвержденном приказом Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 13 июля 2021 года № 454-НҚ "Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, установлении форм сертификата по определению страны происхождения товара" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23514) (далее - сертификат о происхождении товара формы "СТ-КZ");

      При отсутствии сертификата о происхождении товара формы "СТ-КZ", если иное не установлено пунктом 10 Единой методики, Мi = 0;

      S - общая стоимость договора.

      *ВЦТ =_________________

      *указывается итоговая доля внутристрановой ценности в договоре в цифровом формате до сотой доли (0,00).

      _____________________ М.П. ___________________________________
Фамилия, имя. отчество. руководителя, подпись
Фамилия, имя, отчество, исполнителя, контактный телефон

  Приложение 8 к приказу
Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 9 июня 2022 года № 570
  Приложение 45
к Правилам осуществления
государственных закупок

Отчет о внутристрановой ценности в работах и услугах

№ Договора (m)

Стоимость Договора (СДj) KZT

Суммарная стоимость товаров в рамках договора (СТj) KZT

Cуммарная стоимость договоров субподряда в рамках договора (ССДj) KZT

Доля фонда оплаты труда казахстанских кадров, выполняющего j-ый договор (Rj) %

№ Товара (n)

Количество товаров Закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Цена товара KZT

Стоимость (CTi) KZT

Доля ВЦТ согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) %

Сертификат СТ-KZ

Страна происхождения

Номер

Дата выдачи

1





1








2





2








m





n








ИТОГО













      Расчет внутристрановой ценности в договоре на выполнение работы (оказание услуги) (далее - ВЦр/у), за исключением договора на выполнение работы (оказание услуги), приобретаемых в рамках контрактов на недропользование, заключенных с 1 января 2015 года или контрактов, срок действия которых был изменен после 1 января 2015 года, производится в соответствии с пунктом 6 Единой методики расчета организациями внутристрановой ценности при закупке товаров, работ и услуг, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 апреля 2018 года № 260 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16942) (далее - Единая методика), по следующей формуле:

     


      где:

      m – общее количество j-ых договоров, заключенных в целях выполнения работы (оказания услуги), включая договор между заказчиком и поставщиком, договоры между поставщиком и субподрядчиком (соисполнителем);

      j – порядковый номер договора, заключенного в целях выполнения работы (оказания услуги);

      СДj – стоимость j-ого договора;

      СТj – суммарная стоимость товаров, закупленных поставщиком или субподрядчиком в целях исполнения j-ого договора;

      ССДj – суммарная стоимость договоров субподряда (соисполнителя), заключенных в целях исполнения j-ого договора;

      Rj – доля фонда оплаты труда казахстанских кадров в общем фонде оплаты труда работников поставщика или субподрядчика (соисполнителя), выполняющего j-ый договор;

      n – общее количество наименований товаров, закупленных поставщиком или субподрядчиком (соисполнителем) в целях исполнения j-ого договора;

      i – порядковый номер товара, закупленного поставщиком или субподрядчиком в целях исполнения j-ого договора;

      СТi – стоимость i-ого товара;

      Мi – доля внутристрановой ценности в товаре, указанная в сертификате о происхождении товара формы "СТ-КZ", утвержденном приказом Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 13 июля 2021 года № 454-НҚ "Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, установлении форм сертификата по определению страны происхождения товара" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23514) (далее - сертификат о происхождении товара формы "СТ-КZ");

      При отсутствии сертификата о происхождении товара формы "СТ-КZ", если иное не установлено пунктом 10 Единой методики, Мi = 0;

      S – общая стоимость договора.

      Rj – доля фонда оплаты труда казахстанских кадров в общем фонде оплаты труда работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, рассчитывается в соответствии с пунктом 7 Единой методики, по следующей формуле:

      Rj = ФОТРК/ФОТ

      где:

      ФОТРК – фонд оплаты труда казахстанских кадров поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, за период действия j-го договора;

      ФОТ – общий фонд оплаты труда работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, за период действия j-го договора.

      Филиалы (представительства) юридических лиц не являются поставщиками или субподрядчиками.

      При условии, что стороной j-го договора является филиал (представительство) юридического лица, при расчете коэффициента Rj, указывается общее количество сотрудников такого юридического лица.

      Доля внутристрановой ценности в договоре (%):

      ____________________________ М.П.
Фамилия, имя. отчество. руководителя, подпись

      **ВЦр/у = __________

      **указывается итоговая доля внутристрановой ценности в договоре в цифровом формате до сотой доли (0,00).

      __________________________________
Фамилия, имя, отчество, исполнителя, контактный телефон