О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 20 июля 2016 года № 319 "Об утверждении Правил об охране, сносе или перезакладке (переносе) геодезических пунктов"

Приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 25 мая 2022 года № 185/НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 мая 2022 года № 28254. Утратил силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 13 марта 2023 года № 90/НҚ.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 13.03.2023 № 90/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание ИЗПИ!
      Порядок введения в действие см. п. 4.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 20 июля 2016 года № 319 "Об утверждении Правил об охране, сносе или перезакладке (переносе) геодезических пунктов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14172) следующие изменения:

      в Правилах об охране, сносе или перезакладке (переносе) геодезических пунктов, утвержденных указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила об охране, сносе или перезакладке (переносе) геодезических пунктов (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 5 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О геодезии и картографии" (далее – Закон) и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) и определяют порядок обеспечения охраны и оказания государственной услуги выдачи разрешений на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. При положительном заключении работник услугодателя в течение одного рабочего дня выдает в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя, разрешение по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      При отрицательном заключении услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее двух рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо направляет услугополучателю мотивированный отказ в выдаче разрешения по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона о государственных услугах подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Б. Мусин

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан
от 25 мая 2022 года № 185/НҚ
  Приложение 2
к Правилам об охране, сносе
или перезакладке (переносе)
геодезических пунктов
  Форма

Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов"

1

Наименование услугодателя

Комитет геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал)

3

Срок оказания государственной услуги

9 (девять) рабочих дней

4

Форма оказания

Электронная (частично автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Разрешение на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

6

Размер оплаты

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель)

7

График работы

1) портала круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон о праздниках), прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
2) услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона о праздниках.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на портале.

8

Перечень документов

Заявление на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов в форме электронного документа

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) отсутствие плотности геодезических пунктов, перспектив развития и обновления существующей геодезической сети;
2) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра.
Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.