В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и подпунктами 6), 47), 48) и 65-5) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень некоторых приказов в сфере физической культуры и спорта, в которые вносятся изменения и дополнение, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет–ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности Министра | Н. Дауешов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство образования
и науки Республики Казахстан
Приложение к приказу исполняющий обязанности Министра от 17 февраля 2021 года № 44 |
Перечень некоторых приказов в сфере физической культуры и спорта, в которые вносятся изменения и дополнение
1. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 3 ноября 2014 года № 69 "Об утверждении Правил деятельности республиканских, областных, городов республиканского значения, столицы специализированных школ-интернатов-колледжей олимпийского резерва и областных, городов республиканского значения, столицы школ-интернатов для одаренных в спорте детей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9947, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 12 января 2015 года) следующие изменения и дополнение:
в Правилах деятельности республиканских, областных, городов республиканского значения, столицы специализированных школ-интернатов-колледжей олимпийского резерва и областных, городов республиканского значения, столицы школ-интернатов для одаренных в спорте детей (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:
пункты 10, 11, 12, 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга "Прием документов в республиканские, областные, городов республиканского значения, столицы специализированные школы-интернаты-колледжи олимпийского резерва и областные, городов республиканского значения, столицы школы-интернаты для одаренных в спорте детей" (далее – государственная услуга) оказывается республиканскими специализированными школами-интернатами-колледжами олимпийского резерва и областными школами-интернатами для одаренных в спорте детей (далее – услугодатель).
Для поступления в республиканские, областные, городов республиканского значения, столицы специализированные школы-интернаты-колледжи олимпийского резерва и областные, городов республиканского значения, столицы школы-интернаты для одаренных в спорте детей физические лица (далее – услугополучатель) подают заявление в произвольной форме в канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) с приложением документов, указанных в Стандарте государственной услуги "Прием документов в республиканские, областные, городов республиканского значения, столицы специализированные школы-интернаты-колледжи олимпийского резерва и областные, городов республиканского значения, столицы школы-интернаты для одаренных в спорте детей" (далее – Стандарт) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
11. При обращении через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии электронного запроса для оказания государственной услуги.
12. Ответственный работник услугодателя в течение 4 (четырех) часов с момента сдачи документов в канцелярию либо через портал проверяет полноту и соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящим Стандартом и пунктом 5 настоящих Правил.
В случае полноты представленных документов услугодатель на копии заявления ставит отметку о принятии с указанием даты и фамилии, на портале - направляет уведомление о принятии документов услугополучателю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
13. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, ответственный работник услугодателя отказывает в приеме заявления и выдает услугополучателю мотивированный отказ в приеме заявления по форме согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам, на портале – направляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
14. Результатом оказания государственной услуги является копия заявления с отметкой о принятии с указанием даты и фамилии сотрудника канцелярии услугодателя, мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале - уведомление о принятии документов услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, удостоверенное ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.";
приложение 1 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню некоторых приказов в сфере физической культуры и спорта, в которые вносятся изменения и дополнение (далее - Перечень);
дополнить приложением 1-1 к настоящим Правилам согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
2. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 ноября 2014 года № 106 "Об утверждении перечня видов физкультурно-спортивных организаций и правил их деятельности, в которых осуществляется учебно-тренировочный процесс по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10012, опубликован 26 января 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в Правилах деятельности детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ для инвалидов, в которых осуществляется учебно-тренировочный процесс по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:
пункты 10, 10-1, 10-2, 10-3 и 10-4 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга "Прием документов в детско-юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов" (далее – государственная услуга) оказывается детско-юношескими спортивными школами, спортивными школами для инвалидов (далее – услугодатель).
Прием документов в спортивно-оздоровительные группы и группы начальной подготовки первого года обучения по видам спорта проводится в течение учебного года.
Для поступления в детско-юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов физические лица (далее – услугополучатель) подают заявление в произвольной форме в канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) с приложением документов, указанных в Стандарте государственной услуги "Прием документов в детско-юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов" (далее – Стандарт) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
10-1. При обращении через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии электронного запроса для оказания государственной услуги.
10-2. Ответственный работник услугодателя в течение 4 (четырех) часов с момента сдачи документов в канцелярию либо через портал проверяет полноту и соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящим Стандартом и пунктами 9-1 и 11 настоящих Правил.
В случае полноты представленных документов услугодатель на копии заявления ставит отметку о принятии с указанием даты и фамилии, на портале - направляет уведомление о принятии документов услугополучателю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
10-3. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, ответственный работник услугодателя отказывает в приеме заявления и выдает услугополучателю мотивированный отказ в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, на портале – направляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10-4. Результатом оказания государственной услуги является копия заявления с отметкой о принятии с указанием даты и фамилии сотрудника канцелярии услугодателя, мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале - уведомление о принятии документов услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, удостоверенное ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.";
часть третью пункта 30 исключить;
приложение 2 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
приложение 3 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Перечню.
3. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 июня 2017 года № 194 "Об утверждении Правил подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15344, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов 24 июля 2017 года) следующие изменения:
в Правилах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области физической культуры и спорта (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:
пункты 9, 9-1, 9-2 и 9-3 изложить в следующей редакции:
"9. Государственная услуга "Прием документов на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров в области физической культуры и спорта" (далее – государственная услуга) оказывается организациями, осуществляющими деятельность по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров (далее – услугодатель).
Для зачисления на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров в области физической культуры и спорта физические и юридические лица (далее – услугополучатель) за 14 (четырнадцать) календарных дней до начала проведения курсов обращаются с заявкой по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - заявка) в канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) с приложением документов, указанных в Стандарте государственной услуги "Прием документов на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров в области физической культуры и спорта" (далее – Стандарт) согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам.
9-1. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам.
9-2. При подаче заявки через канцелярию услугодателя на ее копии ставится отметка о принятии с указанием даты и фамилии сотрудника канцелярии.
При обращении через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии электронного запроса для оказания государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, предусмотренного настоящим Стандартом, работник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе по форме согласно приложению 1-2 к настоящим Правилам.
9-3. Результатом оказания государственной услуги является копия заявки с отметкой о принятии с указанием даты и фамилии сотрудника канцелярии услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале – уведомление о принятии документов услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Жалоба услугополучателя, поступившая на имя руководителя услугодателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
приложение 1-1 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Перечню;
приложение 1-2 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Перечню.
4. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 20 апреля 2020 года № 97 "Об утверждении Правил предоставления жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20438, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов 22 апреля 2020 года) следующие изменения:
в Правилах предоставления жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им, (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. После принятия акиматом МИО постановления о предоставлении жилища в течение 30 (тридцати) календарных дней заключается договор пользования жилищем (далее – договор) между услугодателем и услугополучателем.";
приложение 2 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Перечню;
приложение 3 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему Перечню.
Стандарт государственной услуги "Прием документов в республиканские, областные, городов республиканского значения, столицы специализированные школы-интернаты-колледжи олимпийского резерва и областные, городов республиканского значения, столицы школы-интернаты для одаренных в спорте детей" | ||
1. | Наименование услугодателя | Республиканские специализированные школы-интернаты-колледжи олимпийского резерва и областные школы-интернаты для одаренных в спорте детей (далее – услугодатель). |
2. | Способы предоставления государственной услуги | Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал). |
3. | Срок оказания государственной услуги | С момента сдачи документов в канцелярию услугодателя или через портал – 4 (четыре) часа. |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/бумажная. |
5. | Результат оказания государственной услуги |
Копия заявления с отметкой о принятии с указанием даты и фамилии сотрудника канцелярии услугодателя, мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6. | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7. | График работы услугодателя |
Услугодатель: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. |
8. | Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
В канцелярию услугодателя: |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Документы принимаются от родителей или законных представителей поступающих: |
Расписка об отказе в оказании государственной услуги
Руководствуясь пунктом 1, подпунктами 1) и 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона
Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах",
республиканские специализированные школы-интернаты-колледжи олимпийского резерва и
областные школы-интернаты для одаренных в спорте детей:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование и юридический адрес)
отказывает в оказании государственной услуги "Прием документов в
республиканские, областные, городов республиканского значения, столицы
специализированные школы-интернаты-колледжи олимпийского резерва и областные,
городов республиканского значения, столицы школы-интернаты для одаренных в спорте
детей" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному Стандартом государственной услуги, а именно наименование
отсутствующих и (или) с истекшим сроком действия документов:
1)___________________________________________________________;
2)___________________________________________________________;
3)___________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
Исполнитель: _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Телефон ______________
Получил: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) (подпись)
"___" _________ 20____ год
Стандарт государственной услуги "Прием документов в детско-юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов" | ||
1. | Наименование услугодателя | Государственная услуга оказывается детско-юношескими спортивными школами, спортивными школами для инвалидов (далее – услугодатель). |
2. | Способы предоставления государственной услуги | Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя либо веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал). |
3. | Срок оказания государственной услуги | С момента сдачи документов в канцелярию услугодателя или через портал – 4 (четыре) часа. |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/бумажная. |
5. | Результат оказания государственной услуги |
Копия заявления с отметкой о принятии с указанием даты и фамилии сотрудника канцелярии услугодателя, мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6. | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Физическим лицам бесплатно. |
7. | График работы услугодателя |
Услугодатель: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. |
8. | Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
В канцелярию услугодателя: |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Прием документов в спортивно-оздоровительные группы и группы начальной подготовки первого года обучения по видам спорта проводится в течение учебного года. |
Расписка об отказе в оказании государственной услуги
Руководствуясь пунктом 1, подпунктами 1) и 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона
Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", детско-
юношеская спортивная школа, спортивная школа для инвалидов:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и юридический адрес)
отказывает в оказании государственной услуги "Прием документов в детско-
юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов" ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом
государственной услуги, а именно наименование отсутствующих и (или) с истекшим сроком действия документов:
1)___________________________________________________________;
2)___________________________________________________________;
3)___________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
Исполнитель: ___________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Телефон __________
Получил: _______________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) (подпись)
"___" _________ 20__ год
Расписка об отказе в оказании государственной услуги
Руководствуясь пунктом 1, подпунктами 1) и 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона
Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", организация,
осуществляющая деятельность по подготовке, переподготовке и повышению квалификации
кадров в области физической культуры и спорта Республики Казахстан:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и юридический адрес)
отказывает в оказании государственной услуги "Прием документов на подготовку,
переподготовку, повышение квалификации кадров в области физической культуры и спорта"
в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем, и
(или) данных (сведений), содержащихся в них, а именно наименование отсутствующих и
(или) с истекшим сроком действия документов:
1)___________________________________________________________;
2)___________________________________________________________;
3)___________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
Исполнитель: _____________________________________________ ________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Телефон __________
Получил: _________________________________________________ ________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) (подпись)
"___" _________ 20__ год
Стандарт государственной услуги "Предоставление жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им" | ||
1. | Наименование услугодателя | МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения (далее – услугодатель). |
2. | Способы предоставления государственной услуги |
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация). |
3. | Срок оказания государственной услуги |
1 этап: принятие решения услугодателя о предоставлении жилища – 3 (три) месяца; |
4. | Форма оказания государственной услуги | Бумажная. |
5. | Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги – договор пользования жилищем. |
6. | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | бесплатно |
7. | График работы услугодателя |
Услугодатель: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. |
8. | Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
В Государственную корпорацию: |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через единый контакт-центр. |
Расписка об отказе в оказании государственной услуги
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее -
Государственная корпорация) (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги "Предоставление жилища чемпионам и призерам Олимпийских,
Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им" ввиду представления Вами
неполного пакета документов согласно перечню документов, предусмотренному Стандартом
государственной услуги, а именно наименование отсутствующих и (или) с истекшим сроком действия документов:
1)___________________________________________________________;
2)___________________________________________________________;
3)___________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
Работник Государственной корпорации:
_____________________________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Исполнитель: _________________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Телефон __________
Получил: _____________________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) (подпись)
"___" _________ 20__ год