ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 112 "Об утверждении Правил аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10488, опубликован 2 апреля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в Правилах аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения аттестата аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности (далее – Аккредитация) юридические и физические лица (далее – услугополучатель) подают в Комитет противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – услугодатель) заявление об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящим Правилам через веб-портал "электронного правительства" в информационной системе "Государственная база данных "Е-Лицензирование" (далее – Портал).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги согласно приложения 2 к настоящим Правилам (далее – Стандарт).
Сведения о государственной регистрации юридического лица, наличии здания или помещения, об образовании и трудовой деятельности работников услугополучателя (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В "личный кабинет" услугополучателю направляется информация о статусе рассмотрения заявление на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
После подачи заявления на оказание государственной услуги работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявления в Портале, услугополучатель получает уведомление о приеме документов, руководитель услугодателя определяет исполнителя заявления. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Комитету противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и Комитет противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан |
Ю. Ильин |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Заявление
об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту
в области пожарной безопасности
Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
__________________________________________________________________________
(наименование организации)
аттестат на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности.
Местонахождение организации:______________________________________________
№ и дата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации)
юридического лица или индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
ИИН / БИН ___________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Руководитель
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество при его наличии)
_____________________
(дата)
Стандарт государственной услуги | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" в информационной системе "Государственная база данных "Е-Лицензирование" (далее – Портал). |
3 | Срок оказания государственной услуги | 7 рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная. |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги – выдача аттестата аккредитации на право осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам бесплатно. |
7 | График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги | Электронный запрос, подписанный электронной цифровой подписью услугополучателя. |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Комитет противопожарной службы
Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Государственный герб Республики Казахстан
АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ
№ _______________________ | |
(номер аттестата аккредитации) |
НАСТОЯЩИЙ АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ВЫДАН
_________________________________________________________________
(наименование организации)
_______________________________________________________________________
(юридический адрес организации) и удостоверяет, что в соответствии с подпунктом 19-2)
статьи 1 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите" данная экспертная
организация аккредитована на выполнение работ по аудиту в области пожарной безопасности
Дата регистрации аттестата аккредитации в государственном реестре
экспертных организаций___________________________________________________
Председатель _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество при его наличии)