О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 апреля 2020 года № 69 "Об утверждении Описания идентификационных карт, правил их выдачи и использования"

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 11 декабря 2020 года № 179. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 декабря 2020 года № 21785

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 апреля 2020 года № 69 "Об утверждении Описания идентификационных карт, правил их выдачи и использования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20463, опубликован 25 апреля 2020 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:

      в Описании идентификационных карт, правилах их выдачи и использования, утвержденных указанным приказом:

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. На лицевой стороне идентификационной карты размещены:

      1) в верхней части изображение Государственного Герба Республики Казахстан на темно-синем фоне, выполненного в соответствии с государственным стандартом Республики Казахстан, ниже наименование государственного органа на казахском языке, выполненное в синем цвете;

      2) в центре темно-синим цветом указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) и занимаемая должность работника на казахском языке;

      3) слева размещается цветная фотография (анфас) работника размером 2х3 сантиметра. Работник фотографируется в деловом стиле одежды на белом фоне без головного убора;

      4) справа размещается серийный номер идентификационной карты;

      5) в нижней части указывается срок действия идентификационной карты, адрес электронной почты государственного служащего и адрес интернет-ресурса государственного органа.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. На оборотной стороне идентификационной карты размещены:

      1) в верхней части по центру наименование государственного органа на русском языке, выполненное в синем цвете;

      2) слева темно-синим цветом указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) и занимаемая должность работника на русском языке;

      3) нижняя часть – машиночитаемая зона, в которой располагается QR-код, содержащий основную информацию, имеющуюся в интегрированной информационной системе "Е-қызмет", либо иной ведомственной информационной системе (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные данные).".

      2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
А. Жаилғанова