1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 583 "Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)", (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13911, опубликованный 2 августа 2016 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов "Әділет") следующие изменения:
в Правилах оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца), утвержденных указанным приказом:
подпункт 1) пункта 12 изложить в следующей редакции:
"1) при документировании граждан Республики Казахстан:
"код "00" указывается при заполнении формуляра на выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан, детям не достигшим 16-летнего возраста, при этом в полях 9, 10, 11 записываются данные свидетельства о рождении, индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН), по которому производилась проверка на наличие регистрации ребенка по месту жительства, указывается на свободном месте оборотной стороны формуляра.
Для проведения идентификации личности детей требуется их личное присутствие.
Детям, не достигшим 16-летнего возраста, не имеющим документов, удостоверяющих личность, и в свидетельствах о рождении, которых не указан ИИН, его генерация производится посредством информационных систем РП ДРН.
Для генерации ИИН детям, одним из родителей (законным представителем) предъявляется свидетельство о рождении ребенка документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежит переводу на государственный либо русский язык. Подлинность подписи переводчика нотариально удостоверяется.
Установочные данные детей записываются в соответствии со свидетельством о рождении, указывается дата, номер и орган его выдачи.
Для генерации ИИН лицам, родившимся за пределами республики, предоставляется свидетельство о рождении, оформленное согласно Закону Республики Казахстан от 30 декабря 1999 года "О присоединении Республики Казахстан к Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (далее – Конвенция), за исключением свидетельств о рождении, выданных загранучреждениями Республики Казахстан.
Генерация ИИН производится Республиканским государственным предприятием "Информационно-производственный центр" Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – РГП "ИПЦ") в срок два рабочих дня со дня подачи заявки в РП ДРН.
В целях предотвращения дублирования ИИН, РГП "ИПЦ" проводит сверку в базе данных, в случае отсутствия сведений, сгенерированный ИИН направляется в РП ДРН.
Номер сгенерированного ИИН указывается во вкладыше к свидетельству о рождении с присвоенным ИИН по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, подписывается уполномоченным сотрудником и заверяется гербовой печатью;
код "01" при оформлении формуляра указывается для лиц, достигших 16-летнего возраста, при этом в полях 9, 10, 11 записываются данные свидетельства о рождении, при оформлении удостоверения личности и паспорта Республики Казахстан.
В случае, если документируемое лицо до достижения им 16-летнего возраста получало документ, удостоверяющий личность, в полях 9, 10, 11 записываются данные ранее выданного документа.
При оформлении формуляра по коду "00" либо "01":
для проведения проверки по базе данных и подтверждения гражданства Республики Казахстан предъявляется удостоверение личности одного из родителей (требуется личное присутствие родителя), номер, дата и орган выдачи которого указываются на свободном месте оборотной стороны формуляра;
при различном гражданстве родителей представляется нотариально заверенное заявление-согласие от родителя иностранца на получение ребенком документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан (в случае рождения ребенка за пределами Республики Казахстан и различном гражданстве родителей, один из которых к моменту рождения ребенка состоял в гражданстве Республики Казахстан и оба родителя в это время имели постоянное место жительства вне пределов Республики Казахстан);
заполнение формуляров лицам, родившимся за пределами республики, производится на основании свидетельств о рождении, оформленных согласно Конвенции, за исключением свидетельств о рождении, выданных загранучреждениями Республики Казахстан;
код "04" при заполнении формуляра указывается при перемене Ф.И.О. (при его наличии), при этом в полях 9, 10, 11 записываются данные прежнего документа, в поле 5 - прежняя фамилия, а под полями 3 и 4 - прежние имя, отчество.
Фамилия, выбранная при заключении либо расторжении брака, указывается в соответствии с записью в свидетельстве о заключении (расторжении) брака, решении суда, вступившего в законную силу, данные которого записываются на свободном месте оборотной стороны формуляра;
код "05" указывается при перемене даты рождения, при этом в полях 9, 10, 11 записываются данные прежнего документа удостоверяющего личность. На свободном месте оборотной стороны формуляра указываются данные свидетельства о рождении.
Заполнение формуляра на выдачу паспорта, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, по изменению установочных данных производится после вынесения заключения о перемене установочных данных по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - заключение о перемене установочных данных), за исключением случаев перемены фамилии по заключению (расторжению) брака, фамилий и отчеств лицам казахской национальности согласно национальным традициям.
Для установления достоверности перемены установочных данных, уполномоченным сотрудником формируется проверочный материал:
заявление гражданина в произвольной форме о перемене установочных данных;
копия свидетельства о перемене установочных данных (при его наличии);
копия повторного свидетельства о рождении (при его наличии);
копия актовой записи о рождении (при предъявлении гражданином повторного свидетельства о рождении).
При подтверждении обоснованности заявления о перемене установочных данных, уполномоченным сотрудником в срок два рабочих дня выносится заключение о перемене установочных данных, которое утверждается начальником Управления (отдела) внутренних дел или его заместителем. Регистрация заключения производится в журнале регистрации заключений о перемене установочных данных, национальности, места рождения, по проверке личности и выдаче документов, удостоверяющих личность, об утрате паспорта образца 1974 года по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - журнал регистрации заключений). Проверочный материал формируется в отдельное номенклатурное дело;
код "06" указывается в случае обнаружения неточностей в записях в выпущенных документах, удостоверяющих личность. В полях 9, 10, 11 записываются данные документа, в котором обнаружена неточность.
Если в изготовленных документах, удостоверяющих личность, допущен производственный брак, то с вновь оформленным формуляром в КМС МВД отдельным реестром без включения в общие списки направляется прежний формуляр и документ с допущенной ошибкой, а изготовление повторных документов, удостоверяющих личность, производится за счет РГП "ИПЦ". После изготовления нового документа прежний (с ошибкой) уничтожается в РГП "ИПЦ" как производственный брак, а оба формуляра с изготовленным документом возвращаются по месту их заполнения. Если неточности в записях допущены по вине уполномоченных сотрудников при заполнении формуляра, в КМС МВД направляется вновь оформленный формуляр с приложением копии документа, подтверждающего правильность внесенных сведений. На оборотной стороне формуляра производится запись с указанием поля, в котором была обнаружена ошибка, заверяемая гербовой печатью, документ с допущенной ошибкой уничтожается в соответствии с пунктами 47, 48 Постановления.
При выявлении несоответствия фотографии документируемого лица в базе данных с фотоизображением в документе, удостоверяющим личность, уполномоченным сотрудником заполняется формуляр по коду "06" после проведения проверки личности документируемого и причин несоответствия в документах.
Для подтверждения личности составляется протокол опознания личности гражданина по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее - протокол опознания личности). Протокол опознания личности составляется по его фотокарточке, предъявляемой одновременно с фотокарточками других лиц, по возможности сходных по внешности с опознаваемым, в количестве не менее трех, с привлечением близких родственников либо лиц, знающих гражданина не менее 10 лет.
В течение двух рабочих дней выносится заключение и направляется в КМС МВД вместе с формуляром и актом об уничтожении недействительных документов, удостоверяющих личность, паспортов образца 1974 года, удостоверений жителя погранзоны, бланков формуляров, испорченных при заполнении по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - акт об уничтожении), с указанием причин недействительности документа в соответствии с перечнем причин уничтожения недействительных документов, удостоверяющих личность согласно приложению 8 к настоящим Правилам, регистрация заключения производится в журнале регистрации заключений;
код "07" указывается в случаях непригодности документа к использованию (порча, ветхость, технические дефекты, использование всех страниц паспорта, отсутствие ИИН в документе, удостоверяющем личность и т.д.).
Непригодный к использованию документ в связи с порчей, ветхостью, невозможностью идентификации личности изымается при заполнении формуляра.
Также, код "07" указывается при оформлении формуляра на основании документа, введенного в разряд недействительных в базе данных по причине "невостребованный;";
код "08" указывается при изменении гражданином Республики Казахстан своей национальности.
При оформлении формуляра по коду "08" в связи с изменением национальности следует руководствоваться следующим:
изменение записи о национальности, в паспортах и удостоверениях личности граждан, производится по их письменному заявлению на основании свидетельства о рождении и других документов, подтверждающих обоснованность ходатайства;
запись о национальности в паспорте и удостоверении личности производится в соответствии с национальностью родителей. При различных национальностях родителей гражданин Республики Казахстан добровольно выбирает национальность по отцу или матери;
в дальнейшем по заявлению, национальность изменяется только на национальность другого родителя.
В виде исключения разрешается изменение записи о национальности в паспортах, удостоверениях личности граждан Республики Казахстан, насильственно переселенных в период репрессий на территорию Республики Казахстан. Изменение национальности производится на основании справок о реабилитации, выдаваемых в соответствии с Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года "О реабилитации жертв массовых политических репрессий".
Споры об изменении записи о национальности в паспортах и удостоверениях личности граждан разрешаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в судебном порядке.
Формуляр заполняется после подтверждения обоснованности заявления об изменении национальности и вынесенного в срок два рабочих дня заключения по изменению национальности, утвержденного начальником Управления (отдела) полиции или его заместителем и зарегистрированного в журнале регистрации заключений. Проверочный материал формируется в отдельное номенклатурное дело.
В полях 9, 10, 11 формуляра записываются данные прежнего удостоверения личности (или паспорта - для проживающих за границей), а на свободном месте оборотной стороны формуляра записываются номер и дата заключения по изменению национальности, которые заверяются паспортной гербовой печатью. В поле 8 записывается новая национальность гражданина, а под полем 8 - прежняя национальность.
Одновременно при оформлении формуляра по коду "08" уполномоченным сотрудником гражданину выдается справка об изменении записи о национальности, которая предъявляется в органы регистрации актов гражданского состояния (далее - РАГС) по месту постоянного жительства для внесения изменений в сведения о национальности в соответствующих записях актов гражданского состояния.
Этот же код "08" указывается при заполнении формуляра, когда гражданин меняет документы, удостоверяющие личность, в связи с желанием не указывать в них национальность. Поле 8 не заполняется, в нем проставляется код "999";
код "09" указывается при заполнении формуляра по причине утраты документа, удостоверяющего личность (кроме паспорта гражданина Республики Казахстан).
Лица, утратившие документы, удостоверяющие личность, подают в органы внутренних дел письменное заявление с указанием где, когда и при каких обстоятельствах утрачен документ по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам.
Проверка на подтверждение личности и выдачу сведений об утраченном документе, удостоверяющем личность, производится уполномоченным сотрудником в базе данных.
При отсутствии формуляра в картотеке, составляется акт об утрате (отсутствии) формуляра по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам.
Для подтверждения личности и сведений об утраченном документе, удостоверяющем личность, из КМС МВД запрашивается информация из базы данных с фотографией, заверенная гербовой печатью КМС МВД.
В случае обращения лиц, утраченные документы, удостоверяющие личность, которых получены в других регионах, подразделения миграционной службы, в которых отсутствуют РП ДРН, направляют запрос о предоставлении копии формуляра (формы -1) по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам с фотографией для подтверждения ее тождественности владельцу документа и выдачи сведений об утраченном документе.
Запросы, связанные с утратой документов, удостоверяющих личность, паспортов бывшего СССР образца 1974 года направляются не позднее следующего рабочего дня после поступления заявлений, а ответ на запрос о предоставлении копии формуляра (формы -1) по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам высылаются инициаторам запросов не позднее 48 часов после их поступления.
В полях 9, 10, 11 формуляра записываются данные утраченного либо имеющегося в наличии, документа, удостоверяющего личность. На оборотной стороне формуляра записывается номер и дата заявления документируемого лица по восстановлению утраченного документа;
код "10" указывается при перемене документируемыми лицами адреса регистрации, когда в документе, удостоверяющем личность, указан полный адрес регистрации (область, город, район, улица, дом, квартира), который не соответствует новому адресу регистрации.
В полях 9, 10, 11 записываются данные документа, удостоверяющего личность, и заполняется поле 14 (прежнее место жительства).
Оформление формуляра по коду "11" осуществляется уполномоченным сотрудником в следующем порядке:
по паспортам бывшего СССР образца 1974 года от граждан принимаются заявление в произвольной форме с указанием причин несвоевременного получения документов, удостоверяющих личность, подробная автобиография с указанием всех мест проживания, учебы, работы, паспорт бывшего СССР образца 1974 года.
Копия паспорта бывшего СССР образца 1974 года, заверенная уполномоченным сотрудником, в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, приобщается к проверочному материалу.
При возникновении сомнений в подлинности штампов регистрации в паспортах, либо их отсутствии, уполномоченным сотрудником производится проверка гражданина на законность регистрации на территории Республики Казахстан для подтверждения гражданства. Сведения о регистрации проверяются по адресно-справочному архиву территориальных органов внутренних дел, по хозяйственным книгам сельских, аульных округов. Для выяснения факта регистрации производятся запросы по прежним местам проживания.
Для подтверждения выдачи паспорта данному лицу и тождественности фотографий, а также осуществления проверки на предмет наличия особых отметок (о гражданстве иностранного государства, обмене, утрате паспорта, запросах компетентных органов) в орган, выдавший данный паспорт, уполномоченным сотрудником, направляется запрос о предоставлении копии формуляра (формы-1) по форме, согласно приложению 11 настоящих Правил с фотографией и записи из книги формы-2 учета паспортов образца 1974 года (далее – книга ф-2), подтверждающей его выдачу. Ответ на запрос о предоставлении копии формуляра (формы-1) направляется по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам.
Копия формы-1 и сведения с записью из книги ф-2, заверенные паспортной гербовой печатью, приобщаются к проверочному материалу.
Уполномоченным сотрудником производится проверка гражданина по учетам выхода из гражданства Республики Казахстан, либо его утраты, выезда на постоянное место жительство за пределы республики, регистрации на территории республики как иностранца. Сведения по проверке приобщаются к проверочному материалу.
Для установления личности уполномоченным сотрудником составляется протокол опознания личности гражданина по форме, согласно приложению 6 настоящих Правил по его фотокарточке, предъявляемой одновременно с фотокарточками других лиц, по возможности сходных по внешности с опознаваемым, в количестве не менее трех, с привлечением близких родственников либо лиц, знающих гражданина не менее 10 лет.
При установлении личности гражданина и подтверждении принадлежности к гражданству Республики Казахстан, уполномоченным сотрудником выносится заключение по установлению личности и выдаче документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан, по форме, согласно приложению 13 настоящих Правил (далее - заключение по установлению личности), которое регистрируется в журнале регистрации заключений, а номер и дата указываются на свободном месте оборотной стороны формуляра и заверяются паспортной гербовой печатью.
При отсутствии документов, подтверждающих постоянную регистрацию на территории Республики Казахстан, в том числе и на 1 марта 1992 года, если граждане были сняты с регистрационного учета в Республике Казахстан и в течение девяти месяцев не зарегистрировались по новому месту пребывания на территории Республики Казахстан, уполномоченным сотрудником производится проверка гражданина на определение его гражданства.
По завершению проверки гражданам выдается справка (далее - справка формы-13), подтверждающая принадлежность к гражданству Республики Казахстан по форме, согласно приложению 13 Правилах приема, оформления и рассмотрения органами внутренних дел ходатайств (заявлений) по вопросам приема в гражданство Республики Казахстан и восстановления в гражданстве Республики Казахстан, в том числе в упрощенном (регистрационном) порядке, выхода из гражданства, утраты, лишения гражданства и определения принадлежности к гражданству Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 85, (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13391) (далее – приказ МВД № 85).
Справка формы-13 является основанием для принятия решения о документировании паспортом и удостоверением личности гражданина Республики Казахстан, при наличии справки формы-13 и копии формы-1, подтверждающей выдачу паспорта бывшего СССР образца 1974 года, формирование проверочного материала не производится, при этом копия формы-1 предоставляется отделом гражданства и иммиграции вместе со справкой формы-13.
При оформлении формуляра номер, дата и орган выдачи справки формы-13 указываются на свободном месте оборотной стороны формуляра и заверяются паспортной гербовой печатью.
Для оформления формуляра по коду "11", в связи с утратой паспорта бывшего СССР образца 1974 года от граждан принимаются:
заявление в произвольной форме с указанием причин утраты и несвоевременного получения документов, удостоверяющих личность;
подробная автобиография с указанием всех мест проживания, учебы, работы.
Уполномоченным сотрудником производится проверка подтверждения выдачи паспорта данному лицу и тождественности фотографий, проверка гражданина на законность регистрации на территории Республики Казахстан для подтверждения гражданства Республики Казахстан, а также на предмет выхода из гражданства Республики Казахстан, либо его утраты, выезда на постоянное место жительства за пределы республики, регистрации на территории республики как иностранца. Сведения по проверке приобщаются к проверочному материалу.
Составляется протокол опознания личности гражданина по его фотокарточке, предъявляемой одновременно с фотокарточками других лиц, по возможности сходных по внешности с опознаваемым, в количестве не менее трех, с привлечением близких родственников либо лиц, знающих гражданина не менее 10 лет.
На основании заявлений граждан об утрате паспортов бывшего СССР образца 1974 года заводится дело об утрате паспорта образца 1974 года по форме, согласно приложению 14 к настоящим Правилам. Данному делу присваивается регистрационный номер: числитель - регистрационный номер заявлений, знаменатель - порядковый номер дела в текущем году. Дела об утрате паспортов бывшего СССР образца 1974 года регистрируются в журнале регистрации дел об утрате паспортов образца 1974 года по форме, согласно приложению 15 к настоящим Правилам.
При установлении личности гражданина и подтверждении принадлежности к гражданству Республики Казахстан, уполномоченным сотрудником в течение двух рабочих дней выносится заключение по результатам проверки личности и выдаче документов, удостоверяющих личность, которое утверждается начальником Управления (отдела) полиции либо его заместителем и регистрируется в журнале регистрации заключений.
В полях 9, 10, 11 формуляра записываются данные утраченного паспорта бывшего СССР образца 1974 года, а на свободном месте оборотной стороны формуляра номер и дата дела об утрате, которые заверяются паспортной гербовой печатью.
При отсутствии документов, подтверждающих постоянную регистрацию на территории Республики Казахстан, в том числе и на 1 марта 1992 года, если граждане были сняты с регистрационного учета в Республике Казахстан и в течение девяти месяцев не зарегистрировались по новому месту пребывания на территории Республики Казахстан, производится проверка гражданина на определение его гражданства, по завершению которой ему выдается справка формы-13, являющаяся основанием для принятия решения об оформлении формуляра для изготовления удостоверения личности (и паспорта) гражданина Республики Казахстан.
При наличии справки формы-13 и копии формы-1, подтверждающей выдачу паспорта бывшего СССР образца 1974 года, формирование проверочного материала не производится, при этом копия формы-1 предоставляется отделом гражданства и иммиграции вместе со справкой формы-13.
При оформлении формуляра номер, дата и орган выдачи справки формы-13 указываются на свободном месте оборотной стороны формуляра и заверяются паспортной гербовой печатью.
Оформление формуляра лицам старше 18 лет, ходатайствующим впервые о выдаче им документов, удостоверяющих личность, и предъявившим свидетельство о рождении, осуществляется после проверки их личности и подтверждения принадлежности к гражданству Республики Казахстан.
Для оформления формуляра по коду "11" указанной категории лиц от гражданина принимаются:
заявление в произвольной форме с указанием причин несвоевременного получения документа, удостоверяющего личность;
подробная автобиография с указанием всех мест проживания, учебы, работы;
свидетельство о рождении (после сверки возвращается);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (после сверки возвращается).
Копии свидетельства о рождении, документа, удостоверяющего личность одного из родителей, заверенные уполномоченным сотрудником, в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, приобщаются к проверочному материалу.
В подтверждение предъявленному свидетельству о рождении, запрашивается копия актовой записи о рождении из органов РАГС.
Уполномоченным сотрудником составляется протокол опознания личности гражданина по его фотокарточке, предъявляемой одновременно с фотокарточками других лиц, по возможности сходных по внешности с опознаваемым, в количестве не менее трех, с привлечением близких родственников, в случае их отсутствия - лицами, знающего гражданина не менее 10 лет.
В течение двух рабочих дней выносится заключение по результатам проверки личности, которое утверждается начальником Управления (отдела) полиции либо его заместителем, после чего регистрируется в журнале регистрации заключений.
В полях 9, 10, 11 формуляра записываются данные свидетельства о рождении, а на свободном месте оборотной стороны формуляра номер и дата заключения по результатам проверки личности, заверяемые паспортной гербовой печатью.
На лиц, старше 18 лет, не имеющих документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан, и постоянной регистрации до достижения ими совершеннолетнего возраста в Республике Казахстан, производится проверка на определение их гражданства, по завершению которой им выдается справка формы-13, являющаяся основанием для принятия решения о документировании паспортом и удостоверением личности гражданина Республики Казахстан.
При наличии справки формы-13 формирование проверочного материала не производится.
При оформлении формуляра номер, дата и орган выдачи справки формы-13 указываются на свободном месте оборотной стороны формуляра и заверяются паспортной гербовой печатью.
При предоставлении гражданами справок формы-13 о принадлежности к гражданству Республики Казахстан по истечению более года со дня их выдачи, граждане направляются за получением повторной справки формы-13.
Справки формы-13 (либо их дубликаты) подлежат постоянному хранению в территориальных подразделениях;
код "12" указывается при заполнении формуляра лицам, принявшим гражданство Республики Казахстан. При этом в полях 9, 10, 11 записываются данные справки о приеме в гражданство Республики Казахстан, восстановлении в гражданстве Республики Казахстан (далее - справка формы-7) по форме, согласно приложению 7 к Правилам, утвержденным приказом МВД № 85. В поле 15 – указываются бывшее гражданство, а также дата принятия гражданства Республики Казахстан (для лиц без гражданства - ЛБГ код "990").
Номер Указа Президента Республики Казахстан о приеме в гражданство Республики Казахстан (далее - Указ) либо заключения органов внутренних дел о принятии гражданства Республики Казахстан в упрощенном порядке указывается на свободном месте оборотной стороны формуляра и заверяется паспортной гербовой печатью.
Оформление формуляров на удостоверения личности и паспорта гражданина Республики Казахстан детям, ранее принятым в гражданство Республики Казахстан вместе с родителями, осуществляется на основании справок формы-7 их родителей или дубликатов справок. На свободном месте оборотной стороны формуляра указывается номер, дата и орган выдачи свидетельства о рождении, а также номер Указа либо заключения органов внутренних дел о приеме в гражданство Республики Казахстан.
В случаях, когда свидетельства о рождении не могут служить основанием для оформления формуляра ввиду отсутствия их легализации либо апостилирования, оформление детей осуществляется по представленным дубликатам справок формы-7, выдаваемых органами внутренних дел на их родителей с указанием установочных данных детей.
На свободном месте оборотной стороны формуляра указываются номер и дата выдачи удостоверения личности родителя, на чье имя выдан дубликат справки формы-7, а также номер Указа, которым он принят в гражданство Республики Казахстан.
Оформление лиц старше 18 лет, принятых ранее вместе с родителями в гражданство Республики Казахстан, но своевременно не получивших документы, удостоверяющие личность гражданина Республики Казахстан, осуществляется на основании повторно выданных органами внутренних дел указанным лицам справок формы-7.
Справки о приеме в гражданство (либо их дубликаты) подлежат постоянному хранению в территориальных подразделениях;
код "13" указывается при заполнении формуляра гражданам Республики Казахстан, утратившим только паспорт. При этом в полях 9, 10, 11 записываются данные удостоверения личности, а на свободном месте оборотной стороны формуляра указываются номер и дата регистрации заявления гражданина о восстановлении паспорта, заверяемые паспортной гербовой печатью.
При утрате паспорта, изготовленного ребенку до 16 лет, заявление о восстановлении документа представляется одним из его родителей или законным представителем;
код "14" указывается при заполнении формуляра по причине переименования местностей. Поле 14 не заполняется, а в полях 9, 10, 11 записываются данные существующего документа;
код "15" указывается при заполнении формуляра на удостоверение личности гражданам Республики Казахстан, возвратившимся из-за границы на постоянное жительство в Республику Казахстан. При этом заполняется поле 14 (прежнее местожительства), а в полях 9, 10, 11 указываются данные имеющегося у гражданина паспорта гражданина Республики Казахстан.
Гражданам Республики Казахстан, прибывшим из-за пределов Республики Казахстан в целях временного пребывания на территории Республики Казахстан, на основании паспорта Республики Казахстан оформляется временная регистрация по месту пребывания.
Граждане Республики Казахстан, прибывшие из-за пределов республики на постоянное жительство, представляют паспорт, документ, подтверждающий снятие с учета из страны прежнего проживания, либо справку об отсутствии гражданства, выданную компетентным органом страны прежнего проживания.
При отсутствии документа, подтверждающего снятие с учета из страны прежнего проживания, справки об отсутствии гражданства, гражданин регистрируется по месту временного пребывания (проживания) на период истребования (получения) одного из указанных документов из страны прежнего проживания.
При предоставлении оригинала адресного листка убытия со штампом о снятии с регистрационного учета, в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан, выданного уполномоченными органами Республики Казахстан, сроком более трех месяцев со дня выдачи его гражданину, уполномоченным органом внутренних дел производится проверка на предмет наличия регистрации и гражданства страны прежнего проживания.
Регистрация граждан Республики Казахстан, въехавших в Республику Казахстан по свидетельствам на возвращение, выданным загранучреждениями Республики Казахстан, производится по данному документу с последующим восстановлением утраченных документов, предоставление адресного листка убытия при этом не требуется;
код "16" указывается при заполнении формуляра на удостоверение личности и паспорт по желанию владельца, в связи с видоизменением документов;
код "17" указывается при заполнении формуляра на получение паспорта либо удостоверения личности Республики Казахстан впервые, на основании имеющегося удостоверения личности или паспорта. При этом в полях 9, 10, 11 записываются данные имеющегося удостоверения личности или паспорта;
код "18" указывается при заполнении формуляра в связи с истечением срока действия документов, удостоверяющих личность. При этом в полях 9, 10, 11 записываются данные имеющегося документа, удостоверяющего личность.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Ежедекадно сведения об утраченных, украденных, аннулированных документах, удостоверяющих личность, а также не изъятых - при имеющейся информации о смерти, выходе либо утрате владельцами гражданства Республики Казахстан, о необоснованности выдачи документов, удостоверяющих личность, обобщаются в подразделениях миграционной службы Департаментов полиции (далее – ДП) и направляются в дальнейшем в Пограничную службу Комитета национальной безопасности Республики Казахстан для изъятия при пересечении государственной границы и КМС МВД для внесения корректировок в базу данных. Сведения об утраченных, украденных, а также необоснованно выданных и не изъятых документах, удостоверяющих личность, ежедекадно направляются ДП в Национальное центральное бюро Интерпола в Республике Казахстан Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
При заполнении формуляра в связи с переменой Ф.И.О. (при его наличии), национальности, места, даты и места рождения в территориальное управление КПСиСУ к 15 и 30 числу каждого месяца направляются сведения о гражданах Республики Казахстан, обратившихся в районные и городские органы внутренних дел, по вопросу обмена документов, удостоверяющих личность, в связи с переменой вышеуказанных установочных данных.";
абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"После завершения проверки вышеуказанной категории лиц, уполномоченным сотрудником, в течение двух рабочих дней выносится заключение по установлению их личности и выдаче документов, удостоверяющих личность, которое утверждается начальником Управления (отдела) полиции либо его заместителем, после чего регистрируется в журнале регистрации заключений. При заполнении формуляра на выдачу документов, удостоверяющих личность, номер и дата заключения указываются на свободном месте оборотной стороны формуляра и заверяются гербовой печатью.";
в пункте 17:
абзац второй исключить;
абзац восьмой исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Поле 11 заполняется без сокращений, полностью указывается наименование городского, районного органа, выдавшего документ, а также наименование области, городов республиканского значения и столицы.";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В поле 12 формуляра для лиц, родившихся на территории Республики Казахстан, в соответствии с предъявленным документом записываются в соответствующих строках - область, город республиканского значения, район и соответствующие им коды, населенный пункт. Лицам, родившимся за границей, в соответствующих строках записывается наименование только страны, код которой указывается в соответствии со справочником стран мира согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
абзац четвертый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"При замене уполномоченных сотрудников, имевших доступ к оформлению формуляров, их персональные коды считаются недействительными, а вновь назначенным присваиваются новые персональные коды с указанием следующего знака кода из числа неиспользованных, свободных порядковых номеров в данном подразделении. Буквенные индексы персональных кодов присваиваются КМС МВД, цифровые индексы обновляются ДП и утверждаются приказами начальников ДП.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для получения ЭЦП, ДП назначают уполномоченных сотрудников, ответственных за подачу заявки, проведение процесса идентификации уполномоченных сотрудников территориальных подразделений и получения регистрационных свидетельств.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. На получение повторной ЭЦП необходимо за десять рабочих дней до истечения срока подать новую заявку. При замене уполномоченных сотрудников, осуществляющих работу в РП ДРН и РП ДРИ, ЭЦП вместе со съемным носителем сдается в ДП. Уполномоченный сотрудник ДП подает заявку на отзыв регистрационного свидетельства.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для заполнения электронного формуляра необходимо предъявление квитанции об оплате государственной пошлины за документы и один из ниже перечисленных документов в зависимости от причины оформления документов, удостоверяющих личность:
1) При оформлении электронного формуляра на получение паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан:
свидетельство о рождении;
удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;
паспорт гражданина Республики Казахстан;
справку формы – 7;
удостоверение лица без гражданства.
2) при оформлении электронного формуляра на получение вида на жительство иностранца в Республике Казахстан:
действительный национальный паспорт;
вид на жительство иностранца.
3) при оформлении электронного формуляра на получение удостоверения лица без гражданства:
заграничный паспорт с истекшим сроком действия;
удостоверение лица без гражданства;
паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик);
военный билет;
справка об освобождении из мест лишения свободы;
справка о прекращении гражданства страны исхода выданная компетентным органом страны исхода;
свидетельство о рождении (при оформлении лицам до шестнадцати лет);
свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате удостоверения лица без гражданства временно находившимся за рубежом).";
в пункте 33:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"код "04" - указывается при перемене Ф.И.О. (при его наличии). Номер, дата и орган выдачи свидетельства о заключении, расторжении брака, перемене установочных данных, повторного свидетельства о рождении, решения суда, вступившего в законную силу (при их наличии), номер и дата выдачи национального паспорта иностранца вводятся уполномоченным сотрудником в поле "дополнительное основание" электронного формуляра;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"код "07" - указывается в случаях непригодности документа к использованию (порча, ветхость, технические дефекты, использование всех страниц паспорта гражданина Республики Казахстан, отсутствие ИИН в документе, удостоверяющем личность и т.д.). Основанием оформления электронного формуляра записываются данные непригодного документа, а в поле "дополнительная информация" указывается конкретная причина недействительности документа. Непригодный к использованию документ в связи с порчей, невозможностью идентификации личности изымается при заполнении формуляра.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. После заполнения электронного формуляра распечатывается информационный лист, который предоставляется документируемому лицу для проверки правильности внесенных в него сведений и подтверждения его личной подписью.
Информационный лист хранится в подразделении миграционной службы органов внутренних дел до получения гражданином изготовленных документов и уничтожается без составления акта.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. При выявлении несоответствия сведений, содержащихся в электронном формуляре, имеющимся в базе данных, несоответствия кодов оформления, некачественной графической информации (фото, подпись), электронные формуляры возвращаются из РГП "ИПЦ" через КМС МВД в РП ДРН, РП ДРИ без изготовления документов с указанием причины возврата."
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Порядок производства корректировок, отправки изготовленных удостоверений личности и паспортов из РГП "ИПЦ" в КМС МВД и ДП, а также выдачи гражданам Республики Казахстан изготовленных паспортов и (или) удостоверений личности производится в порядке, установленном в пунктах 51, 53, 54, 55, 56, 57 настоящих Правил.";
абзац шестой пункта 43 изложить в следующей редакции:
"Указанные документы вместе с ходатайством учреждения уголовно-исполнительной системы о документировании лица, отбывающего наказание, квитанцией об оплате государственной пошлины представляются в соответствующее подразделение миграционной службы уполномоченному сотруднику.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. После заполнения формуляров районными (городскими) отделами миграционной службы осуществляется проверка по базе данных либо по картотеке формуляров на наличие ранее выданных гражданам документов, удостоверяющих личность, а также служебных отметок. Сличаются все данные и тождественность фотографий.
Срок проверки для формуляров, оформленных на получение документов вида на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверения лица без гражданства составляет - два рабочих дня, оформленных на получение удостоверения личности и (или) паспорта гражданина Республики Казахстан – один рабочий день, при этом день заполнения формуляра не учитывается.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. После осуществления проверки, районные (городские) подразделения миграционной службы составляют реестр на отправку формуляров, оформленных в районных (городских) органах внутренних дел в четырех экземплярах по форме, согласно приложению 16 к настоящим Правилам, в котором указываются номера формуляров, Ф.И.О. (при его наличии) гражданина, дата, причина заполнения, количество формуляров, внесенных в реестр. При этом реестры формируются отдельно по видам документов и кодам причин заполнения:
"01";
"00", "07", "09", "10", "13", "14", "15", "16", "17", "18";
"03","04", "05", "08";
"06";
"11";
"12";
"доработка";
"следственно-арестованные";
"осужденные";
"ВНЖ";
"ЛБГ".
Три экземпляра реестров вместе с формулярами направляются в ДП.
Формуляры, оформленные в связи с обменом паспортов бывшего СССР образца 1974 года, их утратой, на основании свидетельств о рождении лицам старше 18 лет направляются в ДП отдельными реестрами с приложением проверочных материалов без приема оплаты за ускоренное изготовление документов.
После проверки, в материалах по паспортам бывшего СССР образца 1974 года, по свидетельствам о рождении лиц старше 18 лет, делам по утрате паспортов бывшего СССР образца 1974 года, при их наличии, проставляются: дата проверки, фамилия, должность и подпись сотрудника отдела документирования населения и контроля за внутренней миграцией ДП, проверившего обоснованность и правильность их оформления, после чего материалы возвращаются в районные (городские) подразделения миграционной службы.";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. После проверки формуляров на правильность и обоснованность заполнения, а также сверки лиц, оформленных в связи с принятием гражданства Республики Казахстан, с Указами и списками по лицам, принятым в гражданство Республики Казахстан в упрощенном порядке, ДП на основании полученных от районных, городских подразделений реестров и формуляров составляется сводный реестр на отправку формуляров в КМС МВД из ДП в трех экземплярах по форме, согласно приложению 17 к настоящим Правилам, с указанием наименования районного (городского) подразделения миграционной службы, исходящего номера и даты составления районных (городских) реестров, количества внесенных в них формуляров.
Срок проверки в ДП формуляров, оформленных на получение вида на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверения лица без гражданства составляет - два рабочих дней со дня поступления, оформленных на получение удостоверения личности и (или) паспорта гражданина Республики Казахстан – один рабочий день со дня поступления. Сводный реестр подписывается начальником отдела документирования населения и контроля за внутренней миграцией ДП и с приложением двух экземпляров реестров районного (городского) подразделений направляется в КМС МВД, один экземпляр сводного реестра и один экземпляр реестра районного (городского) подразделения остается в отдельном номенклатурном деле ДП.
Выявленные при проверке в ДП формуляры, подлежащие возврату на доработку, исключаются из реестров районных, городских подразделений с указанием причины изъятия, и при составлении сводных реестров не учитываются.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. КМС МВД проводит работу по выявлению фактов необоснованного документирования при возвращении формуляров из РГП "ИПЦ", в связи с несоответствиями сведений о лице имеющимся в базе данных.
После проверки формуляров на правильность и обоснованность заполнения, а также по автоматизированной базе разыскиваемых лиц (заполненных на бумажном носителе), формуляры районных, городских подразделений и сводным реестром отдела ДП передаются из КМС МВД в производство РГП "ИПЦ" для изготовления документов, после чего возвращаются с формулярами и изготовленными документами для их дальнейшего направления в ДП.
Срок проверки формуляров, оформленных на получение вида на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверения лица без гражданства в КМС МВД составляет - два рабочих дней со дня поступления, оформленных на получение удостоверения личности и (или) паспорта гражданина Республики Казахстан (на бумажном носителе) – один рабочий день со дня поступления.
При поступлении из РГП "ИПЦ" изготовленных документов с признаком "Розыск", КМС МВД направляет их отдельным реестром в управление миграционной службы ДП по месту оформления разыскиваемого лица.";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Срок изготовления удостоверений личности и паспортов в РГП "ИПЦ" составляет: для формуляров, заполненных на ускоренное изготовление документов - один рабочий день, заполненных в общем порядке - два рабочих дня со дня поступления формуляров в производство.
Срок изготовления вида на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверения лица без гражданства составляет: для формуляров, заполненных на ускоренное изготовление документов - один рабочий день, заполненных в общем порядке - три рабочих дня со дня поступления формуляров в производство.";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Возвращенные КМС МВД, РГП "ИПЦ" и ДП формуляры на доработку в территориальные органы внутренних дел из-за допущенных ошибок или несоответствий, некачественной графической информации дорабатываются в срок не более двух рабочих дней со дня их поступления в районные, городские подразделения миграционной службы, после чего они повторно направляются на изготовление документов отдельными реестрами. При этом в сопроводительном письме указываются прежние исходящие номера реестров, по которым данные формуляры возвращались на доработку (исходящий номер необходимо указывать отдельно по каждому формуляру). Возвращенные из ДП, КМС МВД и РГП "ИПЦ" на доработку формуляры учитываются в журналах регистрации формуляров, возвращенных на доработку по форме, согласно приложению 18 к настоящим Правилам.";
абзац второй пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Городской, районный орган внутренних дел в течение двух рабочих дней по завершению проверки направляет письменное сообщение о необходимости корректировки с приложением проверочных материалов в ДП. В срок два рабочих дня с момента поступления из территориального органа внутренних дел, ДП направляет письменное обоснование о необходимости корректировки с приложением копий проверочных материалов в КМС МВД.";
пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. При отправке в ДП изготовленных документов, удостоверяющих личность, КМС МВД составляет реестр на отправку изготовленных документов, формуляров из КМС МВД в ДП, из ДП в ГОРАЙОВД в двух экземплярах по форме, согласно приложению 19 к настоящим Правилам. Один экземпляр остается в КМС МВД, а другой экземпляр реестра с сопроводительным листом РГП "ИПЦ" на отправку формуляров и изготовленных документов, включенных в реестр, с формулярами и изготовленными документами направляется в ДП.";
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Поступившие в ДП реестры с формулярами и изготовленными документами регистрируются в общем порядке органом внутренних дел, распределяются по районным, городским подразделениям и передаются им по реестрам на отправку изготовленных документов.";
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Реестры на отправку формуляров на изготовление документов, по доработке, на отправку изготовленных документов вместе с сопроводительным листом РГП "ИПЦ" хранятся в районных, городских подразделениях, ДП, КМС МВД в отдельном номенклатурном деле.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Формуляры на выданные документы, удостоверяющие личность, хранятся в органах внутренних дел в специальной картотеке. При этом формуляры, оформленные по различным причинам, на установочные данные одного лица скрепляются и хранятся вместе. Формуляр, оформленный по перемене фамилии документированного лица, раскладывается в картотеке отдельно от остальных по алфавиту, в последнем формуляре проставляется отметка об изменении установочных данных с указанием номера формуляра и новых установочных данных.
Картотека располагается в отдельном, изолированном помещении органов внутренних дел по месту их заполнения, оборудованном пожарно-охранной сигнализацией, решетками на окнах, обитой металлом дверью.
Во избежание утраты формуляров на изготовленные документы для работы с картотекой выделяются сотрудники, за которыми функциональными обязанностями возлагается ответственность за ее сохранность. Не допускается доступ к картотеке сотрудников, в функциональные обязанности которых данная работа не входит.
Раскладка формуляров в картотеку производится после проверки внутрипроверочной комиссией факта обоснованной выдачи документов владельцам и сверки с книгой формы-2.
Раскладка в картотеку формуляров производится строго по алфавиту.
Формуляры на лиц, фамилии которых начинаются на одну и ту же букву, подбираются и раскладываются по алфавиту на вторую букву фамилии, затем на третью и т.д.
Например: Абдыкалыков, Авдеев, Агыбергенов;
Базаров, Баитов, Бактурсынов и т.п.
Формуляры на лиц с одинаковыми фамилиями раскладываются в картотеку в последовательном порядке с соблюдением алфавита по именам и отчествам.
Например: Азаров Алексей Антонович, Азаров Алексей Артемович, Азаров Алексей Васильевич.
При совпадении фамилий, имен, отчеств формуляры раскладываются по годам рождения по возрастающей, а затем в алфавитном порядке по городам, районам и населенным пунктам места рождения.
Например: Баринов Аркадий Исаевич, 1963 г.р., ур. г. Алматы;
Баринов Аркадий Исаевич, 1963 г.р., ур. г. Балхаш;
Баринов Аркадий Исаевич, 1966 г.р., ур. г.Усть-Каменогорск.
Формуляры, заполненные на государственном языке, раскладываются аналогично по алфавиту в следующем порядке:
буква Ә раскладывается к букве А, далее соответственно: Ғ - Г; I - И; Қ - К; Ң - Н; Ө - О; Y, Ұ - У; Һ - X.
Изъятие формуляров из картотеки допускается только на срок не более одного рабочего дня для наведения справок, снятия копий, проставления служебных отметок, за исключением запросов КМС МВД для восстановления фотографий в базе данных, а также ДП для проведения служебных проверок по фактам незаконного документирования. В конце рабочего дня временно изъятый формуляр возвращается в картотеку. При временном изъятии формуляра из картотеки взамен изъятого формуляра в картотеку вкладывается копия формуляра, заверенная подписью сотрудника, на которой записывается причина и дата изъятия формуляра, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, у которого временно находится формуляр. Передача формуляров работникам других государственных органов и иным лицам не допускается.
Копии формуляров, на основании которых формируется база данных документированного населения Республики Казахстан, инициаторам запросов выдаются (высылаются) в соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан "О национальных реестрах идентификационных номеров".
Гражданам копии формуляров не выдаются.
При отсутствии подлинника формуляра в картотеке, составляется акт об утрате подлинника формуляра.
Из КМС МВД запрашиваются сведения из базы данных с фотографией, заверенные гербовой печатью КМС МВД, для внесения в картотеку.";
в приложении 2 "Справочник кодов районов, областей Республики Казахстан" изложить в редакции согласно приложению 1 к приказу;
приложения 7, 16, 17, 18, 19 к Правилам, изложить в редакции согласно приложениям 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
Е. Тургумбаев |
СПРАВОЧНИК КОДОВ РАЙОНОВ, ОБЛАСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
А К Т № ____________
об уничтожении недействительных документов, удостоверяющих личность,
паспортов образца 1974 года, удостоверений жителя погранзоны,
бланков формуляров, испорченных при заполнении.
___" _______ 20_____ г.
Мы, нижеподписавшиеся ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. (при его наличии)
членов комиссии)
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
составили настоящий акт на уничтожение недействительных документов, удостоверяющих
личность, удостоверений жителей погранзоны, бланков формуляров за период
с "____" _________________ 20__г. по "____"______________________ 20___г.
п/п | Тип уничтожаемого документа | Вырезанный из уничтожаемого документа номер (вклеивается в акт) | Ф.И.О. (при его наличии) | Причина уничтожения | Примечание |
Документы уничтожены путем сожжения (измельчения и т.п.) в нашем присутствии.
подписи членов комиссии: ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Примечание: акт на уничтожение составляется отдельно на каждый тип уничтожаемых документов.
РЕЕСТР
на отправку формуляров, оформленных в районных (городских)
органах внутренних дел
___________________________________________________________________ наименование районного, городского органа внутренних дел
___________________________________________________________________
наименование причины заполнения формуляров
___________________________________________________________________
(указывается порядок изготовления: ускоренный либо общий)
| | | | | |||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||
| | | | |
на изготовление __________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается тип документа, удостоверяющего личность)
Руководитель органа внутренних дел
_______________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.(при его наличии)
Примечание:
Перечисленные в реестре формуляры получил:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) должность, подпись уполномоченного
сотрудника Департамента полиции, городов республиканского значения и столицы).
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
на отправку формуляров в КМС МВД из ДП
____________________________________________________________________наименование Департамента полиции
____________________________________________________________________
наименование причины заполнения формуляров
____________________________________________________________________
(указывается порядок изготовления: ускоренный либо общий)
п/п | Наименование районных, городских подразделений миграционной службы | Исх. № и дата реестра районного, городского подразделения | Количество формуляров |
1. | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Начальник отдела УМС ДП ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)
ЖУРНАЛ
регистрации формуляров, возвращенных на доработку
п/п | № Формуляра | Ф.И.О. (при его наличии) гражданина | Причина возврата | Исх.№ и дата КМС МВД РК | Вх.№ и дата, исх. № и дата ДП | Вх.№ и дата, исх.№ и дата отправки из ОМС | Дата изготовления документа |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
РЕЕСТР на отправку изготовленных документов, формуляров из КМС МВД в ДП, из ДП в ГОРРАЙОВД
№ п/п | Номера журналов | Количество документов | Количество формуляров | Примечание |
1 | | | | |
ИТОГО: | | | |
Ф.И.О. (при его наличии), подпись уполномоченного сотрудника
Управления КМС МВД
Перечисленные в реестре документы передал:
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии), подпись уполномоченного сотрудника
Департамента полиции города, области
Перечисленные в реестре документы получил:
____________________________________________________________________
Ф.И.О.(при его наличии), подпись уполномоченного сотрудника
Управления (отдела) полиции города, района